В России стартовали продажи нового внедорожника Лексус LX

В России стартовали продажи нового внедорожника Лексус LX

2016 Lexus LX, старт продаж, объявлены цены

Лексус объявил о начале продаж рестайлингового люксового внедорожника LX. Одна из самых дорогих роскошных моделей в линейки японского бренда начинается от 4.999.000 рублей . Максимальная комплектация обойдется в 5.832.000 рублей . На отечественном рынке престижный городской внедорожник будет предлагаться, в том числе и с дизельным двигателем.

Новинка получила глубокие изменения внешнего вида, в сравнении со своим предшественником. Новая «иск»-образная фальшрешетка радиатора, новая форма фар, обновленные светодиодные ходовые огни и противотуманки заняли свои места.

В салоне изменения включают в себя 12.3” экран информационно-развлекательной системы, проекцию данных на лобовое стекло (можно заказать за доп. плату), сенсорный джойстик, помогающий в управлении системами автомобиля. В качестве опционального оборудования можно заказать аудиосистему Mark Levinson с 19-ю динамиками. В автомобилях LX ближе к максимальным комплектациям, возможно, получить два 11.6” дисплея для задних пассажиров.

Технические данные обновленного 2016 Lexus LX

Больше всего в Лексус поработали над техническими данными флагманского внедорожника. Lexus LX можно будет приобрести с двумя двигателями, бензиновым и турбированным дизельным мотором. Бензиновый мотор- это 5.7 литровый V8, без турбины. Он же устанавливался и на предыдущий вариант LX. Мощность бензинового V8 составляет 367 л.с. с 530 Нм крутящего момента.

Дизельный мотор (впервые появился на Lexus LX)- это 4.5 литровый V8, который располагает 272 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот же мотор будет ставиться на обновленном Toyota Land Cruiser 200. Единственно отличие, что в Land Cruiser 200, для облегчения налоговой нагрузки, мощность была снижена до 249 л.с.

Бензиновый двигатель передает немалый крутящий момент и мощность на 8-ми дюймовую автоматическую КПП, оборудованную подрулевыми переключателями для ручного режима взаимодействия с трансмиссией. Дизельный мотор будет трудиться в паре с 6-ти ступенчатой автоматической КПП.

И двигатели и трансмиссии управляются технологией выбора режимов движения Drive Mode Select. Система позволяет изменять настройки работы мотора, КПП и шасси на усмотрение водителя в зависимости от типа грунта под колесами и при изменении дорожной ситуации.

Модель LX комплектуется системой выбора режимов движения по бездорожью- Multi-terrain Select System, для пяти типов грунта: для грязи и песка, камней, кочек, грязи и камней и сыпучей породы.

100 км/ч внедорожник LX с бензиновым мотором «делает» за 7.7 секунды, с максимальной скоростью равной 220 км/ч. У дизельного варианта возможности немного скромнее, но также впечатляют, 8.6 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость чуть за двести, 210 км/ч. Очень достойные результаты, если учесть, что конструкция кузова осталась рамной.

Престижный внедорожник обладает пакетом системы безопасности Lexus Safety System, 10 подушками безопасности, в том числе коленными подушками для передних пассажиров и активными подголовниками.

В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus LX

Продажи обновленного премиального внедорожника Lexus LX стартовали в России 16 ноября. Машина доступна в двух версиях — с бензиновым и дизельным двигателями (LX 570 и LX 450d соответственно). В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 4 999 000 до 5 832 000 рублей.

«В новом LX практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели», — сообщили в Lexus. Наверное, солидный вездеход LX и прежде не терялся в дорожном потоке, но огромная веретенообразная решетка радиатора и целая россыпь остроугольных элементов в агрессивном дизайне, несомненно, привлекут к машине еще больше внимания.

Новым для модели стал дизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра, который способен выдать 272 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Нм. Бензиновый V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 л.с. остался прежним, но работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой к шести диапазонам добавили еще два. Кроме того, трансмиссия поддерживает функцию ручного управления Sequential Shiftmatic с помощью подрулевых переключателей. Дизельный двигатель агрегатируется с прежним 6-диапазонным «автоматом». В итоге автомобиль, работающий на «тяжелом топливе», экономичнее бензинового (заявлен расход 9,5 литра на 100 км против 14,4), но не столь быстр (8,6 секунды на разгон до сотни против 7,7).

Стоит отметить большой набор интеллектуальных систем безопасности в новом LX. Речь идет, в частности, об адаптивном круиз-контроле и технологиях распознавания дорожных знаков, оповещения о смене полосы движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя, мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Премиальный Lexus LX в представленном в России модельном ряду бренда — один из самых популярных внедорожников. По данным «РГ», его доля в общем объеме продаж марки за три квартала 2015 года составила около 11 процентов.

Lexus объявляет о начале продаж в России нового внедорожника LX

16 ноября 2015 года Lexus начинает продажи нового премиального внедорожника Lexus LX в России. Новинка выходит на российский рынок в двух версиях – LX 570 с 5,7-литровым атмосферным двигателем V8 и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизельным двигателем V8.

Получивший новый современный дизайн кузова и изящные элементы отделки салона, а также ряд новых опций и технических усовершенствований автомобиль сохранил все достоинства предшественника, но выглядит теперь еще более роскошно и эмоционально.

В новом LX также были улучшены характеристики и производительность тормозной системы. Для этого диаметр передних тормозных дисков увеличен до 354 мм. Электронный стояночный тормоз (EPB) установлен для удобства использования в любых дорожных условиях.

Версия LX 570 с бензиновым двигателем доступна в пяти комплектациях. Первая в истории бренда дизельная версия LX 450d получила четыре комплектации.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА И САЛОНА

В новом LX практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми выразительными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Также изменены металлические части кузова, в том числе капот, крылья и бампер новой модели.

Три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна доступны для нового Lexus LX: 18-дюймовые диски с 5 спицами, новые 20-дюймовые и 21-дюймовые диски.

Отделка салона выполнена с высоким уровнем мастерства и вниманием к деталям. Вставки из натурального дерева, в том числе дерева шимамоку в некоторых комплектациях, хромированные детали и обивка из натуральной кожи придают интерьеру флагманского внедорожника Lexus особую элегантность. Неповторимую архитектуру салона отличает новый Т-образный дизайн центральной консоли. Приборная панель разделена на две зоны: верхнюю, где отображается информация и нижнюю, где размещены органы управления. Атмосферу изысканности и стиля создают алюминиевые аналоговые часы, расположенные на передней панели. Сюда же интегрированы три устройства вывода визуальной информации, включающие ультраширокий 12,3-дюймовый экран с технологией одновременного вывода нескольких изображений, многофункциональный информационный TFT-дисплей диагональю 4,2″ и цветной проекционный дисплей на ветровое стекло (HUD).

Впервые на LX в зоне органов управления располагается джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и позволяющий оперативно управлять бортовыми системами автомобиля.

Современный интерьер нового LX сочетает в себе беспрецедентную роскошь с инновационными технологиями. Кроме того, комфорт салона первого класса дополняет премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда Rear Seat Entertainment (RSE) с двумя мониторами высокой четкости диагональю 11,6″ с независимым управлением.

Флагманский внедорожник Lexus предоставляет максимальный уровень комфорта в сочетании с выдающимися внедорожными качествами, надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров.

ВПЕРВЫЕ – ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LEXUS С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Новый LX будет доступен в России с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 270 кВт (367 л.с.) при 5 600 об/мин и максимальный крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3 200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8 . Последний развивает мощность в 200 кВт (272 л.с.) при 3 600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1 600–2 800 оборотов в минуту. Конструкторам удалось снизить уровень шума и вибраций, в результате чего новый дизельный двигатель работает во всем диапазоне оборотов столь же тихо и плавно, как и бензиновая версия.

Бензиновый двигатель V8 теперь работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена шестиступенчатым автоматом.

Бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч после старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход топлива 14,4 л/100 км. Дизельная версия LX в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. При этом Lexus LX с бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 220 км/час, дизельная версия – до 210 км/ч.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Версия LX 570 доступна в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury 21. Для версии LX 450d с дизельным двигателем предлагается четыре комплектации: помимо Standard, клиентам доступны Executive, Executive 1 и Executive 2.

В комплектации Standard Lexus LX оснащается полностью светодиодной оптикой, включая фары ближнего и дальнего света с системой автоматического переключения дальнего света на ближний, светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Высокий уровень комфорта сразу же заметен при посадке в автомобиль благодаря наличию боковых подножек со светодиодной подсветкой и ламп в боковых зеркалах.

При открывании водительской двери срабатывает система комфортной посадки водителя, сдвигающая рулевую колонку и водительское сиденье.

За удобство посадки водителя и переднего пассажира во время движения отвечают сиденья с электрорегулировкой (в 10 направлениях для водительского и восьми – для пассажирского сиденья) и рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях с отделанным кожей рулевым колесом.

Сиденья второго ряда оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры, могут складываться в пропорции 40:20:40.

В зависимости от предпочтений водитель может выбирать стиль вождения, используя селектор выбора режимов движения, – ECO, NORMAL, COMFORT, CUSTOMIZE, SPORT S, SPORT S+.

В комплектации Standard автомобиль имеет отделку салона и селектора КПП из кожи и деревянные вставки, а также отделку интерьера вставками из черного дерева шимамоку.

Всегда комфортная температура в салоне обеспечивается климат-консьержем Lexus и 4-зонным климат-контролем с системой автоматической рециркуляции воздуха и фильтром против пыльцы. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем в подлокотнике и солнцезащитные шторки.

В зимнее время года Lexus LX в комплектации Standard порадует водителя и пассажиров наличием подогрева сидений первого ряда, электрообогревом всей поверхности ветрового стекла и обогревом форсунок стеклоомывателей.

В базовой комплектации автомобиль оснащается датчиками дождя и света, индикатором экологичного режима вождения Eco, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System с картой бесконтактного доступа.

Персональные устройства водителя и пассажиров будут всегда заряжены, благодаря наличию 12-вольтных розеток для пассажиров первого и второго рядов, а также розетки на 220 В в багажнике, дверь которого оснащена сервоприводом и доводчиками для верхней и нижней части.

Для версии Standard штатной является аудиосистема с поддержкой CD, MP3, WMA, DVD и 9 динамиками с разъемами AUX, USB, поддержкой Bluetooth, подставкой под iPod, 12,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на центральной консоли, на который выводится информация навигационной системы с установленными картами российских городов на русском языке.

Уверенное управление на любой дороге и в любой ситуации обеспечивают адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrainABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 колеса-AHC), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Assist) и система панорамного обзора из 4 камер по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля.

Безопасность пассажиров LX, помимо электронных помощников, обеспечивается наличием 10 подушек безопасности.

Стоимость LX 570 и LX 450d в комплектации Standard4 999 000 рублей.

В комплектации Premium LX 570 к набору опций добавляются дополнительные светодиодные фары освещения поворотов и система мониторинга слепых зон в боковых зеркалах (BSM).

В комплектации Premium доступен комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, включающий в себя систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, систему адаптивного управления дальним светом (AHS).

Комфорт улучшен благодаря наличию вентиляции сидений первого и второго рядов, а также подогрева сидений второго ряда.

В России стартовали продажи Lexus LX 570 Superior

Роскошный внедорожник Lexus LX 570 в специальном исполнении Superior, который отличается от классической версии целым рядом решений как в сфере дизайна, так и с технической стороны, теперь можно купить и в российских дилерских центрах.

Что касается внешнего вида, но специальная версия Lexus LX 570 Superior получила стильную решетку радиатора, симпатичные накладки на оба бампера, оригинальные черные вставки на корпусах внешних зеркал.

От классической версии Superior отличается еще и наличием эмблемы на кузове и выполненными в новом дизайне легкосплавными колесными дисками диаметром в 21 дюйм.

В салоне «железного коня» будущие владельцы из России обнаружат алюминиевые накладки на педали, а также оригинальные вставки из черного дерева шимамоку. Опционально будет доступно и оформление салона в цвете «матовый орех». При желании наши соотечественники смогут приобрести обновленный Lexus LX 570 Superior с черной обивкой потолка.

Стоит отметить, что ездить за рулем внедорожника теперь станет еще комфортнее — причина тому: новый демпфер вибраций кузова.

Что касается стоимости новинки, то для российского покупателя цена на Lexus LX 570 Superior будет находиться в диапазоне от 7 007 000 до 7 026 000 рублей.

Напомним, начиная с прошлого месяца популярная во многих странах модель Lexus LX 450d во всех комплектациях с дизельной силовой установкой, выпускается с рядом новых опций. В числе последних яркие светодиодные огни заднего хода, ионизатор воздуха в салоне автомобиля и светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках. Кроме того, на смену классическим светодиодным поворотным указателям пришли ультрасовременные блоки с последовательным включением светодиодов.

Приятно удивятся те, чей выбор пал на комплектацию Executive 2: их «железные кони» теперь оснащаются современной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 19 мощными динамиками.

Новый внедорожник Lexus LX 570 Superior: старт продаж!

Lexus объявляет о старте продаж новой версии внедорожника LX 570 Superior

29 сентября 2017 года в России стартовали продажи специальной версии флагманского внедорожника Lexus LX 570 Superior.

Lexus LX 570 Superior предлагает ряд дизайнерских и технических решений, подчеркивающих спортивный характер и солидность внедорожника и обеспечивающих более высокий уровень комфорта в салоне.

Новая специальная версия Lexus LX 570 Superior предлагается по цене от 7 007 000 до 7 026 000 рублей (для версии с отделкой потолка черного цвета).

Разработанная на основе популярной комплектации Luxury 21+, специальная версия Lexus LX 570 Superior выделяется эксклюзивными элементами дизайна экстерьера и интерьера. Автомобили Lexus LX 570 в новой версии отмечаются эмблемой Superior, подчеркивающей эксклюзивность исполнения внедорожника.

Специальный дизайн решетки радиатора, накладки на передний и задний бамперы, эффектные черные накладки корпусов наружных зеркал заднего вида – делают облик внедорожника спортивнее, при этом подчеркивая его солидность.

Для LX 570 Superior предусмотрен новый двухцветный дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 21 дюйм. В салоне автомобиля спортивный акцент создают алюминиевые накладки на педали.

Новая специальная версия предлагается с различными вариантами отделки интерьера, в частности – со вставками из черного дерева шимамоку или вставками «матовый орех». Также клиент имеет возможность выбрать черную обивку потолка.

Помимо дизайнерских решений, специальную версию отличают и технические решения, направленные на повышение ездового комфорта. Применение нового демпфера вибраций кузова позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой во внедорожнике в более расслабленной и уютной атмосфере.

LX 570 – флагман линейки внедорожников в модельном ряду Lexus. Он доказал свои внедорожные качества в ходе длительных испытаний в субтропических лесах, американских пустынях и на австралийском бездорожье. LX 570 прошел проверку и в российских условиях. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в условиях продолжительного холода, гололедицы и частых осадков.

Ссылка на основную публикацию