У нового Mercedes GLS есть одна очень необычная опция

Mercedes-Benz GLS: Самоучитель по бездорожью

Кроссовер GLS, так же как и его младший брат GLE, собирается на американском заводе Mercedes в Алабаме, поэтому выбор немцами для первого международного тест-драйва США выглядит закономерным. Тестовые маршруты были проложены по живописным дорогам штата Юта в окрестностях Солт-Лейк-Сити и Парк-Сити – горного курорта и столицы крупнейшего фестиваля независимого кино «Санденс». К тому же там на высоте 2000 м только что открылся новый роскошный отель The Lodge at the Blue Sky.

Mercedes-Benz представил новое поколение внедорожника GLS

Презентацию нового поколения GLS немцы начали не с дизайна, не с двигателя и не с подвески, а. с мультимедиа – GLS стал третьим автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz (после A-klasse и GLE), который оснащается продвинутой системой MBUX, понимающей голосовые команды, в том числе и на русском. Специально под запуск GLS немцы разработали для MBUX 42 новых вида «внедорожного» контента. Самым забавным из них (и одновременно практичным) является приложение, оценивающее умение водителя вести машину по бездорожью.

Внедорожный участок теста был проложен на вершину с 1800 до 2450 м – местные жители и туристы гоняют там на багги. Удивительно, но на высоте под 2,5 км в Юте растут деревья – мы проехали даже березовую рощу. Когда мы забрались почти на вершину горы и начался настоящий внедорожный участок с ручьями, крупными камнями и резкими уклонами, инструктор включила понижающую передачу и внедорожную тест-программу: бортовой компьютер в режиме реального времени анализирует то, как вы ведете машину, начисляет очки при правильных маневрах и вычитает при ошибках. Счет и комментарии – за что были начислены или списаны очки – отражается на центральном дисплее, но от дороги это сильно не отвлекает.

Главное, чему учит программа, – на бездорожье нужно вести машину как можно более плавно, без резких ускорений. Мы с напарником по окончании внедорожного участка набрали 74 балла из 100 возможных – и это оказался новый рекорд автомобиля за две недели тестов. Впрочем, гордились мы недолго: тем же вечером выяснилось, что другой московский экипаж набрал 80 баллов. Не знаю, насколько часто владельцы нового GLS будут выезжать на бездорожье, подобное тому, что мы прошли в горах Юты, но возможности 5,2-метрового автомобиля для движения в таких условиях очень впечатляют.

Впечатляют в том числе и потому, что новый GLS (так же как и соплатформенный GLE, который увидел свет в 2018 г.) оснащен электрогидропневматической подвеской E-Active Body Control, позволяющей регулировать отдельно для каждого колеса дорожный просвет, компенсировать клевки и крены, перескакивать через бугры на дороге (с помощью сканирующей функции видеокамеры машины) и раскачивать кузов, когда машина застряла. Последнюю опцию можно активировать не только на бездорожье, но и на асфальте, и тогда создается ощущение, что автомобиль танцует, приподнимаясь и припадая на разные колеса. В салоне ощущения от этого не менее яркие, чем снаружи!

GLS будет комплектоваться четырьмя двигателями: бензиновыми V8 мощностью 489 л. с. (GLS 580, он в Россию поставляться не будет), рядным 6-цилиндровым мощностью 367 л. с. (GLS 450) и рядными 6-цилиндровыми дизельными мощностью 286 л. с. (GLS 350d) и 330 л. с. (GLS 400d). На внедорожном тесте у нас был 489-сильный GLS 580, а до и после внедорожной трассы мы ездили с бензиновым GLS 450 и дизельным GLS 400d.

Автомобиль нового поколения вырос в длину на 77 мм до 5207 мм, колесная база увеличилась на 60 мм до 3135 мм. В результате, обещает производитель, на третьем ряду смогут разместиться два пассажира ростом до 1,94 м, эти сиденья оснащены электрорегулировками и получат подогрев и собственный климат-контроль.

Средний ряд может быть трехместным или с двумя раздельными креслами (по образцу R-klasse), можно заказать кресла не только с подогревом и вентиляцией, но и с массажем. В виде опции пассажирам среднего ряда будут доступны два 11,6-дюймовых экрана, управлять всеми функциями MBUX они смогут с 7-дюймового планшета на операционной системе Android, встроенного в подлокотник центрального кресла.

Mercedes-Benz GLE: Приглашение на танец

Лично для меня стало большим разочарованием, что интерьер места водителя и переднего пассажира GLS полностью идентичен младшему GLE – мне кажется это бесчестным по отношению к покупателю. Хотя сама внутренняя отделка шикарна: клиентам будет доступно несколько вариантов полированного или лакированного дерева, можно будет заказывать двухцветную обивку сидений и т. д. и т. п. Топовая аудиосистема в GLS, естественно, Burmester с 26 динамиками и переговорным устройством между первым и третьим рядом сидений.

В семиместном исполнении багажник у GLS получается совсем небольшой – на четыре чемоданчика, которые можно взять в салон самолета. Но если сложить спинки сидений второго и третьего ряда (это можно сделать одной кнопкой), получается грузовой отсек объемом 2400 л – можно перевозить шкаф! Для удобства погрузки задняя часть автомобиля умеет «приседать» на 50 мм.

Главное, чем покорил GLS меня (и других коллег, с которыми удалось обсудить поведение автомобиля), – плавностью хода и акустическим комфортом. (Мы тестировали автомобили с 21-дюймовыми колесными дисками; на внедорожник могут устанавливаться колеса с посадочным размером от 19 до 23 дюймов.) Все GLS в базе комплектуются пневмоподвеской Airmatic, в дополнение к ней можно заказать E-Active Body Control. Благодаря последней даже при активном прохождении поворотов крены в автомобиле высотой 1,8 м и массой 2,5 т практически не ощущаются. И в салоне GLS очень тихо: мягко урчит двигатель, в режиме Sport+ слышны перегазовки, но все это не давит на уши. На дорогах Юты мы разгонялись до 90 миль/ч (145 км/ч) – шум ветра и шин в салон не проникал, а с какой скоростью двигался автомобиль, можно было понять, только открыв окно.

У нового Mercedes GLS есть одна очень необычная опция

Такую фуету нарисовали )))))))))))

Такую фуету нарисовали )))))))))))

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

16.12.2019, 20:14 #43
16.12.2019, 23:16 #44
17.12.2019, 00:30 #45
17.12.2019, 00:35 #46
17.12.2019, 00:56 #47
17.12.2019, 01:05 #48
17.12.2019, 01:35 #49
17.12.2019, 10:27 #50
17.12.2019, 10:47 #51
17.12.2019, 10:48 #52

нахрен нужен обогрев лобового?
нахрен нужно затемнение правого?

обе бредовые ненужные совершенно опции
складывание зеркал туда же

17.12.2019, 11:04 #53

Подогрев руля точно есть

17.12.2019, 13:26 #54

нахрен нужен обогрев лобового?
нахрен нужно затемнение правого?

обе бредовые ненужные совершенно опции
складывание зеркал туда же

17.12.2019, 15:28 #55

ну вебаста и обогрев стекла это разные вещи

вебаста ясен пень удобная штука везде, я бы пользовался каждый день, почти круглый год, для уменьшения износа мотора офигенная вещь
жижа на дворниках не мерзнет когда есть обогрев зоны где дворники лежат, на S-классах офигенная опция

у стекла с обогревом есть один минус который перечеркивает все его достоинства — ночью бликует просто жесть, нифига не видно, особенно на неосвещенных трассах
а еще нити видно
ну и стоимость замены стекла существенно выше, тк в нашей стране лобовое это расходник

правое зеркало нужно настраивать нормально
меня не напрягает подобное
центрального и левого достаточно вполне
поэтому собственно его штатно и нет

складывание зеркал нафиг не нужно — за 20 с лишним лет ни разу не понадобилось
если только гараж узкий очень но щас так никто не делает
будете во дворе зеркала складывать двинут не зеркало а дверь или крыло это будет дороже намного

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLS российской сборки: опций меньше, цены выше

Рублёвые цены на новый GLS оказались намного выше, чем у предшественника, несмотря на локализацию сборки

Российский офис Daimler опубликовал цены на новый Mercedes-Benz GLS. Локализация производства в Подмосковье не спасла штутгартский флагман от серьёзного удорожания: цены на базовый внедорожник в версии GLS 400 d начинаются с 6 млн 900 тысяч рублей! Для сравнения модель предыдущего поколения с «четырёхсотым» индексом стоила порядка 6 млн рублей, а базовый GLS 350 d и вовсе можно было приобрести за 5,4-5,6 млн рублей.

Начальный дизельный GLS 400 d Premium с 2,9-литровым двигателем на 330 л. с. и 700 Нм за 6,9 млн рублей укомплектован пневмоподвеской, полноприводной трансмиссией 4Matic+, девятиступенчатым автоматом, семиместным салоном, медиасистемой MBUX с навигацией, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, подогревом сидений и люком. Тот же силовой агрегат в исполнении Luxury с четырёхзонным климатом, доводчиками дверей, дополнительным отопителем и аудиосистемой обойдётся на миллион дороже.

Бензиновые машины с 3,0-литровым 367-сильным (500 Нм) мотором и умеренно-гибридной системой EQ-Boost торгуются с отметки в 7 млн 100 тысяч рублей за версию GLS 450 Premium Plus. Перечень опций совпадает с версией Premium, но дополнен камерами кругового обзора и вентиляцией передних сидений. За AMG-пакет, 21-дюймовые диски и продвинутую аудиосистему модификации Sport придётся доплатить полмиллиона.

Вышеперечисленные комплектации GLS будут собираться на подмосковном заводе Daimler, так что оснащение пакетное и клиенты смогут индивидуально подобрать только цвет кузова и варианты отделки салона.

Желающие персонализировать внедорожник вынуждены переплачивать за комплектацию First Class — вне зависимости от мотора такие GLS оцениваются в 8,8 млн рублей и будут импортироваться в нашу страну из США. В штатное оснащение First Class войдёт гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с системой управления каждым колесом в отдельности, мультиконтурные кресла и иные материалы отделки.

Российские продажи нового GLS начнутся осенью. Другие версии модели, например, выгодный по налогу базовый GLS 350 d с дефорсированным 249-сильным двигателем и «заряженный» AMG GLS 63 придут к нам только в следующем году.

Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России

Новый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS, недавно представленный на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в двух модификациях: дизельной GLS 400 d и бензиновой GLS 450. И хотя ждать новинку еще довольно долго (по крайней мере, до осени), все версии уже утверждены и разосланы дилерам, сообщает «Авторевю».

Как сообщает «Авторевю», все версии автомобиля уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся только осенью, либо вообще в конце года.

Так, дизельный Mercedes-Benz GLS 400 d предложат в России с 2,9-литровым 330-сильным двигателем, а бензиновый GLS 450 – с 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. И тот, и другой по умолчанию оснастят пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом» и полный приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой переключения передних колес, а бензиновый кроссовер – еще и гибридной надстройкой EQ-Boost.

Каждой из модификаций полагается три варианта оснащения. Дизельной – Premium, Luxury и First Class, а бензиновой – Premium Plus, Sport и First Class. Очевидно, что ярче всего здесь выделяется именно First Class, и это неспроста: машины в этой комплектации будут поставлять в Россию напрямую из Таскалусы (штат Алабама, США). Остальные версии встанут на конвейер подмосковной площадки концерна Daimler.

Стандартное оборудование, предусмотренное в стартовой комплектации Premium, включает: третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, люк, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс MBUX, 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодную оптику. Версии Premium Plus также положены боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, вентиляций передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

«Средняя» комплектация Luxury в дизельном GLS 400 d предусматривает уже четырехзонный климат-контроль, акустику Burmester, автономный обогреватель, стеклоочистители с форсунками омывателей в щетках (Magic Vision Control), доводчики дверей и 22-дюймовые диски. Версия Sport у бензинового кроссовера полностью идентична, за исключением характерного AMG-декора и отсутствия штатного отопителя.

Для тех, кто привык брать от жизни «всё и даже больше», есть топовое исполнение First Class с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, самой дорогой обивкой салона и мультиконтурными креслами с массажем. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество Mercedes-Benz GLS «Первого класса» — возможность заказать машину с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий на выбор доступны лишь цвет кузова и отделка салона.

«Живые» продажи Mercedes-Benz GLS в России начнутся в четвертом квартале 2019 года. Рублевую ценовую линейку на него раскроют после майских праздников.

Mercedes-Benz GLS 2019 – новое поколение Mерседес GLS

Mercedes-Benz GLS 2019 – новое поколение Mерседес GLS

Новая модель Мерседес ГЛС 2019 года рассекречена в сети буквально за несколько дней до мировой премьеры на New York International Auto Show, открывающемся 17 апреля 2019 года. В предварительном обзоре Mercedes-Benz GLS 2019-2020 года – новости, первые фото, комплектация и цена, оснащение и технические характеристики Мерседес ГЛС в новом кузове, полноразмерного 7-местного внедорожника премиум-класса.

Точная дата начала продаж и цена новой генерации Mерседес GLS пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, мировые продажи новинки стартуют осенью 2019 года по цене от 80000-82000 евро на родине компании Mercedes-Benz в Германии.

Хотим сразу отметить, что Mерседес GLS в новом кузове дебютирует на авто-шоу в Нью-Йорке в компании с роскошным Mercedes-Maybach GLS. Оба полноразмерных кроссовера создавались с оглядкой на главного конкурента BMW X7 и, по предварительным оценкам, превосходят баварский кроссовер по всем параметрам.


К слову, новый Mercedes-Benz GLS получил современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в фамильном стиле немецкого производителя, и внешне стал очень сильно похож на младших братьев Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC. Однако, кроссоверный флагман Mерседес с индексом GLS выглядит намного более солидно и представительно, чем модели GLE и GLC.


Полноразмерный внедорожник выставляет напоказ мощную скульптуру передней части кузова с величественным капотом, крупными светодиодными фарами головного света, массивной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером.
Навесные боковые панели кузова привлекают внимание шикарной пластикой и харизматичными ребрами. В арсенале также огромные вырезы колесных арок, высокий подоконник боковых окон, ровная линия крыши, опирающаяся в задней части на мощные стойки.


Корма большого кроссовера с габаритной длиной кузова под 5200 мм смотрится легко и воздушно благодаря двери багажного отделения с оригинальными выштамповками, горизонтально расположенным габаритным фонарям со светодиодным наполнением и строгому заднему бамперу, дополненному трапециями насадок выхлопных труб.

Кузов нового Mercedes-Benz GLS 2019 года обильно украшен хромированными декоративными элементами, что не мешает новинке выглядеть более аристократично, чем основной конкурент BMW X7. Также стоит добавить, что размеры колесной базы у Mерседес GLS составляют аж 3137 мм, на целых 32 мм больше, чем у кроссовера флагмана БМВ.


Салон нового поколения Mercedes-Benz GLS по умолчанию 7-местный и позволяет с комфортом разместиться водителю и его шестерым спутникам. Передняя часть салона модели GLS в точности такая же, как у младшего кроссовера GLE. Таким образом, в наличии мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на ступицах, информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, аккуратный блок управления четырех зонным климат-контролем, мощный центральный тоннель с поручнями, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями, развлекательная система для пассажиров задней части салона, огромная панорамная крыша… оборудование доступное для Mерседес GLS можно перечислять очень долго. Мы ведь знаем, что перед нами внедорожник S-Class с супер насыщенным оснащением и премиальными материалами отделки.


Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2019-2020 года.
В основе нового поколения Mерседес GLS модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная). По умолчанию предлагается пневматическая подвеска Airmatic, а за доплату активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (баллон на каждом колесе управляется при помощи 48-вольтовой электрической системы).


Для Mercedes-Benz GLS предусмотрена обширная гамма бензиновых турбированых двигателей и турбо дизелей, в том числе версии оснащаемые мягкой гибридной системой (мотор-генератор EQ Boost, питающийся от 48-вольтовой бортовой сети), коробка передач только одна — 9G-Tronic (9-ступенчатая автоматическая), привод полный 4Matic.

Дизель версии нового Mерседес GLS 2019-2020:

  • Mercedes-Benz 350 d 4MATIC (272 лс),
  • Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC (330 лс).

Бензиновые версии Mерседес GLS 2019-2020:

  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC (367 лс).

Разумеется, также появятся и мощные AMG версии новинки с бензиновыми моторами Twin-Turbo 4.0 V8 с максимальной отдачей под 600 сил.

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLS350d кроссовер — Это просто автомобиль

Добрый день уважаемые читатели! Решил прокатиться на GLS, в Екатеринбурге в одном из самых презентабельных салонов на тест-драйве предлагается комплектация с дизельным 3-х литровым двигателем, мощность 249 л. с., укладывается в рамки транспортного налога до 250 л. с. Данный двигатель выбирают в основном практичные люди, которые знают, что расход дизельного двигателя в два раза ниже бензинового при сопоставимом объеме.

С 2018 года техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 тысяч километров, а не как раньше, каждые 10 т. км, но если же автомобиль проводит большое количество время в пробках, то желательно проводить ТО чаще, например, каждые 7500 километров.
Динамика данного экземпляра вполне достаточная для передвижения как в городе, так и на трассе, до 140 км/час автомобиль разгоняется легко и непринужденно, 9-ти ступенчатая коробка передач переключается плавно и незаметно, тормоза эффективны, остановиться там, где нужно. В режиме спорт GLS чувствуется собраннее, крены в поворотах исчезают, разгон как с места, так и в движении становится быстрее. Шумоизоляция конечно же не совсем на высоком уровне для данной марки, но производитель в данном случае предлагает установить двойное остекление, что опять же негативно сказывается на массе автомобиля. Встроенный видеорегистратор на лобовом стекле от производителя несомненный плюс.

Салон автомобиля 7-ми местный, чтобы забраться на третий ряд сидений необходимо потянуть рычаг и сложить сиденье второго ряда, для детей это будет сложно сделать, поэтому производитель позаботился и есть возможность заказать опцию с электроприводом складывания не только третьего ряда, но и второго ряда, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с другими марками.

В базе авто уже оснащается пневмоподвеской, баллоны закрыты специальным кожухом, чтобы резиновые элементы меньше изнашивались от песка и реагентов, которыми каждую зиму сбрасывают тоннами на российские дороги.
Многие его сравнивают с TLC 200 или Lexus 570, но это в корне неправильно, так как концепция автомобилей совершенно разная из-за наличия рамы в двух последних.

Длительный расход по бортовому компьютеру показывал около 14-15 литров, что является довольно не плохим показателем для автомобиля на тест-драйве.

В целом же конечно GLS очень понравился, но купил бы я его с нуля в салоне, т. е. новым, то скорее всего нет, так как такие автомобили на вторичном рынке очень сильно падают в цене, а ситуации в жизни бывают разные. Под себя собрал комплектацию на 7,5 млн рублей, куда входит АМГ-пакет, фаркоп, электроскладывание второго ряда сидений, дистроник, night-пакет, чтобы не было хромированных блестящих элементов, т. к. при взгляде на автомобиль сбоку сразу бросается в глаза перепады передней и задней двери, обратите на это внимание, плюсом дилер предоставляет скидку на 700 тр, если расплачиваться картой банка (не буду писать какого) по специальной программе.
Кто прочитал до конца, всем спасибо за внимание!

Mercedes представил S-Class среди внедорожников

Mercedes-Benz с присущим пафосом, а на него они право имеют, представил новую генерацию внедорожника GLS, который в компании назвали S-классом в своём сегменте. Это значит, что все свои топовые наработки немцы воплотили в этой новинке.

По сравнению с предшественником новый GLS стал крупнее: длина увеличилась на 77 мм (до 5 207 мм), ширина — на 22 мм (до 1 956 мм ). Скажем спасибо растянутой на 60 мм колёсной базе (3 135 мм). Обещают, что пассажирам ни второго, ни третьего ряда тесно не будет.

Несмотря на увеличение в габаритах, GLS не выглядит беременным бегемотом. Он больше похож на растолстевшего гепарда, который даже с таким недостатком мчит за добычей, преодолевая сопротивление ветра. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составляет 0.32. Минус три десятые по сравнению с предшественником.

Бензиновые Mercedes-Benz GLS — мягкие гибриды, то есть в паре с мотором работает ещё стартер-генератор EQ Boost. Мощность рядной «шестёрки» — 367 л.с., новая «восьмёрка» развивает 489 л.с.

Дизельные GLS 350 d и 400 d укомплектованы двигателями мощностью 286 и 330 л.с. соответственно. Все версии оснащены интеллектуальной системой полного привода 4Matic и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В стандартной комплектации GLS будет поставляться с модернизированной пневматической подвеской, которая заранее готовит автомобиль к прохождению неровностей. Причём регулироваться может каждое колесо по отдельности.

Перед водителем расположены два больших экрана MBUX. В отличие от A-Class, на котором дебютировала Mercedes-Benz User Experience, у GLS диагональ приборной панели и мультимедиа системы больше — 12.3 дюйма! MBUX не только понимает голосовые команды и движения, но и обучается благодаря искусственному интеллекту. Например, если вы каждый вторник звоните своей бабушке, то в следующий раз в этот день на экран будет выведен её номер.

Стоит отметить и цветной проекционный дисплей, который, как справедливо заметили в Mercedes-Benz, задаёт новые стандарты опции: его разрешение составляет 720х240 пикселей.

В списке интересных функций есть «автомойка», активировав которую подвеска приподнимется, сложатся зеркала, будут закрыты все окна и люк, отключены датчики дождя, включится рециркуляция. Всё, автомобиль готов к помывке!

Впервые для модели было решено сделать шестиместный вариант: второй ряд представлен отдельным сиденьями, а не диваном. Но такая версия будет предлагаться только в США. Все кресла имеют электропривод регулировки уже в стандартной комплектации.

За погоду в салоне отвечает пятизонный климат-контроль: у пассажиров на галёрке наконец-то появились зона с отдельными кондиционером, подогрев и USB-порты. Складываются сиденья автоматически — стоит только нажать кнопку. Максимальный объём полезного пространства — 2 400 литров.

Пассажирам на втором ряду доступны вмонтированные в передние кресла большие тачпады диагональю 11.6 дюйма. Они работают независимо друг от друга. В центральном подлокотнике расположился 7-дюймовый дисплей, который служит пультом управления информационно-развлекательного комплекса MBUX и системой кондиционирования воздуха.

В США продажи нового Mercedes-Benz GLS начнутся в июле, в Европе — в третьем квартале. До России новинка доедет к концу года и со временем встанет на конвейер первого завода Daimler в России — «Московия».

Напомним, днём ранее в Шанхае Mercedes-Benz презентовал концептуальный кроссовер GLB. Он квадратный, как «Гелендваген», и практичный.

Mercedes GLS 2018: идеальный немецкий кроссовер

Известная немецкая компания представила новый Mercedes GLS 2018. Это один из самых премиальных автомобилей, который выпускается этим автопроизводителем. Как внешне, так и внутренне новый кузов получил немало улучшений. Безусловно, этот автомобиль по карману далеко не всем, однако покупая его, можно быть уверенным в том, что он точно не подведет.

Визуально новая модель стала еще более массивной, агрессивной и мощной. Говоря про переднюю часть, стоит отметить, что на фото явно в глаза бросается изменившаяся решетка радиатора. Она имеет довольно необычный овальный вид.

Внутри расположены хромированные металлические полосы. Передняя оптика несколько изменилась, стала более агрессивной и при этом солидной. Бампер очень большой и мощный. Непосредственно в нем находятся специальные отверстия, в которые помещены дополнительные фонари. Кроме того, по его краям и над ним расположены воздуховоды, которые очень эффективно охлаждают мощные силовые установки.

В профиль отчетливо наблюдается огромный размер машины. Рестайлинг внес множество небольших изменений. Появилось много рельефных элементов, арки выросли, теперь туда помещаются еще более крупные колеса. Нельзя не отметить массивные подножки.

Также хорошо автомобиль смотрится в кормовой части. Крышу гармонично продолжает небольшой спойлер, изменился внешний вид оптики. Выхлопная система очень стильная, ее трубы помещены в специальный защитный корпус.

Также весь автомобиль оснащен дополнительной защитой снизу, которая позволяет легко путешествовать даже по самому отчаянному бездорожью.

Говоря про интерьер, очевидно, что в этом отношении Mercedes GLS 2018 получился практически идеальной машиной. Именно внутреннее убранство является самым ярким конкурентным преимуществом автомобилей штутгартской компании. Для отделки использовались исключительно современные и дорогостоящие материалы. Здесь не встретить обычную ткань или пластик, все обтянуто кожей, вставки выполнены из металла и твердых пород дерева.

На центральной консоли расположено множество управляющих кнопок и рычагов, а также великолепный сенсорный дисплей для управления.

Рулевое колесо многофункциональное, но одновременно с этим не перегруженное, по сути, здесь расположены лишь кнопки, управляющие музыкой, телефоном и круиз-контролем. Он очень удобно лежит в руках у водителя. Приборная панель – стильная, выполнена в лучших традициях Мерседеса.

Конечно, нельзя не отметить кресла, которые обладают феноменальным качеством. Обшиты дорогостоящей кожей, внутри помещен современный, крайне мягкий материал. Очень удобная автоматическая система регулировки, запоминающая положение человека. Присутствуют системы боковой поддержки, все кресла имеют подогрев и вентиляцию. Поездка будет комфортной, независимо от качества дорог и длительности путешествия.

Сзади будет просторно даже самым крупным пассажирам. И это несмотря на тот факт, что рядов – два, один из которых представлен диваном. Также стоит отметить множество подушек безопасности, которые обеспечивают абсолютную безопасность во время движения.

Технические характеристики

Mercedes Benz сделал по-настоящему великолепный внедорожник, который имеет несколько вариантов, имеющих абсолютно разные характеристики. Наиболее простая версия, если это понятие можно использовать к этому автомобилю, будет иметь дизельную силовую установку, объемом 3 литра, выдающую мощность в 258 л.с. На рынке будет продаваться как GLS 350d. Затем идет уже бензиновый двигатель аналогичного объема, с мощностью уже 333 л.с. — GLS 400.

Самой мощной из обычных вариаций является GLS 500. В данном случае мотор уже практически 4,7 литра, а его мощность поражает воображение и составляет 455 л.с. Однако, даже этот двигатель будет «детским» по сравнению с элитной заряженной моделью GLS 63 AMG. В данном случае силовая установка имеет объем в 5,5 литра, его мощность уже 585 л.с., в результате чего даже такой большой автомобиль будет невероятно динамичен на дороге, к примеру, разгон до 100 км/ч будет осуществляться всего за 4,5 секунды, что аналогично многим спорткарам. Внедорожник имеет полный привод и коробку-автомат в 9 ступеней.

Очень большое и объемное багажное отделение размером 700 литров в стандартной конфигурации легко вместит любой груз. При этом если сложить задний ряд, то эта цифра вырастает уже практически в 3,5 раза – до 2300 литров.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GLS 2018 модельного года имеет комплектации, которые довольно сильно отличаются друг от друга. При этом стоит отметить, что даже самая простая версия обладает фантастическим оснащением и превосходит многие автомобили. В базе машина имеет инновационную двухзонную климатическую систему, множество электронных помощников, помогающих в процессе управления автомобилем, панорамную крышу и многие другие, поистине люксовые опции. Цена будет астрономической и составит практически 5 миллионов рублей.

Самый дорогой вариант получит еще больший набор различных функций. Тут и экраны в подголовниках для задних пассажиров, подогрев всех кресел, более продвинутая мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, множество дополнительных камер и электронных помощников. Стоимость варианта, который получит все возможные опции, составит практически 11 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России этого автомобиля ориентировочно состоится во втором квартале 2018 года. При этом в Европе он уже продается, соответственно при большом желании, любой потенциальный покупатель может съездить и провести самостоятельный тест-драйв.

Конкурирующие модели

Говоря про конкурентов, стоит понимать, что Мерседес GLS 2018 практически не будет иметь оппонентов, ведь в мире не так много машин, которые могут похвастаться аналогичным уровнем технического оснащения и внутреннего убранства. Пожалуй, лишь вечный оппонент из Баварии в лице BMW X7 сможет хоть как-то соперничать.

Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Мерседес GL – большая и почетная машина, ездить на ней очень приятно, чувствуешь себя королем дорог. Недавно было обновление и теперь эта модель называется Mercedes GLS. В основе этой модели используется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL впервые появилась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу. Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, красивые бампера. На корме современные фары со стильным бампером.

Чтобы в автомобиле стояли полностью светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, получится измененная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться вслед за рулем. Автоматический дальний свет – это дополнительная опции, за которую тоже придется доплачивать.

В дизайне салона существенных изменений нет, в центре стоит компактный планшет, который торчит в передней панели. Если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого есть навигация и возможность выхода в интернет, то будет в комплекте идти еще и тачпад, который будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не очень удобно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос владельцев этих автомобилей, их устраивает, что этот тачпад установлен именно в этом месте.

Если в базовой комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто хочет, чтобы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.

Панель приборов стала немного другой, на всех циферблатах стала меньше цена деления.
В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, который выглядит довольно красиво, но как-то это странно, что такой руль стоит в таком большом джипе, здесь лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на обычном GL. Кроме того, так же, как и на предшественнике, в GLS не появилась возможность регулировать второй ряд сидений продольно.

Если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то теперь вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, который хорошо себя показал на кроссовере GLE. С помощью шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет через чур не шустрой, что заснуть можно, никакого азарта при вождении.

Под капотом могут быть установлены разные моторы, некоторые из них перешли без изменений от прошлого поколения, например, 3-х литровый дизельный двигатель V6, который устанавливается на версию GLS 350d. Есть и бензиновый V8 битурбо, который установлен на GLS 500, в нем некоторые изменения произошли – была изменена программа управления, поэтому мощность немного увеличилась, теперь у него мощность равна 455 л. с.

Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для российского рынка мотор был немного дефорсирован и выдает 249 л. с. Также здесь есть система, впрыска мочевины, которую надо доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, чтобы себя уверенно чувствовать на дороге, а вот GLS 500 настолько мощный, кажется, что мощности здесь в избытке. Но есть и действительно заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель обладает мощностью в 585 л. с. Это действительно мощный автомобиль.

Если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же хорошо, как и спортивный легковой автомобиль, с минимальными кренами и приятным усилием на руле. Для того, чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, надо просто включить режим Спорт.

Но на таком автомобиле интереснее ездить не спеша, потому что уровень комфорта у автомобиля этой модели стал еще выше. Если попадутся серьезные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже если на машине установлены большие 21-дюймовые колеса. То, что машина так хорошо ведет себя на неровной дороге – это результат того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.

Для американского рынка в базовые комплектации установлены старые адаптивные амортизаторы, потому что американские владельцы не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги там хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, поэтому, чтобы машина поднялась в максимальное положение, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 минута.

На счет гибридной версии пока еще не известно будет ли она, так как батарея требует дополнительного места, для этого придется убрать 3-й ряд сидений, а инженеры из Мерседес этого не сильно хотят делать, так как потребность в 7-ми местных кроссоверах есть. Придется выбирать или 7 мест, или гибридный автомобиль.

Также пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но когда выйдет новая платформа, то возможно в следующем поколении появится еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, насколько она будет просторней, пока еще не известно.

Прошлое поколение GL в мире хорошо продавалось, можно эту модель считать успешной, только в Штатах в 2015 году было продано 27 000 автомобилей. Этот результат побил только Кадиллак Эскалейд, которого в Америке любят еще больше.

Новые GLS в России появятся в апреле 2016 года, цена за базовую и самую продаваемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором составит примерно 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих автомобилей в России продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика. Вот как сказался кризис на покупателей дорогих внедорожников.

Далее тест-драйв Мерседеса GLS 2016 года:

Ссылка на основную публикацию
17.12.2019, 15:52 #56