В краш-тестах Euro NCAP разбито пять новых автомобилей

В краш-тестах Euro NCAP разбито пять новых автомобилей

Euro NCAP разбил еще несколько автомобилей, победил кроссовер Audi

Euro NCAP постоянно бьющий автомобили в Европе провел еще один ряд краш-тестов и определили каким кроссоверов можно доверять в наши дни. Об барьер бились, с боку тележками ударялись, в имитацию столба влетали: Audi Q2, Ford Edge, Ssang Yong Tivoli, Suzuki Ignis и плагин гибридную новинку от Hyundai, Ioniq.

Первое место 2016 Audi Q2

Самый лучший балл по результатам краш-тестов в пять звезд получил мини-кроссовер из Ингольштадта.

Небольшой городской кроссовер оборудованный различного рода системами безопасности показал 93% рейтинг для водителя и взрослого пассажира. На 86% оказался защищен пассажир-ребенок, что также является достаточно высоким показателем.

Помимо проведенных ударных краш-тестов, среди новых вариантов тестирования от Euro NCAP были проведены тесты на защиту пешеходов. Audi как и все остальные автомобили в краш-тестах прошли ряд тестирований имитирующих удар пешехода головой о капот на скорости 40 км/ч, удар бедром о переднюю часть автомобиля и влияние удара нижней части ноги на той же скорости. Итоговый бал набранный в соударении с пешеходом составил 70%.

Новые виды практических тестов продемонстрировали возможности работы устройств обеспечения безопасности. Немецкий кроссовер вовремя оттормозился перед препятствием со скорости 50 км/ч. Системы автоматического торможения оказались способны минимизировать последствия удара с 70 км/ч.

Также были продемонстрированы возможности Q2 в избежание наезда на внезапно появившегося пешехода и оценена высоко работа системы удержания автомобиля в полосе движения. Защита электронных систем безопасности автомобиля и людей оценена в 70%.

Автомобиль Audi Q2 тестировался со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Пять звезд.

Второе место 2016 Ford Edge

Несмотря на то, что Ford Edge последнего поколения также получил пять звезд за проведенные тестирования, его процентные показатели оказались несколько меньшими, чем у Audi.

Водитель и взрослый пассажир защищены на 85%.

Защита маленького пассажира получила оценку в 76%.

Пешеход получит средние или серьёзные травмы в 33% случаев.

А вот электронные системы обеспечения безопасности получили очень высокий показатель- 89%. Общий балл систем безопасности по версии Euro NCAP составил 10.7, в то время как у Q2 он не превысил 8.5 баллов.

Автомобиль Ford Edge тестировался со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Пять звезд.

Третье место Suzuki Ignis

Кроссовер показал не самые впечатляющие результаты по сравнению с предыдущими двумя участниками. Специалисты присудили ему четыре звезды.

79%- защита взрослых пассажиров, 79% защита детей в салоне автомобиля, на 67% защищены пешеходы. Электронные системы стандартной безопасности подкачали, отработав всего на 25%.

Suzuki Ignis набрал 5 звезд за прохождение краш-тестов с пакетом безопасности

И получил всего три звезды с установленным стандартным оборудованием безопасности

Четвертое место среди кроссоверов получил SsangYong Tivoli

Главным аутсайдером стал SsangYong Tivoli 2016 модельного года. Несмотря на то, что автомобиль набрал четыре звезды с пакетом безопасности, результат был в значительной степени омрачен показателями при прохождении испытаний со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, всего три звезды. И худшие показатели из всех пяти автомобилей

SsangYong- четыре звезды с пакетом безопасности

Три звезды со стандартным оборудованием

Вне зачета среди кроссоверов идет новинка Hyundai Ioniq. Технологичный и экологичный хэтчбек получил высокую оценку своих показателей.

91% или 34.9 баллов показали тестирования фронтального краш-теста

Ребенок в возрасте от 6 до 10 лет внутри автомобиля также защищен достаточно хорошо- 80% или 39.4 балла.

В проведении тестирования на безопасность пешеходов автомобиль показал 70% результат.

Электронные системы безопасности сработали на 82%.

Lexus ES тоже оказался неидеальным. В результате лобового столкновения страдает район таза задних пассажиров, уровень защиты которого оказался плохим. Плохо обеспечивают защиту пешеходам и передние стойки автомобиля. В остальном Lexus ES оказался весьма безопасным автомобилем. Это касается и системы экстренного торможения, которая заработала 4 балла из четырех.

  • Недостатки были выявлены и у Mazda 6 . Как и Lexus, этот автомобиль плохо защищает область таза задних пассажиров при лобовом столкновении, а для пешеходов опасны не только передние стойки, но и край капота. Но шансев быть сбитым Mazda 6 немного, так как система автономного экстренного торможения у автомобиля оказалась на высоте.

  • На этом фоне безупречно показал себя Mercedes-Benz A-класса . Уровень защиты автомобиля колеблется в пределах от достаточного до хорошего. Опасность несут только передние стойки, которые могут травмировать пешехода. Но тут должна выручить прекрасно срабатывающая система автономного экстренного торможения в городских условиях.

  • «Каблуки» Citroen Berlingo , Opel Combo и Peugeot Rifter имеют одну и ту же платформу и оснащаются одинаково, поэтому их можно рассматривать как один автомобиль. Все они получили только 4 звезды из 5 возможных. Причиной тому стал низкий уровень защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Для пешеходов опасной оказалась область покоя стеклоочистителей и передние стойки. При этом система автономного экстренного торможения заработала только 3,4 балла из 4 возможных.

    • В прошлом месяце Euro NCAP разбила Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny, результаты которого, кстати, удивил всех.
    • За 20 лет, которые Euro NCAP разбивает автомобили, уровень их безопасности заметно улучшился. Сегодня любой « плохиш » находится на уровне отличника из прошлого.

    Euro NCAP провела краш-тесты 11 новых автомобилей

    Организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов новых автомобилей, в рамках которой была проверена пассивная безопасность универсалов Ford Mondeo Turnier и Skoda Octavia Combi, минивэна Volkswagen Sharan, кроссоверов Audi Q7, Ford Kuga, Jeep Renegade, Renault Captur, Peugeot 2008, Subaru Forester и электромобилей Porsche Taycan и Tesla Model X.

    Новый Ford Mondeo Turnier удостоился наивысшей оценки в пять звезд. Безопасность для взрослых пассажиров оценена в 96%, безопасность детей — в 87%, пешеходов (в случае наезда) — в 70%, работа электронных помощников — в 73%. Также пять звезд получила Skoda Octavia Combi: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 88%, пешеходов — 73%, работа электронных помощников — 79%.

    Volkswagen Sharan и соплатформенный SEAT Alhambra получили четыре звезды: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 89%, детей — 78%, пешеходов — 59%, работа электронных помощников — 62%. Четыре звезды также получил Peugeot 2008. Безопасность взрослых пассажиров модели составила 91%, детей — 84%, пешеходов — 62%, работа электронных помощников — 68%, но эта же модель с пакетом безопасности получила пять звезд, улучшив свои показатели до 93%, 84%, 73% и 73% соответственно.

    Хуже всех проявил себя Jeep Renegade: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 82%, детей — 84%, пешеходов — 55%, работа электронных помощников — 58% и всего три звезды рейтинга.

    Остальные автомобили получили максимальные пять звезд. Audi Q7: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 86%, пешеходов — 71%, работа электронных помощников — 72%. У Ford Kuga показатели сопоставимы: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 86%, пешеходов — 82%, работа электронных помощников — 73%. Renault Captur за безопасность для взрослых пассажиров набрал 96%, детей — 83%, пешеходов — 75%, работа электронных помощников — 74%. Subaru Forester оценили за безопасность для взрослых пассажиров в 97%, детей — 91%, пешеходов — 80%, работа электронных помощников — 78%.

    Электромобиль Porsche Taycan набрал за безопасность взрослых пассажиров 85%, детей — 83%, пешеходов — 70%, работа электронных помощников — 73%, а Tesla Model X выступила лучше: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 98%, детей — 81%, пешеходов — 72%, работа электронных помощников — 94%.

    В краш-тестах Euro NCAP разбито пять новых автомобилей

    Euro NCAP разбил еще несколько автомобилей, победил кроссовер Audi

    Euro NCAP постоянно бьющий автомобили в Европе провел еще один ряд краш-тестов и определили каким кроссоверов можно доверять в наши дни. Об барьер бились, с боку тележками ударялись, в имитацию столба влетали: Audi Q2, Ford Edge, Ssang Yong Tivoli, Suzuki Ignis и плагин гибридную новинку от Hyundai, Ioniq.

    Первое место 2016 Audi Q2

    Самый лучший балл по результатам краш-тестов в пять звезд получил мини-кроссовер из Ингольштадта.

    Небольшой городской кроссовер оборудованный различного рода системами безопасности показал 93% рейтинг для водителя и взрослого пассажира. На 86% оказался защищен пассажир-ребенок, что также является достаточно высоким показателем.

    Помимо проведенных ударных краш-тестов, среди новых вариантов тестирования от Euro NCAP были проведены тесты на защиту пешеходов. Audi как и все остальные автомобили в краш-тестах прошли ряд тестирований имитирующих удар пешехода головой о капот на скорости 40 км/ч, удар бедром о переднюю часть автомобиля и влияние удара нижней части ноги на той же скорости. Итоговый бал набранный в соударении с пешеходом составил 70%.

    Новые виды практических тестов продемонстрировали возможности работы устройств обеспечения безопасности. Немецкий кроссовер вовремя оттормозился перед препятствием со скорости 50 км/ч. Системы автоматического торможения оказались способны минимизировать последствия удара с 70 км/ч.

    Также были продемонстрированы возможности Q2 в избежание наезда на внезапно появившегося пешехода и оценена высоко работа системы удержания автомобиля в полосе движения. Защита электронных систем безопасности автомобиля и людей оценена в 70%.

    Автомобиль Audi Q2 тестировался со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Пять звезд.

    Второе место 2016 Ford Edge

    Несмотря на то, что Ford Edge последнего поколения также получил пять звезд за проведенные тестирования, его процентные показатели оказались несколько меньшими, чем у Audi.

    Водитель и взрослый пассажир защищены на 85%.

    Защита маленького пассажира получила оценку в 76%.

    Пешеход получит средние или серьёзные травмы в 33% случаев.

    А вот электронные системы обеспечения безопасности получили очень высокий показатель- 89%. Общий балл систем безопасности по версии Euro NCAP составил 10.7, в то время как у Q2 он не превысил 8.5 баллов.

    Автомобиль Ford Edge тестировался со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Пять звезд.

    Третье место Suzuki Ignis

    Кроссовер показал не самые впечатляющие результаты по сравнению с предыдущими двумя участниками. Специалисты присудили ему четыре звезды.

    79%- защита взрослых пассажиров, 79% защита детей в салоне автомобиля, на 67% защищены пешеходы. Электронные системы стандартной безопасности подкачали, отработав всего на 25%.

    Suzuki Ignis набрал 5 звезд за прохождение краш-тестов с пакетом безопасности

    И получил всего три звезды с установленным стандартным оборудованием безопасности

    Четвертое место среди кроссоверов получил SsangYong Tivoli

    Главным аутсайдером стал SsangYong Tivoli 2016 модельного года. Несмотря на то, что автомобиль набрал четыре звезды с пакетом безопасности, результат был в значительной степени омрачен показателями при прохождении испытаний со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, всего три звезды. И худшие показатели из всех пяти автомобилей

    SsangYong- четыре звезды с пакетом безопасности

    Три звезды со стандартным оборудованием

    Вне зачета среди кроссоверов идет новинка Hyundai Ioniq. Технологичный и экологичный хэтчбек получил высокую оценку своих показателей.

    91% или 34.9 баллов показали тестирования фронтального краш-теста

    Ребенок в возрасте от 6 до 10 лет внутри автомобиля также защищен достаточно хорошо- 80% или 39.4 балла.

    В проведении тестирования на безопасность пешеходов автомобиль показал 70% результат.

    Электронные системы безопасности сработали на 82%.

    Новый хэтчбек Audi A1 получил 5 звёзд — максимальный рейтинг по методике Euro NCAP. Результаты следующие: защита водителя и взрослого пассажира — 95%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 73%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 80%. Смотрим, как Euro NCAP разбила Audi A1.

    Ещё один хэтчбек, которому досталось в серии краш-тестов, — Ford Focus. Напомним, модель попрощалась весной этого года с нашей страной. Показатели почти такие же, как у Audi A1: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 87%, защита пешеходов — 72%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%. С радостью делимся видео с краш-тестом нового Focus.

    Дальше — немецкая парочка BMW Z4 и Mercedes-Benz CLA. По итогам испытаний кабриолета BMW стало понятно, что силовая структура кузова продумана до мелочей, а дизайн передка максимально безопасен для пешеходов: защита водителя и взрослого пассажира — 97%, защита пассажира-ребёнка — 87%, защита пешеходов — 91%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 76%.

    Новый CLA от Mercedes тоже оказался крепким орешком: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 91%, защита пешеходов — 91%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%.

    В этой серии краш-тестов приняла участие ещё одна модель Mercedes-Benz — электрический кроссовер EQC. Серия сокрушительных ударов не сломила новинку и специалисты выставили следующие оценки: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 90%, защита пешеходов — 75%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%.

    Skoda Kamiq также прошла испытания на твёрдую пятёрку: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 80%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 76%.

    Не сплоховал и новый SsangYong Korando, но на фоне других участников серии краш-тестов он показал слабые результаты: защита водителя и взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 68%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 74%.

    «Может показаться, что достичь рейтинга в 5 звёзд очень просто, но это иллюзия: от серии к серии программа испытаний меняется, ужесточается с учётом появления новых технологий и разработок. В следующем году мы снова проведём модернизацию системы проведения краш-тестов и не сомневаемся, что автопроизводители будут готовы показать высокие результаты», — заявил Михил ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

    Новые краш-тесты Euro NCAP: 7 отличников

    EuroNCAP провел серию новых краш-тестов, в которой участвовали шесть автоновинок и Ford Focus четвертого поколения с обновлённой системой экстренного торможения. По итогам испытания все модели получили по пять звёзд.

    Специалисты проверили безопасность Audi A1, BMW Z4, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, Ford Focus , Mercedes-Benz CLA и электрического Mercedes-Benz EQC.

    Результаты краш-тестов выглядят следующим образом:

    Audi A1:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 95%
    Безопасность пассажиров-детей: 85%
    Безопасность пешеходов: 73%
    Превентивная безопасность: 80%

    BMW Z4:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 97%
    Безопасность пассажиров-детей: 87%
    Безопасность пешеходов: 91%
    Превентивная безопасность: 76%

    Ford Focus:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 96%
    Безопасность пассажиров-детей: 87%
    Безопасность пешеходов: 72%
    Превентивная безопасность: 75%

    Mercedes-Benz CLA:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 96%
    Безопасность пассажиров-детей: 91%
    Безопасность пешеходов: 91%
    Превентивная безопасность: 75%

    Mercedes-Benz EQC:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 96%
    Безопасность пассажиров-детей: 90%
    Безопасность пешеходов: 75%
    Превентивная безопасность: 75%

    Skoda Kamiq:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 96%
    Безопасность пассажиров-детей: 85%
    Безопасность пешеходов: 80%
    Превентивная безопасность: 76%

    SsangYong Korando:
    Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
    Безопасность передних пассажиров: 88%
    Безопасность пассажиров-детей: 85%
    Безопасность пешеходов: 68%
    Превентивная безопасность: 74%

    На краш-тестах Euro NCAP разбили 4 новинки мирового автопрома

    Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов опубликовал отчёты об испытаниях обновлённых BMW 1- и 3-Series, Jeep Cherokee, а также Peugeot 208.

    Новый хетчбэк BMW 1-Series во время краш-тестов заработал максимальные 5 звёзд от Euro NCAP. Защита водителя и взрослого пассажира сработала на 83%, защита пассажира-ребёнка оказалась эффективной на 87%, а защита пешеходов — на 76%. При этом оснащённость и работу ассистентов по безопасности европейские эксперты оценили на 72%.

    Обновлённая BMW 3-Series также справилась на «отлично», ещё раз подтвердив титул одной из самых безопасных машины в своём сегменте. Показатели баварской «тройки» оказались следующими: защита водителя и взрослого пассажира составила 97%, защита пассажира-ребёнка была зафиксирована на уровне 87%, защита пешеходов — 87%, а оснащённость и функционирование помощников по безопасности — 76%.

    Новая генерация Peugeot 208 получила от Euro NCAP только четыре звезды. Главная претензия состояла к защите пешеходов, этот параметр составил всего 56%. Также эксперты отметили недостаточную защиту от хлыстовой травмы, когда в автомобиль врезаются сзади. При этом защита водителя и взрослого пассажира составила 91%, защита пассажира-ребёнка — 86%, оснащённость и работа ассистентов безопасности по оценкам специалистов равна 71%.

    И четвёртой новинкой авторынка, которую протестировали на краш-испытаниях, стал внедорожник Jeep Cherokee. Он также получил от европейских экспертов только четыре звезды. Ему не хватило до высшей оценки из-за таких параметров, как оснащённость ассистентами безопасности — 69% и уровень защиты пешеходов — 56%. При этом защита водителя и взрослого пассажира, а также защита пассажира-ребёнка составили 80% и 78% соответственно.

    Били и будут бить. Euro NCAP провел краш-тесты четырех новинок

    Примечательная деталь: безопасность Kia Niro и Toyota Hilux была проверена по новой методике: комитет разбил машины как в базовых версиях, так и в более оснащенных комплектациях с электронными системами безопасности. Затраты выросли, зато у производителя и потребителя теперь есть более полная картина о том, насколько безопасен автомобиль, прошедший краш-тесты.

    По результатам испытаний минивэн Renault Scenic получил высший балл – «пять звезд». Безопасность взрослых пассажиров в этой модели Euro NCAP оценил в 90%, безопасность детей – в 82%, а пешеходов – в 67%. За работу электронных систем безопасности Scenic набрал 59%.

    Универсал Subaru Levorg по сумме составляющих также получил «пятерку», но по некоторым показателям он даже превзошел Renault Scenic. В частности, за защиту взрослых пассажиров «японка» получила 92%, детей – 83%, пешеходов – 75%. Работу электроники испытатели оценили в 68%.

    Базовый кроссовер Kia Niro получил по итогам тестов «четыре звезды». На финальную оценку повлиял низкий балл за защиту пешеходов – 57%. Версия с системой автоматического торможения получила 70% (это «пять звезд»), а за работу электронных помощников – 81% (у базовой версии – 59%).

    Пикап Toyota Hilux в исходной версии получил «тройку» с худшим баллом за работу электронных систем (25%). А вот самый оснащенный вариант пикапа с системой помощи при экстренном торможении получил пять звезд (63% — за работу электроники).

    Обновленная методика испытаний Euro NCAP действует с января 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен человека и остановиться перед ним (или максимально снизить скорость).

    С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

    Фотоджоин — фото новости, интересные факты и интересные истории

    Безопасность прежде всего: 8 авто, которые стали лучшими на краш-тесте (18 фото)

    Большие немецкие седаны BMW после краш-теста. Каждый водитель думает о безопасности, особенно если в салоне дети. В помощь таким автолюбителям проведены краш-тесты новых машин и определены лучшие из лучших в своем классе. Это самый надежный способ определить уровень безопасности машины, в которой будет ездить водитель и его семья.

    Занимательный краш-тест Smart Fortwo против Mercedes-Benz S-Class. Международная организация Euro NCAP оценивает безопасность новых автомобилей, проводя краш-тесты (crash test). Это вид испытания, когда машину, только с конвейера, разбивают о барьер и оценивают степень повреждения кузова и манекенов. Краш-тесты очень разносторонние, они охватывают безопасность водителя, пассажиров, детей и пешеходов. Это высоконаучная методика, с применением самых современных, дорогостоящих технологий.

    Стоимость манекена, начиненного скоростными высокоточными датчиками, достигает $ 400 000. Ежегодно Euro NCAP разбивают около 40 автомобилей, и конкурирующие автопроизводители стремятся получить как можно более высокую оценку. Самый безопасный автомобиль получает пять звезд, а самый опасный – ноль. С учетом результатов краш-тестов автокомпании постоянно улучшают безопасность своих авто. Ежегодные рейтинги показывают, что новые машины лучше сохраняют жизнь и здоровье автолюбителей и пешеходов в случае ДТП.

    Пример «опасного» автомобиля , когда при столкновении была нарушена целостность салона. Не стоит пугаться разбитых моторных отсеков и спущенных шин на фотографиях краш-тестов. Главным показателем безопасности остается здоровье водителя и пассажиров. Это зависит от того, насколько качественно инженеры просчитали зоны деформации, а также от внимания к мелочам. В обзоре представлены самые безопасные машины в своих классах, у каждой из которых по пять звезд от Euro NCAP. Большой внедорожник

    Volvo XC90 – самый безопасный автомобиль последних лет. Самый безопасный SUV, а также самый безопасный автомобиль в целом, Volvo XC90. Новый флагман шведской компании достиг выдающихся 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров и максимум 100 процентов за его вспомогательные системы безопасности.

    Результаты фронтального удара Volvo XC90 на скорости 64 км/ч. Компактный кроссовер

    Mercedes-Benz GLC – компактный немецкий кроссовер. Mercedes-Benz GLC – это самый безопасный небольшой кроссовер. В машине стоят 3-точечные ремни, а также обычные, оконные и коленные подушки безопасности (airbag). Седан

    Jaguar XE после успешного фронтального удара. В категории больших семейных автомобилей две машины одинаково хороши. У Jaguar XE и Toyota Avensis результаты почти идентичны.

    Новейшее поколение Toyota Avensis. Jaguar получает высшие награды в этой категории, поскольку его оборудование обеспечения безопасности заложено в стандартной комплектации автомобиля. А Toyota в качестве опции применяет фирменную технологию помощи водителю, которая, между прочим, обходится по более низкой цене. Хетчбек

    Infiniti Q30 после фронтального удара. Лучший небольшой семейный автомобиль по рейтингу Euro NCAP – Infiniti Q30, с высокими показателями по всем пунктам оценивания.

    Infiniti Q30 – самый безопасный хетчбэк. Активный капот Q30 показал один из лучших результатов по защите пешеходов среди всех испытанных моделей. Компактный хетчбэк

    Honda Jazz третьего поколения. Сразу два маленьких хетчбэка показали похожие результаты оценивания безопасности. Honda Jazz и Suzuki Vitara идут нога в ногу, одна машина стоит другой в той или иной части оценки.

    Безопасный компактный хетчбэк Honda Jazz. Тем не менее, Euro NCAP выбрали Honda Jazz лучшим в своем классе автомобилем, благодаря стратегии посадки компании Honda применения продвинутых систем безопасности. Минивэн (MPV)

    Volkswagen Touran – самый безопасный среди небольших минивэнов. Volkswagen Touran признан лучшим небольшим MPV, а Ford Galaxy / S-MAX сместил Renault Espace в борьбе за первое место в категории крупных MPV.

    Ford Galaxy – лидер среди минивэнов. Родстер

    Mazda MX-5 – самый безопасный родстер. Наконец, в прошлом году в Euro NCAP обратили особое внимание на родстеры, категорию относительно дорогих автомобилей, для которых значение безопасности часто преуменьшается автопроизводителями.

    Спортивный родстер Mazda MX-5 после бокового удара. Ни один из испытанных родстеров не смог достичь 5 звезд. Для этого не хватает новых технологий, а также необходимость экономить вес. Тем не менее, с 4-мя звездами, Mazda MX-5 является лучшим автомобилем в своей категории.

    Спортивный родстер Mazda MX-5 после фронтального удара на скорости 64 км/ч. Автор публикации

  • Ссылка на основную публикацию