В Англии собрали автомобиль мечты из разных частей

Audi Cabriolet ☼ Кабрик › Бортжурнал › Машина мечты. История в цифрах. Часть 1.

«Осень настала, холодно стало…»

Холодно стало и я стал отключать аккумулятор между выездами из гаража. А это значит, что конец сезона, что впереди зима, длительная стоянка, мысли о следующем сезоне, планы там всякие)))

Уже почти 5 лет я владею этим авто(еще месяц и будет кругленькая дата). Самому авто в этом году было 20 лет. То есть четверть срока им владею я. Не много, скажете вы, но и не мало, скажу вам я)

Думаю, что многим интересно было бы узнать о стоимости авто, о стоимости доработок, о стоимости ошибок, о стоимости побед. Ведь в БЖ я об этом не писал.

Но для начала немного о теме о продаже моего авто
Мне написало несколько человек и предложили сумму чуть меньше желаемой. И если стояла бы цель продать, то, наверно, я бы сделал небольшую скидку и продал)))
Но, как говориться, Хрен Вам)

Продолжим?
Цены на запчасти и стоимость работ ориентировочная. так как много воды утекло с тех пор. А записи я не вел.

Итак, все началось с покупки авто. Зашел на автосру, увидел в продаже в Питере. Взял друга, баблишко, билеты на поезд. Поехал и купил. Я купил свой третий черный Audi Cabriolet

Я в голове еще до покупки примерно представлял, что я хочу получить на выходе. Поэтому медленно, но верно, я начал свой путь к своей цели.

1. Топовые колеса Audi Cabriolet
Это Ronal Bolero 17″. Как я их хотел. Как я о них мечтал. Купил 5*112, так как знал, что в будущем перейду на нормальную сверловку)))

2. Передний бампер рестайлинг 1999 года.
Знал что тачка будет в рестайле. Ну нравится мне это.
Сначала купил скорлупу без оптики и решеток. Продал и купил уже это:

3. Задняя бленда. Новая
Обажаю моменты, когда владельцы Audi 90 (B3) покупали новые бленды от Ауди кабрио и думали, что они им подойдут. Обламывались и продавали дешевле.

4. Ништячки нужные и не очень.
У всех нормальных людей есть моменты в жизни, когда они садятся за каталоги и заказывают, заказывают, заказывают…

5. Защита от ветра.
Вещь нужная и полезная. Пришел, Увидел, Выиграл на аукционе.

6. Замена заднего стекла.
Заднее стекло было тонировано в хлам краской)))
Замена

7. Зеркала RS2
Зеркала — всегда хотел. Хотел — купил.

8. Переход с 4*108 на 5*112
Взрослая сверловка. Хочешь доступ к большому количеству дисков — переходи)

10. Крыша Бардо)))

Только с покупкой третьего черного кабриолета я начал понимать бордовые крыши и стал фанатом)

Без лишнего пафоса: королева рассказала о планах Лондона

Сегодня Елизавета II выступила с речью в Палате лордов, куда она традиционно приезжает, чтобы обратиться к членам парламента. В этом году сложилась исключительная ситуация — из-за внеочередных выборов, прошедших 12 декабря, королева прочитала приготовленный для нее текст в парламенте во второй раз. При обычных обстоятельствах парламентская сессия открывается раз в год, и Елизавета II и сопровождавший ее сегодня принц Чарльз выглядели не слишком радостными, когда им пришлось покинуть Букингемский дворец.

Каждый раз, когда СМИ публикуют статьи с заголовками о призывах королевы поскорее провести Brexit, стоит учитывать, что авторство речи не принадлежит Ее величеству или сотрудникам Букингемского дворца. Вместо этого текст документа, где обозначены планы правительства на ближайший год, составляют министры, так что ждать расхождений с обещаниями Бориса Джонсона определенно не стоило.

Длительность речи зависит от количества предлагаемых законов и других объявлений, поступающих от лица главы государства. В этот раз послание заняло 9 минут и 14 секунд — оно было всего на несколько секунд короче ее речи 14 октября. Самым ярким моментом стало, как и следовало ожидать, высказывание о Brexit и обновленных сроках завершения сделки с ЕС. Елизавета II отметила: «Приоритет моего правительства состоит в обеспечении выхода Великобритании из Европейского союза 31 января». Королева в общих чертах обрисовала план правительства «максимально использовать возможности, которые он дает всем жителям Великобритании».

Помимо прочего, королева обозначила намерения членов правительства улучшить государственную систему здравоохранения, но, судя по твитам участников заседания, подобные многолетние обещания так ни к чему не привели. Впрочем, британский премьер-министр Борис Джонсон все равно охарактеризовал сказанное 93-летним монархом как «самую радикальную речь королевы за последнее поколение».

Сегодня можно было бы обсудить тему защиты экологии, которую всего пару лет назад активно освещал наследник Елизаветы II принц Уэльский. Дело в том, что утром на отдельном автомобиле с водителем, сотрудником службы охраны и доверенным служащим в Вестминстерский дворец была доставлена одна из ключевых драгоценностей королевства — Корона Британской империи. Головной убор, инкрустированный уникальными драгоценностями, собранными в различных частях стран Британского содружества, сделан из золота, серебра и платины и весит 1,06 кг. Несмотря на его значимость для всех сторонников монархии, подобное распределение ресурсов действительно отдает расточительством.

Однако тот факт, что королева не оделась в парадную форму, которую она ежегодно выбирала для произнесения речи в парламенте, на первый взгляд кажется куда более странным. К тому же обычно торжественность момента подчеркивает золотая карета, служащая Елизавете II транспортным средством в первый день работы нового состава правительства. Однако еще в преддверии выборов официальные источники заявили, что если на всеобщих выборах выиграют консерваторы, открытие парламента пройдет с «уменьшенным количеством церемониальных элементов».

19 декабря королева воспользовалась автомобилем и ехала в нем не в горностаевой мантии, а в мятного цвета юбочном костюме и шляпке в тон для дневных мероприятий. Принц Чарльз тоже не стал надевать торжественные предметы гардероба, ограничившись утренним смокингом (Виндзоры прибыли в Вестминстерский дворец в сопровождении личной охраны и полицейских примерно в 11:15).

По информации на правительственном сайте, причиной стали не только «уникальные обстоятельства всеобщих выборов», но и близость рождественских и новогодних праздников, когда все граждане Великобритании хотят вести более расслабленный образ жизни.

Коллекцию боевых машин собрал британский механик

С некоторыми детскими мечтами надо быть всё-таки поосторожнее. Простой британский механик собрал в своём дворе едва ли не самую большую частную коллекцию настоящих танков. Разобранные или разбитые боевые машины он восстанавливает уже 20 лет. Теперь их столько, сколько нет и в ином музее бронетехники. Его поместье больше напоминает полигон.

Эндрю Бейкер — единственный британец, который на работу ездит на собственном танке. Хорошо, что дом на окраине, а от родного крыльца до ворот его мастерской всего два километра. Ощущения, уверяет он, как на кабриолете. Даже при виде лёгкого танка «Семитер» пробки рассасываются, а таксисты становятся неожиданно вежливыми. Когда распахнулись ворота мастерской, сразу стало ясно — это человек помешан на «броне».

На вопрос, почему он решил собирать танки, Эндрю Бейкер отвечает: «Ведь это гораздо оригинальней! А какое это доставляет удовольствие! Танки — это история в движении, английская история, ведь большая часть этих машин сделана рядом, в Ковентри. Кто-то собирает классические машины. У меня же классические английские танки!»

В коллекции бывшего автомеханика 80 танков и бронетранспортёров. Здесь, в мастерской (раньше это был конный манеж) борт к борту стоят 30 машин. Остальные зарабатывают деньги на съёмочных площадках или ремонтируются в соседнем боксе.

В 1991-м «Челенджер-1» участвовал в войне в Персидском Заливе. А самый старый экспонат произведён в начале 50-х. Почти все эти танки попали сюда в виде металлолома: без двигателей, пушек и прицелов. Сейчас любой можно завести и опробовать на полигоне. Хозяина долго не пришлось уговаривать.

Соседи к лязгу гусениц привыкли. Они стали первыми зрителями частных танковых спектаклей. Эндрю и его друзья — коллекционеры из Британии и Бельгии — на этом поле каждое лето воссоздают известные танковые сражения.

«Люди сейчас почти ничего не знают о войне на Фольклендах, не говоря уже о Второй мировой, о великой битве на Курской Дуге. Дети постоянно подходят и спрашивают: что это за танк, когда он воевал?» — рассказывает помощник Эндрю Бейкера Мик Браунинг.

Жена поначалу Эндрю к танкам ревновала, а потом сама подсела на броню. Салли по крайней мере знает, где её муж проводит всё свободное время. Если любимый вдруг загрустил, значит размышляет: не купить ли ещё один танк?

«Поскольку у меня уже есть большой британский танк, «Челленджер», теперь мне явно не хватает советского. Я очень хочу Т-72. Без этой машины коллекция будет не полной!» — говорит Эндрю Бейкер.

В честь гостей из великой танковой державы Эндрю затеял показательные стрельбы, но холостой снаряд предательски застрял в затворе. Потребовалось некоторое время, чтобы вытащить его из танка и попрощаться. Ведь экскурсия затянулась, а возвращаться в Лондон по пробкам придётся без танковой поддержки.

Manu › Блог › С чего начиналась история британских автомобилей: Самые старые экспонаты Британского Моторного Музея

В этой части нашей «виртуальной экскурсии» вы сможете увидеть все самые старые экспонаты Британского Моторного Музея.

1899 Wolseley 3 1/2 Voiturette
Британские инженеры стояли у истоков автомобилестроения, среди них был Герберт Остин, который уговорил своих шефов из Wolseley вложиться в производство автомобилей еще до 1900 года.
Это первый автомобиль, проданный компанией, он был создан в единственном экземпляре.
Также это один из первых автомобилей, представленных в Британском Моторном Музее, когда он еще находился в Лондоне в 1912 году и назывался просто Моторным Музеем.

1899 Riley Royal Motorised Tricyle
Уильям Райли основал мотоциклетную компанию в 1896 году на волне популярности нового транспорта. Первый автомобиль спроектировал его сын Перси в 1898 году, но компания в тот момент была сконцентрирована на производстве мотоциклов.
Создание трицикла было попыткой охватить новую аудиторию, он производился около 3 лет параллельно с мотоциклами и велосипедами, после чего начали появляться первые автомобили компании.
Этот экспонат считается самым старым живым Riley, был найден в 1955 году в ужасном состоянии и восстановлен.

1901 Wolseley 10hp
В 1901 году компания Wolseley приняла решение всерьез заняться производством автомобилей и за год собрала 327 штук — один из лучших показателей в то время. После Первой Мировой они собирали почти в 10 раз больше машин в год, вырвавшись в лидеры по этому показателю.
2-цилиндровый двигатель выдавал 12 л.с. и мог разгонять машину до 32 км/ч!

1902 Albion A1
Компания Albion была основана 30 декабря 1899 года, а свой первый автомобиль они продали в 1900 году.
Машина получила прозвище «Dog-cart», т.к. напоминала лошадиную повозку со специальным местом для собак под сиденьем, где и расположился двигатель.
Компания продолжила выпуск автомобилей до 1913 года, после чего переключилась на производство коммерческого транспорта, а в 1951 году стала частью Leyland Motors.

1904 Wolseley 6hp Phaeton
Это одна из последних моделей, построенных компанией Wolseley до того, как ее покинул основатель Герберт Остин.
Конкретный экспонат — ранняя модель с открытым верхом и 6-сильным одноцилиндровым мотором, известно о существовании еще 8 таких автомобилей.

1907 Riley 9hp V-twin
Это самый первый автомобиль компании Riley. Коробка передач и двигатель располагались под сиденьем. Главной особенностью этого автомобиля были легко снимаемые колеса для замены в случае необходимости.
В 1907 году сам Виктор Райли выступил на в соревнованиях по подъему на холм, где одержал победу.

1907 Riley Popular Forecar
Это один из ярких примеров постепенного перехода компаниями от строительства мотоциклов к автомобилям.

Так называемый Forecar были чем-то средним между машиной и мотоциклом, оборудованным дополнительным сиденьем спереди для перевозки пассажира. Они хорошо продавались с 1905 по 1907 годы, а также выиграли множество наград в различных соревнованиях, от подъема на холм до гонок на время.

1907 Austin 40hp York
В первый год существования компании Austin, в 1906 году, там работало 270 человек, собиравших 120 автомобилей в год.
С 1907 по 1912 год Austin производили самые большие машины в своей истории — Forty и Sixty, после чего осознали, что будущее автомобилестроения в маленьких машинах.

1909 Albion A6 24/30hp
A6 производился с 1906 по 1912 и по всем параметрам считался большим и роскошным автомобилем. Он оснащался 5.6-литровым двигателем мощностью 29 л.с., способным разгонять ее до 48км/ч. Эта машина сильно отличалась от оригинального А1 и обладала множеством инновационных решений по тем временам.
Конкретный автомобиль был восстановлен компанией Albion после Второй Мировой Войны и использовался для различных рекламных акций, после чего был передан в музей.

1911 Rover Imperial 3 1/2 hp
Как и многие британские автомобилестроители, Rover начали свой путь в производство моторной техники с мотоциклов, свою первую модель они представили в 1902 году.
В 1910 году они представили вторую модель 3 1/2 hp и продолжили производство двухколесной техники, включая велосипеды, до 1925 года, после чего окончательно перешли на автомобили.

1919 Wolseley E2A Stellite
Автомобиль, построенный вокруг деревянного шасси, получил название Stellite и изначально производился компанией Electric and Ordnance Company в 1913 году.
Во время Первой Мировой Войны компания построила новый завод в 2 милях от Бирмингема в надежде избежать бомбардировок.
В 1919 году начался выпуск этой же машины под брендом Wolseley, изменилась в ней лишь коробка, ставшая 3-скоростной вместо 2.

Если вам нравятся «виртуальные экскурсии», поддержите меня в Instagram и Telegram

В Британском клубе Даугавпилса в течение недели можно увидеть автомобили мечты

В единственном в Латвии Британском клубе (The British Club), который располагается в Даугавпилсе по адресу ул. Саулес, 32 открылась выставка автомобилей мечты под названием Dream Cars in Scale (Автомобили мечты в масштабе 1:18).

Ее автор Павел Кривошеев представил на экспозиции порядка 160-ти авто различных моделей, а идея проведения подобной выставки родилась в Британии, а точнее, в курортном городке Богнор Риджис (Bognor Regis), где даугавпилчанин жил со своей семьей в течение двух лет. Всего же его коллекция машин насчитывает не менее 300 экземпляров.

Среди представленных в Британском клубе можно увидеть как специфические модели из кино про агента 007 Джеймса Бонда, так авто из популярных компьютерных игр, а еще спорт-кары и знаменитые тачки из «Форсажа» (The Fast & The Furious). Причем, во всех этих машинах полностью присутствует атрибутика оригиналов, снимавшихся в кино.

Например, в Aston Martin Vanquish из кинофильма про Бонда «Умри, но не сейчас» сделаны катапультируемые сиденья, выдвигающиеся пулеметы и ракеты, а во всех авто из «Форсажа» помимо такой же окраски есть баллон с нитрооксидом.

Салон и багажник автомобиля Maybach 57 отделан велюром, а ремни безопасности выполнены из того же материала, что и в настоящем авто. Один их стендов выставки полностью посвящен легендарной телепередаче Top Gear и его знаменитому ведущему Джереми Кларксону.

На выставке также можно увидеть как самую первую модель автомобиля, с которой началось мировое машиностроение Ford D 1908 года, так и самый дорогой экспонат — McLaren F1, который, по признанию Павла, является машиной его мечты.

Как рассказал сам коллекционер, еще в возрасте трех лет ему подарили первую модельку автомобиля: это был «Москвич-412» в масштабе 1:43. С тех пор мальчик стал «просвещать» своих родных и близких, радостно объявляя им название моделей проезжающих по улицам Даугавпилса автомашин.

Теперь же подобный интерес к моделям проявляет и маленький сынишка Павла. Правда, пока ему больше нравятся поезда и паровозы, но и машинами он интересуется не меньше папы. Между прочим, интерес к коллекционированию у Кривошеевых – это семейное. Супруга Наталья полностью поддерживает увлечение мужа, жертвуя на это не только часть семейного бюджета, но и собственную косметику. Нередко приходиться заниматься реставрацией автомоделей, тогда в ход идут даже колпачки от косметических карандашей для изготовления автомобильных зеркал.

Пока Павел собирается остаться в Даугавпилсе. Экономист по образованию, он пока еще находиться в поисках работы, но задумки на будущее уже имеются. «Я мечтаю собирать настоящие автомобили: заняться кит-каром, когда продающиеся в разобранном виде автозапчасти после сборки превращаются в эксклюзивные супер-тачки. На мой взгляд, на это может уйти в общей сложности не меньше месяца, но результат стоит того. Стоимость такого автомобиля может варьироваться от 10-ти до 20-ти тысяч латов», — поделился планами на будущее Павел Кривошеев.

Но недаром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, потому что выставка в Британском клубе продлится до 1 сентября. Время работы в будние дни с 15:00 до 19:00 и с 10:00 до 15:00 по выходным. При этом, гидом выставки выступит сам автор. Цена входного билета – 1 лат.

25 лучших рождественских фильмов по мнению Forbes

Финансово-экономический журнал Forbes составил список самых лучших рождественских фильмов. И сделал это очень по-своему. Автор изучил данные о кассовых сборах фильмов о рождестве в американском прокате и расставил их по порядку. Что-то в этом есть, каждый доллар потраченный на билет в кино — некий голос зрителя.

Выручку они брали как есть, без учета инфляции. И, для справедливости, исключили из списка «Крепкого орешка» и « Гремлинов », потому что эти истории могли случиться когда угодно.

Один дома / Home Alone — 1990 / $ 285,76 млн

Гринч — похититель Рождества / How the Grinch Stole Christmas — 2000 / $ 260,04 млн

Полярный экспресс / The Polar Express — 2004 / $ 183,37 млн

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке / Home Alone 2: Lost In New York — 1992 / $ 173,59 млн

Эльф / Elf — 2003 / $ 173,40 млн

Санта Клаус / The Santa Clause — 1994 / $ 144,83 млн

Санта Клаус 2 / The Santa Clause 2 — 2002 / $ 139,24 млн

Рождественская история / A Christmas Carol — 2009 / $ 137,86 млн

Четыре Рождества / Four Christmases — 2008 / $ 120,15 млн

Санта Клаус 3 / The Santa Clause 3: The Escape Clause — 2006 / $ 84,5 млн

Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — 1993 / $ 75,08 млн

Рождество с неудачниками / Christmas with the Kranks — 2004 / $ 73,78 млн

Фред Клаус, брат Санты / Fred Claus — 2007 / $ 72 млн

Рождественские каникулы / Christmas Vacation — 1989 / $ 71,31 млн

Warner Bros.

Свидетель на свадьбе 2 / The Best Man Holiday — 2013 / $ 70,52 млн

Подарок на Рождество / Jingle All The Way — 1996 / $ 60,59 млн

Новая рождественская сказка / Scrooged — 1988 / $ 60,33 млн

Плохой Санта / Bad Santa — 2003 / $ 60,06 млн

Рождество Мэдеи / A Madea Christmas — 2007 / $ 52,54 млн

Рождество / This Christmas — 2007 / $ 49,12 млн

Жена священника / The Preacher’s Wife — 1996 / $ 48,1 млн

Секретная служба Санта-Клауса / Arthur Christmas — 2011 / $ 46,46 млн

Рождество / The Night Before — 2015 / $ 43,05 млн

Крампус / Krampus — 2015 / $ 42,72 млн

Божественное рождение / The Nativity Story — 2006 / $ 37,63 млн

Гараж Ее Величества. Все машины королевы Великобритании Елизаветы Второй

На решение королевы не садиться за руль повлияла служба безопасности и парламент после ДТП с участием ее мужа — 97-летнего принца Филиппа, который в январе этого года перевернулся на своем Land Rover Freelander. Принц не пострадал, однако уже через пару дней после аварии он вновь сел за руль не пристегнутым, чем доставил массу хлопот офицерам охраны. В итоге под нажимом правительства внутренний протокол был изменен и монаршим особам предложено ездить только с личным водителем. В общем, несмотря на то, что Елизавета Вторая никогда не попадала в серьезные аварии, ей тоже пришлось подчиниться новому распорядку.

Грузовик Austin

Неженская страсть к автомобилям проснулась у Елизаветы Второй многие годы назад. В 1945 году тогда еще 18-летняя принцесса Йоркская была зачислена во вспомогательные территориальные войска, а именно — в санитарную службу армии Великобритании, где прошла обучение на должность механика-водителя. Молодая принцесса села за руль военного грузовика Austin K2/Y, который использовался для медицинских нужд. В этом качестве принцесса получила водительские права и звание лейтенанта. Правда, служба в армии длилась недолго. Война кончилась и через полгода принцесса была демобилизована. Однако с тех пор увлечение большими и мощными машинами не исчезло.

Land Rover с алюминиевым кузовом

Уже через четыре года после окончания войны в королевском гараже появился первый Land Rover, изготовленный из авиационного алюминия. В 1948 году молодая компания Land Rover подарила юбилейный 100-й экземпляр одноименного внедорожника королю Георгу VI. Принцесса вспомнила свои навыки вождения грузовика и не раз использовала машину для своих нужд. Через пять лет она уже приобрела такой же автомобиль за собственные средства.

С тех пор марка Land Rover остается самой любимой для Елизаветы. Поговаривают, что после краха английской автомобильной промышленности именно королева сделала все, чтобы найти для Land Rover достойных инвесторов.

Famous Land Rover Owner No.5 — Queen Elizabeth the Second. #QueenElizabethII #LandRover We think this snap is epic. pic.twitter.com/qBYWhEkvQa

Дизельный Land Rover Defender

Королевская семья до сих пор ездит на Land Rover. Сама Елизавета Вторая в 2000-е годы часто каталась на суровом внедорожнике Land Rover Defender 110 с дизельным двигателем, который любила больше других машин. Он напоминал ей молодость и службу в армии. Defender снят с производства в 2016 году, однако эти внедорожники до сих пор используются для проведения охоты в королевских резиденциях. Елизавета управляет ими, когда она находится в загородных поместьях — Бэлморале или Сэндрингеме.

Есть в монаршем парке и автомобили респектабельнее. Это Land Rover Range Rover. Королева ездила на них за рулем повседневно. Недавно появились фотографии, где она катает принца Уильяма и его супругу Кейт Миддлтон.

Queen Elizabeth just took Kate Middleton on a ride in her Range Rover https://t.co/eSl0JiVYI5 pic.twitter.com/YoTSxlXjSV

Муж королевы — принц Филипп до сих пор использовал старенький Freelander, на котором и попал в аварию. Cыновья Елизаветы часто ездят на Discovery.

Неудивительно, что для приемов и парадов тоже создан Range Rover Landaulet с открытым кузовом. В салоне есть площадка с поручнями, на которую можно встать во время поездок и приветствовать подданных.

Vauxhall Cresta Friary Estate и Rover P5B

Во времена своей молодости Елизавета любила выезжать инкогнито для чего использовала непримечательные автомобили. Одним из них был Vauxhall Cresta Friary Estate 1961 года с 6-цилиндровым моторов мощностью 90 лс. Этот универсал выпускался дочерней компанией General Motors специально для среднего класса, умел разгоняться до 100 км/ч за 16 секунд и отлично подходил для повседневных поездок тем членам монаршей семьи, кто хотел оставаться незамеченным.

Между тем, королева не удержалась и заказала доработку машины в кузовном ателье Friary of Basingstoke, где ей поставили в багажник держатели для удочек, которые она использовала на рыбалке во время пребывания в поместье Сангринхэм в северо-восточной Англии.

Еще одной машиной для поездок инкогнито был Rover P5B 1971 года выпуска. Эта машина была оснащена 3,5-литровым мотором мощностью 160 лс. Затем автомобиль был продан, попал коллекционерам и сегодня выставлен для просмотра в Британском автомобильном музее в Арден-Грин.

A bit special this one, this Rover P5B is the personal property of Her Majesty Queen Elizabeth II. pic.twitter.com/yafYbQ9qx4

Rolls-Royce Phantom

Но есть в монаршем автопарке автомобили серьезнее. «Британское Общество автопроизводителей» к юбилею правления Елизаветы II в 1977 году подарило королевскому дому Rolls-Royce Phantom VI, который до сих пор несет службу в гараже ее величества. К примеру, эта машина принимала участие в торжественной церемонии бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Есть в гараже Елизаветы и другие Rolls-Royce, но за руль этих машин Елизавета почти не садится.

Разумеется, Bentley

Официальные визиты королева совершает на Bentley. Эти автомобили считаются основным транспортом ее величества. Во время торжественных выездов используется Bentley State Limousine с 6.75-литровым мотором V8. Королева обычно ездит на нем вместе с водителем и с сопровождающими лицами.

Однако самостоятельно ее не раз видели за рулем роскошного Bentley Bentayga, который был преподнесен ей в подарок по случаю начала изготовления этой модели. Первая машина, вышедшая с конвейера, отправилась служить в шотландские владения королевы в Абердиншире, где автомобиль используется для охоты. У него под капотом размещен двигатель мощностью 608 лс, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Между тем, даже в 92-летнем возрасте королева не собирается совсем отказываться от вождения машины. Она обещала не выезжать лишь на дороги общего пользования, а внутри своих обширных поместий, которые, к слову, включают и асфальтированные проезды, она будет водить машину сама.

Где собирают автомобили Toyota?

В России Тойота — одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин — большинство моделей являются «чистокровными» японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

  • Тойота Мотор РУС — это компания, которая официально представляет бренд Toyota в России, реализуя практически все модели в нашей стране, собранные где бы то ни было.
  • Завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) — это первый сборочный конвейер Тойоты в нашей стране, построенный в 2005 году, а в 2007 выпустивший первый автомобиль из своих стен. Работники завода — а их здесь трудится почти 2 тысячи человек — регулярно проходят стажировку в оригинальном предприятии Тойоты — на заводах в Японии, а за качеством продукции здесь очень строго следят.
    Компания занимается сборкой, покраской и сваркой деталей кузовов автомобилей Toyota, произведя в 2013 году в общей сложности 35 685 машин.

Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?

До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии — на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом «Короллы» 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом — собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало — турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции — это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое — в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились «Короллы» для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?

Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все «Камри» производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым «чистокровным» японцем Тойоты — на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России — это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?

Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.

Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?

Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются «чистокровными» японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).

Где собирают Toyota Avensis?

А вот Авенсис — это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются «Авенсисы», собранные в Англии на заводе Бёрнастон.

Где собирают Toyota Auris?

Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти «чистокровного» японца.

Где собирают Toyota Corolla Verso?

Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции.

Где собирают Toyota Yaris?

Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции.

Где собирают Toyota Hilux?

А вот пикап Хайлюкс японского производителя — настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны — на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине).

Где собирают Toyota FJ Cruiser?

Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser — это истинный японец — модель для России собирается только в Японии.

Где собирают Toyota Prius?

Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является «чистокровным» японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.

Где собирают Toyota Venza?

Тойота Венза — это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.

У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются.

Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код.

Автомобили мечты в Даугавпилсе

Все когда-нибудь с чего-нибудь начинается. Вот и это «умышленное» собирательство началось для Павла в детстве, когда ему, трехлетнему тогда малышу, подарили модель советского автомобиля «Моквич-412». Эта машинка до сих пор хранится в домашних условиях, но в выставке, как и около сотни других, собранных в «доанглийский» период, не участвует. «Доанглийский» потому, что он был до поездки Кривошеевых в Англию, куда Павел с женой Наталией отправился на заработки ввиду невозможности трудоустроиться на латвийской родине. Пробыли там два года и вернулись, да не одни, а с целым автопарком, который захотелось показать всем желающим посмотреть – что и было сделано.

«Мы бы никогда не смогли приобрести столько коллекционных автомобилей, живя в Даугавпилсе, хотя бы потому, что каждый из них требует определенных денежных затрат, что стало возможным только за границей. Самый дорогой для меня из представленных здесь – Bogner Regis. В нем около 500 деталей. Каждая модель приобреталась в единственном экземпляре. С коллекционерами мы не общаемся, по крайней мере пока. Поэтому о рыночной стоимости коллекции судить не берусь. К тому же я не собираюсь ее продавать ни частями, ни целиком. Правда, однажды был случай, когда я подарил одну модель из коллекции своему другу, но это единичное добродушие, больше нарушать коллекцию не стану», – признается Павел.

Далее я узнаю, что супруги, увлеченные одной автоцелью, собираются оборудовать дома специальные стеллажи-витрины, чтобы коллекция постоянно находилась на виду, радуя хозяйский глаз.

Модельки, представленные на выставке, – миниатюры автомобилей, задействованных в съемках популярных зарубежных фильмов. Например, 10 машин из кинофильма «Быстрые и яростные» (2001). Далее здесь можно увидеть автомобили из фильмов о Джеймсе Бонде. А вот и он сам (в мини-пропорциях) целится в кого-то за клубным окном. Но я лично за окном никого не разглядела. Но я же не Джеймс Бонд! Кстати, перед отъездом из Англии Павел с Наталией успели побывать на выставке «Бонд в движении», проходившей в Национальном музее автомобилей в британском поместье Бьюли, неподалеку от города Соутгемптон. В ту богатую экспозицию вошли различные транспортные средства, которые использовал агент 007 в фильмах бондианы.

А на даугавпилсской выставке, кроме перечисленного выше, имеется и подборка автомобилей, на которых раскатывали герои кинофильма «Угнать за 60 секунд», «Плохие парни» и «Коломбо». Если уточнить по поводу автомобиля гениального лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Коломбо, то у него была преданная любовь к машине марки Пежо-403 – кабриолету 1959 года выпуска. На выставке присутствуют также машины родом из старых кинолент. К примеру, поражающий воображение размахом своих розовых крыльев шикарный кадиллак «Эльдорадо» из кинофильма «Розовый кадиллак», на котором ездил Клин Иствуд.

А вот Jaguar XK-SS Steve McQueen 1956 Green, ставший одним из немногих уцелевших автомобилей серии XK-SS, приобретенный кинозвездой Стивом Маккуином. Популярный актер и удачливый автогонщик Маккуин в 1958 году выкупил это авто за 5000 долларов у известного радиодиджея Билла Лейдена. После смерти Маккуина спорткар Jaguar XK-SS продадут за 148 тыс. долларов на аукционе (1984). На сегодняшний день один из последних экземпляров Jaguar XK-SS находится в Petersen Automotive Museum.

В общем, что ни экземпляр, то история. Самый старый выставочный автомобиль – выпуска 1908 года Ford-T Touring. Любопытна и раритетная модель Ford 3 Window Coupe – его заднее сиденье помещалось в багажнике и эксплуатировалось при необходимости, для чего багажник открывался, являя пассажирам уютный автодиванчик. А самая современная из экспонирующихся здесь автомоделей – Bugatti Veyron (2012) с 16,4-литровым двигателем. Один из стендов выставки посвящен машинам из популярных видеоигр.

В ходе мероприятия демонстрировались видеоролики и кадры из кинофильмов с участием автомобилей, миниатюры которых можно было увидеть в зале. Желающие могли приобрести энциклопедические книги по истории создания автомобилей разных марок.

Осталось сказать, что выставка эксклюзивных авто продлится в Британском клубе до 1 сентября. Желающие, уплатив 1 лат за вход, могут посетить ее с понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00; в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00. Спешите видеть!

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию