У некоторых внедорожников УАЗ Патриот найден серьезный дефект

У некоторых внедорожников УАЗ Патриот найден серьезный дефект

У сильно обновленного УАЗ Патриот оказались проблемы с мотором

По данным издания Авто Mail.ru, у революционной для УАЗа версии популярнейшего внедорожника Patriot (та модель, что с автоматической коробкой передач), которая производится в городе на реке Волге, в Ульяновске, наметились определенные серьезные проблемы. Да такие, что придется заводчанам пересмотреть некоторые инженерные решения и, по сути, устроить отзыв некоторого числа внедорожников.

Правда, как выяснило издание, покупателей это не коснется, но обо всем по порядку.

В частности, по инсайдерской информации, которую Авто Mail.ru поведали в одном из дилеров марки из Ульяновска, а также подтвердили несколько информаторов с завода, в двигателях у «Патриотов» с автоматической коробкой передач (Punch Powerglide 6L50) обнаружен дефект, правда, относящийся не к коробкам передач, а к двигателям этих внедорожников.

«В частности, на двигателях ZMZ PRO массово проворачивает вкладыши коленчатого вала», – пишет Авто Mail.ru.

По всей видимости, речь идет о прошедшем доработки и практически ставшем классическим ветеране ЗМЗ 409 – бензиновом моторе в 150 л. с. (235 Нм), согласно последней проведенной модернизации. Среди улучшенных и просто измененных деталей были применены: блок и головка цилиндров, новая система охлаждения и, в том числе, коленчатый вал, с которым как раз и возникли проблемы.

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы.

Годом ранее этот двигатель даже называли «ЗМЗ-Pro», настолько разительными были изменения – в буквальном смысле мотор был создан заново.

По данным издания, официально пресс-служба не будет называть мероприятие по доработке обновленных двигателей в обновленных машинах «Патриот» отзывной кампанией. Как минимум старта продаж дано еще не было. Автомобили появятся у дилеров в октябре этого года. И никаких проблем с ними точно быть не должно!

Факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

Уже не раз рассказывалось о проблемах, связанных с эксплуатацией флагманского ульяновского внедорожника. Однако ни наши публикации, ни жалобы и претензии владельцев UAZ Patriot, ни даже судебные решения, прямо говорящие о том, что эти машины откровенно небезопасны, до сих пор так и не повлияли на завод, по-прежнему клепающий ненадежную авторухлядь.

Пожалуй, начнем с самого малого — вроде бы незначительных огрехов, которые, впрочем, приятных эмоций «счастливому» обладателю UAZ Patriot, повсеместно кричащему о том, что «равных на бездороге этой тачке нет, да и запчасти стоят копейки», отнюдь, не добавляют.

ПРИЯТНЫЕ НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приятные — потому, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, являются едва ли не самыми мелкими в общении UAZ Patriot со своими владельцами. Как вам, к примеру, понравится неискоренимая для «уазиков» беда молниеносной коррозии? Кузов покрывается пятнами, а затем дырками так быстро, что «уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.
Впрочем, об особенностях лакокрасочного покрытия им известно, а потому в большинстве своем хозяева этих «повозок» просто закрывают на ржавчину глаза. Тем более, что хватает и куда более серьезных «мелких» проблем: не сдерживают пыль и влагу уплотнители дверей, что принципиально отражается на сухости и чистоте в салоне; регулярно и систематически текут шланги и патрубки, в том числе и топливного бака. Про вечно ловящую глюки электронику лучше и вовсе не вспоминать.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ

Переходим к более критичным и, вероятно, не подлежащим лечению болячкам. Если вы сейчас стоите, то лучше присядьте, ибо все основные узлы и агрегаты UAZ Patriot — это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.
Да-да, именно так: собери его сам, вооружившись кувалдой потяжелее, беленькой покрепче, да словцом поострее. Ведь в коробке передач постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, отличаются невнятностью тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает — как водички попить, а движок перегревается даже при отрицательных температурах на улице.
Ребята, все это не мы придумали, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Что подтверждают многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на профильных форумах в сети. Кстати, если вы один из них — не говорите, что все это «давно и не правда». Либо вам досталась единственная в мире уникальная машина — искренне поздравляем.

НЕ УМИРАЙ, ЛЮБОВЬ

Помните небезызвестную песню про любовь, которая не умирает? Так вот: это не про поделки UAZ — у многих, даже самых отчаянных патриотов, она умирает раньше, чем кончается гарантийный срок службы автомобиля. Еще бы, когда находясь за рулем этого чуда техники ты чуть не лишился жизни, едва не сгорев заживо.
Причем суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обугленной железной коробки марки UAZ, провел экспертизу, в полной мере доказавшую наличие в автомобиле конструктивно-производственных недостатков.

Впрочем, сами представители завода с таким решением не согласны, даже несмотря на то, что в суды подготовили свои иски еще несколько собственников отчего-то вдруг заполыхавших и полностью выгоревших Patirot. В распоряжении портала «АвтоВзгляд» находится очередная экспертиза, подтвердившая наличие в автомобиле технического заводского брака — ее результаты публикуем ниже.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Стоит добавить, что пользователи сообщества УАЗ в интернете наряду с личными претензиями к производителю собираются подать коллективный иск. Озабоченные собственными жизнями и жизнями других «уазоводов», включая их пассажиров, владельцы «Патриотов» помимо прочего намерены добиться от предприятия объявления крупномасштабной отзывной кампании.
Хотя не факт, что ульяновцы отреагируют на требования должным образом. Ведь на сегодняшний день пока еще никто не умер. Впрочем, с их подходом к носящей массовый характер проблеме до летального исхода — упаси, Господи! — уже не далеко.
В глубине души мы все же надеемся, что «уазовцы» рано или поздно пересмотрят свое отношение к собственной продукции и примут соответствующие меры по улучшению ее качества. Лишь бы не было поздно.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Опция самоутилизации в деле: УАЗ «Патриот» продолжает гнить – разработчикам пора задуматься

На заводе должны принять меры для решения такой проблемы.

УАЗ «Патриот» является единственным «рамником» российского производства, который пользуется большой популярностью из-за высокой проходимости и низкой цены. Но при этом всем владельцам российского внедорожника известен такой недостаток машины, как проникновение коррозии в кузов.

Такой факт подтверждается фотографией, опубликованной в тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте», на которой представлен «Патриот» с гнившими колесными арками – владелец отвез автомобиль в сервисный центр для замены подобных элементов. Автор поста утверждает, что колесные арки на российском популярном внедорожнике сгнили за два года эксплуатации.

При этом, многие пользователи сети, которые использовали ранее УАЗ «Патриот», считают, что если хорошо обслуживать машину, то такого не появится, но это утверждение владельцев опровергается другими подписчиками – по их мнению, «Патриот» — это металлолом, не заслуживающий внимание, и разработчики из УАЗ не учитывают ошибки и продолжают выпускать автохлам.

Стоит сказать, что в крупных российских городах дороги посыпают реагентами, поэтому вероятность гниения появится даже славящихся своим качеством немецких и японских автомобилей, не говоря уже об УАЗ «Патриот», у которого все гниет даже и без воздействия химических элементов.

25-летний «японец» меньше ломается: УАЗ «Патриот» разочаровал водителя за 15 месяцев

«Сжечь и забыть» – у «уазовода» далеко не самые позитивные мысли касательно российского внедорожника.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

labavto.com

Автомобили УАЗ достаточно часто выходят из строя. Тем не менее, среди пользователей бытует мнение о том, что, какая бы ни случилась неисправность, связанная с таким автомобилем, он всегда сможет добраться до точного места назначения, а уже после дороги можно провести ремонтные работы. Владельцы автомобилей УАЗ в шутку называют их легендарным историческим внедорожником.

Машина для сильных мужчин

Конечно же, «русский джип» не имеет привлекательного внешнего вида, такого как современные транспортные средства, однако является достаточно выносливым. Кроме того, авто обладает высокими техническими и, как следствие, эксплуатационными характеристиками.

На современном рынке транспортных средств невозможно найти агрегат, который бы соответствовал по своим свойствам и качествам известному УАЗ «Патриот». Если говорить о ценовой характеристике такого автомобиля то, наверное, альтернативных вариантов на сегодняшний день практически не существует. Именно поэтому пользователи с особым рвением приобретают такое транспортное средство для различного предназначения.

Традиционно, авто имеет простой внешний вид, комфортные эксплуатационные особенности, доступную ценовую категорию и может пройти по любому дорожному покрытию. Иными словами, используя УАЗ «Патриот», не стоит думать о том, какое на дороге количество ям, камней, ухабов или бордюров, поскольку такой автомобиль проедет всегда и везде.

Несмотря на обширное количество разнообразных преимуществ такого автомобиля, пользователи и автолюбители не сдерживают своих притязаний к нему. К сожалению, неоднократно возникают различные поломки или так называемые детские болезни, которые можно исправить путем осуществления ремонта или же в ходе замены определенных деталей. Давайте же подробнее рассмотрим основные неисправности и ее возможные варианты их устранения.

Провисающие петли

Бытует мнение о том, что причины, связанные с провисанием петель в автомобилях УАЗ, исходят из первичных моделей такого агрегата. Они были оснащены брезентовой крышей. Как известно, прежняя модель автомобиля с брезентовой крышей не подвергала петли высоким нагрузкам. Однако в ходе модернизации двери агрегата стали гораздо тяжелее. Именно поэтому петли не выдерживают такой нагрузки.

Естественно, в новых автомобилях были заменены многие детали, однако петли так и не были модернизированы. Таким образом, владельцы транспортного средства наблюдают ситуацию, когда в ходе длительного использования транспортного средства они начинают провисать, тем самым нарушая общую геометрию. Впоследствии такая неисправность может привести к различным непредвиденным ситуациям, связанным с кузовом автомобиля.

Компетентные и профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что владельцы транспортных средств УАЗ «патриот» смогли самостоятельно решить проблему, связанную с петлями. Например, многие владельцы стараются разгрузить двери, чтобы перенести основной вес на кузов агрегата. Чтобы осуществить такое действие, необходимо установить специализированный узел, который позволит перенести запаску на кузов автомобиля. В достаточно распространенных ситуациях владельцы подходят кардинально к решению такой проблемы. Они устанавливают специализированные алюминиевые подкладки под нижние петли двери. В дальнейшем это не позволяет им провисать или деформироваться.

Производители также обратили внимание на такие критерии, поэтому в 2015 году были выпущены автомобили УАЗ «Патриот» с усиленными петлями, что позволяет владельцам использовать агрегат без излишних проблем. Однако важно отметить, что данная вариация автомобиля, выпущенная в 2015 году, также оснащена специализированной модернизированной осью, установленной вблизи петель задней двери.

Кузовная коррозия

Данные неполадки являются достаточно характерными для многих транспортных средств, однако автомобили УАЗ наиболее подвержены такой неисправности. Владельцы неоднократно обращаются в специализированные салоны, дабы исправить ситуацию при помощи нанесения каких-либо логотипов, эмблем в местах возникновения коррозии.

Исправить такую проблему могут компетентные и опытные специалисты сервисных центров, однако производители также не оставили ее без внимания. С 2014 года автомобили УАЗ «Патриот» выпускаются по инновационной технологии. Это позволяют использовать наиболее высококачественные и технологичные лакокрасочные материалы, которые служат на протяжении многих лет.

Неисправности топливного шланга

С данной проблемой сталкивается каждый второй владелец данного транспортного средства, однако производители не подтверждают наличие неисправностей в автомобиле данной марки.

При возникновении различных следов, указывающих на перетирание топливного шланга, необходимо провести замену данной детали. При этом важно отметить, что многие запчасти изначально обладают определенными дефектами. Опытные специалисты сервисного центра рекомендуют владельцам УАЗ «Патриот» предварительно осматривать комплектующие, дабы впоследствии не возникло никаких непредвиденных ситуаций. Если же топливный шланг заменяется в СТО, тогда специалисты самостоятельно рассматривают деталь и устанавливают ее согласно существующей схеме, которая предоставляется заводом-производителем.

Неисправности проводки

Для автомобилей марки УАЗ «патриот» достаточно характерными являются различные неисправности, связанные с проводкой. Неоднократно пользователи наблюдают, как автомобиль по собственному желанию включает дальний или ближний свет, дворники и другие приборы. К счастью, такая исправность встречается не в каждом транспортном средстве.

Проводка автомобиля выполнена по последним инновационным технологиям. Тем не менее, в различных ситуациях, в зависимости от места сборки агрегата, могут быть зафиксированы нестандартные виды проводки, что и приводит к различным неисправностям.

Рекомендуется при возникновении поломки обратиться к опытным специалистам в сервисный центр, дабы они проверили различные соединения проводов. Профессиональный подход позволит исключить последствия некомпетентной сборки. Таким образом, пользователь избавить себя от многих проблем.

Износ подшипников

Износ подшипников ступицы – это достаточно распространенная болезнь для многих транспортных средств, в том числе – и для УАЗ «Патриот». Бытует мнение о том, что производители используют некачественные детали, вследствие чего владельцы агрегата на раннем этапе использования автомобиля сталкиваются с такой неисправностью.

Опытные эксперты сервисных центров утверждают, что износ ступичных подшипников возникает в связи с тем, что пользователь неправильно эксплуатирует транспортное средство или не соблюдает регламент технического обслуживания. Чтобы избежать таких проблем, необходимо следовать всем рекомендациям в отношении технического обслуживания. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки и обращаться в сервисный центр для выявления широкого спектра различных неисправностей или неполадок в общем функционировании автомобиля. Если не пренебрегать правилами технического обслуживания, то избежать чрезмерного износа сможет каждый владелец отечественного внедорожника.

Неисправности ходовой

Когда речь заходит о разнообразных неисправностях «Патриота», владельцы говорят об износе специализированных вкладышей шкворни переднего моста. Обычно это обусловлено сложными эксплуатационными условиями. Зачастую владельцы агрегата покупают транспортное средство для того, чтобы передвигаться по бездорожью, поэтому важно обеспечить оптимальное функционирование ходовой части данного авто. Существует ряд характерных неисправностей, когда шкворни переднего моста выходят из строя. В этом случае достаточно обратиться к компетентным и грамотным специалистам сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут устранить неисправность и проведут соответствующее техническое обслуживание с учетом регулировки зазоров.

Иными словами УАЗ «Патриот» – это оптимальное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Главное – не стоит забывать о том, что любой агрегат требует ухода. Важно регулярно обращаться к опытным профессионалам, которые смогут выявить неисправности и устранить их в короткое время без вреда для самого владельца автомобиля.

У внедорожников УАЗ Патриот найден серьезный дефект: рвет коленвалы

У сильно обновленного УАЗ Патриот оказались проблемы с мотором

По данным издания Авто Mail.ru, у революционной для УАЗа версии популярнейшего внедорожника Patriot (та модель, что с автоматической коробкой передач), которая производится в городе на реке Волге, в Ульяновске, наметились определенные серьезные проблемы. Да такие, что придется заводчанам пересмотреть некоторые инженерные решения и, по сути, устроить отзыв некоторого числа внедорожников.

Правда, как выяснило издание, покупателей это не коснется, но обо всем по порядку.

В частности, по инсайдерской информации, которую Авто Mail.ru поведали в одном из дилеров марки из Ульяновска, а также подтвердили несколько информаторов с завода, в двигателях у «Патриотов» с автоматической коробкой передач (Punch Powerglide 6L50) обнаружен дефект, правда, относящийся не к коробкам передач, а к двигателям этих внедорожников.

«В частности, на двигателях ZMZ PRO массово проворачивает вкладыши коленчатого вала», – пишет Авто Mail.ru.

По всей видимости, речь идет о прошедшем доработки и практически ставшем классическим ветеране ЗМЗ 409 – бензиновом моторе в 150 л. с. (235 Нм), согласно последней проведенной модернизации. Среди улучшенных и просто измененных деталей были применены: блок и головка цилиндров, новая система охлаждения и, в том числе, коленчатый вал, с которым как раз и возникли проблемы.

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы.

Годом ранее этот двигатель даже называли «ЗМЗ-Pro», настолько разительными были изменения – в буквальном смысле мотор был создан заново.

По данным издания, официально пресс-служба не будет называть мероприятие по доработке обновленных двигателей в обновленных машинах «Патриот» отзывной кампанией. Как минимум старта продаж дано еще не было. Автомобили появятся у дилеров в октябре этого года. И никаких проблем с ними точно быть не должно!

Для справки:

150-сильный бензиновый «Патриот» на «автомате» обойдется точно недешево. От 1 034 000 до 1 298 000 рублей

Форум: УАЗ Патриот (2005-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Очень хочу купить уаз патриот. Иногда заезжаю в автосалон к дилеру УАЗ’а и изучаю машину на сколько это возможно. Начитался отзывов по сайтам и хотя многие пишут об этом автомобиле лишь жалобы, всё равно хочу приобрести себе такой. Считаю, что глупо сравнивать Патриот с известными брэндами автомобилестроения по качеству, комфорту и т.д. Естественно, что за отечественным автомобилем нужно следить и вообще кое-что уметь делать самому, это нормально. А что касается прямого назначения Патриота, то тут можно с уверенностью и гордостью сказать так: там где “сядет” УАЗ Патриот, другие туда просто не доедут. К машине нужно относится с уважением и она тебе прослужит долго и исправно, а нытики и мажоры пусть катаются на своих дорогих каретах, для которых лужа на асфальте это серьёзно.

Живу в большом раскинутом регионе, много перевалов. спусков и подъемов. В столице региона 80 тыс. человек, примерно чуть больше приезжих гостей. Много на дороге встречается “патриот’ов”, машины все ухоженные, радует глаз. По году выпуска видно, что машинам от 4 до года (по решетке радиатора, по подкрылкам другого цвета), а так по кузову как новые.
Приглядываюсь вблизи – о ржавчине и разговора нет. Сами владельцы уаз патриот’ов – люди солидные, может по этому и машины ухоженные. По трассе не разу не встречал с поднятыми капотами или на эстакадах, эвакуаторах. У одного знакомого друга уаз патриот пудрил по мелочам мозги до 15-16 тыс.( мелочи не серьезные: датчик, сапливки, замена радиатора (старый образец), когда приложил руку сам, то отъездил уже 150 тысяч км. не чего не делая.На спидометре у него уже 167 тыс., он не знает что такое: мелкие косячки и крупные. Замена масел и бензин. У самого у меня уаз патриот комфорт 2009 года 3000 пробег. Сильно рассказать пока еще не чего не могу. Косяков пока не было. Единственное на стиральной скрипит панель в районе музыки, бардачки. Буду со временем все проклеивать (делать шумку). Машиной пока доволен.
Считаю завод машину дорабатывает. Авто 2009 года – изменился дизайн (решетка радиатора, подкрылки и бамперы в цвет кузова. Многие знакомые не верят что Уаз, некоторые думают что у меня какой то джипарь за миллион, только марку не могут определить.
Так что кто собрался брать, берите!
В 2010-2012 изменят дизайн, панель,задние фонари, и другое. Цена уже будет не 580 (бензин), а тыс. 750-850, как минимум!

Здравствуйте!
Купил УАЗ-Патриот с дизелем Ивеко, лимитед, в октябре 2008.
Мне и моей семье машина понравилась – просторно и удобно, в управлении легкий и понятный.
Выявились следующие мелкие косяки: течь главного цилиндра сцепления (500 км 🙂 ); порвался патрубок радиатора (около 5000 км); перетерлась латунная трубка, идущая к рабочему цилиндру сцепления (около 8000 км); лопнул расширительный бачок системы охлаждения (около 15000 км); разбился до необходимости подтяжки рулевой наконечник, соединенный с сошкой РУ (около 16000 км). Все. Сейчас пробег около 17000 км – не много пока еще.
Из существенных недостатков уаз патриот’а в зимний период – на дизельной машине очень долго в мороз прогревается двигатель и, соответсвенно, печка. Недавно были сильные морозы. В -27 завелся без проблем, а вот на другой день в -30 солярка видимо загустела настолько, что насос не справился – не завелся. Завелся когда потеплело до -25.
На машине езжу и по городу, и на дачу. Расход солярки по Нижнему Новгороду (часто в пробках) около 12 литров, по трассе около 9 литров на 100 км. Учитывая стоимость ДТ по сравнению с бензином, получается выгодно.
Раньше внедорожником не владел, ездил на переднем приводе. Да и в очень серьезную грязь еще не совался – в худшем случае проселок во время дождя – без проблем. Но на скользкой дороге ездить без подключения переднего моста опасно – склонен к заносам. При подключении передка – очень хорошо управляется даже на родной всесезонной резине.
В целом машиной доволен. По обслуживанию езжу на ТО, сам шприцую рулевые наконечники, но, как видно, это им не очень помогает. Конструкция последних допотопная. Еще слышал что к 20000 км умирают шкворни, посмотрим что будет с моими.
Кстати, много пишут что уаз патриот “рыскает” по дороге и что это особенность конструкции. Это не правда. Если “рыскает” – нужно искать люфты в рулевом управлении – после устранения ведет себя намного лучше.

уаз патриот – отличная машина и не надо говорить, что она плохая. у меня была машина ниссан х-трэйл – когда я его продала мне тоже казалось что это ерунда, а не машина. но оказалось не так я думала о нем плохо потому, что привыкла к иномарке. а на самом деле уаз патриот – машина зверь и я не слушаю всех кто против потому что вам лишь бы дорогая и красивая машина, а смысл в чем деньги за красоту отдавать.

Здравствуйте. Хочу купить УАЗ Патриот, подскажите пожалуйста не совершу ли я ошибку сделав такой выбор. Зарание спасибо.

Нет Иван не совершишь ошибку что купишь уаз патриот!
Сильвио Берлускони же взял патриота, может для кого-то это показуха, но я думаю нет, у меня у самого патриот комфорт 2009 года, девятого года лучше, чем те прошедшие года, начиная с пятого!
Если хочешь для себя на долго, то пойдет, ты же знаешь русские машины долго ходят! Главное палку не перегибать на обкатке, да и в дальнейшем. Патрика надо любить как любимую женщину, и он тебе оправдает доверие. У меня за 3000 км., вообще не косяка, но я обкатываю аккуратно, и в дальнейшем не планирую насиловать его, как водители лексусов и крузаков.

Фигня все это… Да, патриот уаз – машина для человека сильного и порой ручки приложить надо, но увы вам этого не понять – так как кроме городской пыли не ведомы вам дороги, а про офф-роад вообще не стоит зарекаться. Мы можем вполне комфортно и даже с шиком проехать там где вам и в кино не покажут… а коли руки не с того места растут… ну что ж сочувствуем, не быть вам патриотом.

Изучил все стороны данного автомобиля на соответствующих электронных ресурсах.
Буду летом покупать уаз патриот. Есть что то притягательное в этой машине – словами не передать. Его прочувствовать нужно. Он близок к характеру русского человека он и добрый и сильный одновременно и в стремительном порыве неудержим как стихия, иногда капризный но в целом надежный и главное реально крепкий. Я когда на него со стороны смотрю очень он мне напоминает ШРЕКа из диснеевского мультика.
Сейчас езжу на переднем приводе, но болею патриотом уже четвертый месяц после тест драйва, и не проходит “болезнь” эта.
Да по большому счету и выбирать внедорожник ценой 600 000 руб не из чего. Японцы престарелые не вариант, устал я от них.

Здраствуйте. В планах купить УАЗ Патриот. Вот не знаю какой ДВС лучше выбрать: дизель Iveco или ЗМЗ. Может кто посоветует чего. Спасибо.

Салон у автомобиля уаз патриот, из всех тачек 9 мест – Это чтото! (удобных мест )!

Владелец сгоревшего Patriot отсудил у УАЗа полтора миллиона рублей

В Липецке завершился судебный процесс по иску автомобилиста Алексея Чучмарева к компании УАЗ из-за сгоревшего внедорожника Patriot. Суд встал на сторону заявителя и удовлетворил его требования, правда, лишь частично. Так, с учетом стоимости автомобиля около 800 тыс. рублей, штрафа, неустоек, расходов на адвокатов и морального ущерба водитель требовал порядка 6 млн руб., в итоге суд обязал УАЗ выплатить 1,5 млн рублей.

Как уже рассказывал «Газете.Ru» сам Чучмарев, политтехнолог из Липецка, летом прошлого года он

на своем «УАЗ Patriot» 2014-го года выпуска с бензиновым 128-сильным мотором решил в компании шестилетнего сына прокатиться по бездорожью на реку. Поля были сильно подтоплены после дождей.

Объезжая разбитую дорогу, автомобилист выбрал путь получше, но впереди оказалась большая лужа, напоминающая озерцо.

«Как оказалось, воды там было по щиколотку. Я включил полный привод, «понижайку», вторую, а потом и третью передачу и медленно поехал, — напомнил Чучмарев. — Машина тихо, но уверенно шла вперед. Проехав половину пути, я уперся передними колесами в борозду и встал. Сдал немного назад, потом вперед. Сразу выехать не получилось. Вышел, осмотрел машину и колеса.

Не увидев ничего страшного, я начал с раскачки пытаться выехать вперед. Это заняло около двух минут. Казалось, что внедорожник вот-вот и преодолеет препятствие. Но вместо этого Patriot задымился».

Победить огонь не удалось — сломался огнетушитель. В итоге пламя быстро распространилось по правой стороне отечественного внедорожника, и целиком он выгорел за 10–15 минут. В машине сгорело все: деньги, документы и видеорегистратор.

Поскольку Patriot еще находился на гарантии, автомобилист обратился сначала к дилеру, а после, получив результаты экспертизы, говорящие в его пользу, отправился разбираться с производителем.

Однако УАЗ провел собственную экспертизу, которая показала, что владелец не соблюдал указаний, изложенных в соответствующих разделах руководства, а дефектов производственного характера в ходе исследования установлено не было.

«В процессе проведения осмотра автомобиля выявлены следы длительного буксования, — говорилось в заключении «УАЗа. — Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением».

На основании этого документа в каких-либо выплатах автовладельцу УАЗ отказал, и даже наоборот, потребовал компенсировать 120 тыс. рублей за проведение экспертизы.

Разбираться в ситуации начиная с февраля 2017-го года пришлось суду, который назначил еще одну независимую экспертизу. Ее провел специалист, подписавший предупреждение об уголовной ответственности за предоставление заведомо неверных сведений. В итоге результаты этой экспертизы подтвердили выводы «УАЗа» о том, что возгорание произошло в районе раздаточной коробки.

Однако причиной пожара, согласно документу, стал конструкторско-производственный недостаток.

Так, причиной возгорания стало невыполнение условий ст. 48 ФЗ от 22 июля 2008 года от №123 ФЗ, что привело к образованию горючей среды на разогретых конструкциях выхлопного тракта. Как уточнил эксперт (документ имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), для исключения возникновения горючей среды, в частности, применяются изолированные отсеки, кабины, камеры.

При этом эксперт пришел к выводу, что правил эксплуатации автомобилист не нарушал и никакой причинно-следственной связи между возгоранием и действиями водителя также не обнаружилось.

Как уточнил Чучмарев, при проведении всей процедуры исследования присутствовали и специалисты УАЗа. Однако после того, как на суде были оглашены результаты экспертизы, представитель УАЗа заявила о том, что компания не согласна с этими выводами. Но суд эту жалобу отклонил.

«Представитель компании стала рассказывать судье, что дела на заводе идут очень плохо, что рабочие работают не полную неделю. А также напомнила, что «УАЗ» входит в реестр малого и среднего бизнеса, и на этом основании просила снизить возможные выплаты в мой адрес до минимума. Однако ни одно ходатайство суд не принял. Юрист до последнего пыталась доказать, что я незаконно обогащусь, не принимая во внимания наличие угрозы жизни и здоровью в отношении меня и ребенка», — рассказал Чучмарев.

В итоге суд отклонил претензии УАЗа к автовладельцу и обязал предприятие выплатить порядка 1,5 млн рублей компенсации. По словам автомобилиста, такая сумма его устраивает и оспаривать это решение он не будет.

«Патриот» сгорел вместе с компенсацией

Между тем на УАЗе на вопросы о возможных планах по оспариванию иска «Газете.Ru» не ответили. «В настоящее время мы готовы предоставить обоснованную рецензию квалифицированных экспертов на заключение судебной экспертизы. Сейчас наши специалисты оценивают целесообразность проведения повторной экспертизы с учетом времени, прошедшего с момента возгорания автомобиля, и условий хранения», — сказали «Газете.Ru» в компании.

При этом на УАЗе подчеркивают, что судья не обладает техническими знаниями и при вынесении решения опирается на заключение эксперта, проводившего судебную экспертизу. «В нашем случае вопрос был не просто технический, но и требовал проведения комплексной экспертизы с привлечением автотехников и пожаротехников. Вопрос о причинах возгорания, как правило, сложный, но можно уверенно говорить о том, что возгорание не произошло само собой, возникло не по причине самовоспламенения, а обусловлено совокупностью обстоятельств, включая условия эксплуатации автомобиля», — заявили в компании.

UAZ Patriot: Ужас и величие

Проведенный недавно тест UAZ Patriot лишний раз доказал, что это очень неоднозначная машина. С одной стороны она нас просто испугала, но были моменты, когда новым «УАЗиком» можно было только восхищаться.

Этим летом мы уже тестировали Patriot в горах Алтая. Автомобиль произвел хорошее впечатление, однако стоит отметить, что тогда UAZ был в своей естественной среде, на бездорожье. Но есть очень много людей, которые покупают UAZ Patriot для эксплуатации в городе. И скажем напрямую – если вы планируете 90% времени ездить по асфальту, то крепко подумайте, а нужен ли вам вообще Patriot.

Patriot пугает. Городским страшно
Чтобы вам не впаривали продавцы в автосалоне, помните – на асфальте Patriot ужасен. По крайней мере именно так заявили несколько сотрудников нашей редакции, которые успели поездить на Patriot. Но есть одна очень важная поправка – слово «ужасен» слетало с уст людей, ежедневно эксплуатирующих легковые иномарки. А вот товарищ, который раз в неделю ездит к себе на фазенду на старой уазовской «буханке», был просто в восторге от Patriot. По словам этого безумца, в городе и на шоссе Patriot ведет себя гораздо лучше, чем все другие произведения ульяновского автопрома. Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.

С последним утверждением, если честно, можно поспорить, особенно когда машина оснащена «зубастыми» внедорожными покрышками. Ведь о таком понятии, как обратная связь за рулем Patriot можно просто забыть – понять куда едет автомобиль очень сложно. И это пугает, особенно в первые 30 минут езды. Потом к такому поведению машины постепенно привыкаешь, однако все равно едешь с напряжением и стараешься не разгоняться быстрее 90 км/час даже на относительно ровном и пустом шоссе.

Patriot оправдывается
Если сравнивать Patriot с другими российскими автомобилями, то нужно отметить ряд приятных моментов. Во-первых, мощности и крутящего момента двигателя хватает для этого большого и весьма тяжелого автомобиля. Разумеется, с 2,7-литрового бензинового агрегата можно было бы снять больше, чем 128 л.с. и 218 Нм., но сегодня мы не будем фантазировать. Ульяновский «табун» вполне уверенно разгоняет машину, за что большое спасибо стоит сказать не только двигателю, но и коробке передач. Удивительно, но КПП работает очень достойно — скорости переключаются четко, а педаль сцепления не напоминает тренажер для накачивания мышц ног. Педаль нажимается легко, как на иномарках! Да и к гидроусилителю претензий нет.

Ну а про пространство в салоне можно говорить очень долго – это один из самых сильных козырей Patriot. Каждый журналист, который тестировал сей автомобиль, всегда писал лишь хорошие слова про огромное количество свободного места внутри Patriot. Это истинная правда. Мы лишь обратим внимание на то, что внутри UAZ Patriot могут разместиться сразу девять (!) человек. Плюс к этому нужно отметить довольно удобные передние кресла, современную панель приборов, «иномарочное» управление светом (как на автомобилях концерна Volkswagen), подстаканник, приятный руль.

Еще одним плюсом UAZ Patriot является его плавность хода. Автомобиль на самом деле очень комфортабельный – уже через 10 минут после посадки в российский внедорожник начинаешь не смотреть, есть ли впереди ямки или нет. Подвеска без напряжения «проглатывает» любую дорожную выбоину. Мало того, даже «лежачий полицейский» не способен остановить водителя Patriot, который боясь нагреть бутылку водки спешит на долгожданную рыбалку. Ведь если вы на каком-нибудь легковом Opel или Volkswagen наедете на «лежачего» на скорости 60-80 км/час, то ходовая автомобиля вам этого не простит. А вот самый патриотичный российский автомобиль сдюжит, причем без особых проблем. И вообще, многие водители уже давно отмечали замечательную особенность UAZ Patriot – чем хуже дорога, тем приятнее управлять этой машиной. При движении по направлениям уже не обращаешь внимания на совершенно неинформативный руль. Но зато радуешься плавности хода, хорошей обзорности и, конечно же, большому дорожному просвету и полному приводу.

Patriot наносит ответный удар. Деревенские в восторге
Мы уже постепенно перешли к рассказу о том, как ведет себя Patriot на бездорожье. Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет (причем намертво), Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Причем, возможности этого автомобиля таковы, что у водителя может очень быстро появиться ощущение безнаказанности. И тогда после преодоления очередной гигантской лужи можно будет взять и застрять. Увы, но у всего, даже у Patriot, есть предел возможностей. И тогда достать машину будет очень сложно. Пожалуй, лишь советский трактор способен на это, а найти его в лесу ой как сложно. Поэтому если вы планируете постоянно выезжать на бездорожье и там «отжигать», то не скупитесь и приобретите приличную лебедку.

А еще двигаясь на Patriot по давно разбитой лесовозами дороге радуешься не только хорошей проходимости, но и тому, что этот автомобиль не жалко! За рулем, какого-нибудь новенького Toyota Land Cruiser стоимостью в 2 млн. руб. десять раз подумаешь, прежде чем нестись на каменную кучу, ведь оторванный бампер обойдется в приличную сумму. А Patriot делает из себя смелого человека. Запчасти стоят недорого.

Patriot обещает. Никто не верит
На самом деле Patriot производит очень хорошее впечатление, особенно если сравнивать его со старыми «УАЗиками». Это действительно шаг вперед. Конечно, автомобиль далеко не лучшим образом ведет себя на асфальте, и в городе управление этой моделью не доставляет удовольствия. Однако оправдаться за этот недостаток Patriot может действительно просторным салоном и потрясающей проходимостью. Да и цена UAZ Patriot не слишком высокая – самая простая комплектация сейчас стоит 430 000 руб., а наиболее «навороченная» версия обойдется в 510 000 руб. (модель с кондиционером продают за 485 000 руб.).

Ну а теперь о двух моментах, которые серьезно бьют по Patriot. Во-первых, у него есть серьезные конкуренты – например, китайские Great Wall (тот же Deer G5 стоит 390 000 руб., причем уже с «кондеем»). Конечно, Great Wall Deer G5 по многим параметрам проигрывает Patriot, но зато он существенно дешевле. И, как показывает практика, надежней!

Признаемся, что тестируемый нами автомобиль за все время теста (а мы проехали на машине более тысячи километров) ни разу не сломался. Вообще. Ничего не отвалилось, не застучало и не треснуло. Ни один шланг не потек, а сцепление не развалилось. В общем, претензий не было. Однако письма читателей, которые владеют UAZ Patriot, говорят о том, что этот автомобиль по-прежнему может очень серьезно огорчить своих владельцев.

Почему горят УАЗы Патриоты?

Случаев возгорания флагманских внедорожников, выпущенных Ульяновским автомобильным заводом, становится всё больше: в сети можно найти немало отзывов об UAZ Patriot 2017, в которых автовладельцы сообщают о том, что приобретенные ими новые автомобили загораются во время движения.

Почему горят УАЗы Патриоты

Официальный комментарий, полученный от компании, следующий: УАЗы горят из-за нарушения условий эксплуатаций, то есть, предприятие категорически отказывается признавать свои недоработки.

Однако реальные автовладельцы с этим не согласны: например, многими отмечается низкое качество бензобака, из которого сочится и капает бензин, странные механические звуки и отчетливый запах гари во время движения.

Основная причина возгораний, по мнению большинства автолюбителей, заключается в неправильном расположении топливного бака. Как известно, после проведенного рестайлинга у модели вместо двух бензобаков появился единый топливный бак под рампой, вследствие чего её угол значительно уменьшился. Теперь при езде по бездорожью существует риск пробить бензобак, и сразу не заметить повреждения. До обновления самой нижней частью машины являлись картеры, а минимальное расстояние до важных элементов конструкции составляло порядка 40 см, сейчас же бак находится всего в 25 см от земли, что очень мало для внедорожника, поэтому водителям, собирающимся эксплуатировать авто в условиях бездорожья следует быть крайне осторожными.

Один из уже бывших владельцев патриота рассказывает, как лишился не так давно приобретенной машины. С его слов, новый внедорожник начал безо всякой причины буксовать, потом повалил черный дым, после чего буквально через несколько секунд появилось пламя. Мужчина не растерялся и стал тушить вспыхнувшее авто из огнетушителя, но все его попытки оказались безуспешными: менее чем за 15 минут машина полностью выгорела, став непригодной к восстановлению. Естественно, хозяин злополучного транспортного средства обратился в автосалон, где оно было приобретено. Там ему ответили, что для принятия решения по данному вопросу потребуется проведение экспертизы. Владелец, дабы минимизировать риск обмана и максимально ускорить процесс, оплатил независимую экспертизу, пригласив руководство автосалона принять в ней участие, но официальные представители фирмы проигнорировали предложение.

В ходе экспертизы был выявлен производственный недостаток: возгорание произошло из-за разгерметизации топливного провода в месте его крепления. Собственник машины направил дилеру письмо, требуя заменить транспортное средство, находящееся на гарантийном сроке, на новое, но ответа не дождался. Тогда мужчина составил претензию в адрес UAZ Sollers: производитель, получив её, организовал свою экспертизу, по результатам которой в удовлетворении запроса отказал. Согласно ей, автомобиль загорелся из-за попадания на глушитель масла из-за разгерметизации трансмиссии, однако дефектом, по мнению экспертов, это не является. Производитель, во-первых, отказал покупателю в замене, а, во-вторых, подал на него в суд, требуя возместить свои расходы.

Журналисты по просьбе мужчины попросили представителей завода дать комментарии по поводу принятого решения. На удивление, ответа не пришлось ждать долго: компания UAZ сообщила, что имеет все основания не доверять компетентности эксперта, проводившего работы по просьбе автовладельца, а вот в квалификации специалистов, которым была поручена повторная экспертиза, завод не сомневается. По мнению представителей компании, автомобиль загорелся из-за грубого нарушения условий эксплуатации. Естественно, с подобным мнением пострадавший собственник полностью не согласен: мужчина подал иск в суд, первое заседание которого назначено на март 2017 года. Скорее всего, суд назначит третью экспертизу, на основании которой и будет вынесен вердикт. Пока же у сторон есть время собрать все необходимые доказательства в пользу своей точки зрения.

УАЗ отзывает 4 тысячи «Патриотов» из-за риска отказа тормозов

Ульяновский автомобильный завод принял решение о проведении добровольного отзыва 4297 автомобилей УАЗ «Патриот», проданных с 23 марта по 26 мая 2015 года, сообщают «Известия» со ссылкой на Росстандарт. Под отзыв попадают внедорожники «Патриот» (бензиновый УАЗ-3163, дизельный УАЗ-31638), пикап (бензиновый УАЗ-23632, дизельный УАЗ-23638), а также малотоннажный грузовик на базе «Патриота» (УАЗ-23608).

На данный момент это самый большой отзыв УАЗа. Ранее компания отзывала 2 тыс. «Патриотов» из-за проблемы реле обогрева стекла, а также 3 тыс. УАЗ-3036 из-за плохого затягивания гаек рулевой колонки.

Причиной этого отзыва автомобилей стал потенциальный брак при сборке машин: существует вероятность, что в некоторых машинах были неправильно установлены тормозные шланги. Это обстоятельство может привести к повреждению тормозных шлангов, падению давления в основном тормозном контуре системы автомобиля и, как следствие, отказу тормозов.

В рамках отзыва уполномоченные дилеры УАЗа уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под кампанию, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с таблицей, которая будет опубликована на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. На всех автомобилях будет выполнена проверка правильности установки тормозных шлангов и, при необходимости, корректировка их расположения. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей.

— При производстве транспортных средств практически невозможно исключить появление дефектов сборки или неисправностей некоторых комплектующих. Своевременное обнаружение автомобильной компанией возможного дефекта или неисправности, разработка и принятие в связи с этим корректирующих мер, а также направление соответствующего уведомления в надзорные органы и оповещение граждан не только законодательно установленная норма, но и свидетельство добросовестности автомобильной компании, — отметили в Росстандарте.

Ссылка на основную публикацию