Вольво показала обновленный шикарный внедорожник XC90

Вольво показала обновленный шикарный внедорожник XC90

Volvo XC90 прошел через «подтяжка лица»: вот что в нем изменилось

С пылу, с жару. Только что был представлен обновленный внедорожник XC90 Volvo, который может похвастаться новейшей, недавно разработанной технологией помогающей в экономии топлива применяющейся в усовершенствованной системе рекуперации кинетической энергии торможения, работающей в тесном контакте с существующими двигателями внутреннего сгорания.

Новая интегрированная система «KRES»

Сочетание системы «KERS» с уже существующими ДВС у Volvo приводит к появлению новых типов, интегрированных электрифицированных силовых агрегатов, которые можно будет обнаружить под новым фирменным значком автопроизводителя «B». По словам шведского автопроизводителя, эти гибридные системы обеспечат экономию топлива до 15% и реальное сокращение выбросов.

Система «KERS» монтируется в работу электронной системы торможения для уменьшения потребления топлива и вредных выбросов путем восстановления кинетической энергии торможения.

Модели Volvo с новым значком «B» дополнят существующий гибридный электрифицированный вариант T8 Twin Engine на новом XC90.

Тонкие визуальные изменения 2020 Volvo XC90

Если вы думаете, что обновленный Volvo XC90 выглядит так же, как и раньше, в целом, вы не далеки от истины. По внешним признакам новинку конечно можно отличить, но изменения еще нужно будет обнаружить. Помимо новых колес, новых цветов кузова и нового дизайна решетки радиатора, мало что еще изменилось. Плохо ли это? Да в принципе нет, внедорожник после обновления поколений успел удостоиться значительного количества наград за внешний дизайн, поэтому шведы с легкой душой не стали работать над чем-то, что и так по мнению многих является чуть ли не идеалом.

А вот внутри, Volvo XC90 может похвастаться наличием новых конфигураций сидений, где, помимо четырехместной версии Excellence и стандартного семиместного расположения, вы теперь можете заказать свой шведский внедорожник с совершенно новой шестиместной вариацией.

Для гурманов тактильных ощущений, на борту также появились новые материалы, в том числе на основе шерсти.

Все о технологиях нового кроссовера «Вольво»

Касаемо технологий активной безопасности, модель ХС90 2020 года будет поставляться с системой помощи при управлении автомобилем (технология предотвращения выезда на полосу встречного движения), системой Volvo City Safety (автономная технология экстренного торможения, позволяющая избежать столкновений на малых скоростях или уменьшающая их последствия), системой Blind Spot Information System.

Volvo утверждает, что автономная система City Safety, по-прежнему является единственной действующей технологией присутствующей на рынке в настоящее время, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Что касается информационно-развлекательной системы «Sensus», то она также была модернизирована. Кроме того, 2020 XC90 теперь доступен с Android Auto, а не только с Apple CarPlay. Служба потоковой передачи музыки «Spotify» также была интегрирована для «Вольво».

Volvo начнет производство кроссовера в мае этого года на своем заводе округа Торсланда в Швеции. Цены в России на флагманскую модель начинаются от 4.3 млн. рублей, с «потолком» в 8.6 млн.

Volvo показала роскошный интерьер обновленного внедорожника XC90. Фото

Volvo разместила в сети первые фотографии второго поколения кроссовера XC90.

Компания Volvo распространила первые официальные фотографии, на которых показан интерьер внедорожника XC90 следующего поколения. Дебют модели намечен на август. До премьеры шведский автопроизводитель планирует раскрыть подробности о системах безопасности новинки и ее силовых установках.

В Volvo отметили, что интерьер XC90 станет самым роскошным за всю историю марки. В отделке салона внедорожника использовались кожа и дерево, а селектор коробки передач украшен хрусталем шведской компании Orrefors.

Помимо этого, центральная консоль внедорожника следующего поколения будет практически полностью лишена кнопок. Их заменит 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет управлять различными системами автомобиля, а также пользоваться онлайн-сервисами.

Вместо традиционной панели приборов будет использоваться дисплей: простой TFT-экран для базовых версий и более «продвинутый» цветной с возможностью настройки рабочих зон для топовых.

Для XC90 следующего поколения в Volvo подготовили новые сиденья. Благодаря конфигурации их спинок специалистам шведского автопроизводителя удалось создать дополнительное пространство для ног пассажиров второго ряда. Всего в салоне внедорожника смогут расположиться семь человек.

«Наши новые сиденья созданы в соответствии с концепцией классических скандинавских кресел: чтобы сиденье было удобным, не обязательно использовать массивную подушку. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Широкий выбор настроек позволяет каждому человеку подобрать оптимальное положение сиденья», – заявил директор по дизайну салонов автомобилей Volvo Робин Пейдж.

Кресла Comfort, входящие в базовую комплектацию, предполагают наличие электропривода, а также регулировку боковин, длины подушки и поясничного подпора. Вентиляция и массаж сидений будут предлагаться в качестве опционального оборудования. Второй ряд кресел состоит из трех отдельных сидений с продольной регулировкой и возможностью изменения наклона спинки. Третий ряд предназначен для перевозки людей ростом до 170 сантиметров.

Плюс ко всему, XC90 нового поколения получит четырехзонную климатическую установку. В зависимости от рынка блок управления климат-контролем для второго ряда кресел будет предлагаться либо в качестве стандартного, либо в качестве опционального оборудования.

Как уже сообщалось ранее, XC90 станет первой моделью Volvo, которая будет построена на модульной платформе SPA. Благодаря новому шасси масса новинки уменьшится примерно на 150 килограммов по сравнению с предшественником. Моторная гамма модели включит в себя четырехцилиндровые турбированные моторы семейства Drive-E, самый мощный из которых на данный момент выдает 306 лошадиных сил. Ожидается также, что у XC90 появится гибридная модификация.

Вольво показала обновленный шикарный внедорожник XC90

Volvo Cars сегодня представила обновлённую версию флагманской модели бренда — полноразмерного внедорожника Volvo XC90. Вместе с обновлением модели Volvo Cars делает очередной шаг в рамках реализации объявленной ранее стратегии полной электрификации модельного ряда и добавляет к ассортименту силовых установок свежую разработку компании с ещё более экономным расходом топлива.

В 2019 году шведским автопроизводителем VOLVO планируется выпуск обновленного внедорожника XC90, который является одним из лучших автомобилей концерна VOLVO. Данная модель считается относительным долгожителем на рынке автопрома. Впервые, модель XC90 вышла в свет в 2002 году и показала результаты продаж свыше 600 тысяч моделей. Первое обновление кузова произошло в августе 2014 года. И вот через 5 лет, консервативный шведский производитель автомобилей принял решение о следующем рестайлинге внедорожника. Изменения, произошедшие с VOLVO XC90, коснулись как экстерьера модели, так и ее интерьера, а также силовых агрегатов под капотом.

Экстерьер нового Вольво

Основные изменения, которые коснулись экстерьера модели XC90 2019 года:

  • Обновленная решетка радиатора. Она стала больше, расположена строго вертикально и имеет хромовую отделку;
  • Разнообразие оттенков кузова, а также возможность подбора цвета по специальному каталогу;
  • Капот Вольво стал прямым, только по краям есть незначительные занижения плоскости;
  • Передний бампер стал визуально больше, кроме того, под ним находится воздухозаборник;
  • Передняя оптика небольшая, но имеет стильный вид. Источники света могут быть неоновыми и светодиодными, в зависимости от комплектации модели кузова;
  • Боковая часть кузова имеет большое количество хромовых вставок;
  • Боковые стекла имеет сложную конструкцию, а рельеф кузова сочетает разнообразные переходы. Колесные арки также выделяются за счет выдутых элементов;
  • Задняя часть кузова получила нестандартный дизайн: ее верхняя половина заужена, а низ имеет значительное расширение;
  • Задний бампер содержит повторители стоп-сигналов, которые имеют хромовую окантовку. Его низ оканчивается вставкой, содержащей раздвоенную систему выхлопа.

В целом, нужно сказать, что производители справились с задачей рестайлинга внешнего вида Volvo XC90. Автомобиль получился достаточно высокого уровня, а по внешнему виду ничем не уступает современным автопроизводителям того же модельного ряда.

Интерьер XC90

Что касается внутренней отделки модели, то она, как и в предыдущих, сочетает элегантность, комфорт и безопасность. В отделке салона используется кожа, пластик, металл, дерево – все это соответствует интерьеру автомобиля премиального уровня.

С точки зрения стиля оформления салон Volvo XC90 2019 года – типичный пример скандинавского стиля. Максимум свободного пространства, минимум различных элементов, но при этом их наполненность функционалом.

Центральная консоль управления автомобилем представлена большим сенсорным 9,5 дюймовым дисплеем. Именно с его помощью происходит управление большинством функций автомобиля. По бокам от дисплея находится два крупных дефлектора, а под ним – блок с кнопками и регулятором управления системой климат-контроля.

В автомобиле установлена аудиосистема Bowers&Wilkins, которая имеет USB, AUX, Bluetooth, Wi-Fi и встроенную систему gps-навигации.

Ниже начинается тоннель, в котором расположен рычаг переключения передач (в люксовой комплектации он сделан из хрусталя) и кнопки управления режимами движения и характеристиками подвески. Здесь же установлен большой подлокотник, подстаканники и разъем для коннекта с мобильными гаджетами.

Шикарно выглядит рулевое колесо новой Вольво. Оно выполнено из кожи, а спицы отделаны алюминием. Как обычно, на руле расположены кнопки управления многими электронными системами внедорожника.

На приборной панели, помимо спидометра и тахометра, содержится цветной экран. На него водитель может вывести практически любые данные, касающиеся автомобиля.

Volvo XC 90 2019 может быть пяти либо семи местным внедорожником. Все сиденья раздельные, складываются независимо друг от друга, имеют кожаную отделку, поддержку, регулировку и подогрев. Среднее сиденье во втором ряду может быть переформатировано под детское кресло.

Багажный отсек салона может иметь объем от 400 до 2000 литров. Здесь все будет зависеть от количества пассажиров в салоне.

Технические характеристики обновленного внедорожника

Под капотом обновленной Volvo XC90 установлены 4-х цилиндровые двухлитровые двигателя собственной разработки. Всего предусмотрено 4 типа силовых агрегатов: по два для каждого типа топлива (бензин и дизель). Все они будут работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом.

Для данной модели автопроизводитель разработал самостоятельное шасси впервые за 16 лет. Передняя и задняя подвески имеют алюминиевую основу. Передняя подвеска – двурычажная, задняя – многорычажная, с поперечной рессорой. В топовых комплектациях на автомобиль можно установить пневмоподвеску, благодаря которой появится возможность регулировки дорожного просвета.

Volvo XC90 2019 года оснащена множеством функций безопасности:

  • Автомобиль будет выполнять экстренное торможение, при нахождении пешехода в непосредственной близости;
  • Уведомление водителя о приближении к перекрестку либо присутствии слепых зон во время движения;
  • Распознавание знаков и предупреждение водителя об ограничении скорости движения;
  • Защита от взлома;
  • Множество передних и фронтальных подушек безопасности.

Габариты XC90 2019 года следующие:

  1. Длина x ширина x высота – 4950 x 2008 1776 мм.
  2. Объем топливного бака: 71 литр.
  3. Дорожный просвет – 235 мм.
  4. Снаряженная масса порядка 1900 кг.

Комплектации и цены

Volvo XC90 2019 года представлен в таких комплектациях:

Volvo XC90 2020 – кроссовер Вольво ХС90 в новом кузове

Обновленный кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года раскрылся в сети 22 февраля 2019 года, не дожидаясь официальной премьеры на Geneva International Motor Show. В нашем обзоре новая модель Volvo XC90 2020-2021 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого кроссовера Вольво ХС90 в новом кузове, пережившего плановый и весьма скромный рестайлинг. Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлингового Вольво ХС90 на европейском рынке намечены на середину лета 2019 года, а в России обновленный кроссовер- флагман появится в продаже ближе к осени.

Цена обновленного Volvo XC90 2020 модельного года пока не озвучена производителем, но с уверенностью можно сказать, что стоимость модернизированного кроссовера возрастет по сравнению с дореформенной моделью, пока еще предлагаемой на российском рынке за 4279-8670 тыс. рублей.

Хотим отметить, что Volvo XC90 2 поколения, ставший первенцем новой модульной платформы Scalable Product Architecture, с момента выхода на рынок в начале 2015 года нашел в мире более 320000 покупателей, из которых в России официально продано 8500 кроссоверов. Большой кроссовер от Вольво принят покупателями весьма тепло, а рестайлинг 2019 года только подстегнет интерес автолюбителей к модели.

К слову, отличить обновленный кроссовер Вольво ХС90 от дореформенной модели весьма трудно, как снаружи, так и внутри. Изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова и интерьере автомобиля минимум.

Обновленные версии Volvo XC90 получили новую фальшрадиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями (Volvo XC90 R-Design щеголяет трехмерным рисунком фальшрадиаторной решетки) и новые бампера с изменившейся пластикой.

Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.

Интерьер обновленного Вольво ХС90 полностью повторяет салон дореформенной модели. Из нового оборудования можно разве что отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны аж 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).

Мультимедийная система с 9,5-дюймовым цветным дисплеем теперь поддерживает помимо Apple CarPlay функцию Android Auto. Расширен список электронных помощников и ассистентов за счет заимствованной у младшей модели Volvo XC60 системы Oncoming Lane Mitigation (удерживает авто в полосе движения) и модернизированной системы Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения.
Также с оглядкой на Range Rover Velar для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции предлагаются сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани.

Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного кроссовера Вольво ХС90 изменений и новаций масса.

На смену дизельной версии Volvo XC90 D5 пришла версия Volvo XC90 B5 (буквой «B» в компании Вольво обозначаются «мягкие» гибриды).
В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.

Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP.
Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.

Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).

В планах компании Вольво с самом скором времени представить бензиновые версии кроссоверов Volvo XC90 B5 и Volvo XC90 B6, оснащаемые бензиновыми турбо моторами в компании со стартер-генератором. К слову, переход больших кроссоверов Вольво ХС90 на B-версии сулит автолюбителям снижение расхода топлива в среднем на 15%.

Volvo представила внедорожник XC90 2020-го модельного года

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году на долю продаж внедорожника Volvo XC90 пришлось более 28%. Это соответствует 2,2 тыс. реализованных экземпляров, что на 7,5% меньше, чем в 2017 году. Впрочем, с выходом на рынок обновленной версии ситуация может улучшиться.

Точные сроки ее появления у дилеров пока не известны, но сегодня пресс-служба Volvo Cars сообщила, что производство обновленного полноразмерного внедорожника Volvo XC90 2020-го модельного года начнется в мае на заводе в шведском городе Торсланда. Также были раскрыты некоторые подробности об автомобиле.

Так, обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения.

Экстерьер Volvo XC90 претерпел косметические изменения, среди которых новые колесные диски, варианты окраски и обновленная решетка радиатора. Что касается интерьера, он остается без существенных изменений. Обновления коснулись разве что вариантов конфигурации салона, которых стало больше. К эксклюзивной четырехместной версии Excellence, а также уже известным пяти- и семиместным версиям, добавлена новейшая шестиместная конфигурация салона.

Передовые технологии и инновации, впервые представленные в других моделях 60-й и 90-й серий с 2015 по 2019 гг., теперь доступны и для XC90. В области активной безопасности автомобиль оснащается ассистентом подруливания при использовании как системы City Safety, так и системы мониторинга слепых зон (BLIS). City Safety с технологией автоматического торможения по-прежнему остается единственной системой на рынке, способной распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Технология предотвращения выезда на полосу встречного движения Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная на модели XC60, теперь также доступна и в ХС90. Система предупреждения о движении в поперечном направлении Cross Traffic Alert теперь дополнена функцией автоматического торможения.

В свое время XC90 стал первым автомобилем Volvo, совместимым с системой Apple Carplay. Теперь он совместим и с Android Auto. Информационно-развлекательная система Sensus за последние годы прошла череду обновлений, и XC90 оснащен ее самой современной версией. В зависимости от рынка, в XC90 может быть доступен сервис потокового проигрывания музыки Spotify.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», Volvo XC90 занимает второе место по популярности автомобилей шведского бренда в России. Внедорожник уступает только кроссоверу XC60, на долю которого приходится примерно каждый третий проданный автомобиль Volvo.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Volvo XC90 2019*

Volvo XC90 2019 Volvo XC90 2019 спереди Volvo XC90 2019 сбоку Volvo XC90 2019 сзади Volvo XC90 2019 сверху Volvo XC90 2019 интерьер Volvo XC90 2019 коробка переключения передач Volvo XC90 2019 салон Volvo XC90 2019 колесные диски

Volvo XC90 2014 спереди Volvo XC90 2014 сбоку Volvo XC90 2014 сзади Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 детали Volvo XC90 2014 багажник

Вольво ХС90 2019 рестайлинг

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅡ-2014, рестайлинг
  • КлассSUV F
  • Сборка Швеция
  • Платформа Scalable Product Architecture
  • Двигатели 2 бенз., диз., гибрид
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 59 000 $

Шведская компания Volvo, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском мотор-шоу, рассекретила обновленную версию кроссовера ХС90 2020 модельного года. Модели с довольно скромным рестайлингом, полученной на пятом году выпуска второго поколения, можно будет приобрести в Европе уже с середины лета 2019 года.

рестайлинговый Вольво ХС90 2020

Внешне довольно сложно отличить версии 2014 и 2019 годов, так как изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова минимум. Обновленные версии Volvo XC90 получили новую фальшрадиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями (Volvo XC90 R-Design щеголяет трехмерным рисунком фальшрадиаторной решетки) и новые бампера с изменившейся пластикой.

Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.

Интерьер и Оснащение

Салон рестайлингового Вольво ХС90 в точности скопирован с дореформенной версии. Можно отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).

новая посадочная версия в Вольво ХС90 2019

Для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции будут предложены сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани, как у Range Rover Velar.

В сфере активных технологий безопасности модель XC90 предлагает водителям поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг «слепых зон»). City Safety – это единственная система на рынке, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также станет доступной система Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная в XC60, и технология Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Вместе с защитным каркасом – основой технологии пассивной безопасности – это делает XC90 одним из самых безопасных авто на дороге и подчёркивает стремление компании Volvo Cars разрабатывать наиболее безопасные автомобили.

Внедорожник XC90 стал первым автомобилем Volvo, который предложил интеграцию с Apple Carplay, а теперь поддерживает и Android Auto. За последние годы информационно-развлекательная система Sensus прошла множество обновлений – в модели будет представлена ее последняя версия.

Двигатели и КПП

Обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения. Выход новых версий XC90 с индексом «В» – важный шаг для компании Volvo Cars на пути к электрификации. Они дополнят уже существующий модельный вариант с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine Plug-In Hybrid.

В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.

Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.

Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).

Цены и комплектации

Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлинговых Вольво ХС90 на европейском рынке начнутся с лета 2019 года, в России — осенью того же года. Цена таких версий Volvo пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке в Женеве во время официальной премьеры.

Volvo XC90 рестайлинг 2019, suv, 2 поколение, L (02.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

У обновленного Volvo XC90 появились новые цвета кузова оттенка металлик: светло-серый BIRCH LIGHT, серо-коричневый PEBBLE GREY и серый THUNDER GREY. Внутри расширился список материалов отделки, примечательно, что среди них значится шерсть. Самой недорогой комплектацией считается XC90 Momentum с 5-местным салоном. В ней имеются двухзонный климат-контроль с системой тонкой очистки и датчиком влажности; сиденья типа «Комфорт» обшиты кожей (лицевая часть), есть электропривод водительского кресла с памятью, подогрев передних сидений, графическая панель приборов 12,3», информационно-развлекательная система с экраном 9». Версии Inscription интересны более продвинутым пакетом оборудования: стандартом являются 19-дюймовые диски, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ и многое другое. Исполнения R-Design вносят спортивный характер, предлагая модифицированный экстерьер, спортивные накладки, подрулевые лепестки на рулевой колонке и прочее.

Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, которые имеют несколько спецификаций. Бензиновая версия T5 развивает мощность 250 л.с., T6 — 310 л.с. Бензиновые двигатели впервые получили систему рекуперации энергии KERS, которая улучшает топливную эффективность приблизительно на 15%. Что касается гибридной модификации с возможностью подзарядки (T8), то ее мощность прежде составляла 400 сил, а после обновления T8 получил прибавку в 20 л.с. Дизельный D5 обладает запасом мощности в 235 л.с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможности указанных модификаций таковы, что позволяют Volvo XC90 разогнаться до максимальной скорости 215-230 км/ч, а для разгона с места до «сотни» потребуется от 5,6 до 7,9 секунды. Как уже сказано, производителем заявлены «мягкие гибриды», например, агрегат на тяжелом топливе, который после обретения стартер-генератора получит индекс B5, следом появятся и бензиновые модификации B5 и B6.

Во втором поколении кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Все представленные в России модификации обновленного кроссовера имеют полный привод с использованием муфты Haldex, а у гибридной версии задние колеса вращает электромотор. Применение технологии рекуперации энергии привело к тому, что машина имеет аналогичную болидам Формулы-1 концепцию тормозной системы: педаль тормоза у кроссовера теперь электронная. Если говорить о цифрах размерных показателей, то габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В). С колесной базой 2984 мм, он имеет радиус разворота примерно в 6 метров. Багажник пятиместного салона имеет объем 721 л, а со сложенными задними сиденьями — 1886 л. У семиместного — 262/640/1816 л.

Для безопасности, помимо прочего, Volvo XC90 получил системы City Safety и Blind Spot Information System. Первая из них распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, вторая — предостерегает водителя при появлении объектов в «слепых» для зеркал зонах. Доступна система Oncoming Lane Mitigation, которая удерживает полосу движения, а также система предотвращения столкновений Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Он оснащен и многими другими передовыми функциями безопасности. Напомним, что новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы.

Производство рестайлингового XC90 ведется на заводе Volvo Cars в Торсланде. Флагман теперь уже шведско-китайской марки во втором поколении выпускается с 2014 года. С ним производитель представил новейшую платформу SPA, новое поколение двигателей и передовые функции безопасности в качестве неизменной концепции Volvo. После пяти лет «со старта» обновленная машина получила минимальные, но важные изменения. Volvo XC90 имеет достаточно высокую цену и немалое число конкурентов со стороны более популярных моделей, однако бесспорно и то, что его непримелькавшаяся внешность позволит выделиться из толпы.

Вольво показала обновленный шикарный внедорожник XC90

Volvo XC90 прошел через «подтяжка лица»: вот что в нем изменилось

С пылу, с жару. Только что был представлен обновленный внедорожник XC90 Volvo, который может похвастаться новейшей, недавно разработанной технологией помогающей в экономии топлива применяющейся в усовершенствованной системе рекуперации кинетической энергии торможения, работающей в тесном контакте с существующими двигателями внутреннего сгорания.

Новая интегрированная система «KRES»

Сочетание системы «KERS» с уже существующими ДВС у Volvo приводит к появлению новых типов, интегрированных электрифицированных силовых агрегатов, которые можно будет обнаружить под новым фирменным значком автопроизводителя «B». По словам шведского автопроизводителя, эти гибридные системы обеспечат экономию топлива до 15% и реальное сокращение выбросов.

Система « KERS » монтируется в работу электронной системы торможения для уменьшения потребления топлива и вредных выбросов путем восстановления кинетической энергии торможения.

Модели Volvo с новым значком «B» дополнят существующий гибридный электрифицированный вариант T8 Twin Engine на новом XC90.

Тонкие визуальные изменения 2020 Volvo XC90

Если вы думаете, что обновленный Volvo XC90 выглядит так же, как и раньше, в целом, вы не далеки от истины. По внешним признакам новинку конечно можно отличить, но изменения еще нужно будет обнаружить. Помимо новых колес, новых цветов кузова и нового дизайна решетки радиатора, мало что еще изменилось. Плохо ли это? Да в принципе нет, внедорожник после обновления поколений успел удостоиться значительного количества наград за внешний дизайн, поэтому шведы с легкой душой не стали работать над чем-то, что и так по мнению многих является чуть ли не идеалом.

Неудивительно, что в современных «автозапусках» предусмотрен довольно сложный алгоритм взаимодействия с установленным на машине охранным комплексом и иммобилайзером. К слову говоря, из-за необходимости подобного сопряжения модули программируемого включения стартера обычно недешевы. При этом у многих из них есть еще один недостаток, специфичный для северных стран: при температуре — 40° С со средним ветром двигатели большинства автомобилей промерзают «до мозга костей» менее чем за час! Поэтому, если таймер выставить на более продолжительное время, застывший движок может просто не запуститься.

А вот внутри, Volvo XC90 может похвастаться наличием новых конфигураций сидений, где, помимо четырехместной версии Excellence и стандартного семиместного расположения, вы теперь можете заказать свой шведский внедорожник с совершенно новой шестиместной вариацией.

Для гурманов тактильных ощущений, на борту также появились новые материалы, в том числе на основе шерсти.

Все о технологиях нового кроссовера «Вольво»

Касаемо технологий активной безопасности, модель ХС90 2020 года будет поставляться с системой помощи при управлении автомобилем (технология предотвращения выезда на полосу встречного движения), системой Volvo City Safety (автономная технология экстренного торможения, позволяющая избежать столкновений на малых скоростях или уменьшающая их последствия), системой Blind Spot Information System.

Смотрите также: Выясните раз и навсегда, нужен ли вам кроссовер, при помощи нашего теста

Volvo утверждает, что автономная система City Safety, по-прежнему является единственной действующей технологией присутствующей на рынке в настоящее время, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Что касается информационно-развлекательной системы «Sensus», то она также была модернизирована. Кроме того, 2020 XC90 теперь доступен с Android Auto, а не только с Apple CarPlay. Служба потоковой передачи музыки «Spotify» также была интегрирована для «Вольво».

Volvo начнет производство кроссовера в мае этого года на своем заводе округа Торсланда в Швеции. Цены в России на флагманскую модель начинаются от 4.3 млн рублей, с «потолком» в 8.6 млн.

Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.

Volvo XC90 Excellence: роскошный внедорожник ограниченной серии

Компания Volvo представила на международном автосалоне в Нью-Йорке самый роскошный вариант внедорожника XC90 — четырёхместную версию Excellence, производство которой уже стартовало в Гетеборге (Швеция).

Автомобиль обладает таким уровнем комфорта, отделки и атмосферой роскоши, который компания никогда прежде не предлагала своим клиентам. Второй ряд сидений полностью повторяет кресла водителя и переднего пассажира — это кардинально изменило конфигурацию салона.

Отказ от третьего ряда сидений позволил существенно повысить комфорт: огромное пространство для пассажиров второго ряда, регулируемые спинки сидений, функции массажа и вентиляции, большое пространство для ног, а также выдвигаемый сенсорный дисплей, складываемые столики, холодильник, отделение для бутылки и бокалов, подстаканник с функцией подогрева и охлаждения и хрустальные бокалы ручной работы известной шведской компании Orrefors.

Специальная перегородка отделяет пассажирский салон от багажного отделения, создавая чрезвычайно тихую обстановку для наслаждения звучанием аудиосистемы Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 20 динамиками.

Автомобиль предлагается исключительно с гибридной силовой установкой T8 Twin-Engine Plug-in Hybrid Electric, суммарная мощность которой составляет 400 л. с. Рукоятка рычага переключения передач отделана хрусталём компании Orrefors. Модель XC90 Excellence, разумеется, соответствует самым строгим стандартам безопасности, как и модификации XC90 T8 Inscription, Momentum и R-Design.

Заказчики могут выбрать комплектацию Child Seat Concept (специально оборудованное сиденье для новорожденного ребёнка устанавливается вместо переднего пассажирского кресла) и Lounge Concept (вместо переднего пассажирского сиденья устанавливается подножка и ЖК-дисплей). Цена составляет от 106 000 долларов США.

Ссылка на основную публикацию