Вот 6 вещей, которые вы должны знать о новом внедорожнике

6 вещей, которые необходимо знать о внедорожнике Pajero Sport

Почему в Испании слово «Паджеро» может прозвучать как оскорбление? Сколько раз внедорожник затыкал за пояс конкурентов на ралли «Париж — Дакар»? Какое место по количеству обращений в автосервис занимают авто Митцубиси в Америке? Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» нашла все ответы, протестировав легендарный японский внедорожник

1. «ПАХЕРО» — ЭТИМ СЛОВОМ РОССИЙСКИЙ СКАНДАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК НАЗВАЛ АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Имя определяет судьбу. Моряки всегда об этом помнят, когда дают судну название. Также и автопроизводити. Pajero правильно произносится как «Пахеро». На испанском языке. Так называют дикую кошку, обитающую в Аргентине. Но есть у слова еще одно значение, сленговое. «Пахеро» — так могут сказать о мужчине, который уединился и скучает по женщине. Во избежание недоразумений на рынке Америки и Испании нет Pajero, а есть — Montero («Воин-Горец»).

В России таким тонкостям особого значения не придают. Автолюбители называют внедорожник на свой лад и манер. Для кого-то он «поджарый», а для кого-то «Жорик» или «Жерик». У нас внедорожник стал популярным в «девяностые», хотя появился на свет автомобиль гораздо раньше…

Первые продажи Паджеро стартовали в 1982 году. Позже, через десять лет с конвейера сошло второе поколение джипов. В 1991 году новые Паджеро обзавелись трансмиссией super select 4WD (супер селект 4ВД). Разработанная технология позволила передвигаться по сухому асфальту на полном приводе — за счет наличия межосевого дифференциала. С 1999 по 2006 год просторы бездорожья штурмовало уже третье поколение японских джипов. Сегодня новый Паджеро (IV поколение) скатился с тропы оффроуда в премиальный сегмент, оставив бездорожье собратьям — пикапу L200 и Паджеро Спорту.

Паджеро Спорт — рабочая лошадка. Стихия автомобиля — бездорожье

2. ОН ТАК И ПОДНАЧИВАЕТ СЪЕХАТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Митцубиси Паджеро Спорт выпускается с 1997 года. За почти двадцатилетнюю историю модель пережила несколько глубоких рестайлингов и модернизаций. Сегодня это один из достойнейших внедорожников. И если на новом премиальном «Жерики» хозяева все реже отправляются месить грязь, на Спорте все совсем иначе. Редакция «БИЗНЕС Online» в этом убедилась. Для тест-драйва нам достался Паджеро Спорт с турбированным дизельным двигателем 2,5 (178 л.с.).

«Поджарый» не провоцирует на спортивную езду. Высокая посадка, большие американские зеркала наводят на мысли о размеренном движении. Прогону по трассе мы уделили самое незначительное время. Ведь автомобиль так и подначивает съехать на бездорожье.

3. РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

У «Жорика» для бездорожья целый набор полезных качеств. Во-первых, проверенная временем система полного привода «супер селект». С помощью рычага раздаточной коробки можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала.

Во-вторых, отделка салона пусть не так груба, как у потрепанного экспедиционника, но и далека от роскоши премиум-класса. Как раз — желанная середина для рабочей лошадки. Грязи не боится. В-третьих, дорожный просвет в 215 мм и способность преодолевать броды глубиной в полметра. В-четвертых, как ни крути в начальной комплектации есть все необходимое, начиная, от ABS и EBD — заканчивая кондиционером. В-пятых, у Паджеро вместительный багажник объемом около 800 л. А со сложенными сидениями — все 1800 л. Автомобиль лаконичен как спартанец.

Обзор Паджеро Спорт

4. ПАДЖЕРО И ЖЕНЩИНА

Казалось бы, автомобиль исключительно мужской — с медвежьей внешностью. Единственное что в «поджаром» наводит на мысль о женщине за рулем — зеркальце на водительском солнцезащитном козырьке.

Никакого мужского шовинизма. Но автомобиль ни разу не подчеркнет женственность новоиспеченной хозяйки. Конечно, если леди не хватает чувства защищенности, Паджеро Спорт восполнит этот пробел. Но миловидная девушка в этом случае рискует потеряться в медвежьих объятиях «Жорика». Это не стильный KIA Sorento и точно не дерзкий Nissan Murano.

Вот моя соседка всячески подчеркивает, что она женщина хрупкая и утонченная. Пусть даже в ее массивном силуэте и угадываются очертания чемпионки мира по дзюдо. Но в момент когда, она стремительно въезжает во двор на черном Гранд Витара и прогоняет любого, кто занял парковочное место под деревом — соседка совсем не выглядит беззащитной.

Хозяйка джипа по-генеральски командует: «Мое место! Вон. Не сметь спорить с хрупкой женщиной!». Во дворе преимущественно живут джентльмены, поэтому никто никогда и не спорит. А будь у соседки Паджеро Спорт? Все бы от одного взгляда в ее сторону пускали автомобили под откос. Хотя может быть это и хорошо, что Паджеро Спорт обладает внушительной внешностью. Но «Жорик» прославился не лицом, а спортивной формой.

Мы использовали минимум возможностей для езды по бездорожью. По колено грязи — «Поджарый» легко проходил на полном приводе

5. КАЧАЯ МУСКУЛЛЫ В ПЕСКАХ САХАРЫ

Ралли «Дакар» превратило японский внедорожник в легенду. Впервые гонщики взялись за испытания внедорожника в песках Сахары в 1983 году. Практически через год после появления Паджеро на автомобильном рынке. Дебютировал «Поджарый» в стандартной комплектации. В Митсубиси посчитали, что автомобиль должен раскрыть потенциал именно в серийном исполнении. Решение оказалось успешным. На пятой по счету гонке «Париж-Дакар» внедорожник стал лидером в классе.

За свою спортивную карьеру Митцубиси Паджеро завоевывал первое место на ралли «Париж — Дакар» двенадцать раз. В том числе семь раз подряд становился лидером гонки с 2001 по 2007 год включительно. Пока результат Паджеро никто не переплюнул. Максимум, чего достигли другие производители — это четыре победы на соревнованиях.

В годину кризиса в Митсубиси отказались от участия в знаменитом ралли. И Паджеро остался не у дел в 2007 году. Спустя шесть лет в 2013 году легенда ралли вернулась в строй. Но уже в другом качестве. Митцубиси специально для соревнований поставили 43 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport и пикапов L200. Задачами для техники стали — обеспечение безопасности и разведка маршрутов, а также организация контрольных точек.

После полевых работ

6. «ИСЧЕЗАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ РЕМОНТЕ»

На ралли Паджеро доказал свою надежность. Но как с этим обстоят дела на гражданке? Житейская мудрость говорит нам о двух вещах. Первое: продавая отечественный автомобиль «исчезает уверенность в завтрашнем ремонте». И второе: приобретая японскую марку, наоборот, появляется твердая вера в надежность техники. Но и на старуху бывает проруха. Японские автомобили тоже ломаются. Есть интересные данные американского автомобильного рынка.

Ежегодно «Союз потребителей США» проводит опрос порядка 700 тыс. автовладельцев. Цель исследования определить уровень надежности различных моделей авто. За основу рейтинга берется число обращений в автосервис в первые три года после покупки машины. Причем учитываются любые жалобы, даже самые мелочные.

В 2012 году американская ассоциация проанализировала число обращений на 100 автомобилей, выпущенных в 2010 году. Согласно исследованию, брэнд Mitsubishi занял тридцатое место с результатом 178 обращений к сервисменам за три года. Для сравнения — на первом месте Lexus, за автомобилями которого числится 71 поездка в автомастерскую.

Вот 6 вещей, которые покупатели должны знать о новом внедорожнике

Новый рамный внедорожник Nissan Terra: первые официальные данные

Nissan впервые показал официальные HD-фотографии нового рамного внедорожника. И он оказался очень неплох! По крайней мере внешне.

Ниссан официально представил свой новый бюджетный рамный внедорожник, который будет выпускаться компанией под официальным названием Terra. Машинка интересная по многим аспектам. Перечислим их все.

1. Внешность. Рынку новых внедорожников явно не хватает среднеразмерных автомобилей. Производители «рамников» сосредоточились на выпуске «крупного калибра», совершенно забыв о том, что рама нужна джипам не для пафоса, а для прочности.

Ниссан начинает исправлять это недоразумение. Приятный внешний вид, прочная, как обещает автопроизводитель, рамная конструкция. В новой модели чувствуется веяние старой школы, но внешность переделана на современный лад.

Во фронтальной части видна угловатая радиаторная фальшрешетка V- образной формы, ее окружают стройные фары такой же своеобразной угловато-округлой стилистики. Новый передний и задний бампера были разработаны специально для данного внедорожника.

Сбоку автомобиль напоминает пикап Navara, но об этом мы расскажем чуть позже.

Сзади блестят прозрачным пластиком многогранные фонари и хромированные элементы: полоса посредине пятой двери, значок и шильдик «Terra».

Канареечно-желтый цвет добавляет несколько баллов стилистике. В общем и целом внешность внедорожника получилась привлекательной.

2. Terra построен на базе Navara. Именно! Новый внедорожник Nissan был построен на базе пикапа Navara, из-за этого его профиль оказался таким узнаваемым. Что касается других элементов внешности, от пикапа в неизмененном виде перешли также капот и покрытые блестящим хромом боковые зеркала заднего вида.

Несмотря на то, что данные по внедорожнику Ниссан Терра пока не опубликованы (японцы держат их в секрете до премьеры авто), можно предположить, что рама также перейдет на новинку от пикапа, как и элементы подвески и привода.

3. Премьера пройдет в Китае в апреле этого года. Дебют состоится на Пекинском автосалоне 2018 года. Сперва новый автомобиль испытает свои возможности на рынке Поднебесной и в Таиланде. Затем его начнут продвигать на других рынках. Каких именно, не говорят. Но Россия, очень вероятно, войдет в этот список.

Кстати, Terra будет предлагаться в том числе и в семиместном варианте, скорее, это также связано с запуском первых партий на рынок Китая – там такие автомобили любят и очень ценят.

4. Двигатели для Ниссан Терра. На данный момент известно исключительно об одном моторе – 2.3-литровом турбодизеле в 190 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Со временем вся линейка двигателей, вероятнее всего, полностью перейдет с пикапа.

5. Дух Pathfinder. Если вы скучаете по старому доброму Pathfinder, Terra должен будет стать отличным преемником вседорожного классического Ниссана.

6. Стоимость. Не объявлена, ждем премьеры.

P. S. В качестве напоминания стоит отметить, что помимо появления внедорожника, адаптированного под азиатские рынки, Navara также послужила основой для нескольких пикапов других брендов: Renault Alaskan и Mercedes X- >.

Вот 6 вещей, которые вы должны знать о новом внедорожнике

Новый рамный внедорожник Nissan Terra, первые официальные данные

Nissan впервые показал официальные HD фотографии нового рамного внедорожника. И он оказался очень неплох! По крайней мере внешне.

Ниссан официально представил свой новый бюджетный рамный внедорожник, который будет выпускаться компанией под официальным названием Terra. Машинка интересная по многим аспектам. Перечислим их все.

1. Внешность. Рынку новых внедорожников явно не хватает среднеразмерных автомобилей. Производители «рамников» сосредоточились на выпуске «крупного калибра», совершенно забыв о том, что рама нужна джипам не для пафоса, а для прочности.

Ниссан начинает исправлять это недоразумение. Приятный внешний вид, прочная, как обещает автопроизводитель, рамная конструкция. В новой модели чувствуется веяние старой школы, но внешность переделана на современный лад.

Во фронтальной части видна угловатая радиаторная фальшрешетка «V»- образной формы, ее окружают стройные фары такой же своеобразной угловато-округлой стилистики. Новый передний и задний бампера были разработаны специально для данного внедорожника.

Сбоку автомобиль напоминает пикап Navara, но об этом вы расскажем чуть позже.

Сзади блестят прозрачным пластиком многогранные фонари и хромированные элементы: полоса посредине пятой двери, значок и шильдик «Terra».

Канареечно желтый цвет добавляет несколько баллов к стилистике. В общем и целом, внешность внедорожника получилась привлекательной.

2. Terra построен на базе Navara. Именно! Новый внедорожник Nissan был построен на базе пикапа Navara, из-за этого его профиль оказался таким узнаваемым. Что касается других элементов внешности, от пикапа неизменными перешли также капот и покрытые блестящим хромом боковые зеркала заднего вида.

Несмотря на то, что данные по внедорожнику Ниссан Терра пока не опубликованы, японцы держат их в секрете до премьеры авто, можно предположить, что рама также перейдет на новинку от пикапа, как и элементы подвески и привода.

3. Премьера пройдет в Китае в апреле этого года. Дебют состоится на Пекинском автосалоне 2018 года. Сперва новый автомобиль испытает свои возможности на рынке Поднебесной и в Таиланде. Затем его начнут продвигать на других рынках. Каких именно не говорят. Но Россия, очень вероятно, войдет в этот список.

Кстати, Terra будет предлагаться в том числе и в семиместном варианте, скорее это также связано с запуском первых партий на рынок Китая, там такие автомобили любят и очень ценят.

4. Двигатели для Ниссан Терра. На данный момент известно исключительно об одном моторе – 2.3 литровом турбодизеле в 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Со временем вся линейка двигателей вероятнее всего полностью перейдет с пикапа.

5. Дух Pathfinder. Если вы скучаете по старому-доброму Pathfinder, Terra должен будет стать отличным приемником вседорожной классике Ниссан.

6. Стоимость. Не объявлена, ждем премьеры.

P.S. В качестве напоминания стоит отметить, что помимо появления внедорожника, адаптированного под азиатские рынки, Navara также послужила основой для нескольких пикапов для других брендов: Renault Alaskan и Mercedes X-Class.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Все, что нужно знать о новом Jeep Wrangler

Первый редизайн Jeep Wrangler с 2006 года трудно было удержать в секрете, так что Jeep решил раскрыть информацию о своем JL Wrangler во время выставки специального оборудования «Specialty Equipment Market Association» в Лас Вегасе, показав также новую линейку дополнительного оборудования.

Jeep и FCA выдали достаточно дозированную информацию о новом внедорожники, однако объединив ее с представленным изображением и имеющейся в сети можно получить достаточно четкую картину того, что создал главный дизайнер Jeep марк Аллен со своей коменадой.

Аллен заявил, что его миссией при разработке нового Wrangler состояла в первую очередь в том, чтобы ничего не испортить. Он и его команда проводили серьезные эксперименты, в первую очередь с создаваемым в единичном экземпляре ежегодным внедорожником Easter Jeep Safari и исследовала на них различные альтернативы, такие как полностью алюминиевая конструкция и система с независимой подвеской.

Команда остановилась на очень близком к корням Wrangler дизайне улучшив при этом аэродинамику, прочность, жесткость и расход топлива.

Jeep заявляет, что все подробности будут представлены на Лос Анджелесском автосалоне 29 ноября, однако на сегодня известно уже намало:

Двигатели: Wrangler оставит стандартный 3.6-литровый V-6 текущего поколения, выдающий 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Позднее, но в течение текущего модельного года к нему присоединятся два дополнительных двигателя: 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом, аналогичный устанавливаемому на седане Alfa Romeo Giulia. Двигатель Giulia выдает 280 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Другой, 3.0-литровый EcoDiesel V-6 аналогичный используемому ранее в Grand Cherokee, который производил 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Европейксие версии, которые появятся позднее, будут оснащаться также 2.2-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем, информации о мощности которого пока нет.

Трансмиссии: Бензиновый JL Wrangler с 3.6-литровым V-6 будет поставляться как стандарт с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной восьмиступенчатой автоматикой от FCA. Модели оснащенные 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем будут предлагаться лишь с восьмиступенчатым автоматом, сообщается в руководстве для дилеров. Дизельные версии будут укомплектованы шестиступенчатой механикой или более крепкой восмиступенчатой автоматикой немецкого производства от ZF Friedrichshafen. Новая пятипозиционная передаточная коробка обеспечит постоянный полный привод, а новые подрулевые лепестки позволят быстрее переключать передачи автоматических трансмиссий.

Оси: JL Wrangler будет оснащен модернизированными плавающими осями Dana 44 и Dana 30 AdvanTEK, которые легче и прочнее, чем устанавливаемые на текушем поколении, сообщает Dana. Здесь ключевое значение имеет то, что Wrangler сохранит свой дизайн с плавающими осями, позволяя легко проводить модификации, такие как установка пакет увеличения дорожного просвета.

Дизайн: Большая часть изменений приходится на переднюю часть, так как для установки новой восьмистучэпенчатой автоматической трансмиссии понадобилась дополнительная длина. На передней фасции обновленные круглые фары акцентируют слегка модифицированную радиаторную решетку с традиционныеми семью планками. Теперь фары сочетаются с новыми горизонтальными полосками LED дневных ходовых огней, установленых на трапециевидных крыльях Wrangler-а. Наиболее броским отличием стала пара вентиляционных отверстий за крыльями, сразу за колесными арками.

Интерьер и технологии: Большая новость, это включение в пакет топовой системы инфотейнмента FCA Uconnect и ее 8.4-дюймового сенсорного экрана, впервые включающего Apple CarPlay и Google Android Auto. Судя по полученной инструкцией для пользователей, сенсорный экран JL Wrangler будет также включать странички для внедорожной езды и внедорожных рейдов.

Кроме того, Wrangler получит новый 7-дюймовый экран с водительской информацией в кластере для инструментов, аналогичный используемым в других автомобилях FCA. Также имеется четыре новые кнопки интегрированные в центральную консоль, позволяющие использовать их с дополнительным оборудованием устанавливаемым тюнерами, таким как внешние световые панели и лебедка. Другие новые функции включают кнопочный запуск двигателя или опциональный удаленный.

Безопасность: Многие изменения связанные с безопасностью, стали результатом ужесточившихся требований, включая новый дизайн крыши и солидные передние стойки. Имеется информация, что новый Wrangler также будет оснащен мониторингом слепого пятна, парковочными сенсорами и системой электронногоконтроля тормозов.

График поступления в продажу: Производство начнется в этом месяце с версии с жесткой крышей Wrangler Unlimited, следом, через месяц с конвейера начнет сходить двух- и четырехдверный варианты с мягкой крышей. Производство экспортных (и в первую очередь европейских) версий начнется в январе, а двухдверный JL Wrangler стартует в середине февраля. Модели можно будет заказать у дилеров начиная со второго квартала 2018 года.

Производство текущего JK Wrangler завершится в марте, после чего его сборочный конвейер будет переоборудован для Jeep Scrambler 2019, пикапа на базе Wrangler.

Составлен ТОП-6 самых необходимых вещей для бездорожья

С каждым годом становится все больше поклонников внедорожников и путешественников по бездорожью. Это действительно интересное увлечение, и наша редакция сайта CarsWeek.ru не смогла обойти стороной такую интересную тему. Поэтому тщательно изучив тему, мы представили ТОП-6 предметов, без которых нельзя выезжать на бездорожье.

И даже в независимости от того, являетесь ли вы заядлым любителем внедорожной езды, стоит обратить внимание на этот список, обязанный быть в каждом внедорожнике, рискующим застрять в сложных условиях. Эти инструменты позволят вытащить автомобиль из песка, грязи или снега.

И на первом месте находится лопата. Это самый важный инструмент, который поможет вытащить автомобиль. Конечно, можно использоваться практически любой предмет, включая небольшой совок, нож и даже руки, но лопатой копать намного удобнее и быстрее. Если автомобиль полностью сядет в грязь, или забуксует всеми четырьмя колесами, то вы сами очень обрадуетесь наличию лопаты. Если имеется запасная садовая лопата, то можно обрезать ручку, что бы она помещалась в багажник, но лучше всего купить небольшую лопату с Т-образной ручкой, или качественную складную.

Не менее важным в автомобиле окажется и предмет, который можно будет подложить под колеса для улучшения сцепления. Это может быть небольшой кусок ковра, картона, или специальные подложки из композитных материалов. Причем последние обеспечивают значительно лучший результат. Подложив что-то из вышеперечисленного списка, куда можно добавить и широкие доски или сухие ветки, то зацепившись колесами за эти предметы вы больше не забуксуете, и не «закопаетесь» в грязи, снегу или песке.

На третьем месте из «Must Have» предметов находится специальный высокий домкрат для внедорожников. При помощи этого инструмента удобно не только менять колеса на автомобиле с высоким клиренсом, но поднять автомобиль из ямы. Этот домкрат также может использоваться в качестве лебедки при должной фантазии и сноровки.

Четвертое место займет прочный буксировочный трос, без которого в принципе не обойдется ни один автомобиль. Но не упомянуть про этот важный инструмент было нельзя. Мы сами неоднократно попадали в те ситуации, когда он был жизненно необходим.

Пятое место досталось электрической лебедке, установленной на переднем бампере. По сути, для внедорожников это незаменимый инструмент, но его стоимость может отпугнуть многих любителей бездорожья. При выборе лебедки мы рекомендуем использоваться правило 30%. То есть, необходимо брать инструмент рассчитанный на максимальный вес вашего внедорожника, с запасом на 30 и более процентов.

И замкнет наш рейтинг предмет, не занимающий много места в багажнике — зимние цепи на колеса. Они легко могут быть установлены в полевых условиях, и также легко сняты, а их польза неоценима. Самое главное запомните, что цепи лучше сразу положить в багажник, до того, как они Вам понадобятся.

6 провокационных вопросов гаишника, которые должны вас насторожить

Вы вроде бы ничего не нарушали, но вечер перестает быть томным. А все потому что не были готовы к вопросам и репликам товарища в погонах.

Не все сотрудники ДПС враги народа и зло во плоти. По нашему опыту можем заверить, что среди них немало тех, кого принято называть «адекватными» – не пытающихся «развести» водителя, который ничего не нарушал или поставить в неудобное положение. Но есть и способные вогнать ничего не подозревающего автомобилиста в ступор и дальнейшее развитие событий будет делом техники гаишника.

1. А вы Правила знаете?

Хитрый инспектор может невзначай спросить у вас, мол, а что это за знак перед вами или что обозначает разметка за перекрестком. Или что-то еще в этом духе. Знание Правил дорожного движения безусловно важно, но инспектор не уполномочен устраивать вам экзамен. Поинтересуйтесь у него, какой пункт ПДД обязывает вас отвечать на столь интимные вопросы. Только без хамства!

2. Употребляли?

Не станем скрывать, иногда и нам задавали подобный вопрос. Для тех, кто не знает, он может прозвучать так: «Когда у вас последний раз было?» или «Когда последний раз употребляли?». Как говорится, возможны варианты. Мы отвечали предельно честно, глядя в ясные очи инспектора. «Товарищ лейтенант, разве я похож на пьющего?» Ответом была улыбка и пожелание счастливого пути.

Хотя, совершенно шокирующе-обескураживающее действие производит следующий правдивый и честный вариант: «Последний раз я употреблял алкоголь под Новый год». Особую пикантность ситуации придавал факт, что на дворе стояло лето. Повторимся, ваши слова должны быть правдой – инспекторы хорошо чувствуют, когда им врут.

3. Как самочувствие?

Целью этого вопроса может быть выяснение не ваших алкогольных пристрастий, а именно что ваше самочувствие и употребляемые лекарства.

РИА «Новости» / Александр Кряжев

Дело в том, что, согласно пункту 2.7 ПДД, «водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Употребив лекарства, в состав которых входят наркотические и психотропные вещества и их прекурсоры, можно отправиться на «скамейку запасных». Поэтому ничего инспектору не сообщайте и, конечно, не садитесь за руль будучи больными.

4. Что нарушили?

Момент, когда лучше молчать и не уподобляться герою печально известного фильма про «бэху-семерку» E38 с некоторыми юридическими проблемами, который поеживался на зимнем ветру и смущенно мычал: «Извини, командир, нарушил». Помните, что ему сказали в ответ? » Да ничего вы не нарушили».

РИА «Новости» / Максим Блинов

Если инспектор решил устроить вам проверку, то вежливо попросите его самого назвать пункт ПДД, который вы нарушили и не играть в угадайку.

5. В курсе, что это не по ГОСТу?

Могут быть ситуации, когда гаишник продемонстрирует показное недовольство каким-то элементом или конструктивной особенностью автомобиля. Например, скажет, что «боковые окна-то, похоже, затонированы не по правилам». Хотя проверить это можно только сертифицированным прибором. В нашей практике был случай, когда инспектор всерьез заинтересовался заводскими ксеноновыми лампами – попросил открыть капот и принялся искать «колхозные» блоки розжига. На заявление о том, что «ксенон ведь нестандартный», у автора этих строк само вырвалось: «Скажите, я похож на… «. Вместо многоточия было не совсем цензурное слово, а в голосе звучало обида и негодование. Инспектор молча отдал документы и пожелал счастливого пути.

Разумеется, в фарах стояли штатные лампы, ведь за световые приборы, режим работы которых и цвет не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС наказывают по статье 12.5 части 3 КоАП лишением прав на срок от полугода до года.

6. Где работаете?

Удивительно, но гаишник может задать подобный вопрос. Спрашивается, какое его дело? Бытует мнение, что таким способом недобросовестные инспекторы могут «прощупывать» водителя, особенно, если он нарушил. С человека «при должности» есть, что взять. Другое дело, когда гражданин жалуется на безработицу. Отсюда совет – поменьше откровенничайте с инспектором и не сообщайте ему подробности своей жизни.

6 вещей, которые нужно знать о новом дополнении для Neverwinter

Neverwinter стала действительно большой

Мир Neverwinter становился больше с каждым обновлением, и к «Незримому господству» стал огромным.

Новая локация — Речной квартал — когда-то была обителью талантливых магов и предпринимателей, экономической и интеллектуальной опорой всего региона. Но после вторжения слуг Колдовского Мора все изменилось — теперь здесь обитает нечисть, безумцы и слуги темного мага Гириона.

Новый регион — новые приключения

Конечно, вы не оставите Речной квартал в беде — героям предстоит вернуть выход к реке и открыть новые торговые пути к столице. Новое подземелье «Моровые пещеры» с тремя боссами — радость не только для манчкинов, но и рядовых игроков: в отличие от многих MMORPG, в Neverwinter интересно следить за развитием сюжета — он весьма увлекательно сложен.

И еще десятки мелочей

Neverwinter всегда была дружелюбна к игрокам, но «Незримое господство» делает ее еще более доступной и приятной как для новичков, так и для старожилов. Лавки с наградами предоставляют еще больший ассортимент призов за зачистку территорий, а в наборах сокровищ теперь лежит только снаряжение для персонажей вашего класса, а не бесполезный хлам. Многие камни усиливают оружие на 30% вместо 25% — мелочь на старте, но серьезная прибавка на высоких уровнях.

Изменения коснулись также интерфейса и графики: окна рынка, подземелий и торговли стали проще. Переписаны тексты некоторых ачивок, описания заданий и условия прохождения квестов.

Разработчики переделали анимации плавания, рыбалки и сражений — игроки давно жаловались на непонятную анимацию смерти, и ее изменили. В массовых сражениях исправлены ошибки при одновременном отображении нескольких заклинаний на экране. Владельцы мощных компьютеров отметят доработанные тени и эффекты освещения, а те, кто играют на более старых системах — улучшение производительности: теперь Neverwinter экономнее расходует оперативную память.

«Незримое господство» — важное, можно сказать, программное обновление Neverwinter. Несмотря на регулярные патчи и свежий контент, три года — серьезный возраст даже по меркам чуть ли не бессмертных MMORPG. «Незримое господство» — эликсир молодости для Neverwinter: игра вновь открывает себя новичкам, дает повод вернуться тем, кто ушел, и остается интересной ветеранам.

Google Pay объединяет два ранее отдельных приложения, Android Pay и Google Кошелек.

Сегодня Google выпустило новое приложение Google Pay для Android. В случае, если имя не дает его, оно предназначено, чтобы позволить вам платить за вещи и отслеживать покупки через ваш телефон. Но это только начало; Google имеет более высокие планы по оплате по дороге.

Готовы проверить это? Вот что вам нужно знать о новом приложении.

Он заменяет Andro >

Google Pay представляет собой объединение этих двух ранее изолированных приложений. Android Pay был прямым ответом Google на Apple Pay, позволяя пользователям оплачивать товары и услуги через свои телефоны. Google Wallet взял страницу от Venmo, предлагая одноранговые платежи. Google Pay будет обрабатывать обе функции.

Тогда что такое Google Pay Send?

В краткосрочной перспективе Google переименовал «Кошелек»: теперь он известен как Google Pay Send, и если у вас уже установлен Кошелек, новое обновление заменит его. (Если у вас уже есть Android Pay, он также автоматически обновится.)

Подождите, зачем мне это нужно?

Если Google Pay включает Google Кошелек, почему Google Pay Send даже существует? Поскольку эти возможности одноранговых платежей не совсем готовы в Google Pay — и не будут в течение следующих нескольких месяцев. Отправить просто дает Google Wallet брендинг Google Pay (вместе с обновлением пользовательского интерфейса).

Итак, что делает Google Pay прямо сейчас?

Прямо сейчас, это действительно немного обновленная версия Android Pay. У вас есть два варианта: «Дом и карты».

На главном экране отображается (или будет отображаться, как только обновления для Android Pay для Google Pay), недавние покупки, близлежащие магазины, которые принимают Google Pay и так далее.

На экране «Карты» перечислены все кредитные / дебетовые карты, которые вы добавили, программы лояльности, подарочные карты и даже такие вещи, как PayPal и Visa Checkout.

Прямо сейчас вы можете использовать приложение для покупки вещей, как и раньше, с помощью Android Pay. Вы также можете использовать его для оплаты общественного транспорта в нескольких городах (включая Киев, Лондон и Портленд).

Как отмечалось выше, в ближайшие месяцы пользователи из США и Великобритании смогут обменять деньги в стиле Venmo. Google также добавит больше городов для транзитных платежей и сделает оплату через другие приложения Google, а именно Chrome и Assistant.

Как мне это получить?

Новые пользователи могут сразу загрузить Google Pay, хотя в конечном итоге вы можете получить Android Pay в кратчайшие сроки, пока Google выгрузит полное обновление. Аналогично, вы можете установить Google Pay Send немедленно, но пользователи Кошелька могут сидеть и ждать обновления. В конечном счете, если вы хотите обменять деньги с друзьями, вам придется придерживаться «Отправить».

Снаряжение

  • Главная
  • Снаряжение
  • Статьи
  • «Тревожный чемоданчик» джипера

«Тревожный чемоданчик» джипера

Настоящий джип, как гласит народная мудрость, — это такая машина, которая застрянет там, куда другие не доедут. Причем случиться это может даже во время короткого выезда на природу, потому что настоящего джипера трудно остановить: азарт и адреналин заставляют его забираться в самое непролазное бездорожье. Для таких случаев очень важно, чтобы в машине, помимо лебедки, всегда была сумка с набором основных аксессуаров.

Итак, у вас внедорожник, и вы отправились в неизведанное. В идеале, ваш выезд в дикие места пройдет хорошо. Но в самый неожиданный момент может случиться так, что придется приложить серьезные, а то и героические усилия, чтобы вытащить застрявшую машину.

Начинающие джиперы зачастую считают, что достаточно иметь в машине лебедку – съемную или стационарную, и никакие проблемы не страшны. Однако одной лишь лебедки недостаточно, к ней потребуется набор дополнительных аксессуаров. Он может включать в себя множество различных предметов, но есть определенный минимальный комплект, который не зависит от марки, мощности или типа лебедки и должен быть под рукой всегда.

Что должно входить в минимальный «джентльменский» набор джипера?

1. Знания. Важно заранее изучить инструкцию к своей лебедке и опробовать ее в тренировочной ситуации, чтобы в нужный момент быть во всеоружии и не терять время, пытаясь разобраться, как эта штука работает. Кстати, к инструкции по эксплуатации в большинстве случаев прилагается еще и краткое руководство, как эффективнее «лебедиться» — очень полезная штука для начинающих, обычно оно написано кратко и понятно. На всякий случай бумажную инструкцию стоит иметь в машине — вдруг что-то забудется… Во многих случаях эти знания помогут вам сохранить здоровье, а то и жизнь.

2. Перчатки. В любом наборе аксессуаров для лебедки должна быть как минимум одна пара особо прочных перчаток. Некоторые производители, выпускающие комплекты аксессуаров, кладут в них даже две пары перчаток, другие же ограничиваются одной парой, усиленной накладками из прочного материала — кожи или резины, чтобы обеспечить лучшую защиту и лучший хват. Перчатки защищают руки от травм при работе с лебедкой, в том числе от ожога о трос. Нескользящее покрытие перчаток также способствует более эффективной работе с лебедкой.

3. Шаклы. D-образный шакл – вещь незаменимая. Он используется, например, для максимально надежного крепления буксировочных ремней к раме или к буксировочной проушине вытаскиваемого автомобиля. Без шакла порой просто невозможно как следует закрепить трос.

4. Буксировочный трос для внедорожника. Всегда существует вероятность, что после больших приключений домой придется ехать «на галстуке», и в этой ситуации лучше иметь свой трос, в котором вы абсолютно уверены. Это совсем не тот трос, который наматывается на лебедку – буксировать на лебедочном нельзя, — а специальный трос большой прочности, который выдержит вес застрявшего джипа.

5. Чокерная цепь. Нужна для того, чтобы обернуть ее вокруг прочной опоры («якоря»), к которой вы будете подтаскивать застрявший автомобиль. Это может быть дерево, надежный столб, большой камень или даже другой автомобиль (если он тяжелее застрявшего). Если надо «заякориться» за большой камень или другой объект, который может повредить волокна троса, лучше воспользоваться металлической цепью. Однако следует учитывать, что если в качестве якоря выбрано дерево, то между цепью и корой обязательно должна быть защитная прослойка из прочного материала, которая предохранит дерево от повреждений.

6. Корозащитная стропа. Это именно то, о чем вы прочитали в предыдущем пункте.

7. Энергопоглощающее полотно (тросогаситель). Кусок брезента или другого плотного материала, который следует набросить на натянутый трос лебедки. В случае разрыва троса это уменьшит силу, с которой он спружинит. На крайний случай сойдет любая тряпка или старая куртка.

8. Блок, как минимум один. Не поэт, конечно, а специальное приспособление с роликом-шкивом, через который перекидывается трос. Как вы знаете из школьного курса физики, блок позволяет меньшими усилиями тащить больший вес. Перекинув трос через подвижный блок, вы в два раза уменьшаете его длину, но при этом в два раза выигрываете в силе, то есть фактически увеличиваете тяговую мощность своей лебедки. Кроме того, бывают ситуации, когда нет возможности тащить застрявший автомобиль непосредственно в сторону «якоря». Тогда блок послужит «поворотной» точкой: траектория движения вытаскиваемого автомобиля будет представлять собой два прямых отрезка, образующих между собой угол, вершиной которого и служит блок.

9. Провода для «прикуривания». Они порой очень выручают, и лучше иметь их под рукой.

10. Сумка, в которую помещаются все перечисленные предметы. Это и есть ваш «тревожный чемоданчик». Во-первых, находясь в едином компактном хранилище, важные аксессуары не «разбегутся» по машине, вы всегда будете знать, где их взять. Во-вторых, в среднем общий вес минимального джиперского набора составляет 9-11 кг, и в сумке гораздо удобнее принести все вместе туда, куда нужно, не рискуя потерять что-либо по дороге. Лучше, если сумка будет из прочного и водостойкого материала, ведь пользоваться ею придется далеко не в самых идеальных условиях. Вместо сумки можно использовать прочный герметичный кейс.

Конечно, у «продвинутых» джиперов этот список может быть длиннее. Некоторые важные вещи, такие как хайджек и опора для него, сандтраки и канистры, а также другие нужные предметы сюда не вошли, но они не помещаются в небольшую сумку, да и в «гражданских» ситуациях (если речь не идет о трофи-спорте или серьезных внедорожных путешествиях) обычно не нужны.

Внедорожная индустрия не стоит на месте и постоянно выпускает все новые и новые полезные приспособления, сильно облегчающие жизнь в сложных ситуациях. В конце концов, каждый любитель бездорожья на собственном опыте приходит к идеальному для себя комплекту необходимых аксессуаров. Сегодня мы говорили лишь о «стартовом», минимальном наборе, с которого следует начать, если вы поставили на свой автомобиль лебедку.

Что должен знать и иметь владелец внедорожника?

А начать, как это ни покажется странным, нужно с себя. Точнее, со своей позы за рулем. Если вы привыкли управлять автомобилем полулежа, изображая летчика-космонавта на старте, придется от этой привычки отказаться. Наиболее эффективная и безопасная позиция на бездорожье – это «поза кучера» с почти вертикальной, слегка согнутой расслабленной спиной. При таком положении тела вестибулярный аппарат воспринимает все изменения в движении наиболее адекватно, так что у вас меньше шансов «схватить» кочку в позвоночник. Если у вас есть животик – это будет плюсом в виде дополнительного «демпфера». Если нет – тоже не беда, скомпенсируется увеличенным ходом подвески. Руль лучше держать двумя руками. Если для того, чтобы дотянуться до его верхней точки, надо оторвать плечи от спинки – сиденье слишком далеко и нужно пододвинуть его вперед. Иначе на крутом подъеме или трамплине вы можете «потерять» руль. Проверьте, дотягиваются ли ноги до полного хода педалей. Если нет, еще раз отрегулируйте положение сиденья и наклон спинки.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Прочитайте в инструкции, как на вашей машине включается полный привод. Можно ли это делать на ходу, на какой скорости или требуется обязательно остановиться? У универсальных внедорожников – таких, как Great Wall Hover H3, который мы взяли для подготовки материала, – вращение от мотора передается на переднюю и заднюю оси через раздаточную коробку. Как и в КПП, в ней тоже есть передачи. Одна из них подключает-отключает передний или задний редуктор. Другая передача, называемая пониженной, может уменьшать скорость вращения колес в два, а то и больше раз, что значительно увеличивает на них момент. Благодаря росту тяги автомобиль не только обретает способность влезать чуть ли не на вертикальные стенки, но и может двигаться очень медленно, что тоже важно. Чем ниже скорость, тем точнее выполняются маневры. Однако даже в таком режиме машина сохраняет достаточный запас по скорости, ибо основная «коробка», оснащенная пятью (а то и семью) передачами, позволяет разгоняться более 100 км/ч. На грунте этого вполне достаточно. Возьмите за правило включать полный привод и понижающую передачу, едва съехав с твердого покрытия, – это поможет в большинстве случаев. А что делать владельцам кроссоверов, не имеющих пониженной передачи в раздаточной коробке? Им следует использовать низшую передачу в трансмиссии, если она есть. И заблокировать муфту включения полного привода, для чего обычно служит кнопочка с маркировкой 4х4 Lock.

НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО
Собираясь покинуть асфальт, не забудьте захватить с собой полезное снаряжение и оборудование, без которого увлекательный процесс преодоления бездорожья может оказаться не таким эффективным и интересным. Но в первую очередь следует выяснить, где у вашей машины находятся буксирные проушины. Достаточно ли они удобно расположены? На некоторых моделях они есть только спереди. В этом случае логично обзавестись сцепным устройством. За него можно закрепить спасительный трос, да и само по себе оно тоже может пригодиться.

Посетите офф-роуд магазин и приобретите там шаклы – буксирные скобы. С их помощью трос удобно цеплять за проушину. Трос, кстати, тоже обязательно купите заранее. Это должен быть специальный, динамический рывковый трос, гасящий рывки и не наносящий вреда автомобилю. Обзаведитесь шинным манометром, в идеале – снабженным дефлятором, позволяющим с удобством выпускать воздух из покрышки. Снижая давление в колесах, можно значительно увеличить проходимость на слабых грунтах в частности и на бездорожье вообще. Как это работает? В подспущенном состоянии шина становится более плоской в месте контакта с поверхностью, принимая форму рельефа под собой. Она не просто катится, а «наползает» на препятствие. Эту тему мы еще обязательно рассмотрим более подробно. Понятно, что, возвращаясь с «поля боя», давление нужно восстановить до нормального значения – тут понадобится компрессор. И чем он мощнее, тем лучше – это сэкономит время на наполнение шин воздухом и дает гарантию, что устройство не перегреется на первом же колесе и не выйдет из строя. Не жадничайте и приобретайте только качественное оборудование. По такому же принципу стоит выбирать и реечный домкрат. При определенной сноровке он способен заменить трактор или второй внедорожник, когда ваш будет лежать на брюхе в колее. Приподнимая его домкратом поочередно с разных сторон и подкладывая под колеса твердые предметы, можно выехать самостоятельно. Если на вашем «вездеходе» пока нет силовых бамперов и порогов, под которые можно упереть домкрат, дополните походный набор приспособлением, позволяющим цеплять его за колесные диски. Остается вооружиться «трапиками» (сэнд-траками), и в первом приближении можно считать себя готовым к покорению неэкстремального бездорожья.

Ничего не забыли? А как же лопата? На внедорожных участках – это главный инструмент джипера! А зачастую и самое эффективное средство повышения проходимости любого автомобиля. И обязательно прихватите с собой несколько пар перчаток, лишними они не будут – сами вскоре убедитесь!

МАТЧАСТЬ
При подготовке статьи мы использовали Great Wall Hover H3 – настоящий рамный внедорожник c жестко подключаемым передним мостом. Шины размерностью 235/65R17 дают 230 мм дорожного просвета, а демультипликатор в раздаточной коробке обеспечивает понижение почти в два с половиной раза. Это отличные характеристики потенциального покорителя бездорожья. Передняя независимая и задняя зависимая подвески дают приемлемое сочетание комфорта, надежности и проходимости. При желании машину можно отлифтовать – поднять как кузов, так и подвеску.

Ссылка на основную публикацию