В BMW планируют создать конкурента Mercedes GLA: модель Urban X

В BMW планируют создать конкурента Mercedes GLA: модель Urban X

BMW Urban X: возможный новый внедорожник из Мюнхена

Mercedes GLA и Audi Q2 – это успешные примеры небольших современных кроссоверов, которые нравятся публике. Единственный, кого в списке большой немецкой тройки в данном сегменте не оказалось, – это BMW. Развивая крупные модели вроде BMW X5 и новейшего X7 баварцы, кажется, совсем забыли про компактный класс вседорожников. Забыли ли? Похоже, что совершенно нет! Ведь, по последним данным, в BMW уже давно начали работать над небольшим внедорожником под названием BMW Urban X, созданным на базе MINI.

Роли в автопромышленности меняются быстро: вчера вы задавали тон, сегодня вы уже гонитесь за последними тенденциями. Когда в 2009 году BMW представила кроссовер X1, конкуренты только находились на стадии планирования и разработки собственных небольших внедорожников. Лишь в 2011 году у Audi появилась своя модель Q3, а два года спустя к ним присоединился Mercedes с GLA. Но в отличие от БМВ другие производители пошли дальше, расширяя свой модельный ряд в сторону уменьшения.

BMW Urban X: меньше X1

И действительно, сегодня компактный класс моделей переживает настоящий бум популярности. К 2020 году объем продаж мини-внедорожников в мире может достигнуть 7,5 млн единиц ежегодно, что позволит сказать о росте популярности сегмента в целых семь раз!

Чтобы постараться не упустить поезд, немцы из Мюнхена готовят следующее решение: сделать внедорожник, еще более компактный, меньше небольшого кроссовера X1 и построить его на платформе UKL2, которая станет доработкой известной новой переднеприводной основы для новой модели Series 1. На ее базе несложно создать компактный внедорожник длиной до 4.2 метра.

BMW Urban X – это официальное название?

Мало того, что модель кроссовера станет столь компактной (впервые в истории автопроизводителя), так еще и получит странное название. «Urban X», похоже, станет вполне официальным именем для модели. И впрямь, не называть же ее X0.5?

Именно поэтому маленькая версия BMW должна отделиться от предыдущей номенклатуры «X»-версий. В названии действительно определена задача: BMW Urban X в первую очередь проектировался для жителей мегаполисов.

В соответствии с общемировой тенденцией платформа UKL2 готова принять в себя как версии с ДВС, так и чисто электрический привод. Любые вариации аналоговых установок – от мягкого гибрида с системой электропитания на 48 вольт до плагин-гибрида и чистокровного электромобиля с дальностью более 400 км – могут быть установлены на новую модель компакт-класса. При этом, как отмечается, электрифицированная модель (в частности, плагин-гибридная версия) позволит BMW сделать задний вспомогательный привод электрическим даже на гибридных версиях модели. Этот принцип уже используется в BMW – в серии 2 Active Tourer.

BMW Urban X: дизайн остается неизвестным

Хотя технические данные в значительной степени известны, дизайн новой модели все еще находится под огромным знаком вопроса. В BMW сегодня происходят большие перестановки внутри отдела дизайна.

Перешедший из Škoda на руководящую должность в дизайнерский отдел BMW словацкий автостроитель Йозеф Кабан в результате внутренних конфронтаций внутри компании за право определения стиля будущих моделей марки вынужден был переехать в Rolls-Royce. Поэтому на данный момент ни один человек со стороны не может сделать хотя бы предположения о том, как может выглядеть новая модель и в какую сторону качнется маятник – в направлении нового стиля BMW, опробованного словацким дизайнером на последней версии BMW 7-Series, или стилистика изменится в соответствии с видением корифеев из Мюнхена.

Более того, внутренние несогласования, в свою очередь, могут отложить реализацию проектов вроде Urban X. Впрочем, немецкие спецы уже сделали пару рендерингов предполагаемого внедорожника.

Audi и Mercedes легко обходят BMW

В то время как в следующем году Audi проведет небольшой косметический ремонт, Mercedes также не будет отставать и осенью представит совершенно новое поколение GLA. Новый GLA получит все обновки технологий A-Class, включая больше пространства, комфорта и голосовое управление на MBUX.

BMW Urban X — идеальный автомобиль для городских условий

По имеющейся информации, автопроизводитель из Баварии подготавливает к выпуску новую модель BMW — Urban X.

Данный кроссовер будет иметь наименьшие размеры во всей линейке компании. По ожиданиям экспертов, он может составить серьезную конкуренцию модели Audi Q2. На данный момент титулом «Самый маленький кроссовер» обладает модель BMW X2. Компания вынуждена была обнародовать официальный ответ, по причине постоянно растущего спроса и сегмента на компактные кроссоверы, посредством создания нового конкурента.

Линейка автомобилей. В числе автомобилей, входящих в линейку данного производителя, на данный момент уже имеется 7 различных авто. Согласно имеющимся статистическим данным, предоставленным AutoExpress, только на протяжении первого полугодия текущего года, кроссоверы составили 45% от общего числа реализованных машин. Это на 10% превышает показатели за такой же прошлогодний период. Это наибольший уровень показателей продаж, зафиксированный за все время существования компании.

Общая информация. По информации, обнародованной представителями компании, длина новой модели BMW Urban X будет составлять от 4,1 до 4,2 метра. Совпадающие размеры имеют новый DS Crossback или Audi Q2. В порядке сравнения, длина маленького кроссовера, марки BMW X2, составляет 4360 мм. Компания либо согласится на сохранение фирменного стиля BMW, или же немного модернизирует его. Главной ставкой на сохранение дизайна станет более узкая оптика на светодиодах, а также двойной радиаторной решетке, выполненной в фирменном стиле.

Конструкция. Существует огромная вероятность того, что основой для создания BMW Urban X станет обновленная версия платформы UKL. Она представляет собой переднеприводную платформу, прошедшую процесс модернизации. Ее появление состоялось в 2014 году, и сейчас ее можно встретить на разнообразных подобных автомобилях производства компании. К примеру, тележку подобной конструкции можно встретить на моделях BMW Series 1-2, новой модели Mini и новом кроссовере Х1. В комплектации данной модели на выбор будет предлагаться как передний, так и полный привод, который можно выбрать уже в процессе проводимого тест-драйва.

Силовая установка. Кроме стандартных версий бензиновых и дизельных моторов, новая модель BMW Urban X в одном из вариантов будет оборудована гибридной силовой установкой мягкого типа. Непосредственно гибридная силовая установка представит собой трехцилиндровый мотор объемом полтора литра, вместе с возможностью, позволяющей использоваться в качестве стартера и генератора. Общая же мощность силовой установки данного автомобиля будет равна 224 л.с. Также существует вероятность того, что новую модель кроссовера могут выпустить в целиком электрической версии, запас хода которой на одной зарядке аккумулятора составит немногим меньше 400 км.

Итог. Причиной осуществления разработки данной модели стала статистика, по которой уровень продаж SUV занимает почти половину от общего количества реализованных автомобилей.

Официально данная модель будет представлена, скорее всего, на автомобильной выставке, проведение которой запланировано в американском Нью-Йорке, либо на специально подготовленном показе.

BMW X2 против Mercedes-Benz GLA: какой кроссовер лучше и моднее

Новый кроссовер престижной марки по цене чуть больше 2 миллионов рублей? Заверните! И покупателей совершенно не смущает, что машина будет переднеприводной, с самым слабым двигателем и скромным оснащением. Главное — желанный логотип! Честь «трехлучевой звезды» на этом поле защищает Mercedes-Benz GLA, а за бело-голубой «пропеллер» отдувается BMW X1, к которому не так давно присоединился BMW X2. Какой из «немцев» лучше?

В поддержку X2 BMW развернула массированную рекламную кампанию, которая подчеркивает его необычное положение в линейке — слишком уж он выбивается на фоне остальных «Иксов». Низкий и короткий, он напоминает скорее обычный хэтчбек с увеличенным клиренсом. Спереди Х2 выглядит агрессивно и удивляет «перевернутыми» фирменными «ноздрями». Но вот сзади. Не потому ли в BMW прилепили еще 2 «пропеллера» на стойки кузова специально для тех, кто не может однозначно узнать в этом кузове «баварца»? Под это дело была придумана даже красивая история о том, что такими же штрихами щеголяли купе BMW 60-х годов.

Mercedes-Benz GLA уже примелькался на наших дорогах — компактный кроссовер до сих пор неплохо продается, а в прошлом году пережил скромное обновление, когда дизайнеры изменили решетку радиатора, оптику и бамперы. Хотя возраст не мешает ему обгонять BMW X1 по продажам — в прошлом году в России реализовали 2,5 тысячи GLA. Впрочем, часть из них ушла к операторам каршеринга, услугами одного из которых мы и воспользовались, чтобы раздобыть Mercedes-Benz GLA 200.

Но если снаружи BMW X2 действительно выглядит необычно, то внутри реклама, которая пестрит лозунгами вроде «Создай себя заново! Да как он смеет!» и им подобным, разбивается об абсолютно стандартный бээмвэшный интерьер. Точь-в-точь, как у родственного X1! Если не считать красного кожаного салона (в сочетании со спортивными сиденьями и рулем это стоит почти 200 тысяч рублей), то глазу зацепиться не за что. Только джойстик коробки передач вместо торчащей «палки» у Х1 говорит о другой коробке — здесь стоит семиступенчатый робот.

Семиступенчатый робот — и у GLA 200, но управлять им надо правым подрулевым рычагом. А интерьер оживляют только круглые дефлекторы системы вентиляции да имитация углепластика на передней панели. Мрачновато. Главный эргономический прокол — это отнюдь не перегруженный левый подрулевой рычаг, а расположенный слишком низко блок управления «печкой». Но не забывайте, что это базовый вариант, а за дополнительные деньги GLA можно и украсить, и дооснастить множеством опций.

Не вышло паритета и по двигателям — под капотом X2 sDrive 20i стоит двухлитровый турбомотор мощностью 192 л.с., причем BMW уже. перестала их поставлять в РФ, а базовой моделью стал sDrive 18i с «трехгоршковым» двигателем (136 л.с.). Такие, кстати, тоже появились в каршеринге, но на момент проведения теста они были еще недоступны. У «Мерседеса» — 1.6 с турбиной и 156 л.с.

Неудивительно, что Х2 уверенно обгоняет GLA 200, но неподготовленного водителя разгон в пол может даже напугать! И дело вовсе не в динамике, а в том, что X2 начинает метаться из стороны в сторону — эффект силового подруливания тут сильнее, чем у иных «хот-хэтчей» середины прошлой декады. Неожиданно. Причем X2 рыскает и в колеях даже при равномерном движении. Винить ли в этом 18-дюймовые шины runflat?

Но звучит двухлитровый мотор приятно, а все сливки достаются окружающим — рев и короткая «отрыжка» при переключениях робота. Mercedes-Benz не может похвастать азартным тембром звука двигателя, который проникает в салон слишком назойливо. Шумоизоляция в BMW X2 явно лучше, чем у конкурента. К тому же, робот BMW работает настолько плавно, что в голове появляются сомнения: «А тут точно не автомат?» Коробка «Мерседеса», увы, слишком дерганая в пробках и долго думает при необходимости резко ускориться. И пусть вас не смущает каршеринг — пробег у этого GLA 200 едва перевалил за 4 тысячи километров.

Управляется X2 тоже куда азартнее, чем GLA 200. Mercedes-Benz был обут в «жирные» шипованные шины Nokian Nordman 7 SUV размерности 215/60 R17, поэтому он очень рано начинал скользить, и ESP немедленно вмешивалась в ситуацию. Но платой за драйв стала плавность хода. Точнее, жесткость хода — иначе и не скажешь! BMW не оставляет без внимания ни одной трещины асфальта, едва ли не подпрыгивает на торчащих стыках и при этом неожиданно гуманно для водителя и пассажиров пролетает «лежачих полицейских». Mercedes-Benz и в этом отношении не подарок, но трясет в нем разве что на крупных неровностях.

В итоге складывается интересная картина — в случае с BMW X2 срабатывает эффект новизны и необычный кузов, поэтому внимания он привлекает больше, чем GLA. У него лучше работает коробка, лучше управляемость, а в салоне тише. Но нужно ли мириться с плохой плавностью хода и необходимостью вцепляться в руль при каждом разгоне? Mercedes-Benz GLA тоже не подарит вам комфорт, да еще и устарел — в 2019 году появится следующее поколение, в котором наверняка будет роскошный интерьер от нового А-класса (о нем читайте по ссылке). Стоит ли платить больше 2 миллионов?

Цены на GLA 200 начинаются с 2 190 000 рублей, BMW X2 sDrive 20i еще до подорожания модели оценивался в 2 250 000 рублей, а базовый X2 sDrive18i с трехцилиндровым мотором сейчас стоит от 2 010 000. При этом полноприводный GLA 250 4Matic с двухлитровым 211-сильным двигателем стоит 2,59 миллиона, а за 2,39 миллиона можно купить и X2 с четырьмя ведущими. И если вы не можете устоять перед X2 или GLA — не пожалейте этой доплаты. А на переднеприводных моделях лучше ездить за 14 рублей в минуту за Mercedes-Benz и за 16 рублей в минуту в случае с BMW.

Обзор нового кроссовера Mercedes GLA

Mercedes А-класса продолжает плодить потомство. Вслед за CLA семейство пополнилось кроссовером. Новинка с индексом GLA почему-то напомнила нам о легендарном «сто девяностом», прославившимся как «Mercedes для народа».

В 1982 году произошла маленькая автомобильная революция. Mercedes представил модель 190. Прежде никогда ничего подобного за долгую историю марки не происходило. Новинка была компактным и относительно дешевым седаном. Более того, 190-й вдохнул новую жизнь в слегка постаревший модельный ряд и привлек в дилерские шоу-румы новых и более юных клиентов. Автомобили со звездой на капоте переставали быть недоступными… В Европе «Mercedes для народа» скоро стали называть Baby-Benz. Новинка пришлась людям по душе и по карману.

Смотрите, как кардинально меняются времена. Сегодня в Европе седаны являются вымирающим видом. Тот, кто мечтает о модной машине, смотрит в сторону кроссоверов. Их сейчас полным полно. С габаритами по периметру как у хэтчбеков, они отродясь имеют более высокие ку- зова, обеспечивают более удобный взгляд на дорогу. А еще у них клиренс выше, вид мужественнее – на тесных улочках Европы они успешно ведут борьбу за место на парковке. Да и в наших широтах легкое преимущество в проходимости никогда не помешает.

К настоящему моменту уже не один экземпляр псевдовнедорожников доказал, что может быть любимцем публики. Люди расхватывают VW Tiguan, Nissan Qashqai и BMW X1, как горячие пирожки. Неудивительно, что бизнесмены из Mercedes не могли смотреть на это и бездействовать. Свой ответ они огласили на Франкфуртском авто- салоне, представив новый GLA. И вот это – настоящий новый Baby-Benz!

Просто А-класс для многих маловат, B-класс слишком консервативен, а CLA чересчур непрактичен. При длине кузова в 4,42 м GLA сравним с Opel Astra. Это чарующий, пленительный формат. Особенно с тем обстоятельством, что инженеры Mercedes слегка приподняли новинку над землей. Высота кузова – 1,49 м, что всего на 6 см выше, чем А-класс. Так какой же автомобиль получился у Mercedes: хэтчбек с увеличенным клиренсом или компактный кроссовер?

Мультируль
Мультируль Простое управление вспомогательными функциями автомобиля. Впервые доступ- но голосовое управление при помощи вопросно-ответной системы Siri из смартфона iPhone

Центральная консоль
Кнопок много, но самые важные достаточно крупные, подписи четкие. Кроссовер получил систему помощи при спуске и специальную внедорожную программу управления полным приводом

Мультимедиа
Mercedes предложил улучшенную мультимедийную систему с расширенными интернет-функциями и разнообразными приложениями. Впервые доступна информация с дорог в реальном времени


Пульт управления мультимедийной системой, состоящей из шайбы и пары клавиш, слишком далеко сдвинут назад

Наша первая эксклюзивная встреча с новинкой дает ответы на все вопросы. Это именно кроссовер, хотя и небольшой. Кузов GLA больше и вместительнее, чем у А-класса. Разрабатывая кроссовер, инженеры учли кое-какие ошибки хэтчбека. На заднем ряду GLA больше места над головой и на уровне коленей. Взрослым тут не место и удобно благодаря чуть более высоко установленным сиденьям. Более того, эти кресла заимствованы у B-класса и оснащены механизмом регулировки угла на- клона спинки (правда, это полагается за доплату).

Сзади достаточно места для взрослых

Да и багажник стал больше: 421 л (на 80 л вместительнее, чем у А-класса), которых будет достаточно для большинства будничных транспортных задач. Багажный проем даже шире, потому что конструкторы решили разделить задние фонари пополам и сделать компактнее их места крепления на кузове. Так что перевезти небольшой комод или стиральную машину ему по силам. Кстати, за доплату GLA можно оснастить электроприводом задней двери, что пока является роскошью в этом сегменте автомобилей.

Заглянув в салон Mercedes GLA, мы снова видим, как стремительно меняется автомир. Интерьер сделан из качественного пластика и выглядит очень благородно. Конкуренты этим едва ли могут похвастать. Интерьер BMW X1 на фоне мерседесовского размаха кажется почти бюджетным. Специалисты по интерьерам из Штутгарта не пожалели на салон GLA мягкого пластика, декора из алюминия, за доплату предложили декор из натурального шпона и обтяжку передней панели кожей. Одним словом, GLA получился высококлассным кроссовером.


Предназначен для мощеных дорог: предлагаемый за доплату полный привод заботится о безопасности и надежной управляемости. Для бездорожья он не рекомендован

Современный автомобиль немыслим без мультимедийных функций, базирующихся на различных сервисах и ресурсах из интернет. Mercedes GLA оснащен новым поколением системы Command, которая позволяет следить за лентой из социальных сетей Twitter и Facebook, принимать потоковую музыку от сервиса Aupeo и проигрывать ее.

Навигационное приложение от Garmin получает данные о состоянии дорожного движения в режиме реального времени. C помощью приложения Glympse (также поддерживаемым системой Command) водитель может делиться с друзьями своим текущим местоположением. А подсоединенным к мультимедийной системе автомобиля iPhone можно управлять при помощи голосовых команд. Инженеры Mercedes прекрасно справились и с традиционным домашним заданием – подготовкой разнообразных силовых агрегатов.

Гамму моторов открывает 136-сильный турбодизель. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,29) и штатной системе Start-Stop кроссовер GLA с таким двигателем расходует в среднем 4,3 л/100 км. Даже самая мощная версия, оснащенная 2-литровым бензиновым турбомотором, потребляет порядка 7,1 л топлива в смешанном режиме.

Инженеры Mercedes cособенно гордятся системой полного привода. Этот автомобиль стал первым в модельном ряду кроссоверов обладателем новой трансмиссии (специально разработанной для платформы с поперечной установкой моторов), способной очень гибко распределять крутящий момент. Крутящий момент может быть распределен между передней и задней осями в пропорции от 100:0 до 50:50.

Основные конкуренты нового Mercedes GLA

Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, VW Tiguan.


Широкий прямоугольный проем, низкий бортик багажника – грузить вещи очень легко. Бампер особо не выдается назад, а его верхний край прикрыт стальной накладкой


Сзади больше места, чем в А-классе, поэтому взрослым почти не тесно. Задние кресла установлены немного выше. Регулировка наклона спинки – за доплату


Багажник вместительнее чем у А-класса на 80 л (всего 412 л). Проем шире за счет разделения задних фонарей и установки внутренних секций на крышке

Однако компания Mercedes по вполне объективным причинам не называет GLA внедорожником. Пресс-релиз лишь тактично упоминает о том, что этот автомобиль способен перемещаться по пересеченной местности. Тяжелое бездорожье ему противопоказано. Хотя, как это давно известно, владельцы полноприводных автомобилей (за исключением потомственных внедорожников) крайне редко съезжают с асфальта.

Даже директор Mercedes по продажам Йоахим Шмидт говорит о том, что GLA разработан для мощеных или грунтовых дорог. «Этот кроссовер обладает очень убедительной и надежной управляемостью», – поясняет он и не заостряет внимания на каких-либо внедорожных способностях новинки.

О том, каков GLA на ходу, мы расскажем немного позже, когда начнутся ездовые презентации. Остается лишь надеяться, что плавность хода кроссовера будет лучше, чем у A-класса. Все-таки, с точки зрения комфорта хэтчбеку есть еще над чем поработать. Пока же известно, что GLA не будет оснащаться какой-либо адаптивной или регулируемой подвеской.

Продажи GLA начнутся в январе 2014 года

Точные цены на кроссовер GLA будут объявлены в конце декабря 2013 года, а продажи начнутся в январе 2014 года. В модельной гамме четыре версии, плюс пятая модель, «заряженная» версия GLA 45 AMG.


Внешность GLA выразительна и динамична. Широкая решетка с парой горизонтальных брусьев и крупная эмблема позволяют безошибочно узнать в нем новый Mercedes

Стандартным вариантом полного привода является передний. Полноприводная трансмиссия доступна только за доплату и только при заказе преселективного «автомата» DCT. То есть, версии GLA с приводом 4Motion окажутся довольно дорогими.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

The new Mercedes-AMG GLA 35 Design Preview

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

«The new Mercedes-Benz GLA, the eighth model to join the line-up, rounds off the current compact car generation from Mercedes-Benz. At the same time it represents the entry level into the brand’s successful family of SUV models. The character has been significantly reinforced here compared with the previous model: the height of the new GLA, at 1611 millimetres (1616 with roof rails), exceeds that of its predecessor by more than ten centimetres. The correspondingly higher and characteristic SUV seating position also comes with more headroom in the first row. Legroom in the rear is likewise much more generous — even though the GLA is now one and a half centimetres shorter. Typical off-road design features include the upright front section, short overhangs at the front and rear, and protective cladding all round. 4MATIC models feature the Off-Road Engineering Package as standard. This comprises an additional driving program, a downhill driving assist function and an off-road animation in the media display, along with, in combination with MULTIBEAM LED headlamps, a special light function for off-road driving.

The new Mercedes-Benz GLA makes a further step in terms of safety courtesy of its driving assistance systems with cooperative driver support. The enhanced functions of the Driving Assistance Package include, for example, the turning manoeuvre function, the emergency corridor function, the exit warning function alerting the driver to approaching cyclists or vehicles, and a warning when pedestrians are detected near zebra crossings. The GLA is able to react when the driver doesn’t. Active Brake Assist is charged in many situations with applying autonomous braking to avoid a collision or to reduce its severity. The system can also brake at a speed of up to approx. 60 km/h for stationary vehicles and pedestrians crossing the road ahead. Depending on the situation this even prevents collisions up to a speed of 50 km/h. The new GLA is set to arrive at European dealerships in the spring of 2020.»

В BMW планируют создать конкурента Mercedes GLA: модель Urban X

Такую фуету нарисовали )))))))))))

Такую фуету нарисовали )))))))))))

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

16.12.2019, 20:14 #43
16.12.2019, 23:16 #44
17.12.2019, 00:30 #45
17.12.2019, 00:35 #46
17.12.2019, 00:56 #47
17.12.2019, 01:05 #48
17.12.2019, 01:35 #49
17.12.2019, 10:27 #50
17.12.2019, 10:47 #51
17.12.2019, 10:48 #52

нахрен нужен обогрев лобового?
нахрен нужно затемнение правого?

обе бредовые ненужные совершенно опции
складывание зеркал туда же

17.12.2019, 11:04 #53

Подогрев руля точно есть

17.12.2019, 13:26 #54

нахрен нужен обогрев лобового?
нахрен нужно затемнение правого?

обе бредовые ненужные совершенно опции
складывание зеркал туда же

17.12.2019, 15:28 #55

ну вебаста и обогрев стекла это разные вещи

вебаста ясен пень удобная штука везде, я бы пользовался каждый день, почти круглый год, для уменьшения износа мотора офигенная вещь
жижа на дворниках не мерзнет когда есть обогрев зоны где дворники лежат, на S-классах офигенная опция

у стекла с обогревом есть один минус который перечеркивает все его достоинства — ночью бликует просто жесть, нифига не видно, особенно на неосвещенных трассах
а еще нити видно
ну и стоимость замены стекла существенно выше, тк в нашей стране лобовое это расходник

правое зеркало нужно настраивать нормально
меня не напрягает подобное
центрального и левого достаточно вполне
поэтому собственно его штатно и нет

складывание зеркал нафиг не нужно — за 20 с лишним лет ни разу не понадобилось
если только гараж узкий очень но щас так никто не делает
будете во дворе зеркала складывать двинут не зеркало а дверь или крыло это будет дороже намного

Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.

Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» – первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.

Mercedes-Benz GLA 2017

Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.

У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.

В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.

Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.

В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.

Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.

Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.

Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).

Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.

MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.

Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.

Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.

Range Rover Evoque

Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.

В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.

Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.

Infiniti QX30

Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.

Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.

Volvo V40 Cross Country

Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» – Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.

В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.

фото автора и фирм производителей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi создаст конкурента BMW X2 и Mercedes-Benz GLA

Конструкторский отдел, немецкой автомобильной компании Audi, получил задачу от руководства компании о создании нового внедорожника, который бы смог потеснить на автомобильном рынке такие популярные модели, как Mercedes-Benz GLA, BMW X2 и Range Rover Evoque. В планы компании входит появление новинки, которая станет лидером сегмента, уже через три года.

Пока проект находится лишь в стадии проектирования, о нём нет никаких данных, однако многие автомобильные эксперты, сошлись во мнении, что если немецкая компания не будет создавать новую платформу для внедорожника, то скорее всего автомобиль будет создан на базе платформы MQB, которая уже использовалась компанией, для создания последней модели Audi Q3.

Если следовать последним тенденциям автомобильной моды, то Audi создаст Q4, такое название получил новый внедорожник, на сантиметр длиннее Q3. Последней моделью компании, который мог бы соперничать с внедорожниками других марок, был концепт Audi TT Offroad, который был представлен в 2014 году.

Нужно сказать, что по части силовой части вокруг автомобиля уже сгустились слухи. Кто-то сообщает из «проверенных» источников, что автомобиль оснастят 1,5- литровым атмосферником и 4-цилиндровым дизелем. Кто-то утверждает, что Q4 будет работать с разогнанным 2,5-литровым двигателем и экономичным мотором от e-tron. Что из них правда, покажет только время.

Тюнеры создали 650-сильный Jaguar F-Type R 26.04.2016 в 18:17

Компания Tesla открыла в Европе 150 новых станций зарядки электрокаров 26.04.2016 в 18:14

Peugeot 308 превратили в седан 25.04.2016 в 18:31

«Ситроен» возродил флагманский седан С6 25.04.2016 в 18:29

Новый кроссовер Acura оснастили полуторалитровым мотором 25.04.2016 в 18:27

Кроссовер Nissan Kicks дебютировал на первых «живых» фотографиях 24.04.2016 в 14:56

У водородного седана Honda Clarity появятся гибридная и электрическая версии 24.04.2016 в 14:53

В Китае будет представлен первый в мире электрокар с автопилотом 24.04.2016 в 14:51

Француз смог создать собственный электромобиль на основе Dacia Logan 23.04.2016 в 14:30

Составлен список самых популярных автомобильных марок в Европе 23.04.2016 в 14:26

Fair.ru — Ярмарка новостей

2016-4-27 11:15

Немецкая автомобильная компания Audi планирует выпустить новый внедорожник. Он должен будет конкурировать с известнейшими моделями, такими как Mercedes-Benz GLA, BMW X2 и Range Rover Evoque. Автомобиль будет анонсирован уже через три года.

Подробнее читайте на infox.ru

audi готовит → Результатов: 5 / audi готовит — фото

Audi готовит дебют нового электрического кроссовера

В марте этого года на автосалоне в Женеве компания Audi представит электрический концептуальный кроссовер Q4 e-tron. Производство серийной версии автомобиля стартует в 2021 году. Об этом передает Autocar. izvestia.ru »

Audi готовит конкурента электромобилям Tesla

Компания Audi опубликовала первые изображения электрического концепт-кара e-tron GT, премьера которого состоится на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип скрыт от посторонних глаз за камуфляжем, однако можно понять, что автомобиль представляет собой пятидверный лифтбэк с различными аэродинамическими элементами. izvestia.ru »

Audi готовит рестайлинг своей канонической эмблемы из четырех колец (ФОТО)

Новые товарные знаки уже зарегистрированы в Германии и США. В них представлены два возможных варианта, которые напоминают существующую эмблему: четыре связанных неполных круга и две пары взаимосвязанных между собой кругов. newsru.com »

Audi готовит новый «горячий» лифтбек RS 5

Компания Audi вывела на тесты некий загадочный спорткар с пятью дверями. На первый взгляд, на фото изображен уже привычный даже для России Audi S5 Sportback, однако, некоторые детали шпионских фото заставляют подозревать, что Audi готовит пятидверный сюрприз. vesti.ru »

Audi готовит к выходу «сверхгорячий» кроссовер Q5

Кроссовер Q5, новое поколение которого было представлено относительно недавно, должен получить RS-модификацию в самое ближайшее время. Правда, пока в Audi не определились с выбором мотора для «хот-кросса», но, по слухам, уже присмотрели весьма перспективного кандидата. vesti.ru »

Audi готовит к выходу конкурента BMW X6 M

У компании Audi может появиться не только собственное «кросс-купе», но и его весьма спортивный вариант. «Заряженную» версию концепта Q8 с положенными по случаю литерами RS марка представит на выставке в Женеве. vesti.ru »

Audi готовит к премьере заряженный кроссовер RS Q5

Компания Audi завершила разработку своего нового спортивного кроссовера RS Q5 и уже готовится представить его на суд общественности. Презентация автомобиля может состояться уже в самом начале весны этого года на автосалоне в Женеве. infox.ru »

Audi готовит к показу совершенно новый дизель

Как ни странно, компания Audi не проявляет такого демонстративного пренебрежения к дизелям, как «материнская» марка Volkswagen, после дизельгейта увлекшаяся гибридными решениями. Audi пообещала продемонстрировать совершенно новый дизельный V8 уже через пару месяцев. vesti.ru »

Audi готовит к выходу новый ультракомпактный хэтч

У Audi может появиться новая модель, по размерам даже меньшая, чем нынешний A1. Она должна стать самым доступным предложением бренда на ряде ключевых рынков, причем в списке конкурентов компакта уже значатся весьма противоречивые модели. vesti.ru »

Audi готовит к выходу самую «злую» версию купе ТТ

Загадочный прототип купе Audi TT был замечен проходящим суровые испытания на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. На первый взгляд, прототип ничем не отличался от слегка «подогретой» модификации TTS, однако фотошпионы все же сделали далеко идущие выводы. vesti.ru »

Audi готовит электрический концептуальный кроссовер e-tron Quattro

Что лучше: BMW X1 или Mercedes GLA?

Какая из марок лучше? На этот вопрос часто пытаются найти ответ, но не находят. Да и не смогут найти, ведь каждому свое. Нет лучшего или худшего. Есть два достойных производителя, который выпускают автомобили для разных людей.

И все же сравнивать отдельные модели никто не запрещает. Поэтому в этой статье мы выясним, что лучше: BMW X1 или Mercedes GLA. Оба автомобиля — своего рода эталоны в сегменте компактных городских кроссоверов. Единственное, что их объединяет, — страна производства. В остальном же это абсолютно разные автомобили.

Обычно акценты у производителей распределяются так: у BMW — на динамичность, а у Mercedes — на комфорт. У этих моделей все наоборот. Это еще одно доказательство того, что разные марки нельзя сравнивать по этим акцентам. У баварцев есть более комфортные машины, а у представителей Штутгарта — более динамичные.

Если говорить о конкретных отличиях, то Mercedes GLA выглядит как настоящий спорткар. Он компактнее, но при этом длина его колесной базы больше, поэтому он более динамичный и стремительный. BMW X1, в свою очередь, выглядит как классический семейный кроссовер.

Преимущества Mercedes GLA

Модель GLA компактнее и легче баварского кроссовера, поэтому выглядит более спортивной. Габариты BMW X1: 4439×1821×1598 мм. Размеры Mercedes: 4424×1804×1524. Разница небольшая, но она есть. При этом длина колесной базы у GLA больше на 30 мм. В сочетании с меньшими размерами это выглядит очень эффектно.

Как это обычно и бывает, «Мерседес» превосходит своего конкурента по уровню отделки салона и материалов. Еще одно его преимущество — шумоизоляция, которая лучше, чем у «баварца».

В GLA более низкая посадка. Если опустить водительское сиденье максимально, то оно окажется практически на полу. Это создает эффект настоящего спорткара. У BMW же достаточно высокая посадка.

Преимущества BMW X1

Преимущества BMW X1 вытекают из более крупных габаритов. этого в автомобиле более вместительные салон и багажное отделение. Высоко расположенное водительское сиденье обеспечивает отличный обзор.

Для баварского кроссовера доступно больше модификаций. Если сравнить базовые версии, то он окажется значительно дешевле, чем «Мерседес». В остальном же достоинства BMW X1 заключаются в технических характеристиках.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA

Кроссовер GLA оснащается только бензиновыми моторами: 1.6 в 156 л. с., 2.0 в 211 л. с., 2.0 в 381 л. с. Первый двигатель представлен с передним приводом, а остальные с полным.

Баварский же кроссовер представлен не только с бензиновыми моторами, но и с дизельным. Двигатели на бензине: 1.5 в 136 л. с., 2.0 в 192 л. с., 2.0 в 231 л. с. Двигатели на дизеле: 2.0 в 150, 190 или 231 л. с.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA показывает, что для первого доступно больше моторов, в том числе дизельных. Это несомненное преимущество.

Стоимость BMW X1 с пробегом

Стоимость BMW X1 с пробегом зависит от года выпуска, состояния и пробега. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены немецкие кроссоверы в отличном состоянии. Каждый из них прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории. Посмотрите каталог и выберите автомобиль по выгодной цене.

Ссылка на основную публикацию
17.12.2019, 15:52 #56