В Россию приехал зарубежный внедорожник стоимостью как УАЗ Патриот

В Россию приехал зарубежный внедорожник стоимостью как УАЗ Патриот

Самый недорогой кроссовер SsangYong Tivoli будет стоить в России 1 млн. рублей

SsangYong раскрыл цены для России своей новой недорогой модели кроссовера Tivoli

SsangYong Tivoli, новинка 2015 года приезжает в Россию. Интересна она будет тем, что автоматически станет одним из самых недорогих зарубежных внедорожников, представленных на российском рынке. SsangYong официально обозначил ценовую вилку для нескольких вариантов Tivoli. Стандартная вариация кроссовера начинается от 999.000 рублей, самая дорогая «длиннобазная версия» обойдется в гораздо более серьезную сумму- 1.739.000 рублей.

Фотографии взяты с сайта ssangyong.ru

По словам самого автопроизводителя, Tivoli- это городской кроссовер обладающий комфортным салоном и современными техническими данными. Из плюсов отмечается вместительный багажник, относительно неплохая вместимость на заднем ряду среди одноклассников и приятный внешний вид. Помимо общих данных, у кроссовера SsangYong также будут доступны комплектации, которые будут призваны повысить удобство эксплуатации.

«Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона», говорится в официальном пресс-релизе.

В кроссовер со стандартной базой входят две комплектации, начальная «Welcome» (стоимость 999.000 рублей) и стандартная «Original» (1.269.000 рублей). Привод на переднюю ось 2WD, на выбор шестиступенчатая механическая КПП и автоматическая коробка с таким же количеством передач. В более дорогой комплектации есть подогрев передних сидений, аудиосистема (Радио/MP3/iPod) с 6 динамиками, задние парктроники, поддержка Bluetooth.

В удлиненной базе Tivoli XLV внедорожник предлагает четыре комплектации. «Comfort», «Comfort+», «Elegance» и самую оборудованную модель «Luxury». Ценники между ними распределились в следующем порядке: 1.439.000 рублей, 1.499.000 рублей, 1.589.000 рублей и 1.699.000 рублей. Все комплектации объединяет один технический нюанс, монопривод передних колес. Если вы захотите приобрести полноценный кроссовера с системой 4WD, стоит задуматься о покупке удлиненной версии в дополнительной комплектации «Elegance+». Это самая дорогая машина в линейке, ее стоимость составит 1.739.000 рублей.

Начальная комплектация «Comfort» обзавелась двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, круиз-контролем, кондиционером, датчиками дождя и света.

«Comfort+» добавляет к этому боковые подушки безопасности и надувные шторки, кондиционер заменяется умной системой двухзонного климатконтроля.

В комплектации «Elegance» владелец получит, подогрев рулевого колеса, ESP, аудиосистему с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками, видеокамерой заднего вида.

«Elegence+» получает все те же преимущества, но с полным приводом.

И, наконец, версия «Luxury» появляется кожаная обивка сидений, система охлаждения водительского кресла, электропривод, подогрев задних сидений и 18-тий дюймовые колесные диски. В остальных комплектациях идут 16” легкосплавные диски с шинами размерностью 235/75R 16.

Модель соответствует стандарту Евро-6. Под капотом располагается 1.6 литровый 126- сильный бензиновый мотор.

В Россию приехал зарубежный внедорожник стоимостью как УАЗ Патриот

Самый недорогой кроссовер SsangYong Tivoli будет стоить в России 1 млн. рублей

SsangYong раскрыл цены для России своей новой недорогой модели кроссовера Tivoli

SsangYong Tivoli , новинка 2015 года приезжает в Россию. Интересна она будет тем, что автоматически станет одним из самых недорогих зарубежных внедорожников, представленных на российском рынке. SsangYong официально обозначил ценовую вилку для нескольких вариантов Tivoli. Стандартная вариация кроссовера начинается от 999.000 рублей, самая дорогая «длиннобазная версия» обойдется в гораздо более серьезную сумму- 1.739.000 рублей.

Фотографии взяты с сайта ssangyong.ru

По словам самого автопроизводителя, Tivoli — это городской кроссовер обладающий комфортным салоном и современными техническими данными. Из плюсов отмечается поместительный багажник, относительно неплохая емкость на заднем ряду среди одноклассников и симпатичный внешний вид. Помимо общих данных, у кроссовера SsangYong также будут доступны комплектации, которые будут призваны повысить удобство эксплуатации.

Смотрите также: Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

«Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона», говорится в официальном пресс-релизе.

В кроссовер со стандартной базой входят две комплектации, начальная «Welcome» (стоимость 999.000 рублей) и стандартная «Original» (1.269.000 рублей). Привод на переднюю ось 2WD, на выбор шестиступенчатая механическая КПП и автоматическая коробка с таким же количеством передач. В более дорогостоящий комплектации есть подогрев передних сидений, аудиосистема (Радио/MP3/iPod) с 6 динамиками, задние парктроники, поддержка Bluetooth .

В удлиненной базе Tivoli XLV внедорожник предлагает четыре комплектации. «Comfort», «Comfort+», «Elegance» и самую оборудованную модель «Luxury». Ценники между ними распределились в следующем порядке: 1.439.000 рублей, 1.499.000 рублей, 1.589.000 рублей и 1.699.000 рублей. Все комплектации объединяет одинешенек технический нюанс, монопривод передних колес. Если вы захотите обзавестись полноценный кроссовера с системой 4WD , стоит задуматься о покупке удлиненной версии в дополнительной комплектации «Elegance+». Это самая дорогая машина в линейке, ее стоимость составит 1.739.000 рублей.

Начальная комплектация «Comfort» обзавелась двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, круиз-контролем, кондиционером, датчиками дождя и света.

«Comfort+» добавляет к этому боковые подушки безопасности и надувные шторки, кондиционер заменяется умной системой двухзонного климатконтроля.

В комплектации «Elegance» обладатель получит, подогрев рулевого колеса, ESP, аудиосистему с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками, видеокамерой заднего вида.

«Elegence+» получает все те же преимущества, однако с полным приводом.

И, наконец, версия «Luxury» появляется кожаная обивка сидений, система охлаждения водительского кресла, электропривод, подогрев задних сидений и 18-тий дюймовые колесные диски . В остальных комплектациях идут 16” легкосплавные диски с шинами размерностью 235/75R 16.

Модель соответствует стандарту Евро-6. Под капотом располагается 1.6 литровый 126- мощный бензиновый мотор.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

УАЗ Patriot «Трофик» › Бортжурнал › Стоит ли покупать Патриот? — Реальный отзыв

Пока Трофик был на выборах, мне в личку поступали сообщения примерно одинакового содержания, с вопросом: «Ну как он, стоит брать, или сырой/плохой/неудачный/дорогой?» А раз уж людям это интересно, сведу ответы на популярные вопросы в один пост.

Насколько хороша эта машина по качеству сборки?
Ну скажем так, что качество оставляет пока желать лучшего, но машина уже на порядок выше, чем буханки, козлы и хантеры. Сейчас это лотерея, у кого-то в новых Патриотах вылазят косяки сразу после покупки, кому-то везёт как мне, за год эксплуатации несколько мелких поломок: сгорел сигнал, отвалился ролик, потёк расширительный бачок. Это 2 тыс. рублей за 50 000 км. А учитывая стоимость деталей, какие бы поломки не были, это вообще не проблема. Купил в любом магазине за мелкий прайс и поменял в течение дня. На иностранных внедорожниках такого счастья не будет, конечно. Всё очень дорого и часто нет в наличии.
На бездорожье ломаются ВСЕ! Мой японский джип так через одну поездку. Патриот в этом плане гораздо крепче. Поэтому японец теперь катает только по городу)) Мой вывод: если эксплуатация городская и раз в месяц в деревню к бабушке, то иноджип. Если реально на бездорожье — то Патриот. Он и чинится легко, и модернизируется дёшево. Да и по проходимости отлично.

УАЗ произвёл впечатление очень крепкой машины, так ли это?
Он и правда крепкий. Там не на качество сплава делали упор, а на толщину. Все делали подвески реально огромные. Погнуть тот же рычаг, например, довольно сложно, скорее он оторвётся от рамы. Я эксплуатирую его жёстко. Даже один раз нога в грязном сапоге застряла между педалями и заблокировала газ. Машина как в фильмах взлетела в воздух и упала мордой в камни. Защиту из труб и 5-мм стали загнуло. Но по ходовке ноль повреждений.
Ну я знаю, сейчас могут находить случаи, когда в авариях у Патриота ломается мост, и отлетают тяги, срывает кузов и т.п. Даже не пытайтесь! Это АВАРИЯ! Силы воздействия и вектор приложения в них нам неизвестен. В ходе эксплуатации двух наших Патриотов каких-либо нетипичных поломок не случалось. А как мы их эксплуатируем, можно посмотреть на нашем канале на Ютюбе:
www.youtube.com/channel/UCdk37x6kmkdBUFgIDKXeGJw

Что лучше Нива, Шевроле Нива или УАЗ Патриот?
По-моему, мнению у Нив есть ряд преимуществ: короткая база, небольшой вес, постоянный полный привод, цена машины. На этом преимущества закончились. Нужно понимать, что Нива (Шнива) – это легковая машина, пусть и с хорошими внедорожными качествами. По надёжности и комфортности они уступают Патриотам. Купили мы с другом новые машины одновременно, я Патриот он Шеви Ниву. И катаем практически постоянно вместе. Мне нравится Шнива (я бы взял себе второй машиной), но для серьёзных зарубов она не подходит. Например, мы погнули ей мост. Погнули на Шниве мост! Карл! Поменяли, но тут без комментариев. Шнива больше для города или села, а для дальних и жёстких поездок Патриот. Или Иноджип.

Патриот ведь хуже иноджипа?
Я одну интересную вещь скажу, так как катаю в горах очень много и часто встречаю вереницы каких-нибудь внедорожных клубов. Большинство там машин, конечно, иностранные. И практически ВСЕГДА в этой веренице кто-нибудь сломается и сойдёт с маршрута. Иноджипы эвакуируют с большими расходами и потраченными нервами. Российскую же машину можно починить на месте, сгоняв в ближайший магазин за запчастью. Которая в 5-10 раз дешевле, чем на иномарку. Сейчас скажете: но иномарочная запчасть надёжнее! А вот и хрен там! Почему при идентичной эксплуатации я порвал ДВЕ полуоси у Витары, и ни одной у Патриота? Ну да, там мосты разные, да и чёрт с ними, на Патриот полуось 1500 стоит, на Витару от 9000р. и ещё жди, когда придёт.
По комфорту и удовольствию от езды – иномарки вне конкуренции. Особенно Лэнд Крузеры, Паджеро спорты, Ренж Роверы. Но те страдания, которые испытывают владельцы при поломке, нивелируют вообще весь эффект комфортной езды. Тут нужно быть или миллионером, или реально двинутым на марке, чтобы позволить себе содержать иноджип.

Дастер и иные кроссоверы стоят как Патриот, а на деле?
А на деле это не внедорожники. Это легковые машины, пусть и с приводом на все колёса, с клиренсом там, или ещё чем, но не подходящим для мало-мальски серьёзных препятствий. Один раз спросили: видел ли ты когда-нибудь как ломается Дастер в горах? Нет, не видел. Там, где я катаю Дастеров и каких-либо других кроссоверов я не видел – они тупо туда не доезжают.

Патриот уступает в проходимости легендарным внедорожникам?
В стоке да, уступает. На многие Тойоты, Джипы, Мерседесы с завода в сток ставят блокировки, понижайки, мощные моторы, лебёдки, хорошую резину. Но стоит вложить по небольшому прайсу в Патриот, то он встанет вровень с ними. Развесовка по осям у Патра страдает, хуже чем у Паджеро, скажем. Но! Это не минус на бездорожье, это особенность, которую нужно учитывать. А в остальном механика действий не отличается: четыре колеса, передача на них момента, подходящая резина. Вот что важно, а не то, какой шильдик на капоте.
Давеча Шнива на АТ резине тащила Паджеро на АТ резине на глинистый подъём, куда сам Паджеро заехать не смог. У Паджерика есть блокировка заднего моста, у Шнивы нет. Как так же так получилось, русских дух Шниву вытащил? Нет)) Всё тривиально – у Паджеро ширина резины 265 мм у Шнивы 215 мм. Паджеро просто не хватало давления на грунт, чтобы зацепиться – слишком широкие колёса. Поэтому ещё раз повторю: решает не марка джипа, а понимание механики процесса.

Сколько Патриот потребляет топлива?
Этот вопрос возникает потому, что в сети противоречивые данные. Я скажу честно за свой: на 32” резине расход по трассе до 100 км/ч 10-11 литров. Свыше 120 км/ч 14-15 литров (аэродинамика кирпича, что поделаешь), по городу 15 литров и при пробках, на полном приводе по снегу, может доходить до 19-20 литров на сотню. С хабами и без хабов расход существенно не изменился. И да – бортовой компьютер лжёт. Засекаю расход как отношение залитых литров к пройдённому расстоянию.

Философия УАЗ Патриот
Сейчас все бугуртят на тему, что Патриот становится больше городским, а не внедорожным. А кто, скажите мне, из производителей к этому не стремится? Тойота? Паджеро? Митсубиси? Лендровер? Все они стали делать машины для города. Даже не представляю себе новый Ленд Круизер на бездорожье, он вообще туда может выехать? Таковы реалии и тренд, а производители УАЗа стремятся за ним. Но что важно – потенциал у авто сохраняется, значит, нужно взять напильничек и этот потенциал раскрыть. В этом я и вижу философию этой машины, и мне она импонирует.
Ещё до покупки Патриота мечтал о Джипе Рэнглер Анлимитед, но денег на нового не хватало. Это редкий случай, когда современный автомобиль в стоке является хорошим внедорожником. Но побывав на бездорожье понимаю, что при самых тёплых чувствах к Рэнглеру, я больше его не хочу. Просто потому, что я на нём я бы не полез туда, куда я лезу на Патриоте. Мне бы было его жалко – это дорогая игрушка. А Патриот – боевой товарищ. Почувствуйте разницу, друзья.

УАЗ Патриот в обзорах иностранцев: звук как у Харлея и 48 недостатков

Про новую Ладу Весту в иностранных изданиях десятки публикаций, есть и полноценные тесты, хотя она продается за рубежом всего год с небольшим. А что зарубежные СМИ пишут про УАЗ Патриот, который известен миру больше десятка лет?

УАЗ > Patriot

Наверное, есть смысл уяснить, сколько вообще продано Патриотов за границей и где именно. Были подъемы и спады, сейчас дело вроде двинулось в гору. В прошлом году завод рапортовал об увеличении экспорта на 47% — отгрузил в дальние страны 5101 машину. Рекордным остается 2013 год — 10,5 тыс. автомобилей поменяли гражданство. Далеко не все из них Патриоты — продавали также Хантеры, Карго и «буханки».

Приоритетными для УАЗа остаются рынки со скромными требованиями к автомобилю — чтобы ездил и был не очень дорогой. Самый крупный покупатель — ближайший сосед Казахстан (2017 г.: 1898 штук, из них 565 Патриотов). Далее следуют такие чудесные края, как Белоруссия (932 автомобиля), Монголия (422 автомобиля), Узбекистан, Иран, Ирак, Индонезия, Сирия, Египет, Боливия, Мадагаскар, Гаити, Парагвай, Эквадор и т.п. Всего порядка сорока стран. Во многих из них, что немаловажно, плевали на Евро-6 и отсутствие звезд Euro NCAP.

Кому нужен Патриот?

Если вычесть из общего числа проданных долю СНГ и предположить, что Патриоты распределяются по остальным странам равномерно, то счет пойдет на десятки единиц. Интуиция подсказывает, что армии этих стран — тоже в числе покупателей УАЗов. А в марте этого года на новейшем Патриоте в открытой версии «кабриолет» президент Намибии принимал военный парад в честь Дня независимости Намибии.

Спрашивается, имеет смысл тамошним прессам что-то писать про эту редкую экзотическую машину и тем более проводить тест-драйвы? Ну, разве что из исследовательского интереса. Патриот с его репутацией «проходимца» вроде как располагает загнать его в какие-нибудь г… грязи. Увы, иностранные журналисты сдерживают подобные позывы. Во многом потому, что при таких объемах продаж нет ни представительств завода, ни пресс-парков.

К примеру, ведущий казахстанский портал motor.kz ограничивается сообщениями об этапах жизненного пути Патриота. Получил систему помощи водителю Vision Adas… Генерал оторвал дверную ручку… Новая панель приборов и один топливный бак на смену двум… Судя по отзывам владельцев, основное нарекание — слабая защита от коррозии… Завод перешел на новую технологию грунтования. И что, никаких личных ощущений?

Ладно. А продается ли Патриот в Европе? Лет десять назад крохотная немецкая фирма Baijah Automotive наладила выпуск и продажи Патриотов под названием Baijah Tulos. От оригинала он отличался множеством иных компонентов — ставили сцепление LUK, тормоза ATE, АБС Bosch, печку Eberspacher и подгоняли выхлоп под европейские эталоны. Цена при этом поднималась примерно с 15 тыс. до 22 тыс. евро. А позиционировали Tulos как непревзойденного покорителя бездорожья. Но, простите, где в Германии взять подходящее для Патриота бездорожье? Оно если и сыщется, то по нему запрещено ездить. Соответственно, продажи шли вяло, и в 2012-м фирма закрылась. Немецкая пресса в тот период коротко сообщала, что желающие могут купить слабосильный российский внедорожник Tulos, и всё.

Патриот, впрочем, продавался (и продается) в Венгрии в заводском исполнении. Старейшее венгерское издание Auto Motor посвятило машине три заметки. Первая сообщала о начале продаж (с единственным сочетанием мотора и трансмиссии). Третья — о грандиозном рестайлинге, когда поменяли даже форму фар и добавили светодиодной оптики. Сочетание мотора и трансмиссии так и осталось единственным, о чем венгры сожалеют. Тот дизельный Патриот, что сейчас можно купить у нас, после дизельгейта в Евросоюзе вызвал бы панику.

Не раскрыли тему

Вообще, европейцы настолько обожают мелкие хэтчбеки, что даже к компактным кроссоверам относятся прохладно. А разного рода крупные машины вызывают у них чуть ли не отторжение. Да и, честно говоря, в Европе для охоты-рыбалки и вправду сгодится хэтчбек — на Патриоте действительно особо некуда поехать. Завод пытался привить ему имидж городского автомобиля, но… мы-то с вами понимаем, где он хорош. Явно не на автобанах.

Что американцы? Судя по всему, в США до сих пор официально не продан ни один Патриот (в середине 1990-х пытались продавать UAZ 31512, даже создали СП — требовалось серьезное переоборудование машины, но дело заглохло). Компания Devolro из Майами специализируется на доработке брутальных внедорожников и в числе прочих предлагала 300-сильный Patriot V8 1UZ-FE, в котором осталось не так много родных узлов. Продан он или нет — неизвестно.

Однако американская пресса знакома и с серийным Патриотом — год назад начались его продажи в Мексике. Но взгляд американцев на машины представляется поверхностным: «Он был бы у нас недорогой, 13–15 тысяч долларов. Звук двигателя как в Харлей-Дэвидсоне. Огромное пространство салона, здесь все большое, пять комфортных мест, и везде огромный запас пространства. И огромный багажник. И полно дополнительных ёмкостей. Прожорливый. Прекрасно переносит бездорожье, но во время теста сломался замок двери. Самый большой плюс этого транспортного средства — много места».

Ну, честно говоря, немного можно из этого узнать о машине. По уму, чтобы понять Патриот, с ним надо некоторое время пожить. Если он новый, только что из салона — тема будет не раскрыта.

Всё течет, но движется!

Некто Берндт Бертольд, по профессии журналист, купил в 2014-м новый Патриот — «последний с витрины» — для личного пользования. Три года на нем ездил, а затем отправил большую статью на один из немецких автопорталов.

Основная часть материала — перечень мелких неисправностей и неполадок из 48 пунктов. Течь из раздатки (о да!), умер датчик сиденья водителя, отказ стоп-сигнала, отвалилось крепление дворника, развалилась дверная ручка, произвольно елозит сиденье, провалилась кнопка в дверь, течь антифриза, разлетелся ролик ремня, лопнула резинка, облезла краска с бампера, ржавчина тут, ржавчина там, умерло сцепление, умер компрессор кондиционера, затем вентилятор и топливный насос, течь топлива и т. д.

Плюсы: большая машина, может проехать где угодно, едет при поломках и течах, очень вместительная, комфортное сиденье. Минусы: низкий уровень безопасности, постоянно что-то течет, отвратительное лакокрасочное покрытие, плохой металл, ужасное качество деталей, нет уверенности в завтрашнем дне. Общий вывод: великолепно задуманная, но безобразно исполненная машина.

Согласитесь, достаточно объективная оценка, хотя и немец.

А Патриот продолжает штурмовать «заграницу». Завод сообщил о возобновлении сборки в Казахстане из машинокомплектов и намерен к 2020 году продавать за рубежом по 20 тысяч машин. Может, тогда и публикаций о них будет больше. А пока — чем богаты, тому и рады.

Прожорливый и дорогой: почему американцам и европейцам не понравился УАЗ «Патриот»

В зарубежных СМИ уже не раз выходили статьи про российскую «Ладу Весту», несмотря на то, что там продажи ее не так уж и велики. Наконец, иностранные специалисты сделали обзор и на УАЗ «Патриот», уже давно известный миру.

Согласно данным, продажи этой машины за границей увеличились. Так, завод сообщает о росте экспорта « Патриота » в предыдущем году почти на 50%. Всего за границу отправилась 5101 машина. А вообще рекорд по экспорту состоялся еще пять лет назад: более десяти тысяч отправок этих автомобилей. Причем продавали тогда не только « Патриоты » , но и «Буханки», « Хантеры » и « Карго » .

Больше всего эти машины покупают страны, в которых велик спрос на недорогие авто неплохого качества. Так, русские авто уезжают в Казахстан, Белоруссию, Монголию, Узбекистан, Иран, Ирак и другие. В общей сложности эксперты говорят о 40 государствах, в которые они идут на экспорт.

Тем не менее, несмотря на такую популярность, иностранные журналисты продолжают писать про этот автомобиль разные негативные отзывы, отмечая в качестве главного минуса слабую защиту модели от коррозии.

Источник фото: drive2.com

Известно, что также « Патриот » выпускался и в Европе. Небольшая фирма из Германии Baijah Automotive несколько лет назад стала выпускать и продавать эту машину, назвав ее Baijah Tulos. Немцы добавили в российское авто несколько своих компонентов: улучшили тормоза, печку, сцепление, сделав модель более европейской. Однако и цена в результате таких преобразований значительно выросла, что привело к довольно плохим продажам. В скором времени немецкая фирма вообще закрылась, назвав эту машину «слабосильным российским внедорожником Tulos».

Как бы то ни было, для Европы такая машина действительно не актуальна. Для местных дорог вполне подойдут маленькие хэтчбеки или вместительные универсалы.

Касаемо США тоже можно сказать, что русский « Патриот » там не сыскал популярности. Согласно официальным данным, в Штатах еще ни разу не была продана ни одна машина. Однако в местных СМИ все же высказывались о данной модели весьма поверхностно. Так, была обозначена ее невысокая цена, просторный салон с крупным багажником и «прожорливость».

А вот в Казахстане российская машина наоборот очень популярна. Местное предприятие заявило о возобновлении производства этих моделей в стране в более большом количестве.

chervyakov86 › Blog › Сравниваем стоимость содержания УАЗ Патриот/Пикап и б/у иномарок

Данная запись — небольшой комментарий к этой статье УАЗ Патриот или УАЗ Пикап?

Столкнулся я тут давеча с очень интересным феноменом, как оказывается единственную в России машину, которую с натяжкой, но все же можно назвать хорошей, ненавидит такое огромное количество людей, причем такой дикой и необоснованной ненавистью, что мне аж страшно стало за наших людей. Вот почему УАЗ Патриот вызывает такую бурю негатива? Ведь основная масса этих недовольных городских жителей, машину эту видела очень издали, а возможно по телевизору, а возможно в интернете с прочтением авторитетных комментариев таких же далеких от этой машины людей.

Да, у машины уйма проблем, да она может сломаться, да она не имеет качественной сборки, а железо оперения может превратиться в труху за три года. Поймите Вы уже наконец, у этой машины основной плюс – это ее цена, а уже все остальное наматывается именно на этот показатель.

Я пытался довести до читателя ту идею, что покупать УАЗ нужно только в том случае, если использовать его по прямому назначению, то есть ездить по бездорожью, когда я говорю о бездорожье, я имею в виду не весеннюю дорогу к Вашей даче, где проедет Лада Икс Рэй, а настоящее бездорожье, где не всегда можно выйти на твердую почву без потерь.

Новый УАЗ сейчас стоит недешево, но все ровно у него нет конкурентов в своем ценовом диапазоне, и цена эта складывается не только из стоимости покупки автомобиля, а также из его содержания, обслуживания, ремонта.

Главный тезис, который идет красной нитью, через весь негатив к УАЗ Патриот – лучше купить Б/У иномарку, чем нового уазку. Возможно оно и так, но давайте разберемся в вопросе предметно, без пересказывания небылиц из интернета, а просто сравнив сухие цифры.

Так вот, минималка УАЗ Пикап стоит 877 000 рублей. Комплектация с кондиционером будет стоить 979 000 рублей, плюсуем к этой стоимости крышку кузова (35 000 рублей) и блокировку заднего дифференциала (29 000 рулей). Итого получаем стоимость УАЗ Пикап, на котором можно ездить – 1 043 000 рублей. Эта цифра у нас и будет потолком в выборе автомобиля со вторички.

В эти деньги будут в среднем пяти — семи лет от роду такие машины, как: Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux… Пробег таких машин будет в среднем по 200 000 км, будут и поменьше, в районе 100 000 км, но тут возникают сомнения в честности продавца.

Многие считают, что если купить пятилетнюю иномарку иномарку, со скрученным пробегом – она не будет ломаться, так как надежность, прочность, качество… Так вот господа, все это работает только в том случае, если Вы хотите купить легковую машину. В случае с пикапом, так как это все же грузовая техника, проблем чуть больше, чем с Renault Logan. Имеет место такая вещь, как перегруз. Я сам лично видел лопнувшие рамы как и у УАЗ Пикап, так и у Mitsubishi L200, так как такому понятию как грузоподъёмность абсолютно фиолетово насколько у Вас в голове Ваш автомобиль надежен и крепок.

Если машина ездила исключительно по асфальту, то тут есть возможность купить реально купить интересный автомобиль за недорого, а если автомобиль выезжал на бездорожье, а он по — любому выезжал на бездорожье, то тут уже вопрос о том, сколько осталось ездить приводам и редукторам, остается открыт.
Продавцы пикапов обычно рассказывают одну и ту же историю, как они купили машину, с мыслями о том, что будут заниматься бизнесом, но тут кризис – шмизис, дело не пошло, а машина теперь нужна другая, попроще, кроссовер или седан к примеру. Все ездили только по асфальту, машину никто никогда не перегружал, а пробег маленький на пятилетней машине не от того, что он смотан, а от того что человек просто мало ездит.

Все как один машину любят, никто не хочет расставаться, но нужно и отдают со слезами на глазах… Кто-то до сих пор верит в такой маркетинг? Как показывает практика, хорошие, полностью исправные автомобили продают довольно редко, а начнешь обзванивать продавцов, так в автосалонах тачки хуже продаются. Чаще всего такие машины отремонтированы из расчета «Лишь бы уехала».

Ниже будет сравнение стоимости обслуживания и ремонта УАЗ Пикап, и таких автомобилей, как Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, и разбавим мы эту компанию японских автомобилей, воплощением немецкого качества — Volkswagen Amarok. Так что помимо УАЗа, сравним еще и другие пикапы по цене обслуживания и ремонта.

Все бы ничего, но все сравниваемые иномарки, будут иметь дизельные моторы с топливной аппаратурой Common Rail. И тут для автомобиля с пробегом играет большую роль то, на каком топливе до этого ездил автомобиль, так как замена форсунок и ремонт ТНВД – довольно недешевые процедуры. И если в случае с ММС и Toyota все будет не так критично, так как топливная аппаратура Denso еще как то более – менее сносно переваривает наше не самое лучшее дизельное топливо, то в случае с топливной системой BOSCH Common Rail можно сильно удивится тому, как это все хрупко, и тому сколько это все стоит.

Ну начнем с простого, фильтры, колодки, разная мелочевка… Как всегда, в зачет идет только оригинальное деталье. Все понимают, что дубли дешевле, но прикол в том, что у УАЗа импортные дубли будут дороже, чем оригинал, ну и как следствие чаще ощутимо лучше.

Конечно, в виду отсутствия у УАЗ дизельного мотора, сравнение стоимости обслуживания будет не совсем корректно, так как дизель будет по определению дороже, и меж сервисный интервал у него короче, но исходные данные – есть исходные данные.

Ну я думаю тут все понятно по стоимости. Надо брать в учет еще то, что УАЗ будет новым, и все это придется на нем менять на пробеге ближе к 100 000 км, а все наши иномарки будут с пробегами за 150 000 км, и почему-то я уверен в том, что на редкой из продаваемых машин поменян по всем правилам ГРМ, да и что пробег не корректировался.

Еще немаловажный момент в том, что абсолютно все технические жидкости для УАЗа можно купить за копейки на любой заправке ЛУКойл, залить и ездить счастливо, когда для иномарок, а еще и для дизелей, есть ряд условий, которые необходимо соблюсти, или есть большая вероятность столкнуться с большими неприятностями. Ну и цены будут сильно отличаться.

В общем мы рассмотрели тот случай, когда машину нужно просто обслужить, а что если она сломалась? Так как все из представлены автомобилей являются внедорожниками, а как мы знаем на бездорожье страдает первым делом ходовая и трансмиссия. Сколько же будет стоить ремонт в случае поломки?

Не совсем приятные цифры, верно? Да, разумеется, можно отремонтироваться неоригиналом, да, далеко не факт, что все это может произойти на одной машине сразу, да и в случае с Патриотом лучше использовать неоригинальное деталье, ибо оно будет лучше служить, но! Даже с учетом того, что УАЗ будет ломаться чаще, чем иномарка, невозможно будет даже поравняться с ними в стоимости, даже если УАЗик расползется по швам.

А ведь мы еще не коснулись возможных проблем с пробежными дизельными моторами, в которые только одному Богу известно, что лили, и как на них ездили. Ну не может с грузовой машиной с пробегом 200 000 км быть все хорошо. В любом случае, что-то потребует ремонта, и как показывает практика, дешевым он не бывает. Это хорошо в теории рассуждать о том, что лучше или хуже, а вот задайте каждый себе вопрос: готовы ли Вы отдать за редуктор 80 000 рублей? Конечно, можно в каталоге посмотреть номера сателлитов, и отремонтировать все отдельно, и ездить дальше, но что делать, если узел неразборный и производитель не предусмотрел его ремонт? Разбирать, дефектовать, искать аналоги, что то колхозить и надеяться на то, что это будет как то ездить и быстро выкинуть машину на продажу? А потом с лицом бывалого пикапера рассказывать историю о том, что просто нужна другая машина? Ну фиг его знает.

Купить машину посвежее, с пробегом до 100 000 км, по которой будет все чуть прозрачней, у которой будет чуть меньше владельцев, меньше жизненных травм на кузове, и как ни странно стоит больших денег.

В общем вот такая сегодня писанина. Конечно каждому решать самому для себя, стоит ли покупка б/у автомобиля того, и готов ли он на большие траты на ремонт, но автомобиль УАЗ Патриот и Пикап – это те машины, которые заслуживают хотя бы снисхождения. Это наш автопром, который без диких госдотаций, без иностранного капитала, без крутых импортных менеджеров делает нам машины, в которые мы плюемся.
А ведь УАЗ – это действительно неплохой автомобиль, при условии, что он должен эксплуатироваться по его прямому назначению. Машина стала дороже? Ну да, мне тоже не до конца понятно, почему наша родная машина, дорожает, это же не Лада Икс Рэй. Возможно это по тому, что на УАЗе сейчас активно применяют импортные элементы, чтобы машина стала чуть лучше, чуть надежней, чуть комфортней…

Как купить УАЗ Патриот с пробегом

Желание иметь свой собственный новый автомобиль не для каждого человека воплотимо в реальность. Случается это преимущественно по причине недостатка финансов, потому единственный выход из сложившейся ситуации – это приобретение автомобиля с пробегом. Внедорожник УАЗ Патриот также можно приобрести в поддержаном состоянии, причем его стоимость будет на порядок ниже от цены нового автомобиля. Что же важно знать, чтобы выбрать правильно автомобиль УАЗ Патриот, на что обратить особое внимание и как не попасться на удочку при покупке ТС.

Основные рекомендации

Итак, первоначально важно отметить следующее, что в большинстве случаев автомобили с пробегом не просто продаются с благими намерениями, а попросту сплавляются автовладельцами с целью заполучить выгоду и не иметь проблем с ремонтом и обслуживанием продаваемого автомобиля. Так делает большинство людей, но есть и такие, которые попросту хотят продать свой автомобиль, чтобы иметь возможность приобрести чего-либо поновее или иной модели. Сегодня рассмотрим основные моменты и критерии выбора внедорожника УАЗ Патриот с пробегом.

Придя на авторынок или позвонив по телефону, продающему автомобиль лицу, важно первоначально выяснить следующие важные детали:

  1. Является ли лицо, продающее автомобиль УАЗ Патриот, истинным владельцем или продажа осуществляется от нотариально-доверенного лица. В случае последнего варианта не рекомендуется вести дальнейшее сотрудничество, так как в большинстве случаев это является подставой.
  2. Выяснить необходимо год выпуска внедорожника и его пробег. Информация должна быть близкой к правдоподобию, ведь сейчас достаточно просто осуществить отмотку километража по одометру.
  3. Если известна стоимость внедорожника УАЗ Патриот, то необходимо выяснить условия торга, и уместен ли он.
  4. Дальнейшие действия подлежат либо опросу продающего лица, либо же осмотру и опросу параллельно. Здесь важно заметить, что бывший владелец не должен задумываться, заикаться или запинаться при ответах на ваши вопросы. В случае таких действий можно сразу отметить, что продавец хочет скрыть информацию.
  5. Кузов — это не только важная деталь автомобиля, но и самая дорогостоящая. Нужно узнать, в каком состоянии он находится, и проводился ли его ремонт. Именно по состоянию кузова многие будущие автовладельцы приобретают транспортные средства. Если на кузове имеются следы коррозии, окрашенные места, наличие следов антикорра в некоторых точках, а также прочие дефекты кузова, значит, будущий владелец приобретет себе не автомобиль, а лишние проблемы.
  6. Если кузов при визуальном осмотре вызывает приятные ощущения, то необходимо выяснить расход топлива. Расход не должен отличаться значительно от заводских данных, а если владелец будет заявлять, что, мол я не проверял, то не стоит продолжать дальнейшее сотрудничество. Каждый автовладелец знает примерный расход своего транспортного средства. Для внедорожника УАЗ Патриот он составляет около 12 литров на 100 км.

Это основные моменты, которые важно выяснить еще на этапе телефонного разговора или при первом осмотре транспортного средства.

Осмотр внедорожника

Если цена и состояние кузова внедорожника УАЗ Патриот вам приглянулись, тогда переходим к следующему важному этапу осмотра транспортного средства. Ведь чем больше мест вы сможете осмотреть и убедиться в их исправном состоянии, тем меньше проблем будет в дальнейшем с эксплуатацией ТС.

При осмотре внедорожника УАЗ Патриот с пробегом рекомендуется взять с собой мастера из автосервиса или своего друга. Вдвоем можно больше осмотреть мест и возможно удастся скинуть начальную стоимость. Поэтому начинаем со следующих важных деталей:

Салон и его осмотр

Немаловажное внимание нужно уделить и салону внедорожника УАЗ Патриот с пробегом. От характера эксплуатации автомобиля может поведать и салон, поэтому следует осмотреть тщательно руль и потертости на нем.

Если внедорожник прошел до 50 тысяч км, как показывает одометр, а салон выглядит на все 100 тысяч, то либо была произведена отмотка километража, либо владелец небрежно относился к автомобилю. Находясь в салоне, не пренебрегайте проверить исправную работу каждого узла:

  • печка;
  • магнитола;
  • кондиционер (при его наличии);
  • аварийка;
  • всех переключателей;
  • ручник.

Если в автомобиле курили, то — это можно определить по прикуривателю и наличию пахучки. Проверить необходимо состояние кресел, как внешне, так и осуществить их складывание и раскладывание. Бардачок необходимо осмотреть и если в нем имеется уйма ненужного хлама, значит, владелец не очень любит чистоту и редко наводил порядок в салоне.

Проверить следует и состояние зеркала заднего вида в салоне, и боковые зеркала. Если зеркала стоят не родного производства, то, скорее всего, штатные были повреждены при аварийной обстановке. Нужно попросить владельца включить все виды освещения, а вы тем временем проверить качество свечения и исправность каждого элемента. Чем больше функций вы проверите, тем меньше работы для вас после совершения сделки. УАЗ Патриот относится к числу тех автомобилей, в которых можно найти множество дефектов. Например, неисправная работа ручника, или подшипника заднего кардана, что случается очень часто на данном автомобиле.

Осмотр подкапотного пространства

При покупке автомобиля УАЗ Патриот с пробегом важно осмотреть и вторую дорогостоящую деталь — двигатель. Нужно проверить состояние двигателя, наличие уровня масла, ОЖ, тормозной жидкости и наличие цвета на свечах зажигания. Все моменты дают понять, в каком состоянии двигатель без необходимости его разбирания.

Лучше всего, если имеются сомнения, совершить поездку на СТО и проверить компрессию. При низкой компрессии автомобиль приобретать не рекомендуется, так как вскоре не обойтись без замены поршневых колец или самих поршней.

Проверить нужно состояние аккумуляторной батареи, проверив уровень электролита, его плотность и заряд. Также обязательно проверяется генератор, который проверяется с помощью тестера. Если совершается покупка авто УАЗ Патриот с пробегом, то следует осуществить пуск двигателя и проверить состояние выхлопа. Газы выхлопные должны иметь бесцветный окрас, но если же выхлоп черного, белого или серого цвета, то — это свидетельствует о проблемах с двигателей. Важно также проехать на автомобиле за рулем и убедиться в исправности подвески и комфортабельности салона. Тест-драйв еще никто не отменял и именно он дает возможность понять еще до покупки, что — это за автомобиль и стоит ли его приобретать.

Подводя итог, важно отметить, что до покупки важно проверить состояние как можно большего количества узлов и деталей автомобиля УАЗ Патриот, при этом вы заранее узнаете о предстоящих вложениях средств, и сможете аргументированно вести торг с продавцом. Но если же внедорожник был в хороших руках, то — это можно определить как по внешнему состоянию, так и по интерьеру салона. Поэтому не спешите приобретать автомобиль, особенно если его стоимость слишком занижена. Удачной покупки внедорожника УАЗ Патриот с пробегом!

УАЗ Патриот с «автоматом» поступил в продажу, а Патриот-2020 в новом кузове задерживается

Автолюбители пребывают в ожидании суперсовременного УАЗ Патриот-2020 в новом кузове, а пока в Ульяновске изобретают новое авто, можно насладиться другим российским внедорожником данной серии, который впервые в истории получил автоматическую коробку передач. Автомобиль уже можно купить, в интернете есть фото и видео с тест-драйвов и прочая информация по техническим характеристикам и ценам.

Экстерьер и интерьер нового УАЗ Патриот

Последнее обновление внешности внедорожника повлияло на этот раз не сильно. Это касается мало заметных деталей, в частности бамперов. Прозрачная оптика, которая смотрится очень стильно, осталась без изменений.

Салон хорошо угадывается, так как в предыдущих выпусках модели он был примерно таким же — отлично продуманным и красивым. Удобный руль, обшитый мягким ободом, оснащен многочисленными кнопками, которые отвечают за различные функции.

Главное изменение внутри авто — автоматическая коробка передач, которую можно установить за отдельную плату. И это впервые у Патриота, который всегда выпускался только с механической коробкой.

Грузовой отсек пятиместного Патриота очень вместителен — 1130 литров объема. Можно при необходимости сложить задние кресла, и тогда объем увеличивается до 2415 литров.

Технические характеристики УАЗ Патриот

В общем-то, с момента предыдущего релиза Патриота тех. характеристики остались на прежнем уровне, но это касается моделей с механической коробкой. У автоматизированного же внедорожника есть некие отличия.

Во, первых, расход топлива меньше, чем у «механической» версии Патриота: при скорости езды в 90 километров в час расход топлива составляет 9,5 литра на 100 километров. У УАЗ с механической коробкой передач этот показатель составляет 11,5 литра на 100 километров.

  • длина — 4,785 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота — 2 м;
  • колёсная база – 2,76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии нового УАЗ Патриот

На всех УАЗ Патриот модельного года устанавливается один мотор — ЗМЗ 409051. Рабочий объем двигателя составляет 2,7 литра, мощность — 149,6 л. с.

Как уже было сказано выше, пятиступенчатую механическую коробку передач можно заменить на автоматическую марки 6L50 Punch Powerglide, которая имеет шесть передач.

Комплектации и цены российского внедорожника УАЗ Патриот 2020

Продажа нового УАЗ уже началась. Патриот комплектации Classic Fleet, которая является наиболее скромной из всех, обойдётся в 810 тыс. рублей. В данной машине имеются лишь одна подушка безопасности, что, естественно, сказывается на безопасности, электростёкла, центральный замок и антиблокировочная система, а ещё мощность двигателя уменьшена до 135 л. с.

Помимо Classic Fleet, есть существуют ещё пять комплектаций. Наиболее оснащённая включает в себя следующие элементы:

  • 18-дюймовые колёсные диски;
  • противотуманные фары;
  • установленные на крыше рейлинги;
  • набор электронных систем, помогающих водителю;
  • климат-контроль;
  • система подогрева руля и первого ряда кресел;
  • обшитый кожей руль;
  • установленная розетка в багажнике.

Вот такой уже автомобиль, собранный на 100 процентов, будет стоить как минимум 1,2 миллиона рублей. Предлагается также перекрасить машину в цвет металлик, за что придется доплатить около 13 тысяч рублей, а установка автоматической коробки стоит 90 тысяч рублей.

Новый кузов УАЗ Патриот-2020

В Сети «гуляют» фотографии УАЗ Патриот в новом кузове, и многие автолюбители спрашивают, когда такая версия выйдет в серийное производство.

Разработка идёт, и планируется, что выйдет машина в 2020 году, но это далеко не точно, так как для реализации проекта нужны дополнительные денежные вливания в размере 7 миллиардов рублей.

4 самых дорогих УАЗа, продающихся сейчас в России

Сколько стоит УАЗ? Тысяч 500-600 в б/у состоянии и не меньше миллиона рублей, если новый. А есть ли автомобили марки УАЗ, которые продаются значительно дороже? Мы нашли для вас 4 самых дорогих, которые сейчас можно купить в России.

2017 УАЗ Патриот. 1 600 000 рублей

Если и есть компания, которая знает толк в доработке УАЗиков, то это ABC-Дизайн. Патриот получил огромное количество визуальных и технических доработок, которые значительно повысили его способность к езде по тяжелому бездорожью.

Фото – avito.ru

В списке оснащения вы найдете силовые бампера, композитные передние крылья с расширителями колесных арок, внедорожные колеса с шинами Toyo Tires, лифт подвески, ксенон, блокировку дифференциалов, передние сиденья от Infiniti, аудиосистема с сабвуфером, холодильник в багажнике и многое другое.

2017 УАЗ Пикап. 1 633 000 рублей

В городе Владимир вы можете приобрести доработанный УАЗ Пикап 2017 года с пробегом всего 15 километров. Им также занималась компания АВС-Дизайн. Все переделки внесены в ПТС и СТС.

Автомобиль получил комплект внешних деталей “Медведь-3”, включающий передний и задний силовые бампера, расширители колесных арок, защитную дугу и композитные передние крылья. Кроме этого тут установлен шноркель, два багажника на крыше, кунг грузовой платформы, а сам автомобиль окрашен защитным покрытие Raptor.

2018 УАЗ Патриот. 1 830 000 рублей

В Челябинске продают практически новенький УАЗ Патриот с пробегом всего 1000 километров, который подготовлен к серьезному бездорожью. Сделан лифт подвески на 50+65 мм, установлены стальные бампера, а также лебедка спереди.

Среди других изменений: расширители колесных арок, багажник на крыше, LED-свет по кругу, усиленный мост Спайсер, задний дифференциал с электрической блокировкой Eaton, пневмоподвеска сзади, диски с бедлоками и внедорожной резиной GoodYear и еще куча всего полезного, что поможет вам на самом тяжелом бездорожье.

2013 УАЗ-452. 1 850 000 рублей

Перед вами самый дорогой из УАЗов, которые вы в настоящее время можете купить в нашей стране. Почему же он стоит 1.85 миллиона рублей? Практически все узлы внедорожника сильно модифицированы, чтобы превратить его в экспедиционный автомобиль.

Установлено: рация, “Маркиза”, DVD, розетка 220V, дополнительный отопитель салона, лебедка сзади и спереди, газовое оборудование, 2 аккумулятора, дополнительный свет, Хабы, канистра для питьевой воды, дополнительная канистра для топлива, в сиденьях рундуки, крепления для безопасной перевозки ружей, дополнительные подножки для комфортной посадки/высадки и другое. Салон частично обшит алюминием, а на все изменения выданы разрешающие документы от НАМИ.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите 🙂

Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите 🙂

Сообщение AlexVolk » Чт янв 16, 2014 18:51

Сообщение Янычар » Чт янв 16, 2014 19:05

Дизель ИМХО дорог для русской машины.
Я себе взял трехмесячного с минимальным пробегом 9000 дешевле нового на 130 тыс. Вот по такой цене Патр меня радует.

Правда я его тутже побил в лесу на 100 тыщ почти.
Так что еслиб взял из салона за полную стоимость пришлось бы застрелится
😮

Сообщение kamilna » Ср фев 12, 2014 08:22

Сообщение agent_000 » Ср фев 12, 2014 09:27

kamilna писал(а): Привет! У меня уже второй Патриот, Когда я продавала первый — четырехгодичный, у меня тоже была такая же тема — продавать или нет, нужен мне новый, или ездить на старом, ну и на форуме разные ответы давали , как известно »
.
скушал пакман
.

наверное самое то. Надо было мне короче все написать, ну да ладно. А если я когда и буду покупать новую машину, то может лет через 10 и только ПАТРИОТА! Уж больно хорошая машинка.Удачи вам с выбором!

подскажите плиз, вы купили новый и оказался не айс?

я вот тоже мучаюсь выбором, либо ездить на своём 2011 г.в. до упора,либо купить новый

Сообщение Mike_wl11 » Ср фев 12, 2014 09:42

Если свой до ума доведен и радует — зачем продавать?

Вот у меня нет своего поэтому я бы взял нового.

Сообщение дед пихто » Ср фев 12, 2014 18:18

Сообщение agent_000 » Чт фев 13, 2014 00:34

Mike_wl11 писал(а): Если свой до ума доведен и радует — зачем продавать?

Вот у меня нет своего поэтому я бы взял нового.

Сообщение blueskypilot » Пт фев 14, 2014 05:10

Сообщение Valdemar » Вт фев 25, 2014 13:18

Сообщение kamilna » Пн мар 03, 2014 12:56

kamilna писал(а): Привет! У меня уже второй Патриот, Когда я продавала первый — четырехгодичный, у меня тоже была такая же тема — продавать или нет, нужен мне новый, или ездить на старом, ну и на форуме разные ответы давали , как известно »
.
скушал пакман
.

наверное самое то. Надо было мне короче все написать, ну да ладно. А если я когда и буду покупать новую машину, то может лет через 10 и только ПАТРИОТА! Уж больно хорошая машинка.Удачи вам с выбором!

подскажите плиз, вы купили новый и оказался не айс?
Ну да, я прикупила новый Патриот, и он, как вы верно подметили, оказался совсем не ГУД, братья наши меньшие, не в обиду им сказано будет, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, подкачали, машину теперь чтоб до ума довести денег уйму надо.

я вот тоже мучаюсь выбором, либо ездить на своём 2011 г.в. до упора,либо купить новый

Re: Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите 🙂

Сообщение genucha » Пт мар 21, 2014 12:45

Re: Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите 🙂

Сообщение kamilna » Пн мар 24, 2014 14:04

Сообщение Свободный! » Вс апр 27, 2014 18:42

Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь.

Какую раздатку выбрать? Новую с электронным управлением или УАЗовскую?

Патриоты 2013 года и ранее с рычагом переключения какая раздатка стоит, Dymos?

Читал где то здесь, что в Dymos’ах цепь рвет в говнах, да и электронное управление может подвести, механика надежнее.

Присматриваюсь к б/у 1-2 года, стоит ли?

В общем смущают 2 вещи, надежность раздатки и рысканье по трассе. Был на тест-драйве, Патрик 13-го года с мех. управлением раздаткой. Разогнался по городу 70-80 и начал ловить дорогу. Скорости похрустывали в добавок, ну это понятно, на тест-драйвах коробку поубивали.
Ложечки нашлись, а осадочек остался. ©

Сообщение Партизанский » Вс апр 27, 2014 20:11

Если собираешься съезжать с асфальта — то нормальную механическую, конечно.

Если бездорожье ограничивается дорогой на дачу — можно рассмотреть и китайскую электроРК Dymos.

Вот большое обсуждение на тему выбора раздатки, там много мнений.

На всех машинах с рычагом стоит механическая раздатка производства ОАО «УАЗ».

На машинах с китайской электроРК вместо рычага ставят «крутилку».

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение Свободный! » Вс апр 27, 2014 20:13

Сообщение blueskypilot » Пн апр 28, 2014 02:37

Сообщение Свободный! » Пн апр 28, 2014 07:12

Салют Пилотам Голубого Неба! ))) Я читал ваш борт журнал, мне понравился.

В общем мне понравился обновленный Патриот. У знакомого был рабочий 2005 г. В салоне посмотрел новый, сравнил.

Попробую обосновать свои мысли.
Почему меня смутила новая РК? Из за цепи, электронное управление. Под вопросом возможность тюнинга, ремонта в полевых условиях.

Я привык не жалеть машину. У меня старенькая 9ка, я на ней езжу везде. За 3 года меня таскали на веревке 2 раза, первый — выдавило прокладку ГБЦ после покупки, второй — порвал ремень ГРМ, по не опытности не смог на месте заменить. В мой машине остался только один узел, который за 3 года я не перебрал. Это задние стойки, они работают без нареканий, а передняя подвеска каждый год требует ремонта. Если честно, то уже подустал от такого частого внимания к моему «пепелацу», хочу новую машину.

Здесь на форуме есть человек с ником Видеостранник, в 15-й серии про Патриот, испытание лебедки называется, он с группой товарищей преодолевает непростую трассу. Вы на своем авто рискнете туда сунуться?

Я не боюсь всяких мелочей, мне нужна надежная машина, без серьезных поломок. В обозримом будущем собираюсь переселиться за город, а с дорогами у нас большой косяк.

Ссылка на основную публикацию