Внешность и внутреннее содержание тюнингованного Toyota Land Cruiser 200 сильно отличаются

Внешность и внутреннее содержание тюнингованного Toyota Land Cruiser 200 сильно отличаются

Тюнинг внедорожника Toyota Land Cruiser 200 вас озадачит и удивит.

В нашей стране особое отношение к легендарному внедорожнику Toyota Land Cruiser 200. Многие его называют «танк», созданный именно для российских дорожных условий. Такого же мнения придерживаются и автолюбители на Украине. Наверное, нет больше других таких стран, где бы «двухсотка» была такая популярная. Почему бы и нет. Но, несмотря на это, мы нередко встречаем на дороге тюнинговые японские бездорожники. Несмотря на это, в России и Украине тюнинг Land Cruiser 200 занимает особенный ряд.

Напомним, что самый распространенный вид тюнинга – это модернизация внешнего вида и интерьера. Модернизация двигателя, подвески, коробки передач и выхлопа – это прерогатива дорогого изысканного тюнинга, который встречается реже. Особенно «двухсотого Крузака».

Многие не раз ругали текущее поколение Land Cruiser 200 за его консерватизм и классический внешний вид. Это не успокаивает многих поклонников внедорожника, которые считают, что в версиях с двигателями V8 Land Cruiser должен выглядеть агрессивней и спортивней.

Именно этот довод любителей японских внедорожников и вдохновил украинскую компанию AutoLife, которая недавно завершила работу над тюнингом Toyota Land Cruiser 200 (модельный ряд 2020 года). Надо признать, тюнинг в целом получился интересным. И если насчет внешности автомобиля еще можно поспорить (как говорится, о вкусах не спорят), то к интерьеру претензий не может быть даже у самых требовательных критиков и недругов японских автомобилей.

Теперь по порядку. Компания, которая занималась тюнингом «двухсотки», заявила, что хотела сделать внедорожник менее похожим на «холодильник на колесах». Именно поэтому они решили изменить внешний вид (экстерьер) автомобиля, установив на него новый обвес, новые арки и более широкие колеса.

Также внедорожник получил новые, более агрессивные бампера и нестандартные подножки, расположенные на порогах. Кроме того, тюнеры установили новую глянцевую черную решетку радиатора, облегченный капот со множеством вырезов.

Как ни странно, внешний вид автомобиля не выдает то, что вы можете увидеть внутри машины, а, поверьте, там есть что посмотреть и есть чему удивляться.

Интерьер был обтянут высококачественной австрийской кожей со стеганой строчкой. На сиденьях, дверях, на центральном подлокотнике и в центре рулевого колеса на кожаной обивке вышиты надписи проекта («Magnum»).

Также в отделке салона были использованы и другие материалы: ценные породы дерева для обода рулевого колеса, для приборной панели и дверной обшивки, полированный алюминий на центральной консоли, на дверных ручках и других частях интерьера.

Для задних пассажиров Toyota Land Cruiser 200 тюнеры также постарались. Они переделали стандартный единый диван задних сидений, установив в салон отдельные сиденья от длиннобазового седана BMW 7-й серии в кузове G12. На полу салона тюнеры заменили стандартное ковровое покрытие на более изысканный материал, под который был уложен дополнительный звукопоглощающий материал.

Toyota Land Cruiser 200 — сильные стороны и недостатки

В уже неблизком сентябре 2007-го года свет увидела распространенная среди российских автолюбителей модель Land Cruiser 200 . Отечественный покупатель мог позволить приобрести 2 варианта этой иномарки — бензиновый V8 с суммарным объемом цилиндров на 4.70 литров с 200 л.с. мощности и дизельный. Последний вариант V8 характеризовался объемом 4.50 литров и 235 л.с. Двигатели соответственно обозначались как 2UZ-FE (бензиновый) и 1VD-FTV (дизельный). Спустя 5 лет данная модель была подвергнута рестайлингу, результатом чего стало появление более мощного двигателя 1UR-FE с 4.60 литрами объема и выжимающего 309 л.с. Все перечисленные иномарки, кроме российского, можно приобрести на рынках США, стран Европы и Ближнего Востока. Дизельная модификация пользуется большим спросом в странах Европы. А в Америке популярна двухсотка с 381 л.с., работающая на бензине. В странах Ближнего Востока с одинаковым успехом можно купить все вышеперечисленные варианты.

Однако нас больше всего интересует опыт, полученный в результате езды Land Cruiser 200 по российским дорогам. Что касается бензинового двигателя, то особых проблем с ним нет. При достижении мотором значения 1700-1900 об/мин иногда дают о себе знать легкие вибрации. Точную причину их возникновения пока выявить не получается. Что касается дизельного двигателя на 4.50 литров, то на его надежность тоже жаловаться особо не приходится. Но есть и свои нюансы. От водителей нередко поступали жалобы на чрезмерный расход масла после отметки в 100 тысяч километров пробега. Значения иногда достигали 2 литров на 5000 км. И хотя такой расход нельзя назвать катастрофическим, но для турбодизеля это нехарактерно. Корень зла был сокрыт в усилителе тормозов, а конкретнее — в его вакуумной помпе. Расход масла возрастал в результате того, что со временем происходила разгерметизация и помпа закачивала воздушные массы в картер мотора, в результате чего происходило увеличение внутреннего давления и расход масла начинал резко возрастать. Хорошая новость состоит в том, что в 2010-ом году этот дефект конструкции был полностью ликвидирован.

Также следует иметь в виду, что солярка, которая продаётся на заправочных станциях в России, не может похвастаться высоким качеством. И из-за частого использования этого топлива раньше положенного срока «летит» топливный фильтр.

После 90-100 тысяч км побега дает о себе знать вискомуфта, установленная на дополнительном насосе. Она начинает издавать свист. Появление такого свиста говорит о том, что насос начал течь. Это неприятность наблюдается на всех без исключения вариантах «двухсоток» — как дизельных, так и бензиновых.

Если в момент остановки или во время езды возникают резкие толчки, то виновата вовсе не АКПП, как думают многие. Проблему следует искать в карданном вале — очень часто происходит так называемое «закусывание» крестовин. Обычно толчки проявляются через 20-30 тысяч километров пробега. Также с данной неприятностью сталкивались владельцы автомобилей Prado 150. «Болячку» можно вылечить, если карданные валы подвергнуть «шпринцеванию». Если процедуры не помогли, то нужно менять кардан. А если есть такая возможность, то лучше это сделать по гарантии. Если говорить об АКПП, то с ней особых проблем не наблюдается.

Подвеска в основном требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (заднего) и втулок. Обычно вмешательство становится необходимым после 70 тысяч км. пробега. Водителям Land Cruiser 200 знакомо появление гула, причиной которого являются ступичные подшипники, установленные спереди. Другие узлы иномарки отличаются хорошей надежностью и безотказно работают все 150-200 тысяч км. пробега.

Еще одной бедой, с которой могут столкнуться владельцы двухсотой Land Cruiser, является вспучивание хромированного покрытия на решетке. Накладки на крышке багажника также не застрахованы от этого крайне неприятного явления. Краска на порогах может тоже начать стираться. Часто верх крышки багажника затирает лакокрасочное покрытие на нижней створке проема двери до грунтовки.

Когда наступают морозы, могут возникнуть проблемы с правильным распределением теплого воздуха. Что нужно сделать в этом случае? Просто взять и заменить радиатор отопителя. Такая операция вновь восстановит правильную циркуляцию нагретых воздушных масс. Замена радиатора убивает двух зайцев разом — нередко после нее блокируется попадание в салон холодных воздушных масс из дефлекторов, установленных в задней части салона. Все эти неприятности случаются из-за чрезмерно низкой температуры жидкости в трубах, находящихся под днищем автомобиля.

Электрическая часть работает практически на 5 баллов. Если будут повреждены провода под днищем, то следствием станет отказ работы датчиков парковки.

Подытоживая рассказанное выше, можно сделать такие фундаментальные выводы: Land Cruiser 200 по сравнению со своими конкурентами из Европы более надежен и гораздо дешевле в эксплуатации. Отдельно следует подчеркнуть стойкость таких узлов как коробки передач, двигатель и подвески. А все остальное — вполне исправимо, и подчас за меньшую цену, чем у аналогичных машин от других производителей.

Прайс-лист на ремонтные работы для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в техцентрах Shell ЗАО Москвы

НАИМЕНОВАНИЕ Стоимость ( руб.с НДС 18%)
Жидкость ГУРа — замена 1500 рублей
Охлаждающая жидкость — замена 1200 рублей
Колодки тормозные передние — замена 1200 рублей
Колодки тормозные задние — замена 1400 рублей
Стойки переднего стабилизатора — замена 1600 рублей
Углы установки колес — регулировка 3000 рублей
Свечи зажигания — замена 1800 рублей
Замена АКБ на Toyota Land Cruiser 200 500 рублей
Масло в ДВС — замена 700 рублей
Фильтр воздушный — замена 300 рублей
Фильтр салона — замена 650 рублей
Диски тормозные передние — замена 2500 рублей
Диски тормозные задние — замена 2500 рублей
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 3000 рублей
Замена амортизаторов передних 5000 рублей ( за обе стороны )
Замена приводного ремня 1500 рублей
Замена передних рычагов поперечных 1700 рублей (за один)
Замена задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 200 2100 рублей
Замена передних подшипников ступицы 3000 рублей
Заправка кондиционера 2500 рублей
Промывка топливной системы TUNAP30 3000 рублей

Ваш автотехцентр Shell в ЗАО Москвы!

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Расспрашиваем специалистов Toyota о рестайлинговом Land Cruiser 200

В начале декабря в Лужниках японская марка Toyota провела шоу под названием LandCruiserLand. Как несложно догадаться по его названию, мероприятие было полностью посвящено иконе вседорожной линейки японцев, в этом году пережившей рестайлинг. На одной территории организаторы собрали все Toyota Land Cruiser — от «сороковки» до актуального LC200. Здесь же, среди барахтающихся по импровизированному бездорожью «проходимцев» редактору отдела испытаний Максиму Гомянину удалось пообщаться с Садаеси Кояри, главным инженером Toyota, ответственным за рестайлинг автомобиля — самый масштабный со времен дебюта «двухсотки» в 2007 году.

Toyota > Land Cruiser

Еще на презентации автомобиля, которая прошла на Урале, я спросил у Такаки Мизуно, заместителя главного инженера, в какие деньги обошелся рестайлинг. Он не стал называть цифр и вдаваться в подробности, но сказал, что в модернизацию модели вложили примерно две третьих от стоимости нового автомобиля. Причем основные инвестиции пошли на разработку новой электронной платформы.

Почему так дорого? Это удалось узнать во время LandCruiserLand. Специалисты из российского офиса сказали, что подробно изучали рестайлинговый «Крузак» и, по их словам, «там все новое». Внешние косметические изменения не передают масштабов внутренних перемен. У флагмана вседорожников Toyota абсолютно другая электронная начинка, в некоторых местах даже проводка проложена по-иному. Это значит, что модель постепенно начинают готовить к смене поколений. Думаю, по тому же пути японцы идут и с Toyota RAV4. В рестайлинговом автомобиле также много новых электронных систем.

Во время презентации Land Cruiser 200 на Урале, когда мы ехали по ступицы в снегу, Такаки Мизуно сказал, что они рассмотрят возможность появления у системы Multi-Terrain Select (MTS) режима «Снег».

Когда же ждать шестого режима движения?

Сомневаюсь в его появлении. Пять режимов, это оптимально. Для MTS можно сделать и десять различных режимов, но тогда люди начнут путаться. Названия здесь не столь важны, важно сцепление колес с дорогой. Если выбран, скажем, режим «Грязь и песок», это не значит, что вы не сможете проехать по камням. Проедете. Названия служат лишь ориентиром для тех, кто только начинается пользоваться автомобилем. Если, скажем, вы захотели воспользоваться «Снегом», придется выбирать из трех уровней этого режима, ведь снег бывает разным. Мы смотрим на наименования режимов движения более широко. Когда человек привыкает пользоваться системой MTS, названия ему уже не важны. Водитель понимает, какой режим ему выбрать для того или иного типа покрытия.

Собираетесь ли Вы расширить пакет безопасности Toyota Safety Sense в будущем? Добавить какие-либо другие электронные помощники? Если да, то когда такие системы будут представлены?

Мы не гонимся за количеством, а стремимся совершенствовать наши системы. Если вместо шести электронных помощников, можно было бы сделать одного, который взял на себя все функции, мы бы пошли по этому пути.

Планируется ли установка новых силовых агрегатов на LC200?

Садаеси Кояри: В перспективе 20–30 лет неизбежно изменятся условия эксплуатации, требования к расходу топлива, экологические нормы. Потому сейчас мы думаем над новой линейкой силовых агрегатов, которые могут появится в этот период. Если же говорить о ближайшем будущем, то я хотел бы воздержаться от комментариев.

Появится ли у LC200 в России пневмоподвеска?

Однозначно ответить пока не могу. Это зависит от того, как мы будем позиционировать вседорожник в линейке всей нашей продукции, а также от эксплуатационных характеристик автомобиля в целом. Плюс, нужно посмотреть на потребности рынка.

Подробности читайте в номере 01/2016 журнала «За рулем».

Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD

  • 12 марта Toyota объявила прием заказов на специальную «дерзкую» серию TRD для автомобилей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, в дополнение к ранее представленной версии Fortuner TRD.
  • Отличительной чертой TRD—версий внедорожников в России являются новый агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов и решетки радиатора, новое оформление противотуманных фар, специальная кнопка запуска двигателя TRD в салоне и характерная эмблема серии TRD на кузове и колесах.
  • Все TRD-компоненты сертифицированы и специально разработаны специалистами Toyota Racing Development для истинных ценителей настоящих брутальных внедорожников.
  • Toyota Racing Development (TRD) — знаменитое подразделение Тойота Мотор Корпорэйшн, которое занимается развитием спортивного направления компании и тюнингом серийных автомобилей, включая внедорожники.

12 марта в официальных дилерских центрах Тойота в России начался прием заказов на внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в специальной ограниченной серии от Toyota Racing Development. Таким образом, версия TRD становится доступна для всей внедорожной линейки Toyota и помимо Fortuner будет включать семейство Land Cruiser.

Благодаря своим легендарным качествам: проходимости, надежности, долговечности и отсутствии проблем в эксплуатации, внедорожники Toyota уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобиля. Они давно зарекомендовали себя как надежные спутники тех, кто ставит перед собой амбициозные задачи в необжитых уголках Земли. Во всем мире внедорожники Toyota известны как верные партнеры врачей «Красного креста» и сложных миссий ООН. В России практически нет мест, где не побывали рамные автомобили бренда. На легендарных внедорожниках совершались экстремальные путешествия на Крайний Север, экспедиции на Байкал и Эверест, были пройдены гонки Шелковый путь, Северный лес и многие другие.

С 1954 года воплощением стремления к абсолютному превосходству Toyota на бездорожье является знаменитое подразделение TRD (Toyota Racing Development). Подразделение TRD занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, производством деталей и аксессуаров для тюнинга, а также доработкой внедорожников Toyota для придания им уникального агрессивного облика. Бренд узнаваем по всему миру благодаря многочисленным победам во внедорожных спортивных соревнованиях, на счету автомобилей с гордой эмблемой TRD не одна сложнейшая экспедиция, а с буквами TRD на знаменитом логотипе ассоциируется настоящая страсть и адреналин истинных внедорожных приключений.

Для специальной серии внедорожной линейки Toyota специалистами Toyota Racing Development были подготовлены уникальные сертифицированные тюнинг-решения, позволяющие будущим владельцам получить эксклюзивный «заряженный на приключения» облик своего рамного автомобиля и дополнительно подчеркнуть его внедорожный потенциал.

Toyota Land Cruiser 200 TRD подойдет тем, кто выбирает премиальный внедорожник без компромиссов в проходимости и предпочитает индивидуальность во всем. Уникальный агрессивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов заметно выделяют Land Cruiser 200 серии TRD среди прочих. Накладка на передний бампер отличают стильные контрастные вставки и хромированные элементы. Ярко-красный логотип специальной серии расположен не только на решетке радиатора и пятой двери, но и на колпачках колесных дисков. Эксклюзивно в этой серии салон автомобиля получил вставки «под алюминий» и специальную кнопку запуска двигателя в стиле TRD.

Гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и 20’ колесные диски наряду с богатым оснащением позволят владельцам Land Cruiser 200 TRD чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Специальная версия представлена в оттенках белый перламутр, серебристый металлик, темно-серый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 TRD составляет 5 914 000 рублей для дизельной версии и 5 770 000 для бензиновой версии.

Toyota Land Cruiser Prado в версии TRD, созданный на базе популярной комплектации «Престиж», теперь не только обладает всеми преимуществами, необходимыми для покорения бездорожья, но и выглядит по-настоящему брутально. Land Cruiser Prado TRD получил новый передний бамперы индивидуального дизайна, окрашенные в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Как и у «старшей модели» семейства Land Cruiser, в салоне внедорожника есть специальная кнопка запуска двигателя TRD, а также логотипы TRD расположенные на пятой двери, переднем бампере и центральных колпачках колесных дисков. Автомобиль в этой версии доступен в цветах белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик и темно-синий металлик. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado TRD предлагается по цене 4 035 000 рублей для дизельной версии и 4 080 000 рублей для бензиновой версии автомобиля.

Тюнинговый комплект внедорожника Toyota Fortuner TRD, поступившего в продажу в октябре 2018 года, включает отличительную нижнюю решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего и заднего бампера, а также черные окантовки фар и задних противотуманных фонарей, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность владельца. Все автомобили серии снабжены характерными логотипами TRD. Стоимость внедорожника Toyota Fortuner серии TRD составляет 2 951 000 рублей.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Обзорщик рассказал, кому и зачем стоит покупать Toyota Land Cruiser 200: «Не даст того, что даёт Mercedes или Jaguar»

Несмотря на общепризнанный статус легенды мирового автопрома, у «Крузака» в 2019 году есть ряд неоднозначных моментов.

И блогер Фейсал Кхан попытался объяснить, почему он считает, что покупать Toyota Land Cruiser 200 стоит далеко не всем. Он устроил небольшой тест-драйв популярному японскому внедорожнику, но не для того, чтобы рассказать о своих впечатлениях от его оснащения, динамики или управляемости, а затем, чтобы был повод поделиться собственным мнением, которое идёт немного в разрез с привычными отзывами от профильных обзорщиков.

Автомобилист убежден – в плане внешности или технической «начинки», Toyota Land Cruiser 200 уже давно нельзя называть уникальной машиной. Безусловно, у «Крузака» хватает серьезных плюсов, да и оснащение в максимальной комплектации по-настоящему роскошное, но это всё не отменяет того факта, что покупая TLC 200, водитель, по сути, платит больше за имя, чем за какие-то возможности, которые ему может дать японский внедорожник: «Он может и несокрушимый, но всё же – откровенно скучный, и ничего нового предложить японцы не могут вот уже несколько лет».

Покупать Toyota Land Cruiser 200 обзорщик советует тем, кому необходим именно, что полноценный внедорожник – для путешествий, покорений гор и всего прочего «Крузак» подходит, как мало кто ещё, а вот если речь заходит о том, чтобы удивлять своим внешним видом или же динамическими возможностями, то здесь есть резон обратить своё внимание в сторону других премиальных брендов: «Он не даст вам того, что даёт Mercedes или Jaguar за эти же деньги».

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от всем известной «двухсотки»

На минувших выходных по всему Казахстану официально начались продажи «бюджетной» версии Toyota Land Cruiser 200. Так называемые «джииксы» будут представлены в нашей стране параллельно с люксовой версией VX.

Новый-старый Land Cruiser 200 GX (ранее такие автомобили ввозились серыми каналами из ОАЭ) заимел в КЗ три комплектации: «Терра (МКП)», «Терра (АКП)», «Терра (МКП дизель)».

Отличия между этими «Террами» только в моторах и трансмиссиях. Первая и вторая имеет бензиновый двигатель объемом 4.0 литра а третья — 4.5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

Бензиновая «шестерка» нам хорошо знакома по предыдущему Land Cruiser Prado 120. Автомобиль с четырехлитровым мотором мощностью 243 л.с (с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i), станет самым доступным внедорожником в семействе Land Cruiser 200. Внедорожник с механической коробкой передач у дилеров стоит 73400 у.е, с пятиступенчатым «автоматом» — 75 200 у.е.

А вот дизель с одной турбиной и в «задушенном» состоянии — в битурбо-европейской версии он выдает 288 л.с., в нашем же случае дабы приспособить к не самому лучшему дизтопливу мотор, за счет понижения давления впрыска он потерял 68 л.с. И коробка у него одна — только механическая — 79 300 у.е.

Собственно, все это знакомо по ближневосточным автомобилям. Даже официальные 4.0 литровые «200-ые» имеют такие же аляпистые «арабские» полосы.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от люксовой версии? Кроме цены и моторов? — Очень многим.

В первую очередь удешевление автомобиля коснулось дорогих и не простых систем активной безопасности: в GX нет системы кинетической стабилизации (KDSS), ни системы курсовой устойчивости ни антипробуксовочной. Также «настоящий» внедорожник лишился электронных «помогалок» — Crawl Control и помощь при подъеме и спуске по склону оказались не удел. Туда же ушла система Pre-Crash и 8 подушек безопасности (2 коленные, 4 боковые и 2 штоки для третьего ряда сидений). Не говоря уже о кожанном салоне, «дереве», памятью регулировок, люке, «подогревов», аудиосистеме JBL с 14 динамиками и камерой заднего вида.

В результате чего «двухсотка» с 4-литровым мотором похудела на 200 кг! А вот дизель за счет могучей «восьмерки» «набрал» 20 кг.

Все «Терры» предлагаются в 9-местном исполнении, в котором третий ряд сидений вместо двух кресел (в VX) обзавелся «банкетками» на четыре посадочных места.

Исторически сложилось что «Джииксы» рассчитаны не на покорение городского асфальта, а на «рабоче-сельско-гряземесительных» обстоятельств. Но в отличии от предудущего «проходимца», так называемой 105-ой серии — передняя подвеска независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырехрычажная, с тягой Панара (Как на VX-ах, только в задней части используются обычные пружины и амортизаторы).

Какой настоящий внедорожник без лебедки? — в «Террах» она есть, электрическая.

Запаска на задней двери + плюс еще одна внизу, фаркоп и два бензобака на 138 литров — всего это добра нет на VX-ах.


Вместо коврового покрытия — легко моющийся винил, хромированной решетки — матовая. Противотуманок и омывателей фар нет. Номер уступил место лебедке.

Собственно вот такой вот получился GX, на штампованных дисках 245/75R17 (у VX — 285/60R18) с минимальным набором систем безопасности (ABS, EBD) и 2-мя подушками безопасности. Кстати систему доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки оставили. 🙂

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, приемник объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.

Турбодизель 4,5 л не достаточно надежен, но иногда требует внимания. Так, версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5 тыс. рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1,5 тыс. рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога 300-500 рублей.

После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 тыс. рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6 тыс. рублей, на стороне – около 5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.

После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.

В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.

Заключение.

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.

Land Cruiser 200 Executive: подвинься, Lexus

Внедорожник без компромиссов.

Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой.

У нас в гостях Toyota и ее долгожданное обновление – Land Cruiser 200 в комплектации Executive.

Грань стерта!

В современном понимании автопрома между автомобилем класса премиум и маркой Lexus можно смело поставить знак равенства. Lexus – это статус, японское качество и… внушительный ценник даже за базовую комплектацию.

Для настоящего мужского характера японцы еще в 1996 году разработали внедорожник Lexus LX. Хищный взгляд, громоздкий вид, мощный мотор… Но, как-то не поворачивается язык назвать его полностью мужским автомобилем. Молод он и опыта маловато.

Другое дело Land Cruiser 200 – рамный внедорожник, который пережил уже девять кардинальных перерождений и к своему настоящему внешнему облику шел более 65 лет. Мужских черт тут хоть отбавляй! Полный привод, который справится практически с любыми непроходимыми местностями; внешняя брутальность, сочетающаяся со свойственным зрелому автомобилю спокойствием; стильные накладки на бампера и обилие сдержанной роскоши.

Все это относится к новому поколению Land Cruiser 200 Executive – перерожденный автомобиль, который отвечает запросам самых требовательных клиентов.

А теперь главный вопрос: Toyota Motor Corporation выпускает и Lexus LX, и Land Cruiser 200. В основу первого лег именно внедорожник Land Cruiser 200, а уже при производстве модели Executive инженеры взяли лучшее от премиального Lexus LX 570. И сумели сделать компромиссное решение для покупателя с мужским характером: более низкая цена при том же уровне премиальности.

Чем хорош Land Cruiser 200 Executive

Помимо вышеперечисленных изменений в экстерьере автомобиля, Land Cruiser 200 Executive получил долгожданную гидропневматическую подвеску, которая до недавнего времени была доступна исключительно во флагманских версиях Lexus LX. Внедорожник легко адаптируется к любым дорожным условиям, меняя высоту положения кузова и корректируя жесткость автомобиля.

Общий диапазон регулировки составляет 130 мм для передней и 120 мм для задней осей. Для преодоления сложных препятствий предусмотрены несколько предустановленных режимов подъема кузова. Вы просто нажимаете одну клавишу и автомобиль легко подстраивается под конкретные условия.

Регулировка жесткости подвески – еще один способ добиться оптимального скоростного режима и уровня комфорта, а их тут сразу пять:

  • ECO – для усмирения аппетита внедорожника
  • Normal – стандартный режим
  • Comfort – максимально мягкая подвеска
  • Sport S – более жесткий уровень подвески для лучше динамики
  • Sport S+ – максимальная жесткость/максимальная скорость

Теперь вы выбираете как будет вести себя ваш внедорожник в той или иной ситуации, а справится с проблемными участками дороги поможет адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS.

Но самое приятное – простота самого механизма. В Toyota сделали все возможное, чтобы эта жизненно необходимая конструкция не требовала щепетильного ухода, а владелец Land Cruiser 200 Executive за все время эксплуатации внедорожника ни разу не задумывался о ее устройстве.

Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение диаметра на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе.

Богаче, но дешевле

Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.

Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.

В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.

Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.

(Нет голосов)

Внешность и внутреннее содержание тюнингованного Toyota Land Cruiser 200 сильно отличаются

Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А «двухсотка». Гламур? Давайте разбираться.

«Двухсотку» можно встретить с тремя моторами. Первый и самый заслуженный из них — алюминиевая 288-сильная «восьмерка» 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим моделям Toyota и Lexus. При обновлении 2012 года она уступила место 4,6-литровому 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE ремонтники знакомы хорошо и, в основном, с положительной стороны. Нормально заводится в морозы, не ест масло, ресурсен. Из негатива — зависимость срока жизни подшипников обводных роликов ремня ГРМ от наличия защиты снизу. Если ее нет (должна быть штатная), выйдут из строя достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда последствиями. К обрыву ремня может привести и подтекающая помпа. Она расположена глубоко в развале блока цилиндров, завязана на привод ГРМ и работает под воздействием изгибающего момента. Потеть и течь может начать задолго до 100 тыс. км. Но заметить это удается не всегда, разве что по уровню охлаждающей жидкости. Нужно следить! Иначе при кристаллизации антифриза из-за высоких температур есть вероятность обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным (распределенным и непосредственным) впрыском тоже дебютировал не на TLC 200 — на Lexus GS. Но здесь он лишен двойных форсунок, осталась только система изменения фаз газораспределения, полые распредвалы и. схожие с 2UZ неполадки. Несмотря на то что помпа в новой «восьмерке» приводится отдельным ремнем (в приводе ГРМ — цепь), она по-прежнему источник течей и проблем. Бывает, что до 50 тыс. км. Но в остальном новый V8 похож на старый. Обладает хорошими пусковыми качествами, отсутствием масляного аппетита, внушительным ресурсом. Не подводят в нем ни гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, ни фазовращатели, ни цепь, по которой определение «на весь срок службы» наконец-то похоже на правду.

Что удивительно, и у дизеля 1VD-FTV слабое место — водяной насос. Может ходить долго, однако способен терять герметичность до тех же 50 тыс. км. До 2009 года у этого двигателя наблюдалась еще одна напасть — расход масла на угар. Правда, информация по этому противоречивая. Кто-то жалуется, кто-то нет. Дилеры говорят о таком расходе — порядка литра на две-три тыс. км. Грешили то ли на вакуумный насос, то ли на поршневые кольца. Официального комментария на этот счет нет.

Зато в другом дизельная «восьмерка» с чугунным блоком и двумя турбинами с изменяемой геометрией хороша. Мелкими проблемами не досаждает, сажевого фильтра не имеет. EGR вот нужно чистить да заправляться в проверенных местах. Что приятно, у топливного насоса есть индикация его загрязнения. Причем чтобы «обновить» элемент, иногда достаточно удалить конденсат. Не помешает и Сепар, но перед установкой стоит выяснить отношение к нему дилера — как это скажется на гарантии. Впрочем, с вышедшими из строя ТНВД и форсунками владельцы TLC 200 в сервисы все-таки обращаются. И обращений наверняка было бы больше, если бы специально для нашего рынка тойотовцы не изменили программу управления впрыском и не снизили давление в системе Common rail с 1800 до 1300 бар. Кстати, с 2012 года, согласно информации от производителя, масло в 1VD (как и в бензиновых двигателях) можно менять через десять тыс. км, а не через пять, как ранее. Но если «бензинки» десять тысяч на одном масле протянут, то для дизеля вдвое сокращенный интервал замены жизненно необходим. Благо, по вязкости никакого эксклюзива — 10W30 или 5W40. Если следовать этому правилу, то можно надеяться — отходят более полумиллиона километров.

До 2012 года на «двухсотку» с 2UZ устанавливался пятиступенчатый «автомат» A750F. Коробка вполне отвечает нынешним представлениям об автоматических трансмиссиях. Не любит агрессивной езды и пробуксовок. От этого страдает гидротрансформатор и гидроблок. После загрязнения последнего и износа соленоидов будут гореть фрикционные пакеты. И все это может произойти к 70-80 тыс. км — если руководствоваться рекомендацией Toyota, которая замену ATF отдает на усмотрение владельца. Менять (вместе с фильтром) стоит примерно через 50 тыс. км. Тогда от A750F можно ожидать ресурса в 150-200 и даже более тысяч км.

То же самое касается шестиступенчатой коробки TR60-SN, которая на российском рынке в 2012 году сменила A750F (в Штатах была известна раньше). Она также боится активного драйва и бездорожья, от которых, в первую очередь, будет страдать блокировка трансформатора и гидроблок, а потом начнут гореть фрикционы. Жидкость же стоит менять даже не по пробегу — по внешнему виду. Потемнело — на замену. Если пахнет жженным, можно везти коробку на вскрытие. Но при своевременной смене (тоже с фильтром) TR60 способна отходить более 200 тыс. км. Правда, здесь есть один нюанс. «Американцев» и Land Cruiser 200 с других рынков до 2012 года выпуска с этим «автоматом» нужно выбирать осторожно. АКП не раз модернизировалась ради устранения детских болезней, и чем позже она выпущена, тем лучше.

У дизеля свой «автомат» — также шестиступенчатый AB60F. Тем не менее, проблемы аналогичные. Загрязнение и износ гидроблока и блокировки гидротрансформатора, горение пакетов, отвечающих за передачи с первой по четвертую. Необходимо следить за чистотой ATF.

С «раздаткой» бывают не механические проблемы — электронные. Ведь привычного рычага здесь нет, все режимы включаются при помощи электроприводов. А они, как отмечают владельцы, бывает, глючат. Например, самопроизвольно включается пониженный ряд и блокировка межколесного дифференциала. Или, напротив, то и другое недовключается. Хотя официальной информации на этот счет нет. Благо, замену «трансмиссионки» в РК и редукторах Toyota регламентирует — через 40 тыс. км. А вот то, что карданы приходится менять, дилеры подтверждают. Но вину целиком возлагают на владельцев — дескать «перешприцовывают» и выдавливают некую пробку, после чего смазка попадает в полость вала. Так это или иначе, однако карданы тоже в группе риска.

И ходовая часть не без нюансов. С одной стороны, она не избавилась от своей кондовости и серьезных, внушающих уважение размеров отдельных деталей. Чего только стоят передние рычаги и шаровые опоры. Но с другой, чаще, чем на прежних Cruiser, досаждает ерундовыми неприятностями. Например, ближе к 70 тыс. км на примерно 10% машин начинает стучать рулевая рейка. На большей части TLC разбивает соединение между алюминиевым рулевым валом и промежуточным. При рестайлинге 2012 года узел модернизировали, и все-таки на ряде внедорожников вал приходится менять по гарантии. В Land Cruiser 2007-09 гг. подтекал шланг ГУРа. Сейчас такого не наблюдается. Наконец, как и ранее, тормозные диски не любят агрессивной езды и резкого охлаждения. Износ ступичных подшипников в пределах 40-100 тыс. км — это уже из нового.

По подвеске все достаточно условно. Разбег в цифрах пробега здесь внушительный. Можно говорить и о 30 000 км, и о 100 000. Это касается и шаровых опор, и амортизаторов, и стоек стабилизаторов. Слишком сильно ресурс составляющих подвески зависит от стиля управления и среды обитания. К чести «двухсотки» нужно отметить, что есть экземпляры, которые без какого бы то ни было ремонта выхаживали и 200 тыс. км.
Вот цилиндры системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), спереди и сзади заменяющие по одной стойке стабилизатора, похоже, не зависят от условий эксплуатации автомобиля. Текут безо всякого на то основания. До 2012 года делали это довольно часто (при пробегах 30-80 тыс. км). Но и сейчас подобное встречается. И, опять же, иной раз ходят вплоть до 200 тыс. км.

«Бытовуха» Land Cruiser 200 тоже не заставит скучать. Вот список того, с чем могут столкнуться некоторые владельцы «двухсоток». Стук в задних креплениях второго ряда сидений. Выход из строя моторчика вентиляции водительского кресла и вентилятора печки. Перекос верхней части пятой двери и поломка датчика ее закрытия. Перегорание процессора климат-контроля. Стирающаяся краска на подножках и внутренних ручках дверей. Ломающиеся крепления противотуманных фар. Отказ моторчика омывателя и блока управления стеклоподъемниками. Окисляющиеся разъемы датчиков парковки. Что-то из этого встречалось на машинах первых двух-трех лет выпуска. Кое-что устранили в ходе рестайлинга два года назад. Другие неприятности достаточно редки или единичны и иной обладатель TLC 200 может о них только слышать или читать.

Ссылка на основную публикацию