Топ 9 фактов о новом кроссовере на базе Kia Rio (Kia X-Line)

Топ 9 фактов о новом кроссовере на базе Kia Rio (Kia X-Line)

Kia X-Line, что о нем известно на данный момент?

У Kia появилась интересная новость для своих покупателей в России. Корейский автопроизводитель подготавливает новинку созданную на базе популярнейшего седана- Rio. По некоторым данным это будет либо хэтчбек повышенной проходимости или полноценный кроссовер с полным приводом. Давайте вместе заглянем за завесу тайны и приоткроем самые интересные факты об этом автомобиле. *

Появились официальные фотографии и видео Kia X-Line

*Поскольку Киа держит в тайне почти все подробности о своем новом автомобиле, изложенные далее факты нельзя считать стопроцентными. Мы безусловно узнаем подробности после официального анонса по новой модели. А пока порассуждаем на тему кроссовера/хэтбека созданного на базе Kia Rio.

Факт №1 Название новинки- Kia X-Line, что как бы намекает на определенные вседорожные качества автомобиля и дистанцирует модель в модельном ряду Киа. Скорее всего это будет отдельной моделью Kia, хотя возможен вариант с позиционированием автомобиля как более проходимой версии Rio. Как, например, универсал Lada Vesta SW и ее вседорожная субмодель Vesta Cross.

Факт №2 Модель получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес покругу. Еще одно доказательство, что это не обычный паркетник, а именно версия для не совсем стандартных дорожных условий, которой не жалко и днищем по грунту протащить.

Возможно на модель будет устанавливаться новый пакет легкосплавных дисков увеличенного диаметра. Так или иначе, X-Line будет выглядеть по-иному, в отличие от своих конкурентов.

Факт №3 Вариации двигателей по законам жанра не должны измениться, автопроизводитель заинтересован в том, чтобы не увеличивать себестоимость конечного продукта. Все же новинка остается достаточно бюджетным автомобилем.

Однако интересно, что в тизерном видео внимание было акцентировано на сдвоенных трубах глушителя. Это сделали для красоты? Или в линейке будут все же новые моторы? Гипотетическим ответом может стать предположение о перенастроенных и более мощных двигателях. Было бы логично увидеть таковые на обновлённой версии.

Факт №4 На сайте motor.ru появились шпионские фотографии прототипа X-Line проходящего предпродажные дорожные тестирования. Судя по внешности и габаритам автомобиль скорее можно назвать кроссовером, чем хэтчем. летом этого года шпионские фото кроссовера были опубликованы и на сайте издания autoreview.ru

Фотографии взяты с сайта motor.ru

Фотографии взяты с сайта autoreview.ru

Факт №5 Кстати, о габаритах. В Китае уже есть схожая модель под маркировкой Kia KX Cross. Длина авто составила 4.240 мм, клиренс увеличен до 175 мм. Косвенно увеличение подтверждается и тем, что новый Rio, на базе которого будет сделан кроссовер, также оказался больше своего предшественника.

Факт №6 Какие двигатели получит новинка? Скорее всего- 1.4 и 1.6 литровые версии от Rio четвертого поколения. Их мощность, напомним, составляет 100 и 123 л.с. Но как мы писали выше, не исключено, что мощность или крутящий момент у нового соплатформеника будет повыше.

Механика на шесть передач и автоматическая КПП прилагаются.

Факт №7 Когда выйдет новинка? Предположительно новинка появится уже в 2017 году, ближе к Новому году.

Факт №8 Сколько будет стоить кроссовер? Безусловно она будет чуть выше чем на Rio который стоит сегодня 670- 990 тыс. рублей. Предполагаем, что модель обойдется в районе 800- 1.2 млн. рублей, также как Hyundai Creta. В Китае схожую модель уже реализуют по 760 тыс. рублей на наши деньги.

Факт №9 Конкуренты будут? Естественно! Основные- Hyundai Creta, Lada xRay, Renault Sandero Stepway.

Топ 9 фактов о новом кроссовере на базе Kia Rio (Kia X-Line)

Kia X-Line, что о нем известно на данный момент?

У Kia появилась интересная новость для своих покупателей в России. Корейский автопроизводитель подготавливает новинку созданную на базе популярнейшего седана- Rio. По некоторым данным это будет либо хэтчбек повышенной проходимости или полноценный кроссовер с полным приводом. Давайте вместе заглянем за завесу тайны и приоткроем самые интересные факты об этом автомобиле. *

*Поскольку Киа держит в тайне почти все подробности о своем новом автомобиле, изложенные далее факты нельзя считать стопроцентными. Мы безусловно узнаем подробности после официального анонса по новой модели. А пока порассуждаем на тему кроссовера/хэтбека созданного на базе Kia Rio.

Факт №1 Название новинки- Kia X-Line, что как бы намекает на определенные вседорожные качества автомобиля и дистанцирует модель в модельном ряду Киа. Скорее всего это будет отдельной моделью Kia, хотя возможен вариант с позиционированием автомобиля как более проходимой версии Rio. Как, например, универсал Lada Vesta SW и ее вседорожная субмодель Vesta Cross.

Факт №2 Модель получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес покругу. Еще одно доказательство, что это не обычный паркетник, а именно версия для не совсем стандартных дорожных условий, которой не жалко и днищем по грунту протащить.

Возможно на модель будет устанавливаться новый пакет легкосплавных дисков увеличенного диаметра. Так или иначе, X-Line будет выглядеть по-иному, в отличие от своих конкурентов.

Факт №3 Вариации двигателей по законам жанра не должны измениться, автопроизводитель заинтересован в том, чтобы не увеличивать себестоимость конечного продукта. Все же новинка остается достаточно бюджетным автомобилем.

Однако интересно, что в тизерном видео внимание было акцентировано на сдвоенных трубах глушителя. Это сделали для красоты? Или в линейке будут все же новые моторы? Гипотетическим ответом может стать предположение о перенастроенных и более мощных двигателях. Было бы логично увидеть таковые на обновлённой версии.

Факт №4 На сайте motor.ru появились шпионские фотографии прототипа X-Line проходящего предпродажные дорожные тестирования. Судя по внешности и габаритам автомобиль скорее можно назвать кроссовером, чем хэтчем.

Фотографии взяты с сайта motor.ru

Факт №5 Кстати, о габаритах. В Китае уже есть схожая модель под маркировкой Kia KX Cross. Длина авто составила 4.240 мм, клиренс увеличен до 175 мм. Косвенно увеличение подтверждается и тем, что новый Rio, на базе которого будет сделан кроссовер, также оказался больше своего предшественника.

Факт №6 Какие двигатели получит новинка? Скорее всего- 1.4 и 1.6 литровые версии от Rio четвертого поколения. Их мощность, напомним, составляет 100 и 123 л.с. Но как мы писали выше, не исключено, что мощность или крутящий момент у нового соплатформеника будет повыше.

Механика на шесть передач и автоматическая КПП прилагаются.

Факт №7 Когда выйдет новинка? Предположительно новинка появится уже в 2017 году, ближе к Новому году.

Факт №8 Сколько будет стоить кроссовер? Безусловно она будет чуть выше чем на Rio который стоит сегодня 670- 990 тыс. рублей. Предполагаем, что модель обойдется в районе 800- 1.2 млн. рублей, также как Hyundai Creta. В Китае схожую модель уже реализуют по 760 рублей на наши деньги.

Факт №9 Конкуренты будут? Естественно! Основные- Hyundai Creta, Lada xRay, Renault Sandero Stepway.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

KIA представляет новую модель для российского рынка – кросс-хэтчбек Rio X-Line

10 октября 2017 г. – KIA Motors публикует первые изображения и представляет первую информацию о новой модели – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. Новинка разработана специально для российского рынка на базе самой популярной в России модели KIA Rio 1 и сочетает в себе все ее лучшие качества со свойственной хэтчбекам практичностью и универсальностью, а также стильными элементами дизайна кроссовера. Rio X-Line имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет и адаптированные настройки подвески.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов представляет KIA Rio X-Line: «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу».

Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line – прогрессивный автомобиль, воплощающий в себе гармонию контрастов. Он ориентирован на молодых покупателей, ценящих современный дизайн и максимальную практичность. Новый кросс-хэтчбек имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что, вместе с увеличенным дорожным просветом повысит возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 16”.

Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и получит такой же современный и разнообразный набор опций, как и четвертое поколение седана Rio, продажи которого стартовали 1 августа 2017 года. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для нового Rio X-Line будут также предложены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.

Дополнительно клиентам будет предложена новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем 7”, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Сохранив в остальном полный функционал новейшей мультимедийно-навигационной системы KIA AVN 5.0, система AV позволит клиенту, благодаря интеграции смартфона, самостоятельно выбирать для себя наиболее привычную и удобную навигационную программу.

KIA Rio X-Line – первая модель в новой линейке популярных моделей KIA, предлагающих покупателям более широкие возможности и эффектные дизайнерские решения. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя этой линейки – Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.

1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio XLine был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.

KIA представляет новую модель для российского рынка – кросс-хэтчбек Rio X-Line

ТОП-5 ФАКТОВ О НОВОМ ХЭТЧБЕКЕ-КРОССОВЕРЕ KIA RIO X-LINE

Одной из самых ожидаемых новинок российского авторынка помимо универсалов Lada Vesta SW/SW Cross является недавно анонсированный хэтчбек-кроссовер Kia Rio X-Line, силуэты которого в социальных сетях показал отечественный офис южнокорейской марки буквально на днях.

Мы собрали для вас всю самую последнюю информацию о новом Киа Рио Х-Лайн, составив ТОП-5 самых актуальных фактов относительно этой модели.

Факт №1: Название

Анонсированный на видео-рендерах автомобиль носил название Kia X-Line, косвенно говоря о его принадлежности к новой внедорожной линейке «Киа». Официальное имя новинки пока не оглашено, однако ожидается, что оно будет звучать как Kia Rio X-Line.

Факт №2: Кузов

Судя по шпионским фотографиям, недавно выложенным в Сеть, новый Рио X-Line будет представлять собой в большей степени кроссовер, нежели традиционный хэтчбек. Автомобиль получит также все необходимые атрибуты, присущие современным «псевдо-внедорожным» моделям – пластиковые накладки на бамперах, защита двигателя и увеличенный дорожный просвет.

Габариты должны оказаться следующими: длина – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм, колесная база – 2600 мм.

Факт №3: Родословная

Предполагается, что новый Киа Рио X-Line будет вести свою родословную от седана Rio нового поколения, доступного на авторынке нашей страны с этого года. При этом не исключено, что фактически данная модель окажется полностью идентичной китайскому кросс-хэтчу Kia K2 Cross, который поступил в продажу в КНР в начале августа.

Факт №4: Техническое оснащение

Ожидается, что новинка получит в моторную гамму те же двигатели, что используют новые Rio и Solaris в кузовах седан. Речь идет о 1,4 и 1,6-литровых бензиновых агрегатах с отдачей в 100 и 123 лошадиные силы соответственно. В качестве трансмиссий предложат 6-ступенчатую МКПП и 6-диапазонный «автомат».

Факт №5: Дата выхода в продажу и цены

Даты появления нового хэтчбека «Рио X-Лайн» в продаже в России пока не анонсированы, однако скорее всего это произойдет до конца 2017 года. Производством автомобиля должен заняться завод Hyundai в Петербурге, на котором выпускают седан Rio.

Цены также пока держатся в секрете, но если верить слухам и новинка действительно окажется копией китайского KX Cross, то можно предположить, что ее стоимость составит сумму в рублях, эквивалентную 85 тысячам 900 юаней – то есть около 762 тысяч рублей за «базу».

Киа Рио Х-Лайн 2020: глобальный компакт-кроссовер с модификацией для российского рынка

Коммерческий успех автомобильного ассортимента Рио Моторс во многом зависит от адаптации конкретной модели к запросам и особенностям рынка сбыта. Сказанное в полной мере относится к новой версии компакт-кроссовера Киа Рио Х-Лайн 2020.

В новом воплощении практичная и функциональная новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» предлагает доработанный кузовной дизайн, обновленный салонный интерьер, а также улучшенные ходовые и внедорожные характеристики.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации силовых агрегатов, комплектации штатной электроники, эффективности систем безопасности. По заключению ведущих экспертов, новый Киа Рио серии Х-Лайн образца 2020 года по комфортности и уровню оснастки идентичен однотипным разработкам известных европейских брендов.

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля. На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

Конструкция массивного пластикового обвеса включает в себя плафоны противотуманных огней, защитную панель и парный комплект выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен яркими брендовыми логотипами, хромированными шильдиками и накладками, а также деталями волнового рельефа.

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

  • Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
  • В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
  • Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Технические характеристики

Принадлежность новинки модельного ряда к категории компактных кроссоверов подтверждают отформатированные в соотношении 4240 х 1750 и 1510 мм габариты, колёсная база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 180 мм.

Ходовая часть с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской укомплектована стабилизаторами и системами безопасности ABS, ESC, HAC, а также электронным мониторингом безопасности движения VSM.

В основу кроссовера заложены эксплуатационные преимущества усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой рядных силовых агрегатов нового поколения.

  • Моторный ряд представлен базовым бензомоторным двигателем с выходом 1,4 л/100 л.с./132 Нм и топовой версией 1,6 л/123л.с.151 Нм пикового крутящего момента.
  • Тяговые параметры моторного ассортимента реализуются 6-скоростной МКПП или автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 10,7–13,4 сек, предельную скорость 174 и 184 км/ч, расход ГСМ от 5,9 до 6,6 литра.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года будет представлен в четырёх основных модификациях с существенной разницей в комфортности салона, мощности привода и стоимости. Цена модели в начальной комплектации начинается от 870 000, а топовой версии – от 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

Версия нового корейского кроссовера отечественной сборки отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и более энергоёмким аккумулятором. Заявленная на второй квартал 2020 года дата выхода в России, возможно, будет немного откорректирована после завершения наладочных работ на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Сравнительный тест Kia Rio и Kia Rio X-Line 2018

Cедан и хэтчбек Kia Rio похожи только на первый взгляд. Подробно разбираем отличия и выясняем, чем обусловлена разница в цене.

Фото: Вячеслав Крылов; Светлана Парфенова

Классический формат сравнительного теста подразумевает рассказ о двух или более автомобилях разных марок, схожих по типу кузова, цене и техническим характеристикам. Машины эти, как правило, выступают в качестве прямых рыночных конкурентов, оттого и кричащие заголовки вроде «Кто лучше?» или «Какую машину купить?» здесь вполне оправданны, ведь именно эту информацию сомневающийся перед покупкой машины читатель и ищет в сравнительном тесте. Но конкурировать могут и два автомобиля одной марки и даже одной модели. Яркий тому пример – один из бестселлеров российского рынка, Kia Rio.

Kia Rio I 1.6 АT I 959 900 руб. | Kia Rio X-Line I 1.6 АT I 999 900 руб.

Изначально машина четвертого поколения была представлена в нашей стране только в кузове седан, но со временем появился и хэтчбек, да не простой, а приподнятый. Хэтч «приодели» во внедорожный пластиковый обвес и назвали Kia Rio X-Line, выделив, по сути, в отдельную модель. Что характерно, других версий у пятидверного Rio нет. Автомобиль, что называется, зашел — уже через месяц кросс-хэтчбеки начали часто мелькать в дорожном потоке. Вместе с тем перед потенциальными покупателями Rio появилась серьезная дилемма: что взять, седан или хэтч? Машины очень похожи, технические характеристики практически одинаковы, разница, казалось бы, только в типе кузова. Оказывается, не все так просто…

Дверь за 100 000 рублей?

Одно из самых ощутимых отличий таится в прайс-листе, причем оно не визуальное, а финансовое. Базовая версия X-Line стоит 809 900 рублей – на 100 000 рублей дороже, чем начальное исполнение Rio. В обоих случаях это модификации с мотором 1.4 (100 л. с.), «механикой» и минимальным набором опций. Чем обусловлена переплата, неужели лишнюю сотню тысяч корейцы просят за пятую дверь? Тип кузова здесь вряд ли играет роль – это становится понятно после сравнительного анализа списков стандартного оборудования обеих машин. У X-Line оный список заметно больше.

Кроме дополнительных деталей экстерьера, о которых мы подробно расскажем позже, базовому хэтчбеку положено больше опций в плане комфорта. Например, электрические задние стеклоподъемники, у седана они ручные. Доводчик на водительском стеклоподъемнике в четырехдверке также отсутствует, а вот в хэтче он есть. Серьезно отличается рулевое колесо – на хэтчбеке оно отделано кожей (как и селектор КП) и снабжено клавишами управления аудиосистемой. Сама рулевая колонка на базовом X-Line регулируется по вылету, для седана эта опция доступна только начиная с третьей по ранжиру комплектации. Это основные отличия в оснащении – в вопросах безопасности и специальной подготовки для российских дорог у машин полный паритет.

Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line

Основные характеристики Kia Рио X Line

Автомобиль Kia Rio X Line – это представитель кроссоверов. Данное ТС проектировалось специально для российского рынка и это во многом заметно. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях Рио. От новых моделей седана Икслайн отличается совершенно незначительно.

Среди основных особенностей интерьера Rio X-line можно выделить:

  • небольшие отличия в решетке радиатора;
  • иную форму нижнего воздухозаборника;
  • наличие накладок внизу бампера;
  • рейлинги на крыше.

По части надежности Рио Икслайн сопоставим с обычной моделью в корпусе седан или хэтчбэк.

Габариты кроссовера представлены:

  1. Длиной в 4 240 миллиметров.
  2. Шириной в 1 750 мм.
  3. Высотой в 1 510 миллиметров.

Ширина колесной базы автомобиля составляет 2 600 миллиметров. По сравнению с Рио, Исклайн может похвастать увеличенным дорожным просветом, составляющим 170 миллиметров.

Комплектация базовой модели Киа Rio Икс-line включает:

  • окрашенные в цвет кузова ручки;
  • подогрев зеркал;
  • электропривод управления зеркалами;
  • отделанную хромом решетку радиатора;
  • двойную выхлопную трубу;
  • брызговики;
  • воздуховод для задних пассажиров;
  • увеличенный ресурс переднего освещения;
  • более вместительный бачок омывайки, размер которого составляет 4.6 литра;
  • улучшенную звукоизоляцию капота.

Силовые установки кроссовера представлены привычными двигателями с объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 100 и 123 лошадиных сил соответственно. Подобные движки устанавливаются и на привычный седан.

Отдельного упоминания стоит наличие системы контроля давления в колесах. Данная опция идет в базовой комплектации автомобиля и позволяет своевременно подкачивать колеса, при возникновении такой необходимости.

Характеристики Kia Rio седан

Рио Седан 2018 года имеет стильный дизайн и надежные комплектующие. Четвертное поколение автомобилей от корейского производителя может похвастаться сдержанным экстерьером и стильной хромированной защитой радиатора.

Для удобства водителя имеется регулировка сиденья по нескольким осям и настройка руля не только по высоте, но и по вылету. Отличия с моделью Rio Икс-Line минимальны.

Автомобиль Kia Рио в кузове седан имеет следующие габариты:

  1. Длина – 4 400 миллиметров.
  2. Ширина – 1 740 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Ширина колесной базы машины составляет 2 600 миллиметров, а высота дорожного просвета – 160 миллиметров. В этом показателе седан Рио проигрывает модели X-line, у которой клиренс равен 170 миллиметрам.

Данный параметр критически важен при езде по дорогам с некачественным дорожным покрытием или вовсе без оного. Масса седана составляет все те же 1 150 килограмм. Объем багажника Рио 2018 составляет 480 литров.

Автомобиль поставляется с двумя версиями двигателей:

  • 1.4 литровым мощностью 100 лошадиных сил.
  • 1.6 литровым мощностью 123 лошадиных силы.

В качестве трансмиссий для обеих модификаций могут выступать:

  • шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • шестиступенчатый автомат.

Расход топлива для седана и кроссовера составляет:

  1. Городской цикл.
    При движении по городу младшая версия силовой установки расходует 7.2 литра на сто километров пробега. В таких же условиях старший мотор потребляет 8 литров.
  2. Смешанный режим передвижения автомобиля в младшей комплектации расходует 5.7 литров на 100 километров.
    Старшая модель движка увеличивает данный показатель до 6 литров.
  3. Движение по трассе.
    В таком цикле потребление 1.4 литрового мотора составляет 4.7 литров на 100 километров. Более мощный двигатель в таких же условиях затратит 4.8 литра топлива за сто километров пройденного пути.

Благодаря одинаковым двигателям и сопоставимым массам показатель расхода топлива у Рио и X-line практически не отличается.

Сравнение моделей с ближайшими конкурентами

Наиболее близкими конкурентами данных автомобилей выступают Хёндай Солярис и Рено Дастер.

Параметры сравнения Kia Rio седан Kia Rio X-line Renault Duster Hyundai Solaris
Стоимость, руб. 794 900 834 900 806 000 899 990
Расход топлива, л. 6 6.6 6.8 6
Мощность двигателя, л.с. 123 123 143 123
Разгон до 100 км/ч 10.3 10.7 11.9 10.3
Привод передний передний Передний/полный передний
Вместительность багажника, л. 480 390 445/408 480
Дорожный просвет, мм. 160 170 210 160

Заключение

Корейский автоконцерн выпускает на рынок взвешенные и стильные решения. Автомобиль Киа Rio X-line – это идеальный вариант для российских дорог.

В то же время выполнить полноценное сравнение Kia Rio и Икс-line невозможно, поскольку эти автомобили похожи друг на друга как братья-близнецы по большинству параметров, за исключением форм-фактора кузова и некоторых экстерьерных особенностей.

Так или иначе, по сравнению с конкурентами транспортные средства модельного ряда Рио смотрятся впечатляюще.

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Секретов, которые так любят в Kia, больше нет: про хэтчбек Rio X-Line теперь известно все – и цена, и комплектации, и характеристики. Для того, чтобы понять, как едет новый кросс-хэтч, вовсе необязательно было мотаться в Питер на тест-драйв – я вполне себе отчетливо предполагал, что особой разницы с седаном Рио нет. И не ошибся. Однако все же обнаружил некоторые нюансы. Но – обо всем по порядку.

X-Line на 160 мм короче седана и на 40 мм выше (главным образом за счет рейлингов). В ширину машина прибавила 10 мм – это заслуга пластиковых расширителей крыльев Фото: производителя

Самый дешевый «Икс-лайн» стоит 774 900 рублей, в то время как прайс-лист на седан начинается от 685 тысяч. Однако хэтчбек изначально оснащен лучше, и если сравнить машины в сопоставимых комплектациях Comfort, то получится, что доплата за «иксовость» составляет 30 000 руб. Это много или мало? Мне кажется, вполне нормально. Помимо увеличенного на 10 мм дорожного просвета, пластикового обвеса во внедорожном стиле, рейлингов на крыше и двойной насадке на выхлопную трубу в эту сумму входит самое главное – иной кузов. Хэтчбек гораздо функциональнее седана, поскольку он позволяет перевозить крупногабаритный груз, пожертвовав задним рядом сидений. У обычного Рио диван тоже можно разложить, но толку от этого будет куда меньше. К тому же пятидверка более комфортна в плане парковки при отсутствии заднего парктроника, который доступен только в топ-версиях: невидимого с места водителя багажника нет – машина заканчивается почти сразу за стеклом багажной двери.

Салон в точности такой же, как и на седане. 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы – привелегия топ-версий. Навигация есть только в самой дорогой комплектации Premium Фото: производителя

Зато в самых богатых есть и парктроник, и камера. Последняя быстро пачкается на грязных дорогах, но тут уж ничего не поделаешь – придется протирать тряпочкой. Тряпочка, кстати, пригодится и после манипуляций с багажником: открыть его, не замарав руки, не получится. Со стороны водителя закрывать его неудобно: единственная ручка на нижнем торце пятой двери находится с правой стороны.

Багажник хэтбчека меньше, чем у седана – 390 литров против 480. Но по удобству пользования и предельным возможностям пятидверка на голову выше обычного Рио Фото: производителя

В движении кросс-хэтчбек X-Line почти неотличим от седана. Иные пружины и амортизаторы не изменили характер машины. Плавность хода стала немного лучше, но до уровня Соляриса все равно не дотягивает. У меня была возможность попробовать автомобиль как на 15-, так и на 16-дюймовых колесах (кстати, их параметры точно такие же, как у четырехдверного Рио), и могу сказать, что на последних «Икс» чуть более старательно отрабатывает ямки с острыми краями. Но в целом различия не более чем на уровне нюансов. Кстати говоря, все машины были обуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, которые шумят меньше, чем штатные покрышки Nexen и Kumho. Впрочем, Rio X-Line в любом случае тихим не назовешь: на высоких оборотах орет мотор, по колесным арками долбят камушки; да еще и рейлинги, похоже, активно возмущают воздух при движении с высокой скоростью. В общем, над звукоизоляцией можно было бы поработать более тщательно.

Это не просто накладка под алюминий – у икс-лайна свои собственные бампера. Раздвоенная насадка на глушитель седанам не положена Фото: производителя

И все же кросс-хэтчбек – этот хорошо. Но не потому, что кросс, а потому, что хэтчбек. Седаны уже утомили, и на их однообразном фоне X-Line – что свежая кровь. Больше пятидверок, хороших и разных! Пусть и с примесью кроссовера. Легкой такой примесью.

Рейлинги на крыше смотрятся вполне уместно, однако на высокой скорости они вносят свою лепту в общий шумовой фон Фото: производителя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA RIO 1.4 МТ

Размеры (длина, ширина , высота) – 4240/1750/1510 мм

Рабочий объем – 1368 (1591)* куб. см

Мощность – 100 (123) л. с.

Расход топлива сред. на 100 км – 5,9 (6,8) л

Динамика до 100 км/ч – 12,6 (11,6) с

Максимальная скорость – 185 (192) км/ч

Объем багажника – 390-1075 л

Дорожный просвет – 170 мм

* в скобках приведены данные для версии 1.6 АТ

В умеренных комплектациях Comfort и Luxe хэтчбек оснащается 15-дюймовыми колесами на стальных дисках с декоративными колпаками. Легкосплавные колеса появляются в предтоповом исполнении Prestige AV, а 16-дюймовых колес удостоилась только версия Premium Фото: производителя

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: богатая базовая комплектация, адекватная цена, пятилетняя гарантия, более просторный задний ряд, приличная динамика разгона, удобный багажник, приличная энергоемкость подвески, приятная внешность

Не понравилось: высокий уровень шума, не лучшая плавность хода, небольшой дорожный просвет

Для Kia Rio X-Line доступны 9 различных цветов, доплачивать за металлик не придется Фото: производителя

КОНКУРЕНТЫ

Renault Sandero Stepway, Lada XRAY, Lada Vesta SW Cross

Еще больше материалов по теме: «KIA»

Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)

Рецепт выпекания такого блюда не нов, известен с середины «нулевых» как минимум, но распробовали его почему-то только сейчас. KIA не стали добавлять новых ингридиентов: хэтчбек Rio просто получил декоративные накладки на пороги, колёсные арки и бамперы, а также сдвоенный патрубок выхлопа, недоступный для седана. Получился KIA Rio X-Line, и он, как считают маркетологи корейской марки, должен прийтись по вкусу студентами и пенсионерам.

Да, целевую аудиторию в KIA видят именно так: или 20+, или уже сильно 50+. Хотя мне, находящемуся где-то посередине двух ЦА, немного обидно: в эту машину не стыдно садиться, она пригодна в повседневности, и ещё на неё, в общем-то, не надо просить кредит. Но если брать за точку отсчёта прикидки маркетологов, то вот что получается.

Если ты студент

Rio X-Line действительно напомнил мне студенческие годы и мою тогдашнюю старенькую «Фабию». В первую очередь, своей дружелюбностью на ходу: разгоняется, тормозит и управляется Rio так, что даже на дороге с откровенным гололёдом надо вообще мозгов не иметь, чтобы ошибиться в каком-либо манёвре. Хэтч очень интуитивен, чуток, но без остроты и резкости в своих откликах. При этом нет в нём и вялости: он бодр и подвижен, но не вертляв.

Во-вторых, у него очень дружелюбный внутренний мир. Даже если это твой первый автомобиль, тебе не надо читать инструкцию, чтобы разобраться с работой климатика или бортового компьютера. А разбираться с круиз-контролем вообще не придётся, потому что его тут нет в принципе. Всё остальное мы вынесли на интерактивную графику ниже: наводите на кружочки, чтобы разглядеть детали.

Геометрическая проходимость студенту, скорее всего, побоку. Куда важнее, что припарковать машину можно в самые небольшие дырки. Правда, если и дальше так пойдёт, то встать во дворе общаги будет трудно: прошлый Rio-хэтч был 4,1 м в длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м, да и вширь раздался на 4 см разом. Пора прекращать расти! Тем более что прибавка эта не очень функциональна: просторнее Rio раз за разом не становится. Из каких-то светлых моментов пассажирского ряда можно отметить, наверное, только обогрев дивана да относительно ровный пол — среднему пассажиру есть, куда девать ноги. Но в остальном задний ряд у Rio X-Line гостеприимным назвать трудно.

Если ты дедуля

Или бабуля. Выбор маркетологов мне понятен: хэтчи В-класса старшему поколению надо выписывать вместе с путёвками в профилакторий. На нём же и ехать туда, благо габариты оптимальны — управляться с машиной легко, зеркала и камера заднего вида дают нормальный обзор, даже если зрение уже падает; мотор шустр настолько, что порой не страшно и на обгон выйти. Кросс-обвес и подросший клиренс — на тот случай, если к коллективном саду ведёт бугристая грунтовка. В общем, я бы такой автомобиль не побоялся взять своей маме, потому что всё остальное или безнадёжно меньше, ещё и сдувается с трассы порывами бокового ветра, или намного больше, а лишние кубометры воздуха возить за собой любят не все.

При этом неизбежно встанет вопрос: а не лучше ли и не дешевле ли в этом бюджете взять условный Sandero Stepway или условную же Vesta Cross. Но нет, не лучше. Sandero хорош там, где с дорогами ну прямо вообще плохо, и его мясистая подвеска позволяет терпеть и вялый разгон, и неудобное им (разгоном) управление. Vesta же — при всём моём глубочайшем преклонении перед Стивом Маттином — внутри выглядит куда дешевле корейцев, и это сильно смущает даже с оглядкой на великолепную управляемость и тишину. К тому же багажник универсала Vesta незначительно больше здешнего.

В общем, Rio X-Line где-то посередине: на грунте терпим, на трассе хорош, в поворотах не пасует, да и везёт его 123-сильный мотор в паре с шустрым «автоматом» на загляденье. Был бы студентом — взял бы не глядя. Да и на пенсии бы тоже задумался.

KIA Rio X-Line (2017): выводы и ТТХ

KIA Rio X-Line Паспортные данные
  • 1,6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • Спереди: независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • 0–100 за 11,6 сек.
  • Max — 183 км/ч
  • 170 мм
  • Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
  • 390 — 1 075 л
  • R15 — R16
  • 1 203 кг
  • 774 900 — 1 024 900

За тестовый автомобиль благодарим «АВТОБАН-КИА»

Кросс-хэтч KIA Rio X-Line

КИА Рио Икс-Лайн (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Rio X-Line» (FB) и обзор с фотографиями.

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7

13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174

184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4

8.9 литра, а на трассе – 5

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

Ссылка на основную публикацию