Удивительный «Крузак» с удлиненной базой: фото

Удивительный «Крузак» с удлиненной базой: фото

Toyota Land Cruiser с удлиненной базой: пока только рендеринг-фото

Неувядающий с годами и по-прежнему желанный многими внедорожник Toyota Land Cruiser переживает уже 9 генерацию, которой вскорости минет 12 лет. За это время модель проходила небольшие косметические «подтяжки» и рестайлинги, ориентированные на различные мировые рынки. Но в целом сохранила свой привычный классический вид. На смену ему грядет тотальная реновация, ее премьера запланирована на конец 2020 года. Однако и в новом поколении машина останется со своим главным техническим козырем: рамной базой.

На портале Kolesa.ru решили заглянуть в будущее и поставили себя на место японских автопроизводителей: каким может быть финальный «выход в свет» длиннобазной модели, выпущенной как limited edition, то есть ограниченным тиражом?

Несложно заметить, что новый рендеринг черпал вдохновение в нескольких образах.

Прежде всего в «лимитке» Land Cruiser Heritage Edition, показанной Toyota в Чикаго в начале текущего года. Напомним, продажи должны начаться в ближайшее время, и автопроизводитель планирует выпустить 1200 единиц.

Те же очертания головного света и фронтальной решетки, однако противотуманки встроены в более солидный блок переднего свеса. Другое, и важное отличие – наличие боковых порогов виртуальной модели, чего реальная версия Heritage Edition лишена.

Более длинные задние двери в сочетании с удлиненными панелями задней четверти создают общий профиль, несколько напоминающий Infiniti QX80. Задний свес расширен, придавая длиннобазному «Крузаку» не только более сбалансированный вид, но и намекая на наличие третьего ряда сидений.

Естественно, такая крупная и тяжелая «крепость на колесах» нуждается в мощном двигателе типа 5,7-литровой V8, производящей 381 л. с. и 543 Нм максимального крутящего момента. Двигатель управляется 8-ступенчатой интеллектуальной трансмиссией ECT-i с универсальной системой полного привода.

Если добавить различные «вкусности» в виде инфо-развлекательной системы заднего сиденья и блока управления HVAC для третьего ряда сидений, то это, без сомнения, сделает японский внедорожник одним из самых удобных и просторных.

Маленький Крузак и другие джипы Тойота

Любители джипов и остальные автомобилисты привыкли к внушительным размерам внедорожников линейки Ленд Крузер. Для молодых водителей и путешественников производители разработали укороченную версию, для людей семейных — более просторные машины.

Джипы Toyota Land Cruiser – настоящие японские внедорожники

Первая модель, получившая название Land Cruiser — Toyota BJ, выпущенная в 1954 году. Изначально джип Toyota Land Cruiser служил для военных целей. Позже дизайн изменили для повседневного использования. Тогда в 1955 году свет увидел Land Cruiser bj20.

Самый большой Крузак, выпускаемый производителем — Mega Cruiser, самый миниатюрный — Rush.

Все модели джипа Тойота Ленд Крузер насчитывают 17 поколений.

Концерн представляет внедорожники, совмещающие прогрессивные технологии со стильным дизайном. У производителя имеются и громоздкие, и компактные джипы.

Внедорожник Ленд Крузер

Данная машина популярна благодаря таким особенностям:

  • брутальный дизайн, оригинальный интерьер;
  • полный привод;
  • мощность движка до 309 лошадей, разгон до сотни за 8,6 с;
  • цена около 3 млн – выгоднее большинства других внедорожников.

В качестве альтернативы LC 200 рассматривают Toyota Land Cruiser Prado. В разных странах данное авто именуют и джипом, и кроссовером.

Но по характеристикам самый маленький Крузак составляет достойную конкуренцию другим джипам:

  • дизайн не уступает LC 200: та же выразительность, презентабельность;
  • двигатель до 282 лошадиных сил;
  • коробка-автомат;
  • версии с более демократичными ценами;
  • цена от 2 млн рублей.

Тойота, похожая на Крузак — так иногда называют Прадо, подразумевая 200-й.

Производители позиционируют Highlander как автомобиль для активного стиля вождения.

Высокие характеристики безопасности:

  • максимальное сцепление с дорогой;
  • система интеллектуальной парковки;
  • датчики для просмотра заднего вида;
  • система, препятствующая ускорению при спуске, но помогающая при подъеме;
  • датчики давления в шинах.

В более дорогой комплектации «Люкс Safety»:

  • Контроль усталости водителя. Система распознает лицо, частоту моргания, реагирует через 1–2 секунды после опускания зрачков.
  • Предупреждает столкновение, имеет функцию автоматического торможения.
  • Сохранение безопасного расстояния до транспорта, находящегося впереди.
  • Распознавание дорожных знаков, непреднамеренного пересечения разметки.
  • 4 камеры панорамного обзора.
  • Двигатель 3,5 л, мощность 249 л. с., до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунды.
  • Автоматическая коробка переключения передач.

В Японии и Австралии Toyota использует наименование klüger – от нем. «умный или очень умный».

Именем Highlander в этих странах владеет Hyundai Terracan SUV.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Вопреки миниатюрности автомобиль считают внедорожником. Главные черты:

  • 104 л. с.;
  • двигатель 1,5 литра;
  • достаточная динамика;
  • выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонной автоматической;
  • маленький размер и вес;
  • 7 мест, размещенных в 3 ряда;
  • колесная база 2685 мм;
  • габариты 4435, 1695 и 1705 мм.

В 2017 г. в Индонезии организовали презентацию новой Rush.

Салон удлинили на 170 мм. Увеличили багажник — он стал длиннее на 150 мм.

Габариты Rush 2006 года: от 3995x1695x1690 до 4005x1695x1705 мм, а масса от 1150 до 1200 кг. На сегодняшний день данную модель не выпускают. Но вторичный рынок предлагает машины от 2006 года.

Шестое поколение Hilux завоевало популярность автомобилистов. И неслучайно. Отличительные черты внедорожника:

  • Комфорт. Кожаные регулируемые сидения, настраиваемая рулевая колонка.
  • Надежность. Усиленная рама, заново разработанная подвеска.
  • Высокая проходимость. Блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система. Функция помощи в начале подъема останавливает машину на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться постепенного движения на резких склонах.
  • Двигатели 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Система Insta-torque повышает крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.
  • Вместительный салон, рассчитанный на 5 человек. В передней части расширено пространство над головой, сбоку.

Брутальность автомобиля выражена массивной радиаторной решеткой с толстым хромированным обрамлением, крупными воздухозаборниками. Рубленые очертания и дерзкие формы выделяют Hilux среди других моделей.

Toyota Fortuner или Toyota SW4 — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Hilux. Шасси, именуемое «платформа IMV», т. е. «международный многофункциональный», представляет собой раму пикапа с зависимой задней подвеской — только вместо рессор в ней использованы пружины.

  • мощность 166 л. с.;
  • выбор трансмиссии между механикой и автоматом;
  • 2,8-литровый турбодизельный двигатель или бензиновый мотор объемом 2,7 л;
  • функция, регулирующая фазы газораспределения;
  • полноприводность с понижающей передачей подходит для скользких дорог;
  • просторный салон с 3-мя рядами сидений;
  • цена от 2 до 3,9 млн рублей;
  • хромовое покрытие, стойкое к дорожной химии.

Помимо технических характеристик, привлекает дизайн автомобиля: бампер с хромированными линиями, выразительные противотуманные фары, изящные линии крыши и подоконника.

Внутри Fortuner не менее презентабелен: кожаная отделка кресел и торпедо, сенсорный мультимедийный экран. Мультируль с элементами управления микроклиматом и аудиосистемой.

Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник. Был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль за 2001 год.

  • габариты от 5179x1849x1859 до 5209x2029x1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг;
  • 7–8 мест;
  • топливный бак от 99 до 100 л;
  • двигатель от 4,6 до 5,7 л;
  • мощность от 240 до 381 л. с.;
  • полный или задний привод;
  • клиренс от 244 до 269 мм;
  • крутящий момент от 426 до 544 Н*м.

Много любителей бездорожья рады приобрести внушительный джип с мощными двигателями. Комфорт в сочетании с безопасностью этой машины поражают.
На вторичном рынке с 2009–2010 года внедорожник продается от 2 млн рублей. Новая модель может стоить до 7 млн.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.

Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.

Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.

  • Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
  • Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
  • Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
  • 180 л. с.
  • 221 Нм крутящего момента.
  • Мотор 2,5 л.

О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:

  • подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
  • колени водителя тоже защищает подушка;
  • тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
  • функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
  • система ESP предотвращает занос автомобиля;
  • датчик, отслеживающий давление в шинах.

Желающие добавляют датчики парковки, дождя и света, камеру заднего вида, автоматическую поддержку скорости автомобиля, адаптивное переднее освещение, мониторинг слепых зон, функцию кругового обзора.

Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.

Популярные публикации

Последние комментарии

Крузак отдыхает. В России стали выпускать удивительный внедорожник

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

Жители единственного в Ненецком автономного округе города Нарьян-Мар нуждаются в надежном и проходимом транспорте, поскольку местные дороги представляют собой труднопроходимые грязевые участки, которые зимой еще и заметает снегом.

К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Заметим, что в свое время по подобной схеме “Волги” дорабатывали сразу несколько предприятий, среди которых “ГидроПривод” из Тульской области и “Техносервис” из Нижнего Новгорода.

Полученные таким образом модификации именовались “Командорами”, при этом все они изготавливались по стандартной схеме, где за основу бралась удлиненная рама от внедорожников UAZ Patriot или Hunter, при этом спереди сохранялась пружинная подвеска, а сзади – листовые рессоры.

Возвращаясь к универсалу из Нарьян-Мара, то на данный момент он выставлен на продажу, причем продавец отмечает, что машина была выпущена в 2000 году “на заводе”, вот только в каком именно – не уточняется. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Неубиваемый «Крузак» за 120 000 рублей. Это возможно!

Американец приобрел 18-летний внедорожник, заплатив за него сущие копейки. И результат оказался выше всяческих похвал!

О необычной истории рассказал житель американского штата Канзас Тайлер Хувер, который увлекается покупкой подержанных автомобилей за умеренные деньги. На этот раз он приобрел Lexus LX 470 1999 года выпуска, который по сути представляет собой перелицованный Toyota Land Cruiser 100. Но самое интересное – то, что за свою покупку мужчина отдал всего лишь 2100 долларов, или в переводе на российские деньги – примерно 122 000 рублей.

Как же так получилось? Все очень просто. Тайлер Хувер планировал поменять свой старенький Dodge Caravan на автомобиль, больше подходящий для бездорожья. На сайте одного из местных дилеров он увидел объявление о продаже Lexus LX 470, который был выставлен на аукцион. По условиям торгов, продавец отказывался реализовывать машину, если она уйдет с молотка меньше, чем за 3000 долларов. Тем не менее, Тайлер принял решение участвовать в торгах. Первые три попытки не принесли результатов – мужчина предлагал меньше установленной суммы, а покупателя, который предложили бы больше 3000 долларов не находилось. Но на четвертый раз, дилер, видимо решил, что нужно побыстрее избавляться от внедорожника, и отменил обязательную планку. В итоге Тайлер Хувер стал покупателем автомобиля, предложив за него лишь 2100 долларов.

Какая же машина досталась американцу за эти деньги? Как оказалось, очень даже нормальная! Начнем с простого: Lexus LX 470 оказался на ходу, несмотря на свой внушительный пробег – 350 000 миль или примерно 563 270 км. Причем не просто! Фактически за счет своей неубиваемой конструкции перелицованный «Крузак» ехал практически как новый! В движение внедорожник приводится 4,7-литровым 230-сильным мотором, который сочетается с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более того – 18 лет эксплуатации не «убили» даже гидравлическую подвеску, которая по-прежнему работает. В рабочем состоянии оказались и такие мелочи, как люк в крыше и электростеклоподъемники. А на днище «Лексуса» отсутствовала коррозия.

По словам Хувера, он никак не ожидал, что спустя 350 000 миль автомобиль окажется в настолько хорошем состоянии. Причем это касается не только чисто технической стороны внедорожника, но и его сборки – например, в салоне не слышно никаких «сверчков». Хотя, конечно, время не могло пройти мимо и Lexus LX 470 имеет ряд недостатков. Прежде всего, в машине не работает кондиционер. Кроме того, кожа на водительском сиденье оказалась порванной настолько, что остается только догадываться, что делали с этим автомобилем его предыдущие владельцы. Но, пожалуй, самым большим недостатком «Лексуса» стала большая дыра на двери багажника. Судя по всему, именно этим объясняется столь низкая цена машины – не исключено, что дыра просто отпугивала новых покупателей.

Всё! Больше недостатков данный Lexus LX 470 не имеет! Тайлер Хувер признается, что мог бы немного вложить в эту машину, восстановить её и продать за существенно большую сумму. Учитывая, что раньше американец работал менеджером по продажам подержанных автомобилей, проблем с этим у него не возникнет.

Однако Хувер рассказал, что у него другие планы на внедорожник. По его словам, он очень давно не участвовал в настоящих походах, и хочет отправиться на перелицованном «Крузаке» во внедорожную экспедицию.

Тойота Ленд Крузер 100 на вторичном рынке, лучший внедорожник для покупки

Ленд Крузер 100 считается неубиваемым внедорожником, может долго служить, об этом говорят и цены на вторичном рынке, они сильно не падают.

Появился Land Cruiser 100 в 1997 году на выставке в Токио, продажи начались с 1998 года, в 2003 году был рестайлинг, а уже в 2008 году появилось новое поколение – Ленд Крузер 200. Крузак 100 все знают, как крепкий, самый надежный внедорожник и безопасный джип.

Интерьер и экстерьер внедорожника Тойота Ленд Крузер 100

Toyota Land Cruiser 100 в своем внешнем облике демонстрирует свою представительность, размеры кузова большие, выглядит машина мощно, во внешнем дизайне есть универсальность, такая машина подойдет любой аудитории разных возрастов.

Кстати, кузов отлично защищен от коррозии, причем качество этого покрытия очень высокое, что даже если машина часто ездит в суровых условиях, при этом, она не ржавеет.

В салоне все кнопки большие, хорошая обзорность, кресла комфортные, салон соответствует внедорожнику представительского класса тех времен. Места для ног много, над головой тоже места хватает. Даже сами сиденья практичны и при этом смотрятся красиво. На задних креслах можно поместить 5 человек. Можно найти и 7-ми местные комплектации, при этом места для багажа тоже останется немало.

Видео обозрение Тойота Ленд Крузер 100:

Технические характеристики Ленд Крузера 100

Бывают бензиновые и дизельные комплектации Ленд Крузера 100.

Бензиновый мотор более мощный, он четырехтактный, 32-клапанный с объемом в 4,7 литров. К нему идет коробка-автомат. Крутящий момент у мотора – 434 Нм уже при 3800 об/мин. До сотни Ленд Крузер 100 разгоняется за 10,7 секунд. Максимальная скорость у него 175 км/ч. Но расход топлива у Ленд Крузера 100 с бензиновым мотором довольно большой – 16-20 литров на 100 км.

Дизельный мотор – шестицилиндровый с турбонаддувом, его объем равен 4,2 литра, он считается менее прожорливым и более надежным. К дизельному мотору идет турбонагнетатель и интеркулер, это позволяет уже на 3400 об/минуту добиться максимального крутящего момента в 430 Нм. Дизельные комплектации бывают с механической и автоматической коробкой передач.

На механике максимальная скорость – 175 км/ч, а на автомате – 170 км/ч. Разгон до сотни за 13 секунд. Расход топлива у дизельной комплектации – 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Габариты Ленд Крузер 100:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • длина колёсной базы – 2850 мм;
  • объем багажника – 1318 л;
  • полная масса – 3260 кг.

Что входит в комплектацию Ленд Крузер 100

Оснащен Крузак 100 довольно неплохо даже в базовой комплектации:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок,
  • омыватели фар;
  • гидроусилитель руля;
  • блок управления подогревом;
  • литые диски;
  • кондиционер;
  • 2 розетки, которыми можно телефон подзарядить.
  • магнитола с 6-ю динамиками.

В качестве опции ставился CD-чейнджер на 6 дисков. Также в машине есть иммобилайзер, также надежная система, которая защищает от угона. Если попытаться завести машину с ключа, то система перекроет подачу топлива и выключит электропитание. Система сопоставляет код замка с кодом ответчика ключа.

Также есть такие системы безопасности:

  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • гидроусилитель педали тормоза.

Ощущения от езды и управление автомобилем

В Тойота Лэнд Крузер 100 изначально постоянный полный привод, есть понижающая передача, благодаря которой автомобиль увереннее себя чувствует на бездорожье.

Управляемость у автомобиля в целом нормальная, в повороты входит почти без кренов, смотря на какой скорости сделать поворот. Подвеска комфортная, неровности на дорогах почти не чувствуются, даже звуков не слышно. Но самое призвание Ленд Крузер 100 и его новое поколение Ленд Крузер 200 получили именно благодаря отличным внедорожным качествам и надежности.

Видео обзор про крутую тачку Ленд Крузер 100:

Тойота Ленд Крузер 200: цена, характеристики, отзывы

Ещё в 1954 году известной на весь мир японской автопроизводительной компанией Toyota был представлен автомобиль из серии Toyota Land Cruiser. До этого времени данная модель выпускалась как Toyota BJ. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

После этого проводилось множество рестайлингов, которые несли в себе визуальные изменения, а также метаморфозы, касающиеся технических характеристик транспортного средства. К примеру, с 1960 года модель выпускалась как LC-40, а с 1967 — как LS-55.

Касательно модели Тойота Ленд Крузер 200, то она была представлена в 2007 году. Предшественником этой версии был Тойота Ленд Крузер 120. Как и некоторое время назад, главными конкурентами модели остаются Land Rover и Volkswagen Touareg. Крузак 200 оснащался классической несущей рамой и независимой передней подвеской. Силовой агрегат был представлен 4,5-литровым дизелем, который обладал номинальной мощностью 235 лошадиных сил.

На территории России данная модель появилась сразу же после официального мирового дебюта. Автомобиль вызвал большой резонанс среди автолюбителей. Количество желающих пополнить ряды владельцев этого транспортного средства постоянно росло.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Эксклюзивная серия Brownstone завоевала уважение даже самых требовательных клиентов. Специальная версия модели с роскошным салоном, ярким дизайном и высоким силовым потенциалом даже сегодня пользуется большой популярностью. Габариты Тойота Ленд Крузер 200 позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым качеством покрытия, а также использовать авто для регулярных поездок на природу. Заявленная высота Тойота Ленд Крузер 200 составляет 1950 мм, поэтому в салоне будет комфортно всем.

Внешне эту серию можно отличить по оригинальной форме осветительных приборов и по наличии установленной решётке радиатора. Внутри владельца ждёт кожаный салон с матовыми вставками.

В движение автомобиль приводит 4,5-литровый турбодизель, работающий в паре со шестиступенчатой коробкой передач. Номинальная мощность силового агрегата составляет 235 лошадиных сил. Не смотря на большой вес Тойота Ленд Крузер 200 (3350 кг) внедорожник разгоняется за 8,9 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны показателю 210 км/ч.

Тойота Ленд Крузер 200. Видео про внедорожник

Клиренс Тойота Ленд Крузер 200 равен 225 мм. Это положительно сказывается на уровне проходимости транспортного средства. В целом же характеристики Toyota Land Cruiser 200 можно назвать очень неплохими.

Комплектации и цены

В России можно отыскать Тойота Ленд Крузер 200, цена которого стартует от 3 377 000 рублей, в различных комплектациях. Крузак 200, оснащённый бензиновым двигателем, представлен модификациями Lux и Premium. В последнем случае покупатель может выбирать между пяти и семиместной версиями. Купить Тойота Ленд Крузер 200 на пять посадочных мест можно за 3 377 000 рублей. Стоимость семиместного внедорожника составит 3 506 000 рублей.

Модели, оснащённые дизелем, имеют четыре модификации. Речь идёт о пятиместных Lux и Premium, а также о семиместных Premium SR и DLX. Самая бюджетная версия обойдётся в 3 860 000 рублей. Комплектация Premium DLX можно приобрести за 4 444 000 рублей.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации могут возникать определённые проблемы с Toyota Land Cruiser 200. Отзывы помогут понять — к чему следует готовиться потенциальному владельцу после приобретения. В целом нельзя сказать, что ремонт Тойота Ленд Крузер 200 является слишком трудоёмкой и затратной процедурой. Обладая определённым набором базовых знаний, можно в кратчайший промежуток времени устранить идентифицированную проблему.

Запчасти Тойота Ленд Крузер 200 стоят недорого, но период их доставки может существенно затянуться. Более того, сначала придётся отыскать необходимую деталь.

Потенциальный владелец данной модели должен быть готовым к большому расходу топлива. Учитывая габариты и общие весовые показатели транспортного средства, потребляемость бензина будет очень высокой. Наиболее остро встаёт этот вопрос зимой.

Некоторые владельцы жалуются на недостаток эргономичности в салоне. В частности, не совсем удобно расположены кнопки омывания наружной осветительной техники. Также следует акцентировать внимание на том, что разработчиками была не полностью доработана качественная шумоизоляция — на больших скоростях в салоне слышен гул работающего двигателя.

Toyota Land Cruiser 200. Отзывы о внедорожнике

Авто качественно отличается от других транспортных средств, оснащённых дизельной силовой установкой. При таких габаритах приятно удивил расход топлива и возможность разгона за 9 с. Манёвренность тоже выше всяких похвал — ожидал некую неуклюжесть при движении в городе, однако данные опасения абсолютно не подтвердились. Несмотря на впечатляющие размеры, с парковкой и разворотами особых проблем не возникает. Крузак очень надёжен (за такие деньги этого стоило бы ожидать). На трассе (как и на бездорожье) машина очень устойчива. Ведёт себя вполне уверенно и достойно. Внедорожник послушен в управлении и совсем не капризен в выборе топлива. (Считаю, что последний момент очень важен для нашей страны). Автомобиль имеет мощный силовой потенциал и прекрасные проходимые качества. Для желающих обзавестись полноценным внедорожником — это неплохой вариант. Что касается нюансов эксплуатации, следует обращать внимание на своевременном обслуживании переднего моста. В противном случае на устранение поломки придётся очень сильно раскошелиться. Честно говоря, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.

Николай А. Срок владения Тойота Ленд Крузер 200 4.5 АТ — 4 года.

Тойота Ленд Крузер 200 — видео тест-драйв

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Land Cruiser 100. Обзор внедорожника

Если сегодня по дорогам СНГ ездит множество «крутых» внедорожников — это различные модели японских, американских и немецких производителей, то еще десять лет назад, тот кто хотел выглядеть по настоящему круто выбирал Toyota Land Cruiser 100. Сотка значительно выигрывала в престиже у своих основных конкурентов: Mitsubishi Pajero 3, Nissan Patrol Y61 и Jeep Grand Cherokee.

Land Cruiser 100. Технические характеристики внедорожника

Land Cruiser 100 заменил собой Land Cruiser 80. Сотка, как серийный автомобиль, была показана в 1997 году на Токийском автосалоне, всего через один год машина пошла в производство. В отличии от Восьмидесятки, Сотка в версии VX имела переднюю независимую подвеску и именно сотый Лэнд Крузер стал первым «Крузаком» с мощным мотором — V8, ранее на Ленд Круизер устанавливались шести цилиндровые моторы, тогда как у Grand Cherokee V8 был уже с начала 90-х.

Конечно наибольшее распространение в СНГ получила дорогая модификация — VX с V8 и передней независимой подвеской. Внешне модификация VX легко отличима от более «доступных» STD и GX по задним двухстворчатым дверцам, в VX дверцы открываются вверх и вниз, а в STD и GX дверцы распахиваются в стороны. В сравнении с Восьмидесяткой, LC100 стал длиннее на 90мм, но колесная база не изменилась. Круизер в комплектации STD оснащается узкими шинами размерностью 235/85 R16, тогда как на VX стоят широкие покрышки — 275/70 R16.

Салон Land Cruiser STD легко узнаваем по специальной обшивке сидений, данная обшивка не промокает и позволяет легко отмывать кресла — то, что нужно для машины рыбака, охотника, или фермера.

В версии GX сиденья обшиты тканью, а вот в VX почти всегда кожаная отделка.

Лэнд Крузер 100 завоевал столь значительную популярность не только роскошью, есть вездеходы и пошикарней, например Cadillac Escalade в котором с помощью электроприводов регулируются даже педали, а при открывании дверцы из-под порога выезжает подножка, но проедет ли Cadillac за Land Cruiser по бездорожью, или сможет удивить владельца такой же безпроблемностью? — скорее всего нет.

Land Cruiser VX окружает водителя такими удобствами как: сервоприводы кресла и рулевой колонки, с 2002 года в базовое оснащение для Сотки вошла аудиосистема с чейнджером на шесть дисков и климатическая установка, позволяющая регулировать климат отдельно для трёх рядов. Удобству выхода с автомобиля способствует адаптивная подвеска, которая при глушении мотора опускает кузов на 50мм. Несмотря на то, что колесная база Сотки не возросла в сравнении с Восьмидесяткой, салонный отсек стал шире на 70мм.

Как уже упоминалось, дорогой Land Cruiser спереди оснащен независимой подвеской, которая обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость, по данным показателям VX мог потягаться даже с Mercedes ML тех лет. Конечно независимая подвеска не так вынослива на бездорожье как мосты Nissan Patrol. Если во главу угла поставлена неубиваемость, то лучше несколько пожертвовать комфортом и присмотреться к версии STD. В сравнении с Nissan Patrol, Land Cruiser лучше тем, что оснащен блокировкой центрального дифференциала, что позволяет внедорожнику без вреда для конструкции ездить на постоянном полном приводе — это большой плюс.

Сотый Крузак с 2002 года выпускался в двух модификациях — с бензиновым и дизельным двигателем.

Toyota Land Cruiser VX оснащен бензиновым V8 объемом 4.7 литра. Мощность Сотки в исполнении VX — 235л.с, на первый взгляд мощность не так уж и велика, но крутящий момент — 434 Н.М! Крутящий момент толкает VX с такой силой, что сто километров Тойота набирает всего за 11.7с, при том, что машина оснащена автоматом.

Максимальная скорость Сотки с мотором 4.7 — 175км.
Расход топлива в городском цикле составляет 25 литров. Если для первого владельца расход топлива был не самым важным параметром при выборе машины, то для покупателя подержанного Крузака, расход топлива играет далеко не последнюю роль, и поэтому имеет смысл взглянуть на дизельные Сотки.

Дизельный атмосферник объемом 4.2 литра выдает 131 лошадиную силу. Конструктивно мотор старенький, в ГБЦ применяется по два клапана на цилиндр. Такой мотор доступен для версии GX и STD.

На дорогах можно встретить Крузаки с мотором 1FZFE объемом 4.5 литра. Это шестицилиндровый агрегат мощностью в 224л.с, который главным образом предназначен для стран ближнего востока.

Будущим владельцам Соток следует быть готовыми к тому, что иногда вместе с тормозными колодками придется менять и тормозные диски, владелец машины может возразить — я ведь только менял! Ресурс тормозных дисков на Ленд Крузер 100 в пределах 30 000 — 50 000км.

Плюсы и минусы

К достоинствам сотого Лэнд Крузера, кроме полного привода, относятся типично внедорожные атрибуты, такие как блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, пониженный ряд в трансмиссии, В 2003 году этот внедорожник претерпел небольшой рестайлинг: изменились отделка салона, головная оптика, бамперы. На американском рынке обновлённую модификацию стали обозначать как Land Cruiser Amason, дабы избежать путаницы с набирающей популярность Prado.

К слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 специалисты причисляют рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, отличающиеся небольшим ресурсом при хождении по плохим дорогам, а также требующие периодического техобслуживания шлицевые соединения карданных валов. С 2008-го Лэнд Крузер 100 сменила новая модель — Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 100

Обзор получился довольно кратким, мы рассмотрели модель лишь вкратце. Если у вас есть 20 000$, но при этом ваши доходы не превышают 2 000$ в месяц, от покупки такого автомобиля лучше отказаться — посчитайте сколько вы потратите на один только бензин для бензинового V8. Легендарная неубиваемость Сотки справедлива лишь для новой машины. Если же вы способны позволить себе и новую Двухсотку, но вы не хотите брать кредит, или долго собирать деньги, Сотый Ленд Круизер возможно именно то что вам нужно.
Цена подержанных Соток варьируется в районе 20 000 — 30 000$.

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон Ленд Крузер 200? Об этом мы и поговорим сейчас.

Особенности Yueli SUV

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – Тойота. В результате, появился такой-себе китайский Ленд Крузер.

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно – Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Стоимость модели

Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более популярных машин из Японии, в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

20 декабря 2019 23:53
Михась

Алкашей ты в пивнухе увидишь

У кого был ML.164 й кузов рестайлинг.

Даров, Алкаши! Как оно?

19 декабря 2019 23:47
BOB marle

И НАКАНЕС ПЛЮСАНУУУУЛЛЛЛЛ

19 декабря 2019 04:18
Сан Саныч

нада плюсануть

18 декабря 2019 23:08
URAZ

Привет господа, хренову тучу лет тут первый раз решил написать 🙂

18 декабря 2019 22:51
NikoniX

Наливай

18 декабря 2019 16:02
demian5

Ибануца, NikoniX, отличный день чтобы выпить!

18 декабря 2019 15:32
NikoniX

АХРЕНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!
Добрый день, дамы & господа!

Политота в чате?
Совсем страх потеряли?

18 декабря 2019 06:01
Сан Саныч

Всяко разно +25

18 декабря 2019 00:41
BOB marle

ебать тот рот как всех опустил п*дар путлел просто вахуе

17 декабря 2019 22:34
Олдман

Если там ещё и сумма ипотеки будет навязываться- вам посочувствовать.

всмысле стала? россеюшка всегда была терпилой. ВСЕГДА!
СВОБОДНЫМИ РУССКИЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ. и не будут..

16 декабря 2019 23:46
BOB marle

хули толку вокруг одни ТЕРПИЛЫ ВСЯ РАШКА В ОДИН МОМЕНТ СТАЛА ТЕРПИЛОЙ ПИЗДЕЦ ВСЕМ

16 декабря 2019 22:49
vyaz1c

Советую погуглить про новую инициативу наших избранников — принудительную ипотеку при расселении ветхого жилья

16 декабря 2019 22:37
Сан Саныч

Всяко разно +25

14 декабря 2019 22:23
BOB marle

и досвидууульки

14 декабря 2019 18:51

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сегодня день рождения

История модели Land Cruiser 80

В октябре 1989 года окончательным результатом множества незначительных изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена ее новой серией 80. В то время автомобили 60-й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездок по городу, а не для езды по бездорожью
80-я серия задумывалась, как поле активного внедрения новейших технологий. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.
Автомобили 80-й серии имели 5 метров в длину и 2 метра в ширину, причем выбирать можно было из трех видов двигателя: бензиновый двигатель 3F-E, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T и с прямым впрыском топлива (4163 см3, 165 л.с., 37 kgm), или дизельный двигатель 1HZ. Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску и подавляющее большинство имело постоянный полный привод, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом как у серии 60
В тот период страна переживала быстрый рост экономики, так что автомобили повышенной комфортности хорошо продавались. Поэтому самая дорогая модель VX Limited 80-й серии пользовалась большим спросом почти сразу после появления на рынке. Однако из-за нюансов налогообложения и объема потребления топлива, в Японии продавалось больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым.

В августе 1992 года в новой модели FZJ80G двигатель 3F-E был заменен бензиновым 1FZ-FE (DOHC линейный шестицилиндровый, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm). А в 1995 году, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль HDJ81V. Дизельный двигатель 1HD-T получил новую головку блока с 4 клапанами на цилиндр, и на свет появился двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38,7 kgm).
В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Автомобили 80-й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января 1998 года, когда им на смену пришла 100-я серия. Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда 80-я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от 60-й серии к 80-й.

80-я серия появилась в благоприятных условиях экономического роста. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности. Следует отметить, что все это не «смягчило» образ и сущность Land Cruiser, и он все также бросает вызов самым труднопроходимым местам по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность.

Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцей, чем просто эволюцией.
Единственный двигатель, который был сохранен без изменений с 60-й серии, был 3F-E, тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Все это помогло сделать новый двигатель более прочным, легким и, одновременно, более компактным.
80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы. Бензиновый двигатель 3F-E был преобразован в двигатель 1FZ-FE DOHC с 4 клапанами в каждом цилиндре. Дизельный двигатель типа 1HD-T с турбонаддувом был усовершенствован до модификации 1HD-FT, в котором на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана.
В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31