В США установили, что внедорожником Toyota Land Cruiser 200 владеют дольше всего

Какими автомобилями люди владеют дольше всего

Какие автомобили люди продают реже после окончания гарантии?

Представляем вам 10 моделей автомобилей, владельцы которых вероятнее всего не захотят продавать их после окончания заводской гарантии, а также скорее всего предпочтут владеть ими в течение длительного времени.

Специалисты iSeeCars.com проанализировали 15,7 млн. автомобилей, которыми владеют Американцы. В анализ были включены все автомобили, которые были куплены новыми. Исследование было необходимо чтобы узнать, когда люди продают новые автомобили. В результате аналитики установили, что в США в среднем автомобилями владеют 7,3 года. С учетом того что в США также, как и в России большинство водителей приобретают автомобили в кредит, которые как правило берут от 3 до 5 лет, получилось, что чаще всего подержанные автомобили продают после 2-4 года владения или через несколько лет после окончания заводской гарантии.

Естественно множество автомобилей также остается во владении намного дольше. Причем по данным исследования есть модели, которые остаются у людей намного дольше чем средний срок владения транспортными средствами в США. О чем это может говорить? Конечно о надежности и качестве автомобиля.

Знаете, каким автомобилем владеют Американцы дольше всего? Удивительно, но это не их легендарные Ford F-150, Dodge Ram и т.п.

На самом деле исследование показало, что дольше всего жители США владеют внедорожником Toyota Land Cruiser 200.

В принципе на самом деле это не удивительно, учитывая, что LC 200 один из самых прочных, качественных и способных внедорожников в мире, который вы можете купить от 4 млн. рублей.

В отличие от России где Toyota Land Cruiser 200 сверх популярный (по всей видимости по этой же причине) в США чаще покупают либо Американские внедорожники, либо Немецкие. В том числе Mercedes GL, Range Rover, которые по качеству значительно хуже внедорожников Toyota.

Но несмотря на их популярность в большинстве случаев эти внедорожники владельцы предпочитают продать сразу, как только закончилась гарантия или выплата по автокредиту. Это прямо говорит о том, что люди не довольны качеством подержанных автомобилей. В итоге они, продав б/у машины приобретают новые. И как правило того же класса, несмотря на их качество. Но здесь вопрос уже идет о статусе. Именно поэтому американцы все равно покупают дорогие внедорожники, несмотря на сомнительную надежность.

Что касаемо Toyota Land Cruiser 200 то владельцы этого автомобиля могут быть уверены, что после окончания заводской гарантии или даже 5-7 летняя машина прослужит еще очень долго и не будет расстраивать хозяина своими бессмысленными поломками, которые могут привести к большим неоправданным затратам на ремонт. Именно поэтому владельцы Японского внедорожника стараются владеть им как можно дольше.

Вот Топ-10 моделей автомобилей владельцы, которых дольше всего владеют ими в течение длительного периода времени с момента их покупки в автосалоне:

Позиция

Модель

Годы владения (среднее значение)

Популярные публикации

Последние комментарии

Какими автомобилями люди владеют дольше всего

Какие автомобили люди продают реже после окончания гарантии?

Представляем вам 10 моделей автомобилей, владельцы которых вероятнее всего не захотят продавать их после окончания заводской гарантии, а также скорее всего предпочтут владеть ими в течение длительного времени.

Специалисты iSeeCars.com проанализировали 15,7 млн.

Естественно множество автомобилей также остается во владении намного дольше. Причем по данным исследования есть модели, которые остаются у людей намного дольше чем средний срок владения транспортными средствами в США. О чем это может говорить? Конечно о надежности и качестве автомобиля.

Знаете, каким автомобилем владеют Американцы дольше всего? Удивительно, но это не их легендарные Ford F-150, Dodge Ram и т.п.

На самом деле исследование показало, что дольше всего жители США владеют внедорожником Toyota Land Cruiser 200.

В принципе на самом деле это не удивительно, учитывая, что LC 200 один из самых прочных, качественных и способных внедорожников в мире, который вы можете купить от 4 млн. рублей.

В отличие от России где Toyota Land Cruiser 200 сверх популярный (по всей видимости по этой же причине) в США чаще покупают либо Американские внедорожники, либо Немецкие. В том числе Mercedes GL, Range Rover, которые по качеству значительно хуже внедорожников Toyota.

Но несмотря на их популярность в большинстве случаев эти внедорожники владельцы предпочитают продать сразу, как только закончилась гарантия или выплата по автокредиту. Это прямо говорит о том, что люди не довольны качеством подержанных автомобилей. В итоге они, продав б/у машины приобретают новые. И как правило того же класса, несмотря на их качество. Но здесь вопрос уже идет о статусе. Именно поэтому американцы все равно покупают дорогие внедорожники, несмотря на сомнительную надежность.

Что касаемо Toyota Land Cruiser 200 то владельцы этого автомобиля могут быть уверены, что после окончания заводской гарантии или даже 5-7 летняя машина прослужит еще очень долго и не будет расстраивать хозяина своими бессмысленными поломками, которые могут привести к большим неоправданным затратам на ремонт. Именно поэтому владельцы Японского внедорожника стараются владеть им как можно дольше.

Вот Топ-10 моделей автомобилей владельцы, которых дольше всего владеют ими в течение длительного периода времени с момента их покупки в автосалоне:

Позиция

Модель

Годы владения (среднее значение)

В США установили, что внедорожником Toyota Land Cruiser 200 владеют дольше всего

Какими автомобилями владеют дольше всего.

Как свидетельствует исследование американского источника iSeeCars, Land Cruiser 200 является самым долговечным автомобилем, который служит своему хозяину в течение 11 с половиной лет. Причина – легендарный внедорожник отлично сделан. Благодаря этому его используют в самых сложных условиях: и в австралийской глубинке, и в сложных районах Африки, и в зоне военных конфликтов.

iSeeCars проанализировал более 5 миллионов сделок по продаже транспортных средств их первыми владельцами. В среднем автомобили оставались у них в течение 8,4 лет, прежде чем перейти в другие руки. Land Cruiser же оставался у своего хозяина в течение 11,4 лет, и он находится на вершине топ-10 самых долговечных автомашин.

Другой причиной, по которой владельцы не спешат расставаться со своей «двухсоткой», является то, что этот автомобиль не только отличается надежностью, но и демонстрирует статус хозяина. Важно и то, что по сравнению со своими оппонентами в лице Range Rover и Mercedes-Benz G-Class Land Cruiser относительно более доступен.

Какие автомобили входят в десятку самых надежных и беспроблемных машин мира

Сразу отметим, что в рейтинге долговечности практически нет автомобилей из бюджетного сегмента. Список образуют 3 внедорожника, 4 спорткара, 2 седана и один пикап.

На втором месте Porsche Boxster. Он остается в гараже владельца в течение 9,9 лет.

Флагманский седан Toyota Avalon показал результат 9,7 лет. Далее еще один автомобиль из премиального сегмента: BMW 3 Series – 9,6 лет.

В списке есть и один пикап: Nissan Frontier. Он остается в одних руках в среднем на протяжении 9,1 лет, и это самый долговечный по хранению пикап из всех остальных. Эксперты объясняют это, в частности, тем, что модель остается в неизменном виде в течение уже многих лет.

Ford Expedition, один из самых больших автомобилей и самый «полноразмерный» в линейке Ford, работает на семью 9 долгих лет. Впрочем, габариты «обязывают»: внедорожник необыкновенно вместителен, его пассажирами могут быть сразу 9 человек.

Очевидно, что помимо соображений надежности, роскоши и престижа для владельцев, которые не торопятся расставаться со своими недешевыми машинами, не менее важной является и консервативность – как хозяев, так и автомобилей.

В качестве примеров: компакт-родстер Mercedes-Benz SLK, выпущенный более четверти века назад. У него такой же результат, что и у Expedition – 9 лет.

Или еще один представитель от Ford – среднеразмерный Explorer, который ведет свою историю с 1990 года. Американцы известны своим пиететом перед большими «сараями», и, как видно, они продолжают бережно хранить свои национальные автомобильные пристрастия. В одних руках Explorer живет 8,9 лет.

Далее по нисходящей: Chevy Corvette и Ford Mustang. Как правило, они приобретаются в качестве второй машины для поездок в выходные дни или автомобилей для выхода на пенсию.

Как видим, рейтинг продемонстрировал еще и стойкость национальных традиций. Американцы – люди практичные, они ценят добротные вещи и умеют заботиться о них. Особенно если речь идет об автомобилях – США одна из самых «автомобильных» стран мира. И наконец, жители Америки на редкость патриотичны, о чем свидетельствует преобладание в рейтинге машин от Ford’а.

Wodoley › Блог › iSeeCars составила рейтинг автомобилей, которыми владеют по 8−10 лет

16 миллионов сделок купли-продажи проанализировали специалисты компании iSeeCars, чтобы выяснить, на каких автомобилях ездят дольше всего. В топ-10 рейтинга, заметим, попали аж четыре «Тойоты». И на вершине по-прежнему находится модель этой марки.

С автомобилями, которые попали в первую десятку, владельцы не спешат расставаться на протяжении от 8,8 до 10,6 лет. Самое интересное, что в лидерах внедорожники и спорткары. А вот седан представлен в единственном экземпляре. И это опять детище «Тойоты» — модель Avalon.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 занял первое место. Исследователи объясняют это так: «У Land Cruiser — нишевый покупатель, который ищет не просто прочный внедорожник, но и хочет получить немножко роскоши. С такими конкурентами как Range Rover и Mercedes-Benz G-Class, это наименее дорогой вариант при сравнимом оснащении».

По их же словам, нет ничего удивительного, что на четырех позициях оказались спорткары. Ведь они, по мнению исследователей, не подвластны времени — их облик актуален всегда. Чем и привлекает покупателей. Как пример, специалисты из iSeeCars приводят Corvette: даже в 7-м поколении этого автомобиля отчетливо видны признаки «породы», заложенные в 1953 году.

Вторая причина «долгожительства» спортивных машин заключается в том, что они, чаще всего, не являются автомобилем на каждый день. Им отводят роль дополнительного показателя достатка.

Toyota Land Cruiser 200 владеют, в среднем, 10,6 лет. И это является лучшим результатом. Что в США, что в Европе, что в России этот автомобиль олицетворяет собой не только жизненный успех, но и надежность.

В 2007 году внедорожник с индексом 200 впервые отправился покорять капризную публику. Козырей у него было хоть отбавляй, благодаря отличным «генам» предшественников.

Спустя 5 лет внедорожник пережил небольшой фейслифтинг. У него подретушировали оптику, немного «подстучали» бамперы и решетку радиатора. В общем, довели до ума внешность. Ну а два года назад Land Cruiser 200 подвергся рестайлингу. В очередной раз изменения затронули радиаторную решетку, оптику и бамперы.

На втором месте рейтинга оказался Porsche Boxster. Владельцы этого автомобиля предпочитают не продавать своего «стального коня» на протяжении 9,9 лет.

Презентация нового поколения родстеров состоялась 5 лет назад. Создатели хорошо поработали над дизайном кузова, чтобы улучшить аэродинамику. В задней части Boxster находится антикрыло, которое автоматически поднимается, когда скорость переваливает за отметку в 120 км/ч.

Porsche Boxster оснащается тентовым верхом, который управляется электроприводом. Стоит нажать на кнопку, как крыша откроется или закроется. Вот только манипуляции эти доступны на скорости не более 50 км/ч.

В России «Бокстер» может быть оснащен как 2,7-литровым мотором (265 л.с.), так и 3,4-литровым (315 л.с.). Автомобили с более мощным силовым агрегатом имеют индекс S.

Бронза досталась «сараю» Ford Expedition — он примерно 9 лет живет и здравствует в одних заботливых руках. Автомобиль, конечно, впечатляет своими размерами. Его длина превышает 5,2 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,96 м. Любопытно, что усесться в него могут 9 человек.

Моторная линейка внедорожника представлена двумя силовыми агрегатами V8. «Изюминкой» является новая пневматическая подвеска. В качестве опции можно заказать систему стабилизации кузова, которая предотвращает крены такой махины на поворотах. Кроме того, система может занизить кузов на 10 сантиметров, когда в авто входят пассажиры.

Те же 9 лет не расстаются владельцы и с родстером Mercedes-Benz SLK. Автомобиль дебютировал уже более 20 лет назад. Модель с жестким складным верхом показали в 1994 году. Спустя два года ее стали продавать в Европе, а затем и в США.

Совсем недавно, в конце 2016 года, SLK пережил рестайлинг. Кроме внешности, автомобиль сменил и название. Теперь он стал относиться к семейству SLC-класс. Дело в том, что компания решила пересмотреть всю номенклатуру. И теперь родстеры получили индекс «SL».

Чуть менее 9 лет — 8,9 — владеют еще одним «сараем», Ford Explorer. В 2010 году появилось пятое поколение популярного американского внедорожника. За активной безопасностью авто следит множество систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. А под капотом «проходимца» находится могучий V-образный, 6-цилиндровый силовой агрегат CYCLONE, чья мощность составляет 294 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

В 2013 году в Россию привезли заряженную модификацию Explorer, которая получила название Sport, мощностью в 360 «лошадок». Правда, вскоре «фордовцы» дефорсировали моторы. Так, у первого мощность снизилась до 249 л.с., а у второго — до 345 л.с.

Ну а осенью 2015 года в Елабуге началась сборка рестайлинговой версии Ford Explorer.

Также в Топ-10 попали: Toyota Sequoia (8,9 лет), Chevrolet Corvette (8,8 лет), Toyota Avalon (8,8 лет), Toyota 4Runner (8,8 лет) и Audi TT (8,8 лет).

Toyota Land Cruiser 200 может покинуть рынок США

Почитаемый в России Toyota Land Cruiser 200 растерял популярность в США. Продажи в Америке столь слабы, что японская компания подумывает о том, чтобы вовсе убрать флагманский внедорожник с этого рынка. На это намекнул глава североамериканского офиса Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).

На самом деле гендиректор Toyota Motor North America не стал раскрывать все карты. Он лишь заявил, что в процессе оптимизации модельного ряда компания может прекратить продажи автомобилей, которые не приносят достаточное количество прибыли или вовсе торгуются «в минус».

По данным американского издания Motor Trend, продажи Land Cruiser 200 могут быть прекращены уже в 2022 году.

Статистика говорит сама за себя: в 2018 году Toyota смогла продать лишь 3235 своих флагманских внедорожников. Даже в России, размер автомобильного рынка которой несопоставим с американским (то же самое можно сказать и про покупательскую способность населения), было реализовано 8400 «Крузаков».

Вот еще один интересный факт: в США Land Cruiser 200 стоит минимум $85 165 (примерно 5 655 000 рублей), в то время как Lexus LX570 — $86 380 (5 736 000 рублей). Иными словами, доплата за люкс составляет всего чуть больше 1%. Неудивительно, что Лексусов было продано в полтора раза больше — 4753.

Кстати, в России Toyota Land Cruiser 200 стоит минимум 4 875 000 рублей, Lexus LX570 — 6 861 000. Но при этом необходимо помнить, что в США «двухсотка» продается с 5,7-литровым мотором, который у нас не предлагается в принципе.

Еще одной причиной падения продаж Land Cruiser 200 на американском рынке является возможность выбора Toyota Sequoia с таким же двигателем, которая обойдется на $35 000 меньше.

Итак, сложим все факторы. В США Toyota Land Cruiser 200 стоит на уровне Lexus LX570. За куда меньшую сумму можно купить более крупную Toyota Sequoia с аналогичным мотором. Плюс к этому в Америке у «Крузака» нет имиджа «божественной Тойоты», который есть в России.

В итоге после 2022 года в США может остаться только Lexus LX570, а Land Cruiser 200 продолжат выпускать для Ближнего Востока и России.

Toyota Land Cruiser 200 по имени Кузя › Бортжурнал › О недостатках TLC200

Прошел почти месяц с момента продажи Кузи и я более-менее систематизировал свои мысли в голове. Достоинства машины очевидны. А вот недостатки многие не замечают до последнего. Как у мечты бОльшей части сильной половины человечества могут быть недостатки?
Я со всей ответственностью заявляю — они есть!

1. Огромная масса.
При неблагоприятном раскладе это даже большой плюс. К примеру в серьезном ДТП, в которое не дай Бог нам всем попасть, шансов выжить в такой машине гораздо больше. Добавим сюда прочную раму, высокую посадку, бесчисленное количество подушек и шторок и вы почти наверняка отделаетесь лишь испугом и максимум парой синяков даже в лобовом столкновении с легковушкой. Куда хуже дела будут обстоять если Вам противостоит такой же мастодонт или грузовик. Ну да об этом лучше не думать!
Впрочем отвлекся. Итак, масса почти в три тонны.
Особенно её ощущаешь при трогании с места. Машина сначала как бы наклоняется вперед и только потом начинает движение. И даже очень такой неслабый движок весьма натужно начинает его разгонять дальше. В спринте до 50км/ч добрая треть соседей по потоку имеет неплохие шансы уделать вас, потратив при этом в разы меньше топлива. К чести сказать после 50, благодаря двум турбинам динамика разгона впечатляет и вы легко отыграете свою фору, оставив их далеко позади. Но вроде как в городе это уже вне закона. Так что хвастать особо нЕчем. Разве что безоговорочным чемпионством по расходу топлива.
Ещё хуже дела обстоят с тормозами. Мгновенно остановить такую массу невозможно. Да что там мгновенно, даже удовлетворительной динамику торможения назвать язык не поворачивается. Были мысли заменить штатные тормоза на именитые и более эффективные, но ценник порядка 200т.р. остановил. Да и законов физики никто не отменял. В конечном счете решающее значение имеет сцепление шин с дорогой, а тут кроме установки более широкой и мягкой резины существенно что-то изменить нереально.
Неважно дела обстоят и с поворотами. Все та же масса, усугубленная высоким центром тяжести и мягкой длинноходной подвеской, заставляет осторожничать. Особенно плохо дела обстоят на мокрой и скользкой дороге.
В общем резюмирую — 200-й крузак однозначно не для активных драйверов. Отжечь на нем, сохранив при этом нижнее белье сухим, вряд ли получится

2. Расход топлива.
Избитая тема, но проигнорировать её будет неправильно. Собственно все следует из предыдущего пункта. Всему виной масса. В городе постоянно разгонять и останавливать которую «бесплатно» ни один двигатель ещё не научился. На трассе к массе добавляем немалое лобовое сопротивление обусловленное габаритами машины, а также аэродинамикой, весьма далекой от болидов F1. В итоге из моего опыта — рекорд по трассе 11л на сотню. Город городу рознь — у меня по пробкам меньше 25 редко когда получалось. В смешанном цикле около 17. Не буду спорить с тем кто утверждает что у них дизель ест 9л на сотню в городе. Бог им судья.

3. Транспортный налог.
Спасибо конструкторам придушившим движок с 272л.с. в Европе до 235 в РФ. Это позволило перевести его в куда более дешевую нишу до 250л.с. Но и там цифры получаются невеселые. В каждом регионе свои ставки, но у нас к примеру получалось 9400р в год (по 40р с л.с.). Конечно не придуши они его, налога бы вышло вдвое больше, но и так в общем ощутимо.

4. Габариты.
Главным образом ширина. В длину он чуть меньше 5м — сопоставимо с легковушками бизнес-класса. А вот ширина изредка ограничивает ваши возможности на тесных городских парковках. Влезть на место отъехавшего Гетца у вас почти наверняка получится, но вот комфортно вылезть из машины уже вряд ли. Добавим сюда вероятность того, что соседи будут не столь аккуратны при открывании дверей как Вы.
Кроме ширины можно отметить и высоту. Она между прочим у него тоже почти 2м. И это немало. И пусть ни разу меня этот параметр не подвел, но несколько раз было страшновато въезжать на крытые паркинги. Да что там паркинги, я и в гараж то свой в первый раз въезжал с опаской. В ширину по зеркалам запас всего по несколько см с каждой стороны. Не очень комфортно.
Подитожу. Он конечно не слон в посудной лавке, но утверждать, что в городе на нем также комфортно как и на простой легковушке, по меньшей мере нечестно.

5. Удобство посадки
Неожиданный минус на первый взгляд. Машина конечно высокая, но ведь есть ручки и подножка. Но увы для людей в возрасте это была проблема. Особенно бабушек. Некоторых реально приходилось подталкивать под попу. А это, я Вам доложу, совсем не то, что делать то же самое с молодыми девками. Те, как назло, почему-то таких проблем не испытывали 🙂

7. Криминальный интерес
Особенно в последнее время угонять их стали пачками. И вроде бы есть ведь КАСКО, но это весьма немалые деньги по сегодняшним временам. К тому же ежегодно. Да и даже с каской процедура угона любимца малоприятна и весьма геморойна.

8. Частые ТО.
Каждые 5т.км. необходимо делать ТО с заменой масла. А его между прочим там почти ведро + фильтры + работа, которая нынче у официалов на вес золота. Так впору к расходу топлива приплюсовывать ещё и масло. Как на мотоцикле ИЖ Планета.
Посчитаем: 5т.км. при среднем расходе в 17л = 850л солярки + 9л масла…
30т.р. на топливо + десятка на ТО. Явно тойота перестраховывается

9. Весь внедорожный арсенал — рама, задний мост, полноценная трансмиссия с понижайкой и блокировками на практике не больше чем понты. Реально ни разу не видел, чтоб 200-ку закапывали в грязи. Как правило у людей имеющих такую дорогую машину есть в гараже куда более дешевый и надежный подготовленный 80-й или 105-й крузак. Так стоит ли все это возить с собой? Хотя, как известно раз в году и палка стреляет, может и стоит

10. Сразу говорю — очень субъективное мнение!
Даже не знаю как описать.
Первой машиной в нашей семьей ещё до моего рождения был ЗАЗ-966. У отца до сих пор о нем хорошие воспоминания. В частности он характеризует жесткость кузова этого ушастого запора как скорлупу от грецкого ореха. После этого было три «москвича» и при переезде неровностей чувствовалось, что кузов хлипковат. Некая неприятная степень свободы якобы была. Как у старого корабля в шторм.
Я много сменил машин и всего однажды понял, что он имел ввиду. Самая банальная королла жены — хэтч в девятом кузове была именно такой!
Как плотно сжатый кулак.
Так вот ощущения от 200-ки — полная противоположность. При переезде лежачего полицейского «по диагонали» буквально пятой точкой ощущалось, что мост, рама и кузов живут каждый сами по себе. И весь этот бутерброд с колбасой и сыром передавал пятой точке водителя некие колебательные производные второго порядка от своих перемещений. В результате, я думаю, на изучении траектории микросмещений собственного зада наверное можно защитить не одну диссертацию по теоретической механике. Но в целом эти ощущения трудно назвать приятными.
Я до поры до времени убеждал себя, что так и должны вести себя все рамные автомобили, пока не пересел на 105-й. На нем кажется что ты сидишь на чугунной плите, а где-то далеко под тобой живут своей жизнью колеса, пусть и связанные мостами друг с другом.
Я конечно не могу спорить с математическими расчетами, ньютон метрами и цветными графиками, которые весьма убедительно говорят, что инженеры честно отработали свою зарплату и жесткость рамы нового поколения выросла значительно, притом потеряв в весе благодаря применению новейших материалов и технологий. Я просто доверяю своей попе, которая говорит об обратном 🙂

12. Ещё один момент «на любителя».
Чисто визуально 200-ки на морду все «упавшие» и желание приподнять её не оставляло меня все пять лет. Особо варварский способ из тех что я встречал — переваривали места крепления рычагов передней подвески. Но есть и цивилизованное решение — пружины от Дэна из Еката. К тому же судя по отзывам ещё и управляемость на них заметно улучшается. Но на тот момент когда я особо болел этой темой у него ещё не было готового решения для дизелей. Только на бензиновые 200-ки. А дизельные движки тяжелее. Сейчас думаю уже есть. И наверняка можно рекомендовать всем.

Легенды уходят достойно: Toyota Land Cruiser 200 после выхода «трёхсотки» ждёт «харакири»

Будущее у прославленного «японца» ожидается незавидное.

Премьера Toyota Land Cruiser 300 должна состояться не ранее 2021 года, а это значит, что «двухсотка» будет оставаться актуальной ещё целых полтора года, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы о том, что случится с легендарным TLC 200 после выхода новой генерации «Крузака». Оптимизма в этих «предсказаниях» не сыскать, поскольку старый «Кукурузер» будет никому не нужен после выхода нового.

Очевидно, что стоимость Toyota Land Cruiser 300 будет выше, чем у 200-й модели, однако кардинального увеличения ценника, по крайней мере на первых порах, ждать точно не стоит. Японский бренд прекрасно понимает, насколько сильно ожидают «трёхсотку» их фанаты, и потому резкий скачок цены сыграет не в их пользу. Если сейчас Toyota LC 200 в самой «люксовой» версии стоит порядка 6 миллионов, то 300 подорожает не более, чем на миллион рублей.

Такой ценник поможет всем владельцам Land Cruiser 200 достаточно безболезненно «пересесть» на модель поновее, и рынок, таким образом, заполнится «двухсотками», из-за чего данную модель неумолимо ожидает падение цены, даже с учётом надежности и ликвидности японского внедорожника. А там недалеко и до полноценного «харакири» – состоятельные люди, скорее всего, захотят переплатить, но взять Toyota LC 300, а несостоятельные просто пройдут мимо подержанного старого «Крузака», выбрав вместо него более дешевый «Прадик».

Ещё один факт в пользу того, что японской легенде придётся уйти «по-английски», то есть быстро и не прощаясь, заключается в том, что Toyota Land Cruiser 300, судя по многочисленным «сливам», откажется от привычного мотора V8 в пользу бензиновых и дизельных V6, а также гибридной силовой установки, о которой, на данный момент, известно не так уж и много. Тут и расход поменьше, и транспортный налог «кусается» не так сильно, да и об экологии забывать не стоит.

«С точностью до полуметра я и сам припаркуюсь»: «Ваговода» расстроили камеры на Skoda Kodiaq

Ни о каком адекватном круговом обзоре речи не идёт вовсе.

Исходя из всего этого, можно прийти к неутешительному выводу. Премьера Toyota Land Cruiser 300 будет подразумевать для легендарной «двухсотки» начало конца, ведь она окажется «зажата» между сравнительно дешевым «Прадиком» и куда более ожидаемым и экологичным японским внедорожником нового поколения.

Toyota Land Cruiser 200 может покинуть американский рынок

Так горячо любимый у нас внедорожник потерял доверие американских граждан- продажи серьезно падают, и компания планирует полностью убрать автомобиль с рынка

Такое заявление сделал глава североамериканского офиса Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).К слову, топ-менеджер не стал раскрывать все карты. Он лишь заявил, что в процессе оптимизации модельного ряда компания может прекратить продажи автомобилей, которые не приносят достаточное количество прибыли или вовсе торгуются «в минус».

По данным американского издания Motor Trend, продажи Land Cruiser 200 могут быть прекращены уже в 2022 году. Статистика говорит сама за себя: в 2018 году Toyota смогла продать лишь 3235 своих флагманских внедорожников. Эксперты называют несколько причин провала. Первая: более роскошный собрат «Крузака», Lexus LX, стоит ненамного дороже, и покупатель просто голосует долларов. Вторая причина аналогична первой- на американском рынке является возможность выбора Toyota Sequoia с таким же двигателем, которая обойдется на $35 000 меньше Land Cruiser.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Drom

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Новый Toyota Land Cruiser: официальная информация

20 сентября 2019

Старые автомобили спасет электричество

17 сентября 2019

Потери сердечные

Появилась информация о новом Toyota Land Cruiser

Новый флагман Land Cruiser 200 уже в салонах

21 сентября 2018

Рассекречен обновленный Toyota Land Cruiser 200

09 августа 2018

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

«Я в шоке, сколько он теряет»: Блогер подсчитал расходы на Toyota Land Cruiser 200 за 10 лет

Полезная информация для тех, кто мечтает о «Крузаке».

Блогер с канала Bossbergs TV задумался о том, сколько денег уходит на содержание внедорожника Toyota Land Cruiser 200, учитывая расходы на топливо и ТО, а также потерю в стоимости с возрастом – и итог его поразил.

Он выяснил, что новый Toyota LC 200 в комплектации Elegance в салоне стоит около 65 200 долларов. Налог на стоимость автомобиля в пенсионный фонд составляет 5% от стоимости автомобиля, то есть 3260 долларов. Налога на роскошь у бензиновой версии «Крузака» нет, поэтому здесь можно «выдохнуть». Таким образом, за внедорожник придется отдать примерно 68460 тысяч долларов.

По словам блогера, покупать Toyota Land Cruiser 200 имеет смысл сроком на 10 лет и проехать на нем 200 000 км, то есть 20 000 км в год. Поэтому придется докупить еще один комплект дисков. А если представить, что покупка происходит летом, то придется покупать и зимнюю резину. В Интернете можно найти 20-е диски за 864 доллара и зимнюю резину за 800 долларов вместе с установкой. На 100 000 км оба комплекта придется обновить, что снова обойдется примерно в 1600 долларов. Значит, за 10 лет владения «Крузаком» придется потратить на одни только колеса 3264 доллара.

Далее блогер посчитал, что в среднем ТО для Toyota Land Cruiser 200 обходится в 200 долларов, а большое ТО на 100 тысячах км – в 800, итого – 4600 долларов.

Что касается страховки, то блогер решил, что первые 7 лет можно оформлять КАСКО, что в сумме затянет на 15820 долларов, а затем еще три года – обычную ОСАГО за 100 долларов в год. Следовательно, всего страхование 200-го «Крузака» обойдется в 16120 долларов за 10 лет.

Расход топлива у «двухсотки» немаленький, поэтому имеет смысл ставить на нее ГБО, но после истечения трехлетней гарантии. До этого он «съест» бензина на 12 000 долларов, а затем на установку газобаллонного оборудования уйдет 1450 долларов. Далее в течение 7 лет на газ уйдет около 12900 долларов на газ и еще 800 на бензин. Выходит, всего на топливные расходы «Крузака» будет потрачено 27230 долларов.

Теперь нужно учесть потерю в цене Toyota Land Cruiser 200: 10-летний экземпляр сейчас можно приобрести за 30500 долларов. То есть его стоимость падает почти на 35 тысяч. Выходит, что с учетом абсолютно всех расходов владелец «Крузака» упускает около 78 тысяч долларов за 10 лет: «Я в шоке, сколько он теряет», – подытожил автор.

Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника

По итогам первого квартала Land Cruiser 200 вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. Чтобы понять, в чем секрет успеха легендарного внедорожника Toyota, мы решили разобраться в его конструктивных особенностях

С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж — с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой — умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов, проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.

Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок — неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания — 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense

Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост — опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок — функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер — удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался — не было повода.

Ссылка на основную публикацию