Volvo S60

III поколение

2 400 000 . 3 170 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Модель Вольво S60 выпускается с 2000 года. Продолжив спортивные тенденции начатые S40, новый седан уверенно завоевал класс «пре-фэмели», окончательно разрушив стереотип производителя тихоходных автомобилей, сложившийся по отношению к шведскому концерну. Покупатели по достоинству оценили скорость и комфорт машины, в сочетании с безопасностью и высочайшим качеством. Даже сравнительно высокая цена Вольво С60 не встала на пути к успеху, и вскоре его уже называли визитной карточкой компании.

Динамичный характер новой модели просматривался буквально во всём, от экстерьера до оснащения. При всей лаконичности дизайна, автомобиль Volvo S60 полностью соответствует привычному для Европы облику спортивного седана. Покатая низкая крыша, боковые выступы вдоль всего кузова и короткие свесы знаменуют уход от привычного стиля компании и стремление к новому имиджу.

Драйв и безопасность редко идут рука об руку. Сочетание двух этих качеств – отличительная особенность Вольво S 60 — цена человеческой жизни неизмерима, и разработчики модели постарались минимизировать возможные риски. Автомобиль отлично защищает водителя и пассажиров от переворотов, лобовых и боковых столкновений. Глубокие кресла анатомической формы не только очень удобны, но и оснащены встроенной системой WHIPS, предотвращающей повреждение позвоночника при ударе с тыла.

В салоне авто Вольво С 60 достаточно комфортно даже на заднем диване, который возможен в двух исполнениях: двухместном и трёхместном. Элементы отделки создают ощущение брутальности и предвкушение высоких скоростей. Маленький размер трёхспицевого руля не помешал упрятать в него 60-литровую подушку безопасности. Остекление салона обширное, в нём много света и превосходный круговой обзор. S60 защитит своих пассажиров не только от травм, но от пыли и выхлопных газов, благодаря особому салонному фильтру.

Первая генерация модели насчитывает 9 различных двигателей, среди которых есть и 2 дизельных агрегата. Самые мощные моторы – от 200 л.с. и выше – маркируются литером «Т», и таких в линейке немало. Чемпионом является 300-сильный турбодвигатель объёмом 3 литра, предназначенный для Вольво С 60 R. Это ограниченная серия популярного седана, выпускавшаяся с 2002 по 2007 годы. Кроме очевидных отличий от остальных собратьев, автомобиль имел саморегулирующуюся подвеску. Электронное управление позволяло перенастроить её одним нажатием кнопки, выбрав оптимальный вариант для данных дорожных условий и характера вождения.

В том же 2002 году компания представила Вольво S60 AWD, полноприводный седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автоматически подключаемый полный привод и его систему управления разработала фирма Haldex, уже имевшая успешный опыт такого сотрудничества с Volkswagen и AUDI. Как уже было сказано, система работает автоматически, распределяя тягу в зависимости от обстоятельств и безо всякого участия со стороны водителя. Автомобиль Вольво С 60 AWD с механической трансмиссией разгоняется до сотни за 7.3 с.

Рестайлинг модели, произошедший в 2004 году, слегка обновил салон Volvo S 60 и переднюю часть кузова. Модель дополнили системой безопасности BLIS, контролирующей «слепые зоны» вокруг машины. Для этого в боковые зеркала вмонтировали миниатюрные камеры, делающие 25 снимков в секунду. Подвеска представляет собой второе поколение адаптивной системы Four-C, установленной на дорестайлинговый Вольво С 60 (цена самых «заряженных» полноприводных вариантов около 1,3 млн. рублей).

Производство модели планировали прекратить в 2007 году, но вместо этого шведы приступили к работе над вторым поколением седана. Создать на базе семилетней модели что-то принципиально новое довольно тяжело, но творческий подход и накопленный опыт дали поразительный результат. На автосалоне в Женеве 2010 года новый Вольво S 60 не остался без внимания, став предметом активного обсуждения в прессе и кулуарах. Смелый дизайн, подчёркивающий спортивную динамику автомобиля, его комфорт, безопасность и ходовые качества – всё гармонично сочетается в этой модели, ставшей образцом качества и безопасности. Даже поверхностный обзор Volvo S60 способен выявить достоинства, недоступные для многих одноклассников.

Перспективной новинкой в оснащении второго поколения модели считается система Pedestrian Detection, активирующая экстренное торможение в случае возможного наезда на пешехода. Система заслужила высокую оценку экспертов, а известная страховая компания Allianz назвала её «гениальным изобретением», присудив Volvo Car Corporation почётную награду.

Инженеры компании разработали целый ряд высокоинтеллектуальных электронных систем, облегчающих управление автомобилем Вольво S60. Цена невнимательности бывает очень высокой, и подобные инновации призваны уменьшить значение человеческого фактора в статистике ДТП. Кроме уже упомянутых Pedestrian Detection и BLIS, новый ВольвоС60 оборудовали системами мониторинга разметки и контроля усталости водителя.

Наиболее примечательны полноприводная модификация и вариант с АКПП Powershift, мощность двигателя 304 и 150 л.с. соответственно. Полный привод уже привычен для этой модели, а автоматические трансмиссии с двумя сцеплениями совсем недавно появились на Volvo 60 — цена такой машины от 1 149 000 до 1 339 000 руб. в зависимости от спецификации.

Я бы сказал, что субару в очередной раз доказали всем, что их машины безопасные. Но субару уже в таком статусе, что им ничего и никому доказывать не надо. Одни из лучших на рынке, и форестер их предводитель в этой нелегкой дороге к олимпу.

Это не камаз, а мерседес.

даже не видел таких!

Живу в Сибири, морозы под 30 — норма. Представляете, в -30 кондер включить, это бред какой то. Кому приходит в голову писать такие статьи?

Я уже несколько раз нарывался на химикаты откровенные с обочины, поэтому сейчас беру в основном фирменное, что бы если что потом было кому предъявить. В последнее время подсел на Ruseff. Качественная незамерзайка, которая не воняет и продается в очень удобной упаковке.

Современный Jeep Grand Cherokee (WK2) имеет постоянный полный привод. Привод «Part-time 4WD» не имеет центрального дифференциала. Очевидное незнание автором примитивных сведений ставит под сомнение его компетентность и сообщенные сведения о различиях в обозначении «4WD» и «AWD».

К счастью, опыта не имею. Тьфу 3 раза

Ничего удивительного в этом нет, уже тенденция можно сказать. После обновления моделей у субару взлетают продажи. А с форестером так это вообще вдвойне ожидаемо, самый топовый по всем статьям субарик. Оно и понятно, машина по совокупности положительных качеств практически уникальная.

И это прекрасно, хотя в том, что субару будет продолжать нас радовать обновлениями своих легенд, никто и не сомневался. Но подтвержденная информация это всегда хорошо. А учитывая как после обновлений у субару поднимаются продажи, то обновляться теперь они будут намного чаще.

3 года тому назад ,при покупке А/М один знакомый торгаш проговорился : Отпускная цена с завода официальным дилерам на ГРАНТУ в пределах 300-350 т.р.

Вольво S60

Volvo S60 — спортивный седан бизнес-класса, производимый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель второго поколения появилась в 2010 году. Третье поколение появится в 2018 году

Первое поколение
S60 был выполнен в дизайне Volvo, отличающимся от тех, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Питер Хорбари, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90.

В 2005 году был сделан рестайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, также автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.

S60 R
Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18″ литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.

Второе поколение
Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения предлагается в кузовах седан и универсал.

Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse, Lexus IS, Cadillac ATS. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Гётеборге в Швеции и в Генте в Бельгии. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а также система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения.

Для Volvo S60 2011 модельного года предлагались три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л. с.) и 2,4 литра (205 л. с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л. с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении.

Рестайлинг
На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный седан. В ходе модернизации изменилось оформление передней части, в салоне появился цифровой щиток приборов и подрулевые переключатели у версий с АКП. Улучшились топливные показатели двигателей, стала доступна спортивная подвеска. Обновлённая модель получила новые двигатели семейства Drive-E, соответствующие нормам Euro 6. Четырёхцилиндровые двигатели Drive-E имеют объём 1,5 литра (152 л.с.) и 2,0 литра (190-306 л.с.) и работают в сочетании с новыми АКПП — 7-ступенчатая TF-71SC и 8-ступенчатая TG-81SC.

Volvo S60 Cross Country
На Детройтском автосалоне в 2015 году состоялась премьера модификации S60 Cross Country, которая отличается от базового седана увеличенным дорожным просветом и внешним декором. Машина оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, передним или полным приводом. В версии Cross Country также продаётся V60.

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60


Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Volvo S60 I – шведский люкс

История модели

Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.

Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.

После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».

Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.

Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.

Конструктивные особенности

Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.

Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.

Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.

Сзади места в достатке, но без излишков.

Типичные проблемы и неисправности

В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.

Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.

Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости — Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.

На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.

Утечки из рулевого механизма не редкость.

Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.

Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.

Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.

Ссылка на основную публикацию