Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta может быть не самым лучшим выбором для покупки?

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше. Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

Опубликовано 2 лет назад

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

Скачать — ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

💬 Комментарии к видео

Купил Крету в максимальной комплектации в апреле 2017, стоит на улице, ничего не ржавеет, не верьте слухам.Проехал около 10 тысяч.Был в отпуске на Кавказе и в Крыму. От машины только положительные впечатления.Доволен как слон.

Люди Вы заелись!!
Купили Крету 6/5-2017- 2 литра, полный привод, за 1м255 и.₽.Был Лансер(отличная машина).на Крете проехали более 9 т.км, муж довольный, попадали в снег и ливень, дорогу держит
отлично, ничего не ржавеет.Если бы она стоила дешевле, Вы бы её купили и были довольны.Кто может себе позволить, покупайте не пожалеете.Машина

Автор сам ничего не знает, только по слухам ролик сделал.
Люди ждут в очередях ржавую, медленную и дорогую машину)))

Ничего убедительного и ужасающего не сказал. Одни бабушкины сказки.

Брехня! Хоч сказать пи. бол, я владелиц креты 18 года, ничего такого нет что на видео и не согласен полностью.

сверх надёжная тойота ха-ха-ха автар ЛОЛ

Жалко дизеля нет и не предвидется, а так машинка даже очень не плоха!

Покажите достойный кроссовер в этом ценовом сегменте.

Грета — это не внедорожник
Как и любой крассовер — это легковой автомобиль с возможностью временного подключения заднего моста, с большим внутренним объемом кузова
А все остальное просто бред

Это авто ваз заказал дерьмо о которым трепишся ? У меня на хендей 41000 пробега за 4 месяца! Обкатал урал Крым и пол Сибири! Я доволен и она меня более чем устраивает!

Аффтор где то не на земле, Крета типа дорогой, 1300 в макс комплектации, аффтор, цены глянь на кроссоверы от вагов, тайот итд.

Маркетологи рулят во всем и везде. Вот и машины стали у всех автопроизводителей красивей но менее надежней или гниет или сыпитсья.

по продажам крета в лидерах.среди паркетников. это т многом говорит

26900 с декабря 2016 года ни какой ржавчины учитывая что была хорошая царапина на капоте.

Правильные выводы! У самого солярис 2017 года. Вообще никаких проблем Только на то2 в 30000 т.км порекомендовали поменять колодки. Уже смотрел крету, трейд-ин, все дела, но передумал

А где ржавчина? Не разглядел в ролике.

Машины гнили 2016 -2017 годов, потом исправили все.

638 дизлайков ! К чему бы это? Похоже видос — ****ёж)))

CRETA 1.6, АТМ 4WD — не едет? — такой комплектации нет.)

У меня уже есть рыжики из под стекла .

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Hyundai Creta после жестких 20 тыс. км. в СтереоДрайв.

Renault Duster против Hyundai Tucson! Настоящая Оффроуд битва паркетников. Тусон, Дастер 2017

ЧТО МОЖЕТ HYUNDAI CRETA? Авария с деревом и страшный спуск. ЧТО СМОЖЕТ КРЕТА ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКОВ!

Как установить камеру заднего вида. Установка штатной камеры заднего вида на Hyundai Creta

Hyundai Creta 2018 модельного года (комплектация Comfort)

КРЕТА больше НЕ НУЖНА! Новый РЕНО ДАСТЕР — ПЕРВЫЙ Обзор из Франкфурта!

Автоподбор бу Hyundai Creta за 800тр Кусок говна!

Hyundai Creta недостатки и плюсы.Отзыв без понтов.

Hyndai Creta Шумоизоляция пола,арок,капота

Хендай Крета — ржавчина в подарок

Хендай Крета-РЖАВОЕ ВЕДРО или верный друг! Обзор спустя 1.5года и 40000км

Жесть! Hyundai Creta-год мучений владельца.

Отзыв о Hyundai Creta 2017, AT 1,6 4WD

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Sign in to like videos, comment and subscribe.

Watch Queue

  • Remove all
  • Disconnect

$500 vs $16 Steak Dinner: Pro Chef & Home Cook Swap Ingredients | Epicurious — Duration: 17:16.

  • 2,724,919 views
  • 22 hours ago

I took Tom Holland to an ESCAPE ROOM — Duration: 11:04.

  • 2,054,825 views
  • 22 hours ago

Billie Eilish Carpool Karaoke — Duration: 17:05.

  • 2,632,495 views
  • 9 hours ago

OXFORD UNITED 1-3 MAN CITY | CARABAO CUP HIGHLIGHTS — Duration: 9:09.

  • 692,440 views
  • 1 day ago

EXTENDED HIGHLIGHTS: EVERTON 2-2* LEICESTER | BAINES NETS SCREAMER BUT BLUES OUT ON PENS — Duration: 9:51.

  • 635,515 views
  • 1 day ago

Sampdoria 1-2 Juventus | Ronaldo Header Wins It for the Visitors | Serie A — Duration: 4:14.

  • 8,481,169 views
  • 1 day ago

Dua Lipa Became a Redman, Method Man and 50 Cent Stan at Age 13 — Duration: 5:27.

  • 1,289,038 views
  • 1 day ago

I Took 1,526 Shots and My Top 10 Goals Are INSANE. — Duration: 16:31.

  • 1,630,415 views
  • 1 day ago

Xmas Tree of Trees — Duration: 8:40.

  • 569,692 views
  • 23 hours ago

Mariah Carey — All I Want for Christmas Is You (Make My Wish Come True Edition) — Duration: 4:03.

  • 900,741 views
  • 10 hours ago

I Just Saw The Rise of Skywalker — FULL REVIEW — Duration: 24:46.

  • 296,682 views
  • 9 hours ago

World’s First Protosaber! (REAL BURNING LIGHTSABER) — Duration: 17:46.

  • 1,946,670 views
  • 18 hours ago

Porchetta | Basics with Babish — Duration: 8:01.

  • 1,069,471 views
  • 1 day ago

TENET — Official Trailer — Duration: 2:11.

  • 5,370,042 views
  • 22 hours ago

I tried the entire McDonald’s Christmas menu — Duration: 19:57.

  • 306,700 views
  • 1 day ago

Most MEMORABLE GOLDEN BUZZERS On Got Talent Ever! | Got Talent Global — Duration: 31:35.

  • 11,821,450 views
  • 4 months ago

FANTASTICALLY FUNNY Auditions By Comedian PREACHER LAWSON On Got Talent! | Got Talent Global — Duration: 18:44.

  • 2,054,740 views
  • 2 months ago

BETTER THAN THE ORIGINAL? | Unique Cover Auditions on Got Talent, > — Duration: 19:26.

  • 4,402,146 views
  • 3 weeks ago

Remember One Direction? All 5 Auditions X Factor UK — Duration: 14:48.

  • 13,792,400 views
  • 2 years ago

ALL 5 GOLDEN BUZZER Britain’s Got Talent 2018 — Duration: 30:17.

  • 90,850,033 views
  • 1 year ago

Funniest Auditions on X Factor UK | Vol.1 — Duration: 26:46.

  • 17,082,156 views
  • 3 years ago

Rudest Auditions EVER on X Factor Global! — Duration: 13:16.

  • 24,671,634 views
  • 2 years ago

Angriest Acts: X Factor UK ‘The Early Years’ — Duration: 19:12.

  • 23,506,509 views
  • 3 years ago

ANGRY TEEN AUDITIONS. Don’t Mess With These K > — Duration: 18:40.

  • 47,859,988 views
  • 1 year ago

Ashwin Abinashi’s Auditions from The X Factor UK (2008, 2009, 2012, 2013) ᴴᴰ — Duration: 26:14.

  • 4,977,755 views
  • 1 year ago

Deontay Wilder v Tyson Fury official fight highlights — Duration: 21:30.

  • 5,016,529 views
  • 12 months ago

Andy Ruiz Jr vs Anthony Joshua 2 | FULL FIGHT | 7th December 2019 — Duration: 1:11:52.

  • 975,315 views
  • 1 week ago

Full Fight | Fedor Emelianenko vs. Chael Sonnen — Bellator 208 — Duration: 15:36.

  • 1,408,514 views
  • 6 days ago

Anthony Joshua vs. Wladimir Klitschko Highlights — Duration: 10:31.

  • 1,658,898 views
  • 2 weeks ago

Mike Tyson Most Savage Moments 2. — Duration: 8:53.

  • 6,254,223 views
  • 5 months ago

Aspen Ladd explodes out the corner! Coach gets instant reaction and incredible KO! — Duration: 1:34.

  • 751,570 views
  • 1 week ago

George Foreman vs Muhammad Ali — Oct. 30, 1974 — Entire fight — Rounds 1 — 8 & Interview — Duration: 1:05:05.

  • 40,257,549 views
  • 9 years ago

Eric «Butterbean» Esch — The Legendary Power in Boxing! — Duration: 10:21.

  • 4,266,474 views
  • 2 months ago

FULL FIGHT: Amir Khan knocks out Phil Lo Greco in 40 seconds and then clashes with Kell Brook! — Duration: 2:34.

  • 1,234,171 views
  • 1 year ago

UFC 245: The Thrill and The Agony — Sneak Peek — Duration: 8:39.

  • 377,235 views
  • 1 day ago

Curtis Pritchard Gets Hit Hard in His First Sparring Session! | The Boxer And The Ballroom Dancer — Duration: 5:03.

  • 330,957 views
  • 2 days ago

White Guys Bargain in Perfect Mandarin at Chinese Market, Amaze Vendors — Duration: 10:49.

  • 2,077,471 views
  • 2 weeks ago

美國人第一次體驗台灣7-11,徹底震驚?! — Duration: 15:41.

  • 177,583 views
  • 6 hours ago

3-Course BRUNCH with Gourmet Coffee in Taiwan 7-Eleven?! — Duration: 15:41.

  • 13,916 views
  • 6 hours ago

Peter’s Trip To The Dentist | Peter Kay — Duration: 6:00.

  • 248,578 views
  • 1 week ago

Russell Howard’s Good News — Series 9, Episode 5 — Duration: 29:00.

  • 917,086 views
  • 5 years ago

Zakir khan | Bhai Tumhara Superman | Comedy — Duration: 12:38.

  • 7,593,272 views
  • 1 week ago

Tom Cruise Forces James Corden to Skydive — Duration: 11:36.

  • 29,062,177 views
  • 1 year ago

Celebrities Read Mean Tweets #12 — Duration: 3:00.

  • 21,177,270 views
  • 2 months ago

Google Translate Songs with Camila Cabello — Duration: 4:16.

  • 7,375,768 views
  • 2 weeks ago

Star Wars Cast Plays Family Feud — Duration: 10:52.

  • 1,350,317 views
  • 3 days ago

Jimmy Kimmel Pranks Staff with His Wax Figure — Duration: 4:26.

  • 7,160,608 views
  • 1 week ago

Kevin Hart on Car Acc > — Duration: 14:34.

  • 4,711,226 views
  • 1 week ago

Spill Your Guts: Harry Styles & Kendall Jenner — Duration: 9:23.

  • 21,193,819 views
  • 1 week ago

Brie Larson’s Guest Host Monologue on Jimmy Kimmel Live — Duration: 11:52.

  • 1,316,235 views
  • 1 day ago

Brie Larson Studies Jimmy Kimmel for Guest Hosting Duties — Duration: 9:42.

  • 504,480 views
  • 2 days ago

Family Guy — Peter has a Prison Wife — Duration: 5:06.

  • 3,496,927 views
  • 2 weeks ago

Little Peter was created! — Duration: 19:23.

  • 2,560,802 views
  • 5 months ago

Stewie met Lois when she was Little — Duration: 10:10.

  • 486,312 views
  • 1 week ago

Chris in the Future — Duration: 10:09.

  • 1,815,873 views
  • 1 week ago

Jeremy Wade Catches The World’s Most Venomous Animal By Hand! | River Monsters — Duration: 7:59.

  • 3,896,303 views
  • 1 week ago

Deadliest Roads | Nepal | Free Documentary — Duration: 51:22.

  • 734,981 views
  • 1 week ago

Educating Manchester — Episode 2 — Teenage — Duration: 46:38.

  • 804,681 views
  • 6 months ago

Educating Greater Manchester — Episode 1 — Documentary — Duration: 46:32.

  • 1,000,263 views
  • 2 years ago

Educating Yorkshire — Episode 1 (Documentary) | Yearbook — Duration: 46:44.

  • 105,113 views
  • 1 week ago

Science Of The Soul — Full Documentary — Duration: 1:27:25.

  • 499,645 views
  • 8 months ago

We were unable to complete the request. Please try again later.

Тор 5 Самых Ужасающих Фактов О Hyundai Creta — Скачать mp3 бесплатно

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA

Хендай крета Hyundai CRETA немного инфы

Автообзор Hyundai Creta Чем отличается от Solaris Зачем это покупать

задиры двигателя хендай крета Hyundai Creta

Отзыв о Hyundai Creta 2017 года 2 года эксплуатации

Так ли хорош Хендай Крета

вся правда о хендай крета Hyundai Creta

5 ФАКТОВ ПОЧЕМУ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТО ЛУЧШЕ НОВОГО

Hyundai Creta Наши тесты Плюc

Хендай Крета застучала

Впечатления о Hyundai Creta после 15000 км

Hyundai Creta ЗА и ПРОТИВ

Hyundai Creta Буксует сцепление

Кузовное ремонт Hyundai CRETA

Автоподбор б у Hyundai Creta за 800тр Кусок говна

Нужно ли прогревать двигатель Hyundai Creta Хендай Solaris и Rio

Новая Машина Hyundai Creta 2019 Бонус

Hyundai Creta виновник ДТП Крета Клуб

Ложимся спать в Hyundai Creta Хендай Крета Тест Драйв обзор оффроуд 2017

Hyundai Creta 2017 ЛЮТАЯ ДИАГОНАЛЬ Бездорожье Offroad Top 2 0 6AT 4WD Крета

ДЕЛАЕМ RANGE ROVER из HYUNDAI CRETA ОКЛЕЙКА ПЛЕНКОЙ

ПОДСТАВА ОТ АВТОСАЛОНА HYUNDAI CRETA ПОКУПКА И РЕГИСТРАЦИЯ

Хендэ Крета Ну не так уж и плохо

катализатор хендай крета Hyundai Creta проблема

Своими глазами Вып 671 В Карелию на Hyundai Creta ч 1

стук двигателя хендай крета 2 0

Hyundai Creta 1 6 АТ 2018 г Удаляем катализатор

Хендаи Крета пробег 3700 км проблема

Своими глазами Вып 672 В Карелию на Hyundai Creta ч 2

Замена стойки стабилизатора на Hyundai CRETA

Стоит ли покупать хендай крета Hyundai Creta

аксессуары в Hyundai Creta

Замена топливного фильтра Hyundai CRETA

Обзор Новой Хендай Крета

Новая Хёндай Крета спустя 1000км какой расход

хендай где 5 лет гарантии

Hyundai Creta отзыв от владельца опыт эксплуатации РЖАВЧИНА БОНУСОМ

Hyundai Creta гудим на всю катушку

Ремонт Hyundai Creta 2017 г

Hyundai Creta Полный привод Полный контроль

Некомпетентная работа дилера Hyundai Creta

Обзор подбора Hyundai Creta 2017

Hyundai Creta ДА БУДЕТ СВЕТ

Краш тест Hyundai Creta Ix25

Проблемы АКПП коробки автомат Хендай крета Creta Hyundai 1 6 автомат передний привод Ver 20 0

31 Как в Ростове угоняют Hyundai Creta

Защита от угона Hyundai Creta 2018

Катализатор Hyundai Creta 1 6

Hyundai Creta 2 года спустя Хендай Крета 2016 года за 1 250 000 руб

Hyundai Creta вне зависимости от места использования авто дополнительная шумка будет только в плюс

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тор 5 Самых Ужасающих Фактов О Hyundai Creta в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA длительностью 5 мин и 35 сек, размер файла 7.35 MB.

Тор 5 Самых Ужасающих Фактов О Hyundai Creta

Rab Na Kare Ke Ye Zindagi Kabhi Kisi Ko Daga De Video 2018

I Ll Bring You Flowers Sweet Female Attitude Acoustic Cover

Nextro Devotion Trap Music

Top 10 Songs Of Agnajita Chakraborty

Uyghur Today Video 2308

Supermax World Of Today

Sneha Anchoring Video 2

Top 5 Deca Koja Su Odrasla U Zatvoru

Top 10 Worst Live Action Anime Films

100 Предложений Past Simple На Английском Языке

Нурчолпон История Любви

Дорожная No2 Чиж

Chito Feat Ольга Фрем Не Везет Oject Italo Disco Mix

Eerste Minecraft Video 1

Söz Dizi Müzikleri Vatan Sağolsun

Лучшая Музыка Для Тренировок Mix 2019 Тренажерный Зал

Taxi Ai Inchis Marea In Ochi

Vikram Thakor New Gujarati Songs Premnu Chakkar Part 2 Romantic Love Songs Audio Jukebox

Odamlar Orasida Tok Shousi Uzoqdagi Yaqinim

How Timid So Cruel

Jonas Blue Edx Don T Call It Love Visualser Ft Alex Mills

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

«Дно автомобилестроения»? Что говорят о надежности Hyundai Creta на пробеге 50 000 км и выше

Вот какие неприятности можно ожидать от «Креты» – лидера по продажам в России среди SUV.

Уже несколько лет подряд южнокорейский кроссовер Hyundai Creta пользуется популярностью у российских покупателей, но по итогу эксплуатации в восторге от него оказываются не все. Особенно пострадали владельцы экземпляров первых партий выпуска. Так, например, если брать подержанный экземпляр 2016 года на «вторичке», то можно попасть на те самые «Креты», которые славились вспучиванием краски на дверях багажника и ржавчиной, а 2-литровый мотор на пробеге 50 000 км и выше может опечалить владельца задирами на стенках цилиндров.

На форумах можно встретить отзывы автомобилистов, которые пишут о своих «Кретах» не самые лицеприятные вещи. Один из владельцев Hyundai Creta как раз 2016 года с пробегом в 100 000 км рассказывает, что помимо перекрашенной задней двери у него стало гудеть сцепление ближе к середине пробега и ШРУС «рассыпался» прямо посреди дороги. Еще один пишет, что после 50 тысяч км пришлось менять задние суппорта.

После 2017 года основные «болячки» Hyundai Creta «вылечили», но не все так гладко. У одного из владельцев «Креты» 2017 года с мотором 1.6 и АКПП на 70 000 км пробега «умер» катализатор. А другой и года не успел проездить на «корейцу», как продал – слишком много времени проводил у «официалов» по случаю гарантийных поломок. Вероятно, именно владельцы таких экземпляров Hyundai Creta спустя 3 и почти 4 года эксплуатации ругают автомобиль почем свет стоит и приходят к выводу, что это «дно автомобилестроения».

А иногда причина поломки кроется не в качестве сборки и комплектующих Hyundai Creta, а в непрофессионализме сотрудников дилерского автосервиса – на это неоднократно жалуются обладатели корейского кроссовера. На форумах в сети можно найти отзывы, как одному из владельцев при замене бензонасоса на 45 тысячах км неправильно установили кольцо-прокладку, после чего машина стала трудно заводиться и глохнуть в пробках. А другому на 60 тысячах км мастер «потерял» вставку под трубку, подающую бензин, из-за чего сальник не становился ровно и пропускал топливо, расход получался высокий, а сама «Крета» тоже заводилась через раз.

«Да ну её!»: От Hyundai Creta избавился владелец и в шоке перекупщик

Чем так разочаровывает ещё достаточно новая «Крета», рассказал блогер, пожалевший о покупке.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

5 слабых мест Hyundai Creta, о которых говорят все

Субкомпактный кроссовер корейского бренда – один из бестселлеров российского рынка. Впрочем, продажи продажами, а не самых приятных моментов с автомобилем хватает.

Некоторые эксплуатационные нюансы не вызывают радостных эмоций, но с ними можно смириться и жить. Другие же стали поводом для бурных дискуссий в интернет-сообществах владельцев и были признаны автопроизводителем.

Ржавчина на кузове

Это достаточно известная проблема, которой на форуме Club-Creta.ru посвящено более 180 страниц обсуждения в соответствующей тематической ветке. В зоне риска задняя дверь, которая могла начать покрываться вспучиваниями краски и ржаветь даже спустя месяц после покупки. Перекраска по гарантии в некоторых случаях результат не давала. Владельцы составили петицию и потребовали разъяснений от «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Факт брака был признан производителем – в частности, выпущен бюллетень, гласящий, что проблема характерна для кроссоверов, выпущенных с 26 июля по 15 декабря 2016 года (VIN с Z94G2811BHR000347 по Z94G2813DHR022351).

Качество покраски и зазоры

Неприятно купить новый автомобиль и увидеть мелкие песчинки в лакокрасочном покрытии. Это, в общем-то, небольшая сложность – полирнул, дефекты ушли, а осадок остался. Но также встречается проблема с не совсем ровными и одинаковыми кузовными зазорами. Вот, что пишет обо всем вышеперечисленном участник Creta-форума: «На кузове в лаке встречаются соринки, мелкие кратеры. Петли в дверях прокрашены ужасно. Следов перекраски не обнаружил. Зазоры это вообще. Передние двери с передними крыльями в минусе. Крышка багажника выпирает. Капот-зазор слева больше чем справа. Петля закрытия левой двери не ровно прикручена к кузову, дверь закрывается нормально. В проемах в краске мусор и рытвины. Бампера висят криво». Еще одно мнение: «Некачественное лакокрасочное покрытие, в особенности, двери багажника (думал, эту проблему устранили и меня она минует, но нет, не миновала, в нескольких местах вспучилась краска, а ведь машине всего полгода)».

Проблема рулевого механизма

Известны отнюдь не единичные случаи, когда вращение руля (у автомобилей с электроусилителями) на месте «озвучивалось» щелчками. Один из пользователей, купивший Creta в октябре 2017 года рассказывает: «На пробеге в 10000 начался появляться стук при резком покачивании рулём, особенно от центра на полоборота вправо. Потом сильнее стало, на маленькой скорости и при трогании стало пробивать при повороте руля несколько раз. Обращение по гарантии. И вас, конечно, всех интересует результат? Ладно, скажу. Замена рулевой колонки в придачу с электроусилителем. Красота. Стоимость по документам 96000». О проблеме подробно рассказывает автор видео.

«Дергающееся» сцепление

Одни владельцы Hyundai Creta с механическими коробками передач довольны-счастливы, другие ломают голову над дерготней. Суть проблемы описал один из участников сообщества: «Купил Крету 1,6 на механике в конце августа 2016 года. Сейчас пробег уже 30000 км. Приблизительно в 22000 км появились первые неприятности. После того как немного проедусь и встану в пробку, при включении первой передачи и плавного опускания педали сцепления при трогании, появляется ощущение как будто передние колеса машины начинают подпрыгивать. Также двигаясь в пробке при желании перевести с первой передачи переключиться в нейтральное положение не всегда получается с первого раза, необходимо еще чуть проехать на первой передачи, выжать сцепление и переключить в нейтральное положение (как на КамАЗе с двойным выжимом). Я сразу обратился к официальному дилеру где покупал машину. Сделали диагностику и сказали, что это не гарантийный случай, но после того как я заявил, что забираю детали на проведение независимой экспертизы и написанной жалобы на сайте ХМР дилер признал, что случай гарантийный и меняют все по гарантии (корзину и диск)».

Hyundai Creta: Есть ли смысл покупать кроссовер с механикой

Выводя на российский рынок Hyundai Creta, корейцы рассчитывали, что модель в первую очередь составит конкуренцию Renault Kaptur. Creta не только легко и непринужденно расправилась с Kaptur, но и скинула с вершины еще одного француза — Renault Duster. Теперь любимец пенсионеров и дачников только второй, а в России правит Creta.

Сделать ставку на компактный кроссовер — очень логичный и правильный шаг, который полностью себя оправдал. Технически в основу модели легла платформа хэтчбека i20. Однако все не так просто. Tucson поделился с Creta агрегатами полноприводной трансмиссии, Elantra стал донором многих компонентов шасси, а базовый 1,6-литровый мотор отдал автомобилю Solaris.

Визуально, конечно, «кореец» не поражает воображение. Многие даже считают его скучным. Глядя на тот же Kaptur с этим отчасти можно согласиться. Впрочем, дизайнер Hyundai Петер Шрайер, на мой взгляд, вряд ли хотел кого-то удивить — автомобиль просто «причесали» под европейские стандарты. Хорошо это или плохо — каждый пусть судит сам.

Но точно одно — Creta универсальная машина, которая подойдет всем. За ее рулем легко можно представить как молодую девушку, так и мужчину в возрасте. И никто не скажет, что этот SUV не подходит им по возрасту. И, кстати, это одна из причин популярности кроссовера Hyundai.

«РГ» тестировала Creta с «автоматом» чуть менее года назад. Тогда автомобиль нас порадовал ходовыми качествами, просторным салоном и очень классной подвеской. Да и к «коробке» претензий не было — она вовремя и плавно переключала передачи и не подтупливала.

Но если нет желания (возможности) купить машину с АТ, да и полный привод особо не нужен, то можно ли сделать выбор в пользу автомобиля с «механикой»? Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.) в минимальной комплектации стоит 819 900 рублей. Естественно, что такую машину нереально найти не только у дилеров марки, но и в пресс-парке.

В результате к нам на тест попал кроссовер в версии Travel за 1 052 900 рублей и с дополнительным пакетом Advance (стоит 50 тысяч рублей), который очень неплохо упакован. В него входят: обогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателей, датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, CD-проигрыватель, многофункциональный цветной дисплей, камера заднего вида.

Плюс сама комплектация Travel включает в себя обогрев передних сидений, руля и зеркал, климат-контроль, задние парктроники и галогенный фары. С таким набором на оснащенность «бюджетной» Creta грех жаловаться. Впрочем, корейцы всегда славились своими «жирными» комплектациями — и в этом их большой плюс.

Выбор в пользу «механики» — это возвращение к истокам. Сейчас по улицам российских городов ездит уже целое поколение, которое не умеет управлять машинами с МТ. С одной стороны — в этом нет ничего плохого, современные «автоматы» удобны в эксплуатации, да и проблем с ними не так уж и много. С другой — шестиступенчатая «механика» вызывает куда больше положительных эмоций.

На практике все мои ожидания от Creta с МТ оправдались. Сама коробка очень хороша: передачи переключаются очень четко, а управлять ручкой КПП можно лишь несколькими пальцами. Сцепление — мягкое, с ним справится даже прекрасная половина человечества. Мне показалось, что оно даже слишком легкое, но это уже вопрос привычки. Из минусов — первая передача и задняя находятся рядом, ненароком можно перепутать.

Реакция на газ у Creta очень резкая, а первая передача короткая (как и две следующие). Полностью утопив педаль акселлератора на старте, вы рискуете добиться того, что двигатель быстро достигнет отсечки и захлебнется. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.

Кроссовер с «автоматом» нельзя назвать динамичным, но и с «механикой» по паспорту кореец достигает «сотни» за 12,3 секунды — не ахти какой результат. А вот по ощущениям кажется, что автомобиль разгоняется быстрее. В плотном городском потоке Creta вполне хватает мощности, чтобы не отставать от остальных.

В пробках без проблем можно передвигаться и на второй передаче. А шестая здорово помогает экономить топливо. За время теста расход бензина составил 10 литров. Хотелось бы, конечно, увидеть цифру поменьше. Но есть и плюс-двигатель Creta неприхотлив и спокойно переваривает АИ-92.

А вот для трассы движка откровенно не хватает. Двигатель вновь оживает лишь после 4500 об/мин, поэтому, решившись на обгон, нужно переключаться вниз сразу на две передачи. Иначе вы просто не успеете совершить маневр.

На парковке «баранка» практически невесома (что опять-таки нравится девушкам), но когда начинаешь ехать, то с ростом скорости она дополнительно тяжелеет. Creta уверенно держит дорогу даже на больших скоростях. Что может вывести автомобиль из равновесия — это колеи. Попав в них, кореец начинает рыскать — приходится его «ловить» и корректировать траекторию.

Еще один момент — это подвеска. Мы уже говорили, что у полноприводного кроссовера она чудо как хороша, приятно, что и у моноприводной Creta все с ней в порядке. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях 4×4, здесь применена полузависимая балка. Но это ничуть не отражается на результате.

Creta отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, добиться пробоев просто нереально. Стыки, ямы, выступы, разбитые проселочные дороги — все это для корейского кроссовера не проблемы. Автомобиль чувствует себя уверенно и на грунтовке.

Естественно, что тяжелое бездорожье на таком аппарате все-таки покорять не стоит, но до дачи он спокойно вас довезет. Единственное — на сложных участках надо не забывать переходить на пониженную передачу. А система Hill-Start Assist Control поможет придержать автомобиль тормозами на уклоне.

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Creta на «механике» с двигателем 1,6 литра и моноприводом оставляет приятное впечатление. По своим характеристикам автомобиль ничем не уступает полноприводной версии с более мощным мотором. Если вы не боитесь управлять кроссовером с тремя педалями — можно рассмотреть покупку Creta. А для тех, кому такой вариант кажется непрактичным и неудобным, всегда есть автомобиль с «автоматом».

Минусы Хендай Крета и как их решить

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Под капотом

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.

1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.

К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.

Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. 1.6-литровый мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

Подержанный Hyundai Creta и 5 основных недостатков этого кроссовера

Данная модель существует на российском рынке с 2016 года. Причем интересен тот факт, что уже в момент дебюта Хендэ Крета стал чрезвычайно популярным автомобилем и обозначил себя в качестве нового лидера сегмента городских проходимцев. Неплохая цена, удачно сформированные комплектации и вполне себе мощные двигатели обеспечили модели востребованность и любовь покупателей. При этом с пробегом этот «кореец» менее востребованным не стал. И тут возникает логичный вопрос – а как же проявляет себя при долгой эксплуатации машина и каких неприятностей стоит от нее ожидать? Чтобы просветить вас в этом вопросе, мы составили по кроссоверу пять основных его слабых сторон. Все они изложены ниже.

Слабое исполнение кузова

Как ни странно, но по этой части Хендэ Крета проявил себя не с самой лучшей стороны. Причем все огрехи относятся именно к заводской сборке. В частности, сперва, стоит отметить такое неприятное явление, как неровные зазоры между кузовными панелями – они могут различаться даже на одной детали и временами резко разнятся.

Далее выделяем лакокрасочное покрытие. Оно, как и у большинства современных машин, очень тонкое и нежное. Таким образом, повредить краску на кузове ничего не стоит и именно поэтому на нее практически всегда есть царапины, сколы. Но даже не это печалит. А печалит то, что краска может вспучиваться. В основном, наблюдается это на передней кромке переднего капота, на передних стойках кузова и багажной двери. После вспучивания довольно скоро начинает наблюдаться процесс коррозии и поврежденная область стремительно покрывается «рыжиками».

Идем далее и остановимся на передних фарах. Что может потревожить здесь? У оптики крайне слабый поликарбонат, который легко царапается и даже трескается. На версиях без линз быстро выгорает рефлектор – это приводит к значительному нарушению геометрии светотеневой границы и ухудшению освещенности.

Силовой агрегат 2.0 литра

С бензиновым мотором, рабочий объем которого равен 1.6 литра, Хендэ Крета ускоряется не слишком шустро, да и в целом, это весьма бюджетная машина без претензий на что-то большее. Тем не менее, практика показывает, что именно с таким агрегатом корейский кроссовер наиболее вынослив и неприхотлив – разве что, нужно заливать качественное топливо, дабы избежать проблем с разрушением катализатора.

А если говорить о двигателе 2.0 литра, то он оказался уже не таким простым и беспроблемным при использовании. Безусловно, такой мотор обеспечивает автомобиль хорошей динамикой ускорения, которая позволяет не ощущать неудобств при обгонах и не отставать от остальных машин по городскому потоку. Однако срок службы установки не поражает воображение – около 300 000 километров. Более того – риск не дотянуть до заветных цифр велик все равно.

Главная и основная проблема данного силового агрегата – это риск образования задиров на стенках цилиндров. Одни связывают это с катализаторами, продукты разрушения которых попадают через систему рециркуляции отработавших газов обратно в камеры сгорания и там уже способствуют порче зеркальной поверхности цилиндров. Другая версия – это малая производительность масляного насоса. Якобы, последний не успевает обеспечивать мотор достаточным количеством масла, особенно в момент прогрева, что и провоцирует задиры.

Как бы там ни было, но проблема это массовая. Проявиться она способна уже на пробегах до 50 000 километров. Основной признак образования задиров – это глухие постукивания в двигателе при его работе на холостых оборотах.

Вопросы к автоматической трансмиссии

На вторичном рынке подавляющее большинство Hyundai Creta продается именно в комплектациях с автоматической коробкой переключения шести передач. Это в равной степени относится как к мотору 1.6, так и к 2.0 литра.

Причина спроса на АКПП вполне себе понятна. Ведь так или иначе, Крета считается городским автомобилем, пусть и повышенной проходимости – на это указывают компактные габариты. Поэтому и сам факт наличия такой коробки не может не привлекать городских обитателей.

Однако, если вы все же предпочтете Хендэ с подобным типом трансмиссии, то будьте готовы к возможным сложностям, которые могут поджидать вас в ходе эксплуатации. К таковым относятся быстрый выход из строя фрикционов, накладки блокировки гидротрансформатора, а также частое и быстрое загрязнение гидроплиты. Порой проблем подкидывает электрическая проводка, которая попросту подгнивает.

Низкое качество отделки

Хендэ Крета, как ни крути – это автомобиль бюджетный. Он не претендует на престиж и солидность, поэтому изысканной отделки внутри машины не ждите.

Также не стоит ждать и высокого качества отделки. К большому сожалению, степень ее износа – ускоренная. Первым сдается оплетка рулевого колеса – к 50-60 тысячам километров. Она затирается и облезает, и повлиять на ситуацию можно лишь установкой оплетки-чехла.

Тканевая обивка быстро марается и обвисает. На передних креслах отделка сгружается, что придает подушкам не самый презентабельный вид. Кожаные кресла быстро трескаются и грубеют, даже если за ними ухаживать – словом, износ неизбежен и вам придется с этим фактом смириться.

Вопросы к шасси

Шасси Хендэ Крета настроено весьма неплохо. Это один из немногих бюджетных автомобилей, который способен действительно приносить удовольствие от вождения. В частности, радует чуткий руль с неплохой информативностью, отсутствие раскачки и больших кренов в поворотах, высокая приверженность курсу и на прямых, и в поворотах. Подвеска также способна баловать комфортом на малых неровностях и благодарить за это надо ее высокую энергоемкость, длинноватые ходы.

Но оборотной стороной медали является низкий срок службы некоторых элементов ходовой части. В данном случае подразумевается, в первую очередь, ненадежная рулевая рейка. Разбить ее можно уже при пробегах в 50-60 тысяч километров. Далее идут сайлентблоки рычагов передней подвески – они могут требовать замены на пробегах в 60-80 тысяч километров. Ну и, также не забываем про стойки стабилизатора, ступичные подшипники. Амортизаторы служат около 100 000 километров. Таким образом, в ходовую вам придется лазить частенько.

avtoexperts.ru

Creta очень активно ворвалась в автомобильную жизнь России. Дебютировав в 2016 году, автомобиль сразу стал самым продаваемым кроссовером, отняв покупателей не только у конкурентов, но и других представителей марки. Кажется, корейцы предусмотрели все. Популярный формат, адекватная цена, широкий набор модификаций, хороший «автомат», сбалансированный набор потребительских качеств – стоит ли удивляться успехам этого автомобиля. Так что же, у Hyundai получился идеал, у которого нет недостатков? Увы, у Creta тоже есть свои проблемы. О них мы сегодня и поговорим.

1. Стук рулевой рейки

Это практически полумистическая история, однако в Интернете очень много жалоб на стук рулевой рейки даже при небольших пробегах в 30-40 тысяч километров. Дефект проявляется не на каждом авто, но число жалующихся не позволяет закрыть глаза – проблема действительно массовая. Мистической ее делает огромное количество непонятных моментов. Несмотря на огромное количество различных диагностик никто так и не пришел к единому мнению что же все-таки это такое. Кто-то грешит на саму рейку, кто-то на рулевую колонку, кто-то на другие элементы управления. Дилеры тоже, кажется, в растерянности. Кому-то что-то меняют по гарантии, другим отказывают, делая вид, что проблемы нет.

При этом отметим, что стук себя не проявляет даже у тех автомобилистов, кто решил «забить». Просто стучит при повороте руля, неприятно, но на безопасность пока не влияет. И хотя многие ездят и так, но все равно это не нормально, особенно с учетом того, что производитель не признает проблему.

2. Конструкция дворников

Косяк неожиданный – в этот раз корейским инженерам не удалась конструкция стеклоочистителей. От владельцев авто на ее работу поступает слишком много нареканий. Во-первых, зона очистки невелика, по бокам остаются огромные нерасчищенные участки, которые ухудшают и так не самую выдающуюся обзорность. Во-вторых, дворники во время работы умудряются закидывать грязь на водительское боковое стекло.

В дальней дороге приятного мало. Владельцы борются с этими напастями различными способами. Кто-то экспериментирует с размерностью щеток, кто-то устанавливает дополнительные уплотнители, но почему бы на заводе не подумать о такой проблеме.

3. Качество базовой оптики

Если дворники это было удивительно, то вот к тому, что рефлекторная оптика у корейцев так себе, мы уже привыкли по Solaris и Rio. Непонятно почему, но сконструировать яркие фары с рассеивателем не получается. Вот и Creta с обычными фарами, которые устанавливают на простые версии, часто разочаровывает качеством света. Противотуманные фары ситуацию не спасают, потому что на версии с простыми фарами на их место ставят лампы ходовых огней, а сами туманки не ставят.

Хорошо еще есть второй вариант оптики – с линзами, секциями для подсветки поворотов и красивой светодиодной лентой ходовых огней. К этим фарам претензий нет. В первый год выпуска модели они шли только в максимальной комплектации, потом появилась возможность докупить опциональный пакет с нормальной оптикой для версий попроще. Как говорится, и на этом спасибо, но о покупателях базовых машин можно было бы подумать – они тоже ночью ездят.

4. Маркетинговые «приколы»

В Hyundai не были бы сами собой если бы не придумали несколько маркетинговых странностей. Несмотря на обилие комплектаций и модификаций выбрать Creta под себя удается далеко не всегда. Во-первых, всех раздражает наличие мифической базовой комплектации Start. За рекламную цену в 947 тысяч рублей Creta купить почти невозможно, дилеры открыто говорят, что таких машин делается очень мало и сидеть вам в очереди до скончания дней. А жаль, хоть в этой комплектации и нет кондиционера, все остальные минимально необходимые прелести жизни она содержит и вполне бы подошла для нетребовательных покупателей, которые хотят сэкономить.

Во-вторых, маркетологи Creta явно третируют механическую коробку передач, заставляя переплачивать за АКПП даже тех, кому она не нужна. Например, с полным приводом, «механикой» и мотором 1,6 недоступна самая богатая комплектация Travel. Почему – это нужно у маркетологов спросить, с моноприводом она есть, а с полным нет. Хочешь 4WD, мотор 1,6 и хорошее оснащение – доплачивай за АКПП. И, конечно, главный баг – с двухлитровым мотором «механика» не предлагается в принципе. А ведь это было бы очень динамичное сочетание. Сейчас же с «двушкой» идет только АКПП, к которой хоть и нет особых претензий, но которая динамику все-таки скрадывает.

Некоторые опции маркетологи явно переоценивают. Почему навигация доступна только в максималке, да и то только с доп. пакетами, почему кнопки круиз-контроля нет на машинах младших и средних версий (причем, все знают, что сам круиз есть в любой Creta, и если самостоятельно купить кнопку, то он будет работать даже в базовом Start), и наконец, почему третий подголовник на заднем сидении есть только в пакете для самой дорогой версии, владельцы других комплектаций не возят что ли на заднем ряду трех пассажиров? Ответ на все очень простой. В Hyundai очень хотят чтобы вы купили Creta в максимальной комплектации, c оборудованием которое, может, вам и не нужно. И их не смущает, что это 1,45 миллиона рублей.

5. Коррозия двери багажника

Пожалуй, это самый главный аргумент в руках недругов марки. Вскрылся он сразу после выхода модели на рынок. У владельцев Creta уже через полгода эксплуатации на крышке багажника стали появляться вздутия краски, а то и откровенные «рыжики». И это на считай новой машине! Хайп по этому поводу поднялся такой, что многие автомобильные журналы проводили свои расследования по этому поводу. Тут всплыло много интересной информации.

С одной стороны, завод-изготовитель признал «косяк» и обязал дилеров отправлять на перекраску крышек багажника всех, кто обратился с этим вопросом по гарантии. С другой стороны, эта акция касалась только машин 2016 года выпуска. По неофициальным слухам, на заводе немного изменили технологию окраски и посчитали, что теперь проблемы не будет. Однако опрос на неофициальном форуме поклонников марки показал, что и у машин 2017 года все равно дверь багажника ржавеет. Только среди машин 2018 года процент ответивших, что у них есть проблемы с коррозией, снизился (но он все равно есть!). Отметим, что дилеры все равно продолжают перекрашивать двери багажника по гарантии для машин любого года выпуска.

Очень интересный эксперимент провел журнал «Авторевю»: они протестировали кузовные элементы Creta (в сравнении с конкурентами) в соляной камере. И что бы вы думали – крышка багажника сразу зацвела. Анализ царапины и очага позволил журналистам сделать вывод, что элемент не оцинкован, хотя производитель бравурно заявляет о том, что машина полностью оцинкована.

Справедливость ради надо сказать, другие элементы такой активной коррозии не подвержены, да и боковая дверь Creta у того же «Авторевю» достойно выдержала тест в соляной камере. Однако ржавчина крышки багажника все равно напрягает – даже самым старым Creta еще не исполнилось трех лет, судить о коррозионной стойкости всего автомобиля еще рано. Но то, что Creta не начнет активно гнить с возрастом, уверенности нет никакой. Пока, пожалуй, это самая главная претензия к машине.

Класс кроссоверов каждый год растет по продажам, и Creta пока идет в авангарде этого процесса. Что говорить, машина получилась удачная, но это не значит, что ей гарантировано светлое будущее. Мы не стали это выносить в минусы, но цена на Creta растет быстрее чем у конкурентов. И этот факт не может радовать. Пока машина остается еще относительно доступной, но очевидно, что в Hyundai хотят получить максимум прибыли от популярной модели. Рост цены неплохо бы подтверждать исправлением технических недостатков, но пока с этим получается хуже. Говорят, скоро на российский рынок кроссовер класса B должна выпустить Kia. Rio уже обошел Solaris в сегменте седанов класса B, история вполне может повторится и с кроссоверами.

Ссылка на основную публикацию