В BMW сделали пикап, в основу которого легла модель реального внедорожника

В BMW сделали пикап, в основу которого легла модель реального внедорожника

В BMW начали экспериментировать с пикапами: первый прототип модели

BMW в прошлом экспериментировало на тему пикапов. Одна действующая модель уже была в портфолио мюнхенского автопроизводителя, и сделана она была на базе седана 3-й серии в кузове E92 «M»-серии. Правда, сделана она была в единственном экземпляре и для определенных целей – для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke.

Как говорится, сделали по приколу, но тему не забыли…

Вторая попытка выглядит куда более амбициозно, ведь в ее основу легла модель реального внедорожника – BMW X7.

Этот необычный автомобиль обладает полноценными пятью местами в салоне и открытым багажником, в который войдет даже мотоцикл.

Если хотите, протрите глаза, они вас точно не обманывают. Перед вами не рендеринг-фото, а самый настоящий автомобиль. Также это не тюнинг какой-то доморощенной компании. Нет! Этот роскошный представитель семейства кроссоверов BMW X7 был переделан в пикап не кем иным, как самим баварским автопроизводителем. И это уже наводит на всякие интересные мысли…

Пока никакой официальной информации о том, что модель будет подготавливаться к серийному выпуску, конечно же, нет, полноценный макет был сделан для демонстрационных целей на фирменной выставке Motorrad Days, на которой он будет представлен вместе с линейкой мотоциклов автопроизводителя. Напомним, что, помимо автомобилей, BMW делает и мототехнику, если вы вдруг забыли об этом.

Прототип даже можно назвать дипломной работой. В разработке принимали участие стажеры BMW, сотрудничавшие с подразделением и непосредственно кромсавшие блестящие бока и заднюю часть большого кроссовера. Чтобы красиво отпилить задок, им, между прочим, потребовалось 10 месяцев. А это означает что:

1. Внесенные изменения гораздо глубже обычного «отпилить болгаркой». Наверняка молодые инженеры продумывали внутреннюю силовую конструкцию, чтобы от перегруза мешками картошки багажник не отвалился;

2. Работы начались за месяц до того, как X7 вообще был представлен автообщественности. Событие произошло в октябре 2018 года. Поэтому стоит отметить, что баварцы сделали глубокий тюнинг модели не просто так, а вполне обдуманно.

Команда, стоящая за амбициозным проектом, сделала пикап еще длиннее исходного варианта. Модель оказалась на 10 см длиннее, чем внедорожник, а длина открытого багажника варьируется от 1,4 до 2,0 метров. Регулировать ее можно, открывая и закрывая заднюю дверцу. Кроме этого, в прототипе автомобиля широко применили углепластик для облегчения общей массы пикапа. Крыша и задние двери уменьшили вес на 200 кг по сравнению с массой X7.

Салон по габаритам не изменился. В нем все так же присутствует роскошь и апломб.

Очень маловероятно, что конкретная модель встанет в производственную гамму BMW. Впрочем, исключать проработку концепции на базе внедорожников марки также не стоит. Ждем нового типа кузова из Мюнхена? А почему бы нет, у Мерседес же получилось!

В BMW сошли с ума и сделали пикап: реальная модель! ( 22 фото )

В BMW начали экспериментировать с пикапами: первый прототип модели

BMW в прошлом экспериментировало на тему пикапов. Одна действующая модель уже была в портфолио мюнхенского автопроизводителя, и сделана она была на базе седана 3-й серии в кузове E92 М-серии. Правда, сделана она была в единственном экземпляре и для определенных целей – для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke.

Как говорится, сделали по приколу, но тему не забыли…

Вторая попытка выглядит куда более амбициозно, ведь в ее основу легла модель реального внедорожника – BMW X7.

Этот необычный автомобиль обладает полноценными пятью местами в салоне и открытым багажником, в который войдет даже мотоцикл.

Если хотите, протрите глаза, они вас точно не обманывают. Перед вами не рендеринг-фото, а самый настоящий автомобиль. Также это не тюнинг какой-то доморощенной компании. Нет! Этот роскошный представитель семейства кроссоверов BMW X7 был переделан в пикап не кем иным, как самим баварским автопроизводителем. И это уже наводит на всякие интересные мысли…

Пока никакой официальной информации о том, что модель будет подготавливаться к серийному выпуску, конечно же, нет, полноценный макет был сделан для демонстрационных целей на фирменной выставке Motorrad Days, на которой он будет представлен вместе с линейкой мотоциклов автопроизводителя. Напомним, что, помимо автомобилей, BMW делает и мототехнику, если вы вдруг забыли об этом.

Прототип даже можно назвать дипломной работой. В разработке принимали участие стажеры BMW, сотрудничавшие с подразделением и непосредственно кромсавшие блестящие бока и заднюю часть большого кроссовера. Чтобы красиво отпилить задок, им, между прочим, потребовалось 10 месяцев. А это означает что:

1. Внесенные изменения гораздо глубже обычного «отпилить болгаркой». Наверняка молодые инженеры продумывали внутреннюю силовую конструкцию, чтобы от перегруза мешками картошки багажник не отвалился;

2. Работы начались за месяц до того, как X7 вообще был представлен автообщественности. Событие произошло в октябре 2018 года. Поэтому стоит отметить, что баварцы сделали глубокий тюнинг модели не просто так, а вполне обдуманно.

Команда, стоящая за амбициозным проектом, сделала пикап еще длиннее исходного варианта. Модель оказалась на 10 см длиннее, чем внедорожник, а длина открытого багажника варьируется от 1,4 до 2,0 метров. Регулировать ее можно, открывая и закрывая заднюю дверцу. Кроме этого, в прототипе автомобиля широко применили углепластик для облегчения общей массы пикапа. Крыша и задние двери уменьшили вес на 200 кг по сравнению с массой X7.

Салон по габаритам не изменился. В нем все так же присутствует роскошь и апломб.

Очень маловероятно, что конкретная модель встанет в производственную гамму BMW. Впрочем, исключать проработку концепции на базе внедорожников марки также не стоит. Ждем нового типа кузова из Мюнхена? А почему бы нет, у Мкрседес же получилось!

В BMW сошли с ума и сделали пикап: реальная модель!

В BMW начали экспериментировать с пикапами: первый прототип модели

BMW в прошлом экспериментировало на тему пикапов. Одна действующая модель уже была в портфолио мюнхенского автопроизводителя, и сделана она была на базе седана 3-й серии в кузове E92 М-серии. Правда, сделана она была в единственном экземпляре и для определенных целей – для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke.

Как говорится, сделали по приколу, но тему не забыли…

Вторая попытка выглядит куда более амбициозно, ведь в ее основу легла модель реального внедорожника – BMW X7.

Этот необычный автомобиль обладает полноценными пятью местами в салоне и открытым багажником, в который войдет даже мотоцикл.

Если хотите, протрите глаза, они вас точно не обманывают. Перед вами не рендеринг-фото, а самый настоящий автомобиль. Также это не тюнинг какой-то доморощенной компании. Нет! Этот роскошный представитель семейства кроссоверов BMW X7 был переделан в пикап не кем иным, как самим баварским автопроизводителем. И это уже наводит на всякие интересные мысли…

Пока никакой официальной информации о том, что модель будет подготавливаться к серийному выпуску, конечно же, нет, полноценный макет был сделан для демонстрационных целей на фирменной выставке Motorrad Days, на которой он будет представлен вместе с линейкой мотоциклов автопроизводителя. Напомним, что, помимо автомобилей, BMW делает и мототехнику, если вы вдруг забыли об этом.

Прототип даже можно назвать дипломной работой. В разработке принимали участие стажеры BMW, сотрудничавшие с подразделением и непосредственно кромсавшие блестящие бока и заднюю часть большого кроссовера. Чтобы красиво отпилить задок, им, между прочим, потребовалось 10 месяцев. А это означает что:

1. Внесенные изменения гораздо глубже обычного «отпилить болгаркой». Наверняка молодые инженеры продумывали внутреннюю силовую конструкцию, чтобы от перегруза мешками картошки багажник не отвалился;

2. Работы начались за месяц до того, как X7 вообще был представлен автообщественности. Событие произошло в октябре 2018 года. Поэтому стоит отметить, что баварцы сделали глубокий тюнинг модели не просто так, а вполне обдуманно.

Команда, стоящая за амбициозным проектом, сделала пикап еще длиннее исходного варианта. Модель оказалась на 10 см длиннее, чем внедорожник, а длина открытого багажника варьируется от 1,4 до 2,0 метров. Регулировать ее можно, открывая и закрывая заднюю дверцу. Кроме этого, в прототипе автомобиля широко применили углепластик для облегчения общей массы пикапа. Крыша и задние двери уменьшили вес на 200 кг по сравнению с массой X7.

Салон по габаритам не изменился. В нем все так же присутствует роскошь и апломб.

Очень маловероятно, что конкретная модель встанет в производственную гамму BMW. Впрочем, исключать проработку концепции на базе внедорожников марки также не стоит. Ждем нового типа кузова из Мюнхена? А почему бы нет, у Мкрседес же получилось!

Заводской пикап BMW? Теперь это реальность

Флагманский 7-местный кроссовер X7 превратили в 5-местный пикап для перевозки мотоциклов. Уникальную машину показали на фирменном фестивале BMW Motorrad Days.

Пусть BMW активно открещивалась от возможности создания пикапа, подобная машина все же появилась. В её основу лёг кроссовер X7, что одновременно воплотило в реальность фантазийный дизайнерский проект 2018 года.

Автомобиль построен в единственном экземпляре стажёрами BMW в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology завода в Мюнхене. Уникальный пикап дебютировал на фирменном мотоциклетном фестивале BMW Motorrad Days.

Галерея: BMW X7 Pickup

Автомобиль получил новый кузов, в котором третий ряд сидений уступил место грузовой платформе. Часть элементов выполнена из углепластика, что позволило сделать пикап на 200 килограммов легче базовой модели. Отсек отделан полированной древесиной и с закрытым бортом имеет длину 1,4 метра, а с откинутой крышкой — все 2 метра.

Для демонстрации возможностей пикапа BMW X7 в кузов погружен мотоцикл-эндуро BMW F 850 GS, который помещается только с открытым бортом и крепится с помощью штатных элементов, предусмотренных конструкцией машины.

Превращение кроссовера в пикап заняло 10 месяцев. Уникальная модель создана на базе тестового прототипа BMW X7, который после испытаний должен был быть утилизирован, но вместо этого его отдали стажёрам для необычного проекта.

Источник: BMW

Читать ещё:

Munich/Garmisch-Partenkirchen. Visitors to this year’s BMW Motorrad Days can expect to see, in addition to many bike highlights, a true one-off – the BMW X7 Pick-up. A unique conversion performed by BMW Group vocational trainees in cooperation with the Concept Vehicle Construction and Model Technology divisions at the BMW Munich plant. The vehicle is based on the BMW X7, the most luxurious and latest member of the BMW X family. The one-off combines the drive technology of the 250 kW/340 hp BMW X7 xDrive40i (fuel consumption combined: 9.0 – 8.7 l/100 km [31.4 – 32.5 mpg imp]; CO2 emissions combined: 205 – 198 g/km) with the innovative vehicle concept of a five-seater luxury pick-up.
A handcrafted loading area boasting a sophisticated fine-polished wood finish, a height-adjustable two-level air suspension and numerous high-class equipment details make this BMW X7 Pick-up an ideal companion for the diverse day-to-day uses and more. A BMW F 850 GS – a powerful motorcycle from the adventure segment – on the loading area completes the conversion. Together they are able to reach even the remotest corners of the world.

«I am pleased about the synergies between BMW Group Vocational Training, Concept Vehicle Construction and Model Technology, allowing these young talents to prove their abilities with such an extraordinary project,» concludes Milagros Caiña-Andree, Member of the Board for Human Resources of the BMW AG.

High-class materials and state-of-the-art production methods meet craftsmanship.
Behind the passenger cabin providing five persons with a luxury ambience, the BMW X7 Pick-up offers a generous loading area. The length of the loading space varies from 140 cm (closed) to 200 cm (open). Thanks to the intelligent use of CFRP on roof components, rear doors and the rear lid, it was possible to further reduce weight by 200 kg vs. the production model, despite a 10 cm longer body. In interplay with the high-quality, handcrafted teakwood cladding of the loading area upgrade and the parapet elements, handgrips and trim strips made from SLS 3D pressure parts, it becomes clear just how much innovative strength, competence and technical precision the trainees already display. The combination of honey-coloured teakwood and the BMW Individual colour Tanzanite Blue metallic – an exclusive navy blue finish that develops extra depth when exposed to sunlight – was inspired by yachting sports and creates a sophisticated look.

From a concept to a vehicle in show car quality in just ten months.
In just ten months, the twelve trainees from the occupational sectors body and vehicle mechanics (m/f/x), vehicle mechatronics (m/f/x) and technical model construction (m/f/x) turned a concept into a fully functional, road-legal automobile in show car quality. In keeping with the BMW brand’s sustainability strategy, a vehicle returned from testing formed the cost-efficient basis of the concept, which the trainees consequently saved from being scrapped. The trainees were free to decide on conception and implementation, but had to forgo the additional expert assistance normally provided in concept car construction. The coherent final result gives the trainees even more reason to be proud of their practical training project. Their dream: to go for a spin in the BMW X7 Pick-up after its premiere or even take it for a trip to the mountains.

The BMW X7 Pick-up and the BMW F 850 GS – unbeatable as a duo.
On the loading area of the converted vehicle stands a BMW F 850 GS, which is ideally suited to the BMW Motorrad Days. With a combination of touring and long-distance capability, sporty dynamics and supreme off-road qualities, the BMW F 850 GS perfectly complements the qualities of the BMW X7 Pick-up. However, in everyday life, the BMW X7 pick-up and the BMW F 850 ​​GS are faithful companions: thanks to their excellent driving characteristics both on paved and unpaved roads, the journey is the destination.
The BMW X7 Pick-up is a one-off from BMW Group Vocational Training at the Munich location. Series implementation is not planned. Special projects such as this serve during training to convey and deploy the required capabilities in practice. Clear training contents with an occupational interest in each profession exist in such projects. The BMW Group currently trains almost 5,000 persons in nine countries worldwide.

BMW X7 Pick-up 2020 – пикап БМВ… это не сон

Новый BMW X7 Pickup (пикап БМВ Х7) представлен официально 5 июня 2019 года на фирменном мероприятии BMW Motorrad Days, и возможно уже в 2020 году будет запущен в серийное производство. В обзоре BMW X7 Pickup 2019-2020 года – новости, фото, цена и технические характеристики предвестника первого пикапа БМВ.

Свое мнение и отзыв о BMW X7 Pickup можно почитать и оставить перейдя по ссылке.

Новинка компании BMW уникальный X7 Pick-up создан усилиями стажеров баварского автомобильного гиганта под крылом заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology в единственном экземпляре. Пока, по крайне мере. Пикап БМВ предстал на BMW Motorrad Days в компании с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, разместившемся на 2 метровой грузовой платформе нового грузовичка БМВ, построенного на базе большого кроссовера BMW X7.

Пока компания BMW AG не раскрывает планов о серийном производстве и стоимости новинки, но если BMW X7 Pickup все же встанет на конвейер, то цена, по всей видимости, окажется в районе 70-73 тысяч долларов.




Шоу-кар BMW X7 Pick-up построен на основе модели BMW X7 xDrive40i и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым мотором с турбо наддувом (340 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП Steptronic и полно приводной трансмиссией. Интересно, что первый пикап БМВ разработан всего за 9 месяцев двенадцатью стажерами немецкой компании при поддержке специалистов Concept Vehicle Construction и Model Technology (заводские подразделения BMW AG). При этом результат работы молодых специалистов, мягко сказать, удивляет и впечатляет. Первый пикап БМВ получился просто шикарным, стильным и даже оригинальным.


BMW X7 Pick-up с пятиместным салоном, оригинальной кормой и грузовой платформой облицованной панелями из натурального дерева. Кузов пикапа БМВ получился на 100 мм больше в длину (приблизительно 5250 мм) исходной модели кроссовера BMW X7, но может похвастать меньшей на 200 кг снаряженной массой и соответственно большей грузоподъемностью. Секрет в том, что разработчики полностью изменили заднюю часть кузова донорской модели и использовали для изготовления панели крыши, задних дверей и борта грузового отсека легкий углепластик.




Грузовая платформа и внутренняя часть заднего борта с отделкой из натурального дерева, дополненной углепластиковыми вставками. Длина грузовой площадки составляет 1400 мм, но при открытии заднего борта длина грузовой платформы возрастает до 2000 мм, так что кросс-байк легко помещается в кузов баварского пикапа.

Остается лишь добавить, что Клаус Фролих, возглавляющий отдел разработок БМВ, осенью прошлого года намекнул, что компания не планирует выпускать пикапы… и вот перед нами BMW X7 Pickup. Похоже, немцы прощупывают рынок, да и пикап Мерседеса не дает спокойно жить баварцам. Так что с большой долей вероятности можно сказать, что пикап БМВ станет реальностью.

8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов

Может показаться, что с конвейеров заводов БМВ сходили только стильные и престижные автомобили. На самом деле в истории даже такого известного и востребованного бренда есть модели, которые выглядели, мягко говоря, странно.

1. BMW UR Roadster

Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, а насколько удачным он оказался — решать вам. Со своей стороны, отметим, то в серию этот автомобиль не пошел, но сама задумка нашла свое воплощение в модели Z3.

Был период, когда в компании были твердо уверены, что внедорожники не входят в их формат, но чуть позже они все-таки передумали. И таким образом к 1999 году появилась модель Z22. Технические показатели в этом случае второстепенны, хотя для особо пытливых умов скажем, что заднеприводный автомобиль имел 136-сильный бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.

Многое, что тогда имелось у Z22 сейчас считается в порядке вещей, но в те времена это было что-то из мира фантастики. Это, например, скан отпечатков пальцев (так что чужак не смог бы завести автомобиль), боковые камеры, фары с возможностью освещения поворотов и многое другое. Кроме того, автомобиль размером как седан третьей серии обладал колесной базой седьмой серии.

Сейчас уже мало кто знает, но когда-то компания производила даже пикапы. Самый первый сошел с конвейера в 86-ом году. Тогда над машиной пошучивали, что БМВ построил эту машину для того, чтобы было на чем транспортировать грузы в пределах завода.

В основе этого автомобиля, кстати, был М3. А к 2011 году, все с той же базой, но уже с кузовом Е92, вышел еще один вариант пикапа.

И вот когда люди увидели фото новинки, то первое, о чем многие подумали, что это какая-то шутка к первому апреля (по иронии, новость была опубликована 31 марта). Но на самом деле все было гораздо серьезнее.

Необычный концепт с бензиновым мотором, взятым от мотоцикла, появился в 1991 году и являл собой гибрид с системой рекуперации энергии во время торможения. Однако, по результатам испытаний завод решил отказаться от идеи создания гибридных автомобилей на долгие годы, ведь технологии тогда были далеки от совершенства. К слову сказать, Toyota начала выпускать первое поколение своих гибридов только к 1997 году.

5. Z1 Coupe

90-е были периодом смелых экспериментов для компании. Первый концепт был представлен публике в 1991 году и среди фанатов марки сразу разгорелись споры. Одни считали новинку очень удачной и крутой, для других Z1 Coupe олицетворял провал.

В создании автомобиля дизайнеры пытались собрать воедино сразу три типа кузова — внедорожник, «шутинг-брейк» и классическое купе. Необычность автомобиля была еще и в том, что у него были снимающиеся пластиковые двери.

Поговаривают, что в реальности этот автомобиль был более-менее на внешность, но если судить о дизайне по фото, то это настоящий уродец. Z13 появился на моторшоу в 1993 году, который проходил в Женеве, и именно тогда на машину тыкали пальцем, поговаривая, что именно так должен выглядеть миниатюрный автомобиль.

Видимо, чтобы хоть как-то сгладить впечатление о странном дизайне, разработчики решили воплотить в автомобиле несколько идей, часть из которых и сейчас вызывает вопросы. Например, почему в машине поставили не 4, как обычно, а 3 кресла? Почему водителя разместили по центру? Кроме всех прочих странностей, Z13 получила движок от мотоцикла и трехступенчатую трансмиссию, купленную у Ford.

Если верить легенде, в 90-е годы на заводе БМВ появилась навязчивая идея создать городскую машину, а точнее автомобильчик. Но когда в 94-ом компания купила Rover Group вместе с маркой Mini, все желание испарилось.

7. BMW Turbo

В сравнении с предыдущей моделью, эту можно назвать симпатичной и сейчас, хотя ее первый показ состоялся аж в 1972 году. Автомобиль был с четырехцилиндровым движком с турбонаддувом, (отсюда, собственно, и соответствующее название), мощностью 280 лошадок и объемом 2,0 литра. Для тех времен машина была просто фантастической.

8. BMW Isetta

Но самым необычным автомобилем за всю историю БМВ можно назвать Isetta. Компания выкупила лицензию на право выпуска этого смешного автомобильчика в 1954 году у итальянской ISO. Двигалась машина за счет 245-кубового движка (12 л.с.), но немногим позже стали выпускать более мощные моторы на 582 «куба», а сами автомобили уже имели два ряда кресел.

На смену передней двери со стороны руля пришли нормальные боковые. Популярность Isetta по большей части обеспечивалась тем, что для управления ею были нужны мотоциклетные права.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

В BMW сделали пикап, в основу которого легла модель реального внедорожника

Компания БМВ в июне 2019 года на мероприятии BMW Motorrad Days официально представила новый пикап BMW X7 Pickup, который в 2020 году планирует запустить в серийное производство. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото BMW X7 Pickup 2019-2020 года, являющегося предвестником первого пикапа от БМВ.

Новый пикап БМВ Х7 сделан совместными усилиями подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology и пока что представлен в единственном экземпляре в паре с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, который расположился на двухметровой грузовой платформе.

Пока баварцы не раскрывают планы о серийном производстве нового грузовичка построенного на базе большого кроссовера BMW X7. Какова будет стоимость новинки от БМВ пока также не известно, но по всей видимости она окажется в районе 70 000 долларов.

Построенный на основе модели BMW X7 xDrive40i нвый шоу-кар BMW X7 Pick-up оснащается 6-цилиндровым 3,0-литровым турбомотором с отдачей 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат в паре с 8 АКПП Steptronic и полноприводной трансмиссией.

Салон у концепта BMW X7 Pick-up пятиместный, а грузовая панель облицована панелями из натурального дерева. Тиковое дерево медового цвета прекрасно сочетается с темно-синим «металликом» BMW Individual Tanzanite Blue и металлическими элементами. Кузов пикапа по сравнению со своим донором получился на 100 мм длиннее (примерно 5250 мм), но при этом на 200 кг легче, а грузоподъемность больше. Просто дверные панели, задние двери и бота на грузовом отсеке изготовлены из легкого углепластика. Длина грузовой платформы составляет 1400 мм, а если открыть задний борт, то увеличивается до 2000 мм.

Занятно, что X7 Pick-up всего за десять месяцев построили двенадцать учащихся BMW Group в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology завода BMW в Мюнхене

ТУТ ЗАБАВНО

Авторизация на сайте

Свежие записи

О сайте «Тут забавно»

Свежие комментарии

  • D19 к записи Почему я не вылез из шкафа
  • Lexx69 к записи Этому району нужен герой!
  • nu xz к записи Художник создаёт из кирпичиков LEGO потрясающие произведения искусства (30 фото)
  • merlino к записи Папа и дочка отправляли фотоотчет для мамы в командировке (14 фото)

От Lada до Tesla: какие модели можно превратить в пикап (22 фото)

К созданию пикапов автопроизводители подходят очень осторожно и многие марки за всю свою историю так никогда и не делали серийных лёгких грузовичков. Зато дизайнерам ничто не мешает превращать в пикапы абсолютно любые модели!

Вообще складывается впечатление, что для X-Tomi Design не существует ничего невозможного. Дизайнеры активно делают рендеры новых моделей на основе шпионских фото и придумывают машины, которые трудно себе представить.

Например, BMW X7. Абсолютно новый кроссовер, который открыл для марки неизведанную до того нишу полноразмерных премиальных кроссоверов. Но этого дизайнерам показалось мало и они превратили модели в пикап.

Что касается, Jeep, то здесь марка вроде бы опередила независимых художников и сделала Jeep Gladiator, но это пикап с двухрядной четырехместной кабиной и это дало дизайнерам поле для маневра.

Так появился эскиз ещё одного пикапа на базе последнего поколения Jeep Wrangler. И тут речь идёт уже о более аскетичном двухместном двухдверном пикапе, который дополнил бы линейку марки.

Совсем другое дело автомобили Lada. Пикапы на базе отечественных машин были — как на основе внедорожника «Нива», так и на базе легковых моделей, но вот из Lada Granta Cross их не делали.

А зря, потому что такой легковой пикап, судя по работе художников, мог бы оказаться весьма стильным дополнением модельного ряда волжского автозавода. Почему б не пустить его в мелкую серию?

Для тех, кому Lada Granta Cross кажется недостаточно подходящим вариантом, можно было бы взять за основу мелкосерийного пикапа и более современный кроссовер Lada XRAY Cross.

Двухрядная четырехдверная кабина и небольшой грузовой отсек — отличный образ для пикапа на базе отечественного кроссовера. Жаль, что это лишь фантазия дизайнеров и не больше.

Впрочем, ровно так же дело обстоит и хэтчбеком Mercedes-AMG A35, который по воле художников превратился в стильный легковой пикап. Увы, тоже только лишь виртуально…

Но представьте себе, какой бы весёлой оказалась реальная модель с 300-сильным мотором и полным приводом, дополненным дрифт-режимом! Mercedes-AMG, а может сделаете такую машину?

У Land Rover без пикапов в истории не обошлось, но то была утилитарная модель на базе внедорожника Land Rover Defender, а вот серийных пикапов на основе Range Rover не было никогда.

Может, настало время? Сделать пикап, например, из нового поколения Range Rover Evoque. В первом поколении модели был кабриолет, а сейчас пусть будет небольшой грузовичок!

Skoda тоже нас особо пикапами не баловала, но сейчас марка активно расширяет линейку своих модификаций, так почему бы не задуматься о лёгком грузовичке на базе одной из новинок?

Например, Skoda Kamiq. Есть две разных модели — для Китая и Европы — под одним именем, так что можно разбавить этот дуэт и третьим автомобилем уже в кузове пикап, почему нет?

А вот Skoda Kodiaq RS. Модель стала первым в истории чешской марки спортивным кроссовером линейки RS, так почему бы Skoda не пойти дальше и не превратить её в первый спортивный пикап?

Концептуальный Skoda Kodiaq Pickup RS мог бы стать одновременно и первым серийным пикапом марки, и первым спортивным пикапом чешского бренда, но случится ли это? Не факт.

Ещё два варианта пикапа на базе автомобилей одной марки от X-Tomi Design. На сей раз речь идёт про Suzuki — полноценном внедорожнике Jimny нового поколения и кроссовере Vitara.

Компактная модель пока не имеет никаких модификаций да и пикап вряд ли появится, потому что из Suzuki Jimny это будет далеко не самая практичная из-за своих габаритов модель.

Что касается Suzuki Vitara, то здесь тоже без особых пока новинок. Классический городской кроссовер с неплохими, но не выдающимися способностями на бездорожье, но выйдет ли из него пикап?

Вопрос хороший, но риторический. На дизайнерских рендерах пикап на базе Suzuki Vitara выглядит ярко, но только вот такую модель делать небольшая и небогатая марка точно не будет.

А вот кто точно будет делать пикап, так это Tesla. Марка уже подтвердила создание такой модели. Но какой она будет — пока не знает никто, поэтому и представляют пикап на базе нового кроссовер Model Y.

В целом, это самый приближенный к реальности рендер из всех представленных — потому что модели Tesla обычно унифицированы не только по технике, но и сделаны в одном стиле.

Как видите, в пикап — и достаточно красивый! — превратить можно практически любой автомобиль. Вопрос только в том, друзья, какой из представленных проектов вы бы хотели видеть в реальности?

«Когда очень хочется пикап, а БМВ их не производит»: В сети оценили суровый узбекский тюнинг BMW E28

Баварский премиальный седан предстал перед автолюбителями в новом облике.

Немало людей на просторах СНГ не против иметь пикапы, но из-за дороговизны и отсутствия собственного производства, многим автолюбителям приходится конструировать грузовички, используя архитектуры зарубежных машин. Любопытно, что основой для создания пикапов может послужить даже авто премиум-класса.

Именно такой самодельный грузовой внедорожник, построенный на базе BMW E28, появился на портале Pikabu.ru. Стоит сказать, что данный автовладелец, предположительно проживающий в Узбекистане, по всей видимости, хотел владеть пикапом вместо баварского седана, но ему не повезло в том, что баварцы не занимаются производством грузовых внедорожником. «Когда очень хочется пикап, но БМВ их не выпускает»,- так можно охарактеризовать переделанный автомобиль на фото.

На представленных в интернете фотографиях можно увидеть вполне типичный BMW E28, только с немного подрезанной задней частью, к которой приварили массивную ржавую платформу, выполняющую роль грузового отсека, как на пикапах. Сделанный таким образом грузовичок смотрится довольно комично, особенно если учесть, что на сзади грузовой платформы красуется надпись: «Toyota».

Суровый узбекский тюнинг над BMW E28 оценили пользователи сети. «СССР только 30 лет нет, а они в Африку превращаются», «Шайтан-арба», «Это фентези», «Выглядит надежно», — комментируют «пикабушники».

BMW E28 – это автомобиль, который пришел на смену ранее популярному BMW E12 в 1981 году и предлагался в кузове четырехдверный седан. Всего в период с 1981 по 1987 году баварский концерн выпустил 722 328 единиц таких «четырехдверок».

GREAT WALL

Great Wall Cannon 2019 – большой рамный китайский пикап

В Поднебесной был официально представлен новый пикап Great Wall Cannon / Pao, который готов к старту продаж на местном рынке. В обзоре – фото, цена, комплектации и технические характеристики Грейт Вол Каннон / Пао 2019-2020 года, прототипом которого стал Great Wall P-Series.

Цена Great Wall Cannon в Китае составляет от 126 800 до 159 800 юаней (от 1 192 000 до 1 502 000 рублей). Автомобиль оснащается бензиновым 190-сильным турбомотором, работающим в паре с 8 АКПП, а в его основу легла абсолютно новая рамная платформа P71 (разработана китайцами с чистого листа). Автомобиль из семейства пикапов P-Series будет предлагаться не только в Китае, но и на других рынках: Южная Америка, Латинская Америка, Австралия и Россия.

Новый рамный пикап от компании Great Wall Motor внешне выглядит стильно и современно, и даже чем-то похож на американские пикапы. Спереди огромная хромированная решетка радиатора, светодиодные фары головного света, капот с оригинальным рельефом, огромные колесные арки, вместительная грузовая платформа и мощная корма со светодиодными габаритными фонарями.

Габаритные размеры кузова Great Wall Cannon 2019-2020 года в длину составляют 5410 мм с колесной базой 3230 мм, в ширину 1934 мм и высоту 1886 мм с дорожным просветом 210 мм.
Стандартно для пикапа полагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 265/60 R18.
Длина, ширина и высота грузовой платформы: 1520х1520х538 мм, а грузоподъемность 1100 кг.

Своих покупателей пикап сможет порадовать не только солидным экстерьером, но и роскошным интерьером, отделанным высококачественной кожей с удобными передними креслами, гостеприимным вторым рядом и массой продвинутого оборудования.

В салоне имеется мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, панель приборов с 7-дюймовым экраном, мультимедийка с 9-дюймовым экраном (система кругового обзора, Over the Air Technology и навигация, голосовое управление и CarPlay).
В наличии также передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев сидений первого и второго ряда, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом, парковочный ассистент, система автоматического торможения, система следящая за слепимы зонами и система удержания авто в занимаемой полосе.

Технические характеристики Great Wall Cannon 2019-2020

Как уже упоминалось в начале обзора, пикап построен на новой рамной платформе P71 с полностью независимой пружинной подвеской всех колес. В будущем эта же платформа ляжет в основу и для внедорожника Haval H9 нового поколения. Привод полный с электронной блокировкой дифференциалов, тормоза по кругу дисковые. В списке электронных помощников значатся: ESP (Bosch 9.3), TCS, BAS, EBD и ABS.

Под капотом китайского пикапа установлен бензиновый 4-цилиндровый турбомотор GW4C20B с отдачей 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8 АКПП фирмы ZF.

Ссылка на основную публикацию