Volkswagen Tiguan R набирает спортивную форму

Volkswagen Tiguan R набирает спортивную форму

Привлекательные обновления не останутся незамеченными

До сих пор Tiguan не относился к числу заядлых «атлетов». Настоящий немецкий «авточемодан», квадратный и неуклюжий на дороге, он явно отставал от своих более динамичных компакт-паркетников. Однако, новая версия R, думается, найдет достойный отклик у клиентуры, которую принято называть любителями спортивно-здорового образа жизни.

Теперь на смену классическому немецкому прагматизму приходит другая концепция: удовольствие от вождения. Как у Peugeot 3008, например. Она, очевидно, будет востребована и в «молодежном семейном» сегменте, да и люди постарше будут не прочь сесть за руль «подкаченного» толстячка.

На фото Tiguan R наконец показался совсем без грима-камуфляжа. 4 выхлопа – 2 дуплетных патрубка – вполне явный намек на спортивность. В Volkswagen эта черта характеризует самые мощные версии версий R в своей линейке. Не исключение и T-Roc R, показанный в марте на женевском Салоне.

Что касается внешности, Tiguan R сохраняет нейтрально «простецкий» вид. Не все золото, что блестит, гласит старая немецкая пословица. Вместе со спортивностью модель приобрела и некоторую солидность. Стал больше капот, под которым, по всей видимости, стоит 2-литровый 4-цилиндровый турбо с теми же 300 л.с. и полным приводом.

Таким образом, если сравнивать с новоиспеченным «харизматом» T-Roc R, наш бодрячок-середнячок, вероятно, не станет королем красоты. Но у него своя «тема»: раздвижные сиденья, гостеприимный салон и поместительный багажник. Добавим немного драйва и спортивного характера…

Есть основания полагать, что Tiguan R, выход которого ожидается до конца года, вполне может стать самым востребованным семейным спорт-паркетником.

Volkswagen Tiguan 2.0TDI ST1+ › Бортжурнал › Заставляем VW Tiguan тормозить или тюнинг начинается с тормозов! Часть 1

Давно известно что правильный тюнинг начинается с тормозов! Особенно если в дальнейшем вы планируете чип… стоковые тормоза у тигуана довольно таки не плохие если сравнить с конкурентами и для обычной езды их хватает за глаза, но для более активной езды еще и с чипом не хватает! Потому если планируете тюнинг начните его с тормозов.
Задние 310 тормоза от R36
Армированные тормозные шланги ECS Tuning
VW Tiguan передние 345 тормоза от Audi

И так что мы имеем в стоке:
Тормозная система: ATE
Поршень: 57
ГТЦ у нас 23мм и его достаточно для данных тормозов.
Тормозные диски 312 x 25 (1K0615301AA)

Вариантов тюнинга тормозной системы для тигуана очень много… суппорта от Golf GTI, Golf R mk6, Golf R mk7, Skoda Octavia A7 RS, Audi S3, S4, S5, Q5, Passat R36, киты Brembo и т.д.

Как видим вариантов очень много))) Для себя я поставил критерии первое диск 345340, колодка больше штатной, установка болт-он, поршень 60мм, должны становится 17 диски, адекватная цена на расходники и на последнем месте все таки был внешний вид))) ну не хотел я красный суппорт))

Больше всего понравился вариант от платформы MQB Golf R mk7 (Golf GTI, Skoda Octavia A7 RS)… диск 340, колодка больше нашей стоковой, поршень 60мм, диски 17 без проблем становятся… суппорта черные, а варианты от A7 RS, GTI красные))) как я писал выше красные я не хотел… напомню VW Golf R имеет 300л.с., 4Motion, снаряженная масса

1505kg и тормоза от такого заряженного гольфа должны хорошо справляться с тигуаном))))

VW Golf R MQB
Тормозная система: TRW
5G0615123D — корпус суппорта левый (черный) TRW BHQ921E
5G0615124D — корпус суппорта правый (черный) TRW BHQ920E
8V0615125B — направляющая колодок левая (черный)
8V0615126B — направляющая колодок правая (черный)
5G0698221A — накладка с эмблемой “R” (идет в комплекте с новым суппортом)
8V0698151C — комплект тормозных колодок с датчиком износа
5Q0615301G (1K0615301AD) — тормозной диск – 2 шт.;
1K0615311C — грязезащитный щиток (левый)
1K0615312C — грязезащитный щиток (правый)
3AA611701A — тормозные шланги 2шт. (можно не менять!)
N 90948802 — болт для суппорта 4шт. (по желанию)
WHT005227 — болт для грязезащитных щитков 6шт. (по желанию)
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 B 000750M1 — 0.25л, B 000750M3 — 1л
TRW PFC105 — Очиститель тормозной системы 500мл
TRW PFG110 — Смазка тормозная 25мл (новые суппорта уже смазаны)
LIQUI MOLY 7560 Aluminium-Spray
24.0130-0225.1 — тормозной диск ATE (обычный… с насечками PowerDisc нет)
13.0460-2764.2 — комплект тормозных колодок ATE
13.0470-2764.2 — комплект тормозных колодок ATE Ceramic

Тормозные диски 340 x 30 (1K0615301AD, 5Q0615301G)

Колодки 175х70 — значительно больше наших стоковых.

Skoda Octavia A7RS MQB
5G0615123B – корпус суппорта левый (красный) TRW BHS1359E
5G0615124B – корпус суппорта правый (красный) TRW BHS1360E
5G0615125A – направляющая колодок левая (красная) TRW BDA1184
5G0615126A – направляющая колодок правая (красная)TRW BDA1185
8V0698151C – комплект тормозных колодок с датчиком износа
5Q0615301G – тормозной диск – 2 шт.;

VW Golf GTI MQB
5G0615123A – корпус суппорта левый (красный) TRW BHQ916E
5G0615124A – корпус суппорта правый (красный) TRW BHQ917E
5G0615125A – направляющая колодок левая (красная) TRW BDA1184
5G0615126A – направляющая колодок правая (красная) TRW BDA1185
5G0698221 – накладка с эмблемой “GTI”
5G0698221B – накладка с эмблемой “Clubsport S”
8V0698151C – комплект тормозных колодок с датчиком износа
5Q0615301G – тормозной диск – 2 шт.;

SEAT Leon cupra
5F0615123A – корпус суппорта левый (черный)
5F0615124A – корпус суппорта правый (черный)
8V0615125B – направляющая колодок левая (черная)
8V0615126B – направляющая колодок правая (черная)
5F0698221A — накладка с эмблемой “CUPRA черная”
8V0698151C – комплект тормозных колодок с датчиком износа
5Q0615301G тормозной диск – 2 шт.;

SEAT Leon cupra
5F0615123 – корпус суппорта левый (красный)
5F0615124 – корпус суппорта правый (красный)
5G0615125A – направляющая колодок левая (красная)
5G0615126A – направляющая колодок правая (красная)
5F0698221 — накладка с эмблемой “CUPRA красная”
8V0698151C – комплект тормозных колодок с датчиком износа
5Q0615301G тормозной диск – 2 шт.;

Вариант от Golf R mk6, AS3, Passat R36 для меня отпали так как несмотря на то что там 345 диск… сами колодки оказалась не большие… в некоторых вариантах поршень 57мм … хотя найти б.у. больше шансов и если цена будет очень сладкой можно рассмотреть такой вариант… так как минимум за счет 345 диска тормоза смогут дольше сопротивляться перегреву…
Размер колодок 155.1 х 72.9, 156.3 х 72.9 (8J0698151F) — как видим разница с нашим стоком не большая…

Дальше есть альтернатива от AS4,5, Q5. Вариант хороший так как колодка большая, диск 345, поршень бывает 57 и 60, но это не критично. Я рассматривал такой вариант, но новые были ну очень дорогие, а б.у. в хорошем состоянии за адекватные деньги не нашел.
Размер колодок 188 х 73, 188 х 73.5 (8R0698151)

Новые суппорта + скобы обошлись под заказ в

550$… многие б.у. комплекты пытались впарить примерно за такие же деньги))) плюс новое есть новое… не надо перебирать, красить… расходники по цене +- примерно как у сток тигуана… к цене суппортов надо добавить еще

300$ (это диски, колодки, шланги, щитки, тормозуха)… в среднем можно вписаться с работой в 850-900$… тут уже играет роль на сколько будет жадный магазин где будете делать заказ)))

Кто не обновил ABS хотя бы до 014 прошивки обязательно надо это сделать!

Так же можно улучшить задние тормоза установив 310 вентилируемые диски (у нас в стоке 282 невентилируемые диски) + суппорта от R36 например … но к сожалению из за того что у нас на задних суппортах установлен электро мотор цена новых будет значительно больше передних суппортов…

П.С. После обкатки и испытаний скажу что тормоза стоят данных затрат… они намного лучше тормозят чем сток! Всякие замены стоковых колодок и дисков на «улучшенные» не дадут такого эффекта как замена суппортов… однозначно рекомендую для любителей активной езды и для тех кто делает чип тюнинг!

VOLKSWAGEN TIGUAN SPORTLINE – для любителей погорячее

В самом конце уходящего года мне довелось опробовать Volkswagen Tiguan, к тому же в
самой крутой версии – Sportline. А теперь предлагаю свой отчет в двух частях, с прологом
и эпилогом.

Tiguan впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, а в июле 2011 подвергся рестайлингу. Автомобиль в передне- или полноприводном вариантах, оснащаемый одним из четырех бензиновых двигателей TSI (два объемом 1,4 литра – 122 и 150 л.с. и два двухлитровых – 170 и 200 л.с.), либо турбодизелем 2,0 TDI (140 л.с.), стал достаточно популярным в нашей стране.

Через восемь лет, 15 сентября 2015 года опять-таки во Франкфурте состоялся
официальный дебют второго поколения модели. А спустя еще год производство новинки стартовало и на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. Первоначально там изготавливались машины в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline с четырьмя бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2 TSI мощностью от 125 до 220 л.с., работающими совместно либо с 6-ступенчатыми МКП, либо с 6-ти или 7-ступенчатыми «автоматами» DSG. Стоимость автомобиля – от 1 399 000 рублей (комплектация Trendline, 125-сильный
двигатель, ручная коробка передач). Затем к ним добавились три специальные комплектации – OFFROAD, CITY и Sportline, о предназначении которых красноречиво свидетельствуют сами их названия. С самой дорогой из них – Sportline, мне и довелось познакомиться в процессе тест-драйва. Хочу сразу же отметить, что машины данной версии оснащаются наиболее мощными
двигателями – 180 и 220 л.с., а также семиступенчатой АКП и полноприводной
трансмиссией 4MOTION (цена соответственно от 2 439 000 и от 2 519 000 руб.),

Часть I. Описательно-эмоциональная

Итак, объект сегодняшнего знакомства – белый Volkswagen Tiguan Sportline с 220- сильным мотором. Кстати, для окраски топверсии используются всего лишь три цвета – уже упомянутый белый, а также черный перламутр и серебристый металлик. Наверняка у многих возник вопрос – почему так мало? Читайте дальше, и все станет ясно!

Даже «обычный» Tiguan второго поколения заметно эффектнее своего предшественника, а представитель «спортивной линии» выглядит еще круче. Бамперы в спортивном стиле с черными накладками вокруг воздухозаборников спереди и с диффузором сзади, глянцевые вставки в облицовке радиатора, черные расширители на колесных арках, крупный спойлер на задней двери, оригинальные 19-дюймовые колеса, хромированные элементы отделки в сочетании со светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и
задними фонарями 3D-дизайна делают автомобиль очень современным, очень эффектным и, не побоюсь этого слова, не по классу солидным.

Теперь понятно, почему Sportline красят всего в три цвета? Просто это тот самый, к сожалению, довольно редкий случай, когда для того, чтобы машина сразу же бросалась в глаза и нравилась буквально с первого взгляда не нужна яркая окраска. Вполне достаточно трех классических цветов, чтобы заметить и оценить превосходный дизайн ее экстерьера!

А что внутри? Пока автомобиль греется после ночной стоянки на улице, посижу на заднем сиденье. Тут весьма просторно, подушки имеют продольную регулировку, а спинки – по углу наклона, у пассажиров есть возможность самим управлять третьей зоной климат- контроля, а для наружных сидений предусмотрен трехрежимный электрообогрев. Из экзотики – складные столики в спинках передних сидений.

Дверь достаточно просторного багажного отделения снабжена электроприводом, заднее сиденье складывается по частям, причем клавиши механической разблокировки его спинок имеются в багажном отсеке, что существенно упрощает процесс складывания. Еще один важный нюанс – спинка переднего сиденья откидывается вперед, благодаря чему появляется возможность перевозить в машине длинномерные предметы, например лыжи.

Однако пора и за руль. Сразу же отмечаю, что, несмотря на отрицательную температуру на улице, на водительском месте очень тепло и уютно, за что спасибо пакету «Зимние технологии», включающему трехзонную систему климат-контроля Air Care Climatronic (о третьей ее зоне я уже упоминал), лобовое стекло с электроподогревом, трехрежимный подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, а также многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом.

Из личного опыта знаю, что посадка на месте водителя в любом автомобиле Volkswagen не вызывает никаких проблем. Но передние спортивные сиденья ergoActive, в первую очередь водительское – с электроприводом регулировок по высоте, длине, углу наклона спинки и поясничного подпора, а также с функцией массажа хочу отметить особо. Еще никогда, находясь за рулем я не испытывал такого комфорта!

Часть II. Эмоционально-описательная

Высоко оценив расположенную передо мной информативную и одновременно красивую цифровую приборную панель Active Info Display 12″, перевожу рычаг селектора АКП в положение «D» и нажимаю на педаль акселератора, электромеханический стояночный тормоз автоматически растормаживается и машина снаряженной массой более полутора тонн буквально выстреливает вперед! Двигатель EA888 с турбонаддувом, выдающий 220 «лошадок» при 4500 – 6200 об/мин и крутящий момент 350 Н∙м в не менее впечатляющем
диапазоне 1500 – 4400 об/мин вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG DQ500 «мокрого» типа обеспечивают Tiguan Sportline превосходную динамику, вполне сравнимую с заряженными версиями легковых автомобилей. Уверен, что заявленные производителем «максималка» в 220 км/ч и разгон с места до «сотни» за 6,5 с вполне реальны! На заснеженных дорогах столь энергичный отклик на педаль газа даже излишен, поэтому при попадании на такие участки необходимо (и вполне достаточно!) включить с помощью шайбы на центральном тоннеле режим «Снег» – электроника скорректирует распределение крутящего момента по осям, скорость переключения передач, изменит настройки ESP с трекшн-контролем, придушив двигатель при старте с места. И Tiguan поедет по скользкой дороге как по рельсам!
Ну а там, где дорожное покрытие чистое, можно оторваться, как говорится, по-полной! Ведь и остальные ходовые качества вполне под стать высокой разгонной динамике. Машина очень точно и приятно рулится благодаря электроусилителю с прогрессивной характеристикой (2,1 оборота по крайним точкам) и отлично настроенной подвеске, уверенно прописывая самые скоростные виражи. Да и тормозная система система на уровне – обладающая высокой высокой эффективностью и одновременно позволяющая очень точно дозировать замедление, не допуская перетормаживания.

Что особенно приятно – даже весьма энергичное вождение, доставляющее водителю ни с чем не сравнимое удовольствие, происходит исключительно в музыкальном сопровождении аудиосистемы «Composition Media» с восемью динамиками – практически никакие посторонние звуки в салон не попадают, благодаря его хорошей шумоизоляции.

Естественно, автомобиль с дорожным просветом 200 мм и продвинутым полным приводом неплохо чувствует себя на самых разных дорогах, даже очень далеких от совершенства. Однако грязь – не его стихия, любителям настоящего Off Road стоит обратить свое внимание на Tiguan с соответствующим названием. Ну и напоследок стоит отметить весьма высокий уровень безопасности автомобилей версии Sportline, который обеспечивается огромным количеством «умных» систем, таких например, как распознавания усталости водителя, помощи при парковке спереди и сзади, контроля давления в шинах прямого измерения, контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, адаптивного круиз-контроль с ассистентом дистанциив пробке и еще множества других.

Эпилог

Элегантный и при этом солидный Volkswagen Tiguan Sportline, оснащенный мощным тяговитым двигателем, эффективной тормозной системой, отлично настроенными рулевым управлением и ходовой частью призван доставлять огромное удовольствие от вождения искушенным водителям. Вот именно в этом амплуа он наиболее полно и раскроется.

Текст Александр Костянов
Фото Виктор Четвергов

Краткие технические сведения о тестовом автомобиле

Модель и модификация Volkswagen Tiguan Sportline 2 TSI (220 л.с.)

Количество дверей/мест 5/5

Габариты (длина, ширина, высота), мм 4486/1839/1673

Колесная база/дорожный просвет, мм 2677/200

Volkswagen Tiguan Sportline: В прекрасной форме и с богатым содержанием

Кроссовер Volkswagen Tiguan Sportline спортивен, красив и полностью переворачивает представление о Volkswagen как о производителе машин с консервативным дизайном. Лично я был уверен, что когда-нибудь это произойдет. И вот он, гром победы!

Победы над теми, кто находится во власти стереотипов. Хотя…От строгого дизайна Volkswagen я никогда не страдал — в нем была и остается солидность, основательность, которых нынче не хватает многим чересчур игривым на вид машинам. Но, все же, хотелось чего-то такого, что захватило бы и увлекло. И вот он – Tiguan в исполнении Sportline, который, как заявлено в фирменном буклете, «далеко пойдет».

И пойдет! Благодаря гипнотической внешности, от которой веет духом Апеннин, и богатейшему оснащению, способному превратить вашу жизнь в сплошной праздник. Похоже, прав менеджер салона, сказавший мне перед поездкой, что по части хайтека Tiguan Sportline – едва ли не лидер в классе (честно говоря, сказано было еще круче). Действительно, функций хватит на троих — я убедился в этом довольно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Работая над внешностью кроссовера, шеф команды дизайнеров по экстерьеру Марко Павоне объединил идеальные пропорции и мускулистые формы, придав Tiguan второго поколения скульптурный лоск. Чего стоит одна лишь линия «Торнадо», опоясывающая кузов. Она придает автомобилю изрядную долю мужественности, а облик его выглядит завершенным.

Однако нет предела совершенству. Долой черные пластиковые накладки по периметру, даешь низ в цвет кузова и хромированные молдинги по кругу! Украсим решетку радиатора поперечными хромированными ламелями! Они визуально продолжают контур светодиодных фар – эффект, который усилен такими же блестящими «пунктирами».

Передний бампер – это просто фантастика! Мощный воздухозаборник разделяет тонкая хромированная полоска, по углам под нею – противотуманки, а в целом его стилистика полностью перекликается с верхним «этажом», делая облик Tiguan Sportline свежим и притягивающим как магнит.

Сзади – та же самая, завораживающая картина, в центре которой — диффузор с выразительными хромированными вставками трапециевидной формы.

19-дюймовые колеса – а иные здесь и не смотрятся – завершают ансамбль. Хотя, нет! Мы еще ничего не сказали о цвете. На тестовом автомобиле он – белый. Предлагаются еще два – серебристый металлик и черный перламутр. Volkswagen пожадничал с палитрой для своего «спортсмена»? Не в этом дело, просто любой яркий цвет разрушит великолепный образ. Я бы вообще оставил только белый, который поднимает версию Sportline к вершинам гармонии.

О салоне нового Tiguan сказано немало. И все же не грех повториться: вся прелесть интерьера здесь – в его простоте. Но простота, в данном случае, изысканная: в основе архитектуры передней панели, внутренних поверхностей дверей — грани и прямые линии, перекликающиеся с выдающимся экстерьером. Сделано все так, что взгляд не оторвать.

Sportline – значительно отличается и по форме, и по содержанию. В стандарте, помимо бамперов в спортивном стиле, накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок, легкосплавные 19-дюймовые диски Sebring, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями. Внутри — цифровая приборная панель Active Info Display, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go, электропривод двери багажного отделения, интерфейс App-Connect и целая обойма других удобств.

Многие опции для удобства выбора предлагаются пакетами: панорамный люк с электроприводом и хромированная отделка некоторых элементов в салоне. Но это те вещи, которые действительно позволяют в полной мере оценить превосходство Volkswagen Tiguan Sportline.

О приборной панели Active Info Display стоит сказать особо, По сути, это дисплей диагональю 31,2 сантиметра. Вариантов отображения информации, корректировки графики – множество. Можно сделать так, что план города возникнет перед глазами аккурат между тахометром и спидометром, которые своей четкостью не уступают авиационным приборам.

Четкость – одно из преимуществ и 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы, на который, в частности, выводятся все действия водителя. Качество графики здесь просто завораживающее, впрочем, как и отзывчивость экрана. Также мгновенно он реагирует и на жесты, которые вызывают нужные в данный момент меню. Системой удобно пользоваться в движении, она без труда входит в контакт со смартфоном, интернетом, в том числе и через USB-разъемы.

К навигации Discover Media/PRO с картами России/Европы – никаких вопросов, как и к системе кругового обзора Area View, которая выводит на дисплей до двенадцати возможных изображений, давая совершенно четкую и ясную «картинку» за окном. В результате движение задним ходом – одно сплошное удовольствие.

Впрочем, чему тут удивляться, все это, вроде, уже привычно, однако Volkswagen Tiguan в исполнении Sportline создает такой эмоциональный настрой, что любая опция воспринимается как откровение. Правда, для этого есть вполне материальные основания, такие как качество и четкость в работе.

Из множества других удобств, прежде всего, отметим сиденья ErgoActive с функцией массажа, которые регулируются в четырнадцати направлениях, и в которых ощущаешь полное слияние с автомобилем.

За полное слияние с дорогой отвечает система постоянного полного привода 4MOTION с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Сочетается с системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной (ASR), контроля тяги (MSR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). В общем, Tiguan Sportline готов во всеоружии встретить не только скользкое или заснеженное шоссе, но и умеренное бездорожье.

Но только вряд ли оно его прельстит. Пусть возятся в грязи другие, а стихия этой модификации – городские улицы и шоссе, где весь ее неповторимый шарм даст максимальный эффект. Кстати, настройки 4MOTION корректируются не только в процессе движения. Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать фиксированные режимы, самый оптимальный из которых – «Обычный».

В нем выверено все – и реакция на газ, и параметры рулевого управления с электроусилителем, и, хотя производитель и ничего не говорит об этом, настройки подвески. Но главную скрипку играют, конечно, моторы. Самый заводной – 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.c. Он обеспечивает тягу в 350 Н.м. уже при 1500 об/мин. С ним максимальная скорость составляет 220 км/ч, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 6-5 секунд. Вот так! Комментарии, как говорится, излишни.

На тестовом автомобиле стояла 180-сильная версия. 320 Н.м крутящего момента снимаются при тех же 1500 оборотах. От 0 до 100 км/ч машина стартует за вполне роскошные 7,7 секунды, максимальная скорость по паспорту – 208 км/ч.

В этот момент, о том, что ты едешь в кроссовере, напоминает лишь высокая посадка, по повадкам же машина, действительно, ближе к спорту, нежели к бездорожью. Возможности управления мощностью и тягой кажутся, порой, безграничными и это — высший пилотаж. А насколько точно руление и малы крены в поворотах, а как подвеска глотает неровности асфальта! Поневоле задумаешься, что и настроена она по-особому, и амортизаторы здесь иные… Все вместе это дает ощущение абсолютной власти над машиной. Или – наоборот, она завладела тобой?

Автомобиль для съемок предоставил:

АвтоКлаус Центр
официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Tiguan R набирает спортивную форму

Вы читаете: Спорт высших достижений: новая комплектация Sportline для Volkswagen Tiguan

Спорт высших достижений: новая комплектация Sportline для Volkswagen Tiguan

ТЕКСТ: Юрий Урюков ФОТО: Volkswagen AG

В линейке Tiguan появилась особая, самая выразительная и заметная версия под названием Sportline. Интересно, что спорт в ней играет важную роль, но далеко не самую главную…

Атлетичный красавец, согласитесь!

В пику тюнинговым обвесам неизвестного происхождения элементы дизайна Tiguan Sportline смотрятся органично и стильно. Глянцевые вставки и оригинальный бампер с огромными «окнами» воздухозаборников выделяют машину спереди, накладки на двери заметны в профиль, новый бампер с диффузором, спойлер и светодиодные фонари с 3D-эффектом преобразили заднюю часть. Что не менее важно, это стопроцентный, обеспеченный гарантией производителя автомобиль Volkswagen.

Современный высокотехнологичный интерьер

Обратите внимание на цифровую приборную панель active info display и мультимедийную систему Composition Media. Доплачивать за них при выборе Tiguan Sportline не надо, равно как за многие другие вещи.

За что не придется доплачивать

Но не стоит думать, будто Tiguan Sportline превратился в эффектный внешне, но тряский на ходу малокомфортный спортивный снаряд для идеально ровного асфальта или гоночных трасс. В вопросах удобства, проходимости и управляемости разработчики постарались выдержать разумный для повседневной жизни баланс. Поэтому на ходовые качества автомобиля влияют только спрятанные за расширителями арок крупные 19-дюймовые колеса (у прочих версий в базе максимум 18 дюймов) на оригинальных дисках Sebring и рулевой механизм с переменным передаточным числом. Таким образом, кроссовер четче управляется, не слишком теряя в комфорте. Или вообще не теряя – смотря насколько быстро ездить.

Но если взглянуть на металлообрабатывающую часть цеха с высоты второго этажа, станет понятно, за счет чего шумные и грязные процессы резки, обточки и шлифовки стали беззвучными: здесь просто нет станков в привычном понимании. Вместо них установлены крупные закрытые обрабатывающие центры, связанные между собой экранированными лентами автоматической подачи деталей. Подавляющее число токарных и фрезерных операций в этих центрах выполняется без распыления охлаждающей жидкости на режущий инструмент.
Отказ от традиционных эмульсий сделал металлообработку чище, в том числе и для экологии, и упростил переработку стружки. Столь передовым оборудованием, оказывается, располагают пока не все современные заводы даже в группе Volkswagen.

Для Tiguan Sportline предусмотрены самые мощные в линейке двигатели. Все имеют рабочий объем 2 л, но разную конструкцию. Оснащенный непосредственным впрыском топлива Common Rail турбодизель TDI развивает 150 л. с., а бензиновые наддувные агрегаты TSI – 180 или 220 сил (модификацию, оснащенную этим мотором, отличают декоративные выпускные трубы в заднем бампере). Причем в паре с любым из двигателей идет выносливая семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия 4MOTION. Иными словами, Sportline получил самые крутые из доступных для модели Tiguan агрегатов.

Дорожный просвет версии Sportline не изменился, но за счёт больших 19-дюймовых колёс, накладок на двери и оригинальных бамперов Tiguan выглядит ещё более прижатым к дороге и стремительным

ИСПЫТАЙ И РАЗБЕРИ

Даже в век самых продвинутых технологий обеспечивать постоянство характеристик готовой продукции невозможно без испытаний. Когда завод только начинал работу, то буквально каждый второй собранный мотор обязательно проходил так называемый хот-тест.

Его ставили на стенд, подключали все необходимые датчики и магистрали и в течение 30 минут прогоняли по специальной программе. Позже, когда все техпроцессы прошли этапы тонкой наладки российскими и немецкими специалистами, «горячему пуску» подвергался каждый четвертый двигатель. Сегодня выборочная проверка требуется лишь для одного мотора из тридцати двух, что считается отличным показателем в индустрии. На стендах лаборатории десять двигателей ежемесячно проходят продленный цикл. Моторы после него разбираются до винтика и анализируются группой специалистов.

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 TSI

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4486/1839/1673

Двигатель: рядный 4-цилиндровый, бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем, см3: 1984

Мощность, л.с./кВт/об./мин.: 220/162/4500

Крутящий момент, Нм/об./мин.: 350/1500

Максимальная скорость, км/ч: 220

Разгон 0–100 км/ч, с: 6,5

Коробка передач: 7-ступенчатая АКП, с двойным сцеплением

Расход топлива (средний), л/100 км: 8,4

Объем топливного бака, л: 58

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 TDI

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4486/1839/1673

Двигатель: рядный 4-цилиндровый, турбодизель с системой, с непосредственным с непосредственным впрыска Common Rail впрыском и турбонаддувом впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем, см3: 1968

Мощность, л.с./кВт/об./мин.: 150/110/3500

Крутящий момент, Нм/об./мин.: 340/1750

Максимальная скорость, км/ч: 200

Разгон 0–100 км/ч, с: 9,3

Коробка передач: 7-ступенчатая АКП, с двойным сцеплением

Расход топлива (средний), л/100 км: 6,1

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

  • Двигатель;
  • Цепь ГРМ;
  • «Робот»;
  • ЭУР;
  • Подвесной подшипник карданного вала.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

  1. Слабая работа печки зимой;
  2. Малый объем багажника для кроссовера;
  3. Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
  4. Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
  5. Слабое ЛКП;
  6. Малые боковые зеркала;
  7. Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
  8. Просчеты в эргономике.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Тест драйв Volkswagen Tiguan –
«Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»

О Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

Популярность «чеха», может, и правда отбрасывает внушительную тень, но Tiguan второго поколения в ней уж точно не теряется: у «немца» за 2,3 млн рублей – 7,7 секунд до сотни, расход 8 литров, многорежимный полный привод. Все что нужно для хорошего кроссовера.

Ну или почти все. Первое открытие: оказывается, бывают не только китайские, но и немецкие автомобили без навигатора, и теперь придется с этим как-то жить. Как именно – скажу в конце.

Черно-белый чемпион

Второе поколение Tiguan в рамках бренда Volkswagen по продажам держит уверенное первое место в мире, и второе – в России https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/volkswagen/ где, к тому же, занимает середину (13-е место) списка 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/.

И подходя к автомобилю, понимаешь, почему: нынешний «граненый» (снова привет Kodiaq!) Tiguan, в отличие от округлого предшественника, смотрится взрослее и серьезнее. Тестовая комлектация OFFROAD в светлом кузове щеголяет одноименными значками на средних стойках и черными элементами экстерьера – корпусами наружных зеркал, рейлингами на крыше и самой крышей. Черное на белом – красиво. Еще одна примета «внедорожной» комплектации – полностью светодиодные фары с коррекцией светового пучка. Но главный внешний признак OFFROAD – «срезанный» край переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда и накладки – черная с серебристыми вставками по низу дверей и серебристая на заднем бампере. Такому Tiguan штатно положены шины 215/65 на 17-дюймовых дисках, но наш обут в Pirelli Scorpion Verde, смонтированные на дисках R18, черных, опять же.

В отделке интерьера тоже звучит черно-белый мотив – комбинация из ткани и искусственной кожи, очень качественная даже на вид «плетенка» на сиденьях. Сиденья, кстати, набиты плотнее и одновременно они просторнее и шире, с меньшей боковой поддержкой, чем в прежнем Tiguan, который «обнимал», как рассказывают владельцы. На заднем ряду очень просторно двоим, можно посадить и третьего, но лучше пусть это будет подросток: взрослому седоку в колени упрется выступ центрального подлокотника. 615 литров объема багажника превращаются в 1655, причем спинка заднего дивана, падая вперед, как положено, по сегментам, не просто ложится в ровную площадку, но и фиксируется в горизонтальном положении со щелчком. Das аккуратность. Под ногами – резиновые коврики с логотипом OFFROAD, на педалях из нержавейки резиновые вставки, такие же на площадке под левой ногой. В общем, на вид все – спортивно-внедорожно. Так ли на ходу?

Снизу постучали

Принимая автомобиль у коллеги, спросил: «ну как ощущения?» Услышал два нарекания. «Первое: иногда в конце торможения Tiguan начинает подрагивать, словно робот DSG не может сразу выбрать нужную передачу – примерно так, как когда на автомобиле с механикой на высокой передаче тормозишь почти до полной остановки, двигателю не хватает крутящего момента, и начинается дергание. В меньшем, конечно, масштабе. Второе: при проезде лежачих полицейских гремит подвеска. Как бы медленно и бережно ни старался преодолеть препятствие, в конце раздается громкий стук». Конец цитаты.

Мне робот в Tiguan служил исправно, от начала и до конца теста, но тут, видимо, от стиля вождения многое зависит, агрессивного или спокойного. Что касается подвески, то она, мне показалось, явно ближе к седану и немного «пластмассовая» – нет ощущения «всеядности», как на даже более дешевых кроссоверах. Мелкие неровности – нормально. Но если на асфальте или проселке, неважно, поймать ямку покрупнее – погромыхивает уже довольно неприятно. Однажды на асфальте правое переднее колесо на скорости 80 км/ч попало в выбоину, и звук был громкий и пугающий, как от миниатюрного взрыв-пакета. Может быть, потому что машина в целом очень тихая, на скорости 90 км/ч слышен только шум шин. Кстати, в них, может, и дело, в низкопрофильных Pirelli.

В пресс-парке потом шепнули: может греметь пластиковый подкрылок – пистоны крепления со временем отстают. Ну и еще у Tiguan подвеска все-таки не так адаптирована для российских условий, как у даже более бюджетных кроссоверов. Не стоит даже сравнивать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 3008
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Это обидно прежде всего знаете почему? Потому что в версии OFFROAD Tiguan оснащен не просто постоянным полным приводом, а системой 4MOTION Active Control, у которой помимо режимов «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» есть вполне убедительные «Снег» и «Внедорожный», с электронной блокировкой дифференциалов, ассистентами трогания на подъеме и движения на спуске. Вот бы к ним подвеску чуть менее «асфальтовую».

Как ехать потише

Знакомый по последним Audi «мокрый» робот, только если у них на этом месте «корабельный» движок-кулиса, здесь – рукоятка. Странное дело, почему знакомого подхвата нет? Та же ведь DSG7, двигатель плюс-минус той же мощности, момент начинается с тех же 1500 оборотов. Но на скорости в 100 км/ч активное педалирование акселератора Tiguan к резкому ускорению не приводит. При этом не сразу замечаешь, что держишь 130 км/ч там, где обычно 100 км/ч – верный признак того, что автомобиль любит скорость.

Еще раз: Tiguan – очень тихий, на тех же ста тридцати в салоне можно разговаривать, не повышая голос, снаружи доносится только свист ветра вокруг боковых зеркал. Еще пример: наговорив на ходу очередную заметку, забыл поставить на паузу диктофон, и минут пять прибор писал звук в салоне Tiguan в равномерном движении. Потом я переслушал ради интереса и подумал, что если бы не знал, в чем дело, решил бы, что на записи – просто какой-то акустический фон самого устройства.

А возвращаясь к динамике – скорость автомобиль набирает, но спокойно, без лишней драмы. При этом разгон по паспорту – 7,7 секунд. Ах, мы в режиме Eco? Так перейдем же скорее в Sport! Находим на тачскрине в верху передней панели нужные символы, выбираем. У коробки повышается «вязкость», она «спрыгивает» на две передачи вниз, двигатель «взрывается» звуком, но ускорение, хотя и становится получше, по-прежнему не «взрывное». Вот и контрольное упражнение «разгон от 80 до 120 на подъеме» Tiguan без пассажиров в салоне и груза в багажнике выполняет добросовестно, но без азарта. Зато прекрасно рулится: в «контрольных», опять же поворотах, не кренится, стоит как вкопанный. Тут все слабые стороны подвески Tiguan оборачиваются сильными.

Да, в отсутствие навигатора этот глянцевый большой тачскрин в центре торпедо смотрится некоторым расточительством: ну пропадает место-то. Символы-картинки радиостанций, регулировки медиа- настройки режимов движения – все так, но можно было бы как-то с большей пользой распорядиться площадью. Впрочем, можно при включенном режиме Eco вывести на экран настройку Think Blue, активировать умный автопилот (работает на скорости от 0 до 160 км/ч) и наблюдать онлайн, как Tiguan экономит бензин и накапливает на тачскрине голубые «экологические баллы». Мне удалось снизить паспортные 8 литров на сотню до 7,8 – компьютер показал запас хода 800 километров на полном 63-литровом баке.

Не хард, а софт

Выжимая последние капли из остатков топлива в баке Tiguan, следя за показаниями на приборном щитке «осталось 20 км», «осталось 15 км», – вспоминаешь добрым словом, опять же, родственные Audi, где система мало того, что говорит тебе, что пора заправиться, но и предлагает маршрут до ближайшей заправки – и даже несколько на выбор. Что ж, логично – мало ли что агрегаты у одноплатформенников частично совпадают, сегодня вообще «рулит» не хард, а софт, электронные мозги могут сделать один и тот же двигатель совершенно на себя не похожим под капотам двух разных автомобилях, что уж говорить про электронных помощников.

А вот, кстати, два слова о них: спасибо, конечно, активному круиз-контролю Tiguan, с ним на трассе ехать – одно удовольствие, задал максималку, пристроился за лидером – и только рули. Но есть стандартная проблема: на повороте дороги, когда лидер уходит вместе с ее изгибом направо или налево, а ты, вроде бы, стараешься от него не отрываться, ведущий на какой-то момент «пропадает с радара». И Tiguan резко ускоряется, не успевая поймать лидера на новой траектории. Этот момент довольно опасный, надо быть настороже и быть готовым затормозить – иначе можно просто вылететь за поворот. А однажды я ехал на активном круиз-контроле по Ярославке в районе Пушкино, где строят развязку, стоят временные знаки 50 км/ч и сразу, конечно, пробка. Так вот Tiguan с активным круиз-контролем, установленным на 90 км/ч почему-то не распознал – в абсолютно сухую и чистую погоду! – хвост этой пробки, и пришлось вмешаться и тормозить самому. Тормоза у автомобиля, к слову, прекрасные, позволяют вполне точно дозировать усилие.

Volkswagen Tiguan Sportline — особенности новой модификации кроссовера

Спортивный кузов Tiguan не может не вызывать восхищения истинных эстетов, которые ценят в автомобиле не только утилитарные параметры, но и внешний вид.

Комплектация Volkswagen Tiguan Sportline

Volkswagen Tiguan Sportline (1) – популярный компактный кроссовер сочетающий в себе элементы спортивного автомобиля и все атрибуты комфортабельного внедорожника. Агрессивный дизайн, продуманная эргономика, выносливая ходовая система и масса инновационных ноу-хау – то, что стало отличительной чертой модели Tiguan в комплектации Sportline.

Автомобиль поставляется на российский рынок в следующих вариациях двигателя и автоматической коробкой DSG (2):

· С бензиновым турбированным мотором TSI (3) объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. Силовой агрегат разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимум — 190 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле составляет 8.3 литра на 100 км.

· С бензиновым турбированным мотором TSI объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. Этот мотор позволяет достичь автомобилю скорости в 100 км/ч за 9.2 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива при этом в городском цикле составляет 8.8 литра.

· С бензиновым турбированным мотором TSI объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. Двигатель позволяет водителю за рулем автомобиля за 7.7 секунд разогнаться с нуля до 100 км/ч, при этом скоростной предел установлен в 208 км/ч. Кроссовер потребляет при этом в городском цикле 10.6 литров бензина на 100 км.

· С бензиновым турбированным мотором TSI объемом 2.0 литра мощностью 220 л.с. Двигатель разгоняет авто до 100 км/ч всего за 6.5 секунды, при максимальном значении скорости в 220 км/ч. Расход бензина в городских условиях эксплуатации колеблется в пределах 11.2 литров на 100 км.

· С дизельным турбированным мотором TDI (4) объемом 2.0 литра мощностью 220 л.с. Автомобиль с этим мотором достигает отметки 100 км/ч всего за 9.2 секунды, разогнать его можно до скорости в 202 км/ч. Производитель указывает расход бензина в пределах 5.9 литров на 100 км.

Вся линейка двигателей соответствует нормам токсичности Евро-6, отличается экономичностью, надежностью и адаптирована к качеству отечественного топлива.

Особенности новой модификации немецкого кроссовера

Отличительными особенностями Volkswagen Tiguan являются:

· Спортивные бамперы. Они придают автомобилю законченный вид и обеспечивают идеальную аэродинамику.

· Фирменные накладки на пороги. Этот декоративный элемент не только информирует о том, что перед нами машина в комплектации Sportline, но также защищает уязвимые зоны кузова от коррозии и преждевременного износа.

· Расширители арок. Благодаря увеличенным колёсным аркам амплитуда движения колеса на неровной дороге увеличивается, за счёт чего улучшаются параметры проходимости, делая компактный SUV (5) полноценным внедорожником.

· Фирменные легкосплавные 19-дюймовые диски, обеспечивающие потрясающую динамику и управляемость, достойную спорткара.

· Светодиодная оптика, оснащённая ходовыми огнями и поворотной подсветкой. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем на дороге даже на значительном расстоянии.

· Адаптивный круиз-контроль. Теперь длительная езда на большие расстояния не столь утомительна, так как круиз-контроль позволяет водителю концентрироваться только на дороге, не отвлекаясь на контроль динамики.

· Функция Easy-Close (6) на задней крышке багажника. Для того чтобы распахнуть багажник для пассажиров, водителю не обязательно покидать комфортный салон – достаточно просто нажать кнопку.

· Мультифункциональная панель приборов со встроенным интерфейсом App-Connect (7). Инженеры Volkswagen оснастили автомобиль полноценным бортовым компьютером, который призван сделать пребывание за рулём информативным и захватывающим.

Дизайн нового Tiguan Sportline

Спортивный кузов Tiguan не может не вызывать восхищения истинных эстетов, которые ценят в автомобиле не только утилитарные параметры, но и внешний вид. Стильная оптика, плавная геометрия кузова в сочетании со стремительными «рёбрами», а также выразительные декоративные элементы, такие как задние трапециевидные диффузоры и элементы переднего бампера делают этот автомобиль настоящим шедевром автомобильного дизайна. В элегантном белом цвете он смотрится особенно шикарно, так как черный глянец и хром выглядят по-особому контрастно.

Дизайнеры укомплектовали SUV потрясающими легкосплавными 19-дюймовыми дисками Sebring (8), выполненными в сером металлическом цвете. В расширенных арках такие колёса смотрятся очень гармонично.

И ещё несколько слов об аутентичной оптике Volkswagen Tiguan Sportline. LED-фары (9) обеспечивают плотный поток света, создавая безопасные условия для передвижения в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости. Лампы отличаются долгим сроком службы, что оценят покупатели, ценящие в немецких автомобилях прагматичную составляющую.

Интерьер VW Tiguan Sportline не вызывает нареканий и полностью удовлетворяет потребности рациональной аудитории. Продуманная эргономика в сочетании с качественным пластиком, в котором выполнена торпеда внедорожника, создают комфортную атмосферу для длительных поездок. Здесь всё находится на своём месте, и при этом нет ничего лишнего. Изюминка салона – стильные и удобные кресла ergoActive (10), регулируемые в 14-ти направлениях. Встроенная функция массажа – дополнительный бонус для любителей премиального комфорта.

Инновации и технологии

Tiguan в комплектсации Sportline – это высокотехнологичная машина, в которой нашли воплощения следующие инновации:

· Active Info Display (11) – виртуальный помощник, позволяющий настроить автомобиль полностью под свои нужды. Теперь все функции находятся у вас перед глазами на приборной панели.

· Круиз-контроль с функцией помощи при движении. Благодаря этой технологии вероятность столкновения с впереди идущим автомобилем снижается практически до нуля.

· Опция 4MOTION (12). Полный привод срабатывает мгновенно, в непрерывном режиме анализируя состояние покрытия и обеспечивая идеальное сцепление с дорогой.

Автомобиль оснащён ASR (13), MSR (14), EDS (15) и системой контроля курсовой устойчивости, ставшие стандартом для немецкого автогиганта.

Преимущества комплектации Sportline можно оценить, пройдя тест-драйв у официального дилера Volkswagen Волга-Раст. В феврале приобрести новый автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Sportline в Волгограде можно на специальных условиях по цене от 1 999 000 рублей*.

* Указана цена на покупку нового автомобиля Volkswagen Tiguan 150 л.с. TDI АКП 4WD в комплектации Sportline при покупке по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый), в период с 01.02.2018 по 28.02.2018. Подробности узнавайте в отделе продаж официального дилера Volkswagen.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Volkswagen Tiguan Sportline. Замена стоковой тормозной, на тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом. Отзыв.

Привет всем!
Начну с начала, после продажи Амарока осталась тормозная система на 4 колеса, думаю что добру пропадать (состояния отличное стер всего один комплект колодок) поставлю на Тига, хоть на Тигуане отличные тормоза но сколько машин у меня было у всех после забега в г.Сочи по перевалам летом в жару +35 тормозные диски на проточку))
Как говорят тюнинг нужно начинать с тормозов)) особенно после чипа когда под капотом 300+л
Начал подготовку точней подгонку С Амарока на ТИгу
— Первое с чем столкнулся это разболтовка у Амара 5*120 и Тига 5*112, заказал центра
— Второе заказал Скобы суппорта
— Третья проблема это ручник, на Тиге как мы знаем он электро, начал уточнять у продавца как приладить электроручник к старому суппорту оказалось это не возможно, они разработали новые суппорта специально для электроручника, мои суппорта под тросик.
И тут меня осенило а не продать мне свою старую тормозную систему, и заказать новую уже под Тига.

Кстати ПРОДАЕТСЯ тормозная система для Амарок (перед зад) с тросиками планшайбами короче ставь и кайфуй) цена вопроса 120р

Заказал себе Тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом под диск R19 на этом сайте hp-brakes.ru/2013/03/torm…oznoy-disk-380x34mm-6pot/
Кто в теме машинки супер особенно под Тормозные колодки тип 4 Размер колодки 190 x 98 x 17 мм. Аналог Brembo P85069 17Z
А да чуть не забыл родные диски у меня R19, а запаска R18 тут я почесал репу)) и как же быть в случае с проколом.
Кто меня знает я легких путей не ищу)) в случае прокола переднего колеса мне нужно будет поставить заднее колесо на перед а запаску назад) по этому заднюю тормозную систему буду ставить R18
Как говорят красота требует жертв)
Планы на заднюю ось
-Составные задние тормозные диски HPB увеличенного размера, под штатные суппорта hp-brakes.ru/zadnie-tormoznye-diski-hpb/
Либо полноценные суппорта под электроручник hp-brakes.ru/2016/01/torm…os-disk-365×32-big-4-pot/

Очень понравилась адекватность руководителя интернет магазина Антона, с ним созвонились обсудили как быть с раним заказом ( центра и скобы суппорта) сказал что конечно не желательно отказываться, но оставит у себя на складе под продажу.

Дождался тормозилки))
Поставил без всяких проблем тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом.
Из переделок пришлось выровнять защитный экран, остальное село как родное.

Что могу сказать о тормозах, сначала после установки показалось что сильной разницы от стока нет.

Когда полностью обкатал и притер, разница стала огромной))
Если на стоке приходилось давить почти в пол, то сейчас просто притормаживаешь на любой скорости и машина останавливается))
Теперь переживаю за электронных помощников, которые могут посчитать что машина приближается слишком быстро к препятствию, и влупит в пол)
До установки тормозной, уже раз 10 машина сама тормозила, причем один раз я притормаживал перед остановившейся машиной, и ей показалось мало взяла влупила в пол до срабатывания АБС
Теперь я не провоцирую своих помощников)

Тормозами очень доволен, боялся что перед будет перетормаживать зад, но нет все отлично)
Заднюю ось тоже буду переделывать только чуть позже.

Рекомендации по процедуре приработки.

После завершения установки, разгонитесь до 100 км.ч и снизьте скорость до 10

15 км.ч, повторите 8-10 раз. В конце каждой остановки, сразу разгоняйтесь до 80 км.ч прежде чем остановиться. Для приработки гоночных колодок, добавьте ещё 4 остановки со 120 км.ч до 10

15 км.ч.

Tiguan Sportline 2018

В России выпускается Volkswagen Tiguan 2 в комплектации Sportline.Стоит ли переплачивать за «спортивный» тигуан?

тигуан спортлайн 2018

На конец 2018 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2’479’000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину. В данной комплектации присутствует:

  • Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0- 160км/ч
  • Электропривод двери багажного отделения Easy Close
  • Интерфейс App-Connect
  • Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
  • Эргономичные передние сиденья

Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок

Неплохой список, учитывая то, что еще есть «стандартное оборудование»

Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.

Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.

App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедии авто.

Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.

К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:

    Ассистент движения по полосе Lane Assist включая S >

Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, друго 220 л.с.

Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете оботись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.

Всего доброго и удачи на дорогах.Подписывайтесь на нас в соц.сетях.

Ссылка на основную публикацию