Toyota Hilux 2019 Special Edition: что-то изменилось?

Toyota Hilux 2019 Special Edition: спецверсия, в которой нет ничего особенного

Toyota Hilux, пережившая в 2017 году фейслифтинг, приходит в 2019 год с моделью под названием Special Edition. Может показаться, что компания просто не удосужилась придумать новое имя новой версии своего авто, но на деле безразличие этим не ограничилось.

Взглянем на лакокрасочное покрытие. Будем честны: от него не веет какой-то особенностью версии, здесь все достаточно просто и обыденно, как у обычных серийных авто. Hilux 2019 Special Edition, доступный в средней и топовой комплектациях, для европейского рынка будет предлагаться в вариантах Double Cab и Extra Cab.

Продажи особой версии стартуют в августе. Печалит и то, что у нового поколения будет интерьер, лишенный заявленной особенности, «специальности». Черно-белая тема создает способствует развитию клаустрофобии, а износостойкий пластик никого не впечатлит. С другой стороны, двухцветные литые диски и темно-серая отделка в целом сглаживают внешний вид Hilux.

Несмотря на то, что отделка в фортепианном стиле достаточно маркая, Toyota стараться проигнорировала данный фактор. Точно также остался марким и TFT экран, который приобрел особую анимацию при включении.

Эксклюзивным для Special Edition является брелок, который имеет форму фронтального дизайна автомобиля. Если вы задаетесь вопросом, почему Toyota предложила такую модель пикапа в таком виде, то ответ прост: в Европе охотно покупают знаменитый пикап, примеряя на себя новый образ жизни с хорошим пикапом.

Премьера Hilux 2019 Special Edition состоится на выставке коммерческих автомобилей 2019 года в Бирмингеме. О том, какой была спецверсия пикапа от спецов из Arctic-Truck можно узнать здесь.

Toyota Hilux 2019 Special Edition: что-то изменилось?

Популярный пикап от Тойота готовится к страту продаж в Европе

30 апреля в Бирмингеме открывается традиционная выставка коммерческого автотранспорта. Для Великобритании это важнейший форум для всей логистической индустрии. Поэтому не случайно японская Toyota привезла свой пикап Hilux 2019 в версии Special Edition.

Однако, тема пикапа актуальна не только с точки зрения бизнес-применения. На рынке достаточно тяговитых и недорогих рабочих лошадок, чтобы перевозить кирпичи и цемент.

Сегодня пикап все более становится машиной имиджевой, дополняющей автопарк владельца, который привык к спонтанным вылазкам в труднопроходимые чащобы. Это актуально и для российских любителей охоты, рыбалки, экстремальных видов спорта, путешественников-дальнобойщиков. Тому способствуют также конструктивные характеристики автомобиля: неубиваемая рамная конструкция, подключаемый полный привод, вместительный кузов и удобный салон.

Да и сама Toyota не устает твердить, что Hilux «отражает возрастающий рост продаж в Европе обновленного пикапа, который выбирают те, кто заботится о своем образе жизни».

Экстерьер Toyota Hilux

После фейслифтинга в 2017 года 8 генерации Hilux японцы уже показывали Special Edition, выпущенный к 50-летию основании компании. Фактически, та же версия приехала и в Бирмингем. Аналогичная фронтальная решетка, оптика и бамперы.

Белый цвет подчеркивает статусность автомобиля для «белых воротничков», лаконичное «клавишное» цветовое решение экстерьера. Добавим черную отделку боковых зеркал и дверных ручек и черно-белые легкоплавы колес.

Интерьер: что внутри пикапа Тойота?

Внутри – черный салон пластик с металлическими вставками. Ярким пятном выделяется TFT-монитор. Мы уже видели его раньше. Но для Special Edition японцы сочинили анимацию, которая запускается при запуске двигателя. Другой специальной «фишкой» стал брелок с изображением пикапа.

Технологии

Системы безопасности представлены пакетом Toyota Safety Sense нового поколения. Она доступна во всех без исключения комплектациях и включает в себя: контроль столкновения, обнаружение пешеходов и велосипедистов, определитель дорожных знаков, адаптивный высокоскоростной круиз-контроль и систему управления при перестроении.

Силовая установка

Скорее всего, Special Edition будет доступен с 2,4-литровым дизельным мотором 2GD-FTV (150 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Тип привода – задний или полный. Для европейских покупателей конфигурации Double Cab и Extra Cab будут доступны в версиях Mid и High.Продажи запланированы на август текущего года.

Toyota Wants To Make The Hilux A “Lifestyle Choice” With 2019 Special Edition

Toyota is bringing a special edition Hilux pickup to the 2019 Commercial Vehicle Show in Birmingham that takes place from April 30 until May 2.

The automaker says the new model “reflects the ongoing growth in European sales of Toyota’s renowned pick-up as a lifestyle choice.” Called simply the Hilux 2019 Special Edition, the new variant brings exclusive exterior and interior design features for both Double Cab and Extra Cab models.

On the outside, the special edition Hilux sports Black and Dark Grey components including the front upper grille surround, fog lamp bezel, skid plates, door and tailgate handles, mirror caps as well as rear bumper corners and skid plate. Furthermore, Toyota throws in new 18-inch alloys as well in a two-tone finish for Western European markets and all-black finish for Eastern Europe.

Inside, the Hilux 2019 Special Edition comes with an all-black interior, chrome instrument panel detailing, and piano black inserts on the dash, steering wheel, gear lever, gear shift surround, and door cards. Also unique are the instrument dials with a white background and a dedicated Hilux 2019 Special Edition signature animation appearing on the central TFT screen when the ignition is switched on.

Even the key is model-specific, as it features a silhouette sketch of the pickup truck’s frontal design. As with all Hilux models, the Toyota Safety Sense safety pack is available on the special edition version as well. It includes features such as Pre-Collision System (PCS) with day and night pedestrian detection and daytime cyclist detection, High-Speed Range Adaptive Cruise Control (ACC), Road Sign Assist (RSA) and Lane Departure Alert (LDA) with brake induced steering.

The Hilux 2019 Special Edition will go on sale throughout Europe from August as part of an upgraded Hilux model range. However, Toyota hasn’t gotten into specifics regarding the updates in store for regular Hilux models.

Toyota Hilux получил новую специальную серию Exclusive

Российский офис компании Тойота представил новую версию популярного пикапа Toyota Hilux под названием Exclusive.

  • Российский офис компании Тойота представил новую версию популярного пикапа Toyota Hilux под названием Exclusive.
  • Toyota Hilux Exclusive получил индивидуальный дизайн переднего бампера, решетки радиатора, легкосплавных колесных дисков, а также несколько дополнительных уникальных штрихов, подчеркивающих флагманскую роль версии в ряду комплектаций легендарного пикапа.
  • Интерьер новой специальной серии выполнен в строгом черном цвете и отличается обивкой сидений из перфорированной кожи, оригинальным оформлением панели приборов, черной отделкой потолка и заменой серебристых акцентов на черный лак.
  • Максимальная цена перепродажи эксклюзивной версии Toyota Hilux составит от 2 699 000 рублей.

В 2018 году самый популярный пикап в мире, символ брутальности и надежности Toyota Hilux празднует свое 50-летие. За полувековую историю автомобиль значительно изменился как внешне, так и по оснащению, пройдя путь от утилитарного транспортного средства до одного из лучших автомобилей для активного отдыха. Специально для поклонников модели 26 июля на российском рынке стартует прием заказов на новую флагманскую версию пикапа — Toyota Hilux Exclusive.

Специальную серию выгодно выделяет полностью новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора. Сзади и сбоку новый топовый Toyota Hilux можно отличить благодаря обновленной интегрированной подножке заднего бампера с серебристой вставкой и легкосплавным 18-дюймовым колесным дискам уникального дизайна.

Изначально комфортный и продуманный интерьер пикапа в версии Exclusive выполнен в строгом черном цвете. Сиденья получили перфорацию, потолок — черный цвет, а панель приборов — уникальный дизайн. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые.

Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Toyota Hilux Exсlusive доступен с 2,8-литровым турбодизельным двигателем (177 л. с.), 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Максимальная цена перепродажи новой версии составит от 2 699 000 рублей.

Серия Exсlusive дополнит 3 доступные ранее комплектации популярного пикапа на российском рынке (Стандарт, Комфорт и Престиж). По итогам 6 месяцев 2018 года в России реализовано 1 349 единиц модели.

Тойота Хайлюкс 2019 – комплектации и цены на новый кузов

Toyota Hilux 2019 – это один из самых популярных пикапов в России. По объему продаж машина стоит в одном ряду с популярными Мицубиси L200 и УАЗ Патриот.

Основных преимуществ пикапа три: это наличие полного привода, хорошая ремонтопригодность и отличный функционал. На территории РФ пикап официально продается с 2010 года.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового пикапа.

Комплектации и цены

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 606 000 рублей

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 799 000 рублей

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 862 000 рублей

Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.

Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.

Версия пикапа 2019 года выпуска называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Тайланда машина проходит под названием Revo. Кроме этой версии, есть еще одна модификация. Она называется Rocco. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной радиаторной решетки, внедорожными шинами и 18-дюймовыми дисками.

По своему дизайну автомобиль Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска немного отличается от своего предшественника 2017 года. Речь идет о стоковом дефлекторе капота, который в новой версии не вытянут на всю длину, так как у большинства автомобилей.

Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Преобразился и вид переднего бампера. Противотуманки обзавелись симпатичным обрамлением в виде скрепки.

У ступеньки заднего бампера теперь есть серебряная вставка. Бампер черный. На бортах можно прочитать название модели, ручка для открытия стала больше и обзавелась очень стильной хромированной облицовкой. Оптику машины адаптировали под реалии сегодняшнего дня. Добавили стоп-сигнал на основе светодиодов.

Новый кузов Toyota Hilux 2019 года выпуска значительных изменений не претерпел. Потенциальный покупатель может выбрать только один вариант кабины – двойную.

Предыдущие версии отличались гораздо большим разнообразием, ведь производитель предлагал и одинарную, и полуторную кабину. Как и раньше, габариты машины 5330*1855*1815 мм, величина клиренса составляет 227 мм.

Высокий клиренс пикапа оценят те автолюбители, которые часто покоряют бездорожье. Многие автовладельцы отмечают, что после рестайлинга автомобиль стал напоминать своего американского «собрата» Toyota Tacoma.

Открыв дверь Тойоты Хайлюкс 2019 и заглянув внутрь, вы увидите однотонный строгий салон, который выполнен в черном цвете. Все сиденья пикапа покрыты перфорированной кожей, которая является соединением натурального и синтетического материала.

Панель приборов получила больше функций и теперь лучше соответствует всем реалиям сегодняшнего дня.

Благодаря системе Smart Entry & Start открыть дверь и завести мотор можно без ключа. Приемник считывает сигнал с передатчика, который вмонтирован в ключ. Для того, чтобы сигнал поступил, достаточно только чтобы ключ находился в кармане брюк водителя.

Электроника Тойоты Хайлюкс 2019 оборудована мультимедийной системой Toyota Touch 2. Эта система выполняет, по крайней мере, три функции:

  • принимает звонки;
  • обеспечивает навигацию;
  • развлекает водителя в дороге (плеер).

Вся необходимая пользователю информация размещается на дисплее размером 4,2 дюйма. Немного выше «мультимедийки» находятся часы и кнопка для включения аварийного сигнала.

Ниже мультимедийной системы расположены клавиши для управления подогревом сидений и климат-контроль.

Взглянув на туннель, вы сначала увидите два подстаканника, затем – селектор автоматической коробки передач. И все это заканчивается нишей, в которую можно положить мобильный телефон.

На приборной панели Тойоты Хайлюкс 2019 взгляд привлекает новый бортовой ПК. Когда автомобиль не движется, бортовой компьютер показывает изображение Toyota Hilux.

Мультируль обладает большим количеством функций. Это регулировка громкости и переключение музыкальных композиций, изменение режима вождения и информации на бортовом ПК, регулировка круиз-контроля, «отвечалка» на звонки.

В Тойоте Хайлюкс 2019 увеличилось пространство между головой водителя и крышей – благодаря этому высоким людям управлять Toyota Hilux чуть более комфортно, чем раньше. Кресла обладают всеми стандартными видами регулировок, также есть подогрев и боковая поддержка. В салоне Тойоты Хайлюкс пять сидячих мест.

Техническая начинка

Рассматриваемая в этой статье комплектация автомобиля поставляется только с одним мотором. Это 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил, потребляющий 8,5 литров топлива на 100 км пути при работе в смешанном цикле. «До сотни» машина разгоняется за 9,1 секунд. Трансмиссия в Toyota Hilux 2019 шестиступенчатая, автоматическая. Бак машины имеет объем 80 литров.

Автомобиль имеет антипробуксовочную систему, вспомогательные системы для комфортного старта в подъем и комфортного спуска с горы, датчик дождя и функцию «Проводи меня домой».

Кроме комплектации Exclusive, на рынке есть и другие версии Хайлюкс: Prestige, Comfort и Standard. Отличия между всеми автомобилями касаются только внешнего вида, а по части технических характеристик они весьма схожи между собой.

Технические характеристики

Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1815 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 227 мм;
Масса: 2230 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9/7,1/8,5;
Максимальная скорость:170 км/ч.

Видео тест-драйв



Фото нового кузова

Тойота Хайлюкс 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Novi Hilux 2019 Special Edition

bo predstavljen na sejmu komercialnih vozil v Birminghamu

• Na voljo z dvojno kabino in posebno kabino z ekskluzivnimi detajli zunanjosti in notranjosti.
• Vse različice Hiluxa so opremljene z varnostnimi sistemi Toyota Safety Sense.
• V Evropi se bo prodaja novega modela začela avgusta 2019.

Na voljo bo z unikatno zunanjostjo in številnimi uporabnimi izboljšavami notranjosti. Poleg tega bosta na voljo dvojna potniška kabina s srednjim in visokim paketom opreme in različica s posebno kabino s srednjim paketom opreme.

Priljubljeni poltovornjak ima tudi po meri zasnovane detajle, med katerimi je treba izpostaviti črne in temno sive obrobe zračnika motorja, meglenk, ročajev na vratih kabine in prtljažnika ter pokrovov ogledal in vogalov zadnjega odbijača.

Poleg tega bodo različice, namenjene zahodnoevropskim trgom, opremljene z 18-palčnimi litimi platišči. Različice za vzhodnoevropske trge pa bodo na voljo z 18-palčnimi platišči v črni barvi.

Notranjost je v celoti zasnovana v črni barvi s kromiranimi poudarki in dekorativnimi elementi v izvedbi piano black. Vozniku bo namenjen osrednji zaslon TFT, na katerem se bo ob zagonu motorja prikazala posebna grafika, posvečena novemu modelu Hilux 2019 Special Edition. Tudi daljinski upravljalnik je zasnovan posebej za ta model in ponuja skico sprednjega dela avtomobila.

Pri snovanju posebne različice je bilo upoštevano čedalje večje povpraševanje po poltovornjakih, na katere prisegajo uporabniki z aktivnim življenjskim slogom.

Vse različice avtomobila so opremljene tudi s sodobnimi varnostnimi tehnologijami, ki so združene v sistem Toyota Safety Sense*. Ta vključuje sistem za zaznavanje trka PCS z dnevnim in nočnim zaznavanjem pešcev in dnevnim zaznavanjem kolesarjev, prilagodljivi radarski tempomat ACC, zaznavanje prometnih znakov RSA, opozorilo pred nenamerno zapustitvijo voznega pasu LDA. Hilux je opremljen tudi s hidravličnim servo volanom, ki vozniku pomaga pri ohranjanju vozila na sredini voznega pasu in pri tem po potrebi izmenično uporablja zavore sprednjih in zadnjih ter levih in desnih koles.

Novi 2019 Hilux Special Edition bo na evropskih trgih na voljo od avgusta 2019.

* Vsebina in specifikacije tehnologij, vključenih v sistem Toyota Safety Sense, se lahko razlikuje glede na posamezni trg in lokalne cestne razmere.

Toyota Hilux 2019: многопрофильный пикап с функционалом внедорожника

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Toyota Hilux 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

В российской комплектации автомобиля присутствуют изменения в кузовном дизайне, салонном интерьере и штатной оснастке, получившие за рубежом большое количество положительных отзывов.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

На фото можно удостовериться в том, что функциональная во многих отношениях новая модель оформлена с элементами характерного для городских автомобилей спортивного стиля. Обновление внешнего дизайна в большей или меньшей степени коснулось каждой детали кузова, силовой передачи и ходовой части.

Несмотря на принадлежность к среднеразмерной категории, обновленный Хайлюкс образца 2019 года воспринимается в качестве полноценного малотоннажного грузовика. Новый кузов будет представлен в трех версиях, с разным количеством посадочных мест.

  • Солидно и несколько агрессивно смотрится фронтальная сторона корпуса. Пикап демонстрирует узкие боковины лобового стекла, расположенные по краям плоского капота ступенчатые рельефы и широкий хромированный периметр относительно небольшой радиаторной облицовки.
  • Внимание привлекает эксклюзивная компоновка комбинированной оптики, дополненной линейками светодиодных ходовых огней.
  • Практически всю площадь обвеса занимает крупноформатный воздухозаборник, предназначенный для эффективного охлаждения подкапотного объема.
  • В боковых воздушных диффузорах установлены малогабаритные плафоны дополнительной подсветки. Подрамник укомплектован пластиковой защитой.
  • Оформление боковин кузова стандартное. В поле зрения – широкие стойки окон, небольшое количество ступенчатого рельефа в средней части кузова, объемные ниши с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, удобный для посадки стационарный порожек.
  • Высота клиренса предполагает наличие хороших ходовых качеств на дорогах с проблемным покрытием.

Дизайн тыльной стороны кузова типовой, с массивным откидным бортом, расположенными на боковых стойках вертикальными стопами и совмещенной с бампером широкой ступенькой.

Сзади пикап топовой комплектации Toyota Hilux 2019 идентифицируется по обвесу со светлыми металлическими законцовками.

Оформление салона качественными и долговечными материалами позволяет максимально приблизить интерьерный дизайн на уровень премиального. Отделка внутреннего убранства реализована в контрастной черно-белой гамме с лаковыми вставками.

  • При взгляде на консоль внимание акцентируется на мультимедийном дисплее с функциями управлениям аудиосистемой, климат-контроля и навигации. Несколько аналоговых кнопок предназначены для активации и настройки режимов ходовой части.
  • Выше основного дисплея находится небольшой монитор, отображающий информацию о работе силового агрегата и штатного оборудования. Минимальная комплектация тоннеля включает в себя подстаканники, рычаг коробки передач, два небольших по объему бардачка и подлокотник.
  • С помощью расположенных на спицах руля кнопок водитель может настраивать аудиосистему, активировать ходовую электронику и даже отвечать на звонки.

Аналоговый приборный щиток с многорежимной подсветкой укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, информационным монитором компьютерного комплекса. Функционал кресел с боковой поддержкой стандартный – широкий диапазон регулировок и система подогрева сидений.

Технические характеристики

Информация об изменении габаритных параметров кузова обновленной версии Тойота Хайлюкс 2019 отсутствует. Скорее всего, новая модель сохранит изначальные размерные характеристики в соотношении 5255 х 1760 х 1815 мм.

В перечне преимуществ полноприводной по умолчанию ходовой части следует отметить удлиненную до 3085 мм базу и высоту дорожного просвета в 292 мм. Построенный на платформе IMV кузов грузоподъемностью до 850 кг характеризуется высокой стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

  • Будущие владельцы пикапа смогут по достоинству оценить тяговые характеристики штатного силового агрегата. Производитель предлагает новую разработку турбированного дизеля с параметрами 2,8 л/177 л.с., комплектуемого 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.
  • Такой тандем способен разогнать автомобиль весом 1815 кг до скорости 100 км/ч за время 11,6 сек. Тест-драйв подтвердил заявленный компанией предел максимальной скорости на уровне 177 км/ч.
  • Моторный ряд также представлен современными бензомоторными приводами объемом 2,4 и 3 литра и их дизельными аналогами.

Комплектации и цены

Предполагается, что новый Тойота Хайлюкс 2019 модельного года будет выпускаться в пяти модификациях. Ожидаемая цена базовой версии на уровне 1 700 000 рублей. Стоимость самой заряженной модели пикапа с 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией составляет немногим более 2 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Во многих зарубежных странах новинка уже поступила в продажу. Дата выхода в России на этот час пока не обнародована.

Конкурирующие модели

На мировом рынке категория среднеразмерных пикапов представлена несколькими однотипными моделями. Тойота Хайлюкс образца 2019 года будет конкурировать с последними разработками ведущих производителей: Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Отечественный ассортимент представлен несколькими модификациями автомобиля УАЗ Патриот Пикап.

Toyota Hilux 2019 года

Toyota Hilux – один из самых надежных пикапов современности. Крепкий каркас, способный выдерживать значительную нагрузку, качественная подвеска и надежный мотор – все эти составляющие позволили Тойоте Хайлюкс занять высокое место в своем модельном ряду. Обновленная версия Toyota Hilux 2019 года сохранила в себе все лучшее от предыдущих версий пикапа, а также пополнилась элементами и оборудованием, которые в значительной мере повлияли на комфортабельность и повышенную проходимость авто.

Несмотря на то, что обновленную версию Хайлюкс можно смело отнести к малотоннажным грузовикам, внешнее оформление авто соответствует многим спортивным моделям.

Из основных визуальных изменений можно выделить следующие:

  • По краю капота расположен дефлектор, растянутый по длине на уровне с решеткой радиатора;
  • Сама решетка слегка увеличилась в размере, получила хромовую окантовку;
  • Боковые края капота получили небольшие рельефы в виде уступов;
  • Передняя оптика дополнена ходовыми огнями;
  • Передний бампер получил новый рельеф, в нем же изменилось и обрамление для устанавливаемых противотуманных фар;
  • Снизу под передним бампером установлена пластиковая защита;

  • Задний бампер пикапа частично окрашен в черный цвет, а частично скрыт под хромовой накладкой;
  • Ручка открывания задней части кузова также получила отделку из хрома;
  • Увеличился клиренс автомобиля, за счет чего повысилась его проходимость на сложных участках дороги.

Единственная часть, которая не практически не претерпела изменений – фронтальная. Широкие стойки кузова, незначительный рельеф по длине кузова, а также порожки для удобства посадки – все это было присуще и предыдущей модели Хайлюкс.

Несмотря на то, что Toyota Hilux 2019 является автомобилем, который используется для работы, его внутреннее оформление смотрится вполне по-современному благодаря качеству используемых материалов и комбинированию черной отделки со светлыми лаковыми вставками.

Центральная консоль обновленной Тойоты привлекает к себе внимание за счет расположенного на ней в форме планшета мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью в автомобиле происходит управление аудиосистемой, а также многими дополнительными сервисами и функциями. Над монитором расположены 2 дефлектора, между которыми находится небольшой экран с часами, и кнопка включения режима аварийной остановки авто. Под дисплеем установлен блок управления системой кондиционирования воздуха в салоне, а также несколько кнопок для настройки режимов езды пикапа.

На центральном тоннеле разместились два подстаканника, рычаг переключения КПП, стояночный тормоз и вместительный подлокотник. Главный недостаток – переключение режимов езды с помощью рычага КПП неудобно из-за того, что стояночный тормоз частично перекрывает доступ к нему.

Рулевое колесо в авто классическое, содержит кнопки настройки и электрикой автомобиля, позволит управлять аудиосистемой, круиз-контролем, а также принимать входящие звонки на сотовый. Щиток приборов представляет собой два датчика – спидометра и тахометра, между которыми встроен монитор бортового компьютера.

Отделка сидений автомобиля выполнено из перфорированной кожи. Все сиденья имеют подогрев и настройки для управления режимами положения кресла. На заднем ряде сидений могут без проблем поместиться 3 взрослых, достаточно высоких человека. При необходимости, сзади есть встроенный подлокотник с двумя подстаканниками.

Технические характеристики

Параметры Toyota Hilux 2019:

  • Длина – 5330 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1815 мм;
  • Колесная база – 3085 мм;
  • Клиренс – 227 мм;
  • Топливный бак – 80 л.

Обновленный пикап японского автопроизводителя комплектуется двумя типами двигателей:

  • Дизельный мотор, объемом 2,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,8-литровый дизель, мощностью 177 л.с.

Оба силовых агрегата комплектуются 6-ти ступенчатой КПП, только в комбинации с первым работает механическая коробка, а второй двигатель действует в паре с «автоматом».

Расход топлива в смешанном цикле:

  • Мотор 150 «лошадей» – 7,3 литра на 100 километров;
  • Двигатель, мощностью 177 «лошадок» – 8,5 литров на 100 км.

Что касается ходовой Хайлюкса, то ее передняя часть – многорычажная подвеска, а задняя – зависимая рессорная.

Изначально автомобиль работает только в режиме заднего привода, в случае необходимости можно подключить передний.

Дополнительно пикап укомплектован такими вспомогательными системами:

  • Система антипробуксовки;
  • Помощник при движении автомобиля на подъеме и при спуске;
  • Датчик дождя;
  • Функция «проводи домой»;
  • Помощник распределения усилия при торможении.

Комплектации и цены

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2019 года представлена такими доступными комплектациями:

  1. Стандарт. Автомобиль содержит все необходимые системы и сервисы, которые позволят водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Из основного оборудования можно выделить 5 подушек безопасности, автокондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. Стоимость данной комплектации – 2,3 миллиона рублей.
  2. Комфорт. Дополнительно включает установленный 7-ми дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, бампера, окрашенные в цвет кузова и хромированные ручки дверей. Цена – 2,5 млн. руб.
  3. Престиж. Комплектация содержит: кожаные кресла, систему климат-контроля, 18-ти дюймовые диски, электропривод водительского кресла. Стоимость авто – 2,7 миллиона.
  4. Exclusive. Максимально возможная комплектация, отличающаяся от предыдущей незначительными стилизованными параметрами: ключи автомобиля, колесные диски – выполнены в оригинальном стиле. Также можно заказать специальный окрас кузова. Стоимость модели – 2,8 миллионов рублей.

Благодаря сочетанию в себе всех положительных качеств пикапов Тойота предыдущих поколений, обновленная Toyota Hilux 2019 является надежным и комфортным автомобилем, который поможет решить многие задачи ка в условиях городской езды, так и при передвижению по бездорожью.

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Toyota Hilux 2019 Special Edition: что-то изменилось?

Популярный пикап от Тойота готовится к страту продаж в Европе

30 апреля в Бирмингеме открывается традиционная выставка коммерческого автотранспорта. Для Великобритании это важнейший форум для всей логистической индустрии. Поэтому не случайно японская Toyota привезла свой пикап Hilux 2019 в версии Special Edition.

Однако, тема пикапа актуальна не только с точки зрения бизнес-применения. На рынке достаточно тяговитых и недорогих рабочих лошадок, чтобы перевозить кирпичи и цемент.

Сегодня пикап все более становится машиной имиджевой, дополняющей автопарк владельца, который привык к спонтанным вылазкам в труднопроходимые чащобы. Это актуально и для российских любителей охоты, рыбалки, экстремальных видов спорта, путешественников-дальнобойщиков. Тому способствуют также конструктивные характеристики автомобиля: неубиваемая рамная конструкция, подключаемый полный привод, вместительный кузов и удобный салон.

Да и сама Toyota не устает твердить, что Hilux «отражает возрастающий рост продаж в Европе обновленного пикапа, который выбирают те, кто заботится о своем образе жизни».

Экстерьер Toyota Hilux

После фейслифтинга в 2017 года 8 генерации Hilux японцы уже показывали Special Edition, выпущенный к 50-летию основании компании. Фактически, та же версия приехала и в Бирмингем. Аналогичная фронтальная решетка, оптика и бамперы.

Белый цвет подчеркивает статусность автомобиля для «белых воротничков», лаконичное «клавишное» цветовое решение экстерьера. Добавим черную отделку боковых зеркал и дверных ручек и черно-белые легкоплавы колес.

Интерьер: что внутри пикапа Тойота?


Внутри – черный салон пластик с металлическими вставками. Ярким пятном выделяется TFT-монитор. Мы уже видели его раньше. Но для Special Edition японцы сочинили анимацию, которая запускается при запуске двигателя. Другой специальной «фишкой» стал брелок с изображением пикапа.

Технологии


Системы безопасности представлены пакетом Toyota Safety Sense нового поколения. Она доступна во всех без исключения комплектациях и включает в себя: контроль столкновения, обнаружение пешеходов и велосипедистов, определитель дорожных знаков, адаптивный высокоскоростной круиз-контроль и систему управления при перестроении.

Силовая установка

Скорее всего, Special Edition будет доступен с 2,4-литровым дизельным мотором 2GD-FTV (150 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Тип привода – задний или полный. Для европейских покупателей конфигурации Double Cab и Extra Cab будут доступны в версиях Mid и High.Продажи запланированы на август текущего года.

Цены будут объявлены производителем позже.

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Новый Toyota Hilux против старого: хранитель наследия

Десять лет — вот на какой долгий срок затянулось появление нового поколения пикапа Toyota Hilux. Впрочем, этот класс автомобилей менее всего подвержен влиянию быстротечной моды, и преемственность технических решений здесь гораздо важнее нарядной внешности.

Toyota > Hilux

Toyota Hilux, 2015 г.

Поклонники истинных вездеходов могут быть спокойны — все, что греет их душу, Hilux в восьмом поколении сохранил, как сохранит и в девятом, если оно появится. Да и куда ему деваться с подводной лодки? Лестничная рама у грузовичка теперь еще более жесткая, что позволило увеличить грузоподъемность, а пружины и амортизаторы заднего моста кардинально переработаны — вместе с независимой передней подвеской это положительно сказалось на управляемости и поведении автомобиля на асфальте. Подрос клиренс, который у предыдущей модели колебался в пределах от 212 до 222 мм, а ныне составляет солидные 227 мм. База грузовичка не изменилась, но он заметно подрос в длину и ширину — на 70 и 95 мм соответственно. При этом пикап стал поприземистей — минус 35 мм.

Из изменений во внешности первым делом в глаза бросаются фары, доходящие до самой радиаторной решетки а-ля BMW. Заимствование себя вполне оправдывает — смотрятся они превосходно, особенно в более дорогих комплектациях, когда оснащены светодиодами. Массивный гриль отягчен изрядным количеством хрома, а нижний воздухозаборник хищно выступает вперед, ломая общую линию бампера.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Четко выделенный у дореформенного автомобиля контур арок теперь расплылся по кузову, а незамысловатая прямая выштамповка по низу дверей сменилась плавной волной, концами устремляющейся вверх. И последний штрих — прямоугольные фонари превратились в треугольники, заходящие на борта кузова.

Нельзя сказать, что автомобиль потерял брутальность. Он стал выглядеть еще более дерзко, но при этом современно и даже где-то элегантно.

Размеры Hilux

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Двухъярусная передняя панель давно перестала быть дивом дивным, и хотя мне лично этот дизайнерский изыск нравится не очень, кому-то он приходится весьма по вкусу. Надо заметить, что в данном конкретном случае и на меня приборная панель произвела положительное впечатление, поскольку верхний «этаж» выглядит естественно и функционально. Три колодца на панели приборов исчезли, а сама она приняла вид, напоминающий фольксвагеновский — большие круги тахометра и спидометра по краям, а посредине прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Эргономика водительского места неплоха: кнопки крупные и рационально расположенные, руль ухватистый, с удобными приливами, кресла с выраженным боковым подпором. Лучше стала шумоизоляция. В топовой комплектации «Престиж» автомобиль оборудуется кнопкой пуска двигателя и шикарным 7-дюймовым монитором в виде планшета, которому найдено подходящее место в отличие от похожего девайса на «Мерседесе», расположенного достаточно нелепо.

Toyota Hilux, 2015 г.

Качество интерьера «Хайлюкса» прошлого поколения вызывало справедливые нарекания. Пусть это и мини-грузовик, но цена у него достаточно высокая. Поэтому дешевый серый пластик, неровные стыки панелей и порой даже заусенцы вызывали заслуженное негодование. В отделке салона нового автомобиля используются материалы более высокого качества, мягкий пластик и неброские, но солидные металлические вставки.

Из-за вертикальной задней стенки обеспечить достойный комфорт пассажирам дивана в пикапе сложно в принципе. Однако конструкторы все же попытались сделать им приятное, увеличив на 35 мм пространство для коленей. Что ж, и на этом спасибо.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Динамика и экономичность

Изобилием агрегатов и их комбинациями как не радовал старый, так не удивляет и новый пикап: два дизельных мотора, и каждому из них по одной коробке. Наверное, это логично — не седан среднего класса как-никак, а рабочая лошадка для посредственных дорог. К сожалению, автопроизводитель пока не раскрывает данных по динамике новых двигателей, но, с одной стороны, это не самый важный показатель для грузовичка, а с другой — вряд ли машина восьмого поколения будет медленнее.

Базовый 2,4-литровый турбодизель использует новую технологию Insta-torque, которая позволяет повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах оборотов. Он прибавил 6 сил, а момент вырос на 57 Нм. Мотор работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой (ранее, напомним, была 5-ступенчатая), и автомобиль, вооруженный этим силовым агрегатом, позволяет экономить 0,8 л/100 км на трассе и 1,2 л в городе в сравнении с предшественником. Заметьте, снаряженная масса подросла на 200 с лишним килограммов!

Второй двигатель имеет чуть меньший объем, чем мотор прошлого поколения, но также демонстрирует большую производительность: его преимущество составляет 6 л. с. и 90 Нм. Топлива он потребляет на 0,2 л/100 км меньше по шоссе и на 0,8 л/100 км — в городе. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка — старый пикап располагал 5-ступенчатой.

Toyota Hilux, 2015 г.

Предоставляемая до конца лета скидка на автомобили прошлого поколения опускает цену на базовую комплектацию до 1 459 000 рублей при полной цене в 1 672 000 целковых. Новая машина в стартовой комплектации обойдется вам в 1 499 000 рублей. При этом она уже в «базе» оснащена системами динамической стабилизации, помощи при старте на подъеме и динамической стабилизации прицепа — у старого пикапа их или не было вообще, или они появлялись в более дорогих версиях. Точно так же руль регулируется по высоте и вылету у всех без исключения машин, в то время как раньше его положение можно было менять только в одной плоскости. Цена автомобиля с более мощным двигателем стартует от 1 920 000 рублей, что на 113 тысяч дороже, чем раньше — естественно, опять с учетом скидки.

Топовая комплектация «Престиж» включает в себя такие опции, которые пикапам прошлого поколения не снились: запуск двигателя кнопкой, доступ в салон без ключа, электропривод регулировок передних сидений, цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, светодиодные фары и фонари, задний парктроник и даже камера заднего вида, спрятанная в откидном борту кузова. Заплатить за топ-версию придется 2 077 000 рублей. Цена самого дорогого грузовичка седьмой генерации составляла 1 873 000 рублей (или 2 053 000 рублей без скидки).

Безопасность

Новая мощная рама, измененная структура кузова и укрепленное днище позволили не только увеличить надежность пикапа, но и повысить уровень его безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации Hilux оснащен семью эйрбэгами, антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения, системами динамической стабилизации автомобиля и прицепа, помощи при старте на подъеме и при спуске на склоне. Даже при том, что ни новая, ни старая машина не подвергались издевательствам со стороны специалистов EuroNCAP, можно с уверенностью сказать, что забота о безопасности водителя и пассажиров стояла перед создателями пикапа не на последнем месте.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Пикап «Тойота Хайлюкс» в полном объеме сохранил свои внедорожные таланты, но при этом заметно похорошел и снаружи, и внутри. Он стал технически совершеннее, обзавелся тяговитыми и экономичными двигателями и новыми коробками передач. Вместе с тем его набору электронных систем помощи водителю и мультимедийным возможностям позавидует и седан, причем не из дешевых. Кстати о цене — отрадно видеть, что модель не подорожала, если не принимать в расчет маркетинговые скидки на старые автомобили.


  • Ссылка на основную публикацию