Внедорожник Maserati Levante помог установить рекорд скорости сноуборда

Внедорожник Maserati Levante помог установить рекорд скорости сноуборда

Maserati Levante разогнал сноубордиста до рекордной скорости.

Maserati Levante на шипованных зимних шинах разогнал профессионального сноубордиста до 151,57 км/ч на замороженном швейцарском озере Сан-Мориц.

Компания Maserati помогла британскому сноубордисту из Британии Джейми Барроу побить свой собственный мировой рекорд скорости на сноуборде при буксировке транспортным средством.

Напомним, что в феврале 2016 года Барроу установил рекорд скорости , проехав на доске со скоростью 99,87 км/час. Этот рекорд был установлен также на замершем озере в Санкт-Морице. Но несмотря на это профессиональный сноубордист всегда был уверен что с помощью автомобиля он смог бы достичь еще большей скорости, поскольку в заезде в 2016 году ему мешал мягкий снег, а также более короткая трасса.

На этот раз он вернулся к озеру с мощным внедорожником Maserati Levante оснащенным специальными шипованными шинами Pirelli Scorpion Winter. Резина имеет 474 шипа (длина каждого шипа составляет 4 мм). Эта резина обеспечивает наилучшее сцепление со скользкой поверхностью.

Утром в понедельник 19 февраля 2018 года был осуществлен первый заезд, в котором сноубордист разогнался до 151,57 км / ч. Согласно регламенту Книги Рекордов Гиннеса для того чтобы зафиксировать Мировой рекорд скорости сноубордисту нужно было сделать еще несколько попыток. В результате во время второй попытки внедорожник разогнал сноубордиста до 147,22 км / ч. Далее два результата были усреднены. В итоге официально мировой рекорд скорости на сноуборде был зафиксирован на скорости 149,65 км / ч.

Вот что сказал Джейми Барроу:

  • «Я очень рад что побил свой собственный рекорд скорости. Я всегда знал что с идеальными условиями и с правильным автомобилем, который будет буксировать меня можно достичь более высокой скорости. ».

Вот что сказал руководитель отдела маркетинга Maserati SpA Джейкоб Ниборг:

  • «Мы очень рады что именно наш внедорожник помог Джейми установить Мировой рекорд скорости движения на сноуборде. С самого начала мы знали, что сможем совместно с профессиональным сноубордистом установить рекорд Гиннеса . Также мы сразу знали, что наш внедорожник Maserati Levante не подведет в суровых зимних условиях, благодаря своей мощности, современных электронным системам и своими возможностями на бездорожье. Мы рады за Джейми и надеемся, что в будущем сможем ему помочь достичь еще больших скоростей.».

Видео 2016 года с сайта сноубордиста Джейми

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Легенда британского сноубординга Джейми Барроу вошел в Книгу Гиннесса за рекордную скорость езды на сноуборде за автомобилем (Maserati Levante)

Новый рекорд был установлен на льду озера Санкт-Мориц в Швейцарии, где Барроу при помощи кроссовера Maserati Levante разогнался до 151,57 км/ч

Модена, 19 февраля 2018 года. Самый быстрый сноубордист Соединенного Королевства Джейми Барроу (Jamie Barrow) побил собственный рекорд, вошедший в Книгу Гиннесса. Он достиг новой максимальной скорости езды на сноуборде за автомобилем по льду озера в Санкт-Морице.

Прошлый рекорд в этом же месте спортсмен установил в феврале 2016 года, достигнув скорости 99,87 км/ч. Несмотря на отличные результаты 2016 года, Барроу заявлял, что мог ехать еще быстрее: трек оказался короче запланированного и сцепление с поверхностью было недостаточным из-за мягкого снега.

На этот раз спортсмен вернулся на озеро с более быстрым и мощным кроссовером Maserati Levante, оснащенным специализированными шинами Pirelli Scorpion Winter — каждая из них покрыта 474 шипами длиной 4 мм, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью льда.

Первоклассный кроссовер Maserati укомплектован высокотехнологичным оборудованием, в том числе интеллектуальным полным приводом Q4 и новейшей разработкой — электроусилителем руля (EPS). Благодаря им эффективность автомобиля была выведена на новый уровень. Интеллектуальный полный привод Q4 постоянно распределяет крутящий момент и мгновенно реагирует на любое изменение условий движения. Все это обеспечило идеальные характеристики, которые помогли Барроу установить новый рекорд Гиннесса.

Электроусилитель руля в сочетании с интеллектуальным полным приводом Q4 повышает управляемость и комфорт автомобиля, обеспечивает лучшую поддержку режимов вождения и выполняет функции самых современных активных систем помощи водителю (Advanced Driver-Assistance Systems, ADAS). Эти передовые технологии позволили Levante превосходно проявить себя на замерзшей поверхности озера, не потеряв присущей Maserati высокой четкости руления.

Установить рекорд Гиннесса планировали на льду озера, поэтому особое внимание организаторы уделили безопасности и подготовке территории. Трек специально был закрыт и огорожен барьером, а снег убран ратраками.

Чтобы результат попал в Книгу рекордов, требовалось соблюдать строгие критерии. Спортсмен должен был выполнить заезд в обоих направлениях за определенное время, при этом представитель Книги рекордов Гиннесса предварительно установил специальное записывающее устройство на отметке 100 метров. По обеим сторонам дистанции отводилось 400 дополнительных метров, чтобы Maserati Levante мог безопасно разогнаться и остановиться на снегу. Общая длина подготовленного трека составила 900 метров.

Первый заезд состоялся в понедельник 19 февраля. Максимальная скорость сноубордиста составила 151,57 км/ч. В соответствии с условиями для мировых рекордов Гиннесса, в обратном заезде скорость также была зафиксирована — 147,72 км/ч. В качестве конечного результата было представлено среднее арифметическое двух этих скоростей, 149,65 км/ч. Именно эта цифра была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

«Я невероятно рад, что побил собственный рекорд, — говорит Барроу о своем достижении. — Я всегда знал, что скорость можно увеличить при правильных условиях и, самое главное, если на буксировке будет правильный автомобиль. Maserati Levante без труда справился со снегом и льдом, сцепление с дорогой было отличным, это помогло развить такую высокую скорость. На этих скоростях всегда происходит огромный выброс адреналина — и я рад, что мне удалось сохранить самообладание и контроль над сноубордом, а в конечном итоге побить мировой рекорд».

Якоб Нюборг (Jacob Nyborg), глава отдела маркетинга в подразделении Maserati S.p.A., отмечает: «Джейми достиг удивительных результатов, побив мировой рекорд. Как только у нас состоялся разговор о новой попытке, мы поняли, что также примем в ней участие. Новый Maserati Levante — воплощение идеального кроссовера, и это была прекрасная возможность продемонстрировать его внедорожные качества и в то же время помочь Джейми установить новый мировой рекорд Гиннесса. Мы с нетерпением ждем будущих достижений Джейми и надеемся быть рядом, когда он решит превзойти эту скорость. Он невероятный спортсмен!»

Автомобиль Maserati Levante был предоставлен компанией Kessel Auto, официальным дилером Maserati в Лугано с салоном в Санкт-Морице.

Внедорожник Maserati Levante помог установить рекорд скорости сноуборда

Maserati Levante разогнал сноубордиста до рекордной скорости.

Maserati Levante на шипованных зимних шинах разогнал профессионального сноубордиста до 151,57 км/ч на замороженном швейцарском озере Сан-Мориц.

Компания Maserati помогла британскому сноубордисту из Британии Джейми Барроу побить свой собственный мировой рекорд скорости на сноуборде при буксировке транспортным средством.

Напомним, что в феврале 2016 года Барроу установил рекорд скорости, проехав на доске со скоростью 99,87 км/час. Этот рекорд был установлен также на замершем озере в Санкт-Морице. Но несмотря на это профессиональный сноубордист всегда был уверен что с помощью автомобиля он смог бы достичь еще большей скорости, поскольку в заезде в 2016 году ему мешал мягкий снег, а также более короткая трасса.

На этот раз он вернулся к озеру с мощным внедорожником Maserati Levante оснащенным специальными шипованными шинами Pirelli Scorpion Winter. Резина имеет 474 шипа (длина каждого шипа составляет 4 мм). Эта резина обеспечивает наилучшее сцепление со скользкой поверхностью.

Утром в понедельник 19 февраля 2018 года был осуществлен первый заезд, в котором сноубордист разогнался до 151,57 км / ч. Согласно регламенту Книги Рекордов Гиннеса для того чтобы зафиксировать Мировой рекорд скорости сноубордисту нужно было сделать еще несколько попыток. В результате во время второй попытки внедорожник разогнал сноубордиста до 147,22 км / ч. Далее два результата были усреднены. В итоге официально мировой рекорд скорости на сноуборде был зафиксирован на скорости 149,65 км / ч.

Вот что сказал Джейми Барроу:

  • «Я очень рад что побил свой собственный рекорд скорости. Я всегда знал что с идеальными условиями и с правильным автомобилем, который будет буксировать меня можно достичь более высокой скорости..».

Вот что сказал руководитель отдела маркетинга Maserati SpA Джейкоб Ниборг:

  • «Мы очень рады что именно наш внедорожник помог Джейми установить Мировой рекорд скорости движения на сноуборде. С самого начала мы знали, что сможем совместно с профессиональным сноубордистом установить рекорд Гиннеса. Также мы сразу знали, что наш внедорожник Maserati Levante не подведет в суровых зимних условиях, благодаря своей мощности, современных электронным системам и своими возможностями на бездорожье. Мы рады за Джейми и надеемся, что в будущем сможем ему помочь достичь еще больших скоростей.».

Видео 2016 года с сайта сноубордиста Джейми

Легенда британского сноубординга Джейми Барроу вошел в Книгу Гиннесса за рекордную скорость езды на сноуборде за автомобилем (Maserati Levante)

Модена, 19 февраля 2018 года. Самый быстрый сноубордист Соединенного Королевства Джейми Барроу (Jamie Barrow) побил собственный рекорд, вошедший в Книгу Гиннесса. Он достиг новой максимальной скорости езды на сноуборде за автомобилем по льду озера в Санкт-Морице.

Прошлый рекорд в этом же месте спортсмен установил в феврале 2016 года, достигнув скорости 99,87 км/ч. Несмотря на отличные результаты 2016 года, Барроу заявлял, что мог ехать еще быстрее: трек оказался короче запланированного и сцепление с поверхностью было недостаточным из-за мягкого снега.

На этот раз спортсмен вернулся на озеро с более быстрым и мощным кроссовером Maserati Levante, оснащенным специализированными шинами Pirelli Scorpion Winter — каждая из них покрыта 474 шипами длиной 4 мм, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью льда.

Первоклассный кроссовер Maserati укомплектован высокотехнологичным оборудованием, в том числе интеллектуальным полным приводом Q4 и новейшей разработкой — электроусилителем руля (EPS). Благодаря им эффективность автомобиля была выведена на новый уровень. Интеллектуальный полный привод Q4 постоянно распределяет крутящий момент и мгновенно реагирует на любое изменение условий движения. Все это обеспечило идеальные характеристики, которые помогли Барроу установить новый рекорд Гиннесса.

Электроусилитель руля в сочетании с интеллектуальным полным приводом Q4 повышает управляемость и комфорт автомобиля, обеспечивает лучшую поддержку режимов вождения и выполняет функции самых современных активных систем помощи водителю (Advanced Driver-Assistance Systems, ADAS). Эти передовые технологии позволили Levante превосходно проявить себя на замерзшей поверхности озера, не потеряв присущей Maserati высокой четкости руления.

Установить рекорд Гиннесса планировали на льду озера, поэтому особое внимание организаторы уделили безопасности и подготовке территории. Трек специально был закрыт и огорожен барьером, а снег убран ратраками.

Чтобы результат попал в Книгу рекордов, требовалось соблюдать строгие критерии. Спортсмен должен был выполнить заезд в обоих направлениях за определенное время, при этом представитель Книги рекордов Гиннесса предварительно установил специальное записывающее устройство на отметке 100 метров. По обеим сторонам дистанции отводилось 400 дополнительных метров, чтобы Maserati Levante мог безопасно разогнаться и остановиться на снегу. Общая длина подготовленного трека составила 900 метров.

Первый заезд состоялся в понедельник 19 февраля. Максимальная скорость сноубордиста составила 151,57 км/ч. В соответствии с условиями для мировых рекордов Гиннесса, в обратном заезде скорость также была зафиксирована — 147,72 км/ч. В качестве конечного результата было представлено среднее арифметическое двух этих скоростей, 149,65 км/ч. Именно эта цифра была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

«Я невероятно рад, что побил собственный рекорд, — говорит Барроу о своем достижении. — Я всегда знал, что скорость можно увеличить при правильных условиях и, самое главное, если на буксировке будет правильный автомобиль. Maserati Levante без труда справился со снегом и льдом, сцепление с дорогой было отличным, это помогло развить такую высокую скорость. На этих скоростях всегда происходит огромный выброс адреналина — и я рад, что мне удалось сохранить самообладание и контроль над сноубордом, а в конечном итоге побить мировой рекорд».

Якоб Нюборг (Jacob Nyborg), глава отдела маркетинга в подразделении Maserati S.p.A., отмечает: «Джейми достиг удивительных результатов, побив мировой рекорд. Как только у нас состоялся разговор о новой попытке, мы поняли, что также примем в ней участие. Новый Maserati Levante — воплощение идеального кроссовера, и это была прекрасная возможность продемонстрировать его внедорожные качества и в то же время помочь Джейми установить новый мировой рекорд Гиннесса. Мы с нетерпением ждем будущих достижений Джейми и надеемся быть рядом, когда он решит превзойти эту скорость. Он невероятный спортсмен!»

Автомобиль Maserati Levante был предоставлен компанией Kessel Auto, официальным дилером Maserati в Лугано с салоном в Санкт-Морице.

Maserati Levante установил мировой рекорд по буксировке сноубордиста

Итальянский кроссовер помог британскому сноубордисту разогнаться до 152 км/ч на замерзшем озере. Достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса

Британский спортсмен Джейми Барроу установил новый мировой рекорд Гиннесса, став самым быстрым сноубордистом на свете, которого тянул за собой автомобиль. В роли буксировщика выступил кроссовер Maserati Levante.

Рекорд был установлен на замерзшем озере в швейцарской коммуне Санкт-Мориц. При заезде в одну сторону сноубордист разогнался до 151,57 км/ч, а в обратную — 147,72 км в час. Таким образом, представители книги Гиннесса зафиксировали среднюю скорость в 149,65 км/ч — почти на 50 км/ч быстрее предыдущего достижения (99,87 км/ч).

Maserati Levante был укомплектован специальными зимними покрышками Pirelli Scorpion, каждая из которых имеет по 474 отдельных шипа. Маршрут был подготовлен ратраком, чтобы обеспечить спортсмену максимальный уровень скольжения.

Модификация кроссовера, участвовавшего в рекордном заезде, не уточняется. Levante комплектуется трехлитровым бензиновым твин-турбо агрегатом V6, доступным в двух уровнях форсировки — 350 и 430 лошадиных сил. Кроме того, на некоторых рынках Levante предлагается с трехлитровыми дизельными моторами мощностью 250 и 275 сил. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Тест-драйвы
11 апреля 2017

Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante

Статьи
8 августа 2017

9 трюков с автомобилями, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса

Плюс ко всему, Maserati в скором времени выведет на рынок новую топовую GTS-модификацию Levante. Такой кроссовер оснастят 3,8-литровым агрегатом с двумя турбинами от седана Quattroporte GTS, на котором этот двигатель выдает 530 сил и 710 Нм крутящего момента.

Maserati взял на буксир сноубордиста. У того — рекорд Гиннеса

Джейми Барро установил новый рекорд Гиннеса за то, что он проехал быстрее всех на сноуборде, будучи прицепленным к крюку для буксировки от «Мазерати».

Рекорд был установлен на замёрзшем озере в Санкт-Морице, Швейцария. Барро прицепленным ехал к Maserati Levante. Во время своей первой попытки он достиг скорости 151,57 км/ч, а потом 147,72 км/ч. В результате его средняя скорость составила 149,65 км/ч, что превысило предыдущий рекорд в 99,87 км/ч.

Чтобы получить столь впечатляющие результаты, «Леванте» оказался оснащён зимними шинами Pirelli Scorpion, каждая из которых имеет 474 отдельных шипа. Также трассу специально подготовили. Кстати, предыдущее рекордное достижение тоже числилось за Барро именно. Нужно заметить, что для официального попадания рекордной попытки в книгу Гиннеса необходимо было учесть маленький нюанс: первую попытку проехать в одном направлении, а вторую — в другом. Так и поступили.

В своём заявлении Барро сказал: «Я очень рад побить собственный рекорд. Всегда знал, что при хороших условиях, есть возможность показать гораздо более высокую скорость. И, самое главное, у меня был правильный автомобиль».

Отметим, что «Леванте» является одним из самых продаваемых автомобилей Maserati, и он идёт с 3,0-литровым твин-турбо двигателем V6, который даёт 350 л.с. и обеспечивает 500 Нм. Ищите что-то мощное? Можете выбрать Levante S, где 430 «лошадок» и 580 Нм крутящего момента.

На некоторых рынках Maserati также предлагает 3,0-литровый турбодизель V6. Итальянцы плюс работают над Levante GTS, который, как ожидается, будет использовать 3,8-литровый V8 от Quattroporte GTS.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Что только не пишут в эту книгу. Раньше так престижно было, а сейчас бред полный

Рекорд так себе, а вот мазерати шикарная

@ВеЗунЧиК, так себе рекорд? На сноу борде 150? вы не знаете о чем говорите

Руководители автомобильного концерна Chevrolet представляют на мировом рынке новый кроссовер Menlo.

Официальный старт продаж нового ультрасовременного кроссовера будет дан до конца текущего года. Причем, сейчас дилеры уже получили первые товарные машины для последующей реализации. Напомним, презентация автомобиля прошла месяц назад, в рамках проведения международного автосалона, который прошел в Гуанчжоу.

Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в стиле концепт-кара FNR-X. Узкая головная оптика делает концепт стильным и спортивным. Дополняют внешний образ массивные колесные арки с расширителями.

Под капотом установлен электроагрегат, мощность которого 150 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система переднего привода.

В топовой версии кроссовер оснащен полным приводом. Стоимость обновленного кроссовера начинается от 139 800 юаней, что в российском эквиваленте составляет 1 252 000 рублей.

Российский сегмент компании BMW сообщил о начале продаж новой версии BMW X6.

Автомобильный бренд BMW начал реализацию нового кроссовера BMW X6 на территории Российской Федерации. Сейчас покупателям доступно несколько комплектаций, стоимость которых начинается от 5,5 млн рублей.

Впервые данный автомобиль был показан на международной выставке машин во Франкфурте, где преданные фанаты бренда с теплотой встретили новую машину. Из-за нововведений и особенностей платформы, производителю пришлось увеличить размеры автомобиля. Теперь габариты BMW X6 составляют: длина — 4935 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1696 мм, колёсная база — 2975 мм.

Стандартная версия нового кроссовера оснащается 3,0-литровым турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 265 л.с. Трансмиссия при этом оснащается автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями.

BMW X6 построен на основе инновационной платформе CLAR, которая предусматривает установку специальной подвески с множеством рычагов спереди и двумя рычагами сзади.

Сейчас данные автомобили привезены из США, однако впоследствии компания планирует наладить выпуск новых BMW X6 на базе Автотора.

Руководители корейского автомобильного концерна Kia официально объявили стоимость обновленной модели Stinger 2020 модельного года.

Отметим, что автомобиль будет доступен покупателям сразу в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT. Стоимость машины начинается от 2 114 900. При этом, за топовую версию покупатели должны отдать 3 404 900 рублей.

Под капотом обновленной машины установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 197 или 247 лошадиных сил. Пару ему составляет «автомат» и система переднего привода.

Автомобиль 2020 модельного года оснащен: модернизированной акустической системой, соединяющейся с мультимедийным комплексом. Кроме того, в салоне установлены дополнительные подушки безопасности и система ABS, а также, климат-контроль и система предотвращения столкновений.

Когда автомобиль появится у дилеров, пока неизвестно. По предварительным данным, его продажи начнутся весной 2020 года.

Внедорожник Maserati Levante помог установить рекорд скорости сноуборда

Итальянский кроссовер в версии S оснащен турбированным двигателем V6 (430 л.с.), однако давно ожидаемый V8 найдет применение в предстоящей модели GTS. Для нее предусмотрели 3,8-литровый двигатель V8 от Quattroporte GTS, который обеспечит не менее 530 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Предполагается, что он может установить новый рекорд в Нюрбургринге для кроссоверов.

Недавно Maserati Levante GTS вывели на проверку в экстремально холодных условиях. Он получил более агрессивный внешний вид, новые настройки подвески и рулевого управления, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Установлена высокопроизводительная тормозная система, предложен новый комплект колесных дисков.

Ожидается, что Maserati представит Levante GTS на Женевском автосалоне в следующем месяце. В продажу он выйдет в конце текущего года.

Maserati и сноубордист установили новый мировой рекорд

Его установил сноубордист Джейми Барроу вместе с Maserati Levante.

Рекорд на максимальную скорость езды на сноуборде, буксируемом автомобилем, был установлен на льду замерзшего озера в Санкт-Морице, Швейцария. Maserati Levante разогнал Барроу до скорости 151,57 км/ч во время первого заезда. Затем скорость снизилась до 147,72 км/ч. В результате среднее время составило 149,65 км/ч, что превысило предыдущий рекорд, показавший 99,87 км/ч.

Трек был подготовлен заранее, чтобы обеспечить сноубордисту плавный ход и разгон до более высоких скоростей.

Джейми Барроу сообщил: «Я очень рад побить собственный рекорд. Я всегда знал, что при правильных условиях могу разогнаться до гораздо более высокой скорости и, самое главное, получить правильный автомобиль, который будет буксировать меня».

Для того, чтобы установить новый рекорд, Maserati Levante оснастили зимними шинами Pirelli Scorpion, каждая из которых снабжена 474 шипами. Под капотом установлен стандартный 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 350 л.с. (257 кВт) и 500 Нм крутящего момента.

Maserati Levante 2018-2019: цена, фото

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2018-2019

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2018-2019. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

  • ВКонтакте
  • Facebook
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2018-2019 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2018-2019 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Мазерати
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с внешними зеркалами — 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

Maserati Levante 2018-2019: обзор автомобиля, тест-драйв

На женевской автовыставке итальянская компания «Maserati S.p.A» представила миру первый в истории бренда кроссовер премиум-класса. Имя этому блестящему внедорожному зверю дали – Мазерати Леванте, в честь западного средиземноморского ветра. Разработчики объяснили это тем, что Maserati Levante будет таким же мощным, напористым, теплым и нежным как тот ветер.

Однако не только название, но и спортивный стильный кузов Maserati Levante 2018-2019 года выпуска, намекает нам на то, что внедорожник явно не будет пасти задних на скоростном шоссе. Критики, проведя соответствующий тест драйв, оставили только положительные отзывы о Maserati Levante, что и создало ему прекрасную репутацию на мировом рынке.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону.

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Комплектации и стоимость

На данный момент нет точной даты поступления в продажу новинки. Однако разработчики обещали, что уже летом она попадет на автомобильный рынок России и предоставит Русским автолюбителя возможность оценить ее мощностные характеристики.

Как обычно бывает у продуктов «Maserati S.p.A» новенькая модель Levante 2018-2019 года получила несколько различных комплектаций, которые переопределяют:

  • мощность;
  • стоимость;
  • внешний дизайн;
  • внутреннее оформление;
  • наличие дополнительных функций.

Ключевым моментом, что неудивительно, является стоимость машины. На данный момент производителем заявлено – новая Maserati Levante 2018-2019 будет стоить не менее 70 тыс. евро. В зависимости от роста производительности установленного движка общая стоимость комплектации может возрасти вплоть до 140 тысяч евро.

Учитывая тот факт, что Мазерати Леванте 2018-2019 года относится к спортивным внедорожникам премиум-класса, то цена на него более чем приемлемая. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет как от автовладельцев, так и профессиональных критиков.

Важно заметить, что тест драйв Мазерати Леванте явно указывает на сниженные требования к дорожному покрытию. Это уже крайне удивительно для ранней продукции компании «Maserati S.p.A». Для России такая новость должна быть более чем радостной, так как именно эта страна всегда славилась своими «шикарными» дорогами.

Внешний вид

Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».

Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:

  • высокий уровень обзора;
  • повышенная аэродинамика;
  • яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
  • крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.

Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.

Оформление салона

Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.

Основными материалами отделки служит:

  • первоклассная кожа;
  • элитная древесина;
  • натуральный шелк.

Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.

Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:

  • 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
  • сиденья с подогревом;
  • удобный рычаг переключения передач.

Крайне важно понимать, что каждая стандартная и не только функция призвана сделать времяпрепровождение в машине более комфортным, чем это было в ранних машинах от Мазерати. На это же указывают специалисты, делающие тест драйв машины.

Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.

Мазерати Леванте отзывы владельцев

Выразить то, на сколько данный автомобиль превосходен во всем, попросту не хватит слов. Отзывы автолюбителей все самые разные, но только положительные. И это естественно. Ведь сказать плохо о Мазерати Леванте, который при таких незначительных расходах до сотни разгоняется в среднем за 6 секунд, просто-напросто не поворачивается язык.

Ссылка на основную публикацию