В чем отличия между Range Rover Evoque двух поколений

Сравнение Range Rover Evoque в двух поколений

Ranger Rover Evoque – двое из ларца одинаковы с лица

Когда он был впервые представлен еще в 2011 году, Range Rover Evoque быстро стал одним из самых модных кроссоверов в мире. Продажи Evoque лишь подтвердили его популярность.

Фактически в 2012 и 2013 годах на Evoque приходилось почти 36% всех продаж Land Rover на глобальном уровне, а в Европе в течение 2017 года он по-прежнему оставался одним из самых продаваемых внедорожников в своем классе, опережая по этим показателям Land Rover Discovery Sport.

Развитие бренда в стиле


Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения

Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.

Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.


Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.

Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!


На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.

Более благоприятная среда


На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.


Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.

Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.


Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?

Land Rover Range Rover Evoque 2011 – 2016, поколение I

В 2008 году на автосалоне в Детройте компания Land Rover представила широкой публике концепт LRX, а два года спустя был анонсирован выпуск серийной модели. Кроссовер получил имя Land Rover Range Rover Evoque. Он был показан на Парижском мотор-шоу в сентябре 2010, а первый серийный экземпляр сошел с конвейера завода в Хэйлвуде 4 июля 2011 года. Потенциальным покупателям Land Rover Range Rover Evoque предлагается сконфигурировать автомобиль с учетом всех пожеланий, начиная от выбора двигателя и КПП, заканчивая колесными дисками, цветом обивки салона и декоративными элементами. При этом модификации внешнего облика и оформления салона кроссовера основаны на 3 базовых дизайнерских концепциях Pure, Prestige и Dynamic. Что касается технической стороны вопроса, то кроссовер Land Rover Range Rover Evoque создан на платформе Freelander и предлагается в 3-дверном и 5-дверном исполнении с передним или полным приводом. Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями, объемом 2.2 л и мощностью 150 и 190 л.с., позаимствованными у Freelander. Также в линейке силовых агрегатов, устанавливаемых на Land Rover Range Rover Evoque, есть 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 240 л.с., в дополнение к которому предлагается 6-ступенчатая АКПП. Для других моторов можно выбирать между ней и 6-ступенчатой МКПП. Покупателям Land Rover Range Rover Evoque доступен широкий список опций, что позволяет оснастить кроссовер всем необходимым для комфортной езды.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I

универсал 3-дв.

  • ширина 1 965мм
  • длина 4 355мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 TD MT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD MT
(150 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD MT
(150 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 185 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
pure АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 965мм
  • длина 4 365мм
  • высота 1 665мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 TD MT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10,8 с 185 км/ч
2.2 TD AT
(150 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.2 SD MT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,2 / 6,7 10 с 200 км/ч
2.2 SD AT
(190 л.с.)
pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 8,5 с 200 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
pure АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si AT
(240 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I

Ему уже 4 года от роду, но он все еще не примелькался на наших дорогах. Небольшой, плотно сбитый, всегда на больших колесах, Range Rover Evoque объединяет черты компактного кроссовера и спортивного купе. Есть сведения, что идею крыши-«кепки» дизайнеры модели заимствовали у Mini. А общий абрис – из анекдота, в котором на автомобиль премиум-класса упала бетонная плита

Некоторые автомобили, как и их владельцы, буквально кичатся своей технической «продвинутостью». Но не таков Range Rover Evoque: с первого взгляда не определишь, как много под его строгой, но современной внешностью кроется самых современных «наворотов» – подобные «секреты» он выдает только владельцу

Что важнее – внешность или внутреннее содержание? Частенько производители автомобилей концентрируются на чем-либо одном, в то время как Range Rover Evoque являет собой образец редкой сбалансированности

6 0 26 августа 2013

Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Evoque?

Range Rover Evoque — новое поколение отличается качеством и доступностью

Для кого-то этот автомобиль является чересчур пафосным, а цена на него кажется слишком высокой. Другие придерживаются мнения, что обладатели этого автомобиля купили его, так как нормальный полноценный Range Rover оказался не по карману. Мы же выбрали его, так как на его базе была создана новая версия Land Rover под названием «Discovery Sport». Так что Range Rover Evoque на месяц оказался у нас, чтобы стало возможным изучить его, проанализировать, а также быть в полной готовности к тесту под названием «Disco Sport».

Выбрали мы именно «Evoque» по следующим причинам:

1. Как упоминалось выше, именно на его платформе построили Land Rover Discovery Sport. «Disco Sport» и «Evoque» обладают идентичной начинкой: и мотором, и шасси(различие лишь в том, что модель Land Rovera имеет заднюю подвеску, которая значительно компактнее), и даже электроникой. Впрочем, всем этим обладает «Disco Sport», так как английские конструкторы опробовали данные технологии на «Evoque».

2. Даже если британцы этого и не желали, делить клиентов с «Evoque» Диско Спорту придётся. Ведь они не только схожи с технической точки зрения. Эти автомобили ещё и приблизительно равны по своей стоимости. На данный момент «Evoque» из-за огромного количества комплектаций вполне возможно приобрести за меньшую цену, чем «Disco Sport». Минимальная цена на данную модель Land Rover (мотор = 150 л.с., 2.2-литровый дизель) равна 2,36 млн. рублей. А «Эвок», имеющий такой же мотор, стоит 2,149 млн. рублей.

У нас на тестировании находится Range Rover Evoque ( 190-сильный с турбодизелем 2,2). Его цена равна 2,709 млн. рублей. Причём год назад этот автомобиль стоил на 100 тыс. рублей меньше. Кстати, «Disco Sport», имеющий такой же мотор, стоит 2,758 млн. рублей.

Cкорее всего, кто-нибудь скажет, что невозможно сравнивать «Evoque» и «Disco Sport», так как они предназначены для кардинально разных целей. «Evoque» – это небольшой кроссовер, о котором мечтают стильные молодые люди, а «Disco Sport» – автомобиль, имеющий 7 мест и предназначенный для семьи. Но ведь именно в этом главный вопрос: оказавшись в салоне или просто у дилера, клиент задастся вопросом: выбрать престиж или же комфорт и удобство?

Evoque действительно доказывает, что знак марки Range Rover на нём – это не профессиональная работа маркетологов. Внешняя оболочка автомобиля очень красива, за что он и получил большое количество различных премий (ведь невозможно было ни за что получить титул, называющий его кроссовером года). Внутри автомобиля также чувствуется качество и некоторый гламур. Салон создан благодаря высококачественным материалам, передняя панель разработана со вкусом, кожа является оригинальной и качественной, сиденья большие (хоть и не подходящие для грузных водителей), музыкальное сопровождение Meridian, которое звучит в «Evoque» значительно качественнее, чем в тех же дорогих моделях Ягуара.

Прошло 4 года с того момента, как публика впервые была познакомлена с первой версией данной модели , с того времени все проблемы месяц за месяцем успешно устранялись. Теперь «железо» действует быстро, а сенсорный экран реагирует сразу же после прикосновения. Экран теперь является ёмкостным, так что если на него нажать при условии, что рука находится в перчатке, то он никак не отзовётся.

Грубая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ещё в 2014 году отдал свою позицию 9-ступенчатой трансмиссии ZF. Она является лучшим вариантом для 190-сильного дизеля. Трансмиссия является скоростной и весьма сообразительной, так что не возникает необходимости или желания пользоваться спортивным режимом коробки передач. Есть лишь два минуса. Когда сменяешь одну передачу другой, можно почувствовать лёгкий толчок, хотя для уровня современных автоматических коробок передач это непростительно. Второй минус в том, что, как бы там ни было, 9 передач — это довольно-таки много. Трансмиссия хочет порадовать шофёра и хоть немного сэкономить солярку, при этом она думает о том, сколько передач нужно снизить при неожиданном ускорении: 2 или вообще сразу 5? Хотя данный автомобиль по своим характеристикам явно бы позволил ускориться, находясь на той же самой передаче, так как тяга у него весьма хорошая.

Может быть, мотор и не новый, но хороший. За 8 с половиной секунд «Эвок» выполняет от 0 дл 100 км в час. Мотор звучит очень хорошо и приятно. Одно он слишком перегружен, это чувствуется после холодного запуска: автомобиль начинает трястись. Минимально это чувствуется, даже если машина прогрета.

Неожиданный плюс «Evoque» заключается в его экономичности. Зимой большое количество пробок на дорогах, по утрам машина нуждается в прогревании, а скорость движения обычно не самая маленькая. Несмотря на всё это, в самом начале нашего анализа «Evoque» расход дизеля был в районе 9 л на 100 км. Да, это на 2 л больше, чем сообщает ТТХ, однако не один автомобиль не совпадает с изначально заявленной информацией по поводу расхода топлива.

Шасси является практически идеальным. Рулевое колесо является весьма удобным, поворот осуществляется при небольшом усилии. Реагирует автомобиль довольно быстро, но при этом на нервную систему это не влияет. «Эвок» по ощущениям похож на обычную легковую машину. Различие лишь в том, что автомобиль выше обычных «легковушек», а крены выражены значительно сильнее. Однако подвеска подвела, она довольно-таки жёсткая.

Сегодня многие люди хотят приобрести именно кроссовер. Им это нужно, чтобы сидеть довольно высоко, видеть всё ещё издалека и не бояться где-либо увязнуть. Но управляемость, как у спортивной машины, была бы не самой лучше идеей. Ведь в таком случае зачем нужен просвет в дороге в несколько см, если всё равно придётся тормозить у каждой маленькой канавы? Однако мнение специалистов маркетингового отдела отличается.

«Evoque» не требует сбавлять скорость перед всеми маленькими ямами. Да, ёмкость энергии у подвески в нём высокая, но комфорт от использования шасси имеет с натяжкой 4 балла. «Эвок» неслабо трясёт во время наезда на «лежачего полицейского», а на все острые ямы нужно смотреть внимательно и аккуратно их объезжать. Зато различные заплатки на дорогах преодолеваются автомобилем без проблем.

Минус получают тормоза. Педаль тормоза является довольно мягкой поначалу, так что если на педаль легко нажать, то автомобиль не замедлится так, как нужно водителю. А если нажать на педаль сильнее, то машина сотрясается, а пассажиры бьются головой. А если дорога является скользкой, то настройка тормозов нередко приводит к тому, что АБС срабатывает без необходимости.

Все остальные параметры «Evoque» очень порадовали. Он скоростной и красивый, позволяет обгонять любые машины на снежных трассах, управляется без проблем и является не слишком затратным.

Land Rover Range Rover V8 BOSS┌(▀Ĺ̯▀-͠)┐ › Бортжурнал › Заочное сравнение поколений Range Rover III 02-05 и 05-09

Давно я обещал поделиться впечатлениями по поводу разницы между прошлым и нынешним Рэнджами.
Наконец-то я собрался с мыслями и готов ими с вами поделиться.
Итак, стоит начать с того, что машины выглядят практически одинаково, многие даже не увидят разницы в поколениях, но тем не менее, это совершенно разные автомобили.

Предлагаю разбить мой рассказ на несколько разделов, для того, чтобы было проще объяснить мое мнение.

Итак, с чего начинается Range Rover? Не любая машина, а именно Range Rover. Это именно то, за что мы его любим и не готовы менять на любой другой автомобиль — салон.
Да, опять же, визуально они очень сильно похожи:

Архитектура одна, но как мы все знаем дьявол кроется в деталях!
Разные сиденья. Это единственное, что в предыдущем поколении мне нравилось больше. БМВшные ломающиеся спинки — это самая удобная опция для любых сидений! Все остальное в рестайле на голову выше! Центральный тоннель со сдвижной черно-глянцевой шторкой выглядит просто бомбически, шайба системы Terrain Response и блок управления внедорожным потенциалом тоже смотрится очень современно и интересно. «Горбатая» торпедо с воздуховодами придает монументальности и ощущения качества и добротности. Дверные обшивки с большими «досками» деревянных вставок выглядят дорого и тоже радуют глаз.
Так же стоит отнести к салону и мультимедийную систему. На рестайле она как будто из начала 2000-ых, разрешение монитора оставляет желать лучшего, отклик на тачскрин убогий, как в доайфоновской эре и так далее, но есть одно большое НО — на доресте мультимедиа выглядит как черно-белое меню BIOS, если кто вспомнит это вообще. Пиксельные шрифты, блеклый экран, никакой графики вообще!
Поэтому, какая бы не была простая мультимедия на рестайле, на доресте это совсем анахронизм!
Еще стоит сказать про шумоизоляцию — мой предыдущий рэндж был весь зашумлен, кроме пола, а в новом я вообще ничего не делал в этом направлении, но тем не менее уровень шума до 130-140 км/ч одинаковый! Не знаю в чем разница с технической точки зрения, но субъективно это так.

Ну с салоном вроде разобрались, приступим к подвеске и рулевому управлению.
Тут в принципе все не сильно различается, но опять же все по-другому — на рестайле подвеска помягче, поблагороднее, тише отрабатывает все неровности и лучше держит машину на прямой при скоростях больше 120 км/ч.
Руль крутится легче и приятнее, но это уже на уровне ощущений.

Ну а теперь приступим к интересному и скучному — двигателю!
На доресте у меня был установлен мотор BMW M62tu, которого почему-то многие боятся, но от себя могу сказать, что у меня было три машины с этим мотором и ни разу не было НИКАКИХ проблем по мотору. В том числе и на Range Rover — мотор не причиняет никаких проблем, кроме расхода. В городе расход при московском трафике сложно опустить ниже 20 литров на 100 км. Многие скажут, что это нормально для почти трехтонного внедорожника и мотора объемом 4,4 литра. Да, наверное это так, но исключительно для конца 90-ых или начала 2000-ых. В современном мире моторы такого объема и мощности даже на тяжелых автомобилях не должен превышать 15-16л и ехать лучше. Ну да ладно, вернемся к рестайлу — на нем установлен восьмицилиндровый битурбо дизель объемом 3,6л и мощностью 272 лс. После чипа он прибавил почти 50 лс и 100 Нм крутящего момента и я могу смело сказать, что вкупе с 6-ти ступенчатой коробкой передач это совершенно новый уровень по динамике! Машина гораздо резвее, легче откликается на газ и при этом средний расход в тех же условиях не превышает 14 л/100км!

Про салон, подвеску и мотор поговорили, осталось рассказать про общее впечатление от автомобиля.
Всякие мелочи типа электро ручника, поворотного света, красивого ключа зажигания и тому подобного создают ощущение более дорогого автомобиля.

В общем рестайл по всем параметрам интереснее, красивее, комфортнее, быстрее и экономичнее.
А что по этому думаете вы?

Range Rover Evoque. От трех до пяти

Через два месяца после мировой премьеры 3-дверного Range Rover Evoque на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Land Rover представила 5-дверную версию своего нового компактного кроссовера

Range Rover Evoque. В продаже: с лета 2011 года

Через два месяца после мировой премьеры 3-дверного Range Rover Evoque на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Land Rover представила 5-дверную версию своего нового компактного кроссовера

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

Отличие новинки от 3-двер­ного Range Rover Evoque заключаются не только в наличии двух дополнительных дверей, но и в увеличенной колесной базе, обеспечивающей более комфортные условия обитания задним пассажирам. В остальном 3‑ и 5‑дверная модели идентичны. Они будут предлагаться как с полным приводом, так и только с передними ведущими колесами. Выпуск моноприводной версии позволил снизить стартовый прайс кроссовера (в ЕС цены будут начинаться с 35 000 евро), а также сделать автомобиль более экономичным. Evoque с передними ведущими колесами, оснащенный 2,2‑литровым турбодизелем мощно­стью 150 л. с. и системой start/stop, расходует всего 5,65 литра солярки на сотню, выбрасывая в атмосферу 130 граммов СО2 на километр. Впрочем, полноприводная версия с тем же мотором ненамного «грязнее» — она выбрасывает 145 граммов сажи. Тот же дизельный агрегат будет доступен и в «форсированном» 190‑сильном варианте. Но топовым в линейке силовых агрегатов «Эвока» станет новейший 2,0‑литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 240 л. с.

Круче всех

2012 Range Rover Evoque

© Фото: Land Rover

Несмотря на скромные размеры, в богатстве оснащения Evoque не уступает старшим моделям Range Rover, а в чем-то даже превосходит их! Так, в новинке впервые будет использоваться система автоматической парковки и 8‑дюймовый сенсорный монитор DualView, позволяющий водителю и пассажиру видеть два различных изображения одновременно. Среди прочих «фишек» стоит отметить систему кругового обзора и адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего/ближнего света. Но для российских условий гораздо важнее то, что автомобиль получит климат-контроль с функцией предварительного прогрева и «зимний пакет», включающий в себя подогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях, отличающихся внешним стайлингом и оформлением интерьера: «Строгость», «Престиж» и «Динамика». Последняя версия будет самой «крутой»: она получит 20‑дюймовые колеса и мощные раструбы глушителя.

Обзор Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) второго поколения

Как отличить новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) от кроссовера первого поколения? Проще всего – по дверным ручкам, которые у новинки, как и у старшей модели Velar, утоплены в кузов. На этом отличия между Evoque двух поколений, конечно же, не заканчиваются. При всей стилистической похожести на предшественника кроссовер второго поколения гораздо современнее, ярче и, в конечном счете, интереснее.

Если поставить рядом Evoque двух поколений, то легко заметить и другие отличия. Новинка лишилась защитных пластиковых накладок на колесных арках. Британцы и не скрывают, что подавляющее большинство владельцев Evoque даже не собираются выезжать на бездорожье. Так что стесняться своей городской сущности кроссоверу второго поколения незачем. Тем не менее, электронных «фишек», которые способны выручить на пересеченной местности, новый Evoque не лишен.

Одна из них – так называемый «прозрачный капот». Картинка с фронтальной камеры и двух камер в корпусах боковых зеркал заднего вида «склеивается» в одно изображение, которое выводится на экран мультимедийной системы. В результате сидящий за рулем прекрасно видит все, что происходит непосредственно перед передним бампером. После того как скорость превысит 30 км/ч, функция «прозрачный капот» автоматически отключится, но, согласитесь, передвигаться с такой скоростью даже на средней тяжести бездорожье никто не будет. Кроме «прозрачного капота», за который придется изрядно доплатить, вне дорог с асфальтовым покрытием выручат подросший до 212 миллиметров дорожный просвет и доработанная система Terrain Response.

Сменив поколение, Range Rover Evoque окончательно попрощался с «фордовским» наследием. Платформа у Evoque второго поколения полностью новая. Хотя, если быть честным до конца, это скорее уменьшенная копия платформы, которая уже легла в основу кроссовера Range Rover Velar и седана Jaguar XE. При неизменившихся габаритах (длина автомобиля – 4371 мм) новый Evoque предлагает чуть больше места на втором ряду сидений. Дополнительные два сантиметра колесной базы полностью отданы задним пассажирам.

Багажник при этом также стал больше. Его объем составляет 591 литр. Самое же большое преимущество новой платформы заключается в том, что отныне любой Evoque может быть гибридом. Под полом изначально имеется место, куда при необходимости можно установить тяговые батареи.

Технические характеристики Range Rover Evoque

Другое дело, что до нашего рынка гибриды едва ли доберутся вообще. Те кроссоверы, что будут продаваться у нас, будут оснащены исключительно 2-литровыми турбированными «четверками». Плюс полный привод и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. У европейцев выбор будет больше. Когда продажи Evoque стартуют официально, можно будет выбирать между тремя бензиновыми моторами (200, 249 и 300 лошадиных сил) и двумя дизельными агрегатами (150 и 180 лошадиных сил).

Цена? Она пока не объявлена, но мы вполне можем ориентироваться на стоимость Range Rover Evoque в Германии, где базовая версия оценена в без малого 38 тысяч евро. Немало! Но даже посидев несколько минут в салоне Evoque, отчетливо осознаешь, что британский кроссовер того стоит. По качеству отделки салона Evoque едва ли уступит стоящему на ступеньку выше Velar. Если же говорить о быстродействии двух сенсорных экранов на передней панели, то в Evoque, пожалуй, на прикосновение они откликаются даже быстрее. Пожаловаться хочется разве что на базовую стрелочную комбинацию приборов. На фоне виртуальных приборов у топ-версий, она смотрится уж больно скромно.

Range Rover Evoque первого поколения производился восемь лет. И это были весьма успешные годы: с конвейера сошло чуть более 770 тысяч экземпляров. Повторит ли этот успех Evoque второго поколения? Сомнений в этом нет. Автомобиль будет продаваться как минимум не хуже даже с учетом того, что трехдверной версии у «второго» Evoque не будет. Так что своими руками проверить, как в наших суровых условиях поведут себя утапливаемые дверные ручки нового Range Rover Evoque, совсем скоро смогут очень многие.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Pure 2.0 TD AT (дизель) 2 673 000 2.0/150 9 ст. АКП полный
SE 2.0 TD AT (дизель) 2 902 000 2.0/150 9 ст. МКП полный
SE 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) 3 118 000 2.0/180 9 ст. АКП полный
SE 2.0 Si4 AT (бензин) 3 288 000 2.0/240 9 ст. АКП полный
SE Dynamic 2.0 TD AT (дизель) 3 132 000 2.0/150 9 ст. АКП полный
SE Dynamic 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) 3 288 000 2.0/150 9 ст. АКП полный
SE Dynamic 2.0 Si4 AT (бензин) 3 518 000 2.0/240 9 ст. АКП полный
HSE 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) 3 600 000 2.0/180 9 ст. АКП полный
HSE 2.0 Si4 AT (бензин) 3 771 000 2.0/240 9 ст. АКП полный
HSE Dynamic 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) 3 764 000 2.0/180 9 ст. АКП полный
HSE Dynamic 2.0 Si4 AT (бензин) 3 936 000 2.0/240 9 ст. АКП полный
Autobiography 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) 4 101 000 2.0/180 9 ст. АКП полный

Новый Рендж Ровер Эвок видео тест-драйв:


Сравнение Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

73 11 23

55
Победы Поражения Победы Поражения
Хендай Туссан Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хендай Туссан от Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 29
Положительные: 22
Нейтральные: 3
Отрицательные: 4
Всего: 47
Положительные: 31
Нейтральные: 7
Отрицательные: 9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Туссан и Ленд Ровер Рейндж ровер Эвок, самые популярные конкуренты.

Тест-драйв Range Rover Evoque

Как и у многих автолюбителей, мое отношение к Evoque поначалу можно назвать неоднозначным. Спору нет: эффектно, гламурно, дорого — в общем, идеальный подарок от щедрого «папика». Но умеет ли эта машина хоть что-то, кроме как красоваться на парковке у маникюрного салона? Впервые я сел за руль Evoque около четырех лет назад в британском Гейдоне — в окрестностях красивейшего двухсотлетнего замка Eastnor, неподалеку от штаб-квартиры бренда. Часть замка вместе с прилегающими угодьями уже десятки лет арендуют британские инженеры, которые на специальных курсах учат покупателей Land Rover, как правильно ездить на этих автомобилях.

При виде дорожных условий, в которых предстояло испытание всей линейки бренда, я не сомневался, что надежный Defender или внушительный Discovery справятся с ними. Но непролазную грязь и бездорожье без видимых усилий и ничуть не менее уверенно старших собратьев начал преодолевать и Evoque…

Оказалось, что на самом деле это действительно самый настоящий внедорожник, который с виду просто косит под городскую неженку.

Просто дизайнеры Land Rover в один прекрасный день наконец-то подумали не только о рыбаках, охотниках, искателях приключений и прочих богатеньких ламберсексуалах и наконец-то вспомнили про остальных смертных, кому внешний вид автомобиля порой даже важнее его «начинки».

И результат не замедлил себя ждать. За пять лет с момента выхода модели по всему миру было продано около полумиллиона экземпляров, а с момента появления в России эта модель уверенно закрепилась в лидерах продаж бренда. Своеобразным критерием культового статуса автомобиля стало появление его клона в Китае — кроссовер Landwind X7 похож на оригинал до неприличия. Естественно, только снаружи.

Чтобы понять, чем отличается обновленный Evoque от предшественника, лучше всего поставить обе машины рядом. Иначе с поиском различий могут возникнуть проблемы. Общий силуэт и пропорции остались неизменными, а разница становится видна лишь в отдельных деталях.

У модели теперь новая, полностью светодиодная головная оптика. На крыше сзади появился двойной «плавник» антенны. Обновилась радиаторная решетка, хотя она и сохранила прежние очертания. А вот воздухозаборники стали крупнее и более выраженными. Кроме того, в новом Evoque предлагается два новых цвета кузова и несколько новых рисунков колесных дисков.

Вот, в общем-то, и все. С главным достоинством автомобиля дизайнеры обошлись крайне бережно, и в итоге им удалось самое важное — не сделать хуже.

Интерьер также не блещет новизной, но тот, кто ездил на старом, разочарован не будет — с салоном у внедорожника и так все в порядке: дорогие материалы, великолепное качество отделки, удачная эргономика — здесь все оправдывает высокую цену. Основное новшество — мультимедийная система InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Она раньше перекочевала сюда от «старших» Range Rover. К системе нужно привыкнуть — уж слишком большой у нее функционал, что весьма осложняет поиск нужной информации. Но при желании разобраться ничего особо заумного в ней не окажется. Стоит также отметить увеличившийся дисплей на панели приборов — к этой штуке настолько быстро привыкаешь, что размер здесь имеет значение.

Жаль, что стеклянная крыша во всех комплектациях Evoque идет опционально. В опробованном варианте она имелась, и при наличии средств потратиться на нее стоит. Автомобиль со стеклянным потолком и выглядит более современно, и изнутри дарит новые ощущения: если бы не порывы ветра, складывалось бы ощущение, будто едешь в кабриолете. А еще ночью, откинувшись в кресле под приятную мелодию, сквозь нее удобно любоваться на звезды.

Под капотом

Evoque получил новый турбодизель TD4 семейства Ingenium в двух вариантах форсировки. Более интересен двухлитровый агрегат мощностью 180 л.с., который пришел на смену 190-сильному мотору SD4 объемом 2,2 л. Опробовав его в движении в окрестностях Барселоны, приходится признать, что старый мотор, разрабатывавшийся еще компанией Ford, был значительно интереснее. И дело не только в том, что в районе «сотни» подхват нового дизеля заметно слабеет, а в общем ощущении усмиренной мощи. На 190-сильном моторе можно было без видимых усилий разогнаться до 170–190 км/ч, а звук при этом давал такие ощущения, что ногу с педали газа убирать не хотелось. Да, новый двигатель современнее, экономичнее, экологичнее, но и скучнее.

Второй вариант этого же мотора предусматривает 150 «лошадей». В первом поколении их выдавал 2,2-литровый дизель, который и заменит новый агрегат. В сочетании с 9-ступенчатым «автоматом» ZF он имеет заявленный расход топлива около 4 л на 100 км. Естественно, это делает Evoque самым экономичным автомобилем в истории марки.

Впрочем, оба новых мотора доберутся до России лишь во втором полугодии 2016-го, а пока на нашем рынке Evoque продается с прежними двигателями.

Кроме того, по-прежнему доступен мощный турбированный бензиновый двигатель, который при объеме 2 л способен выдать мощность в 240 л.с. С таким мотором Evoque доступен даже на «механике», но в Россию, по понятным причинам, никто такую версию не повезет.

Кстати, с момента выхода Evoque на рынок в России было продано более 20 тыс. автомобилей. Почти половина из них — с тем самым уходящим 190-сильным дизелем. На втором месте — чуть больше трети — второй дизель, а бензиновый мотор предпочитают только четверть покупателей.

Среди новых опций можно отметить систему All-Terrain Progress Control (ATPC). Это внедорожный круиз-контроль, который при движении в сложных условиях автоматически поддерживает заданную скорость от 2 до 30 км/ч, контролирует все вспомогательные системы и даже поддает газу там, где это нужно, – водителю остается сосредоточиться только на рулении.

Но машина отлично себя чувствует не только на пересеченной местности, но и на асфальте. Динамика, управляемость, маневренность — все на высшем уровне и все дарит удовольствие от вождения, благо шасси у модели осталось прежним.

Ну а если впереди окажется брод, то водную преграду глубиной до 50 см машина преодолеет без проблем — проверено еще тогда, в окрестностях замка.

Перспективы

Едва появившись на рынке в конце прошлого года, Evoque уже успел подорожать.

Впрочем, здесь предъявлять претензии к бренду сложно: оставаясь одной из самых нестабильных валют мира, рубль все время преподносит неприятные сюрпризы, вынуждая автопроизводителей из стран с сильной валютой, то есть из всех, регулярно поднимать цены.

Сейчас в самом простом оснащении Pure автомобиль с двигателем 2,2 л мощностью 150 «лошадей» обойдется уже в 2,57 млн руб. Впрочем, можете не сомневаться, что и в базе у Evoque предусмотрено немало. Эта же версия в более дорогой комплектации стоит уже в 2,8 млн, все остальные модификации — дороже 3 млн,

а самая топовая версия Evoque с максимальным количеством наворотов стоит уже 4,135 млн руб. Все-таки чересчур.

Тест-драйв Range Rover Evoque


Тест-драйв Range Rover Evoque

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Революция или эволюция?

CarExpert.ru 21.10.2019

Тест-драйв Range Rover Evoque

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Ranger Rover Evoque поднялся на ступень выше. Салон стал значительно просторнее. Внешне машина выглядит как слегка уменьшенный Velar, здесь даже такие же выдвигающиеся дверные ручки. В интерьере сходство со старшим братом еще больше, из существенных отличий – только оригинальный селектор автоматической коробки передач.

Качество отделочных материалов не хуже, чем у флагманских моделей линейки Range Rover. Производитель предлагает богатейший выбор вариантов исполнения, например, помимо привычной кожи различных расцветок для кресел можно заказать обивку из ткани, а для руля – покрытие из алькантары.


Панорамная крыша делает салон визуально просторнее

На тестовом автомобиле кресла из перфорированной кожи, также установлена опциональная аудиосистема Meridian с отличным объемным звучанием. Привычные аналоговые приборы и блок климат-контроля остались только в начальных комплектациях, а в дорогих версиях – одни мониторы, всего их три, но пользоваться ими не очень удобно – с непривычки попробуй, разберись, что к чему. Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций, при этом основные показатели дублируются на проекционном дисплее на лобовом стекле.


Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций

На центральной консоли два сенсорных десятидюймовых дисплея

Нефиксируемый джойстик в роли селектора АКПП пришел на смену традиционной для Land Rover «шайбе»

На центральной консоли еще два сенсорных десятидюймовых дисплея, с помощью которых осуществляется управление всеми режимами, в том числе и внедорожными, а также второстепенными функциями. Причем у верхнего можно менять угол наклона, что позволяет исключить возможность появления бликов. Счастливый обладатель нового Range Rover Evoque при желании каждый день сможет открывать в своем автомобиле что-то новое для себя. А так, для обычной езды вполне достаточно обычных настроек, тем более, что долго копаться в меню особого желания нет, поскольку смена настроек происходит с традиционной британской выдержкой, от нажатия на соответствующий символ до отклика может пройти секунда-другая, похоже, процессору не хватает производительности.


Настройка декоративной подсветки салона

Внутрисалонное зеркало-дисплей, на которое выводится широкоформатная картинка с камеры заднего вида

Еще одна интересная штука, доступная в дорогих комплектациях, ранее опробованная на старших моделях Range Rover – внутрисалонное зеркало-дисплей, на которое выводится широкоформатная картинка с камеры заднего вида, установленная на крыше. Задумка хорошая, камера расположена высоко, вне зоны загрязнения, но при этом искажает расстояние,поэтому данное устройство требует привыкания.

А вот функция “прозрачный капот”, с помощью которой можно увидеть в режиме реального времени, что в данный момент происходит под передними колесами автомобиля, может оказаться полезной при прохождении сложных участков и маневрировании в ограниченном пространстве.

Обзорность у автомобиля не очень хорошая, передние стойки кузова широкие, площадь остекления небольшая, но выручают камера заднего вида, парктроники спереди и сзади.

Пересаживаемся на задний ряд. Посадка несколько затруднительна из-за узкого дверного проема. Хотя места там достаточно много, размещение не очень комфортное, отдельной зоны климат-контроля здесь нет, потолочные ручки отсутствуют, продольная регулировка кресел не предусмотрена. Из удобств только центральный подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции и USB-разъемы. Обогрев задних кресел доступен только в качестве опции. С учетом этого, делаем вывод, что Range Rover Evoque не очень хорошо подходит для использования в качестве семейного кроссовера, однако вряд ли это следует считать существенным недостатком, поскольку целевая аудитория у данного автомобиля другая.


Под полом багажника запасное колесо — «докатка»

Багажный отсек вместительный, его объем составляет 472 л, со сложенными сиденьями – 1156 л. Погрузочная высота небольшая, проем широкий, колесные арки почти не ограничивают полезное пространство, в качестве запасного колеса используется “докатка”, предусмотрены сетки и крючки для крепления багажа. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40, при этом образуется почти ровная площадка.

Теперь настало время оценить ходовые качества. Под капотом тестового автомобиля установлен 180-сильный дизель, который работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Пожалуй, это лучший силовой агрегат в линейке Range Rover Evoque, он обеспечивает отличную динамику и приемистость, при этом расход топлива умеренный, средний около 9,5 л на 100 км. Но при этом переключения автоматической трансмиссии не всегда происходят вовремя, она не очень хорошо согласована с дизельным мотором.

Настройки подвески у версии R-Dynamic отличаются от базовой версии, она здесь более жесткая, что обеспечивает лучшую управляемость, при этом плавность хода все равно осталась на достаточно высоком уровне.

Что касается проходимости, то она у Range Rover Evoque эталонная, дорожный просвет – 212 мм, свесы кузова короткие, предусмотрено множество внедорожных настроек, что называется, на все случаи жизни. Только, скорее всего, большинство владельцев данного кроссовера не будут соваться на нем на бездорожье, опасаясь повредить роскошный декор.

Что с ценами? Тестовая машина в богатой комплектации и со значительным набором опций стоит немало – 4 151 000 рублей и это еще не максимальная цена, есть и более дорогие версии. Но при этом Range Rover Evoque – один из самых доступных компактных кроссоверов в премиальном сегменте. Бензиновые версии стоят – от 2 929 000 рублей, дизельные – от 2 941 000 рублей.

И многие покупатели сознательно выбирают автомобили в простых комплектациях, поскольку у них минимум электроники, но при этом оснащение неплохое (двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, мультимедийная система, камера заднего вида, передние и задние парктроники, обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля и передних кресел). С другой стороны автомобили в богатых комплектациях продаются с большими скидками. Так что выбор у покупателей довольно богатый, как по оснащению, так и по силовым агрегатам.

Range Rover Evoque: Доверься мне!

С младшим братом семьи Range Rover я познакомилась в Греции. Новый Evoque невероятно похорошел и сбросил с себя все лишнее. Линии корпуса стали более плавными, пропали пластиковые накладки на колесных арках, а наружные дверные ручки, как у старшей модели Velar, убираются заподлицо с панелями – такие теперь будут у всех моделей Range Rover и станут характерной чертой автомобилей марки. Кузовов с двумя боковыми дверями и кабриолета у Evoque больше не будет.

Evoque второго поколения построен на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA), которая позволяет использовать гибридные приводы. Колесная база увеличена на 21 мм, за счет этого автомобиль стал внутри просторнее, у пассажиров заднего сиденья стало чуть больше места для коленей. Багажник стал шире, а его объем вырос на 10% (до 591 л). Компания сообщает, что теперь в него помещается сложенная детская коляска или набор клюшек для гольфа. Клюшки и коляски мы туда не складывали, но несколько небольших чемоданов влезают с легкостью, и еще остается место для нескольких сумок.

Как и Velar, новый Evoque оснащен мультимедийной системой Touch Pro Duo с двойным сенсорным экраном. Электронная панель установлена и на месте приборной панели, управляется этот экран с помощью сенсорных кнопок на руле, и туда можно выводить разный набор данных – в зависимости от желаний водителя. Я выбрала привычные спидометр, тахометр и расход топлива. На два других экрана также можно сортировать нужную информацию – верхний очень удобно задействовать под карты, на нижнем – выбирать режим движения автомобиля и регулировать климат-контроль. За нижним экраном находится ниша для хранения небольших предметов, например телефонов.

Land Rover представила новый Range Rover Evoque

Маршрут тест-драйва сначала показался простым – из аэропорта Афин нужно было добраться до города Краниди на полуострове Пелопоннес. По трассе этот путь можно преодолеть за два с половиной часа. Но Land Rover не ищет легких путей – и примерно в 40 км от Афин, неподалеку от города Мегара, мы съехали на проселочные дороги и серпантины. Честно говоря, я впервые ездила за рулем за границей, но с греческими серпантинами была хорошо знакома и до этого – как пассажирка. Поэтому предстоящая поездка вызвала у меня легкую панику.

Но с этим чувством я быстро распрощалась, только сев в автомобиль. Разницы во внешних размерах по сравнению с малогабаритным хетчбэком, на котором езжу в Москве, я не почувствовала. Стоило настроить под себя сиденья, и обзор вперед и в стороны оказался отличным. Сначала было не очень удобно смотреть в зеркало заднего вида, так как заднее стекло в угоду дизайну достаточно узкое. Но разработчики решили эту проблему – на зеркало заднего вида теперь выводится изображение с видеокамеры в задней части автомобиля. Угол обзора увеличился, а изображение такой высокой четкости, что быстро забываешь о том, что оно электронное. Что примечательно, несмотря на езду по бездорожью и грязи, камера осталась чистой.

Первый день я покоряла бездорожье и серпантины на дизельном Evoque с двухлитровым двигателем мощностью 240 л. с. (всего предусмотрено три версии с дизелями – мощностью 150, 180 и 240 л. с.). Этой самой мощной дизельной версии на российском рынке не будет. А жаль. Evoque реагировал на любое мое желание: резко стартовал, плавно перестраивался и уверенно тормозил. Ехать было настолько комфортно, что было время посмотреть по сторонам, полюбоваться видом, открывающимся с тех самых пугавших меня серпантинов, и даже несколько раз остановиться, чтобы сфотографировать только-только распустившиеся маки.

Range Rover Evoque S D240

На шоссе Evoque очень быстро и незаметно набирал скорость (разгон «по паспорту» – 7,7 с до 100 км/ч). И скорость в нем совершенно не чувствуется, вероятно, благодаря хорошей шумоизоляции. К счастью, о превышении предупреждает навигатор, давая шанс не нарваться на неприятности. В автомобиле установлена система распознавания дорожных знаков, которые выводятся либо на проекционный дисплей – при его наличии, либо на приборную панель. Как только мы выехали на трассу (а трассы в Греции прекрасные, полосы движения широкие), я привычно нажала на педаль газа и опомнилась, только когда навигатор сообщил мне, что я превысила скорость на 20 км/ч: ехала я 150 км/ч при разрешенных 130. Но ощущались они как 80 км/ч!

Автомобиль теперь заботится и о состоянии водителя – есть датчики контроля усталости – и старается помочь ему не совершать ошибок. Если включить функцию Keep Lane Assist, автомобиль начинает следить за тем, как водитель перестраивается из полосы в полосу. Если попытаться перестроиться, не включая поворотник, автомобиль плавно, но настойчиво возвращается в линии разметки.

Range Rover Velar: Пожалуйте вашу ручку

Первый раз в душе где-то ёкнуло, когда мы съехали на бездорожье, потому что я по-прежнему ощущала себя в обычном автомобиле, а не во внедорожнике. Но все разнообразные ямы Evoque проезжал играючи, а когда мы добрались до брода, с легкостью проехал по скользким валунам, порой достаточно высоким. В Evoque установлена система движения по бездорожью Terrain Response 2, теперь он может преодолевать брод глубиной до 600 мм (прежняя модель – до 500 мм). Спуститься с холма по размытой дороге помогла функция «Грязь и колея». Инструктор попросил выбрать этот режим, снять ногу с педали и использовать для управления движением только руль. Увидев перед собой грязный и скользкий спуск, я очень долго колебалась, смогу ли справиться с таким уклоном. Но решила довериться автомобилю и не пожалела – он выбирал нужную скорость движения на разных участках и очень аккуратно проезжал ямы и препятствия на пути. Кстати, новый Evoque стал намного мягче – несмотря на бездорожье и отсутствие опыта вождения в таких условиях, мой пассажир ни разу не пожаловался и несколько раз уверял, что ехать очень комфортно.

Еще одной полезной функцией оказался «прозрачный капот»: на центральный экран выводится изображение с камер в передней части машины, которое позволяет видеть пространство под ней. Функция оказалась практически незаменимой, когда мы переезжали Коринфский канал по старому железнодорожному мосту с проходящей по нему узкоколейкой: между колесами рельсы; движение влево, движение вправо – застрял. Несмотря на то что отрезок пути достаточно короткий, ехать нужно было медленно и аккуратно, сверяясь с камерами. И конечно, сложно было не остановиться в середине пути, чтобы восхититься видом на канал, оставшийся в сотне метров под нами.

Ссылка на основную публикацию