Уже скоро: электрофутура от Mercedes-Maybach может стать серийной

Уже скоро: электрофутура от Mercedes-Maybach может стать серийной

Vision Maybach Luxury Concept: почему бы нет?

Vision – Видéние

«Почему бы нет», – так отреагировал Андреас Зыган на вопрос Auto Express о серийном будущем «Видéния» (в переводе с Vision).

Действительно, что-то есть нереальное, иллюзорное и фантастическое в этом шоу-каре, концепт которого был показан около года назад во время Пекинского Auto China. Экстравагантная смесь очертаний кроссовера и седана. В основу модели положен GLS прежнего поколения, но сейчас перед нами полноприводный электромобиль с четырьмя моторами, выдающими колоссальные 738 «лошадей» в сумме.

Также Андреас Зыган рассказал, что серийный выпуск VMLC зависит от пожеланий клиентов. В настоящее время идет «очень активная дискуссия» о том, в какой «весовой категории» будет выступать уникальный Mercedes-Maybach – в сегменте кроссоверов или седанов.

Скорее да, чем нет

Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, все же есть основания полагать, что чаша весов все-таки склонится на сторону производственного выпуска электрического паркет-седана. В пользу этого отчасти свидетельствуют недавние шпионские фотки, поймавшие новый GLS с решеткой от Maybach. Но более существенным аргументом является последний отчет компании, в котором говорится, что положительное решение принято. Известно также и место сборки Vision – это будет на заводе в Алабаме.

Самый дорогой американский автомобиль

Коли так, то Vision Maybach Luxury станет самым дорогим автомобилем, сделанным в Соединенных Штатах. По слухам, его начальная цена составит $200 000, что на целых $42 500 больше Acura NSX. Которая пока что удерживает негласный титул самой дорогой американской автомашины.

Уже скоро: электрофутура от Mercedes-Maybach может стать серийной

Vision Maybach Luxury Concept: почему бы нет?

Vision – Видéние

«Почему бы нет», – так отреагировал Андреас Зыган на вопрос Auto Express о серийном будущем «Видéния» (в переводе с Vision).

Действительно, что-то есть нереальное, иллюзорное и фантастическое в этом шоу-каре, концепт которого был показан около года назад во время Пекинского Auto China. Экстравагантная смесь очертаний кроссовера и седана. В основу модели положен GLS прежнего поколения, но сейчас перед нами полноприводный электромобиль с четырьмя моторами, выдающими колоссальные 738 «лошадей» в сумме.

Смотрите также: Все, что вы хотите знать о новинках с 2019 Шанхай Мотор-шоу

Также Андреас Зыган рассказал, что серийный выпуск VMLC зависит от пожеланий клиентов. В настоящее время идет «очень активная дискуссия» о том, в какой «весовой категории» будет выступать уникальный Mercedes-Maybach – в сегменте кроссоверов или седанов.

Скорее да, чем нет

Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, все же есть основания полагать, что чаша весов все-таки склонится на сторону производственного выпуска электрического паркет-седана. В пользу этого отчасти свидетельствуют недавние шпионские фотки, поймавшие новый GLS с решеткой от Maybach. Но более существенным аргументом является последний отчет компании, в котором говорится, что положительное решение принято. Известно также и место сборки Vision – это будет на заводе в Алабаме.

Самый дорогой американский автомобиль

Коли так, то Vision Maybach Luxury станет самым дорогим автомобилем, сделанным в Соединенных Штатах. По слухам, его начальная цена составит $200 000, что на целых $42 500 больше Acura NSX. Которая пока что удерживает негласный титул самой дорогой американской автомашины.

Mercedes-Maybach с набором технических инноваций станет серийным

Компания Mercedes-Benz привезла на выставку в Гуанчжоу серийный Maybach GLS600. Кроссовер станет первооткрывателем SUV.

У новинки появились отличительные внешние черты в виде большой решетки радиатора с вертикальными полосами, изображения марки на задних стойках, рам окон в хромовом исполнении и колес на 22 дюйма. Окрашен кузов в двуколор на выбор из восьми вариантов.

Mercedes-Maybach GLS600 4Matic 2020 года

Интересным техническим решением, для удобства пассажиров, стали выдвижные подножки из анодированного алюминия длиной 2 метра. При открытии дверей за секунду срабатывает механизм, и подножка выдвигается. Выдерживает 200 кг.

Mercedes-Maybach GLS600 4Matic 2020 года

Машина идет на выбор с четырьмя и пятью местами. Кресла оснащены электрорегулировкой и массажной функцией. В салоне установили панорамную крышу, сенсорные планшеты и климат-контроль для каждого пассажира. Если версия четырехместная, то в качестве опции установят холодильник для спиртных напитков, а фирменном каталоге можно выбрать фужеры для доукомплектовки.

Mercedes-Maybach GLS600 4Matic 2020 года

Еще одним интересным нововведением стал особый аромат, созданный для Maybach GLS 600, с цветочными нотами.

Техническая часть представлена твин-турбо V8 объемом 4 литра и мощностью 558 лошадиных сил. Работает в паре с девятиступенчатой АКПП. Гибридная схема работы EQ Boost позволяет выжать добавочные 22 лошадиных силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 4,9 секунды, а скоростной максимум фиксируется на 250 км/ч.

Mercedes-Maybach GLS600 4Matic 2020 года

Старт продаж Maybach GLS600 стартует в 2020 году.

Mercedes показал первый серийный кроссовер Maybach

Mercedes-Benz представил роскошный кроссовер Maybach GLS с индексом 600, который будет конкурировать с Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan

Внешне от соплатформенного обычного GLS кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 можно отличить благодаря огромной радиаторной решетке с фирменными вертикальными планками, хромированным оконным рамкам, особым 22-дюймовым колесам, а также эмблеме Maybach на задних стойках. Кроме того, кроссовер получил двухцветную окраску кузова, доступную в восьми различных сочетаниях. Любопытный момент, специально для кроссовера был создан уникальный запах. Как отметили разработчики, внутри можно учуять «легкий аромат цветов османтуса, сочетающийся с нотками благородной кожи и пряного чая».

Mercedes-Maybach GLS 600 укомплектован специально модернизированным четырехлитровым твин-турбомотором V8, развивающим 558 л. с. и 730 Н•м крутящего момента, который сочетается с 9-ступенчатым автоматом. Силовая установка работает по гибридной схеме EQ Boost, которая при помощи 48-вольтовой бортовой сети и стартер-генератора обеспечивает дополнительные 22 силы и 250 Н•м для более резкого разгона.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
РБК

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Фольксваген будет удивлять и захватывать рынок

20 декабря 2019

Названы самые популярные способа угона автомобиля

20 декабря 2019

В Honda заново изобрели принцип управления автомобилем

20 декабря 2019

Aurus займется созданием беспилотных тракторов

20 декабря 2019

С января машины станут дороже

20 декабря 2019

Австралийцы используют автомобили в качестве духовки

20 декабря 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Уже скоро: электрофутура от Mercedes-Maybach может стать серийной

Daimler анонсировал премьеру кроссовера Mercedes-Maybach, который дебютирует 21 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль станет первой серийной моделью роскошного бренда.

Кроссовер Mercedes-Maybach построят на базе Mercedes-Benz GLS нового поколения. Предположительно, он получит тот же четырехлитровый V8 с двумя турбинами, который на топовой версии GLS выдает 490 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

Кроссовер Maybach можно будет отличить благодаря фирменной радиаторной решетке с вертикальными элементами, дополнительному хрому и другим колесным дискам. Кроме того, некоторые дизайнерские решения позаимствуют у электрического концепт-кара Mercedes-Benz Vision Maybach Ultimate Luxury, премьера которого состоялась на Пекинском автосалоне в 2018 году. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат».

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S- >

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет «Maybach». Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте «премиум авто» и доить богатых дядей очень хочется.

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S — класса (222 кузов) шильдиками с литерой «М».
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью — 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Пакет «Maybach» состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой «М» и надпись «Maybach» как на верхней фотографии.

Шильдик клеится на двусторонний скотч.

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью «Maybach», в остальном это тот же самый S-класс.

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

В остальном это самая обычная S-ка.

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой «М» и надпись «Maybach».
Кстати любой обладатель S — класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в «Maybach», по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Уже скоро: электрофутура от Mercedes-Maybach может стать серийной

Vision Maybach Luxury Concept: почему бы нет?

Vision – Видéние

«Почему бы нет», – так отреагировал Андреас Зыган на вопрос Auto Express о серийном будущем «Видéния» (в переводе с Vision).

Действительно, что-то есть нереальное, иллюзорное и фантастическое в этом шоу-каре, концепт которого был показан около года назад во время Пекинского Auto China . Экстравагантная смесь очертаний кроссовера и седана. В основу модели положен GLS прежнего поколения, но сейчас перед нами полноприводный электромобиль с четырьмя моторами, выдающими колоссальные 738 «лошадей» в сумме.

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Также Андреас Зыган рассказал, что серийный выпуск VMLC зависит от пожеланий клиентов. В настоящее время идет «очень активная дискуссия» о том, в какой «весовой категории» будет выступать уникальный Mercedes-Maybach – в сегменте кроссоверов или седанов.

Скорее да, чем нет

Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, все же есть основания полагать, что чаша весов все-таки склонится на сторону производственного выпуска электрического паркет-седана. В пользу этого отчасти свидетельствуют недавние шпионские фотки, поймавшие новый GLS с решеткой от Maybach. Но более существенным аргументом является последний отчет компании, в котором говорится, что положительное решение принято. Известно также и место сборки Vision – это будет на заводе в Алабаме.

Проверяйте давление в шинах. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда соответствовало норме для максимально загруженного автомобиля. Это снизит сопротивление качению, а вместе с тем и расход топлива.

Самый дорогой американский автомобиль

Коли так, то Vision Maybach Luxury станет самым дорогим автомобилем, сделанным в Соединенных Штатах. По слухам, его начальная цена составит $200 000, что на целых $42 500 больше Acura NSX. Которая пока что удерживает негласный титул самой дорогой американской автомашины.

News and test-drives › Седан Mercedes-Maybach Ultimate Luxury раскрылся до конца

Концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury дебютировал в Пекине. Если эта машина и предвещает серийный большой кроссовер Mercedes-Maybach GLS нового поколения, то весьма в общих чертах, ибо шоу-кар является кроссовером-седаном (немцы также оперируют редким определением нотчбек). Шеф-дизайнер Даймлера Гордон Вагенер называет эту машину совершенно новый архетипом. Архетип получился немаленьким: длина, ширина и высота — 5260, 2110 и 1764 мм соответственно.

По неофициальным данным, концепт основан на платформе MHA, так что как минимум технически имеет отношение к будущему гиганту GLS. А вот выбор типа кузова удивил. Неужели немцы осмелятся на такой шаг и в серийной версии машины? Ведь не стала компания Rolls-Royce, создавая свой первый внедорожник, «приподнимать» седан Phantom.

Новый концепт, как и предшественник Vision Mercedes-Maybach и собрат Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, — 750-сильный электрокар. Он снабжён четырьмя электромоторами и батареей с используемым объёмом 80 кВт•ч, которая даёт гиганту пробег более 500 км на одной зарядке (цикл NEDC). Максималка равна 250 км/ч (ограничены электроникой). Электрокар оборудован портом быстрой зарядки стандарта CCS и может принимать мощность до 350 кВт. При таком соединении всего пять минут зарядки увеличивают запас хода на 100 км.

Серийная машина (совсем не обязательно седан, но просто роскошный вседорожник с похожим обликом) получит наддувную «восьмёрку» 4.0, может, также и шестилитровый двенадцатицилиндровый агрегат. Наверняка мы увидим и гибридные версии с подзарядкой от сети. О чисто электрическом варианте говорить рано.

Леонид Попов, April 24, 2018 at 02:39PM. Фото: Mercedes-Benz

Кроссовер Mercedes-Maybach дебютировал официально

На китайском автосалоне в городе Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила новую модель флагманского суббренда Mercedes-Maybach. Ей стал кроссовер на базе GLS. Его продажи в мире начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость будет озвучена весной.

• Под капотом новинки устанавливается бензиновый четырёхлитровый V8 с парой турбин.

• Мотор развивает мощность 558 л.с. и крутящий момент 850 Н·м.

• Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost (увеличивает топливную экономичность), который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Н·м в первые секунды разгона.

• Мотор оснащён функцией отключения цилиндров, когда не требуется максимальная мощность.

• Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат».

• Флагманский кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

• Максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 12 литров на 100 километров пути.

Колёсная база Mercedes-Maybach GLS такая же, как у «базовой» модели — 3135 миллиметров, но в длину он стал на два миллиметра короче (5205 мм). Снаряжённая масса автомобиля — 2785 килограммов. Кроссовер представлен в четырёх- или пятиместным. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, а раздельные кресла «сблизились» на 30 миллиметров: это дало дополнительное пространство для пассажиров. Объём багажника в пятиместном варианте уменьшился с 890 (в стандартном GLS) до 525 литров.

В базовой версии Mercedes-Maybach GLS оснащается пневмноподвеской Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она работает от 48-вольтовой системы и способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе по отдельности. Она распознает неровности с помощью стереокамеры, уменьшает крены и продольные перемещения кузова на разгоне и торможении. В обоих варианта подвески есть режим с названием Maybach — он даёт автомобилю максимальную плавность хода.

Внешне флагманский кроссовер отличается от стандартного GLS обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. В базовом исполнении на модель ставят многолучевые 22-дюймовые диски с тонкими спицами. В качестве опции доступны диски на 23 дюйма. Также опционально доступны двухцветные варианты окраса кузова: всего предусмотрено 8 цветовых комбинаций.

Для удобства в пороги автомобиля встроена подножка, которая автоматически выдвигается, делая посадку и высадку удобнее. Внутри автомобиля максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Раздельные кресла сзади оснащаются подогревом, вентиляцией и массажем — как и на седане Mercedes-Maybach S-класса. Наклон спинок регулируется в диапазоне от 27 до 44 градусов.

Задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электроприводом, подогрев подлокотников и огромный тоннель, в котором спрятаны раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления мониторами, установленными в спинках передних кресел, а также розетка с напряжением 115/230 Вольт.

Mercedes-Maybach GLS изготавливается исключительно на заводе в г. Тускалуза (США, штат Алабама). Начиная с 1997 года здесь было построено более трёх миллионов автомобилей, из которых две трети идут на экспорт. Здесь также производятся Mercedes-Benz GLS, GLE, купе GLE и седан С-Класса для североамериканского рынка.

Maybach может быть закрыт уже в 2013 году

Бренд Maybach перестанет существовать после выхода нового поколения Mercedes S-class. Об этом заявил глава Daimler Дитер Цетше. По его словам, возрожденный в 2002 году люксовый бренд так и не стал прибыльным, и разработка нового поколения не имеет смысла. Ранее Daimler AG вел переговоры о совместной разработке нового поколения Maybach с Aston Martin.

«В компании широко обсуждалось, какой путь в люксовом сегменте обещает больший успех. И мы пришли к однозначному выводу, что возможности для увеличения продаж лучше у бренда Mercedes, а не у Maybach, — рассказал Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine – Разрабатывать преемника для нынешнего Maybach не имеет смысла. Следующий S-class во всех отношениях настолько превосходит нынешний, что он сможет заменить Maybach».

Как заявил Цетше, для нового S-class, вывести который на рынок планируется в 2013 году, производитель увеличит число модификаций с нынешних трех до шести. Годовой объем продаж модели планируется довести до 10 тысяч, чтобы приблизиться к нынешнему лидеру в люксовом сегменте BMW, который обогнал Mercedes еще в 2005 году.

Грядущее закрытие станет для легендарной марки уже вторым.

Фирма Maybach была основана немецким инженером Вильгельмом Майбахом в 1909 году и изначально занималась выпуском двигателей – в том числе для дирижаблей. В память об этом одна из моделей Maybach получила имя Zeppelin. Вильгельм Майбах родился в 1846 году и умер в 1929-м. Его дело продолжил сын Карл.

До того как открыть собственную фирму, Майбах-старший сотрудничал с Готтлибом Даймлером в производстве первых автомобилей.
Первый серийный автомобиль под собственным брендом компания разработала в 1921 году и продолжала выпуск машин до конца Второй мировой войны.

Вскоре после смерти основателя фирма выпустила Zeppelin, который имел 12-цилиндровый двигатель, развивавший 150 «лошадей», а его версия DS8 – 200 л. с. Кузова для «Майбахов» строились на заказ, в основном в знаменитом ателье Spohn.

В 30-х годах фирма освоила и более скромные машины с объемом двигателя в 3,5 и 3,8 литров и даже начала строить к ним кузова.

Всего 1921–1941 гг. было построено около 2000 «Майбахов», которые использовались и руководством Третьего рейха.
В военное время Maybach производил танковые двигатели, а по ее окончании разрабатывал авиационные двигатели под контролем французских оккупационных властей.

С 1961 года права на легендарную марку перешли к концерну Daimler-Benz, а в 1990-х было принято решение возродить ее.

В качестве концепта новый Maybach, построенный на платформе Mercedes S-class, был показан в 1997 году, серийные автомобили появились в 2002-м. Новый Maybach был выпущен в двух модификациях, отличающихся длиной колесной базы – 57 и 62.

Изначально в компании планировали продавать до полутора тысяч автомобилей в год, а в 2003-м году было реализовано около 600 машин. Однако в дальнейшем продажи Maybach лишь падали и к кризисному 2008 году снизились до 300 экземпляров – пятой части от запланированных первоначально объемов.

К 2009 году также появился Maybach Landaulet с открытым кузовом, а также ряд спецсерий, однако повысить спрос и сделать марку прибыльной так и не удалось. Еще в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, представители компании Aston Martin заявили о переговорах с Daimler о дальнейшей судьбе марки и возможной совместной разработке новой модели. Факт переговоров с заинтересованными компаниями подтвердил тогда и Дитер Цетше. Однако окончательное решение все-таки было принято не в пользу известного бренда.

Ссылка на основную публикацию