Вольво сделала новый XC90 2015 еще красивей, с R-Design Package

Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

Обновление внедорожника 2015 Вольво XC90

Идет разработка и испытания 2015 Volvo XC90 нового поколения. Вольво XC90 2015 года будет полностью переработан как внешне, внутренне и технически. Можно сказать это будет абсолютно новая концепция и иной, еще более качественный подход к автомобилю и конечно же к его владельцу.

2015 Volvo XC90 ознаменовался первым кардинальным изменением дизайна внедорожника со времени его дебюта в 2003 году. Этот вседорожник со спортивным дизайном является настоящим мамонтом среди своих конкурентов, омоложение внешности и глубокие рестайлинги у которых проходят примерно раз в пять лет.

Хотя в этом и была великая сермяжная правда и главная отличительная черта XC90. Быть ни как все. Сдержанный, строгий стиль и безопасность на протяжении десятилетия шли бок о бок с Вольво XC90. В этом смысле понятно нежелание компании отклоняться от своего курса.

Но ничто не вечно и быстрое развитие конкурентов диктует свои правила. Вот и XC90 пришло время меняться.

Многие поклонники шведского внедорожника ждали этого момента уже давно. и Вот свершилось. Первые фотографии, полностью нового Volvo XC90. Пока правда в камуфляже.

С первого взгляда видно- автомобиль стал шире и длиннее нынешней версии, то есть подрос. Во- вторых даже в закамуфлированной машине чувствуется стиль Вольво. Внешность автомобиля уже почти готова, а вот над салоном автомобиля сейчас все еще трудятся инженеры и дизайнеры.

Краткие технические данные Volvo XC90:

Используемая в новом XC90 база- модульная платформа- Volvo SPA.

4×4 привод будет доступен уже в самых недорогих версиях.

Системы безопасности и помощи водителю. только самые лучшие, это ж Вольво.

Являясь внедорожником премиум класса, Вольво XC90 будет иметь множество других современных и полезных систем, такую, например, как новый адаптивный дальний свет или система распознавания пешеходов и велосипедистов, с помощью которой можно предотвратить столкновение, об этом мы писали на страницах 1GAI.RU.

Еще по предварительной информации в автомобиле будут расположены еще две инновационных системы. Системы автопарковки и съезда на обочину.

Цены на новый Volvo XC90 конечно же не известны. Но если отталкиваться от нынешних расценок, то самую дешевую версию нового шведского флагманского внедорожника стоит ожидать в районе 2 млн. рублей. Сейчас самый дешевый вариант обойдется в 1.799.000 рублей.

PetrBakulov › Блог › Первые впечатления от нового Volvo XC90

Меня пригласили на презентацию нового Volvo XC90, которая проходила в комплексе S.H.E.L.K. 10 ноября.
Компания Volvo отказалась от участия в Московском автосалоне, и новый внедорожник, о котором говорят уже больше года, можно было увидеть только на Парижском автосалоне.

Представители несколько раз отметили, что Москва — один из первых городов, где состоялась презентация, это означает, что российский рынок находится в приоритете.
Презентация проходила в очень приятной атмосфере, было много журналистов и представителей бренда, машину привезли всего одну с пакетом Urban Luxury, включающим в себя расширители колесных арок в цвет кузова, для любителей бездорожья будет доступен пакет Rugger Luxury, включающий в себя расширители и накладки на пороги из некрашеной пластмассы как на ХС70.

Пока опубликовано оснащение двух комплектации: Momentum и Inscription, хотя уже известно, что будут и Summum и R-design. В брошюре, которую раздавали на презентации двигателей тоже пока всего два: новый двух-литровый дизель D5 из семейства Drive-E объемом 2.0 литра и бензиновый Т6 из того же семейства с тем же объемом 2.0. Оба они поставляются с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом Geartronic. Динамические и топливо-экономические показатели поистине впечатляющие, стоит отметить, что оба агрегата соответствуют экологическому стандарту Euro 6. Кроме D5 и T6 искушенному российскому пользователю обещают и инновационный Т8 Twin Engine, с гибридным приводом и мощностью 400 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что цена автомобиля в комплектации Momentum и двигателем D5 начинается от 2 830 000 рублей. Во время презентации вопрос цены деликатно не поднимался. Трудно сказать, стоит ли опасаться подорожания, ведь на примере ценовой политики оригинальных запасных частей и аксессуаров Volvo, в отличие от многих других компаний, позаботились о своих клиентах и «заморозили» цены, несмотря на курсы валют.

Об истории ХС90, самой новой модели и всех ее возможностях я уже писал, о ездовых качествах напишу после тест-драйва, а сейчас сконцентрируюсь на том, что я вчера увидел и смог потрогать.

Первое, что бросается в глаза это, конечно, передняя оптика, которую многие уже окрестили броским названием «Молот Тора». На самом деле, под определенным углом автомобиль словно смотрит в душу — очень удачное решение для нового фирменного стиля. С такими «глазками» автомобиль будет очень узнаваем в потоке, что, конечно, не может не порадовать потребителя.

Новая решетка радиаторов и перелицованная эмблема. Выглядит преемственно, дорого и в тоже время современно. Не слишком спортивно, в меру агрессивно — уверенный в себе облик.

Экстерьеру автомобиля очень подходит слово «превосходен». Трудно передать ощущение того, насколько он стал «взрослее» предыдущего поколения, а ведь и первое поколение никогда не было «малышом».
Линии кузова, колеса, оптика, мелкие хромированные элементы, подчеркивающие статус модели, находятся в полной гармонии и ни один элемент не кажется лишним. Расширители арок и пороги вместе с 21-дюймовыми колесами (на презентации автомобиль представлен именно с 21″ дисками, хотя доступная гамма начинается от 18″ и заканчивается на 22″) добавляют автомобилю спортивности и агрессии, но все в меру и со вкусом.

На первый взгляд кажется, что он мог бы быть чуть выше, но чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что инженеры и дизайнеры здесь работали сообща — автомобиль удивительно пропорционален.

Маленький момент, который слегка расстроил при визуальном осмотре — это отсутствие брендинга передних тормозных суппортов. Уверен, тормоза отлично справляются со своей работой, но все же с надписью Volvo выгляди ли бы солиднее и дороже. Тем более, что у конкуретнов этот момент учтен. Кроме того, в раздаточном материале в уголках фар красуется надпись Volvo, а на представленном экземпляре этого маленького, но очень статусного элемента нет. Что ж, на презентации сделали оговорку — перед нами предсерийный образец, возможно, в серии эти нюансы поправят.

Но так ли все хорошо внутри как нам обещали?

Сразу в глаза бросается «планшет», расположенный на середине консоли и, конечно, приборная панель, которая теперь полностью состоит из TFT-дисплея.

Количество кнопок сведено к минимуму и весь возможный функционал спрятан внутри центрально дисплея, на первый взгляд это кажется не очень удобным, особенно в движении, но я думаю это зависит от привычки. У рычага управления дисплеем и у всех кнопок отсутствует какой-либо люфт, их просто приятно нажимать.
Дисплей был в тестовом режиме, поэтому нельзя было оценить все его возможности, но отклик на любое нажатие происходит моментально — это радует.

Вольво сделала новый XC90 2015 еще красивей, с R-Design Package

2015 Volvo XC90, первый тюнинг

Не успели первые фотографии нового кроссовера Вольво XC90 появится в сети, парни из шведской компании решили не останавливаться на достигнутом и собрать как можно больше сливок с нового вседорожного флагмана. Таким образом, чтобы подогреть интерес публики еще больше, новый XC90 был одет в элегантный наряд, R-Design. Целью стало создание более динамичного вида кроссовера из Швеции.

Стилистически R-Designe изменяет экстерьер не сказать, что полностью, но явно создает несколько иной облик автомобиля. Использование матовой серебряной краски стало одним из решений выделить XC90 из толпы себе подобных. Такая краска нанесена на решетку радиатора, передний спойлер, металлическую окантовку боковых стекол, рейлинги на крыше, боковые зеркала, а также и на интегрированные в задний бампер выхлопные трубы.

Volvo XC90 в тюнинговом пакете можно приобрести с 20 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но также опционально возможна установка колес в 22 дюйма.

Секрет того как будет выглядеть интерьер сохранен, но не смотря на это ходят слухи, что внутри также будут сделаны продуманные значительные изменения. Отделка сидений будет сочетать в себе нубук и перфорированную кожу, в подобную же кожу будет «завернуто» рулевое колесо. Ожидается, что пакет обновлений R-Design будет включать в себя измененные элементы, иной по виду рычаг КПП, педали, коврики и т.д. Владелец в том числе получит эксклюзивный отделанный кожей ключ созданный в стилистике R-Designe.

В конце списка стоят измененные в общей стилистике приборная панель и тачскрин центральной консоли.

«Пакет R-Design сощдан для людей со страстью к вещам, которые дают вкус к жизни. Дизайн понравится покупателям которые любят активную езду и персональный, экспрессивный дизайн. Каждая из отдельных деталей R-Design создана для того, чтобы служить индивидуализму во всех мелочах. , сказал Alain Visser, старший вице-президент, отдела по работе с покупателями, маркетингу и продажам Volvo Car Group.»

Новый XC90 будет иметь два вида отделки, премиальный, но консирвативный Inscription и динамичный R-Design.

Volvo XC90 T6 AWD › Бортжурнал › Покатал MY20, R-Design XC90 D5 (в качестве подменного авто)

И отдельно, в продолжении предыдущего поста про визит в Volvo Car M1.

Попросил дилера в качестве подменки R-Design версию или XC90 или XC60. Все хотел попробовать r-design-овские сиденья в дороге, а не в салоне.

А именно, катаю всегда с подколенным подпором на максимуме. У R-Design этот подпор имеет не прямую форму, а с загибом. Вот меня эта форма и интересовала, будет ли мешать ногам в поездках при моей посадке или нет.

Подменок таких не бывает, как выяснилось, а есть в тестовом парке. Но как оказалось, что это не проблема.

Договорился, что мне дают в качестве подменки:
R-Design XC90 D5 MY20, из совсем последней поставки! пробег: всего 205 км.
Максималка по комлектации включая: B&W, панорама, пневма, черные стойки, проекция на лобовое.

В общем еще и тест драйв сделал свежайшего авто, прокатился километров 100 примерно.

По ощущениям (все конечно субъективно):

— Сиденья R-design, подколенная подушка абсолютно не мешает, удобно.

— Боковые упоры, если у меня поддувать нужно иной раз, то здесь тоже удобно.

— Но вот в отличии от перфорации на моей машине, нубук все таки «пожарче» будет при поездках. Это сразу заметно летом.

— Подвеска у R-design версии, на пневме, реально сразу настроена ниже чем у меня. Имеется ввиду внешний вид, R-ка как то приземистее смотрится.
Хотя и у меня 20тки, и на новой тоже, но новая прямо явно ниже. Думал что может профиль шин другой, нет такой же. Но видимо это специфика R-Design версии.

— сама пневма отрабатывает почти также как у меня сейчас, больших отличий не прочувствовал.

— D5 (без полестара). Как-то не впечатлил по динамике…, от слова никак, в сравнении с моим Т6. Да едет, но не то… Конечно потом подхватывает, но не те ощущения чтобы «вау!». Ну и вибрации дизеля. В общем для себя пока не думаю про дизель, если буду смотреть на замену в будущем.

— Решетка передняя R-design прикольная, даже кажется более солидной в сравнении с предыдущей версией R-ки, и боковые тоже. Нижняя решетка совсем другого дизайна.
Вот думал уже пару раз, стоит ли мне сделать себе face- lifting заменив переднюю решетку на новую. Но пока не решился.

— Руль оказался без перфорации, хотя и со значком «R». По хвату толще чем мой. Показалось неудобно, хотя может и привык уже к своему.

— Зажигание включается/выключаеся поворотом в одну сторону, а не в две как было раньше (в одну сторону включил, в другую выключил). По моему не логично, но думаю привыкнешь.

— Отдельно про проекцию. Прокатился с ней, штука прикольная, но сразу, по крайней мере для меня, показалось что она больше отвлекает. Смотришь на дорогу, контроллируешь приближающие авто, и т.д. А чтобы присмотретсья к информации на проекции — приходится отдельно фокусироваться на ней. Может быть дело привычки, как то боковым зрением смотреть на все, но опцию эту наверное бы не взял.

— крышка «подпола», который ближе к багажнику, теперь имеет ручку с защелкой. И под крышкой «подпола» сразу — запаска. У меня под под этой крышкой еще есть отделеление над запаской для мелочи. По моему это удобнее, чем в новой. (да и проблемы могут быть с этой новой крышкой, а именно с защелкой вот тут отписывался коллега )

— панорама, тоже прикольно. Но сидя спереди, ее и не видишь. Наверное лучше для пассажиров сзади.

Компания Volvo представила новый XC90 с пакетом R-Design

Экстерьер внедорожника нового поколения в комплектации R-Design получил ряд отличительных элементов: решетка радиатора, сплиттер, металлическая окантовка окон, сдвоенные патрубки выхлопной системы, рейлинги и корпуса зеркал в матовом «серебре».

Для Volvo XC90 R-Design доступны 20-дюймовые колесные диски. Опционально можно купить диски диаметром 22 дюйма.

Старший вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Group Ален Виссер говорит, что версия R-Design создана для людей, которые «хотят получить нечто особенное», и нацелена на тех, кто «практикует активный стиль езды и любит экспрессивный, индивидуальный дизайн».

Салон новой комплектации R-Design для Volvo XC90 украшен спортивными креслами, обтянутыми перфорированной кожей «под нубук». В общем, в салоне всё стандартно, как для любого случая с новой эксклюзивной версией: накладки на педали и пороги, особая отделка руля, рычага переключения передач, коврики.

В компании не рассказали, какие двигатели будут доступны для Volvo XC90 R-Design, но, наверное, можно сделать определенные выводы из позиционирования комплектаций: «R-Design — это один из четырех новых уровней комплектации Volvo Cars, которые можно символично изобразить в виде «дерева с двумя ветвями». Базовый уровень — Kinetic, за ним следует Momentum с отличным выбором опций.

Версии Inscription и R-Design представляют две другие ветви этого дерева. Версия Inscription ориентирована на покупателей, которые предпочитают элегантный вид автомобиля и максимальный комфорт. Версия R-Design нацелена на тех, кто в первую очередь ценит спортивный настрой и динамические качества автомобиля».

Volvo XC90 2014, suv, 2 поколение, L (08.2014 — 03.2019) — технические характеристики и комплектации

В отделке салона кроссовера широко использованы дерево, хрусталь и кожа — представители Volvo утверждают, что XC90 является самой роскошной моделью марки за всю ее историю. XC90 отличает продуманная эргономика и высокое качество материалов. Значительная часть кнопок в салоне машины была ликвидирована, а их функции теперь выполняет 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальным расположением, размещенный в центральной консоли и являющийся частью системы Sensus Connect, которая позволяет управлять оборудованием автомобиля и всеми его функциями. В самом дорогом исполнении кроссовер оснащается аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19-ю динамиками, 1400-ваттным усилителем и интегрированным в кузов сабвуфером. Семиместный салон легко трансформируется, сиденья второго и третьего ряда складываются, позволяя владельцу Volvo XC90 получить ровный пол с багажным отделением.

Вся линейка силовых агрегатов XC90 состоит из четырехцилиндровых 2,0-литровых моторов семейства Drive-E. Кроссовер может быть оснащен одним из двух турбодизельных моторов: D4 (190 л.с. и 400 Нм) или D5 (225 л.с. и 470 Нм). Расход упомянутых агрегатов в смешанном цикле составляет 5 и 6 литров на 100 км пути соответственно. Также будут доступны два бензиновых мотора — T5 (254 л.с. и 350 Нм) и T6 (320 л.с. и 400 Нм). Наиболее мощная версия XC90 получила обозначение T8 и гибридную силовую установку, в состав которой входит двигатель, аналогичный версии T6 и 80-сильный электромотор, приводящий задние колеса. Суммарная отдача агрегатов T8 составляет 402 л.с. мощности и 640 Нм тяги. Запас хода на электротяге составит более 40 км.

Кроссовер получил переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Предусмотрена также переднеприводная модификация — с турбодизелем D4. Все остальные модификации оборудованы системой полного привода с использованием муфты Haldex. Исключение составляет гибридная версия, где полный привод организован совсем иначе (электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса).

Новинка стала первой моделью, построенной на базе модульной архитектуры под названием SPA — в будущем эта платформа будет применяться во всех моделях компании. Кроме того, новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы и комплексом автоматического торможения на перекрестке. Первое из перечисленных устройств интегрировано в кресла кроссовера и гасит колебания, возникающие при движении по неровностям за пределами дороги. В свою очередь, автоматический тормоз останавливает XC90 в том случае, если тот поворачивает на перекрестке, а навстречу ему движется другой автомобиль, не сбавляющий скорость — достаточно распространенная ситуация.

Высокий уровень безопасности, комплектации и комфорта остался для Volvo XC90 неизменным. Необычно другое. В премиальном классе всегда чем-то самим собой разумеющимся считалось наличие двигателей V6 или даже V8. Теперь же, на примере Volvo XC90 можно видеть, как меняется этот подход в пользу турбированных малообъемных моторов. Ведь этот автомобиль предлагает только двухлитровые «четверки», с максимально «выжатой» на сегодняшний день мощностью из единицы объема.

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Volvo сделала спортпакет R-Design доступным для слабых моторов

Volvo Car Russia объявила о том, что спортивный пакет «R-Design» отныне доступен для Volvo S60, XC60 и XC90 с любыми двигателями. Ранее привилегией сделать свой автомобиль спортивным получали только те клиенты, кто покупал данные модели с топовыми моторами.

«По сравнению с предыдущим модельным годом экономия при покупке спортивной комплектации «R-Design» в рамках одной модели может достигать более 500 000 рублей», — говорится в сообщении компании. Вот список цен и комплектаций автомобилей Volvo, доступных для заказа с пакетом «R-Design».

Модель Двигатель Стоимость версии «R-Design»
Название Мощность Объём 2014 модельный год 2013 модельный год
T3 150 л.с. 1.6 л 1 389 000 рублей
T4 180 л.с. 2.0 л 1 429 000 рублей
T5 AWD 249 л.с. 2.5 л 1 589 000 рублей 1 389 000 рублей
T6 AWD 304 л.с. 3.0 л 2 049 000 рублей 2 009 000 рублей
D3 136 л.с. 2.0 л 1 799 000 рублей
D4 AWD 163 л.с. 2.4 л 1 899 000 рублей
D5 AWD 215 л.с. 2.4 л 2 029 000 рублей
T5 240 л.с. 2.0 л 1 799 000 рублей
T6 AWD 304 л.с. 3.0 л 2 372 000 рублей 2 335 000 рублей
T5 AWD 5s 210 л.с. 2.5 л 1 899 000 рублей 1 999 000 рублей
T5 AWD 7s 210 л.с. 2.5 л 1 996 000 рублей 2 096 000 рублей
D5 AWD 5s 200 л.с. 2.4 л 1 999 000 рублей 2 079 000 рублей
D5 AWD 7s 200 л.с. 2.4 л 2 096 000 рублей 2 176 000 рублей

Спортивный пакет «R-Design» изменяет внешность автомобиля за счёт нового обвеса, матовой отделки решётки радиатора, матовых серебристых зеркал заднего вида, легкосплавных дисков IXION. Материалы отделки салона — перфорированная кожа, нубук. Рулевое колесо и рычаг переключения КПП стилизованы под «R-Design», педали со спортивными накладками. Технологические изменения заключаются в спортивном шасси с низким дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.

В последнее время Volvo делает упор на доступность своих автомобилей. Последней такой «акцией» по снижению цены стало появление Volvo S60 с полным приводом и двигателем T5, что уронило стоимость базовой версии на 730 000 рублей.

Volvo выпустила для кроссовера XC90 модификацию R-Design


Флагманский кроссовер Volvo XC90 обзавелся спортивным стайлинг-пакетом R-Design

Снаружи новинку можно узнать по модифицированным бамперам, черному переднему сплиттеру, новому оформлению решетки радиатора с горизонтальным рисунком вместо вертикального, металлической окантовке окон, встроенным в задний бампер сдвоенным наконечникам выхлопных труб, серебристым рейлингам на крыше и матовым серебристым корпусам боковых зеркал.

«В базе» на XC90 R-Design устанавливаются 20-дюймовые колесные диски, но за доплату Volvo готова предложить 22-дюймовые колеса. Для того, чтобы они органично вписались в общий дизайн кроссовера, дизайнерам Volvo пришлось немного поработать над формой его колесных арок.

Внутри покупатель Volvo XC90 R-Design найдет спортивные сиденья R-Design, обитые перфорированной кожей под нубук, кожаное рулевое колесо, стилизованный наконечник ручки переключения передач, особые накладки на педалях, новые напольные коврики и брендированные накладки на пороги со встроенной подсветкой.

Оснащение автомобиля включает сенсорный экран на центральной консоли и цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма с заставкой R-Design.

Кроме того, владелец версии R-Design получит особый брелок с дистанционным управлением, обтянутый мягкой кожей.

Моторная линейка

«Спортивный» Volvo XC90 будет предлагаться с той же линейкой моторов, что и другие модификации. Это значит, что под капотом кроссовера можно будет найти один из четырехлитровых бензиновых и дизельных двигателей, а также двухлитровую «турбочетверку» с дополнительным механическим нагнетателем, работающую в связке с 80-сильным электродвигателем в составе гибридной силовой установки суммарной мощностью 405 лошадиных сил.

Модификация Volvo XC90 R-Design позиционируется как спортивная альтернатива более роскошной версии Inscription. Помимо этих двух версий, кроссовер будет предлагаться в базовом варианте оснащения Kinetic и расширенном Momentum.

Заказы на модель в версии R-Design в Европе начнут приниматься с октября, но первые поставки покупателям начнутся не ранее мая 2015 года.

Сделайте ваш Volvo XC90 уникальным — используйте пакет опций R-DESIGN

«Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом», — рассказывает Герри Кини (Gerry Keaney), старший вице-президент Volvo / Вольво по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.

Пакет R-design для Volvo XC90 / Вольво XC90 – это развитие версии Volvo XC90 Sport / Вольво XC90 Спорт, которая вышла на рынок в конце 2006 года. Новый пакет опций включает 20-дюймовые колесные диски, сдвоенные наконечники выхлопных труб, уникальную защитную пластину и эмблемы R-design на решетке радиатора, на рулевом колесе и сиденьях, а также внешние зеркала в матовом корпусе.

Новая модификация сохранила главные элементы XC90 Sport:

  • Спортивное шасси
  • Матовая отделка в отличие от стандартной хромированной отделки.
  • Уникальные молдинги порогов из нержавеющей стали.
  • Обтянутые перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и рычаг переключения КПП, спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой, позволяющей водителю уверенно осуществлять резкие маневры.
  • Сиденья, обтянутые двумя видами кожи, различные цвета отделки и выделяющиеся канты.
  • Панель приборов с датчиками в металлическом обрамлении в стиле хронографа с удивительной голубой подсветкой.
  • Спортивные напольные коврики с выделяющимися декоративными кантами.

Чтобы подчеркнуть спортивный дух и привлекательную внешность автомобиля модификация R-design поставляется без балок на крыше. Однако по желанию клиента балки на крыше могут быть установлены в качестве опции.

R-design для C30, S40 и V50

Отделка R-design для моделей Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и Volvo V50 / Вольво V50 включает выбор из 10 цветов окраски кузова, эмблему R-design на решетке радиатора, а также ряд элементов отделки кузова и салона автомобиля.

Элементы отделки кузова: матовая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова бамперы и нижние молдинги, спойлер сзади или на задней двери, внешние зеркала в матовом корпусе и пятиспицевые алюминиевые диски (17 дюймов, 18 дюймов – в качестве опции). Также предлагается декорированная отделка крышки багажника для S40 или задней двери для Volvo V50 / Вольво V50.

Контрастная отделка сидений

Внутри автомобиля устанавливаются сиденья, покрытые материалом Flex-Tec – цвет черный с оттенком, при этом подушка сиденья и спинка обтянуты кожей, окрашенной в контрастный кремовый цвет. Логотип R-design украшает спинку сиденья, а контрастные швы подчеркивают спортивный вид.

Помимо этого пакет R-design включает обтянутое кожей рулевое колесо с логотипом R-design, уникальную комбинированную панель приборов, алюминиевые педали, центральную консоль, отделанную алюминием, и вставки в дверных панелях, рычаг переключения КПП с алюминиевой вставкой и оригинальные напольные коврики темного цвета с контрастными швами из светлой кожи.

Некоторые элементы пакета R-design будут также предложены в качестве аксессуаров.

Подчеркнутая внешность и эмоциональный настрой

«Пакет R-design соответствует современной тенденции Volvo / Вольво, нацеленной на совершенствование внешнего вида автомобиля, способного постоянно радовать своего владельца. Мы предоставляем нашим покупателям возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, хотя модели Volvo / Вольво уже заметно отличаются от своих конкурентов», — заявил Стив Маттин (Steve Mattin), Старший Вице-Президент и Директор по дизайну Volvo / Вольво.

Ссылка на основную публикацию