В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020

Компания УАЗ презентовала внедорожник «Патриот» 2020 года

На этой неделе производитель УАЗ презентовал автолюбителям обновленный УАЗ «Патриот» 2020. Последний раз «Патриот» глобально обновлялся в 2016 году. Тогда у автомобиля появилась обновленная радиаторная решетка и несколько других заметных изменений в дизайне.

Модель 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули его техническую часть. Отличительная особенность «Патриота» 2020 года кроется в том, что у этой модели существует всего три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster. В этой статье мы расскажем о технических характеристиках отечественного внедорожника и о начале продаж.

Технические характеристики нового УАЗ «Патриот»

Обновленная модель отличается от своих предшественников улучшенной технической частью, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Отечественный внедорожник обзавелся 2,7 литровым бензиновым мотором, максимальная мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент – 235Н*м. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 20 секунд. Двигатель «Патриота» отлично сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.

В зависимости от комплектации, 5-ступенчатую КПП сменяет 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод у «Патриота» полный в обоих случаях. На «механике» российский внедорожник потребляет всего 14 литров топлива по городу. В новом внедорожнике появилась система полного привода, поддерживающая 4 режима работы:

  • 2Н – когда тяга подается исключительно на задние колеса;
  • 4Н – работает полный привод с подключенным передним мостом;
  • 4L – подключается понижающая передача;
  • 4L+ — полностью блокируется задний дифференциал.

Во время последней модернизации производитель оснастил двигатель двухрядной цепью и доработал МКПП, что сделало переключение передач более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Внешний вид УАЗ «Патриот» 2020 года

Внешний вид внедорожника практически не изменился после последней модификации. Как и его предшественник. «Патриот» имеет увеличенный дорожный просвет, крупную головную оптику со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и достаточно крупным передним бампером, в который были встроены округлые «противотуманники».

На боковой части кузова производитель оставил квадратные очертания. Прежними также остались заметно выступающие расширители колесных арок. На корме у отечественного внедорожника присутствует полноразмерное запасное колесо и широкое остекление. Салон «Патриота» с трудом можно назвать комфортабельным.

Сильнее всего это ощущается на заднем диване. Вместе с тем внедорожник оснащен всеми деталями, которые должны присутствовать в современном автомобиле. В салон «Патриота» встроен сенсорный монитор. Но качество пластика, в который встроен монитор, оставляет желать лучшего.

Немного ниже монитора располагается довольно простой по исполнению блок управления климатом. Приборная панель у нового УАЗ «Патриот» 2020 стандартная. По центру панели располагается монохромный экран маршрутного компьютера. В остальном салон российского внедорожника остался без изменений.

Начало продаж УАЗ «Патриот» 2020

Обновленные версии «Патриота» практически сразу поступают на российский рынок. Модификация с автоматической КПП стала доступной в сентябре 2019 года. Цена внедорожника в «классической» комплектации составляет 810 000 рублей. Но это стоимость практически «пустого» внедорожника.

«Упакованный» по максимуму обойдется автолюбителю в 1,2 миллиона рублей. Производитель УАЗ порадовал будущих покупателей, что уже ведется разработка нового кузова для внедорожника. В новом кузове «Патриот» появится, скорее всего, в 2020 году.

В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020

UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический

УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.

К примеру, когда первые модели обновленного внедорожника появились на дорогах городов в 2014 году, не все сразу смогли узнать отечественный внедорожник. Некоторые думали, что в Россию приехала какая-то новая иномарка, похожая на УАЗ. Настолько изменили внешность светодиодные ДХО, фальшрешетка и новые пластиковые бамперы.

Два года спустя команда продолжила доделывать экстерьер (обновила фальшрешетку и поставили увеличенную фирменную эмблему), но основную часть работ посвятила, конечно же, салону внедорожника. На этот раз люди, которым удалось побывать внутри рестайлингового авто, не могли понять, куда они попали… это был явно не УАЗ, ведь когда это было видано, чтоб на отечественном джипе устанавливался экран информационно-развлекательной системы?

А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.

Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

УАЗ еще тогда непрозрачно намекнул, что следует ждать продолжения изменений. На этот раз модель будет серьезно пересмотрена с технической точки зрения. Иными словами, на подходе рестайлинг 2019 года.

И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Директор УАЗа подтвердил турбомотор на Патриоте 2020

«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. Мы его планируем внедрить в следующем году», — цитирует Ширинова агентство ТАСС.

В настоящее время мотор проходит стендовые испытания.

Напомним, что и УАЗ, и ЗМЗ входят в состав холдинга Sollers.

Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.

По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году.

Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.

В апреле Дром сообщал, что значительную часть работ по проекту по заказу УАЗа ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.

В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020

UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический

УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.

К примеру, когда первые модели обновленного внедорожника появились на дорогах городов в 2014 году, не все сразу смогли узнать отечественный внедорожник. Некоторые думали, что в Россию приехала какая-то новая иномарка, похожая на УАЗ. Настолько изменили внешность светодиодные ДХО, фальшрешетка и новые пластиковые бамперы.

Два года спустя команда продолжила доделывать экстерьер (обновила фальшрешетку и поставили увеличенную фирменную эмблему), но основную часть работ посвятила, конечно же, салону внедорожника. На этот раз люди, которым удалось побывать внутри рестайлингового авто, не могли понять, куда они попали… это был явно не УАЗ, ведь когда это было видано, чтоб на отечественном джипе устанавливался экран информационно-развлекательной системы?

А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.

УАЗ еще тогда непрозрачно намекнул, что следует ждать продолжения изменений. На этот раз модель будет серьезно пересмотрена с технической точки зрения. Иными словами, на подходе рестайлинг 2019 года.

И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot, вот каких изменений стоит ожидать от новинки

Известно, что в 2020 году, УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку- новый УАЗ Патриот, в котором будет столько обновлений, сколько не было с момента начала производства этой модели в 2005 году.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Притча во языцех, всем известно, что архаичная конструкция внедорожника по безопасности практически не выдерживает никакой критики. Последние краш-тесты самой последней версии модели (с улучшенной рамой) это показали:

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как попало, выламывая куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должны улучшить и подвеску. Изменения, грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторят то, что сделали конструкторы из Штутгардта, поставив на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, сзади, вместо рессор, мост подвесят на пружинах.

К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое. Сейчас, на УАЗике используется тысячу лет как устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть немного улучшить управляемость настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый перекроенный на новый лад, модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), увеличив отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей и 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливаться несколько новых бензиновых турбомоторов, объем которых составит 2.3 и 2.5 литра, а мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение- автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Впрочем, на более дешевых версиях российского вездехода все также будет устанавливаться механика из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение которое мы наконец-то увидим на Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии Патриот.

Из улучшений по мелочи: запаска с пятой двери переместится в другое место, скорее всего под пол, чтобы дверь не провисала. Уплотнения пятой двери будут улучшены, сейчас под них залетает много пыли в заднюю часть салона.

Будет улучшен бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена система безопасности, следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности, через три года она также должна измениться. Насколько радикально? Сейчас этого пока неизвестно, но то, что изменения будут иметь место,- это точно.

Давайте немного вспомним об истории Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства- 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом моторе и 135 км/ч в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизель от Iveco, мощностью всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя- зависимая. Спереди устанавливались пружины, сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы, спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)

2008 год: на Патриот установлен кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя

2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.

2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.

2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.

2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй, самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели.
Обновилась фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. К сожалению, ушла дизельная версия модели.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

УАЗ Патриот 2020 модельного года

Внедорожник Патриот (заводской индекс УАЗ-3163) сменил в производственной линейке Ульяновского автозавода модель Симбир в 2005 году. Новый полноприводный автомобиль получил рамную конструкцию, пятидверный цельнометаллический кузов, переднемоторную компоновку и мог эксплуатироваться не только на различных дорогах, но и в условиях бездорожья, а также на пересеченной местности.

Среди главных достоинств, которыми отличается Патриот, следует считать:

  • проходимость;
  • стоимость;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • многофункциональность.

Волжская компания постоянно вносит улучшения в конструкцию модели, а наиболее масштабные обновления выполнены в 2014 и 2016 году. Разработка и дальнейший выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года призваны сделать внедорожник более современным сохранив при этом главные достоинства автомашины.

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Внутри новинки производитель также не планирует проведение существенных обновлений.

В салоне по-прежнему интересно продолжат смотреться:

  • многофункциональное трехспицевое рулевое колесо;
  • центральная консоль с крупными диффузорами климатического оборудования и наклоненной сенсорной панелью мультимедийного комплекса;
  • удобные поручни для посадки (выхода) пассажиров;
  • подрулевые переключатели;
  • светлые вставки;
  • дверные подлокотники с клавишами управления.

В отделке интерьера нового УАЗ Патриот 2020 года станут преобладать недорогие, но качественные и практичные материалы: ткань, пластик, ковролин. Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра.

Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования УАЗ Патриот 2020 года силовыми агрегатами планируется использование трех бензиновых двигателей:

Тип двигателя Объем Мощность
атмосферный 2,7 л 149 л. с.
турбированный 2,3 л 150 л. с.
турбированный 2,5 л 170 л. с.

С указанными моторами станут устанавливаться: новая шестиступенчатая МКПП или первый для УАЗа пятидиапазонный автомат.

Что касается подвески, передняя будет независимой пружинной, задняя — зависимой пружинной.

В устройстве силовой рамы внедорожника появятся энергопоглощающие участки, которые повысят безопасность машины. Также для снижения вибрации при креплении некоторых агрегатов на раме будут использоваться специальные демпфера.

У лонжеронов рамы будет расширено сечение, а рама будет складываться в случае ДТП, поглощая энергию удара.

Значительно расширен список систем и оборудования для нового УАЗ Патриот 2019-2020 года. Среди наиболее интересных устройств можно выделить:

  • светодиодную оптику;
  • передние подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель для пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • навигационное оборудование;
  • системы помощи водителю (ESP, ABS, ESP, TCS, CBC);
  • бесключевой доступ;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронную блокировку заднего дифференциала;
  • 18-дюймовые колеса;
  • зимний пакет.

Полный перечень доступного оборудования, а также дополнительных опций производитель представит непосредственно перед началом выпуска внедорожника.

Начало производства и стоимость

Появление новой модели УАЗ Патриот намечено на середину 2020 года. Традиционно компания представляет разнообразные комплектации внедорожника, от бюджетного исполнения до премиального оснащения. Ориентировочная цена базовой модификации составит 800 тыс. руб. а наиболее топового варианта 1,40 млн. рублей.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, представленной сегодня в автосалонах России.

УАЗ Патриот 2020: последние новости

УАЗ работает над «прадообразным» «Патриотом» 2020 модельного года: свежие новости и технические подробности.

В Сети появились важные подробности о перспективном «Патриоте» нового поколения. Похоже, УАЗ действительно выпустит другую модель.

В Сети опубликовали технические подробности, касающиеся новой модели УАЗ. Автомобиль уже окрестили «Русским Прадо». Дебют новинки намечен на 2020 год.

По словам главы Ульяновского автозавода и основного акционера предприятия Вадима Швецова, Патриот 2020 станет аналогом тойотовских внедорожников и получит новую платформу. Эту «тележку» предприятие будет применять при производстве внедорожника, пикапа, монокэба и фургона. Очевидно, что речь идёт о сохранении рамной конструкции.

Советуем прочитать эти статьи:

Созданием «Патриота» нового поколения, по данным источника, занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Он же, напомним, принимал участие в расчёте силовой структуры кузовов Aurus. Судя по техническому заданию, в основу конструкции модели ляжет новая пространственная рама, отвечающая более жёстким нормам пассивной безопасности.

Переднюю подвеску сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Лонжероны рамы получат более широкое сечение. Сама рама будет складываться при ДТП и поглощать энергию удара. Пересмотру подвергнутся все передние внутренние элементы кузова, панели пола и нижние усилители кузова. Ожидается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 года будет зарабатывать не менее 6,3 балла.

Изменится и экстерьер модели. В основном изменения будут продиктованы снижением травмоопасности конструкции для пешеходов. В передней части изменят только фары, решётку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP. Не исключено, что с двери багажника исчезнет запасное колесо.

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot, вот каких изменений стоит ожидать от новинки

Известно, что в 2020 году, УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку- новый УАЗ Патриот, в котором будет столько обновлений, сколько не было с момента начала производства этой модели в 2005 году. Да, да, ульяновский внедорожник в обойме производства уже 12 лет. За это время инженерам, работавшим над проектом есть что вспомнить, и хорошего, и плохого. Патриот преследовали как высокие взлеты, так и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Притча во языцех, всем известно, что архаичная конструкция внедорожника по безопасности практически не выдерживает никакой критики. Последние краш-тесты самой последней версии модели (с улучшенной рамой) это показали:

УАЗ Патриот был разбит в краш-тесте, результаты удивили всех

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как попало, выламывая куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должны улучшить и подвеску. Изменения, грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторят то, что сделали конструкторы из Штутгардта, поставив на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, сзади, вместо рессор, мост подвесят на пружинах.

К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое. Сейчас, на УАЗике используется тысячу лет как устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть немного улучшить управляемость настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый перекроенный на новый лад, модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), увеличив отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей и 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливаться несколько новых бензиновых турбомоторов, объем которых составит 2.3 и 2.5 литра, а мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение- автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП

Впрочем, на более дешевых версиях российского вездехода все также будет устанавливаться механика из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение которое мы наконец-то увидим на Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии Патриот.

Из улучшений по мелочи: запаска с пятой двери переместится в другое место, скорее всего под пол, чтобы дверь не провисала. Уплотнения пятой двери будут улучшены, сейчас под них залетает много пыли в заднюю часть салона.

Будет улучшен бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена система безопасности, следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности, через три года она также должна измениться. Насколько радикально? Сейчас этого пока неизвестно, но то, что изменения будут иметь место, — это точно.

Давайте немного вспомним об истории Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства- 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом моторе и 135 км/ч в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизель от Iveco, мощностью всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя- зависимая. Спереди устанавливались пружины, сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы, спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)

2008 год: на Патриот установлен кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя

2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.

2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.

2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.

2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй, самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели.

Обновилась фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. К сожалению, ушла дизельная версия модели.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Как Патриот — стала известна цена нового УАЗа

О том, какой будет стоимость новой модели УАЗа, рассказал генеральный директор предприятия Адиль Ширинов.

УАЗ > Patriot

На УАЗе знают, насколько важно ценовое позиционирование автомобилей, и подходят к этому вопросу с особой щепетильностью. Любую модель можно оснастить так, что она будет стоить невероятных для своего сегмента денег, и позволить себе подобное могут далеко не все бренды. УАЗ занимает нишу недорогих внедорожников, и выходить из нее нет никакого смысла, так как это будет сопровождаться потерей клиентов, не готовых платить за УАЗ, даже соответствующий классу таких машин, как Toyota Land Cruiser Prado , цену, сопоставимую с ценой одноклассников.

Поэтому перед заводом стоит непростая, но интересная задача: разработать новую современную модель, которую без убытков можно предлагать по приемлемой, то есть по привычной, для покупателей цене.

«Ценовое позиционирование нашего продукта имеет колоссальное значение. Покупателям мы должны дать более качественный продукт. Мы знаем обо всех „болячках“ и узких местах, на которых мы сегодня сосредоточились. По этому функционалу у нас серьезные изменения, как с точки зрения персонала, так и с точки зрения визуализации на конвейере», — рассказал в интервью изданию 73online генеральный директор предприятия Адиль Ширинов.

В планах компании — выпустить новую модель УАЗа до конца 2021 года. Об этом автомобиле Ширинов говорит, как о «принципиально новом продукте на базе УАЗ». Машина получит турбированный двигатель нового поколения. Этот мотор уже проходит стендовые испытания, а в следующем году, судя по всему, его установят на автомобиль и приступят к дорожным тестам в различных условиях. Также инженеры-разработчики трудятся над подвеской новой модели. Адиль Ширинов отметил, что «тут главное — не исказить внедорожные свойства».

Что касается стоимости нового УАЗа, генеральный директор предприятия указал на важный аспект: модель, чтобы пользоваться спросом, не должна быть намного дороже Патриота.

«Наценка будет адекватной, мы понимаем конкурентную среду, в которой мы находимся. „Патриот“ называют „Русским Прадо“, но я бы называл его просто настоящий внедорожник! Если мы будем уходить выше ниши, в которой находимся, то окажемся вне игры. Думаю, концентрация наценки в пределах 5–8%», — рассуждает Адиль Ширинов.

Сегодня УАЗ патриот стоит от 764 900 рублей. Таким образом, автомобиль нового поколения будет дороже на 38–61 тыс. рублей, а его начальная стоимость составит примерно от 803–826 тыс. рублей. В топовых комплектациях, из-за более богатого оснащения, расхождение в стоимости может быть более существенным.

  • На предприятии делают ставку на надежности новой модели. Именно поэтому ее сравнивают с японским Прадо.

На УАЗ Патриот 2020 установят турбомотор

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил, что на глубоко модернизированную версию Патриота, которая появится в 2020 году, будут устанавливать бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью до 180 л.с.

«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. Мы его планируем внедрить в следующем году», — рассказал Ширинов.

В настоящее время мотор проходит стендовые испытания.

Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.

По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году.

Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с. Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.

Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди.

Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.

Ссылка на основную публикацию