Volkswagen скоро начнет продавать внедорожник Teramont (Atlas)

Volkswagen Teramont (Atlas) – полноценная новинка или мешок недостатков?

Новинкой этого года в автомире стало появление Volkswagen Teramont (Atlas). Это абсолютно новый кроссовер с вместительным кузовом, но сохранивший черты узнаваемого Фольксвагена. В ноябре дилерские центры России смогут принимать заказы на него и скоро автолюбители РФ смогут оценить все достоинства и недостатки этого немецкого монстра.

Название Атлас присвоено для американских версий, в нашей же стране это будет Терамонт, на «Т», как и у всех внедорожников Volkswagen.

Стоимость базовой версии для США стартует от 30 тысяч американских единиц. Аналогичную цену имеют кроссоверы Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. В то же время Touareg на 5 мест выйдет дороже уже на все 20 тысяч зеленых.

Экстерьер VW Teramont

Volkswagen teramont 2017 года – это внедорожник нового формата. Для него не характерна объемность Рено Дастер или мини версия пикапа Амарок. Атлас – это небольшой, но вместительный автомобиль в ряде MQB. Длиной в 5 метров, он подобен Фольксваген Гольф, Тигуан, Шкоде Октавия, но по размерам больше Туарег.

Интерьер VW Teramont

Внутреннее содержание в этом автомобиле начинается с мелочей, но их качество в некоторых вариантах желают лучшего. При открытии двери, невольно ощущается завидная легкость. Действительно, у этого автомобиля двери легкие и закрываются они соответственно, что кажется нехарактерным для такого рода автомобилей. Достигнуто это благодаря сочетанию в кузове стали и алюминия.

Передняя панель сделана мягкой благодаря накладке и декорирующей строчке по типу Kia Sportage. На торпедо установлен все тот же знакомый пластик. Для удобства водителя в этой модели есть сенсорный экран, виртуальная приборная панель. Изюминкой становятся вставки с имитацией структуры древесины, но все же, их лучше было сделать металлическими, так как, качество пластика желает лучшего и портит серьезность и уровень авто. Кресла – удобные, кожаные, позволяющие выполнять индивидуальную настройку положений, делая поездки комфортными. Всего 10 позиций электрорегулировки. В целом, салон выдержан в строгом стиле, темных тонах, с эргономикой тоже все на уровне. Неприятна глянцевость сенсорного экрана, благодаря этому остаются отпечатки, но производитель упорно настаивает на своем, установив такой вариант и в этой версии.

Volkswagen Atlas для Америки — это прежде всего семейный автомобиль. В нем свободно можно поместить семью, подсоединить дом на колесах и отправиться в путешествие.

Здесь не особо важно использование декорирующих деталей, главное – суть. В этой стране его поставят в одной линейке с Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, а наличие новых мультимедийных систем добавит плюс в сторону Атласа.
Пространству нет предела в салоне этого авто. Vw teramont имеет и третий ряд сидений, который функционален. При этом обеспечено значимое пространство выше головы, есть ниши для ступеней. При недостатке места средний диван можно сдвинуть в пределах двадцати сантиметров и это полезно, ведь колени прижимаются вплотную. Микроклимат на заднем ряде также свой, поэтому особого удобства от нахождения в этом месте ждать не стоит. Для пассажиров есть USB-порты, подстаканники.

В стандартной комплектации установлены светодиодные фары, но кондиционер, на удивление, стандартный.

По желанию заказчика, можно приобрести Терамонт на 6 мест. В таком случае на втором ряду будет установлено два просторных, удобных кресла, а между ними можно будет смело ходить по ровному полу.

Количество мест не повлияло на вместительность багажного отделения. Этот Фольксваген имеет место для груза на 300 л. Если его будет недостаточно, поможет сложение сидений. Пара легких движений руками и водитель будет ехать в фургоне.

Характеристика Фольксваген Терамонт

Для российского рынка выпускаются полноприводные автомобили Фольксваген Терамонт. Подвеска независимая, пружинная. На начальном этапе выпуска автомобиля на китайский рынок будут поставляться версии с адаптивными амортизаторами DCC, турбомотором на 2,5 литра V6 и мощностью 299 лошадей. В нашей стране сначала появятся Volkswagen Atlas американской версии. В ней при объеме двигателя 2 литра V4 по стандарту SAE мощность 235 лошадей или же VR6 на 3,6 литра с мощностью 276 лошадок с дополнением классической коробкой автомат. Резкая DSG американцам не нравится.
Об Atlas нельзя сказать, что он вездеход, покоритель гор и болот. Вместе с этим, у него клиренс в 20 сантиметров при трехметровой базе. Поверхность днища ровная, но защита выполнена из пластика. Спереди бампер оснащен парктроником, установлена камера. Его пластиковая окантовка заслуживает доверия. На практике она показала отличный результат, который не боится царапин.

Для российских вариантов авто плюсом станет трансмиссия. Если для американцев полный привод идет, как дополнительная опция и вместе с двигателем VR6, то наши люди получат ее в стандартном наборе, с любым из выбранных двигателей.

Продвинутых технологий в этом кроссовере мало, блокировка только электронная, для получения тяги на задней оси применяется многодисковая муфта (похожая установлена на Тигуане или Кодиаке чехов).

Двигатель respect fuel economy. Если автомобиль объемом в 2 литра 4 на 4 в Америке не найти, то атмосферник здесь радует. Он подходит характеру внедорожного кроссовера. Провалов, подхватов нет, тяга увеличивается плавно. Скорость приятно возрастает до максимума, а звуком довольствуется слух при переходе от урчания до рыка. Никакого визжания, противного рёва. С этим в Фольксвагене все в порядке, даже кнопка «старт и стоп» не раздражает пищанием.

Многие ожидают для российского рынка вариант с дизельным мотором на 2 литра, но вероятность этого под вопросом. Неизвестно и появление мощности в 250 лошадок в «шестерках».

Тестовой версии Атлас не подходят комментарии об экономичности расхода топлива. Потребляет он много, порядка 11 литров на сотню и это не в экономичном режиме. Когда дорога чередуется видом покрытия, нет остановок и часты повороты и пониженные передачи в особо сложных местах (спортивный режим), расход именно такой.

Коробка передач Volkswagen Teramont

О коробке автомат нельзя сказать однозначно. Это не DSG, но по какой-то причине автомат на 8 ступеней Aisin может работать быстро, плавно у одного автомобиля и стимулировать толчки при смене передач у другого. Возможно это случается по причине старого масла, но такая ситуация может произойти.

Рассматривая комплектацию Atlas в варианте R-Line можно отметить несущественные изменения, да и изменение в размере дисков, шин особо не влияют на ход авто. Колеса же у них со следующей размерностью: 245/60 R18 и 255/60R20. Автомобиль идет упруго, немного расслаблено, а в поперечном колебании немного ощутимо качание. Подвеска работает равномерно, но упорно не поддается колебаниям ощутимо больших колес. Это распространяется на днище и в салоне становится ощутимым некий зуд. Тем не менее при таком размере рулевое колесо становится плотнее в нуле.

Характер движения VW Teramont

Американская версия на вид неповоротлива, объемна, но садясь за руль, появляются приятные ощущения, ведь без лишней резкости, укачивающей плавности авто едет просто, поддаваясь желаниям водителя. Управление радует. Его смело можно сравнить с Гольфом или Тигуаном, только размер несколько больший. Для семейного авто — то, что надо.

По поводу запаски нашим водителям повезло, так как для нас обещают ее доложить. Американцы же будут без нее.

Минусом Атласа можно считать шумоизоляцию колесных арок. Для современного авто это существенно, так как новые технологии есть, но они почему-то не применяются в этом варианте средства передвижения. Характерный гул ощутим уже на низких скоростях. Нельзя сказать про ветер, его не слышно, как и работу мотора.

Выпуск российских Teramont будет осуществляться в Америке на заводе в Чаттануге штата Теннесси.
В целом, автомобиль хорош собой. Он представителен, вместителен, неплохо едет, но промахи есть, могли бы постараться больше над качеством. На volkswagen teramont цена в России скорее всего, будет находиться в пределах 2 – 3 млн. Цифра значительная, но порадуется ли покупатель таким недостаткам?

Для VW Teramont комплектации и цены можно узнать у официальных дилеров, как и другую более подробную информацию.

Volkswagen скоро начнет продавать внедорожник Teramont (Atlas)

Топ-5 фактов о новинке для российского рынка- Volkswagen Teramont

На официальном сайте Volkswagen появились большие новости о большом внедорожнике Volkswagen Teramont (Atlas). В скором времени покупатели из России смогут побаловать себя зарубежной новинкой, самым большим внедорожником в линейке Volkswagen. Об этом красноречиво говорит фотография и надпись «TERAMONT Впереди большие новости» большими буквами на сайте автопроизводителя.

Данных о дате старта продаж пока нет, но тот факт, что в разделе моделей появилось упоминание о большом внедорожнике Atlas может говорить об одном, автопроизводитель выходит на финишную прямую в части вывода автомобиля на рынок новых автомобилей в РФ.

Двигатели Teramont

Вариантов комплектаций для Teramont не очень много. Это либо европейские версии, либо американские. Отличия заключаются в мощности двигателей. Если модель немецкого джипа будет поставляться в Россию с такими же моторами как в США, то под его капотом можно будет обнаружить 235 сильный (350 Нм крутящего момента) 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом или объемный фирменный силовой агрегат VR6, объем которого составит 3.6 литра и 276 л.с. с 361 Нм момента. Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой КПП. Тип привода- полный.

Если это будет европейская модификация модели, можно будет предположить, что мощность моторов будет скромнее, в районе 185, 220 л.с.

Габариты Teramont

Модель отличается большими габаритами. Новый джип явно больше люксовой модели Touareg. Габариты Atlas составляют 5.036 мм в длину, 1.978 мм в ширину и 1.767 мм в холке. Внушительные габариты дают серьезную прибавку внутри салона. Это подчеркивал не только сам производитель на этапе предьпремьерного обсуждения новинки, но в последующем подчеркивали журналисты в тест-драйвах.

Салон новинки, которая появится в России

Дизайн интерьера фактически повторит стилистику концепткара CrossBlue, большие кнопки управления, внушительный тачскрин информационно-развлекательной системы и декоративная отделка деревом.

Как и большинство интерьеров, спроектированных Volkswagen, салон у Atlas является образцом минимализма и простоты. Сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, кнопки климат-контроля расположились чуть ниже. Кнопка зажигания выведена рядом с переключателем передач, а электронный выключатель стояночного тормоза освобождает место для больших подстаканников и дополнительных бардачков. В более дорогих отделках салона, интерьер сможет похвастаться перфорированной кожей, а также металлической и деревянной отделкой.

Возможности на бездорожье

Автомобиль может проехать по сельской распутице после дождичка в четверг. Не более того. Ждать от городского вседорожника чудес проходимости не стоит. Скорее, Teramont можно позиционировать как семейный автомобиль для города. Большой, просторный, удобный, но никак не сверхпроходимый.

Неизвестна. Эксперты предполагают, что она будет соответствовать 2.5 млн. рублей.

Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации

Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года — 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
Двигатель / Мощность кВт (л.с.) / КПП: Рекомендованная розничная цена на базовую модель, руб
R4 TSI / 162 (220) / 8-АКП 2 949 000 3 219 000 3 519 000 3 839 000
VR6 FSI / 183 (249) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
VR6 FSI / 206 (280) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
Привод полный 4MOTION
Экологический стандарт Euro 5
Гарантия 4 года / 120 000 км

Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.

Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.

Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.

Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.

Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.

Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л 330 / 871 / 1421*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* — с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Volkswagen Teramont для России: два двигателя и пятиместный салон

Стали известны подробности о том, в каких вариантах на нашем рынке будет представлен большой кроссовер немецкой марки, продажи которого начались в Северной Америке и Китае в прошлом году.

Volkswagen > Teramont

Напомним, что для российского рынка и Китая кроссовер Volkswagen Atlas сменил имя на Teramont: согласно корпоративным правилам компании названия кроссоверов и внедорожников должны начинаться с «Т». К тому же Atlas у нас скоро появится — под этим именем Geely выведет на российский рынок свой кроссовер.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное российскому представительству Volkswagen на Teramont. Из него становится понятным, что на нашем рынке будет доступна модификация, которая не продается ни в США, ни в Китае.

Так, для России модель заявлена сразу в трех исполнениях салона: пяти-, шести- и семиместном. Последние две версии в гамме у Терамонта есть, а вот в пятиместном исполнении кроссовер недоступен ни на одном из рынков, где уже продается.

К нам будут поставляться исключительно полноприводные варианты. Двигателей предусмотрено всего два: это проверенный временем 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 280 л.с. и 2-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. Трансмиссия — безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Судя по ОТТС, в оснащение машины войдут противобуксовочная система, системы стабилизации, мониторинга давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, подушки безопасности.

Среди опций обнаружились электронная блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и экстренного торможения перед препятствием спереди, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, камера заднего вида, навигация, люк, сигнализация и многое другое.

Когда в России начнутся продажи большого кроссовера Volkswagen — неизвестно. В компании говорят о весне, но это понятие довольно растяжимое: заканчивается она с наступлением июня. Хотя появление ОТТС говорит о том, что к российской премьере модели уже практически все готово.

Volkswagen Atlas/Teramont создан на модульной платформе MQB специально для американского рынка, где его основными конкурентами стали Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Tahoe. На европейский рынок данную модель немцы выводить не собираются.

  • Мы уже успели протестировать Volkswagen Atlas/Teramont на американских дорогах.
  • Помимо VW Teramont в этом году в Россию привезут и третье поколение внедорожника Touareg. Его обещают показать в конце августа.

Volkswagen Teramont: начало продаж в России и цены

Немецкий автопроизводитель Volkswagen Konzern собирается расширить модельную линейку, представленную на российском рынке: жители России в скором времени смогут купить Фольксваген Терамонт.

Особенности Volkswagen Teramont

Кроссовер уже обзавелся собственной страницей на официальном российском сайте компании. Однако информации пока что немного: выход новинки всего лишь анонсирован, доступные комплектации и цены в России производитель опубликует позже.

Семиместный Teramont был выпущен в 2016 году, его производством занимаются заводы компании, расположенные в Китае и США (в Штатах модель известна под названием Atlas). На российский рынок станет поставляться авто, изготовленное в Америке, но название при этом будет аналогичным тому, под каким оно продается в Поднебесной.

Автомобиль в США продается с полным или передним приводом, турбированным 2,0-литровым или 3,6-литровым мотором VR6 (мощность первого агрегата составляет 235 л. с., второго – 276 «лошадей»). По непроверенной информации в отечественные автосалоны будет поставляться Терамонт с 2,0-литровым двигателем, но с дефорсированной до 180 л. с. мощностью.

Модель оборудована светодиодной оптикой, климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, цифровой приборной панелью, сиденьями с подогревом, а также рядом электронных помощников, повышающих безопасность во время движения.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на машину вступило в силу еще 14 февраля. Однако, прием заказов начался только 12 марта.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont в России

КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.0 TSI (220 Л.С.) 4WD AT8 3.6 FSI (280 Л.С.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

Гарантия – 4 года или 120 000 км пробега. У дилеров втомобили ожидаются в апреле.

Видео тест-драйва Volkswagen Teramont

В России анонсированы продажи внедорожника Volkswagen Teramont

Зато, в пресс-службе немецкого бренда подробно рассказали о доступном для нашей версии модели VW Teramont оборудовании. Итак. В России новый большой внедорожник можно будет купить в одной из четырёх комплектаций. Уже в самом доступном исполнении автомобиль получает три ряда кресел.

Кроме этого, в базовое оснащение внедорожника Volkswagen Teramont в России входит: светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, мультимедиа-система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3-зонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, система контроля дистанции спереди с функцией распознавания пешеходов, система контроля курсовой устойчивости.

Также для большого и вместительного автомобиля Volkswagen Teramont в России (в зависимости от исполнения) предусмотрены такие «фишки», как система автоматического экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, система управления головным светом, функция запоминания положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида.

Напомним, мировая премьера нового большого внедорожника Volkswagen состоялась два года назад. Серийное производство модели налажено в США и Китае. Как неоднократно отмечалось ранее, в Америке машину предлагают под названием Volkswagen Atlas, а в Китае – Volkswagen Teramont. В свою очередь, в Россию будут поставляться машины из США.

Как стало известно ранее, в России новый большой внедорожник Volkswagen Teramont планируется продавать с двигателями 2.0 (220 л.с., 350 Нм) и 3.6 V6 (280 л.с., 360 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат». Тип привода – полный. По неофициальным данным, на старте продаж компания будет предлагать автомобили с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором. Машины с двигателем 3.6 V6 появятся в РФ чуть позже.

Помимо всего прочего, в оснащение российской версии внедорожника Volkswagen Teramont вошла система 4Motion Active Control, у которой имеются различные режимы движения: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный). Кроме этого, есть ещё четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual.

Большой кроссовер Volkswagen Teramont скоро в России

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное компании на эту модель.

Согласно документу, на российском рынке самый большой внедорожник Volkswagen предложат в трех исполнениях и с двумя вариантами двигателей.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л (SAE) 583 / 1572 / 2741*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* — с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Клиенты смогут выбрать пяти-, шести- либо семиместную версию с наддувным мотором объемом 2 или 3,6-литровым «атмосферником».

Мощность первого составляет 220 л.с., а второго – 280 «сил». Вне зависимости от модификации внедорожник оснащается системой полного привода и восьмидиапазонным «автоматом».

Модификация 2.0T V6 AWD
Двигатель бензиновый бензиновый
Цилиндры 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см 3 1984 3597
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238 / 175 / 4500 280 / 206 / 6200
Макс. крут. момент, Нм/об/мин 350/1600 361 / 2750
Коробка передач автоматич., 8-ступ. автоматич., 8-ступ.
Привод передний полный
Расход топлива, л/100км (EPA) н.д.*** 13,8 / 10,2 / 12,4

Teramont укомплектован адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга мертвых зон, датчиком давления в шинах, ассистентом парковки, а также камерой заднего вида.

Продажи модели в России стартуют весной. Напомним, автомобиль уже продается в США – там внедорожник получил название Atlas.

Конкуренты Volkswagen Teramont

В число основных конкурентов Volkswagen Teramont в России войдут Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder. В качестве соперников немецкого детища по нише семиместных полноразмерных кроссоверов эксперты также предрекают более доступные по цене и скромные по размерам Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Skoda Kodiaq и аналогичные автомобили.

Volkswagen Teramont цена в России

Компания начнет принимать заказы на большой семиместный SUV 12 марта. Тогда же станут известны цены и комплектации для российского рынка.

Volkswagen Teramont в России предложат в четырех комплектациях. В стандартном исполнении внедорожник укомплектован светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения, шестью подушками безопасности и системой контроля курсовой устойчивости. Кроме того, Teramont получит адаптивный круиз-контроль, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, систему мониторинга мертвых зон, систему автоматической парковки и ассистента выезда со стоянки, ассистента движения в полосе, а также систему кругового обзора.
Если говорить о конкурентах, то Honda Pilot, Toyota Highlander и другие полноразмерные семиместные кроссоверы стоят в России не меньше 3 000 000 рублей. Так что и Volkswagen Teramont, судя по всему, будет предлагаться по цене около 3 000 000 рублей в версии с турбированным 2.0 TSI и около 3 500 000 рублей за версию с атмосферным VR6 3.6.

Самый же дешевый полноприводный Volkswagen Atlas с двигателем VR6 3.6 стоит в США 33 700 долларов.

Volkswagen укоротит внедорожник Teramont

К такому решению боссов VW подтолкнуло сразу несколько причин. Во-первых, в США, где и начнется производство нового внедорожника, требуется замена уходящему со здешнего рынка Touareg, и два варианта SUV вполне могут претендовать на эту позицию. Во-вторых, на Atlas в Штатах есть устойчивый спрос — за полгода он разошелся тиражом более 27 тысяч экземпляров. В-третьих, завод в американской Чатануге, где выпускают еще и седаны Passat, имеет простаивающие мощности, которые в любом случае требуется загрузить.

Наконец, в-четвертых, изначально в немецком концерне думали как раз о 5-местном салоне. Таким был концепт Cross Coupe GTE, представленный в 2015 году и в 2017-м переродившийся в Atlas, но до конвейера в итоге дошла длиннобазная версия с тремя рядами сидений. Теперь в Volkswagen, по сути, достали из архива прежний проект.

Кстати, называться автомобиль будет не Atlas — имя назовут в ходе презентации концепта на автошоу в Нью-Йорке на следующей неделе, сообщает Usa Today.

Никаких официальных сведений об оснащении машины пока нет. Но издание AutoWeek, получившее информацию о возможном производстве укороченных Atlas еще в 2017 году, предположило, что речь пойдет о 2-литровом двигателе на 235 л.с. и моторе V6 объемом 3,6 литра, способном выдавать 276 л.с. Кроме того, концепция Cross Coupe GTE предполагала гибридный агрегат общей мощностью 355 л.с.

До России внедорожник, скорее всего, не доберется. По крайней мере, о таких планах пока не говорится. Как пояснила директор отраслевой, рабочей и экономической группы в Центре автомобильных исследований VW в США Кристин Дзичек, идея компании в том, чтобы выпускать автомобили там, где они и продаются, — это позволяет избегать воздействия колебаний валютных курсов. Кроме того, на нашем рынке сильны позиции модели Touareg, которая вскоре сменит поколение.

Напомним, 7-местный Teramont уже предлагают российским потребителям, несмотря на то, что его экспортируют из США. Кто знает, может, через несколько лет очередь дойдет и до 5-местной версии. Пока же известно о планах начать после 2020 года в России производство так называемого «народного кроссовера» — компактного автомобиля, который встанет в модельной линейке на ступень ниже Tiguan.

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Концерн Volkswagen представил новинку – внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas). Он составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене. Внушительный внедорожник обладает просторным салоном, он немного больше «Toareg» и намного дешевле его.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0TD/150 7DSG 4WD

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volkswagen Touareg R-line 3.0T/340 8AT

2019 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volkswagen Multivan Style 2.0TD/204 7DSG 4WD

2019 г., 2.0 /204 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

dmitrievrussia › Blog › Volkswagen Teramont Test Drive: Hard choice

There was a Volkswagen concern, which translates from German as a «people’s car», and he made very decent cars, but like everyone else in this world, he really wanted to make more money.

At first cars were really popular, i.e. simple and inexpensive, but over time the marketing specialists of the German concern decided that German cars should not be cheap, so it was necessary to find a way to raise prices.

Let’s start from afar

The operation to increase the prestige of the German brand began with the onset of a new century. Take for example, the Volkswagen Passat B5, which was published in 2000 year. This sedan, built on the same platform with the Audi A4, with longitudinal engine arrangement, aluminum suspension and a bunch of different «smart» systems.

It radically differed from the previous-generation machine in terms of design, technical solutions, level of equipment and quality of materials. The increased complexity of the design led to a decrease in reliability, although, perhaps, this was done consciously. So we said goodbye to the era of good old Passat B3 / B4, which were appreciated for its simplicity and «inability».

In 2002, two cars were introduced, which dramatically changed the image of the German brand — the Volkswagen Touareg SUV, which shared the platform with the premium Porsche Cayenne, and the Volkswagen Phaeton, which was built on the basis of the luxury sedan Audi A8.

After the succession of generations, all other models also increased significantly and began to settle in the upper half of the price ranges of their classes. In fact, Volkswagen went into the «upper middle class». Acquisition of the Skoda brand allowed filling the vacated «people’s niche». Skoda has become more affordable Volkswagen.

Covering the rear, Volkswagen went further. Golf — became the standard in the class, and for this you have to pay. Passat — completely registered in the «business class», which affected the price. Polo and Jetta, although still relatively affordable, but low prices did not spoil. Touareg, after a change of generation, brazenly and confidently competed in price with the Japanese representatives of the premium class. Only Phaeton was waiting for a sad fate. The market did not accept it, but the essence of the matter has not changed — Volkswagen has ceased to be inexpensive.

In the case of the American market, the plan failed. Firstly, Americans in principle have a different attitude to cars. For them, often this «device», which should carry children to school, wife and husband — to work, and on weekends the whole family — to the park. It is enough that it is able to go straight and brake. Quality of materials very few people care about.

Secondly, there is no Skoda in the USA. Thirdly, why Volkswagen became so expensive when around the «Japanese» and «Koreans» for a reasonable amount of money.

And the higher the price, the lower the sales fell. First of all, this was reflected in the most expensive representative in the line — in Tuareg. Perhaps, only Tiguan stayed good, because his price was adequate to the class.

Popular in Europe and Russia, Touareg suffered a fiasco in the large US market. It was necessary to do something urgently! Once upon a time, the Americans have already done the work on the bugs and released for the American market a completely independent machine called Passat, which had little in common with the European Trade wind. The thing is that in the North American market he had to compete with such cars as Toyota Camry, Honda Accord and Hyundai Sonata, but here the simple formula is cheaper and more. It’s decided! Passat did more and cheaper. It remains to apply this recipe for a large crossover.

Ссылка на основную публикацию