В Hyundai рассказали, на каких условиях можно взять у них новый автомобиль по подписке

В Hyundai рассказали, на каких условиях можно взять у них новый автомобиль по подписке

Hyundai начинает раздавать автомобили по подписке: вот как это будет

Современный рынок дает автомобилистам возможности значительно разнообразить формы владения транспортным средством. Теперь движимое имущество можно не только приобрести в собственность, но и, например, арендовать его на ненормированное, но непродолжительное время – каршеринг, классически взять в кредит или лизинг, арендовать, опять же, по стандартному варианту, а с недавних пор можно еще и подписаться на него!

Что это за форма владения такая – «подписка» – и выгодна ли она, мы обсуждали ранее в одной из наших статей текущего года. Подробнее коснуться можно здесь: Выгодна ли подписка на автомобиль: считаем, сравниваем

Тогда же стало известно и о том, что компания Volvo первой в России предложила подобный сервис на территории страны. Без промедления мы подсчитали стоимость владения новым автомобилем на условиях шведской компании, сравнив с покупкой кроссовера XC60 за наличные, с покупкой в кредит, лизинг. Новое явление – приобретение по подписке – оказалось в денежном смысле действительно несколько выгодней, даже в сравнении с покупкой машины за наличные деньги.

Однако все портят налагаемые ограничения, к примеру ограниченный ежемесячный пробег, регион пользования автомобилем. Но об этом подробнее вы сможете узнать из нашего материала, перейдя по ссылке выше.

Сейчас же мы бы хотели рассказать о другом интересном предложении по теме подписок на автомобили, о скором запуске которого стало известно на днях. Дело в том, что Hyundai вторым в России запускает сервис так называемых онлайн-подписок на свои автомобили. Сервис получил название Hyundai Mobility. И он точно должен оказаться выгоднее для среднестатистического автомобилиста из России, чем аренда престижного Вольво почти за 60 тыс. рублей в месяц.

Более доступный сегмент, для которого в основном производит автомобили Hyundai, явно будет подразумевать более выгодные тарифы, в зависимости от типа и вида автомобиля.

1. Аренду «От 1 часа до 1 года и более» обещают своим будущим клиентам в Hyundai

Смотря какой тариф выберете и для каких целей. Всего доступно три тарифа:

Самая выгодная тарификация с Freedom – от 1 месяца до года. От 29 900 рублей ежемесячно для автомобиля Creta. Tuscon обойдется от 35 900 рублей в месяц. Престижный кроссовер Santa Fe – от 45 900 рублей. В аренду надолго можно взять даже микроавтобус H-1 за почти 50 тыс. рублей при периоде эксплуатации от 1 года.

На этой странице можно ознакомиться с тарифами в зависимости от периода, на который будет браться автомобиль.

Country – от 1 дня до 1 месяца; возможно, будет удобен для недолгих командировок или поездок в другой город, если возможности добраться на место на поезде или самолете нет. Да, приобретатель будет переплачивать, но платить он будет, согласитесь, за удобство и мобильность. А это дорогого стоит.

City – от часа до 24 часов.

Суть – замена каршерингу? Быстрая аренда с почасовой тарификацией. Как верно подметили на официальном сайте Хендаи, тариф City подходит для любых целей, когда вам нужен автомобиль на несколько часов. В час – от 650 (за Creta), 700 рублей (за Tucson) до 800 рублей (за Santa Fe).

В городской обойме Hyundai только кроссоверы.

Можно оформить подписку на кроссоверы следующих моделей: Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местная версии) и 8-местный вэн H-1. Что немаловажно — все автомобили будут представлены исключительно в топовых комплектациях.

2. На автомобиле по подписке – по всей России

Важно отличие от Volvo. География ограничена границами России и лимитом пробега в выбранном тарифе. То есть ездить можно по всей стране, заезжая хоть в самые отдаленные места. Лишь бы пробег по тарифу не был превышен, а не по центральным отдельно взятым областям.

3. Никакого залога и первоначального взноса не потребуется

Еще одно очень важное отличие от классической аренды или кредита на автомобиль. Не нужно оставлять никакого залога и первоначальных взносов. В наш быстрый век сервисов и удобных, а также быстрых решений это немаловажный фактор.

Достаточно просто оплатить выбранный период и начать использовать автомобиль.

4. Полное КАСКО без франшизы и никаких дополнительных трат

Нужно ли говорить, что автопроизводитель озаботился страхованием своего имущества (безусловно, автомобиль не переходит во владение арендатору) по максимуму? КАСКО и ОСАГО входят в общий пакет. Это же позволит защитить вас от любых выплат при наступлении страхового случая.

А при длительной эксплуатации вам даже не нужно будет заботиться о расходах на обслуживание – все уже включено. Ну, разумеется, кроме бензина. Даже резину будут менять и хранить в дилерском центре. Регистрация, транспортный налог и даже прохождение технического обслуживания – обо всем позаботится Хендаи.

5. Где можно приобрести автомобиль Hyundai в подписку?

Автомобили сервиса Hyundai Mobility можно оформить у дилеров, участвующих в программе. На момент запуска сервиса будет 12 дилеров-участников. Все в Москве. Затем сервис расширится на всю дилерскую сеть Hyundai.

Заявку на автомобиль можно будет оставить через мобильное приложение «Hyundai Mobility», которое станет доступным как для устройств на Android, так и на iOS с 14 октября.

6. Получение автомобиля. Как оно будет проходить? Это будет сложным процессом?

Нет, ничего сложного. По данным Hyundai, будет использоваться следующий алгоритм действий:
«В мобильном приложении будет доступен выбор между дилерскими центрами, в которых находится интересующий вас автомобиль. Забронировав и оплатив, в выбранную дату и время вам нужно будет приехать в дилерский центр и забрать автомобиль на его территории в точке выдачи Hyundai Mobility. Для начала подписки необходимо нажать на экране ожидания кнопку «начать подписку» и следовать инструкции на экране. В некоторых пакетах будет доступна опция доставки автомобиля по удобному для вас адресу».

А еще автомобиль не будет брендирован, поэтому никто не узнает, что это не совсем ваш автомобиль. Можно сполна потешить свое эго. Комплектация – максимальная. В некоторых тарифах будет доступна опция доставки автомобиля по выбранному адресу, а в комплекте с машиной будет идти карта помощи на дорогах. Мало ли что?!

Что имеем по итогу с подпиской Хендаи?

Данный тип владения автомобилем доказал свою жизнеспособность в Штатах. Он взаимовыгоден всем участникам рынка – от автопроизводителей, которые могут таким образом надежно реализовать свои автомобили, до пользователей, которым не придется переплачивать за качественный новый автомобиль.

Опыт Хендаи покажет перспективу. Но есть большая вероятность того, что у корейцев этот трюк получится и в нашей стране со временем такой вид владения станет приоритетным. В Москве с такими тарифами так точно!

Hyundai Mobility

Первый в России онлайн‑сервис подписки на автомобили

Приложение уже доступно для скачивания

Приложение уже доступно для скачивания

Что такое подписка на автомобили Hyundai?

Hyundai Mobility — это новый удобный формат использования автомобиля.

Сервис позволяет использовать выбранный автомобиль Hyundai как свой собственный на удобный период по приятной цене.
Без первоначального взноса, залога и переплат. Без лишних расходов на страхование и обслуживание.

Большой парк отлично укомплектованных автомобилей и полезные опции — быстро, удобно и доступно.

Свобода действий

От 1 часа до 1 года и больше с эксплуатацией на всей территории РФ

В зависимости от выбранного тарифа, вы можете пользоваться автомобилем до 1 года и даже больше. География ограничена границами России и лимитом пробега в выбранном тарифе.

Полное КАСКО без франшизы и обслуживание включено

Полное КАСКО без франшизы защищает вас от любых выплат при наступлении страхового случая. При выборе тарифа на длительный период вам также не нужно заботиться о расходах на обслуживание — всё уже включено.

Легкий старт

Без залога и первоначального взноса

Вам не нужно оставлять залог за автомобиль, как в случае с арендой, и не нужно вносить первоначальный взнос, если сравнивать сервис с кредитом. Достаточно просто оплатить выбранный период и начать использовать автомобиль.

Всегда с вами

Служба поддержки 24/7

Круглосуточная служба клиентской и технической поддержки всегда готова помочь. Независимо от того, попали вы в трудную ситуацию или просто хотите задать вопрос о работе сервиса.

Отлично укомплектованные автомобили без брендированной оклейки

Среди автомобилей сервиса доступны максимально укомплектованные модели. А это значит, что в вашем распоряжении будет очень комфортный, эффектный и безопасный автомобиль без навязчивой оклейки кузова.

Выдача и возврат автомобиля в удобное для вас время

Мы хотим, чтобы вам было удобно. Через мобильное приложение сервиса вы сможете сами выбрать дату и время получения и сдачи автомобиля. К тому же, в некоторых тарифах доступна опция доставки автомобиля по выбранному адресу.

Для максимального удобства и гибкости в Hyundai Mobility есть 3 тарифа — почасовая подписка, от 1 суток до 1 месяца, и от 1 месяца до 1 года и даже больше.

Компания Hyundai предложит россиянам «автомобиль по подписке». Условия и стоимость

На днях известная компания Hyundai объявила о том, что по подписке от месяца до года готова предоставить свои кроссоверы, микроавтобус, люксовые лимузины и даже горячий хетчбэк. Новый сервис по предоставлению автомобиля в пользование начали предлагать крупные автокомпании. Что значит автомобиль по подписке? Какова стоимость услуги и что предложит Хендай россиянам в ближайшее время? Чем отличается услуга по предоставлению авто по подписке от каршеринга?

Немногим ранее Volvo начала отдавать по подписке кроссовер XC60. Новая услуга похожа на каршеринг и аренду, но ни тем ни другим не является. Тем не менее «автомобиль по подписке» может тотально изменить принцип владения машиной.

Вообще, ближайшее будущее сулит немалые перемены в подходе автомобилистов к владению автомобилем. В эпоху Uber и каршеринга многие ожидают от поколения миллениалов (родившиеся в 1979–2000 годах) едва ли не тотального отказа от собственных машин в пользу новых транспортных сервисов.

Надо полагать, что, внедряя новшества, ведущие мировые автопроизводители стремятся играть на опережение. Новый принцип владения машиной может изменить рынок

«Последний тренд — это превращение автомобиля из товара в услугу. Абсолютно бессмысленно это пытаться опровергать, это мировой тренд. Для примера, парк автомобилей каршеринга в Москве приблизился к 20 тыс. машин — это рекорд, если только Токио опережает», – рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

По словам директора, при правильном подходе можно быстро поменять поведение потребителей и подстроиться под их ожидания, соответственно получить впечатляющий результат. Собственно этот тренд сподвигнул компанию задуматься о будущем и предложить эту услугу.

В чем суть новой услуги «автомобиль по подписке»

Автомобиль по подписке — это такой формат сделки под ключ, при которой бренд все основные процедуры сделает за участника программы, а ему остается только заплатить.

При этом не нужно ездить в ГИБДД для регистрационных действий, нет необходимости менять покрышки с летних на зимние и где-то их складировать — всё это выполнит компания самостоятельно.

К тому же в случае аренды и в большей степени каршеринга пользователь существенно ограничен регионом использования транспортного средства, подписка же обещает лишить автомобилиста этих неудобств.

От любого клиента, который пользуется услугой «автомобиль по подписке», требуется лишь определиться с тарифом и выбрать модель. Так, например, в компании Hyundai предлагают сразу несколько своих машин: Creta, Tucson, Santa Fe, H-1, люксовые модели Genesis и даже заряженный хетчбэк i30 N.

На первых порах предполагается три тарифа для клиентов: для коротких поездок (1–24 часа), туристический (1–30 дней) и полноценная подписка (один год).

Подчеркнем, что именно на последний вариант корейская компания делает основную ставку, намекая на заманчивую стоимость самого длительного тарифа (цены назовут на старте проекта в октябре).

Как оформить услугу «автомобиль по подписке»

Подписка на понравившийся автомобиль будет осуществляться через мобильное приложение, то есть никакого предварительного визита клиента в компанию не понадобится.

После этого компания самостоятельно через банки-партнеры и дружественные страховые компании проверяет клиента. По ожиданиям корейского автопроизводителя только 70% потенциальных клиентов смогут воспользоваться новой услугой, заявки остальных будут отклонены, и не последнюю роль здесь сыграют данные по авариям, которые хранят страховщики.

Привязав карту к аккаунту, нужно будет съездить за машиной в ближайший автосалон или заказать доставку до дома у дилера. Штрафы и бензин клиент оплачивает самостоятельно.

Сколько будет стоить новая услуга

К сожалению, стоимость тарифов в Hyundai пока не называет. Без этого невозможно определить выгодность предложения. Однако ранее аналогичную услугу в России предложила шведская компания Volvo. У нее по подписке пока что можно взять только кроссовер XC60 в средней комплектации ценою 3,7 млн рублей.

Шведская компания Volvo однако уже определила стоимость ежемесячного платежа за этот автомобиль в 59,5 тыс. рублей. В обычном прокате такой автомобиль можно взять в аренду за 8,5 тыс. рублей в день, что по итогу месяца выльется в суммарный платеж примерно 255 тыс. рублей.

Так что на первый взгляд выгода очевидна, однако реальное владение в итоге оказывается менее затратным.

«Не уходя в математику, могу сказать, что я сравнивал владение Volvo XC60 и подписку на этот автомобиль. В зависимости от разных переменных стоимость владения в пересчете на один месяц будет выгоднее либо равна стоимости подписки за тот же период. И чем дольше человек будет владельцем автомобиля, тем больше смысла именно покупать машину, а не подписываться», считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

По мнению Ифанова, для людей, владеющих машиной пять лет, подписка вообще никакого смысла не имеет. Здесь прежде всего расчет на тех, кто хотел бы часто менять автомобиль. Для таких людей создается новая модель потребления.

Экономическая выгода подписки по сравнению с покупкой машины имеет смысл, только если автомобилист редко пользуется машиной, считает эксперт.

Кому больше подходит новый сервис

Сегодня эксперты по-разному оценивают новый сервис, но большого ажиотажа не ожидают. Сами корейцы на первом этапе обещают предоставить всего 200 машин, а к концу следующего года довести подписной парк до 2 тыс. автомобилей. Дилеры же пока в этом видят успешные перспективы роста.

Новую услугу отчасти можно сравнить с развитием каршеринга, когда он набирал обороты и становился всё более популярным на российском рынке, будучи новинкой.

Аналитики склоняются к тому, что в начале своего пути продажи автомобилей по подписке могут занимать относительно небольшую долю на рынке — в среднем около 5%. В дальнейшем возможен рост их доли до 15–20%.

Стоит учесть, что положительным фактором вскоре может стать расширение модельной линейки автомобилей, участвующих в программе. Такая услуга уже успешно работает в европейских странах и США.

Разумеется, подписка найдет поклонников, если автопроизводители смогут предложить выгодные цены

Пока что, похоже, автопроизводители прощупывают рынок, хотят понять, как пойдет. Вероятно, первоначально будет востребована краткосрочная подписка: съездить в свет или отпраздновать свадьбу, скажем, на лимузине Genesis, или поехать на дачу на H-1, а вот перспективу популярности долгосрочной подписки пока спрогнозировать сложно.

Автомобиль по подписке: идея прикольная, но о свободе забудьте

1 октября 2019 года компания Hyundai первой в России запускает онлайн-сервис по долгосрочной аренде машин. Как это работает?

В начале июля Motor1 обещал рассказать о том, как продвигаются работы по созданию в России так называемой онлайн-подписки на автомобили. Тогда мы узнали от управляющего директора Hyundai в нашей стране Алексея Калицева первые общие подробности о смелом проекте. Теперь же стали известны детали концепции — по сути, новой формы владения персональным транспортом.

Зачем и кому нужна подписка?

Напомним, откуда ноги растут. В Hyundai уверены, что машина из товара вскоре превратится в услугу. Во всяком случае, исследования компании показывают четкую тенденцию на деформацию сознания водителей. В доказательство приводят как поведенческие настроения: бешеную популярность каршеринга в той же Москве, нежелание молодежи обременять себя некогда типичными для автомобилиста хлопотами (ремонт, страховка, парковка, налоги, сезонные шины и т.д.), так и более глубокие изменения. К примеру, по прогнозу корейцев, к 2030 году полностью изменится структура доходов и выручки дилеров. Уже сейчас розница на продажах не зарабатывает, деньги приносят сервис, финансовые и страховые продукты, допоборудование. А в будущем серьезно сократится и их доля – на первое место выйдут услуги и технологии (смотрите графики), ведь миллениалов скидками да прочими трейд-инами не заманишь – у них и машин-то своих старых нет, чтобы сдать в автосалон. Другой фактор – тренд на сокращение ежегодных пробегов личного транспорта, при этом корпоративный километраж, напротив, растет. Иными словами, эксперты предрекают превращение автомобиля в гаджет.

У стоящих на пороге революционных изменений (их в Hyundai воспринимают уже как данность) автопроизводителей два варианта: законсервировать привычную систему «завод – дистрибьютор – дилер – клиент», отдав право на эксперименты в перспективных областях агрегаторам и конкурентам. Либо действовать самостоятельно, пытаясь не бороться с «бунтарями», но возглавить это течение. И корейцы рискнули разработать собственный сервис онлайн-подписки на автомобили.

Проекты Hyundai для молодежи:

Как устроена подписка?

В основе проекта – три компонента. Ключевой – стартап Hyundai Mobility Lab во главе с только что назначенным на вторую должность генеральным директором Алексеем Калицевым и багажом инвестиций в 100 миллионов рублей. Команда из семи (скоро будет девять) ребят из Сколково занимается созданием мобильного приложения, электронной платформы и прочей телематики, без которых проект в принципе не способен жить. Второй участник высокотехнологической авантюры – собственно офис Hyundai в России. Это владелец автопарка и мозг, определяющий количество машин, поставки, оснащение, цены. Третий партнер – дилеры, обеспечивающие техподдержку и географию охвата.

Вообще идея подписки на автомобили не нова, многие компании практикуют нечто подобное даже в России (Volvo, к примеру). Но фишка Hyundai – в элементарности, решении «в два клика» без бумажной волокиты, визитов в офис и прочих заморочек. Все просто: скачал мобильное приложение, зарегистрировался по номеру телефона, загрузил паспорт и права, прикрепил банковскую карту, сделал селфи – жди одобрения службы безопасности. В точности как в каршеринге, только отсев потенциальных проблемных пользователей будет выше. Проверять желающих доверят партнерским банкам и страховым компаниям, в итоге к аренде допустят, по предварительным оценкам, 60-70% водителей. Есть и другие ограничения – возраст не ниже 25 лет и стаж вождения три года минимум.

Далее людям с чистой репутацией мобильное предложит выбрать тариф из трех вариантов. City – аренда на срок от часа до 24, удобный для текущих повседневных дел. Country – от одного дня до 30, рассчитанный на командировочных и отпускников. Freedom – от одного до 12 месяцев, своего рода «все включено», полноценная альтернатива покупке личной машины.

На чем дают ездить?

Следующий шаг – выбор модели из каталога и необходимых аксессуаров вроде детского кресла или багажного бокса на крышу. Пока в автопарк подписки заготовили четыре автомобиля Hyundai: никаких дешевых «Солярисов» — только кроссоверы Santa Fe, Tucson, Creta и… восьмиместный минивэн H-1, удобный для семейных путешествий к морю, например. В 2020-м, возможно, добавят премиальные Genesis и спортивные i30 N. Обещаны только свежие экземпляры без раздражающей многих каршеринговой обклейки, возрастом не более двух лет и с пробегом не выше 55 000 км. Комплектации – близкие к топовым. На старте в проект записали 200 единиц техники, но к концу следующего года обещают рост на порядок.

И только финальный этап заставит пользователя встать с дивана – за машиной надо ехать к дилеру (и туда же возвращать), на специальную парковку с логотипами Hyundai Mobility. Хотя и здесь есть приятное исключение: в пакете Freedom будет услуга доставки к дому. Пока в проект определили четыре пилотных салона в Москве: «СИМ», Akros, Inchcape, «Автомир». Затем их станет 12, потом 20, следом подписка придет в города-миллионники, а через два года сеть охватит всю Россию.

На этом, собственно, процедура окончена: открываешь автомобиль (причем Hyundai Mobility Lab обещает внедрить технологию NFC, чтобы вместо ключа использовать телефон), забираешь в бардачке ключи и документы, а когда срок подписки закончится – пригоняешь назад или продлеваешь аренду.

А теперь о грустном

Звучит красиво, однако вопросов к подписке Hyundai еще немало. Мы пока не знаем тарифы – цены объявят 1 октября в момент официального запуска сервиса. Если народ посчитает услугу дорогой, невыгодной – проект, скорее всего, не взлетит. Пробег точно ограничат – за превышение лимита придется платить, как за дополнительный интернет-трафик в телефоне. Пока нет однозначного решения насчет штрафов. Понятно, отвечать придется клиенту, вот только в каком объеме? Напомним, для юридических лиц (а все машины повиснут на балансе Hyundai) наказание за парковку на газоне, например, — 300 тысяч рублей. Нет ясности с оценкой повреждений и естественного износа. То есть разработчики предусмотрели некий гайд для механиков по общим пунктам, но при этом оставляют за собой право снять с арендатора деньги при обнаружении повреждений после завершения подписки. Хотя страховку от угона и аварий обещают сделать без франшизы.

И, конечно, можно забыть о свободе. Камеры и микрофоны в автомобили ставить вроде как не собираются, а вот в остальном обещан чуть ли не тотальный контроль. Запрет на курение – полный. При опасном вождении, прочих проступках вроде выезда за пределы разрешенной зоны (хотя обещана вся территория РФ), да и просто при посадке за руль электронный голос станет напоминать о том, что машина прокатная. Телематика собирается следить за 150 параметрами: к примеру, сильный удар при въезде в яму не останется в тайне – если пострадает подвеска, клиенту потом придется объясняться. Предусмотрена и удаленная блокировка двигателя – даже на ходу, если «что-то пошло не так».

Поэтому полноценной заменой личному автомобилю подписка пока точно не станет, равно как и каршеринг. А вот выступить новым альтернативным вариантом транспорта – почему нет?

В России представили сервис подписки на автомобили – Hyundai Mobility

Компания Hyundai впервые в России планирует запустить уникальную онлайн-платформу Hyundai Mobility, которая будет предоставлять клиентам возможность подписки на модели корейского бренда по мобильному приложению. На продвижение этой платформы компания намерена затратить около 100 млн рублей, а в качестве даты запуска определено 1 октября.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, данный сервис не имеет аналогов на российском рынке и меняет представление об использовании автомобиля. Так, в онлайн-приложении клиентам будут доступны три варианта подписки (тарифных плана):

— City – автомобиль берется на срок от 1 до 24 часов.

— Country – автомобиль берется на срок от 1 дня до 1 месяца. Данный тариф, как полагают разработчики, может заинтересовать людей, отправляющихся в отпуск или находящихся в командировке.

— Freedom – от 1 месяца до 1 года. На этот тариф, в общем-то компания делает основную ставку, поскольку он ближе всего находится к самой идее изменения схемы владения автомобилем.

При этом разработчики проекта обещают избавить клиента, который возьмет у них автомобиль по подписке, буквально от всех головных болей, связанных с функцией «владения машиной» — от ОСАГО и каско, уплаты транспортного налога, записи на ТО и замены масла, замены сезонных шин и пр.

Оформить подписку на автомобиль можно будет полностью онлайн в несколько кликов с помощью мобильного приложения. По подписке будет доступна вся SUV-линейка Hyundai, а именно модели: Creta, Tucson, Santa Fe. Также подписка распространяется и на 8-местный микроавтобус H-1.

Ранее в этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» и инновационный центр «Сколково» подписали договор о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, целью которого является разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов. Этот центр уже заработал.

На вопрос, когда будет запущен новый сервис, управляющий директор Hyundai Motor СНГ Алексей Калицев ответил следующее: «В сентябре должны быть завершены тесты приложения, с 1 октября услугу запустят 12 дилеров в Москве, до конца года число таких дилеров расширится до 20, в 1 полугодии мы покроем все города-миллионники, до конца следующего года – основные города России. У нас сеть в 77 городах России, и это очень важно…».

Отвечая на вопросы, г-н Калицев также пояснил, что определенные ограничения для такой подписки все-таки будут. Например, стаж водителя – 3 года, возраст – 25 лет. Страховые компании и партнеры (возможно, и банки) возьмут на себя услуги по скорингу. Теоретически человек сможет взять по подписке не один автомобиль. Изначально автомобиль планируют и брать и возвращать одному и тому же дилеру, однако Калицев не исключает, что по мере подключения к проекту других городов этот момент отрегулируют и появятся другие возможности.

Полный список дилеров Hyundai (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Автор: Виктория Лобода , источник: АВТОСТАТ

Компания Hyundai запустила в России подписку на автомобили

По сути, речь идёт о долговременной аренде с включёнными в стоимость обслуживанием, налогами и страховками.

Владение автомобилем по подписке вместо обычной покупки новой машины набирает популярность и за рубежом, и в России. К этому тренду присоединилась компания «Хёндэ Мотор СНГ» с сервисом Hyundai Mobility. Сегодня она официально объявила о его старте и огласила расценки. По подписке доступны модели Creta, Tucson, Santa Fe (в пяти- и семиместном вариантах) и H-1 (восемь мест). Все — в топовых комплектациях.

Чтобы подписаться на машину, надо загрузить из App Store или Google Play приложение Hyundai Mobility (будет доступно с 14 октября). В нём проводится регистрация водителя, бронирование автомобиля и онлайн-оплата. А получить легковушку можно будет у одного из 12 московских дилеров Hyundai, которые примут участие в данном сервисе «на первых порах».

Подписок будет три вида: Freedom (от одного месяца до года), Country (от одного дня до месяца) и City (от часа до 24-х часов). При подписке на год вдобавок можно выбирать между пробегом до 12 000 до 30 000 км, соответственно, с разницей в цене. Чем больше срок подписки, тем она выгоднее. Например, арендовать Tucson на один месяц стоит 72 000 рублей, на полгода — 51 500 в месяц, а на год (при пробеге 30 000 км) — всего 39 900 рублей в месяц.

Условия заявлены такие: аренда без залогов и первоначальных взносов, в стоимость уже включены ОСАГО и Каско без франшизы, комплект зимней резины (хранение и замена), регистрация автомобиля и транспортный налог, техобслуживание, помощь на дорогах, аксессуары (детское кресло, набор автомобилиста), функции удалённого управления.

Один год Креты (при ограничении пробега в 12 000 км) обойдётся дешевле всего: 29 900 рублей в месяц. Для сравнения, новая Creta стоит минимум 957 000, а топ-версия — 1 335 000 рублей. Конечно, прослужит она далеко не год, но к сумме покупки прибавьте страховки, налог и плановые ТО (которые при подписке уже включены в тариф). Есть над чем подумать.

Получив машину по подписке, ездить на ней можно по всей России.

Подписка Country удобна для деловой поездки или отпуска. Здесь тариф считается по суткам, и тот же Tucson обойдётся в 4050 рублей в день. Наконец, подписка City представляется авторам сервиса не альтернативой каршерингу, а скорее возможностью протестировать машину перед покупкой или арендой на долгий срок. И всё тот же Tucson в таком случае обойдётся в 700 рублей в час.

Hyundai Mobility — инновационная программа, по которой автомобилями можно будет пользоваться как услугой по подписке через приложение

С начала октября этого года в России появится принципиально новая схема по взятию в аренду автомобилей, разработанная усилиями российского представительства компании Hyundai.

Проект представили в ходе прошедшей в Сколково конференции, в ходе которой выступил Алексей Калицев управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказавший подробно об этой инициативе и ответивший на вопросы представителей СМИ.

Пунктами приема и сдачи, а также обслуживания автомобилей станут официальные дилерские центры. При том, в отличие от обычных пунктов проката, можно будет взять автомобиль в одном центре, а вернуть – уже в другом. Также, будут организованы и специальные парковки для автомобилей, участвующих в программе. Предполагается, что можно будет свободно перемещаться на выбранном авто по всей стране, но операторы сервиса будут отслеживать сигналы, поступающие в случае каких-то подозрительных ситуаций, например, если машина долго стоит с открытыми дверьми или пытается пересечь государственную границу, при этом нет возможности связаться с клиентом. На вопрос насчет Крыма было сказано, что пока там нет центров, участвующих в данной программе, но можно взять авто в одном из центров на континентальной части России и поехать туда на отдых по автомобильному мосту. И это уже приятно на фоне того, как многие отечественные, даже государственные компании лицемерно предпочитают избегать ведения любой деятельности на данной территории нашей страны, опасаясь попасть под санкции со стороны других государств.

Воспользоваться сервисом смогут не все желающие и платежеспособные клиенты, в силу предсказуемого повышенного риска угона и порчи автомобилей. Для получения регистрации в программе необходимо будет предоставить и подтвердить паспортные данные, при этом компания будет проверять кредитную историю потенциального клиента и прочие нежелательные факторы, которые оставляют за компанией право отказать в предоставлении услуги. Мало того, чтобы воспользоваться ей, нужно будет иметь возраст не менее 25 лет и водительский стаж от 3 лет включительно.

Скриншот из мобильного приложения, где перечислено всё, что должен сделать пользователь перед тем, как подать заявку на регистрацию в системе для получения данных услуг

Каталог доступных авто. Цены пока не определены, но они будут зависеть от модели и тарифного плана

Карта показывает расположение салонов, где можно забрать выбранное авто

Досрочное завершение пользования предоставленным транспортным средством

Автомобиль по подписке: в России появится новая услуга

Услуга «автомобиль по подписке», обещающая тотально изменить принцип владения машиной, появилась в России. Компания Hyundai объявила о том, что по подписке от месяца до года готова предоставить свои кроссоверы, микроавтобус, люксовые лимузины и даже горячий хетчбэк. Немногим ранее Volvo начала отдавать по подписке кроссовер XC60. Новая услуга похожа на каршеринг и аренду, но ни тем ни другим не является. В чем плюсы автомобильной подписки и есть ли у нее шансы перевернуть принцип использования автомобиля, разбирались «Известия».

Машина как услуга

Ближайшее будущее обещает перемены в подходе автомобилистов к владению автомобилем. В эпоху Uber и каршеринга многие ожидают от поколения миллениалов (родившиеся в 1979–2000 годах) едва ли не тотального отказа от собственных машин в пользу новых транспортных сервисов. Ведущие мировые автопроизводители отдают себе в этом отчет и стремятся играть на опережение.

«Последний тренд — это превращение автомобиля из товара в услугу. Абсолютно бессмысленно это пытаться опровергать, это мировой тренд. Для примера, парк автомобилей каршеринга в Москве приблизился к 20 тыс. машин — это рекорд, если только Токио опережает. При правильном подходе можно быстро поменять поведение потребителей и подстроиться под их ожидания, соответственно получить впечатляющий результат. Собственно этот тренд сподвигнул нас задуматься о том, где наше будущее, и предложить эту услугу», — рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

В чем же суть новой услуги? Как в аренде и каршеринге (поминутная аренда) здесь клиент лишен права собственности, а вместе с ним и таких обременительных обязанностей, как регулярное техническое обслуживание авто, перманентный ремонт, оплата страховок (ОСАГО и каско) и налогов за автомобиль. Не нужно ездить в ГИБДД для регистрационных действий, нет необходимости менять покрышки с летних на зимние и где-то их складировать — всё это выполнит компания самостоятельно. В случае аренды и в большей степени каршеринга пользователь существенно ограничен регионом использования транспортного средства, подписка же обещает лишить автомобилиста этих неудобств.

Всё, что требуется от клиента,лишь определиться с тарифом и выбрать модель. В компании Hyundai предлагают сразу несколько своих машин: Creta, Tucson, Santa Fe, H-1, люксовые модели Genesis и даже заряженный хетчбэк i30 N. Пока что предполагается три тарифа для клиентов: для коротких поездок (124 часа), туристический (130 дней) и полноценная подписка (один год). Именно на последний вариант корейская компания делает основную ставку, намекая на заманчивую стоимость самого длительного тарифа (цены назовут на старте проекта в октябре).

Подписка будет осуществляться через мобильное приложение, то есть никакого предварительного визита клиента в компанию не понадобится. В приложении нужно будет указать свои паспортные данные, права и сделать селфи с развернутым паспортом на страницах фотографии и ФИО. Ровно так же сейчас акцептуется аккаунт в каршеринговых сервисах.

Далее автокомпания самостоятельно через банки-партнеры и дружественные страховые компании проверяет клиента. По ожиданиям корейского автопроизводителя только 70% потенциальных клиентов смогут воспользоваться новой услугой, заявки остальных будут отклонены, и не последнюю роль здесь сыграют данные по авариям, которые хранят страховщики. После привязки карты к аккаунту, нужно будет съездить за машиной в ближайший автосалон или заказать доставку до дома у дилера. Штрафы и бензин клиент оплачивает самостоятельно.

Затянувшийся тест-драйв

Стоимость тарифов в Hyundai пока не называет, что помогло бы определить выгодность предложения. Однако ранее аналогичную услугу в России предложила шведская компания Volvo. У нее по подписке пока что можно взять только кроссовер XC60 в средней комплектации ценою 3,7 млн рублей. Стоимость ежемесячного платежа за этот автомобиль составляет 59,5 тыс. рублей. В обычном прокате такой автомобиль можно взять в аренду за 8,5 тыс. рублей в день, что по итогу месяца выльется в суммарный платеж примерно 255 тыс. рублей. На первый взгляд выгода очевидна, однако реальное владение в итоге оказывается менее затратным, объясняет автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Новый вариант каршеринга: на автомобили Hyundai можно подписаться

Любопытную опцию по аренде своих автомобилей придумали в Hyundai.

Hyundai > Creta

Hyundai > H1

Hyundai > Tucson

Hyundai > Santa Fe

Стала известна стоимость пользования онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Для аренды доступны модели Creta, Tucson, Santa Fe и H-1, которые будут предоставляться в максимальных комплектациях и с набором необходимых аксессуаров.

Как заявили в компании, все автомобили застрахованы по каско и дооснащены детскими креслами, USB-зарядками и наборами автомобилиста. Прилагается также комплект зимней резины.

Оформляя подписку, клиент не должен платить за регистрацию автомобиля или транспортный налог. Более того, в стоимость входит сервисное обслуживание и помощь на дорогах. При этом в условиях договора нет ни залогов, ни первоначальных взносов, а пользоваться автомобилями можно по всей территории России. Ежемесячный пробег ограничен 2500 километрами.

Всего предусмотрено три варианта подписки. Пакет Freedom действует от одного месяца до года, пакет Country — от одного дня до одного месяца, а City — от 1 до 24 часов.

Стоимость годовой подписки Freedom на Santa Fe составляет от 45 900 рублей в месяц. Tucson на тот же срок обойдется в 35 900 рублей, а Creta — в 29 900 рублей. Hyundai H-1 стал самым дорогим и стоит от 49 900 рублей в месяц.

Подписываясь по программе Country, клиент заплатит за Santa Fe от 5550 рублей в сутки, за Tucson — от 4050 рублей, за Creta — от 3000 рублей, а за H-1 — от 5050.

Почасовая подписка City предусматривает оплату в размере 800 рублей в час за Santa Fe, 700 рублей за Tucson и 650 рублей за Creta.

Оформить подписку можно будет с 14 октября, когда приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. В перспективе забрать выбранный автомобиль можно будет в любом дилерском центре Hyundai, а пока в проекте принимают участие 12 дилеров Москвы.

Напомним, что в топовых комплектациях Hyundai Creta предлагается по цене от 1 335 000 рублей, Tucson — от 1 889 000 рублей, Santa Fe — от 2 429 000 рублей, а H-1 — от 2 439 000 рублей.

  • Скоро в продаже появится новое поколение Hyundai Creta, первые подробности о котором вы найдете здесь.

Подписка о выезде. Как в России внедряют новую модель владения автомобилем

Каршеринг, подвинься!

Теперь машину можно не только купить или арендовать на время в каршеринге, но и подписаться на неё. За ежемесячную плату клиентам на год обещают отдать новый автомобиль, который надо будет только мыть и заправлять, — остальные расходы его не касаются. Однако не всё так просто. «Секрет фирмы» выяснил, как работает подписочная модель и перевернёт ли она авторынок.

Как продают автомобили по подписке

В начале лета компания Volvo первой среди автопроизводителей запустила сервис продаж автомобилей по подписке. Пока программа распространяется на одну модель. Производитель предлагает Volvo XC60 (средняя модель в линейке кроссоверов и внедорожников) в определенной комплектации за 59 500 рублей в месяц. В автосалонах такой автомобиль стоит от 3,7 млн рублей. Условия подписки следующие:

По такой схеме автомобили уже несколько лет продают в Европе и США. В России первопроходцами стали стартапы Rent-a-ride и Willz, но они предлагают подписаться на подержанные машины. На рынке новых авто в России вслед за первопроходцем Volvo о запуске подписки объявил Hyundai. Сервис создают в партнёрстве с инновационным центром «Сколково», а запуститься он должен до конца 2019 года.

«Для нас это экспериментальный проект, — рассказали „Секрету фирмы“ в российском представительстве марки Volvo Car Russia. — Нам было интересно посмотреть, как отреагирует рынок на этот продукт. Спрос есть. Даже среди тех, кто никогда не ездил на Volvo. Конкретные цифры мы пока раскрывать не готовы, но можем уже сейчас отметить, что он превышает предложение».

Первые выводы и оценки работы сервиса в Volvo собираются сделать к концу года. «У продукта есть все шансы прижиться на российском рынке, и мы не отрицаем возможности, что в будущем расширится линейка и квота автомобилей, доступных по подписке», — добавили в компании.

Чем подкупает подписка и что в ней смущает

Подписка решает сразу несколько забот автомобилиста. Ему не нужно отдавать всю сумму за автомобиль или оформлять кредит, а также не придётся заморачиваться с обслуживанием автомобиля. Плюс, когда человек хочет сменить автомобиль, ему не нужно продавать его на вторичном рынке или сдавать по trade-in с дисконтом.

Но эксперты указывают и на недостатки формата.

Слишком много ограничений. Из-за этого практически нереально использовать автомобиль для дальних путешествий.

Штрафы за нарушения ПДД будут предъявляться к оплате по «тарифу» для юрлиц, так как машина принадлежит представительству марки. По некоторым пунктам штрафы в разы выше, чем для рядовых водителей.

Если автомобиль серьёзно сломается (выйдет из строя двигатель или коробка передач), дилер может не принять машину в ремонт по гарантии, заподозрив подписчика в нарушении правил эксплуатации. Отстоять свою позицию клиенту будет сложнее, ведь он не собственник машины.

«Более того, арендодатель имеет право потребовать оплату ремонта с конечного пользователя, причём в течение минимального срока, скажем, месяца, — отмечает коммерческий директор транспортной компании Traft Андрей Савин.

  1. Автомобиль нельзя использовать в качестве такси или для других способов заработка, отметил гендиректор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

Адекватна ли стоимость подписки?

Технический директор агрегатора служб эвакуации и техпомощи «МЭТР» Денис Голосюк подсчитал, что стоимость годовой подписки выгодная. Она составляет чуть менее 18% от цены новой машины. Если приобрести такой же автомобиль в собственность, а через год продать его, дисконт окажется заметно больше — 20–25%.

«Так что на российском рынке для Volvo это пока не столько бизнес, сколько пробный шаг и реклама, — делает вывод Голосюк. — Больших убытков, впрочем, не предвидится, поскольку для подписки выделено всего 50 машин».

С другой стороны, за 60 тыс. рублей в месяц лучше пользоваться премиальным каршерингом и выиграть на том, что стоимость бензина и парковки будут включены в эту цену, отмечает гендиректор лизинговой компании CARCADE Олег Заглядин.

Он не верит, что Volvo получит убыток от этого проекта.

Ссылка на основную публикацию