В России появился новый внедорожник стоимостью чуть больше 1 миллиона рублей

В России появился новый внедорожник стоимостью чуть больше 1 миллиона рублей

Суперджип на базе «Нивы» обойдется покупателям в 1.2 млн рублей, и вот почему

Фотография взята с сайта news.drom.ru

Неологизм «Сталкер», впервые вышедший на свет в далеких 70-х годах из-под пера братьев Стругацких, со временем распространился гораздо шире своей литературной колыбели. Спустя годы появилась добротная, если не сказать легендарная, серия игр S.T.A.L.K.E.R. от украинского разработчика игры GSC Game World, затем «сталкеры» вновь пошли по страницам книг в произведениях различных авторов, решивших детализировать мир игры и расширить его. И вот из реальности виртуальной термин наконец переходит в мир реальный.

Фотография взята с сайта news.drom.ru

В Тольятти запустили в производство новый внедорожник Stalker Apal-21541. Автомобиль будет производиться малыми партиями, отличаться внушительными внедорожными качествами, строиться на агрегатах Лада 4×4 и иметь ценник с шестью нулями…

Фотография взята с сайта news.drom.ru

Как говорится на страницах «Российской газеты», компания «Апал» год назад анонсировала возобновление внедорожного проекта «Сталкер», «в рамках которого на агрегатах Lada 4×4 был создан уникальный в своем роде внедорожник», та самая модель Apal-21541. Сегодня один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada. Цена объявлена, и она не порадует своей доступностью, поскольку цену в 1 233 000 рублей сложно назвать «народной».

Впрочем, другой отечественный внедорожник, обзор которого мы сегодня опубликовали, – «Шерп» – стоит в пять раз дороже. Так что в сравнении «Апал» все же можно назвать достаточно доступным автомобилем. Тем более не стоит забывать, что модель хоть и создана на агрегатах другого внедорожника, ее производство носит мелкосерийный характер.

Фотография взята с сайта news.drom.ru

В чем отличие «Апала» от Лады 4×4? Первое: модель проекта «Сталкер» построена на пространственно-трубчатой раме-каркасе, в основе которой лежат тонкостенные трубы. Внешний обвес и стенки кузова – максимально облегченные – пластиковые. Применено максимальное количество угловатых, классических форм кузова, отдаленно напоминающих о старых Луазах, «Гелендвагенах» или «Дефендерах».

Пластиковые навесные детали, – безусловно, плюс. Меньше возможностей для гниения. Вот как производитель отозвался о преимуществах пластиковых конструкций:

«Пластик, примененный в конструкции, не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел. Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой – тепло».

Фотография взята с сайта news.drom.ru

Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3 550, 1 646 и 1 751 мм соответственно. Под капотом стоит стандартный 1,7-литровый бензиновый мотор и полноприводная трансмиссия от Lada 4×4 в полном сборе. Двигатель «Сталкера» соответствует экологическому классу Евро-5.

Фотография взята с сайта news.drom.ru

Всего будет выпущена серия из 150 автомобилей.

В России появился новый внедорожник стоимостью чуть больше 1 миллиона рублей

Супер-джип на базе «Нивы» обойдется покупателям в 1.2 млн. рублей, и вот почему

Фотография взята с сайта

Неологизм «Сталкер», впервые вышедший на свет в далеких 70-х годах из-под пера братьев Стругацких со временем распространился гораздо шире своей литературной колыбели. Со временем появилась добротная, если не сказать, легендарная серия игр S.T.A.L.K.E.R. от украинского разработчика игры GSC Game World, затем «сталкеры» вновь пошли по страницам книг, в произведениях различных авторов, решивших детализировать мир игры и расширить его. И вот, из реальности виртуальной, термин наконец переходит в мир реальный.

Фотография взята с сайта

В Тольятти запустили в производство новый внедорожник Lada Stalker Apal-21541. Автомобиль будет производится малыми партиями, отличаться внушительными внедорожными качествами, строиться на агрегатах Лада 4×4 и иметь ценник с шестью нулями…

Фотография взята с сайта

Как говорится на страницах «Российской газеты», компания «Апал» год назад анонсировала возобновление внедорожного проекта «Сталкер», «в рамках которого на агрегатах Lada 4×4 был создан уникальный в своём роде внедорожник», та самая модель Apal-21541. Сегодня один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada. Цена объявлена, и она не порадует своей доступностью, поскольку цену в 1 233 000 рублей сложно назвать «народной».

Впрочем, другой отечественный внедорожник, обзор на который мы сегодня опубликовали – «Шерп» стоит в пять раз дороже. Так что в сравнении «Апал» все же можно назвать достаточно доступных автомобилем. Тем более не стоит забывать, что модель хоть и создана на агрегатах другого внедорожника – ее производство носит мелкосерийный характер.

Фотография взята с сайта

В чем отличие «Апала» от Лады 4×4? Первое – модель проекта «Сталкер» построена на пространственно-трубчатой раме-каркасе в основе которой лежат тонкостенные трубы. Внешний обвес и стенки кузова – максимально облегченные – пластиковые. Применено максимальное количество угловатых, классических форм кузова, отдаленно напоминающих о старых Луазах, «Гелендвагенах» или «Дефендерах».

Пластиковые навесные детали – безусловно плюс. Меньше возможностей для гниения. Вот как производитель отозвался о преимуществах пластиковых конструкций:

«Пластик, применённый в конструкции, не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел. Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой – тепло».

Фотография взята с сайта

Длина, ширина, высота внедорожника соответствует 3 550, 1 646 и 1 751 мм, соответственно. Под капотом стоит стандартный 1,7-литровый бензиновый мотор и полноприводная трансмиссия от Lada 4×4 в полном сборе. «Сталкера» соответствует экологическому классу Евро-5.

Фотография взята с сайта

Всего будет выпущена серия из 150 автомобилей.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

В России появился новый кроссовер ценой до 1,5 млн рублей

Российское представительство Changan вывело на российский рынок свой четвертый по счету кроссовер.

Модель CS55 заняла в линейке место между флагманским CS75 и новым CS35 Plus, который за внешнее сходство успели прозвать «китайским Tiguan». Теперь с этим «немцем» сравнивают и CS55, хотя параллелей между автомобилями гораздо меньше. Разве что в габаритах.

Длина Changan — 4 500 мм, на 14 мм больше, чем у кроссовера от VW. Колесная база и вовсе различается на 2 мм (2 675 и 2 677 мм соответственно). Зато отличия принципиальные: у «китайца» предусмотрены только передний привод и единственный мотор. Это 143-сильный наддувный 1.5, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Различается, конечно, и цена. CS55 стартует на рынке за 1 269 900 рублей, не считая предложений по маркетинговым акциям. За эти деньги можно получить машину с «механикой», пакетом систем безопасности и помощи водителю, кондиционером, тачскрином мультимедиа, мультирулем, светодиодными ДХО и 17-дюймовыми колесными дисками.

Чуть дороже — за 1 309 900 — версия с камерой заднего вида с динамической разметкой, салоном, отделанным искусственной кожей, подогревом передних сидений и солидным пакетом шумоизоляции. Благодаря ему, как утверждают в компании, CS55 окажется одним из самых «тихих» кроссоверов на рынке.

Комплектации с «автоматом» стартуют с 1 399 900 рублей. В Comfort не будет камеры заднего вида, но добавится регулировка руля по вылету и бесключевой доступ.

А вот за 1 469 900 рублей китайцы предложили камеры не только заднего вида, но и бокового обзора, люк в крыше, круиз-контроль, климат-контроль с 2 зонами и ионизатором, а также колесные диски большего размера.

Напомним, Changan планирует продолжить кардинальное обновление модельного ряда. Следующей новинкой станет обновленный CS75, а затем компания последовательно привезет в Россию седан Alsvin, 7-местный кроссовер CS95 и недорогой пикап. Этот год Changan завершит на четвертом месте по продажам среди китайских брендов (после Haval, Geely и Chery), а в 2020-м намерен войти в тройку.

Назвали рейтинг новых внедорожников в РФ, ценой до 1 млн рублей

В ходе мониторинга российского рынка был составлен перечень новых внедорожников, отличающихся доступной средневзвешенной ценой.

В составленном рейтинге оказались внедорожники стоимостью до 1 миллиона рублей. Бесспорным лидером составленного рейтинга становится LADA 4×4, стоимость которого начинается от 565 000 рублей. Главным преимуществом этой модели становится система полного привода.

Второе место занимает Chevrolet Niva, цена которой в базовой комплектации равна 757 000 рублей. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом и хорошими показателями надежности.

Также в составленном рейтинге оказались УАЗ «Хантер» и «Патриот», ценник которых стартует от 783 000 рублей и 937 000 рублей соответственно.

По словам аналитиков, данные внедорожники выбираются любителями бездорожья, туристами и охотниками. Отметим, что за дополнительную плату можно выбрать модель с дополнительными функциями, к которым можно отнести: улучшенную систему безопасности, климат-контроль, а также опции помощи водителю, которые делают эксплуатацию комфортной и удобной.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители автомобильного концерна Opel представили гибридную версию кроссовера Grandland X.

Под капотом нового гибридного кроссовера расположена силовая установка, состоящая из 1,6-литрового двигателя и электромотора, мощность которых 110 и 180 лошадиных сил, соответственно. Суммарная мощность переднеприводной версии — 224 лошадиных силы. При этом, полноприводный кроссовер выдает до 300 лошадиных сил.

На электротяге машина может проехать 57 километров. Так, электромотор обеспечивает кроссоверу движение на начальных этапах, а двигатель внутреннего сгорания подключается на средних и высоких оборотах. В паре с установкой работает автоматическая коробка передач.

Для разгона до 100 километров в час машине требуется 8,9 секунды. При этом, предельная скорость составляет 225 километров в час.

Когда автомобиль появится у дилеров для последующей реализации, неизвестно. А вот стоимость гибридного кроссовера можно будет узнать только после того, как он поступит в продажу.

В наш стремительный век, люди реально торопятся жить. Все вокруг куда-то торопятся и непременно хотят прийти первыми. На этом фоне среди автомобилистов участились дорожные конфликты. Особо торопливые ведут себя неадекватно на дороге, подрезая машины других участников движения, хамят, угрожают и даже применяют оружие.

Наверное многим россиянам приходилось встречать на дороге таких вот «решал». И хорошо, если дело ограничилось нецензурщиной изо рта автохама. Но бывали случаи, когда недовольный водитель открывал огонь из оружия или начинал крушить стекла бейсбольной битой. Как правильно вести себя в подобной ситуации?

Нужно понимать, что пытаясь увернуться от нападающего, вы можете угодить в ДТП с ни в чем не повинными людьми. А обидчик радостный поедет дальше.

Поэтому если вас прижимают к обочине, следует подъехать к краю дороги и остановиться. Далее закрываются окна и обязательно включается видеозапись происходящего на штатный видеорегистратор и камеры мобильных устройств.

Параллельно нужно позвонить в полицию и сообщить о нападении на вас, указав номер машины обидчика.

А как в вышеописанной ситуации поступили бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

В Детройте на шоссе I-75 произошла авария, в результате которой два новых авто Mustang Shelby GT500 перевернулись на бок. Стоимость каждого транспортного средства в перерасчете составляет около 4,6 млн рублей.

Модели Mustang Shelby GT500 перевозил п икап Ford F-350, но водитель не справился с управлением и обе машины завалились боком на асфальт. Никто травм в результате ДТП не получил, а на транспортных средствах повреждения оказались незначительными.

В перерасчете каждый Mustang Shelby GT500 продается по стоимости около 4,6 млн рублей, а за машину Grabber Lime с антикрылом покупателю придется заплатить на миллион больше. Чтобы вернуть спорткары в обычное положение полиции пришлось вызвать эвакуаторы и остановить движение на данном участке шоссе.

Под капотом спорткара работает мощный двигатель V8 объемом 5,2 литра с отдачей более 700 лошадиных сил, а в паре предлагается «робот». Разгон до 100 километров в час занимает около 3 секунд.

Топ 5 внедорожников до 1 млн рублей в 2019 году

В настоящее время все больше людей стремится приобрести себе внедорожник. Этот класс авто считается самым престижным среди тех, что представлены на нашем рынке. К сожалению, всё больше производителей в последние годы отказываются от рамы, и переориентируются на кроссоверов. Новых моделей почти нет. А те что есть — дороговаты, не каждый может позволить себе дорогие марки, поэтому часто люди ориентируются на модели среднего класса и более бюджетные. Сегодня мы расскажем вам про лучшие внедорожники до 1000000 рублей на 2018-2019 год. В наш ТОП вошли только самые популярные представители своего класса, не кроссоверы, а именно рамные внедорожники.

УАЗ Hunter

Все вы знаете, что этот классический джип выпускается уже несколько десятков лет в нашей стране. Это отличное соотношение цены и качества. После рестайлинга, модель стала еще более интересной. Изменился ее дизайн, и некоторые технические характеристики, но автомобиль по-прежнему остается одним из самых востребованных на рынке. Если вы любите путешествовать по бездорожью, то именно УАЗ Hunter создан для вас. О нем мы уже упоминали здесь.

Suzuki Jimny

Если вы считаете, что японский джип в пределах 1 миллиона рублей приобрести невозможно, то вы сильно ошибайтесь. Компания Suzuki предлагает нам вот эту модель в данной ценовой категории. Это один из лидеров в соотношении цена-качество. Полноприводный внедорожник за 1 миллион сегодня не так просто найти. Здесь есть все, что порадует любителя джипа. Отличная подвеска не создаст каких-то трудностей при езде, а фантастические технические характеристики не дадут конкурентам возможности посмеяться над вами. Прекрасный автомобиль для поездок за город.

УАЗ Patriot

Дизайнеры из нашей страны наконец-то стали делать ставку не только на хорошие технические характеристики внедорожников, но и на их дизайн. Эта машина стала одной из лучших из тех, что предлагает отечественный автопром. Этот автомобиль имеет индивидуальные особенности. Последняя модель, которая появилась относительно недавно, по многим показателям обходит своих конкурентов, которые стоят на порядок дороже. Дизайн салона радует своей красотой, да и вместительность модели на высоте.

Great Wall Hover H6 2015 года

Не многие доверяют китайским джипам, а зря. Эта модель отличается прогрессивным дизайном, и отличными техническими характеристиками. Эта модель стоит чуть дешевле миллиона, но при этом под капотом и в салоне у нее полный фарш. Здесь есть все, что необходимо для комфортной езды. Новая коробка передач сделала китайское творение практически идеальным. Не зря эта машина занимает в нашем рейтинге лучших внедорожников стоимостью до 1 миллиона рублей 2019 года почетное 2-ое место.

Ssang Yong Kyron 2014 года

Именно этот кореец становится лучшим внедорожником до 1 миллиона рублей в 2019 году по многим показателям. Как известно корейские и японские внедорожники являются прямыми конкурентами немецких гигантов. Разумеется, до 1 млн никакого немца вы не купите, а вот корейца в отличном состоянии — вполне возможно. Отличительной чертой машины является ее прекрасная управляемость и отличные технические характеристики настоящего внедорожника.

Напоследок

Дорогие друзья, мы представили вашему вниманию лучшие внедорожники до 1 миллиона рублей в 2019 году. Эти марки стали настоящими флагманами в среднем классе. Надеюсь, наша информация поможет вам сделать правильный выбор. Не забывайте оставлять свои комментарии в форме, представленной ниже.

Беднякам тут не место: на российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей

По итогам января 2019 года уже можно констатировать, что гонка цен на новые автомобили в России началась. Стимулов для этого более чем достаточно: повышение НДС, дальнейшее ослабление рубля и увеличение затрат автопроизводителей и дилеров. Впервые психологическую отметку в один миллион рублей пересекли модели, считавшиеся бюджетными: Lada Vesta и Hyundai Solaris. О том, как подорожали популярные автомобили и что будет с ценами в течение года — в материале «Известий».

Кто быстрее

С начала 2019 года практически все автопроизводители обновили ценники, объясняя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В среднем колебание цены не было драматичным и вполне соотносилось с ежегодной индексацией автопроизводителей на 2–3% в связи с инфляцией. Представители большинства крупных автокомпаний еще в конце прошлого года предупредили, что налоговые новации повлияют на рынок, но столь стремительного роста цен никто не предполагал. Оказалось, что неприятная для автолюбителей тенденция только начала набирать оборот.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе компания Subaru повысила цены на все модели в среднем на 50–100 тыс. рублей, машины Datsun выросли в цене на 9–16 тыс. рублей, Cadillac — на 60–300 тыс. рублей, Porsche — на 186–648 тыс. рублей, Hyundai — на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, «АвтоВАЗ» — на 15–25 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.

Самые продаваемые модели Ford — Focus и Kuga — подорожали на 35–59 тыс. рублей. Компания Nissan скорректировала в сторону повышения ценник у кроссовера Terrano (на 6–17 тыс. рублей) и спорткара GT-R (на 127 тыс. рублей). Американцы из Chevrolet подняли цены на локализованную в России Niva (на 11–13 тыс. рублей) и импортируемые внедорожники Traverse и Tahoе — на 70 и 120 тыс. рублей соответственно. Пикап Fiat Fullback подорожал на 31–42 тыс. рублей, и каблучок Doblo Combi на 34 тыс. рублей. Три из четырех комплектаций кроссовера Jeep Renegade повысились в цене на 15–60 тыс. рублей, а Cherokee в версии Trailhawk подорожал на 15 тыс. рублей.

Жигули за миллион

Видимо, главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог. По данным «Автостата», седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

Lada Vesta Sport

Нельзя сказать, что в 2018 году производители особо сдерживали рост цен. В сегменте массовых автомобилей в России за прошлый год было продано 1,52 млн (+14%) новых легковых машин, что составляет 91% от общего объема российского рынка. Несмотря на позитивную картину продаж, уже в прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей, сообщает «Автостат».

Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей. Осенью поколение сменилось, и по ситуации на февраль 2019 года начальная комплектация «трешки» уже стоит от 2,58 млн рублей. Этот автомобиль более совершенный, в нем больше электроники. Тем не менее для потенциального клиента преграда на пути владения машиной выросла на 700 тыс. рублей.

Не до жиру

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. Причин у столь драматичного роста цен несколько, считает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

«Мы видим продолжающееся падение российской валюты, которое вынуждает автопроизводителей выравнивать ценники в соответствии с динамикой курсов. Не в последнюю очередь на ценообразование влияет общий рост инфляции. Ну и, конечно, НДС на самом деле дает прибавку в цене автомобиля не 2%, как можно было ожидать. Возникает кумулятивный эффект от всей цепочки производства автомобиля, начиная от поставщиков автопроизводителей начальных уровней, заканчивая логистикой и дистрибуцией через дилера», — объясняет Бургазлиев.

Из-за роста цен в России кардинально меняется автопарк, формируется перевес в сторону недорогих машин, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Рубль обесценился в два и более раза по отношению к доллару и евро относительно 2014 года. Соответственно, цены на автомобили, особенно те, что все еще импортируются, также выросли вдвое, а реальные зарплаты остались на прежнем уровне у тех, кто не потерял работу. Долгое время граждане России психологически не могли это принять, этим и объяснялось затяжное падение продаж. Сейчас уже многие люди свыклись с мыслью, что на прежний класс автомобиля им уже не стоит рассчитывать в ближайшее время, они постепенно переходят на более дешевые автомобили», — рассказывает Ифанов.

Ифанов приводит следующий пример. У автовладельца был полноприводный Nissan X-Trail, который он семь лет назад купил за 800 тыс. рублей, сейчас цены на X-Trail и его конкурентов с моноприводом начинаются от 1,4 млн рублей, версии 4х4 стоят в районе 1,6 млн рублей. Те, кто не хотят рисковать на вторичном рынке, берут автомобили ниже классом.

«Макроэкономика и внешнеполитическая ситуация подсказывают, что в ближайшее время ситуация в России сильно не изменится, а значит, наш рынок проследует в некотором роде турецким путем, хотя там немного иные были причины изменения автопарка. Там в 1990-е и нулевые годы тоже было много дорогих импортных автомобилей, но с появлением национального автопрома, ужесточения налогового законодательства и роста цен на бензин в автопарке стали преобладать недорогие автомобили. Это ждет и нас», — отметил Ифанов.

Дальнейший рост цен неизбежен, убежден Сергей Бургазлиев из EURussia Partners.

«По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%», — спрогнозировал эксперт.

В 2020 году новые легковые машины подорожают на 7-10%

В период с 2014 по 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили вросли на 54%, свидетельствую результаты исследования аналитического агентства «Автостат». Так, если в 2014 году средняя стоимость нового авто составляла чуть больше одного миллиона рублей, то по итогам 11 месяцев 2019 года этот показатель вырос до 1,53 млн рублей.

Наиболее активно цены росли в конце 2014 – начале 2015 года, тогда стоимость новых машин подскочила более чем на 15%. Также довольно заметно авто прибавили в цене в начале текущего года, когда автопроизводители вынуждены были компенсировать повышение ставки НДС с 18 до 20% за счет своих клиентов. Например, с январь по сентябрь средняя стоимость иномарки выросла с 925,4 тыс. рублей до 1,006 млн. рублей, свидетельствуют данные Росстата. Больше других подорожали марки массового сегмента – Kia, Renault и Hyundai.

Подорожали и отечественные машины. За год средняя цена на российские модели выросла с 549,6 тыс. до 560 тыс. рублей за базовую комплектацию. Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе АвтоВАЗа, автоконцерн был вынужден повысить в этом году цены на свою продукцию дважды. Последний перерасчет прейскуранта произошел в августе: тогда компания повысила цена на 0,9% на весь модельный ряд Lada.

В этом году цена на Lada Vesta в спортивной комплектации впервые в своей истории превысила психологическую отметку в миллион рублей.

Столь значительно подорожание на рынке спровоцировано девальвацией рубля по отношению к мировым валютам, отмечает в разговоре с «Газетой.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Несмотря на то, что основной удар по рублю пришелся на 2014-2015 годы, цены на авто компенсировали валютную разницу с большим отставанием. Плюс дополнительным грузом на автопроизводителей легли рост НДС, повышение утилизационного сбора и инфляция. Если бы они переложили все эти издержки на потребителей, то разница в цене с докризисным 2014 годом превысила бы 60-70%», — указывает эксперт.

В качестве дополнительного драйвера роста цен Моржаретто указывает и обновление модельного ряда. По его словам, за последнюю пятилетку большинство производителей стали оснащать автомобили современной дорогостоящей электроникой, чтобы привлечь дополнительных клиентов. «Причем электронику некоторые производители уже включают сразу в базовую комплектацию, что в итоге приводит к неминуемому подорожанию модели», — добавил эксперт.

Вместе с новыми в цене растут и подержанные автомобили. Так, средняя цена на б/у «трехлетки» на онлайн-аукционе CarPrice с августа текущего года выросла на 8,2%. В сегменте более «свежих» машин, на которых ездили не более двух лет цены прибавили около 3-5%. «Стоимость автомобилей до трех лет максимально зависит от цен на первичном рынке. У них есть очевидные плюсы — часто они еще на гарантии и с небольшим пробегом. В итоге они растут вслед за новыми авто», — указал Моржаретто.

Продажи заглохли

Тем временем, продажи автомобилей стремительно падают. Сделки по легковым и легким коммерческим автомобилям в России в ноябре текущего года сократились на 6,4%, свидетельствует статистика Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). Всего дилерам в последний месяц осени удалось реализовать около 157 тыс. автомобилей, что на 10,6 тыс. штук меньше меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом негативная динамика в сегменте наблюдается с начала года. Так, в феврале спрос на легковушки сократился на 3,6%, а в мае впервые за два года упал более чем на 6%. В июле тренд на падение продолжился и спрос на автомобили рухнул еще на 2,4%.

На практике же продажи новых авто сократились с начала года на 18 – 20%,

отмечают опрошенные «Газетой.Ru» аналитики. «Спрос на новые машины не превышает 1,5 млн штук. Этого хватает лишь на то, чтобы поддерживать текущие мощности на рынке, но недостаточно для стабильного существования дилеров, что в итоге и вынуждает уходить некоторых представителей отрасли из сегмента», — указывал координатор движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов.

Цены на взлет

Несмотря на спад продаж, в январе 2020 года цены на авто вновь поползут вверх, признают эксперты. В этот раз к ежегодной наценке из-за инфляции автопроизводители будут вынуждены прибавить утилизационный сбор. В конце ноября премьер России Дмитрий Медведев утвердил увеличение ставок утильсбора с 1 января 2020 года.

Заметнее всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 литра пострадают меньше (рост на 46,1%), а внедорожники и премиальные седаны с двигателем от 3,5 литров — больше (рост на 145%).

Сбор на самый массовый в России сегмент авто — с двигателем объемом 1-2 литра — увеличивается почти на 112,4%.

В итоге цены на автомобили могут существенно вырасти. Так,

в пресс-службе автодилера «АВИЛОН» отметили, что машины подорожают в среднем на 3-7%.

«Мы прогнозируем рост цен как на премиальные марки, так и на модели в массовом сегменте. При этом подорожание коснется, как иномарок, так и отечественного автопрома», — рассказал «Газете.Ru» представитель компании.

Опрошенные же автоэксперты сходятся во мнении, что цены вырастут еще сильнее – как минимум на 10%. Помимо повышения утильсбора, подорожание автомобилей может быть отчасти вызвано отменой компенсаций пошлин на комплектующие. А это рост цен еще на 2-3%. Кроме того, по их оценкам, вслед за новыми машинами подтянется и вторичный рынок.

На прошлой неделе ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) также сообщала, что прогнозирует постепенный рост цен на автомобили в России в 2020 году составит примерно 5%.

Впрочем, глава Минпромторга Денис Мантуров обещал, что даже с учетом повышения доля утильсбора в стоимости автомобилей останется в пределах 1,5-2%.

10 настоящих вездеходов за миллион рублей

Toyota Land Cruiser Prado

Сотая серия Land Cruiser, пожалуй, одна из самых распространённых в мире. Эта модель может похвастать богатой историей, на протяжении которой внедорожник хорошо зарекомендовал себя как верный спутник в путешествиях, приключениях и в работе.

В России Prado был наиболее популярен с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 204 силы. Регулярное обновление масла, качественное топливо и замена ремня ГРМ через 80 000 – 100 000 км – залог успешной и долгой жизни как силового агрегата, так и самого автомобиля.

В пределах миллиона рублей можно найти вполне приличный внедорожник после первого рестайлинга (2002 – 2005 годов) с пробегом порядка 250 000 – 350 000 км.

Читайте также:

Mitsubishi Pajero

Прямой конкурент «Крузака» — Mitsubishi Pajero — не менее интересное предложение, которое ещё и обойдётся дешевле. То есть за те же деньги вы сможете купить вариант моложе и свежее «Тойоты». Мы имеем в виду Pajero четвёртого поколения (2006 — 2011 годов)

Самый оптимальный и надёжный для этого «проходимца» двигатель – 3,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 165 – 190 сил. Продаваемые в пределах миллиона рублей Pajero с таким силовым агрегатом и пробегом 200 000 — 300 000 км, как правило, отличаются богатой комплектацией, нередко с кожаным салоном, ксеноном, тонировкой, а порой и с фаркопом.

Ещё пара слов о Pajero:

Subaru Forester

Несмотря на то, что у «Форестера» нет рамы и неразрезных мостов, его часто называют настоящим внедорожником. А в США это и вовсе один из самых продаваемых SUV. А ещё в Штатах он кинозвезда, часто появляющаяся в семейных картинах на пару с «Аутбеком».

Модель третьего поколения, выпускавшаяся с 2008 по 2013 год, — отличный выбор для ищущих просторный и надёжный автомобиль, чтобы уверенно передвигаться не только по асфальту, но и за его пределами.

В России модель чаще всего встречается с базовым 150-сильным оппозитником 2.0 и более крупным 2.5 с отдачей 172 – 230 сил. За такие машины с фирменным полным приводом просят примерно от 700 000 рублей.

Читайте также о Subaru:

Suzuki Grand Vitara

Как и Subaru Forester из предыдущего слайда, Suzuki Grand Vitara тоже не является стопроцентным внедорожником в классическом понимании. Хотя он куда способнее за пределами асфальта, чем лишившийся приставки Grand в названии актуальный кроссовер японской марки.

Тем не менее, выпускавшаяся с 2005 года и до недавнего времени продававшаяся в России модель оснащалась честным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А ещё у неё была внешняя запаска на дверце багажника, как у настоящего «проходимца».

Suzuki Grand Vitara доступна с тремя бензиновыми моторами на выбор: 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.). От 700 000 рублей на вторичном рынке сейчас можно найти самые последние из проданных у нас внедорожников второго рестайлинга (после 2012 года).

Ещё об обновлённой Vitara:

Suzuki Jimny

Наследник культового маленького внедорожника Suzuki Samurai – Jimny третьего поколения – вышел на мировой рынок в 1998 году и с тех пор пользуется огромным успехом у фанатов бездорожья везде, где он продавался. Благодаря малым габаритам, минимальным свесам, рамной конструкции кузова, полному приводу с понижайкой и неразрезным мостам автомобиль обладает невероятной проходимостью, превращающей его в «карманный вездеход». Маленький внедорожник, продававшийся в России до прошлого года только с 85-сильной атмосферной «четвёркой» 1.3, можно купить от 600 000 рублей.

Читайте также:

Volkswagen Touareg

Частенько его относят к внедорожникам, однако в действительности это большой кроссовер, позволяющий с комфортом совершать марш-броски по автомагистралям, а также покорять серьёзное бездорожье. В том числе благодаря опциональной пневмоподвеске. С электронной имитацией блокировок, понижайкой и увеличенным дорожным просветом Touareg не спасует перед большинством препятствий. Но бросаться на нём сломя голову в лес или на пересечённую местность стоит с осторожностью, потому что в случае поломок ремонт будет очень дорогим, да и электроника зачастую шалит.

Лучше всего как для покорения бездорожья, так и для обычной каждодневной езды ему подойдёт 3-литровый V6 TDI мощностью 224 силы. Если вам этого покажется мало, то за озвученный бюджет можно приобрести более способную бензиновую модификацию с 350-сильным 4.2 V8. Причём в обоих случаях мы имеем в виду машины после рестайлинга 2007 года, в ходе которого Volkswagen устранил почти все врождённые дефекты модели, выпускаемой с 2002 года.

Читайте также:

Land Rover Discovery 3

Впервые представленный широкой публике в 2004 году «Диско 3» пользуется огромным успехом по всему миру. Несмотря на безобидную внешность и просторный пяти- или даже семиместный салон, почти как у семейного минивэна, этот внедорожник способен на многое.

На нём часто отправляются в экспедиции по пустыням или в Арктику. С системой Terrain Response, пневмоподвеской и понижающей передачей он не моргнув глазом расправится с офроудом любой сложности. Внедорожник можно найти на вторичном рынке как со 190-сильным турбодизелем 2,7 TDV6, так и с 295-сильным бензиновым 4,4 V8.

Электронные компоненты обоих не отличаются высокой надёжностью, поэтому в стоимость покупки лучше заложить полную диагностику машины и возможно первичный ремонт, на что миллиона рублей в принципе должно хватить.

Составлен топ-5 кроссоверов чуть дороже миллиона рублей

Москва, 5 августа. Автомобильные эксперты составили топ-5 кроссоверов класса B стоимостью чуть дороже одного миллиона рублей.

На первом месте рейтинга новинка от французских автопроизводителей Renault Arkana. Ее ценник начинается от одного миллиона рублей. Renault при разработке кроссовера использовала множество проверенных деталей, однако ходовая часть на 55% состоит из новых запчастей. Автомобиль имеет стильный дизайн, в нем используется новый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, его объем 1,33 литра. Силовой агрегат — разработка Daimler и Renault.

Второе место — корейская Hyundai Creta. Автомобиль имеет широкий набор базовых и дополнительных опций. Популярность этого кроссовера обусловлена его надежностью, а в случае поломки — простым поиском запчастей и сервисов для ремонта.

Третье место — китайский Geely Emgrand X7. Качество материалов внутренней отделки автомобиля на хорошем уровне, передняя часть кроссовера выглядит современно и стильно.

На четвертом месте находится французский Renault Duster. Комплектация Drive c механической шестиступенчатой коробкой передач и двухлитровым 143-сильным двигателем обойдется в 1 048 000 рублей.

Замыкает топ-5 Nissan Quashqai. Цена автомобиля начинается от 1,1 млн рублей. Производитель адаптировал автомобиль под российские условия. Кроссовер комплектуется двухлитровым двигателем мощностью в 144 лошадиные силы.

Ранее в Москве состоялось вручение ежегодной премии «Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие 110 тысяч россиян-автолюбителей. Лучшим автомобилем в сегменте кросс-универсалов был назван Subaru Outback, лучшим компактным внедорожником стал Mitsubishi Eclipse Cross.

Как сообщает RT, эксперты выяснили, что в России выросли продажи электромобилей с пробегом.

СМИ: скоро в России не будет новых автомобилей дешевле миллиона рублей

С началом 2019 года в РФ стартовал рост цен на новые автомобили. Дилеры объясняют это повышением НДС с 18% до 20%.

Так, по данным специализированного агентства «Автостат», с начала года Subaru подорожали в среднем на 50–100 тысяч рублей, Datsun — на 9–16 тысяч рублей, Cadillac — на 60–300 тысяч рублей, Porsche — на 186–648 тысяч рублей, Hyundai — на 8–65 тысяч рублей, Mitsubishi — на 20–64 тысячи рублей, Lada — на 15–25 тысяч рублей, Citroen — на 20–100 тысяч рублей, Peugeot — на 20–80 тысяч рублей, Renault — на 15–38 тысяч рублей, Lifan — на 30 тысяч рублей и так далее.

Эксперты отмечают, что многие машины, которые всегда считались бюджетными, «перешагнули» цену в миллион рублей. Например, Lada Vesta Sport в базовой комплектации продается за 1 миллион, а Hyundai Solaris с дополнительным оснащением обойдется в 1,1 миллиона рублей. УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации сейчас стоит чуть больше 1 миллиона рублей, а Renault DUSTER в версии «Luxe Privilege» — 1,1 миллиона рублей.

Эксперты отмечают, что причин для остановки роста цен нет. В этом году они прогнозируют темпы подорожания легковушек в размере 4-5%. По мнению специалистов, уже к 2021 году в стране нельзя будет купить новый автомобиль стоимостью ниже 1 миллиона рублей.

7 комментариев

И снова машина превращается из средства передвижения в роскошь

Торгаши повышают и повышают, население покупает и покупает. Это бесконечный процесс.
Такими темпами Солярис через пару лет будет стоить 2 лимона.

А зарплата на том же уровне,жижи и радуйся.

У кого зп хорошие они и за миллион купят, а у кого жидкие зп- как обычно бу или Ничего. Кароче у нас не Рыночные отношения, а как и были Базарные и экономика такая же Базарная.

В советское время у кого не хватало на автомобиль, брали мотоциклы с коляской: Урал, Иж юпитер, Иж планета. А сейчас какая альтернатива?

спасибо за стабильность, ну вы сами знаете кому

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?

Ссылка на основную публикацию