УАЗ с двигателем от Мерседес продается во Флориде

УАЗ с двигателем от Мерседес продается во Флориде

УАЗ за $10 тыс. Что с ним не так?

Продолжая тему популярности советских автомобилей в США трудно было пройти мимо странного предложения, которое выставлено сейчас на продажу во Флориде. На фотографиях перед нами блестит краской и новенькими шинами старый знакомый – УАЗ 469Б.

Это «гражданская» версия знаменитой военной модели. Отличается от прародителя отсутствием бортовых редукторов ведущих мостов, предпускового обогревателя и некоторыми другими отличительными особенностями. Данный, конкретный экземпляр представляет из себя еще более продвинутую версию над которой поколдовали очень умелые руки автослесарей.

Под капот был помещен пятицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes 300D 1982 года выпуска. Как говорится в описании продавца, мотор был установлен «российским военным экспертом». Чтобы это не значило, к стоимости этот нюанс должен прибавить несколько тысяч «вечнозеленых».

Поражает качество консервации или проведенных восстановительных работ. Внедорожник выглядит ка новый. Лакокрасочное покрытие практически нигде не повреждено, ржавчины, за исключением некоторых незначительных элементов, на автомобиле нет. А в салоне красуется руль от старенького Мерседес-Бенца, сиденья по всей видимости также перешли с немца. Эти элементы роскоши в сугубо утилитарном УАЗе на наш взгляд выглядят как-то инородно, но, если прислушаться к отзывам американцев, выглядит это здорово. Практически G-Wagen! Восклицают они.

Теперь о самом интересном, стоимости. Цена на старый советский джип кусается. Нужно заплатить без малого $10 тыс. для того чтобы стать обладателем данного экземпляра из Ульяновска.

Думаете такая высокая цена связана с небольшим пробегом (по одометру он не превышает 12 тыс. км.) или раритетности автомобиля? Скорее всего нет, просто эту машину крайне редко можно увидеть в Штатах, поэтому подобные лоты спокойно могут приобрести коллекционеры или простые автолюбители. Всеобщее внимание на дороге им будет обеспечено. Мы же знаем реакцию местной публики на советский автопром. Вы еще не видели ее?

УАЗ с двигателем от Мерседес продается во Флориде

УАЗ за $ 10 тыс. Что с ним не так?

Продолжая тему популярности советских автомобилей в США трудно было пройти мимо странного предложения, которое выставлено сейчас на продажу во Флориде . На фотографиях перед нами блестит краской и новенькими шинами старый знакомый – УАЗ 469Б.

Это «гражданская» версия знаменитой военной модели. Отличается от прародителя отсутствием бортовых редукторов ведущих мостов, предпускового обогревателя и некоторыми другими отличительными особенностями. Данный, конкретный экземпляр представляет из себя еще более продвинутую версию над которой поколдовали очень умелые руки автослесарей.

Под капот был помещен пятицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes 300D 1982 года выпуска. Как говорится в описании продавца, мотор был установлен «российским военным экспертом». Чтобы это не значило, к стоимости этот нюанс должен прибавить несколько тысяч «вечнозеленых».

Поражает качество консервации или проведенных восстановительных работ. Внедорожник выглядит ка новый. Лакокрасочное покрытие практически нигде не повреждено, ржавчины, за исключением некоторых незначительных элементов, на автомобиле нет. А в салоне красуется руль от старенького Мерседес-Бенца, сиденья по всей видимости также перешли с немца. Эти элементы роскоши в сугубо утилитарном УАЗе на наш взгляд выглядят как-то инородно, но, если прислушаться к отзывам американцев, выглядит это здорово. Практически G-Wagen! Восклицают они.

Теперь о самом интересном, стоимости. Цена на старый советский джип кусается. Нужно заплатить без малого $ 10 тыс. для того чтобы стать обладателем данного экземпляра из Ульяновска.

Думаете такая высокая цена связана с небольшим пробегом (по одометру он не превышает 12 тыс. км.) или раритетности автомобиля? Скорее всего нет, просто эту машину крайне редко можно увидеть в Штатах, поэтому подобные лоты спокойно могут приобрести коллекционеры или простые автолюбители. Всеобщее внимание на дороге им будет обеспечено. Мы же знаем реакцию местной публики на советский автопром. Вы еще не видели ее?

Обязательно посмотрите:

Советские автомобили в США: Видео

Что думают американцы о Лада Нива

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Продам. Для УАЗов: Двигатели и прочее от Мерседеса,

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

УАЗ ⇒ Продам. Для УАЗов: Двигатели и прочее от Мерседеса,

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение ykut » 16 июн 2014, 14:00

Сообщение Владимир В.У. » 30 ноя 2014, 19:33

Сообщение Жанибек Жарбулов » 24 янв 2015, 17:58

Сообщение Алекс2009 » 25 янв 2015, 19:25

Ставлю вместо УМЗ 421-QD32 через автоматный колокол Террано с ТД 27.

Ищу проставку между колоколом и блоком.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.401s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.57 МБ

Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи

Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти/семиместная версии). Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — приветственная серия Edition 1.

Немцы предусмотрели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н•м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н•м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с параметрами 190 л.с., 400 Н•м на GLB 220 d 4Matic.

Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.

Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.

Руль, экраны с интерфейсом MBUX, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом повторяют интерьеры других родственников А-класса. Зато рельеф и декор на передней панели оригинальны. Двери почти точно копируют B-класс, хотя круглые ручки у них отличаются (здесь с проточкой).

Помимо того, на GLB можно заказать адаптивные фары Multibeam LED, в случае полноприводной модификации они получат дополнение в виде функции внедорожного света. При её активации включаются сразу обе секции подсветки поворотов, даже на прямых, на скорости до 50 км/ч, расширяя освещённый сектор перед машиной и помогая обнаруживать препятствия на пересечённой местности. Такой свет — часть пакета Off-Road Engineering Package, положенного полноприводным версиям. В него также входят помощник спуска с холма и внедорожная индикация на центральном экране (углы наклона машины, настройки внедорожной трансмиссии).

Как у пяти-, так и семиместной версий, второй ряд складывается в пропорции 40:20:40 (спинки). Подушка сиденья может быть разделена в пропорции 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм.

Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощника смены полосы, система Energizing Comfort Control, управляющая музыкой, окружающей подсветкой и массажем для создания определённого настроения.

Немцы привели данные по объёму багажника пятиместной версии: 560 л в полной раскладке и 1755 при сложенном втором ряде. Опция в виде сдвигающегося дивана увеличивает первое число до 739 л. Также за доплату можно организовать складывание переднего пассажирского кресла. Сзади в GLB можно ставить детские кресла с креплениями Isofix и Top Tether.

Выпуск Мерседеса GLB для большинства стран налажен в мексиканском городе Агуаскальентес, а для китайского рынка — в Пекине. В Германии эта модель появится к концу нынешнего года. В России продажи стартуют в 2020-м, при этом локализации пока не запланировано. Цены будут объявлены ближе к запуску на рынок.

УАЗ с двигателем от Мерседес

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 авг 2017

Комментарии • 294

Лучше бы офф роад на этом уазике показали бы

Саммое сложное это вырезать плиту для стыковки с кпп. А так этот движок без проблем на полу заводится только аккумулятор подключаешь

Надо было 111 двигатель поставить бензиновый ️‍♂️

УАЗик всегда останется уазиком .

от какого Моделя двигатель

вы хоть турбину в уаз поставьте он один хуй будет уаз.***&& 70 лет уаз выпускается а изменения по дешману.вы хоть вертолет из него сделайте он один хуй будет уаз.тысячи человек его проектировали годами .а нихуя не изменилось по сути.уаз он и в африке уаз.

Мое мнение будет таково:дизель говно берите бензин,и не пишите мне что всем насрать на мое мнение,я это уже знаю

ты его хрен продашь, гаишники не пропустят

Super Bratan Maladec Ti legendarnii zdelanno RESPEKT

Если россикий автором едет хорошо значит его толкает что то немецкое или японское, ну на худой конец американское

На заводе Мерседес в шоке

В итоге получилась херня

А почему вентилятор шатается

Один вопрос: зачем?

Я ездил на Уазике там где черти срать боялись.

Видно что руки не из жопы, за это лайк . А так, считаю что 409 для этого аппарата вполне достойный мотор. Дизель на любителя, да ещё с нашей соляркой.

Мерседес заплакал Хорший вражеский мотор в это гавно

Ну вот нахуя это всё.

Вот бы уже начали расстреливать за видео об этих уебищах

А что за резина?

Двигатель от мерса, коробка от мерса, мосты от мерса, рама от мерса и будка от уазика. И как это называется? Мерс? Да нихрена! Эо Уазик. Ну так уж не лучше ли еще и скворечник от гелика накинуть и не маяться херней??

Да в СССР были дизельные атмосферники ,и даже лучше и работали гармоничней ,но Страну предал Горбатый с меткой на лбу !А теперь немцев ставим на УАЗ !

На новых хантерах моторы работают тихо и оочень мягко.все педали с электронным блоком управления.прям на педалях стоят.электронные педали да да вы неослышались.а вот раздатка и коробка даймос конечно лучше чем старье но всеже очень шумная на кочках неудобно включаться вод их бы на что поменять.а мотор на новом хантере окуенный.у меня 17 год хантер некоторые подходят и спрашивают а отчего мотор что так приятно и тихо урчит? Говорю 409 мне неверят.в общем отбалансирован он как надо.кстати это для тех кто пиздит что в хантере за 70 лет нихуя непоменяли аты купи новый и глянь туда.я очень доволен машиной на все 100%и ненужен мне рубикон и гелик.для комфрта у меня ренчровер причем примеальный вот там комфорт .в общем нет уневерсальных машин.а уаз в классе м1 легенда была легенда и есть

УАЗ с двигателем от Мерседес продается во Флориде

Что будет, если поменять клавиатуру на гайковерт? Как мы собирали мотор AMG

Где-то между ними и находится самый горячий дорожный Mercedes-Benz современности: AMG GT R цвета Green Hell Magno — флуоресцентный намек на утопающую в елках Северную петлю Нюрбургринга.

По радикальности эта машина похожа на стейк из австралийской говядины в меню вегетарианского ресторана, и если вы думали, что лучше всех в мире в «Мерседесе» умеют настраивать массажеры для задних сидений, то эта машина готова вцепиться в штаны самому Porsche. Ведь больше всего AMG GT R напоминает нечто среднее между Mercedes AMG GT и перевернутыми двигателем вперед 911 Turbo S и 911 GT3.

Патрубок выпускной системы выведен по центру, чтобы не мешать развитому диффузору. Но по бокам есть еще две трубы прямотока с управляемыми электроникой клапанами.

Уже известно, что одного из персонажей пятых «Трансформеров», автобота Дрифта, будет «играть» именно Mercedes-AMG GT R. Премьера фильма состоится в США 23 июня 2017 года

С одной стороны, под капотом здесь наддувный 585-сильный мотор, каждая лошадь которого несет только 2,6 килограмма массы, и относительно привычный интерьер. С другой — есть возможность установки каркаса безопасности, настройки подвески под конкретный трек и множество рафинированных инженерных фишек.

В заднюю подвеску встроены электрические механизмы ZF Sachs, способные поворачивать колеса на 1,5 градуса в обе стороны (против 2,8 градуса у Porsche). Под передним бампером — выдвигающаяся на 40 миллиметров губа, догружающая передок и обеспечивающая дополнительный приток воздуха к раскаленным агрегатам в задней части автомобиля. И все это ради лучшего времени на Северной петле.

Ссылка на основную публикацию