УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

Выявлены лучшие и худшие автомобили для дальних поездок в 2019 году


Вам нравятся длительные поездки в другие города или страны? Вы любите дальние автомобильные путешествия? Если ответ положительный, то спешим поздравить вас – вы принадлежите к многотысячной братии, особой касте автоманов – автопутешественникам.

Говорят, в Советском Союзе этот вид отдыха для тех счастливых граждан, у кого были автомобили, был еще более распространен. Строились специальные места для кемпингов, подготавливалась инфраструктура. Да и преступность в прошлом была значительно ниже, было не страшно останавливаться на ночлег вдалеке от цивилизации.

Сегодня, похоже, времена массового автотуризма постепенно возвращаются. А может быть, они и вовсе никуда не уходили? Так или иначе, экспертный отдел компании CarPrice составил отдельный рейтинг лучших автомобилей для длительных поездок.

Главным и единственным параметром рейтинга выступает надежность автомобилей. Не удобство, не экономичность, а именно техническое состояние: надежность двигателя, коробки передач и других систем автомобиля. Согласны с ребятами, действительно, уж лучше доехать до пункта назначения на не самом комфортном автомобиле, чем встать посреди дороги на удобном и навороченном внедорожнике или минивэне.

Из исследования эксперты CarPrice убрали редкие и эксклюзивные машины, а также автомобили, работавшие в такси. Возраст всех представленных автомобилей – 3-5 лет.

Лучшие автомобили для дальних поездок

Приведены автомодели, набравшие наивысшие баллы в двух ценовых категориях.

До 1 миллиона рублей


ТОП-5 в списке заняли автомобили японского производства. А всего в десятке лучших в ценовой категории «до одного миллиона» представлены исключительно «японцы» и «корейцы».

Больше 1 миллиона рублей

Обратите внимание на вторую таблицу от сервиса CarPrice. В ней достаточно много премиум-моделей. Как разъясняют в компании, «надежность премиальных машин выше не только из-за технологического превосходства, но и из-за того, что их не эксплуатируют «в хвост и в гриву». Часто это не единственная машина в семье и на ней не возят все подряд, в том числе цемент из магазина стройматериалов».

Антирейтинг: худшие автомобили для дальних поездок

Также разбит на две части. На этих машинах, согласно исследованию CarPrice, и в булочную поехать иногда страшно.

До 1 миллиона рублей


Здесь место занимает UAZ Patriot, что очень странно и в целом огорчает. Сломаться на пересеченке, где даже нет мобильной связи, как-то не хочется. Впрочем, многие используют ульяновские автомобили по прямому назначению и не жалуются. Умеют устранить любую проблему.

Больше 1 миллиона рублей


Ну а здесь мы видим, какие премиум-модели лучше не брать, особенно если вы любите проехаться по родной стране…

УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

Выявлены лучшие и худшие автомобили для дальних поездок в 2019 году

Вам нравятся длительные поездки в другие города или страны? Вы любите дальние автомобильные путешествия? Если ответ положительный, то спешим поздравить вас – вы принадлежите к многотысячной братии, особой касте автоманов – автопутешественникам.

Говорят, в Советском союзе этот вид отдыха, для тех счастливых граждан у кого были автомобили, был еще более распространен. Строились специальные места для кемпингов, подготавливалась инфраструктура. Да и преступность в прошлом была значительно ниже, было не страшно останавливаться на ночлег вдалеке от цивилизации.

Сегодня, похоже, времена массового автотуризма постепенно возвращаются. А может быть они и вовсе никуда не уходили. Так или иначе экспертный отдел компании CarPrice составил отдельный рейтинг самых лучших автомобилей для длительных поездок.

Главным и единственным параметром рейтинга выступает надежность автомобилей. Ни удобство, ни экономичность, а именно техническое состояние: надежность двигателя, коробки передач и других систем автомобиля. Согласны с ребятами, действительно, уж лучше доехать до пункта назначения на не самом комфортном автомобиле, чем встать посреди дороги на удобном и навороченном внедорожнике или минивене.

Из исследования эксперты CarPrice убрали редкие и эксклюзивные машины, а также автомобили, работавшие в такси. Возраст всех представленных автомобилей – 3-5 лет.

Лучшие автомобили для дальних поездок

Приведены автомодели, набравшие наивысшие баллы в двух ценовых категориях.

До 1 миллиона рублей

ТОП-5 в списке заняли автомобили японского производства. А всего в десятке лучших в ценовой категории «до одного миллиона» представлены исключительно «японцы» и «корейцы».

Больше 1 миллиона рублей

Обратите внимание на вторую таблицу от сервиса CarPrice. В ней достаточно много премиум моделей. Как разъясняют в компании: «надежность премиальных машин выше не только из-за технологического превосходства, но и из-за того, что их не эксплуатируют «в хвост и в гриву». Часто это не единственная машина в семье и на ней не возят все подряд, в том числе цемент из магазина стройматериалов».

Антирейтинг: Худшие автомобили для дальних поездок

Также разбит на две части. На этих машинах, согласно исследованию CarPrice, и в булочную поехать иногда страшно.

До 1 миллиона рублей

Здесь место занимает UAZ Patriot, что очень странно и в целом огорчает. Сломаться на пересеченке, где даже нет мобильной связи как-то не хочется. Впрочем, многие используют ульяновские автомобили по прямому назначению и не жалуются. Умеют устранить любую проблему.

Больше 1 миллиона рублей

Ну а здесь мы видим, какие премиум модели лучше не брать, особенно если вы любите проехаться по родной стране…

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Проехал и не развалился. Как белорусский «Патриот» одолел Монголию

Ульяновский «Патриот» в наших широтах автомобиль не самый распространенный. Репутация хорошего внедорожника, под которым постоянно должен жить механик, доставшаяся от 469-й модели, все еще останавливает частников от приобретения «УАЗ-Патриот» для личных нужд. Стереотипы — страшная штука, поэтому «стихия» незаслуженно обойденного вниманием физических лиц «Патриота» — тендеры госорганизаций, где в части соотношения цены и характеристик равных УАЗу нет. Между тем «Патриот» образца 2015 года уже далеко не сельский парень в военной форме…

Каков нынешний «Патриот» в гражданской эксплуатации, рассказал Дмитрий Архипенко, активно использующий этот автомобиль для продолжительных экспедиций на дальние расстояния. Само собой разумеется, первый мой вопрос:

— Почему именно «Патриот», или «Патрик», а не куда более популярные у путешественников Toyota LC, Nissan Patrol или Mitsibishi Pajero?

— Ответ прост: за 14.000 долларов даже в конце минувшего года, когда российский рубль сильно просел, приобрести маститый внедорожник моложе 10 лет в пригодном для дальних путешествий состоянии было весьма проблематично. К тому же ехать мы собирались в края, где не то что уровень сервиса невысокий, а людей не каждый день встретишь. Следовательно, конструкция машины должна быть простой и надежной, ресурс автомобиля в этом вопросе далеко не последнее дело. У нового автомобиля с ним все понятно, а у подержанного могут быть вопросы. В итоге по совету коллег по путешествию в Монголию мы приобрели «УАЗ-Патриот» в максимальной комплектации.

Само собой разумеется, только покупкой нового автомобиля дело не ограничилось. Для дальней дороги у российского дилера еще был приобретен комплект защит для двигателя, топливных баков и узлов трансмиссии. Позже, уже в Минске, установлены шноркель, лебедка, компрессор, экспедиционный багажник и «люстра» на крышу. Из дополнительного оборудования это, пожалуй, все.

Отдельной строкой в расходах на доведение до ума «Патриота» стала замена по кругу всех заводских амортизаторов на аналогичные Sachs, но от Nissan Patrol, добавление дополнительного листа в каждую из задних рессор и замена колес. Также на «Патрика» были установлены более прочные рулевые тяги, заменены вкладыши шкворней, переделан кронштейн «запаски».

Естественно, не обошлось без проверки масел в узлах трансмиссии и двигателе. В итоге трансмиссионные масла были слиты и заменены. Причина — наличие в заводском масле стружки.

Еще немного доработали экспедиционный багажник, чтобы в нем можно было грамотно разместить бокс от Thule. Собственно все. Суммарные расходы на доработку составили еще около 4000 долларов. Итоговый бюджет по подготовке машины к путешествиям вписался в 18.000. При этом нашей «рабочей лошадкой» стал хорошо подготовленный новый гарантийный рамный автомобиль.

Не имея богатого опыта подобных длительных путешествий, в поездку прихватили немалый набор запчастей. Забегая вперед, скажу, что ничего из взятого не понадобилось: ни свечи, ни предохранители, ни герметики, ни камеры. Даже дополнительный запас бензина в пяти 20-литровых канистрах так и проездил весь «трип» на экспедиционнике. 72 литров штатных баков вполне хватало, чтобы перемещаться между АЗС даже в Монголии.

— Неужели УАЗ в столь далеком путешествии оказался настолько хорош? Уж больно идеальная картинка получается…

— Почему же, некоторые моменты в машине не очень понравились, но по большому счету она не разочаровала. Например, те же два топливных бака по 36 литров. К чему они в гражданском автомобиле? Заправляться с двух сторон неудобно.

Или возьмем ступеньку, не позволяющую нормально спать при сложенных спинках заднего сиденья. Нам, к слову, приходилось на организацию спальных мест в салоне тратить около часа. На будущее — нужно изготавливать спальники-органайзеры.

В части надежности неприятных сюрпризов было всего два: в первом случае треснула защита коробки, во втором — банджо заднего моста. Причина обоих поломок, вероятнее всего, в вибрациях, возникавших при езде по степи и пустыне. Судите сами: в день иногда не удавалось пройти более 200-250 километров, скорость движения — 20-25 километров в час, под колесами — камни, ямы, гребенка. И так сотни километров. Если минут 30-40 удавалось ехать 60-70 километров в час, ситуация рассматривалась как подарок свыше.

После возникновения трещины на корпусе моста сутки искали грузовик, чтобы эвакуировать машину в РФ. Почти 1000 километров обратного пути «Патрик» проехал в кузове. Перед границей машину сгрузили на асфальт, стянули задний мост тросом от грузовика, открутили кардан и своим ходом поехали до Барнаула, где мост, к слову о новых гарантийных авто, был заменен по гарантии. Там же провели полное ТО. Фильтры после пустыни были забиты напрочь.

— А как у «Патрика» обстояли дела с комфортом передвижения? Стал ли автомобиль более гражданским в этой части? Эффект «козлика» остался в прошлом?

— В этой части к машине никаких претензий. Как показала последующая поездка на Валдай, 900-1000 километров за рулем «Патрика» совсем не в тягость. Из замечаний стоит упомянуть лишь слабый звук штатной медиасистемы и огромные ходы рычага переключения передач. Езда по Гоби выявила еще один слабый момент — герметичность салона. Сквозняков вроде нет, но к концу каждого дня пробега салон покрыт толстым слоем пыли. В остальном все очень даже на уровне для машины за 14.000 долларов.

«Патрик» по сравнению с «Хантером» весьма комфортабельный автомобиль, правда, с русским «акцентом». Просторный салон: в Монголию мы ездили экипажем из пяти человек, и места всем хватало. Вместительный багажник и хорошая грузоподъемность делают серийный «Патриот» неплохой заготовкой для экспедиционного автомобиля. Пластик салона отторжения не вызывает, «сверчки» в дальней дороге не докучают, а вот зазоры между панелями салона могли быть и поменьше. Опять же упомянутая выше ступенька при сложенных сиденьях…

Как экспедиционник доработанный «Патрик» вполне устраивает, особенно с учетом финансового аспекта. Быть машиной на каждый день у человека, живущего в крупном городе, нынешний «Патриот», наверное, все же не предназначен, а вот для длительных путешествий, охоты и рыбалки оппонентов среди новых машин за такую цену нет.

Накатав на экспедиционном УАЗе 20.000 километров, поводов для разочарования в «Патрике» не вижу. Позади два длительных путешествия, треснувшая балка моста и заклинивший замок 5-й двери, замененные по гарантии, а также четыре ТО, обусловленные особенностями эксплуатации. Впереди — установка отдельной «калитки» под «запаску», изготовление спальников-органайзеров и новые интересные приключения в компании с «Патриком».

UAZ Patriot из парка ЗР: будь патриотом?

Телереклама «Патриота» кричит: «Некоторые все еще сомневаются, что он не предназначен для города». Вдумайтесь в смысл! Оговорочка по Фрейду. Город действительно не его стихия. Хотя бы из-за прожорливости: 15 литров на сотню — обычное дело.

А вот для путешествий «Патриот» приспособлен неплохо. Я убедился в этом в наших пробегах на Кольский полуостров и в Латвию: он утомляет разве что плохой шумоизоляцией и аэродинамическими шумами. В остальном всё тип-топ. Сидеть удобно, обзорность хороша, расход топлива на шоссе падает до приемлемых 10 л/100 км, а багажник — вагон!

Ради эксперимента я установил шины большей размерности — АТ 245/75 R16. Patriot потерял в динамике (впрочем, она и до того была тоскливая), а расход топлива увеличился на 5–10%. Зато машина стала тише и мягче, а показания спидометра — точнее. Чтобы в полной мере оценить преимущества больших колес, хорошо бы установить главную пару с увеличенным передаточным числом. Но работа и запчасти стоят тысяч двенадцать рублей, поэтому от затеи отказался — и от больших шин тоже.

Облик мужественный — а отделка у «Патриота» хлипкая.

Подломанная в первые дни эксплуатации ручка бардачка до сих пор треплет нервы — у дилера ее нельзя купить даже под заказ. Сам бардачок с рождения кривой: между крышкой и панелью сантиметровая щель. Пришлось проклеить это безобразие оконным уплотнителем, чтобы хоть как-то облагородить. А недавно кто-то из пассажиров опустил в карман задней двери пластиковую бутылку — и карман… оторвался. Заводчане, шейте интерьер крепче!

«Патриот» вообще не любит влагу. В дождь пятую дверь лучше не открывать — на полку багажника непременно стечет вода. Две-три такие погрузки — и картонная основа полки разбухает.

  • Зимой машину хоть вообще не загоняй на мойку! Я уже упоминал в одном из недавних отчетов о перипетиях этого процесса: вода затекает за декоративные накладки на колесных арках, замерзает там и отрывает пластик с мясом. В датчики положения дверей тоже попадает влага, вызывая сбои в работе штатной сигнализации. Например, частенько случается самопроизвольная постановка на охрану, поэтому ключ в машине не оставляю ни на минуту. С приходом холодов стало ясно: печка в автоматическом режиме живет своей жизнью. Неожиданно может перейти на охлаждение, хотя в салоне еще иней. Задний отопитель тоже с «секретом». Чтобы отключить его, приходится удерживать кнопку не менее пяти секунд. К чему такие сложности? А вот электрообогрев ветрового стекла — замечательная штука! Эффективно справляется с запотеванием внутри и обмерзанием снаружи.

    Неудачно заменил износившиеся штатные щетки стеклоочистителя новыми, бескаркасными. Маркировка на упаковке утверждает, что дворники подходят для «Патриота», однако они периодически задевают корпусом за стекло — уже появились затертости.

    Справедливости ради: по-крупному UAZ не подвел ни разу. На 15 000 км появилось позвякивание в момент начала движения. Диагностика на гарантийной станции выявила люфт в крестовине заднего карданного вала. Заменили по гарантии.

    На ТО‑30 000 км заметили глубокие поперечные трещины на ремне навесных агрегатов. Пришлось менять в сборе с натяжными роликами — это, к сожалению, уже не гарантийный случай. А пробег-то для ремня смешной!

    Вот, пожалуй, и всё. Автомобилю с отличными внедорожными качествами легко прощаешь упомянутые мелочи. UAZ отлично пробивает колею и с легкостью штурмует снежные переметы. Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом — истинное удовольствие!

    За машину я спокоен: мы установили фаркоп и усиленную защиту рулевых тяг, которая неоднократно спасала их от ударов на пересеченной местности.

    В общем, «Патриотом» я очень доволен. Он выдержал испытание весенне-осенней распутицей Черноземья и нерасчищенным проселком. Но пробил час расставания: под окном редакции белеет «Патриот» 2015 модельного года. Впечатлениями о нем я поделюсь в ближайших выпусках ЗР.


  • VOLKSWAGEN CADDY

    Год выпуска — 2013

    Денис Панов

    Однажды утром я завел машину — и на панели вспыхнула лампа низкого уровня масла. Проверил — уровень в норме. Погонял мотор на холостых, и желтая «масленка» погасла. Но успокоился я, как выяснилось, рано: стоило тронуться, как пиктограммка засветилась вновь. Сразу отправился в сервис. Там подключили к сканеру и выяснили: проблема с датчиком уровня масла или с его проводкой. Сняли защиту картера, и вскоре инженер нашел неисправность: перетерся один из проводов в жгуте. Провод пропаяли, и через полчаса я уже мчал домой.

    GREAT WALL HOVER H5

    Год выпуска — 2014

    Сергей Клочков

    «Китаец», не дотянув 2500 км до очередного ТО, начал издавать непотребные звуки, причем доносились они из-под капота. Оказалось, выхлопным газам стало тесно в выпускном коллекторе и они нашли слабое место по сварному шву в хитросплетении патрубков у фланца. В нашем тушинском техническом центре удалось установить точное место прогара по пузырькам мыльной пены. Замену выпускного коллектора и соответствующих прокладок произвели в фирменном сервисе бесплатно, поскольку случай был признан гарантийным.

    PS: Напомним, что UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 стали участниками нашего прошлогоднего марафона на выносливость «60 часов „За рулем“.

    В Крым и обратно без единой поломки. Тест-драйв UAZ Patriot

    Существует мнение, что на отечественных автомобилях ездить на дальние расстояния опасно из-за большой вероятности поломки того или иного агрегата. Я решил разобраться в этом вопросе, в связи с чем, отправился в Крым из Москвы на UAZ Patriot. Автомобиль выбрал такой неспроста – кроме оценки надежности машины, решил покататься по заповедным горам на большом внедорожнике.
    Зима. Автомобиль достался мне на всесезонной резине, поэтому двигаться в сторону моря предстояло крайне аккуратно. Дело в том, что на UAZ Patriot рекомендуется ездить на заднем приводе, дабы избежать преждевременного износа «раздатки» и мостов. Кроме того, при подключенной передней оси машина становится неповоротливой: у Patriot отсутствует межосевой дифференциал, поэтому он не может обеспечить разницу скоростей вращения между осями в повороте. Еще одна важная причина ехать на заднем приводе заключается в меньшем потреблении топлива.

    Хорошо, что дорога по России в основном была сухая, и я спокойно разгонял UAZ Patriot до крейсерских 100 км/ч. Иногда даже обгонял попутный транспорт. Однако когда на трассе появлялся снег, на моем лбу появлялась испарина. Представляете, что такое тяжелая заднеприводная машина на льду? Спасало меня только что, то передний мост можно подключать на ходу – внедорожник становится значительно устойчивей, по крайней мере, на прямой.

    Вообще, ехать на дальние расстояния на таком большом автомобиле как UAZ Patriot достаточно удобно: мягкая подвеска, хорошая обзорность, высокая посадка, простор в салоне. Правда, скорость движения не очень высокая, да и расход топлива радовать не может – два полных бака по 43,5 литра мне хватало, в среднем, на 550-600 километров. Если вы не готовы тратить столько денег на заправку этого внедорожного монстра, покупайте дизельную версию Patriot с новым двигателем мотором ЗМЗ 51432 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch.

    Кстати, в автомобиле два топливных бака находятся не рядом, а по разным сторонам. Соответственно, у внедорожника два заливных отверстия, и чтобы полностью заправить Patriot, нужно подъехать к колонке сначала одним боком, потом другим. Хотя один раз я смог заправиться сразу из двух колонок, встав между ними.

    На счет того, зачем автомобилю два маленьких бака, а не один большой, есть распространенная шутка – если один прострелят, можно ехать на втором. На практике же этого сделать не получится: топливо из левого бака перетекает в правый по мере выработки горючего. Поэтому если правый бак прострелят, из левого в него будет перетекать топливо и выливаться через пулевое отверстие. А вот если прострелят левый – можно уходить от погони, используя бензин в правом баке.

    Тем временем, я въехал на территорию Украины и достаточно быстро познакомился с местными дорожными полицейскими – ДАИ. Встреча получилась не из приятных. Разводка классическая: где-то на обочине брошен временный знак «ремонт дороги» и ограничение «40», а я, соответственно, на Patriot разрезал воздух на скорости около 100 км/ч. Долго меня «выкручивали» на деньги, мол, права забираем, и сам потом разбирайся. Доводы о неправильно установленных знаках и о том, что скорость была замерена на допотопный радар типа «фен», на который даже не нашлось сертификата, не возымели на сотрудников ДАИ никакого эффекта. Поэтому я достал фотоаппарат и параллельно начал звонить по телефону доверия, указанному на борту служебной машины. Через 5 секунд права была возвращены. Боятся они жалоб на себя, как огня.

    На самом деле, я впервые за многие годы столкнулся с подобным беспределом на украинских дорогах. Запомните этот отрезок дороги, где надо быть предельно осторожным: Запорожская область, трасса М18/Е105 (Харьков-Симферополь).

    Крым встретил метелью и «ледяным дождем». Практически все дорогу от Москвы и до полуострова была холодная погода, градусов -15, а тут резко потеплело до -2. Естественно, на границе разных воздушных масс случился локальный «конец света». Вот здесь, в метель, я реально проверил пригодность UAZ Patriot для езды по очень скользким дорогам. И знаете, на полном приводе, соблюдая разумную скорость около 60-70 км/ч, двигаться можно довольно уверенно, без риска заноса.

    Буйство непогоды продолжалось не долго. Стоило проехать Симферополь, как снег вдруг пропал, а температура поднялась выше 0 градусов, а как только я съехал с перевала к Алуште и вовсе оказался в весне посреди зимы: зеленая травка, деревья с листьями, высокие кипарисы…Но больше всего меня удивило полное отсутствие автомобилей и людей. Я не мог представить себе такой пустынный Крым, ведь до этого я бывал здесь только летом, когда народу здесь больше, чем в московском метро в час пик.

    На следующий день я отправился тестировать UAZ Patriot в горы близь Севастополя. Здесь есть уникальное по красоте место, откуда открывается прекрасный вид на мыс Айя в одну сторону и на извилистую Балаклавскую бухту в другую. Кроме того, в этом месте находится мемориальный комплекс, посвященный защитникам Крыма в Великой Отечественной войне. Центром композиции является так называемая «Бочка смерти», которая использовалась советскими солдатами как наблюдательный пункт.

    Разумеется, добраться сюда, не повредив автомобиль, можно исключительно на внедорожнике, особенно если выбрать красивый маршрут по крутым склонам гор. Здесь-то Patriot и показал все свои сильные стороны: отличная проходимость, высокий дорожный просвет, длинный ход подвески. Некоторые участки, где были в хаотичном порядке разброшены большие валуны, я не смог бы «пройти» на легких автомобилях вроде Lada 4×4 или Chevrolet Niva, а на «уазике» сделал это уверенно. В этот момент осознал, что не ошибся с выбором машины, и бензин был потрачен не зря. Прекрасное чувство вседозволенности и свободы.

    Следующий пункт внедорожной программы – покорение самой живописной в Крыму горы Демерджи, на которую до этого поднимался всегда пешком, и вот теперь появилась возможность въехать на вершину на железном коне. Но в мои грандиозные планы вмешался сильнейший туман. Видимость метров 10. У подножья горы я почувствовал себя персонажем одного известного мультфильма, когда внезапно из «молока» показался силуэт лошади…

    Ситуация моего продвижения вверх осложнялась тем, что дорогу я не знал и двигался по наитию, используя свои способности ориентации в пространстве. Все бы ничего, но вдруг на моем пути возникла громадная лужа, больше напоминавшая озеро. Остановился, вышел из машины, измерил палкой глубину, обнаружил чьи-то следы, уходящие на дно, и решил рискнуть. Вторая пониженная передача, педаль газа в пол и вперед. Брод оказался не такой уж глубокий – сантиметров 40-50, но волну я поднял знатную.

    По пути следования к цели я преодолел еще несколько таких мини-озер и одну горную речку. Увлекшись водными процедурами, я совсем перестал следить за дорогами, которые почему то внезапно закончились, упершись в небольшую полянку, на которой, по всей видимости, летом останавливаются туристы-палаточники. Вышел из машины: кругом загадочный лес, где-то далеко внизу шумит водопад, нарушая глухую тишину. Картина, как в фильме ужасов. Хорошо, что я отчетливо запомнил маршрут, по которому доехал к этому месту… До вершины Демерджи так и не добрался, но зато поснимал видео.

    Посетив опустевшую Алушту и тихую зимнюю Ялту, я отправился домой. На этот раз решил проехать расстояние в 1500 км без остановки в гостинице. А зачем мне отель, когда я еду, можно сказать, в отеле. Но, к моему сожалению, оказалось, что кресла в Patriot не раскладываются в «ровный пол», и пришлось спать в автомобиле наискосок – разместился на заднем диване и положил ноги на широкий подлокотник. В любом случае, это удобнее, чем отдыхать в легковушке.

    Подводя итог, можно с уверенность сказать, что бояться ездить на отечественных автомобилях на дальние расстояния не стоит, особенно на UAZ Patriot. В этой машине с комфортом разместятся 5 взрослых человек и весь их багаж, а по прибытию на место можно покататься там, куда на обычной легковой машине и не подумаешь забираться. Да, расход топлива великоват, но за все надо платить или покупать «дизель».

    Что касается Крыма, то он зимой прекрасен: можно остановиться в хорошем коттедже с видом на море за цену в 2-3 раза ниже, чем летом. Погода там прекрасная, например, на этой неделе днем до + 18 градусов. По нашим меркам – это лето. К другим преимуществам зимнего отдыха в Крыму можно отнести практически полное отсутствие туристов, из-за обилия которых в сезон ехать сюда нет никакого желания.

    UAZ Patriot Limeted «УМКА» › Logbook › «Путешествие витрувианского человека на УАЗе — 2017». Ульяновск-Москва-Милан-Рим на УАЗе — 2017. Часть 3. Поломки

    Доброго времени суток мои друзья, и гости моего БЖ!

    В первую очередь хочу развеять все мифы, и сказать вам что «казачки мы не засланные», и более того завод «УАЗ» даже не знал о нашей поездке. Далее, рекламировать ни кого и не чего я не собираюсь, я просто пишу свой отчет по факту!

    На момент старта, пробег УАЗ Патриот «УМКА» (рестайл 2016г.) составлял 9000 км.
    (Машина комплектации Limited, все стандартно).
    Что было сделано в подготовке к поездке:

    1. Изготовлен Спальник
    2. Установлены патрубки Salers-technology
    3. Установлено ГБО
    4. Установлена двух рядная цепь ЕВРО-3 «Прогресс» (отчет делать не стал, там все стандартно).
    5. В мосты было залито минеральное масло «ТНК» 75W-90
    6. В двигатель залито масло «Лукойл» ЛЮКС, синтетика 5W-40
    7. Блок управления Bosch ME17.9.71 (10SW005072) прошивка PAULUS, MR3x_v4 startpower GBO 4 10SW0050072_VS35B561 двух-режимная газ бензин.
    8. Проверка подшипников ступиц, шкворней и т.д.
    9. Внешний осмотр. Протяжка гаек, болтов подвески.

    НА ПОДГОТОВКУ КРИВОРУКИМ ДИЛЕРАМ МАШИНУ НЕ ОТДАВАЛ

    Как вы видите из действительно подготовленного к поездке, это только двух рядная цепь.
    Для тех кто не знает! В двигатель ЗМЗ 409 «ЕВРО-4» установлена пластинчато — звеньевая цепь, которая живет своей жизнью, и может оборваться в любое время, хотя многие ходят и по 100 тыс. км, но это отдельная тема для разговора. Если честно я бы и не стал менял цепь. Но это путешествие в Европу! Можно сказать поездка в другой мир ! По этому я был готов к тому что в Европе не знают об этих машинах, к стати в этом я потом оказался прав! Про запчасти на УАЗ в Европе я вообще молчу.

    За подготовку машины к поездке спасибо Анрею (Гном) СТО «Распутица 4X4»

    На втором УАЗ Патриоте Limited г.Москва (УАЗБУКА) пробег составлял 5000 км, из подготовки было только стандартное ТО.

    По пути в Италию уже на трассе М1 Москва-Беларусь начала греться правая нога (от среднего тоннеля), как у меня, так и у водителя второго УАЗ Патриота Семена (Cosmopolitan). Вот это мы и упустили!
    ПЫЛЬНИК КПП! А проблема вся в том что прижимная пластина пыльника держится на трех пластмассовый пистонах, которые вылетают уже сразу после покупки нового авто, и горячий воздух из под двигателя попадает в салон, особенно если открыты окна (приоткрыты). Сейчас уже вроде устанавливается (уплотнитель пола рычага переключения передач Артикул 5130016) который не выкорчевывает эти пистоны. Если все таки в дальней поездке вас застал такой «термо-прикол» правой ноги, то нужно закрыть окна, и протяжка воздуха в салон от двигателя прекратиться.
    В дальнейшем эту пластину лучше укрепить саморезами к самому металлу кузова, как это сделал я.

    На всем остальном пути до Италии, машины только радовали!

    Уже после 2000 км путешествия понял, что автобокс моему патриоту не нужен, вернее нужен, но в путешествии по Европе вам не удастся свернуть в лесок, и переночевать я про столы, стулья и т.д. Что касается удобства! Если его ставить по середине крыши (для меня это в первую очередь для красоты общего вида) то что бы из него что то вынуть, или положить вам нужно вставать на заднее колесо (мой рост 182 см), с «порога» уже ни чего толком не видно! В Праге мы не смогли заехать на подземную парковку, опять же из-за автобокса, пришлось платить деньги за автостоянку на улице, а подземных парковок в Европе много. Во Флоренции мы еле проехали в арку двора где проживали, вообщем в Европе на Патриоте с автобоксом тяжеловато.
    Единственный его плюс в нашем путешествии, это граница! При досмотре ни кто толком ни чего в нем не увидел! Да и особо желания то ни у кого не было. Я это для тех кто хочет вывести из Европы больше например алкоголя.

    На обратном пути из Италии в Германии (Мюнхен) на автобане у меня стало «травить» правое переднее колесо, потом выяснилось что это треснул «шинный клапан» в народе «сосок». Причем при установке новых шин я просил шиномонтажника их заменить, но в итоге он собрал со старыми, со словами «и эти походят». Вообщем-то человек и по жизни он не хороший. Ну, да ладно бог ему судья он и так несчастен, в голове только деньги).
    Самое главное что всегда думаешь что знакомые люди сделают лучше…
    На всем протяжении путешествия по Европе, не раз видел что если ломается машина, водитель и пассажиры одевают ярко желтые жилеты со свето-отражателями, выставляют знак аварийной остановки, и сразу звонят в службу эвакуации. На многих дорогах где мы ехали, часто попадались аварийные карманы как с права, так и слева от дороги с сигналами SOS. Я же дотянул с «подкачками» до заправки. В Европе почти на каждой заправке есть площадки для отдыха водителей грузового транспорта. Как только я нашел место и достал домкрат, насос, клей, пару человек которые меня увидели стали настороженно наблюдать, через 5 мин вообще подъехала полиция на шикарном BMW 5й модели, остановившись примерно в 50 метрах от меня стала тоже наблюдать как я ремонтирую машину. Посмотрев что все норм они уехали. Видимо персонал заправки смутило что был открыт багажник, а ни кого не было видно (я у колеса на коленях, жена пошла с собакой гулять), вообщем в Германии все четко! А сосок я сделал.
    Но, в Чехии он стал травить опять, заехав на СТО не далеко от центра Праги Petrohradská, 1536/1 , меня попросили вежливо уйти в комнату ожидания!
    Как уйти? Ваш слесарь ищет как между передним правым и задним правым колесом домкрат поставить!
    Надо под передний мост, объясняю я. Вообще языковой барьер это трендец, учите язык страны в которую едете, английский не все понимают! Еще раз повторюсь, на УАЗ Патриоты в Европе смотрели как на «летающие тарелки». Сколько раз замечал как с левых рядов притормаживали машины, и люди фоткали нас). А вот про ВАЗы они знают). Немного отвлекся, и так работа сделана!
    Сосок заменен, колесо отбалансировано, и установлено. Цена 268 Чешских крон (716 рублей). Что мы имеем? Когда отдирали старые «грузики» даже не стали заморачиваться со старым двух сторонним скотчем от них, просто взяли и отскоблили ножом до металла, содрав краску с диска! Хорошо что новые грузики практически легли на это же место закрыв все это безобразие. Ругаться и доказывать? А что толку, это как слепой с глухонемым.

    В Европе я вообще не видел отдельного шиномонтажа, а зачем он там? Это общая поломка машины, и для этого есть СТО!

    У УАЗ Патриота г. Москва (УАЗБУКА) на обратном пути в Праге (по пути в Градец Кралове), заклинило ролик ремня привода агрегатов.
    На наше счастье у меня был в «ЗИП» запасной ролик от компании INA любезно предоставленный ИП Сергеем Пьяновым «Autogur73». И так цепляем моим Патриотом сломанный Патриот, и в тенек на замену, на улице по ощущениям было +35°C. Вообще я не разу в Европе не видел буксируемые машины). После замены ролика, примерно 15 минут, мы продолжили путешествие.

    Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

    Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

    1. Хорошо: заправляться проще

    Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

    УАЗ Патриот 2014 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

    2. Хорошо: две подушки и ESP

    С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

    Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

    УАЗ Патриот 2014 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

    3. Хорошо: проходимость выросла

    «Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

    Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

    УАЗ Патриот 2016 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

    4. Хорошо: салон стал удобнее

    В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

    Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

    Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

    Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

    5. Плохо: дизеля больше не будет

    А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

    Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

    Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

    6. Плохо: цены поднялись

    Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

    Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

    На что способен УАЗ Патриот. Путешествие на стандартном авто

    Вчера с другом обсуждали наши Патриоты и случайно вспомнили, как один «экспедиционер» употребил в мой адрес едкие замечания, бравируя своими достижениями. И совершенно кстати пришлось воспоминание, как задолго до его «экспедиции», по маршруту его «подготовленных экипажей», мы проехали на двух абсолютно новых стоковых УАЗиках, без какой-либо подготовки вообще.

    Времена были отчаянные, а мы немного моложе, поэтому забрать в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап и рвануть на них через Грузию в Турцию по всем «злачным» местам, не удосужившись даже «протянуть» автомобили, это было нормально. До нас этот маршрут конечно же делали, но такого отмороженного плана ни у кого еще не было.

    Когда мы стартовали, нам вслед говорили, что это бестолковый план – на непроверенных машинах, без сервисов по дороге и без багажника запчастей. В общем, нам говорили, чтобы мы писали, когда будем сидеть в ожидании эвакуаторов или из пешего похода, бросив где-то наших коней.

    Это уже после нас в те края поехали «экспедиции», широко освещаемые в медиа. Ездили туда и хорошие люди, с которыми дружим, общаемся, за которыми следим и всегда готовы помочь. Ездили и клоуны, которым в кайф хайпануть на помоях. Ну да будет им дешевый котел в Аду припасен.

    На самом деле, сейчас понимаю, что очень рисковали подгадить репутацию и без того «неспокойному» заводу УАЗ. Сами посудите – два совершенно новых автомобиля (как раз первый рестайлинг был), да еще и с дизельными моторами ЗМЗ-514, которые хает каждый второй, без подготовки, протяжки и других танцев с бубнами. со всем этим на дальний маршрут, с бездорожьем, со снежными перевалами и подъемами в горы.

    По плану с нами должны были ехать две Тойоты, одна из которых в «тяжелой» подготовке. В итоге «тяжелый крейсер» нас так и не догнал, оставив с нами только «эсминец» Toyota Hilux.

    У Хайлика была лебедка, только тогда мы ее забыли подключить, но вспомнили об этом уже вернувшись в Москву, на одной из покатушек, по дурости утопив Патриота в болоте и решив его вытащить той самой лебедкой, с которой ездили в Турцию.

    Ехали по «пачке Беломора». То есть, не имея ни малейшего понятия, каким маршрутом и куда заходить. Знали точки, куда хотим заехать, но пути к ним искали по наитию.

    На тот момент в сети не было отчетов первопроходцев и нам приходилось все искать самим, ориентируясь по одному гарминовскому навигатору. Это сейчас можно ввести страну и откроется целый ворох отчетов и фотографий, а всего-то прошло пять лет.

    Первый и последний ремонт пикапа был еще в России. Закапала охлаждающая жидкость из патрубка печки. Повесили второй хомут и больше эта проблема нас не доставала. В остальном, оба УАЗа показали себя настоящими бойцами, несмотря на все обещания недоброжелателей.

    Единственным косяком был шум в салоне, когда разгонялись больше 90 км/ч. Даже кондиционеры исправно охлаждали салоны, при том, что на солнышке местами температура убегала за 40 градусов тепла. Кто-то скажет, что вранье и сюр, но какой смысл врать, тех машин уже давно нет, они ушли к новым владельцам и нам их не продавать.

    Было весело. Пару раз были даже ссоры, когда решали какой дорогой и куда ехать. Отсутствие плана вынуждало планировать «на коленке», а это иногда выходило за рамки «чаепития» и требовало крепкого мужского словца.

    Зато такие путешествия хорошо запоминаются и потом многие годы их вспоминаешь. Правда, я уже стал забывать детали, ибо слишком много уже прошло с тех пор, слишком много было маршрутов и автомобилей. А вчера вспомнили. Просто заговорили о путешествиях на стоковых авто и сразу вспомнили. Посмеялись, помечтали, что будут и новые маршруты.

    Мне казалось, что я мало фотографий надергал из архива той поездки, а оказалось, что даже больше, чем надо для публикации. Надеюсь, что фотографии вам понравились. Их еще много. а сколько еще не опубликованных поездок. ммммм. Поэтому просто посмотрите фото.

    УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

    Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.

    Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».

    Как выяснилось, в Ульяновске читают информационно-развлекательную сеть Интернет и вот эти ваши форумы, поэтому на этот раз обновление вышло чисто техническим, попыткой исправить давно известные проблемы. Некоторые владельцы решали их методом тюнинга в пыльных гаражах, для всех остальных теперь есть заводские наработки — без колхозинга и с гарантией.

    Начать стоит с того, что в 2017 году УАЗ представил свой первый более-менее современный грузовой автомобиль под названием Профи — конкурента нижегородской Газели. Полуторка получила базу Патриота, обновленный двигатель и передний мост, а спустя год эти агрегаты вернулись и к флагману. Под капотом обновленного внедорожника разместился 2,7-литровый агрегат с маркировкой ZMZ Pro — улучшенная версия знакомого ЗМЗ 409 с новыми клапанами, доработанным цепным приводом и оптимизированным выпускным коллектором. Модернизация позволила повысить мощность со 135 до 150 лошадиных cил, а максимум крутящего момента — с 217 до 235 «ньютонов».

    Цифры не впечатляют, но пик тяги здесь приходится на более низкие обороты, и характер мотора уже можно называть грузовым или дизельным (настоящий дизель обещают позже, когда-нибудь). Как скажут замшелые джиперы, он стал «тащить» — как на малой скорости на бездорожье, так и на трассе. Теперь не так страшно выходить на обгоны, да и по глубоким бродам можно двигаться, не слишком беспокоясь об оборотах.

    Изменилась и коробка передач — ход рычага уменьшился, а сам рычаг стал составным — теперь в нем есть демпфер. «Кочерга» перестала дергаться и звонко дребезжать, да и трансмиссионый гул звучит менее напористо. С новым сцеплением и другими доработками корейская коробка передач Dymos стала работать так, как и должна работать на любой легковой машине. И для «Патриота» это можно считать серьезным достижением. В следующем году обещают и автомат — вот тогда заживем по-барски.

    УАЗ Патриот оказался не лучшим автомобилем для путешествий (из-за ненадежности)

    УАЗ Патриот принадлежит к классу рамно-мостовых внедорожников, которые отличаются значительными габаритами, высокой посадкой, удобством в салоне. Кроме того, последнее достижение отечественного производителя представляет собой отличную площадку для тюнинга: возможность внесения доработок для увлекательных путешествий, семейного массового отдыха делает его практически лучшим в своем роде. При этом любые погодные условия не являются преградой для поездок на УАЗ Патриоте. Он одинаково хорош как на летних, так и на зимних дорогах.
    Новый внедорожник UAZ Patriot – это отличный автомобиль для путешествий зимой. И это не голословное утверждение. Чтобы убедиться в этом, достаточно упомянуть ряд следующих преимуществ автомобиля:

    1. Мощный 2,7 л бензиновый мотор с полным приводом.
    Данное достоинство автомобиля позволяет ему справляться с любыми заносами на дороге, легко преодолевая снежные сугробы различной величины. К тому же, доработав кузов лебедкой, можно выбраться из любой непроходимой местности.
    Более того, даже при минусовой температуре бензиновый двигатель Патриота легко заведется без лишних усилий. В то время как дорогие дизельные иномарки будут с завистью «смотреть» грустными фарами на весело журчащий мотор отечественного авто.

    2. Жесткая рамно-мостовая конструкция и цельнометаллический корпус.
    Именно эта особенность обеспечивает UAZ Patriot устойчивость и жесткость на дороге. Зимние дороги, щедро усыпанные солью и химикатами, являются одной из главных причин возникновении коррозии на кузове. Надежно защищенный многослойным лаковым покрытием корпус отечественного автомобиля отлично справляется с разрушительным воздействием солей.

    3. Полная ремонтопригодность и доступность цен на автозапчасти.
    Покупка дорогого полноприводного джипа может обернуться для его владельца финансовой проблемой в случае, если поломка окажется более серьезной, чем замена расходников. В аналогичной ситуации с UAZ Patriot никаких трудностей не будет. Так как все запчасти производятся на отечественном рынке, их стоимость соотносима с общей ценой автомобиля. Простое и понятное устройство внедорожника не представляет трудностей для ремонта даже в условиях суровой зимней стужи.

    4. Удобный салон и просторный багажник.
    При длительных и утомительных зимних путешествиях условие наличия достаточного свободного пространства в автомобиле становится наряду с мощностью двигателя и исправностью печки. Именно поэтому УАЗ Патриот можно назвать одним из лучших в своем классе. В удобном и комфортном салоне внедорожника могут легко разместиться 5 человек. А если откинуть кресла заднего ряда, то и вовсе образуется полноценное спальное место. При необходимости можно поднять запасной ряд сидений, и тогда вместо 5 человек в машине могут ехать до 8 пассажиров.

    5. Мощная печка.
    Какой бы мелочью ни казалась печка в автомобиле, в условиях зимней стужи ее мощность может показаться даже важнее количества выжимаемых лошадиных сил. Вот почему отечественные разработчики, зная обо всех особенностях непредсказуемой русской зимы, сделали обдув для двух рядов сидений в УАЗ Патриоте. Таким образом, пассажирам будет тепло и уютно в машине даже при – 25ºС.

    UAZ Patriot – это отличный вариант для зимнего бездорожья. Возможность доработок автомобиля на собственное усмотрение различными приспособлениями для езды по бездорожью стала причиной покупки для многих заядлых путешественников. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор и хорошую проходимость по снежным ухабам. Отдельного восхищения заслуживает цена нового автомобиля, которая является доступной практически любому трудящемуся среднестатистическому россиянину.

  • Ссылка на основную публикацию