УАЗ показал свой первый пикап под названием Профи

УАЗ показал свой первый пикап под названием Профи

На автосалоне представлен новый грузовой малотоннажный автомобиль от UAZ

УАЗ показал прямого конкурента Газелей, построенного на агрегатах внедорожников Ульяновского автозавода.

4 сентября в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» началась автомобильная выставка коммерческого транспорта. На автовыставке стандартно будет показано значительное количество разнообразного транспорта для работы, использования в малом, среднем и большом бизнесе. Одной из новинок на которую точно стоит обратить внимание предпринимателям является новый малотоннажный развозной грузовик типа пикап- UAZ Profi. Его отличительной особенностью станет наличие полноприводной версии, малой цены и неплохих характеристик по грузоподъёмности.

И так, на автовыставке Comtrans-2017 , которая будет проводиться с 4 по 9 сентября этого года, на стенде УАЗ (павильон №3, зал №14) начался показ серийной версии уже успевшей стать нашумевшей модели развозного грузовичка Profi. Выставленная на подиуме модель пока получит привод 4×2, то есть это будет заднеприводная версия с классической рамной конструкцией из Ульяновска, грузоподъёмностью 1.5 тонны и двигателем ZMZ PRO мощностью 149 л.с. На новинку производитель дает гарантию 4 года или 150 тыс. км.

Почему новинку в СМИ называют никак иначе, чем «убийца Газелей»? При одинаковом тоннаже, двумя основными экономически оправданными показателями Profi являются его небольшие габариты относительно грузовика из Нижнего Новгорода и отсутствие двухскатных шины на задней оси. Из дополнительного производитель обещает высокий уровень комфорта в кабине, удобство использования автомобиля и работы за рулем, а также наличие нескольких вариантов пассажирской кабины- с одним и двумя задами сидений.

Что касается цены, она обязательно должна будет порадовать покупателей. 729 тыс. рублей за начальный вариант. В сравнении, Газель нового поколения Next обойдется минимум в 970 тыс. рублей (разница 240.000 рублей — это значительная экономия). Даже по сравнению со стандартной Газелью получается экономия в 120 тыс. рублей , обычная Газель стоит примерно от 850 тыс. рублей. При этом уже в базе будет присутствовать аэрбег, один, но он есть, ABS, электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Смотрите также: УАЗ представил прототип гибридной модели «Профи»

Последующие версии Profi будут реализовываться дороже, но ненамного, плюс 50 тыс. рублей за комплектацию «Комфорт». Она дополнится вполне легковыми опциями- кондиционером, штатной сигнализацией, противотуманными фарами, сиденье водителя получит поясничный упор и множество дополнительных регулировок. USB и аудиосистема с поддержкой MP3 с двумя предустановленными динамиками также будет присутствовать на УАЗ. Грузовик даже обзаведется обогревом сидений, электрообогревом лобового стекла и аккумулятором повышенной емкости.

Напомним, что УАЗ также разрабатывает вариант Profi для военных:

Военный UAZ Profi, первая фотография

А также планирует разработать гибридную модель Профи:

УАЗ представил прототип гибридной модели «Профи»

В прочем и у Газели есть свой нестандартный ответ UAZ’у, концепция полноприводного варианта «Вепрь NEXT»:

Полноприводная Газель за 2,5 млн рублей «Вепрь NEXT»

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

УАЗ показал свой первый пикап под названием Профи

На автосалоне представлен новый грузовой малотоннажный автомобиль от UAZ

УАЗ показал прямого конкурента Газелей, построенного на агрегатах внедорожников Ульяновского автозавода.

4 сентября в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» началась автомобильная выставка коммерческого транспорта. На автовыставке стандартно будет показано значительное количество разнообразного транспорта для работы, использования в малом, среднем и большом бизнесе. Одной из новинок на которую точно стоит обратить внимание предпринимателям является новый малотоннажный развозной грузовик типа пикап- UAZ Profi. Его отличительной особенностью станет наличие полноприводной версии, малой цены и неплохих характеристик по грузоподъёмности.

И так, на автовыставке Comtrans-2017, которая будет проводиться с 4 по 9 сентября этого года, на стенде УАЗ (павильон №3, зал №14) начался показ серийной версии уже успевшей стать нашумевшей модели развозного грузовичка Profi. Выставленная на подиуме модель пока получит привод 4×2, то есть это будет заднеприводная версия с классической рамной конструкцией из Ульяновска, грузоподъёмностью 1.5 тонны и двигателем ZMZ PRO мощностью 149 л.с. На новинку производитель дает гарантию 4 года или 150 тыс. км.

Почему новинку в СМИ называют никак иначе, чем «убийца Газелей»? При одинаковом тоннаже, двумя основными экономически оправданными показателями Profi являются его небольшие габариты относительно грузовика из Нижнего Новгорода и отсутствие двухскатных шины на задней оси. Из дополнительного производитель обещает высокий уровень комфорта в кабине, удобство использования автомобиля и работы за рулем, а также наличие нескольких вариантов пассажирской кабины- с одним и двумя задами сидений.

Что касается цены, она обязательно должна будет порадовать покупателей. 729 тыс. рублей за начальный вариант. В сравнении, Газель нового поколения Next обойдется минимум в 970 тыс. рублей (разница 240.000 рублей — это значительная экономия). Даже по сравнению со стандартной Газелью получается экономия в 120 тыс. рублей , обычная Газель стоит примерно от 850 тыс. рублей. При этом уже в базе будет присутствовать аэрбег, один, но он есть, ABS, электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Последующие версии Profi будут реализовываться дороже, но ненамного, плюс 50 тыс. рублей за комплектацию «Комфорт». Она дополнится вполне легковыми опциями- кондиционером, штатной сигнализацией, противотуманными фарами, сиденье водителя получит поясничный упор и множество дополнительных регулировок. USB и аудиосистема с поддержкой MP3 с двумя предустановленными динамиками также будет присутствовать на УАЗ. Грузовик даже обзаведется обогревом сидений, электрообогревом лобового стекла и аккумулятором повышенной емкости.

Напомним, что УАЗ также разрабатывает вариант Profi для военных:

А также планирует разработать гибридную модель Профи:

В прочем и у Газели есть свой нестандартный ответ UAZ’у, концепция полноприводного варианта «Вепрь NEXT»:

Тест драйв –
«УАЗ «Профи»: превращение компактного пикапа в мощный грузовик»

Машины,
участвующие в тесте:

Бюджетной полуторке из Ульяновска поручено стать «рабочей лошадкой», которая привезет компанию производителя к финансовому процветанию

В культовом фильме середины 1960-х «Живет такой парень» шофер Паша Колокольников гоняет по Чуйскому тракту с душой нараспашку, а его верный ГАЗ-51 воспринимается как полноправный участник событий. Спасибо УАЗу – он позволил и мне почувствовать себя «таким парнем», предложив проехать на харизматичных грузовичках «Профи» по дорогам Южной Сибири, заодно доставив несколько тонн угля и овощей в местные фермерские хозяйства. А то, что в управлении оказался именно УАЗ, символично. Ведь «Профи», продажи которого уже идут полным ходом, стремится выбить почву из-под ног у нижегородской «ГАЗели Бизнес», которая до появления LCV из Ульяновска являлась самой доступной полуторкой на рынке.

Детали конструктора

При очном знакомстве с новинкой от УАЗа хочется спросить у разработчиков по-маршаковски: «Из чего только она сделана?» Ответ вроде бы очевиден – по большей части из «младшего» пикапа «Карго». Однако речи о банальном увеличении пропорций не идет. Инженеры укрепили и удлинили раму, установили усиленный задний мост, задние однолистовые рессоры с подрессорником и усиленные тормоза, предложили модификации с однорядной и двухрядной кабинами, несколько вариантов бортовой платформы, фирменный тент, стойкие к нагрузкам односкатные колеса «Кама» и немецкие колесные диски Mefro Wheels с шестью крепежными болтами.

Кроме того, была решена задача максимального удешевления проекта «Карго»: «Профи» снабдили бампером и расширителями колесных арок из некрашеного пластика, переднюю оптику оснастили галогенными лампами без светодиодов, некрашеные дверные ручки позаимствовали у дорестайлингового варианта «Карго», а задние фонари – у «буханок» (УАЗ-2206) и внедорожников «Хантер». Наконец, для версий с широкой платформой разработали зеркала на длинных кронштейнах (в отличие от базовых зеркал эти лишены электрорегулировок) и удлиненные колбочки сигналов поворота, которые выглядят на удивление стильно. Нет в «Профи» и противоподкатного бруса. Последний, говорят уазовцы, ухудшил бы геометрическую проходимость.

В однорядной кабине, которая может быть двух- и трехместной, обращаешь внимание на симпатичную переднюю панель, практически срисованную с моделей «Карго» и «Патриот». Опциональный сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией, эргономичный блок управления климатической установкой и обогреваемое лобовое стекло выглядят просто-таки статусно, но контрастируют с архаичным рычагом «раздатки» полноприводных версий. Водительское сиденье, также заимствованное у семейства «Карго»/«Патриот», отличается непривычно развитой по меркам LCV боковой поддержкой и наличием регулировки по высоте, а сдвоенное сиденье трехместной кабины снабжено негостеприимно жесткой подушкой. Руль сравнительно небольшого диаметра лишен функциональных кнопок, зато регулируется не только по наклону, но и по вылету. Скажете, все равно бедновато? Главный конструктор «Профи» Олег Крупин обещает в обозримом будущем и мультируль, и камеру заднего вида, и датчики парковки.

Конфигурация кабины новичка зависит от типа выбранной трансмиссии. Заказал LCV с приводом на заднюю ось – получил трехместную компоновку, выбрал исполнение 4х4 – рассчитывай на два отдельных кресла, между которыми массивный бокс-подлокотник. Кстати, третий пассажир в трехместной кабине, честно говоря, лишний. Сел по центру – ищи, куда приткнуть ноги. К тому же при такой конфигурации острее ощущается дефицит емкостей для мелочевки. Единственная вместительная ниша здесь – «тайник» под сдвоенным пассажирским диванчиком. А то, что спинка последнего не откидывается, еще одно досадное упущение – пространство за спинами пассажиров используется не на 100%.

Грузи – не хочу!

Удлинение колесной базы в сравнении с моделью «Карго» на 500 мм (до 3500 мм) позволило увеличить объем грузовой платформы сразу на 40%, а усиление рамы, заднего моста, подвески и колес – повысить грузоподъемность с 750 до 1500 кг. Автомобиль с однорядной кабиной и широкой платформой способен взять на борт сразу пять европалет. Бортовая платформа снабжена удобной подножкой, катафотами, шестью такелажными проушинами и надежным механизмом фиксации стального борта. Пол обшит транспортной фанерой. Единственная, но существенная претензия – к качеству окраски металлических элементов: практически на всех тестовых машинах покрытие успело облезть.

Новый фирменный тент имеет ряд эргономических преимуществ – таких, как светопроницаемая крыша с симметричными скатами, контурные огни и, главное, оригинальный механизм фиксации полога. Чтобы поднять его, нужно лишь потянуть за боковые ремни – расчехлять тент таким образом очень удобно. А вот «затентовывать» нижнюю кромку надстройки тоненькой веревкой далеко не так сподручно, особенно на морозе. В любом случае фирменному тенту можно найти альтернативу в виде «будок» из сэндвич-панелей.

Гнать можно, только осторожно

А что же в движении? На малых скоростях «Профи» оставляет приятное впечатление из-за четкой работы механической трансмиссии и привода сцепления. На этом грузовичке удобно трогаться и набирать скорость вне зависимости от степени загрузки, 5-ступенчатая «механика» южнокорейской фирмы Dymos отличается приемлемой избирательностью, а на легкую и не «длинную» баранку не нужно «накручиваться», чтобы совершить разворот. Кстати, улучшившаяся в сравнении с «Карго» маневренность обусловлена радикальной перенастройкой передней пружинной подвески. Благодаря новым поворотным кулакам открытого типа радиус разворота «Профи» получился даже меньшим, чем у «Карго» и «Патриота», и это при существенно увеличенном межосевом расстоянии!

И, конечно же, плавность хода «ульяновца» возрастает при загрузке кузова. Признаюсь, при езде порожняком задняя рессорная подвеска «танцевала брейк-данс». Однако тряска полностью сошла на нет после того, как в кузов засыпали тонну угля. А когда «Профи» взял вес 1,5 т, рессоры легли на подрессорники и движение стало еще более плавным и комфортным.

Бензиновый 2,7-литровый мотор «ЗМЗ Про», ведущий родословную от двигателей, которыми оснащают «Патриот» и «Карго», еще один козырь LCV из Ульяновска. Путем увеличения степени сжатия и подъема клапанов, установки новых поршней, распредвалов и двухрядной цепи ГРМ мощность агрегата увеличилась со 135 до 150 л.с., а алгоритм наращивания тяги напоминает таковой у дизельных моторов: машина «везет» уже с самых «низов». На городских скоростях вам даже может показаться, что под капотом скрывается куда более мощный силовой агрегат.

С увеличением темпа езды задор, правда, слабеет, но не критично. Основные маневры на средней скорости логично совершать на «длинной» третьей передаче. Однако на 90 км/ч уже просится «четвертая», при переходе на которую происходит ощутимый провал в тяге. Вот и приходится выкручивать универсальную «третью», что называется, «в звон». Такая манера, как и не лучшая обтекаемость коробчатого кузова, ведет к перерасходу топлива – бензина Аи-92. На борткомпьютер, кстати, данные о его расходе не выводятся, но судя по чекам с заправок, в ходе теста мой «Профи» сжигал от 15 до 18 л/100 км.

Плата за бюджетность

А теперь о главном негативном моменте – посредственной курсовой устойчивости на скоростях более 80 км/ч. Для удержания автомобиля на прямой приходится подруливать гораздо активнее, чем хотелось бы. Если взглянуть на водителя «Профи» в этот момент, он напомнит вам того самого Пашу Колокольникова из кино, вращающего баранку вправо-влево на огромные углы для поддержания курса. К слову, курсовая устойчивость показалась мне более высокой на полноприводных «Профи». Такие исполнения увереннее держат крейсерские 100 км/ч, а преодолевать заснеженные подъемы на машинах c трансмиссией 4х4 сподручнее (о спусках уж и не говорю: активировал «понижайку» – и ползи себе вниз с цепкостью насекомого).

Правда, и у заднеприводных версий имеется подспорье для езды по скользким и рыхлым покрытиям – для заказа доступен задний дифференциал Eaton, благодаря которому я пару раз самостоятельно выбирался из снежного плена. Тут важно не переборщить с тягой. При плавном нажатии на «газ» вкупе с включенной межколесной блокировкой заднеприводный «Профи» способен подняться по обледенелому асфальтовому подъему или, скажем, выехать из сугроба.

А еще такой автомобиль хорош тем, что гораздо тише своего «собрата» с полным приводом: раздаточная коробка у версий 4х4 гудит и хрипит нещадно! Ситуацию могла бы исправить замена архаичного рычага «раздатки» электронным блоком Dymos с тумблером на центральном тоннеле, однако такая рокировка хоть и возможна, для производителя финансово не оправданна – в этом случае удержать цену 786 000 рублей за полноприводный бортовой фургон будет невозможно. «Профи» с задним приводом стоит и того дешевле – 749 000 рублей, и это еще один весомый аргумент в пользу «трудяги» из Ульяновска.

Технические характеристики УАЗ «Профи» 4×4 MT5 с тентом, стандартная платформа

Приключения пикапов в России

Грузовички, которые не отступили в борьбе за отечественный рынок

На заре автомобилестроения пикапы выпускались исключительно как рабочие машины с минимальным набором удобств. Сейчас все изменилось. Ими пользуются не только, чтобы перевозить груз, но и с удобством добираться до пункта назначения. К сожалению, отечественный рынок не богат пикапами, и за последнее время выбор стал только меньше.

УАЗ Пикап

Ульяновский автозавод то и дело радует любителей бездорожья и активного отдыха новыми модернизациями. На этот раз обновлению подвергся УАЗ Пикап.

Как обычно, немного изменили дизайн и интерьер. Но УАЗы любят не за внешний вид, а за внедорожные способности, вместительность и цену.

С проходимостью все хорошо (проверено многочисленной армией поклонников off-road). Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод, а также блокировка заднего дифференциала позволяют не волноваться, перепрыгивая очередное препятствие.

Багажник может вместить 1181 литров, а если установить кунг — 2243 литра. Грузоподъемность — 725 кг, ее с лихвой хватит для бытовых нужд.

На УАЗы устанавливаются двигатели ЗМЗ 40906 объемом 2,7-литра и мощностью 135 лошадиных сил, с механической 5-ступенчатой коробкой. Для любителей автоматов — АКПП на ульяновских пикапах как не было, так и нет.

Цены на УАЗ Пикап демократичны. Версия «Классик» обойдется в 700 тысяч рублей. А если захотите максимальную комплектацию, готовьтесь потратить 1 миллион 44 тысячи рублей.

Volkswagen Amarok

В 2009 году немцы выпустили на рынок не просто рабочую лошадку, но и вполне комфортабельный пикап под название Amarok. В 2016 году он претерпел первую модернизацию, и с новыми силами отправился покорять автомобильные рынки, в том числе и российский.

Среди всех официально представленных у нас пикапов Amarok выделается самым мощным двигателем — V6 TDI дизелем. В обычном режиме он выдает 224 лошадиных силы. А в пиковых из него можно выжать до 245 «лошадок». Другие версии тоже имеются. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, стоит присмотреться к версиям с 2.0-литровыми моторами TDI и biTDI.

Коробок две на выбор, так же, как и систем полного привода. Для любителей полазить по буеракам подойдет 6-ступенчатая «механика» с подключаемым полным приводом и «понижайкой», а для любителей ездить с комфортом — 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

На отечественном рынке новый Volkswagen Amarok у официальных дилеров можно приобрести по минимальной цене 2 миллиона 167 тысяч рублей. За специальные версии будьте готовы отдать до 3,5 миллиона рублей.

Foton Tunland

Китайские производители пикапов на нашем рынке представлены фирмой Foton. Кампания молодая, всего 22 года на рынке. А пикапы выпускает и того меньше — первый Foton Tunland сошел с конвейера только в 2014 году.

По техническим данным здесь нет, конечно, ничего выдающегося. Под капотом размещается дизель Cummins ISF 2.8-литра мощностью 163 лошадиных силы. Коробка передач — 5-ступенчатая механика от Getrag. Дорожный просвет 200 мм. Раздатка BorgWarner c «понижайкой». Грузоподъемность 925 килограммов.

Foton Tunland — это обычный рабочий автомобиль с претензией на комфортабельность. В начальной комплектации имеются подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель и обойдется она в 1 миллион 550 тысяч рублей. Более продвинутая версия Comfort отличается лишь кожаным салоном и двумя дополнительными динамиками. Эти опции поднимут цену на 50 тысяч рублей.

Fiat Fullback

Итальянцы тоже представили на суд отечественных автолюбителей свой пикап — Fiat Fullback. Внешне это практически брат-близнец японца Mitsubishi L200, который также официально представлен в России.

Из особенностей можно выделить силовой агрегат, который совмещает в себе легкость и мощность. На выбор тут дизель объемом 2,4-литра и мощностью 150 лошадиных сил, либо такой же по объему дизель, но мощнее на 30 «лошадок». Автомобиль идет в комплекте либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом».

Максимальная грузоподъемность — 1 тонна. Масса буксируемого прицепа — не более 3,1 тонны. Подключаемый полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Комплектации представлены на любой вкус. Минимально машина обойдется в 1 млн. 600 тысяч рублей. А максимум — 2 млн. 290 тысяч.

Toyota Hilux

Один из самых популярных и надежных пикапов, производится с далекого 1968 года. Сейчас в продаже восьмое поколение автомобилей. Машина немного прибавила в длине и ширине, и незначительно убавила в высоте.

Интерьер довольно сильно переработали. Внутренне убранство стало конкурировать с дорогими внедорожниками. Места в салоне достаточно, чтобы свободно расположиться пяти пассажирам.

На пикап устанавливается система безключевого запуска двигателя, современная мультимедийная система, складывающиеся зеркала и множество других приятных мелочей.

Пикап представлен двумя вариациями силовых агрегатов. Первый — 2,4-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 лошадиных сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Второй — 2,8-литровый дизель со 177 «лошадками» и автоматической 6-ступенчатой коробкой.

Ценовой разброс на новый Toyota Hilux составляет от 2 миллионов 115 тысяч за минимальную комплектацию до 2 миллионов 584 тысяч за максимальную.

Mercedes X-class

Недавно российские дилеры стали принимать заказы на пикапы Mercedes X-класса. Но машины к нам поступят не раньше июня, и по цене могут неприятно удивить даже подготовленных потенциальных покупателей.

На отечественный рынок планируют поставлять Mercedes X 220d с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбированным дизелем Nissan мощностью 163 лошадиных силы. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод.

Версия Mercedes X 250d оснащается тем же самым двигателем Nissan, но с двойным турбонаддувом, из-за чего получается увеличить мощность 190 «лошадок». На эту модель устанавливается 7-ступенчатый «автомат».

Минимальная комплектация Mercedes X 220d Pure обойдется в 2 млн. 899 тысяч рублей. Версия Progressive оценивается в 3 млн. 169 тысяч рублей. А Mercedes X 250d с кожаным салоном, климат-контролем и прочими атрибутами статусного авто будет стоить не меньше 3 млн. 499 тысяч рублей.

Мини-тест обновленного УАЗ «Пикап» 2017

Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно. Для того, чтобы освежить впечатления, мы выбрали модель с открытым кузовом. И ей не страшен «грузовой каркас»!

Фото: Михаил Лобачев, УАЗ

Современные гаджеты упорно и методично закрепляются даже в самых утилитарных автомобилях. Шутка ли — УАЗ теперь с завода оснащается круиз-контролем и камерой заднего вида! Полезное, кстати, устройство в городских условиях — при длине более 5 м и высоких бортах грузового отсека развернуться в узком проулке на Пикапе без помощи камеры и парктроников непросто. Кстати, по московским улицам на этом полугрузовом «уазике» можно кататься без опаски — если импортные машины-одноклассники, оформленные на таможне как грузовики, автоматически попадают под вводимые властями ограничения по грузоподъемности и полной массе, то Пикапа они не касаются — в документах на него значится тип «легковой универсал».

Сколько стоит УАЗ Пикап

от 877 000 руб.
от 979 000 руб.
от 1 059 000 руб.
от 1 105 000 руб.

Внешность и сущность

Устроиться за рулем обновленного Пикапа стало проще – руль благодаря новой колонке настраивается не только по высоте, но и по вылету, да и регулировка кресла по высоте в наличии. Комбинация приборов радует четкой графикой и регулируемой подсветкой, интенсивность которой меняется колесиком слева от руля. Главное не перепутать его с точно таким же, но отвечающим за гидрокорректор фар — на ощупь это проще простого.

Подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями есть у всех версий Пикапа. Кожаные кресла – у старшей комплектации «Стиль»

По сравнению с пятидверным Патриотом, пассажиры автомобиля УАЗ Пикап никак не ущемлены в пространстве — жизненного пространства для них отмерено ровно столько же. Грузовой отсек с высокими бортами и защитным пластиковым покрытием радует вместительностью и наличием фирменной жесткой крышки, запирающейся на замок тем же ключом, что используется для дверей и замка зажигания. Вот только одну из двух запирающих вилок, входящих в зацепление со скобами на кузове, тестовый автомобиль с пробегом менее 8 000 км уже утратил.

На проселочных дорогах и просто в поле УАЗ находится в своей стихии — в этом сомневаться не приходится. Но и передвижение по благоустроенным асфальтовым трассам не доставляет на нем особых хлопот. Четко перещелкиваются передачи в 5-ступенчатой «механике», на педали сцепления – внятное усилие. А вот к «длинному» рулю придется привыкнуть и совершать маневры с упреждением. Дальняя поездка с крейсерской скоростью в 100 км/ч вполне комфортна. Выжать немного больше? Тут уже серьезно досаждают шум и вибрации. Но на прямой в таком режиме автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний. На более низких скоростях в режиме городского трафика отслеживать траекторию следует внимательно.

Регулярные обновления идут на пользу. Не так давно для того, чтобы задействовать «понижайку», в Пикапе нужно было размашисто орудовать вторым рычагом, а вместо пассажирской подушки безопасности был привинчен мощный поручень. Но УАЗ и теперь остается УАЗом. Сделан он грубовато, однако и по дороговизне – далеко не рекордсмен.

Технические данные

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

Объем двигателя, см3

Макс. мощность, л.с.

Макс. момент, Нм (об/мин.)

Макс. скорость, км/ч

Расход (смеш.), л/100 км

тяговитый мотор, приспособленный к преодолению бездорожья

UAZ Pickup 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Пикап 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой.

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

Патриот или Пикап? Оба внедорожника от Ульяновского автомобильного завода достойны самого пристального внимания. Да и, по большому счету, Пикап – это модификация УАЗ 3163 Патриот. Отличная проходимость, привлекательная стоимость, качество заводской сборки и исключительная ремонтопригодность – вот лишь неполный список достоинств и той, и другой модели. Они идентично укомплектованы, но отличаются габаритами и строением кузова, а потому слегка разнятся и области применения автомобилей.

Немного истории

УАЗ Патриот был презентован в 2005 году. Внедорожник сразу завоевал доверие автомобилистов и показал отличный уровень продаж. Но некоторые отмечали недостаток пространства, и потому в 2008 году крайне обрадовались появлению Пикапа. Эта модификация представляет собой внедорожник с полноценной пятиместной кабиной и вместительным грузовым отсеком. При этом сохранены главные преимущества прародителя – высокая проходимость, клиренс 21 см и полный привод.

Пикап незаменим в сельской местности, для перевозки грузов, а также его по достоинству оценили охотники и рыболовы. С таким автомобилем не нужно ограничивать себя в количестве перевозимых вещей – УАЗ Пикап легко увезет снаряжение, провизию и другой нужный груз. Но в некоторым моментах все же стоит отдать предпочтение Патриоту. В каких? Читайте ниже!

Отличия в конструкции кузова

После того, как стала понятна востребованность УАЗ Патриот, настала пора представить более вместительную версию. Внедорожник использовали для перевозки не только людей, но и всевозможного багажа, ведь проходимость и надежность позволяли это делать. Не хватало только одного – полноценного грузового отсека. Владельцы часто пытались обустроить его собственноручно, но кустарные варианты не показывали достаточной эффективности. Поэтому и был разработан УАЗ Пикап с увеличенной до 3000 см колесной базой. Таким образом, отпала необходимость в самостоятельной переделке кузова Патриота, а популярность линейки значительно возросла.

Длина УАЗ Пикап составляет 5125 мм, ширина – 2110 мм, высота – почти 2 метра. Модель имеет грузовой отсек с габаритами 1400х1500х650 мм, который может быть накрыт специальным тентом (для этого предусмотрена система креплений), либо пластиковой крышкой с амортизаторами (в новых вариациях). Присутствует задняя дверь для удобства погрузки и выгрузки. При этом в кабине размещаются 5 человек, как и в УАЗ Патриот. Кузов имеет 4 двери, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров.

Другие особенности УАЗ Пикап и варианты комплектации

Новая модификация дополнительно имеет несколько отличий от первоначального варианта УАЗ Патриот:

  • звукоизоляция кузова;
  • корейские сиденья;
  • немецкое оборудование (трансмиссия, сцепление, тормозная система).

Как и прародитель, Пикап выпускается с бензиновым (от 800 тыс. руб.) или дизельным (от 900 тыс. руб.) двигателем в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед». Также можно выбрать вариант с возможностью дооборудования по желанию покупателя. Немаловажно, что купить УАЗ Патриот Пикап можно примерно за ту же сумму, что и Патриот: автомобили имеют один диапазон цен.

Так что же выбрать?

Стоит отметить основной аспект – удлинение колесной базы практически не сказалось на проходимости автомобиля. Но, конечно, есть некоторые неудобства при маневрировании, парковке и хранении машины в гараже – это то, чем приходится «расплачиваться» за повышенную универсальность. У Пикапа есть и еще несколько минусов:

  • уменьшение пространства в задней части кузова, т. е. пассажиры испытывают некоторое стеснение;
  • кнопки управления обогревом сидений и стеклоподъемниками расположены между передними сиденьями;
  • на заднем ряду кресел спинки не имеют функции регулировки.

Поэтому можно сделать вывод, что основное предназначение УАЗ Пикап – транспортировка грузов, тогда как на Патриоте можно с комфортом перевозить пассажиров. Именно исходя из этого и стоит делать выбор, ведь все остальные характеристики остаются неизменными.

УАЗ Pickup: Русский пикап, бессмысленный и беспощадный

Например, в фарах присутствуют даже модные ныне светодиодные огни дневного хода (как у «больших»), в боковых зеркалах имеются светодиодные же повторители, и даже имеются интегрированные боковые подножки, не повреждаемые, как уверяет производитель, при езде по бездорожью.

В целом облик машины довольно брутальный. При этом внутри автомобиль достаточно вместительный. 5 взрослых способны разместиться вполне спокойно. На заднем сиденье много места для ног. Правда, сидеть приходится с прямой спиной – но это общая беда практически всех пикапов с длинной кабиной.

Мультимедиа-система способна похвастаться 7-дюймовым сенсорным экраном, умеет производить Full HD, снабжена USB-входом (правда, динамиков всего 4), парктроником с камерой заднего вида и даже компасом.

Полезная вещь – в богатой комплектации в наличии – штатный предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Еще одна полезная вещь – электроподогрев лобового стекла.

Габариты: длина 5 125 мм, ширина без зеркал – 1 915 мм (с ними – 2 110 мм), высота – 1 915 мм. Колесная база – 3 000 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Вес – 2 135 кг с бензиновым мотором. С дизельным – на 80 кг больше. Грузоподъемность – 725 кг.

Максимальная скорость – 140 км/ч. Так что никакой особой динамикой тут тоже не пахнет. Заявленный расход топлива – 12 литров по трассе для бензинового мотора и 10 литров по трассе для дизельного. Городские показатели не приводятся в официальных документах. В реальности в городе автомобиль «кушает» около 20 литров. Девяносто второго, правда, бензина. Бак – 72 литра.

К дальнейшим характеристикам. Вернее, скорее, к недостаткам. Шумоизоляция отсутствует как класс. Едешь как будто постоянно с открытыми окнами. Все шумит, трещит и дребезжит. Внутри главный шум – от спинки заднего сиденья. Громыхает она просто постоянно. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине типа пикап (вроде как утилитарной) это все совершенно излишне. Странно, что коллеги из-за рубежа, создающие свои пикапы, считают по-другому.

Далее – звук от аудисосистемы – отвратительный. Словно слушаешь ламповый радиоприемник в глухом лесу в низине, где очень плохо ловит. Антенна притворяется будто ее вообще нету – прием настолько плохой, что даже слов нет.

Едет эта машина, как «уазик». Хотя выглядит так, что ожидаешь от нее, пожалуй, большего. Хотя бы в чем-то на современном уровне. Но когда автомобиль демонстрирует категорическое нежелание и неумение ехать прямо (и речь даже не о простом подруливании) – тут все вопросы отпадают сами собой. Стоит лишь на секунду отвлечься от дорожного полотна, например, взглянуть в зеркало заднего вида, и продолжая держать руль прямо, ты обнаруживаешь, что машина уже на полметра сместилась к краю полосы и продолжает стремиться туда же, вбок. От гигантского люфта руля я тоже уже давно отвык. Так что выводы каждый может сделать сам. Как бы то ни было – но машина страшно рыскает на дороге и всячески напоминает, что она – из прошлого века.. когда-то это было нормально. Сейчас – мягко говоря, позорно и небезопасно.

Автомобиль УАЗ Пикап сейчас предлагается к приобретению в России в трех вариантах комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». Коробка передач везде – 5-ступенчатая механика. При этом все автомобили имеют подключаемый полный привод, двухступенчатую раздатку с электроприводом, а также стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески. Доступны два варианта моторов – бензиновый объемом 2,7 литра на 135 л.с. (работает на 92 бензине) и дизельный объемом 2,2 литра на 113,5 л.с. Максимальный момент – 217 и 270 Нм соответственно. Шесть вариантов цветов кузова: черный, коричневый, темно-серый, темно-зеленый, желто-серебристый и белый. Разброс цен – от 840 000 до 1 010 000 рублей.

6 причин задуматься о покупке УАЗ Профи

Эта новинка рынка легких коммерческих автомобилей — интересная и в чем-то уникальная модель. Рассказываем, почему она будет выгодна вашему бизнесу.

Слышали когда-нибудь об УАЗоляндии? Если не были в Якутии, то вряд ли. Так этот край иногда называют местные жители из-за большой популярности там автомобилей УАЗ. Впрочем, немало других регионов страны тоже можно было бы так назвать. Легкие грузы у нас в стране возят в основном на устаревших «буханках» или «головастиках», которые способны брать максимум 1200 кг. Эти автомобили давно пора сменить на более грузоподъемные, динамичные и безопасные. УАЗ Профи, например.

1. Приспособленность к плохим дорогам

Российские дороги даже в ХХI веке часто далеки от идеала. Нам нужны особо выносливые автомобили. Хватает в стране и глухих мест, куда вовсе не проложен асфальт. Зимой и в распутицу они становятся доступными только для внедорожников. Полноприводный УАЗ Профи по проходимости значительно превосходит прочие легкие грузовики. Большой дорожный просвет, довольно мощный двигатель, рама закрытого сечения, полный привод, блокировка заднего дифференциала, неплохие геометрические параметры и одиночная ошиновка (этой машине не нужна двойная колея) — в общем Профи может пройти там, где проедет чистокровный внедорожник УАЗ Патриот.

2. Возможность купить автомобиль с заводским ГБО

Установка качественного газобалонного оборудования — дорогое мероприятие. Тем более что ГБО требуется регистрировать в ГИБДД (а это не самая приятная процедура, также требующая затрат). УАЗ предлагает заводскую комплектацию с ГБО пятого поколения хорошо зарекомендовавшей себя марки Lovato. Баллон емкостью 93 литра заправляется пропан-бутаном и обеспечивает запас хода более 750 км (суммарно с возможным пробегом на бензине). УАЗ Профи с ГБО дороже базового автомобиля всего на 40 000 рублей.

3. Экономия при покупке

Не секрет, что главный конкурент УАЗ Профи — нижегородская Газель. Эта модель в базовой комплектации стоит сегодня 875 000 рублей. Прайс-лист на УАЗ Профи начинается с 749 000 рублей. Разница — 126 000 в пользу УАЗа! При этом ульяновский автомобиль изначально оборудован более щедро.

4. Забота о безопасности

В список стандартного оборудования УАЗ Профи входят центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала и стеклоподъемники, а главное — водительская подушка безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (электронная система распределения тормозных сил). У основного конкурента предлагается только ABS, и то за доплату. Плюс к этому сама капотная компоновка Профи делает машину безопаснее. Как говорится, «полметра жизни». К тому же некоторым водителям легковая посадка нравится больше автобусной: удобство за рулем также влияет на безопасность.

5. Проверенная марка

Несмотря на специфику ульяновских машин, поклонников у них немало по всей стране. Старые уазики любят за невероятную проходимость в сочетании с простотой, дешевизной и доступностью запчастей. «Патриоты» стали дороже, но зато куда более комфортными и к тому же просторными. «Профи» особенно понравится тем, кто не изменяет марке много лет.

6. Сбалансированная модель для бизнеса

Автомобиль идет в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт», с полным и задним приводом. Дополнительно предлагается блокировка заднего моста Eaton, работающая на скорости до 30 км/ч. Благодаря достаточно мощному двигателю УАЗ Профи неплохо едет даже при полной загрузке. На газовом питании двигатель теряет всего 7 л.с. от максимальных 150. Крутящий момент достигает 235 Нм при 2650 об/мин. Двигатель ZMZ Pro надежен. Гарантия на него составляет 4 года или 200 000 км пробега.

Для «Профи» предусмотрены две грузовые платформы: стандартная, на 4 европоддона, и увеличенная, на 5. Кроме однорядной кабины предлагается еще и двойная.

Для улучшения маневренности Профи конструкторы применили переднюю подвеску с оригинальными кулаками. Это важно при городской эксплуатации. А УАЗ отнюдь не отвергает такое применение автомобиля. Легко ориентироваться в городе, не скучать в пробках, всегда быть на связи с офисом и заказчиками поможет опциональная мультимедийная система на платформе Android.

И, как положено технике такого рода, УАЗ Профи можно приобрести в лизинг и заключить с дилером выгодный сервисный контракт.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Скрещивание пикапа и универсала

Скрещивание пикапа и универсала

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:14

Сообщение pickupчик » Сб фев 09, 2013 11:24

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:32

Сообщение pickupчик » Сб фев 09, 2013 11:36

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:37

Сообщение VLAD.RUS » Сб фев 09, 2013 12:18

Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 12:29

когда-нить я к этому точно приду 🙂

нужна рама от пикапа. все остальное можно забацать самому. чтобы кузов не рвало, можно его части соединить на эластичных элементах, типа гармошки 🙂

Сообщение Cherni Oleg » Сб фев 09, 2013 13:25

Фото не мое, по моему от Ваксойла с форума нашего. Попадались и в живую. Но как вариант интересен, сам думал над этой темой 😀
Но про изготовителя ничего не знаю




😀 🙁

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 13:31

вот чуть не пошаговая инструкция по его изготовлению
но тут кузов ОТДЕЛЬНО от салонной части, что противоречит первоначальному ТЗ.

вот на этой картинке, мне кажется, хорошо видно
http://gasavto.com/images/cat/uaz/taler . 62_big.jpg
это просто нахлобучка сверху кузова пикапа + дверь сзади + бронированное все

Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 13:34

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 13:43

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 14:04

Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 14:39

Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:49

Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:50

Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:52

Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 14:58

Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 15:05

Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 15:19

Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 15:26

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 16:03

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 16:10

А в броневичке-то и правда кунг с кузовом объединен

И люк какой-то ну очень мощный.

Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 16:14

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 19:04

Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 19:23

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 19:29

Сообщение Gudi.S » Сб фев 09, 2013 19:35

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 19:47

Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 20:43

Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 20:51

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 21:05

Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 21:18

Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 22:01

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 23:30

Сообщение kuznetsovmv » Вс фев 10, 2013 02:39

Сообщение Мёдведъ » Вс фев 10, 2013 08:49

Там между салоном и багажником стоит металлическая решетка в мощной стальной раме и со стальными же перегородками должна обеспечить серьезное укрепление конструкции. Получается два усилителя пристройки: задняя рамка под дверь и внутрисалонная перегородка.

Кстати, еще о пластике. Обрати внимание, как далеко заходит крыша кунга на крышу слона. Треугольная форма профиля + очень большая площадь крепления к родной крыше дает как высокую прочность соединения, как такового (тупо оторвать его сложнее раз в пять, чем один шов по кромке), так и значительно повышает жесткость всей конструкции

ЗЫ
Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье. сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))

Ссылка на основную публикацию
МКП, 5 ступеней