Вот как будет выглядеть купе-внедорожник Porsche Cayenne Coupe

Вот как будет выглядеть купе-внедорожник Porsche Cayenne Coupe [Рендеринг фото]

Porsche Cayenne Coupe подготовлен для серийного производства

Рассматривали ли вы когда-нибудь внедорожник Porsche Cayenne третьего поколения и размышляли при этом, что, мол, было бы неплохо для этого автомобиля сделать спортивную версию, возможно более изящную и привлекательную? Независимо от вашего положительного или отрицательного ответа, руководители компании подписали пару бумажек, которые напрямую повлияли на будущее внедорожника Cayenne в версии кузова «купе». Говорят, тестируемый прототип модели уже был одобрен для производства. Наконец-то!

Планы по созданию новомодной вариации кузова для Cayenne в виде четырехдверного купе лежат у компании на столе уже довольно давно. И похоже, что идея, наконец, получит зеленый свет для серийного производства, согласно информации журнала Autocar, который сообщает, что шеф Porsche одобрил план.

Вариант рендеринг-фото Porsche Cayenne Coupe

Cayenne Coupe (или как там его в конечном итоге назовут, возмлжно «Sahara») должно извлечь выгоду из слегка обновленного дизайна передней части кузова, а также новых задних дверей и задних осветительных приборов, которые вероятно, должны быть вдохновлены новой Panamera. Завершать внешнее преобразование будет ниспадающая линия крыши с более мелкими задними окнами, которая создаст образ, который мы не раз видели у конкурентов: BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и с недавних пор у Audi Q8.

Porsche воздержится от предложения дизельных двигателей в «купе» Cayenne, выбрав вместо них варианты более стандартные: 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, который мы уже видели на обычном Cayenne, мощностью 434 л. с. / 324 кВт и 550 Нм крутящего момента. По слухам, топовая бензиновая версия модели получит твин-турбированный 4.0-литровый V8, который обеспечит 542 л. с. / 391 кВт и 700 Нм крутящего момента для модели Panamera Turbo.

Вероятно, возможна электронно- гибридная версия, в духе оригинальной версии модели Cayenne, которая будет сочетать в себе 3,0-литровый V6 с электрическим двигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 14,1 кВт. Общий выход энергии должен составить 455 л. с. / 339 кВт и 700 Нм крутящего момента и направляться на все четыре колеса.

Производство новой версии Cayenne Coupe, вероятно, начнется на заводе бренда в Лейпциге, там же где собирают обычный Cayenne.

Если все пойдет по плану, Porsche должен будет сделать официальное объявление в ближайшие недели/месяцы. Новинка станет не единственным купе-внедорожником из коммуны Вайсах. Некоторая инсайдерская информация утверждает, что вполне возможно, на базе Macan также будет сделано купе, которое сможет быть построено для «работы» против BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Porsche показала Cayenne Coupe: сенсации не состоялось (фото, видео)

Порше «подперчил» Кайен версией купе

Семейство Porsche Cayenne третьего поколения расширяет свои возможности и внешние характеристики. Купе-версия четырехдверного спортивного внедорожника была представлена в ходе мероприятия, организованного Porsche. Крыша склонилась над измененным багажником, а именитый производитель спортивных немецких автомобилей склоняется на сторону BMW, ставшего первопроходцем в стиле «внедорожного купе».

Изменения кузова лишь условные

Это, конечно, правила игры такие: когда делаешь из кроссовера что-то «купеобразное», то не нужно, вернее нельзя, отступать далеко от ранее разработанного шаблона. Утонченных линий прибавить – это да, можно, но изменить лицо автомобиля до неузнаваемости – непозволительная роскошь и просто вредное явление для продаж!

Основные характеристики внешности включают четкие, более яркие линии, чем у обычной модели. Дизайн задней части, который автопроизводитель описывает как уникальный, впервые получил активные аэродинамические элементы вроде адаптивного заднего спойлера. Сверху в стандартной комплектации устанавливается панорамная стеклянная крыша или дополнительная – опциональная карбоновая.

На фотографиях хорошо видно, что более Cayenne не выглядит дутым внедорожником, напротив, он получил черты утонченные и ажурные. Линия крыши уходит вниз по крутой дуге, занизившись на 20 мм по сравнению с оригиналом. Тем самым лобовое стекло оказалось меньше, а передние стойки – ниже.

Другие конструктивные особенности включают в себя пересмотренные из-за изменений в задней части задние двери, боковые панели и крылья (последние разрослись на целых 18 мм). Кронштейн номерного знака встроен в бампер, присутствует также ранее упомянутый активный задний спойлер, который разворачивается на 134,6 мм при скорости 90 км/ч и выше.

Стоит отметить, что углеродная крыша стала некой премьерой для модельного ряда Cayenne и является эксклюзивной для моделей Coupe. Эта опция доступна в одном из трех спортивных пакетов, которые также включают в себя функции «Sport Design» и новые, легкосплавные 22-дюймовые колеса GT Design, а также акценты из углеродного волокна и алькантары для интерьера. Cayenne Turbo Coupe дополнительно также включает в себя спортивную выхлопную систему.

Технологий в Cayenne Coupe прибавилось, а удобства не убыло

«Купе включает в себя все технические характеристики нынешнего Cayenne, но обладает еще более динамичным дизайном и новыми техническими деталями, которые делают его более прогрессивным, спортивным и эмоциональным», – сказал председатель правления Porsche Оливер Блюм.

Уже в стандартной комплектации варианты Cayenne Coupe могут похвастаться электронной системой регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), а также пакетом Sport Chrono и 20-дюймовыми колесами.

Также стандартными являются спортивные сиденья с восемью плоскостями настройки и задний «диван» с характеристиками сидений, которые можно настроить индивидуально.

Говоря о сиденьях в задней части автомобиля, нельзя не заметить, что сидеть вы будете на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Минимальный объем багажника – 622 литра, но при сложенных сиденьях его легко увеличить до 1537 литров.

Версия Turbo получила чуть меньший объем – 1.509 литров при сложенных задних сиденьях и 600 литров, когда сиденья находятся в вертикальном положении.

Видео:

Дизайнер Porsche Питер Вага в интервью одному из европейских автожурналов отметил несколько нюансов подготавливаемой модели.

Купе станет больше в ширину на несколько дюймов в задней части. Это должно, по словам дизайнера, сместить визуальный акцент на заднюю ось.

Автомобиль, по его данным, не станет тесным внутри. Доступное пространство внутри новинки не должно пострадать, поскольку низкая крыша не потребует компромисса по высоте, так как сиденья были расположены немного ниже по сравнению с обычной версией модели. Это должно компенсировать потерянные сантиметры над головой.

Интерьер не должен отличаться от стандартного Cayenne третьего поколения.

Под капотом Кайен Купе доступно два двигателя

Изначально покупатели смогут заказать свой новый Cayenne Coupe с одним из двух вариантов двигателя. Во-первых, у вас есть стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 335 л. с., который производит крутящий момент в районе 450 Нм, что позволяет вседорожнику бойко разогнаться до 96 км/ч за 5,7 секунды (5,6 секунды с облегченным спортивным пакетом). Максимальная скорость – 243 км/ч.

Флагманская на данный момент модель – Cayenne Turbo Coupe, в которой используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, рассчитанный на 541 л. с. и 768 Нм крутящего момента. По прямой он разгоняется за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивает максимальную скорость в 286 км/ч.

Сколько все это стоит? Цены в России

Ну и наконец сколько будет стоить все это богатство в России? Очень дорого, и только состоятельным покупателям под силу оплатить такие расходы: 5 877 000 рублей за «базу» и аж 11.013.000 рублей за турбоверсию!

Это значительно дороже конкурентов от BMW, Mercedes и Audi. Поэтому новенькие Порше окажутся у самых продвинутых владельцев.

BMW X6 – от 4.9 млн рублей до 6.5 млн рублей

BMW X6 M 7.9 млн рублей

Даже Mercedes-Benz GLE Coupe дешевле – от 5.6 млн рублей

Продажи, вероятнее всего, начнутся с осени текущего года, по крайней мере, в США точно. А поскольку российский рынок для Порше давно стал одним из самых приоритетных, то у нас новинка появится ненамного позже.

Представлен один из самых красивых купе-кроссоверов – Cayenne Coupe

Компания Porsche явила миру новую модификацию «Кайена» — элегантный и стильный Cayenne Coupe. Возможно это самое красивое четырёхдверное купе из имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Если говорить о Porsche Cayenne Turbo, как о кроссовере, то он мощный, быстрый и спортивный. Стараниями табуна из 550 скрытых под капотом «лошадей» он может разгоняться до сотни за 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono и развивать максимальную скорость 284 км/ч. Этого более, чем достаточно для среднестатистического покупателя кроссовера… и многие с этим согласятся.

Читайте также о Porsche:

Однако чтобы придать Cayenne чуть больше сексуальности и привлекательности, а заодно догнать конкурентов из BMW и Mercedes-Benz, компания Porsche представила Cayenne Coupe. Как и GLC Coupe и X6, новый Cayenne Coupe приготовлен по традиционному для кроссоверов рецепту путём изменения наклона линии крыши. Однако в отличие от них, Cayenne Coupe необычайно привлекателен.

Глядя на его силуэт с покатой крышей, невольно вспоминаешь о родном брате кроссовера – лифтбеке Panamera. Передние и задние стойки Cayenne Coupe наклонены сильнее, чем у Cayenne, а крыша опущена на 20 мм. Благодаря более узкому лобовому стеклу, новым дверям и чуть расширенным (на 18 мм) задним колёсным аркам кроссовер выглядит гораздо эффектнее.

Cayenne Coupe по умолчанию оснащён большой панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 кв.м. За доплату вместо неё можно получить облегчённую из углеволокна. Также в арсенале новинки числится адаптивный спойлер на крыше, как у обычного Cayenne, и активный заднийна дверце багажника, поднимающийся на 135 мм при скорости 90 км/ч и выше.

Изначально модель будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами на выбор: 3-литровой «турбошестёркой» и 4-литровым V8 битурбо. То есть с теми же, что и у обычного Cayenne. Первый развивает 340 сил и 450 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер до сотни за 6 секунд или за 5,9 секунд с пакетом Sport Chrono.

Галерея: Porsche Cayenne Coupé 2019

Топовый Cayenne Coupe Turbo с V8 характеризуется более внушительными цифрами: 550 сил и 770 Нм крутящего момента. С таким битурбомотором кросс-купе разгоняется до сотни за 3,9 секунды (как обычный Cayenne Turbo) и может набирать максимальные 286 км/ч.

Cayenne Coupe появится в продаже в мае этого года, но заказать автомобиль у официальных дилеров Porsche можно уже сейчас. В России цены на новинку стартуют с 5 877 000 рублей за обычный Cayenne Coupe и с 11 013 000 рублей за версию Turbo.

Источник: Porsche

Porsche is extending its Cayenne family. An even sportier vehicle has been added to the third generation of this highly successful SUV range – the Cayenne Coupé. “The Coupé includes all the technical highlights of the current Cayenne, but has an even more dynamic design and new technical details that position it as more progressive, athletic, and emotional,” says Oliver Blume, Chairman of the Executive Board of Porsche AG. The highlights of the new Cayenne model include sharper lines with a totally unique rear section, an adaptive rear spoiler, a rear bench with the characteristics of two individual seats, and two different roof concepts – a panoramic fixed glass roof fitted as standard, and an optional carbon roof.

A steeply sloping roof line creates unrivalled elegance
Proportions that are more dynamic combine with custom design elements to lend the new Cayenne Coupé an unrivalled elegance. “The significantly more steep roof line that falls away to the rear makes the Cayenne Coupé appear even more dynamic, and positions it as the sportiest-looking model in the segment,” says Michael Mauer, Vice President Style Porsche. That effect is supported by a roof spoiler, which accentuates the distinctive Coupé silhouette. The front windscreen and A-pillar are shallower than in the Cayenne, courtesy of a roof edge that has been lowered by around 20 millimetres. Redesigned rear doors and fenders broaden the shoulders of this vehicle by 18 millimetres, contributing to its overall muscular impression. The rear number plate is integrated into the bumper, making the vehicle seem closer to the ground.

With its adaptive roof spoiler, the current Cayenne Turbo was the first SUV to feature this type of active aerodynamics. The new Cayenne Coupé picks up that ball and runs with it. On each Cayenne Coupé model, a roof spoiler is combined with a new adaptive rear spoiler as part of Porsche Active Aerodynamics (PAA). The spoiler – harmonically integrated into this model’s silhouette – extends by 135 mm at speeds of 90 km/h and up, increasing the contact pressure on the rear axle, while PAA simultaneously enhances efficiency.

Large panoramic fixed glass roof fitted as standard, with a carbon roof option
The new Cayenne Coupé comes with a 2.16 m 2 panoramic fixed glass roof as standard. The 0.92 m 2 glazed area gives all passengers an extraordinary sense of space, while the integrated roller blind protects against sun exposure and cold. A contoured carbon roof is optionally available for the Coupé on request. The centre seam gives the roof the characteristic look of a sports car, similar to the Porsche 911 GT3 RS. The carbon roof is available in one of the three lightweight sports packages. These packages also include the Sport Design features and new, weight-reduced 22-inch GT Design wheels, seat centres in classic checked fabric, and carbon and Alcantara accents in the interior. For the Cayenne Turbo Coupé, the package also includes a sports exhaust system.

Comfort on the road with four sports seats
The new Cayenne Coupé offers plenty of space for up to four people as standard. At the front, the new eight-way sports seats with integrated head rests offer exceptional comfort and optimum lateral support. In the rear, the Coupé comes fitted as standard with a rear bench that has the characteristics of two individual seats. Alternatively, the comfort rear seats – a familiar feature of the Cayenne – can be ordered at no additional cost. Rear passengers sit 30 millimetres lower than in the Cayenne, meaning there is plenty of headroom despite the vehicle’s sporty lowered silhouette. The boot capacity is 625 litres – ideal for everyday use – and rises to 1,540 litres when the rear seats are folded down (Cayenne Turbo Coupé: 600 to 1,510 litres).

Market launch with 340 PS and 550 PS turbocharged engines
The highly dynamic lines and custom design elements of the new Cayenne Coupé truly set it apart from the Cayenne. At the same time, it benefits from all the technical highlights of the third model generation, which features powerful drive systems, innovative chassis systems, a digitalised display and operating concept, and comprehensive connectivity.

Two high-performance engines are available at market launch. The Cayenne Coupé with six-cylinder turbocharged engine and displacement of three litres delivers 250 kW (340 PS) and maximum torque of 450 Nm. The Sport Chrono Package fitted in series-production vehicles achieves the standard sprint from 0-100 km/h in 6.0 seconds, with this figure dropping to 5.9 seconds with the optional lightweight sports packages. The vehicle’s top speed is 243 km/h. The top-of-the-range Cayenne Turbo Coupé goes to the starting line with a four-litre V8 engine with twin-turbo charging, 404 kW (550 PS), and maximum torque of 770 Nm. The Cayenne Turbo Coupé accelerates from a standing start to 100 km/h in 3.9 seconds, and has a top speed of 286 km/h.

An extensive range of equipment fitted ex works
The new Porsche Cayenne Coupé is available to order now and will be in dealerships from the end of May. In Germany, prices start at EUR 83,711 for the Cayenne Coupé and EUR 146,662 for the Cayenne Turbo Coupé – each including VAT and with country-specific equipment. The extensive standard equipment includes speed-sensitive Power Steering Plus, 20-inch alloy wheels, Park Assist at the front and rear including reversing camera, Porsche Active Suspension Management (PASM), and the Sport Chrono Package.

Порше Кайен Купе: цены и старт продаж в России

Довольно длительное время немецкий автопроизводитель Porsche AG оставался в стороне от набирающей обороты моды на купеобразные кроссоверы. Наконец, в 2019 году эта волна популярности докатилась и до компании Порше, объявившей о начале продаж модели Кайен Купе. Несмотря на то, что в целом автомобиль соответствует основным законам жанра, было привнесено и несколько оригинальных решений.

Если сравнивать со стандартным Кайеном, то новый купешный Порш при 4,931-метровом кузове на 13 мм длиннее. Так же заваленны стойки (как задние, так и передние), опущена на 2 сантиметра крыша (высота авто составляет 1,676 метра). При той же самой ширине, равной 1,983 метрам, задние крылья расставлены на 1,8 см шире. В качестве стандартных колес отныне предлагаются 20-дюймовые, а площадка, предназначенная для крепления знака номера, перенесена с крышки двери багажника на бампер.

Отличительная деталь Porsche Cayenne Coupe 2019 – поднимающийся на скорости выше 90 км/ч активный спойлер, что влияет на увеличение прижимной силы и способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием.

Традиционная металлическая крыша у автомобиля отсутствует: Cayenne Coupe будет выпускаться исключительно со стеклянной крышей, представляющей собой единый элемент, площадью 2,16 квадратных метров. В качестве опции станут предлагаться более лёгкая панель из углепластика и 22-дюймовые спортивные диски.

В салоне Порше Кайен Купе установлены сиденья с интегрированными подлокотниками (в классическом кроссовере эта функция не является обязательной). Задний ряд сидений было принято решение на 3 см опустить, что дало возможность увеличить количество свободного пространства для пассажиров.

Можно приобрести новинку как с трёхместным диваном, так и с двухместным (вместо третьего сиденья находится ёмкость для мелких предметов). А вот багажник стал меньше: со сложенными сиденьями его объём равняется 1540 литрам, в обычном состоянии – 625 л.

Оснащается Porsche Cayenne Coupe либо 3,0-литровым 340-сильным двигателем V6, либо битурбированным мотором V8, 550 л. с. (в первом случае автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6,0 секунды, Cayenne Turbo Coupe наберёт первую сотню за 3,9 секунды). Вне зависимости от характеристик силового агрегата, работают они в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – полный, есть адаптивные амортизаторы.

Продажа Порше Кайен Купе в России уже стартовала: минимальная цена составляет 4,999 млн. рублей, стоимость турбированной модификации составляет 5,877 млн. рублей. Впрочем, если установить все предлагаемые производителем опции, максимальная цена новинки увеличится до 11,013 млн. рублей. Первые авто покупатели смогут получить ближе к концу мая 2019 года.

Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe

В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus

Что касается внешнего вида, то от обычного Cayenne автомобиль отличается углом наклона крыши и видоизмененной задней частью. Во всех версиях Cayenne Coupe установлен спойлер на крыше. Этот элемент является частью системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics. На скорости выше 90 км/ч он выдвигается на 135 мм и повышает прижимную силу на задней оси.

Технически Cayenne Coupe идентичен обычному Cayenne. На первом этапе продаж линейка Cayenne Coupe будет представлена двумя моделями: стандартной и Turbo. Первая получила трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью в 340 лошадиных сил. Cayenne Turbo Coupe получил четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 лошадиных сил.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
РБК, Коммерсант

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид

13 августа 2019

Найден Porsche Cayenne Coupe

Импортируемые автомобили получат Электронные ПТС

29 декабря 2018

Porsche Cayenne получил гибридную версию

Porsche хочет войти в каршеринг в России

18 декабря 2017

Porsche представила новое поколение Cayenne

30 августа 2017

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Новый Porsche Cayenne Coupe: острый чили

Компания Porsche решила внести свою лепту в тот сегмент рынка, где достаточно давно уже властвовал BMW X6, существенно позже подключился Mercedes GLE Coupe, а лишь недавно вступил в бой Audi Q8: публике представлен новый флагманский кроссовер Cayenne Coupe. И в отличие (уж простите за такое сравнение) от Hyundai Tucson N Line, спортивного характера и поведения новому Porsche Cayenne Coupe точно не занимать.

Причем эти немцы точно запрягать долго не стали: в марте представили кроссовер, в мае начнут продавать. Причем сразу и везде, включая Россию: у нас новый кроссовер Порше будет стартовать от 5,877 млн рублей за версию «барабан». Об этом всём детально — ниже по пунктам.

Внешний вид

Экстерьер нового Cayenne Coupe логично перекликается со стандартным Кайеном. И уж точно даже очень мимолётного взгляда хватит, чтобы угадать наверняка: перед нами именно Порше: выверенность линий, воспетая одними и слегка ненавидимая другими. Как раз за то, что эта самая «выверенность» глобально не меняется уж очень давно.

Стремительный облик кроссовера не только чисто визуальный: дизайнеры и инженеры не только изменили линию крыши, но и уменьшили лобовое стекло вместе с передними стойками.

Переднюю и боковую части нового Cayenne Coupe с этой точки зрения описывать даже скучно: да, лазерная оптика, да — бампер с весьма заметной вентиляцией… Самое интересное в нём (по крайней мере, во внешности) скрывается сзади: незаметный на первый взгляд спойлер. Не тот, который на крыше, нет — самый здесь важный элемент, как и положено в мире высоких скоростей, скрывается от посторонних глаз ровно до нужного момента. Момент этот наступает при достижении скорости 90 км/ч: спойлер выдвигается над задними фонарями на 135 мм, увеличивая прижимную силу заднеприводного автомобиля. Это — набор решений Porsche Active Aerodynamics (PAA), теперь доступный более широким слоям населения (цена входного билеты была написана выше).

Плюс для кроссовера доступны три стилистических спорт-пакета, включая Sport Design с облегченными 22-дюймовыми колесами, декором салона карбоном и алькантарой и другой выхлопной системой (только для Cayenne Turbo Coupé). К прочим внешним изменениям стоит отнести:

  • новые задние двери (логично с учетом новой крыши)
  • новая крыша (стандартно — панорамная стеклянная с общей площадью 2,16 м², опционально — карбоновая в стиле Porsche 911 GT3 RS. При этом банальная металлическая не предлагается в принципе)
  • новые крылья (их немного «раздули», что прибавило к ширине 16 мм)
  • сместился с двери багажника на бампер номерной знак. Это вроде и мелочь, но там он смотрится очень органично.
  • размер колёсных дисков в «базе» — 20 дюймов.

При этом габариты сохранены практически точно по сравнению с обычным Кайеном:

  • длина — 4931 мм (+13 мм)
  • ширина — 1983 мм
  • высота — 1676 мм (-20 мм)
  • колёсная база — 2895 мм

Интерьер нового кроссовера не менее логично продолжает уже показанное ранее:

  • впечатляющий размерами ассортимент шкал приборной панели (полностью цифровая, но разделенная на визуальные 5 секторов)
  • огромный по ширине экран мультимедийной системы
  • ассортимент разнообразных управляющих физических кнопок ниже, рядом с селектором КПП.

И если спортивные передние кресла для такого класса автомобиля — это норма, то менее очевидным смотрится набор из двух кресел сзади. Впрочем, любители практичного заднего дивана могут не переживать: его вам поставят в качестве бесплатной опции. Впрочем, кому вообще интересно, что в Порше происходит сзади? Хотя мало ли… всё же багажник может показать заметные цифры: 625 литров в стандартном исполнении и 1540 литров — со сложенным диваном. Вдруг понадобится перевезти холодильник, а «газельки» под рукой, как на грех, не оказалось. Турбо-версия обладает показателями на уровне 600 / 1510 литров, а стандартный Cayenne имеет соответственно 770 / 1710 литров.

Рослые задние пассажиры от покатой крыши в теории дискомфорт ощутить не должны: задние кресла установлены на 3 см ниже, чем в обычном Cayenne.

Характеристики

Флагманский кроссовер марки, да еще и новинка… В «базе» уже установлен 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 сил (450 Нм), а «горячий» Cayenne Turbo Coupe и вовсе оснащается приятного рыка 4-литровым V8 с уже парой турбин и 550 л.с. (770 Нм). Полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — в комплекте.

В базовое исполнение кроссовера входит в том числе адаптивное рулевое управление, подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пакет Sport Chrono.

Как итог, первая сотня стандартным Cayenne Coupe развивается за 6 секунд ровно (установленный опционально облегченный спортпакет позволит выиграть еще 0,1 сек), а максимум упирается в 243 км/ч. 8 цилиндров под капотом делают то же самое уже за 3,9 секунды с максимальными 286 км/ч.

Линейку силовых агрегатов со временем обещают расширить, но пока без уточнения сроков и деталей характеристик.

Как отмечалось выше, стартовая цена нового Porsche Cayenne Coupe в России — от 5 877 000 рублей, Cayenne Turbo Coupe обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Для сравнения, обычный Кайен у нас стоит от 4 999 000 рублей, Cayenne Turbo – от 10 265 000 рублей.

К слову,именно Cayenne является самой продаваемой моделью Porsche в России: в 2018-м выбор на «полноформатном» кроссовере остановили 2848 клиентов – это на 67% больше, чем в 2017-м.

Porsche Cayenne Coupe — эталонный Cayenne, каким он должен был быть с самого начала

Cayenne Coupe создан, чтобы догнать конкурентов из модельного ряда BMW и Mercedes-Benz. Для этого и без того стильный внедорожник Porsche сделали еще более привлекательным. Во внешности аристократические черты заметно потеснил спортивный стиль. В части технических характеристик разработчики решили оставить все практически без изменений.

Новая модель была представлена миру в марте 2019 года, а ее широкий дебют состоялся на автосалонах в Шанхае и Нью-Йорке в апреле. Представители бренда завили, что автомобиль появится в продаже уже в мае 2019 года. Для российского покупателя цена Кайен Купе составит 5 877 000 рублей для базовой комплектации и 11 013 000 рублей для топовой версии.

В Европе ценовой диапазон составит 83 700 и 146 700 евро соответственно. Для североамериканского рынка установлена стоимость базовой комплектации в 73 500 долларов, топовой — в 130 500 долларов. Если сравнивать цены с конкурентами, то они по этому показателю обходят немецкий бренд — к примеру, Mercedes GLE Coupe в нашей стране обойдется в сумму от 5.6 млн. рублей, а X6 и вовсе от 4.9 млн.

Продвинутый спортивный дизайн

Покатая крыша делает Coupe похожим на Panamera. Ее линия опустилась на 20 мм, что усилило спортивный антураж. Крутой скат линии крыши создает непревзойденную элегантность. Ветровое стекло и передние стойки сузились, что придало изящности дизайнерской композиции. Крыша «немца» может быть панорамной или карбоновой. Площадь остекления составляет более 2 квадратных метров. Встроенная шторка защищает от солнца и холода. Дизайн задних дверей и крыльев изменился — эти элементы подчеркивают силу Cayenne Coupe, увеличивая ширину автомобиля почти на 2 сантиметра.

Председатель правления компании-производителя так охарактеризовал новый автомобиль: «Купе унаследовал практически все технические решения нынешнего Cayenne, но получил еще более динамичную внешность. Есть и новшества, которые делают его более прогрессивным, спортивным и эмоциональным».

Проработанная динамика, которая выразилась в гармоничных пропорциях и плавных линиях, сделала Кайен Купе не просто интересным или привлекательным, но индивидуальным и по-настоящему стильным. Стоит отметить неповторимую элегантность дизайна кузова, которая поддерживается во всех мелочах. Например, выразительным элементом стал спойлер, размещенный на краю заднего ската крыши. Он гармонично интегрирован в экстерьер автомобиля. Даже задний номерной знак встроили в бампер, чтобы Купе казался более приземистым, словно спринтер, застывший перед стартом на беговой дорожке.

Cayenne Coupe унаследовал систему адаптивной аэродинамики (она впервые применена на модификации Turbo). Антикрыло, установленное на крыше, автоматически становится шире на 135 мм, обеспечивая большую прижимную силу при достижении на скоростях свыше 90 км/ч. Карбоновая крыша доступна в одном из трех легких спортивных пакетов. Они также включают функции Sport Design и новые легкие 22-дюймовые диски GT Design,

Комфорт и практичность

Интерьер «немца» традиционно выполнен на совесть. Это касается стоимости материалов (карбон, алькантара) и качества их подгонки. В базовых комплектациях, правда, обшивка кресел выполнена из ткани. Это свидетельствует о том, что производитель стремиться расширить аудиторию покупателей.

Новый Cayenne Coupe предоставляет достаточно места для четырех человек в стандартной комплектации. Спереди новые спортивные сиденья с восемью положениями и встроенными подголовниками обеспечивают исключительный комфорт и оптимальную боковую поддержку. В задней части Кайен Купе устанавливается диван с компоновкой отдельных кресел. Пассажиры сзади сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne, что означает, что в салоне остается достаточно места, даже несмотря на спортивный силуэт (низкий профиль и резкий спад крыши).

Объем багажного отделения составляет 625 литров, что идеально подходит для повседневного использования. Он увеличивается до 1540 литров при сложенных задних сиденьях. В Cayenne Turbo Coupe объем багажника варьируется от 600 до 1510 литров.

Технологическое превосходство

Яркие динамичные линии и нестандартные элементы дизайна нового Coupe действительно отличают его от всего семейства Cayenne. В то же время, он обладает всеми техническими преимуществами моделей третьего поколения, которые включают в себя мощные силовые агрегаты, инновационные системы шасси, цифровую концепцию управления, а также широкие интеграционные возможности.

Габариты Кайен Купе: длина – 4931 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2895 мм.

Coupe комплектуется двумя моторами. Покупателям предлагается 6-цилиндровый 3-литровый агрегат мощностью 340 лошадиных сил и с крутящим моментом 450 Нм. Он способен разогнать автомобиль до 243 км/ч, а отметки 100 км/ч он достигает за 6.0 секунд. Эта цифра снижается до 5.9 секунды легкими опциональными спортивными пакетами. Такие характеристики обеспечиваются в том числе и турбонаддувом. Благодаря этому средний показатель расхода топлива варьируется в пределах от 9.3–9.4 литров на 100 км.

Второй мотор обладает мощью в 550 лошадиных сил и крутящим моментом 770 Нм. Это 4.0-литровый монстр V8, оснащенный двойным наддувом. Скоростной максимум этого мотора – 286 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется за 3.9 секунды. Комбинированный расход топлива — 11.4-11.3 литра на 100 км. Силовые агрегаты идут в комплекте с новой 8-режимной автоматической коробкой передач Tiptronic S. Топовая комплектация оснащается спортивной системой отведения выхлопных газов, что повышает динамику.

Широкий ассортимент оборудования

Компоновка Кайена Купе практически такая же, как у предшественников. Помогает управлять функциями автомобиля рулевое колесо, где сосредоточено большое количество кнопок. Панель приборов включает 2 сенсорных дисплея с диагональю 7 дюймов и аналоговый тахометр, который расположен между ними.

На центральной панели разместился 12-дюймовый монитор, через который водитель получает доступ к возможностям информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management. С ее помощью формируется климат в салоне, водитель получает данные о работе систем, настраивается радио, подключается смартфон.

Стоит отметить, что Porsche Cayenne Coupe оснащается системой рулевого управления Power Steering Plus. Это означает, что создатели решили сделать автомобиль максимально гибким и спортивным. Гидроусилитель тут реагирует на скорость — чем она выше, тем быстрее и точнее выполняются команды водителя. На низких скоростях рулевое управление переходит в режим обеспечения повышенной маневренности.

Еще одна интересная особенность – топливная эффективность системы. Она потребляет энергию, только когда поворачивается руль. Результат – сокращение расхода топлива. Помогает управлять автомобилем набор стандартных помощников: камера заднего вида, электронный парковщик и другие.

Новая модель Cayenne Coupe унаследовала техническую концепцию предшественников. Новых решений тут практически нет. Зато кардинально изменился дизайн, чего ранее не было. Автомобиль стал более спортивным и динамичным, но при этом сохранил функциональность и комфорт — нам кажется, что, учитывая спортивную историю и регалии Porsche, именно таким должен был быть оригинальный Cayenne с самого начала.

Что касается стоимости, то она выше, чем у конкурентов. Но опыт показывает, что это не помеха для того, чтобы автомобиль такого класса нашел свою покупательскую аудиторию, ведь Porsche – синоним респектабельности и стиля, который сочетается с высоким уровнем технического оснащения и мощью.

Новый кроссовер Porsche Cayenne Coupe показал каким должен быть настоящий SUV из Штутгарта — ярким, динамичным, спортивным и бескомпромиссным. Цена Кайен Купе в России в начальной версии составит от 5.9 млн. рублей. Начало продаж запланировано на май 2019 года.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Дмитрий ·//—> Опубликовано 22.03.2019
Обновлено 23.08.2019

Когда в 2002 году дебютировал внедорожник Cayenne, многие любители марки Porsche предполагали, что конец бренда (и, возможно, мира) близок. Но важнейший факт, которым эти упорные поклонники пренебрегали, заключался в том, что другие автовладельцы тоже были увлечены брендом — люди, которым требовалось больше места, чем мог предоставить 911. Сегодня Cayenne и его меньший брат, внедорожник Macan, являются самыми популярными моделями, которые продает Porsche, сочетая серьезную спортивность и универсальность внедорожника.

Но рынок не стоит на месте, а постоянно эволюционирует. И компания Porsche понимала, что ей нужен прямой конкурент для нового поколения модных внедорожников в стиле купе. Вот тут и появляется новый Porsche Cayenne Coupe 2020 модельного года. Это практичный Porsche, который изо всех сил старается быть менее функциональным в обмен на более изящный стиль и немного лучшую производительность. Это рецепт победы? Учитывая сокрушительный успех изначального Cayenne, мы бы не стали делать ставку против этого.

Стиль Coupe

Чтобы создать купе-образную линию крыши Cayenne, инженеры Porsche не просто изменили заднюю половину автомобиля. Они также опустили крышу в верхней части лобового стекла более чем на 2 см. Пониженная крыша плавно перемещается спереди назад, где она завершается высоко установленным спойлером. Под задним стеклом находится еще один спойлер, который может подниматься до высоты 13,5 см на скорости выше 90 км в час.

Задняя часть Cayenne Coupe 2020 также получила более вертикальный дизайн, чтобы подчеркнуть ширину и высоту автомобиля. В результате крышка багажника была изменена таким образом, что номерной знак оказался на бампере, а не над ним в соответствующем углублении.

Кроме того, конструкция крыши существенно отличается. Вместо обычного листового металла или простого люка у Cayenne Coupe 2020 в качестве стандартного оборудования будет панорамная крыша. Также доступна карбоновая крыша, являющаяся частью спортивного пакета, похожая на те, что можно увидеть на ультра-спортивных 911 GT3 RS и 911 GT2 RS от Porsche.

Двигатели Coupe

Porsche предложит два варианта на старте продаж: Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe. Обе модели будут использовать двигатели, уже имеющиеся на обычных Cayenne и Cayenne Turbo. Cayenne Coupe будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а Turbo Coupe будет оборудован 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, развивающим 541 л.с. и 567 Нм крутящего момента.

Оба мотора будут приводить в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и динамическую систему полного привода. Как и обычный Cayenne, оба Coupe смогут перетасовывать крутящий момент спереди назад, чтобы увеличить тягу.

Сотрудники Порше говорят, что Cayenne Coupe должен разогнаться до 0-100 км в час за 5,7 секунды. При оснащении спортивным пакетом требуемое время уменьшается до 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 243 км в час. Cayenne Turbo Coupe сможет разогнаться до 100 км в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 286 км в час.

Преимущества Coupe

Для улучшения управляемости и динамики Coupe, различные варианты от обычной модели являются стандартным оснащением. Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет водителям регулировать жесткость подвески для комфортных или спортивных условий вождения. Пакет Sport Chrono добавляет переключатель режимов на рулевое колесо, чтобы водители могли быстро переключаться с Comfort на Sport или Sport Plus. Он также добавляет функцию оптимизации старта (launch-control), чтобы максимизировать ускорение. И аналоговый секундомер в верхней части приборной панели, чтобы вы могли определить время, необходимое для того, чтобы добраться до работы (или завершить круг на своем любимом гоночном треке). Наконец, 20-дюймовые колеса являются стандартными и могут быть оснащены липкими летними шинами, чтобы сцепление на асфальтовых поверхностях было максимальным.

Внутри регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и отличаются большей поддержкой со встроенным подголовником для развития темы спортивного купе. Доступны дополнительные тканевые сиденья с классическим рисунком Pepita (возможно, наш любимый вариант), а также различные другие элементы отделки из углеродного волокна и алюминия.

Заднее сиденье может быть в трех- или двухместном исполнении. Сами задние кресла регулируются и имеют большую поддержку, чем в типичном внедорожнике. За спинками сидений находится около 620 литров грузового пространства, что на самом деле не так уж и сильно уступает обычному багажному отсеку Кайена с его 767 литрами.

Компромиссы Coupe

Тем не менее, уменьшенный объем багажника подчеркивает компромиссы, которые идут с более элегантной линией крыши. Чтобы сохранить некоторое расстояние от головы до потолка, задние пассажиры будут сидеть примерно на 3 см ниже по сравнению со стандартным Cayenne. Эта высота влияет на удобство входа и выхода из транспортного средства. Поэтому более низкие пассажиры на задних сиденьях могут застревать при выходе из автомобиля, а также, уставившись на дверные панели, констатировать отсутствие желаемого обзора во время езды. Но Coupe удовлетворяет иные потребности, чем стандартный Cayenne, и покупатель должен быть готов принять эти компромиссы.

Ни Audi, ни Lambo

Пока не получим возможность управлять им самостоятельно, мы рассматриваем Cayenne Coupe 2020 как среднего ребенка между Audi Q8 2019 и Lamborghini Urus 2019, двумя другими кроссоверами Volkswagen Group, с которыми он делит платформу. Cayenne Coupe 2020 не такой вместительный, как Q8, но он более функциональный, чем Urus. Доступный V8 с турбонаддувом, безусловно, сделает Porsche быстрее, чем Q8, но 650-сильный Urus, вероятно, продолжит доминировать на дороге. Однако, учитывая растущую популярность спортивных кроссоверов, эта золотая середина, вероятно, будет ценной территорией.

В линейке Porsche, возможно, лучше думать о Cayenne Coupe 2020 как о высокой Panamera с немного более легким входом и выходом. Вероятно, он будет ездить на шоссе чуть мягче, чем Panamera, и лучше справляться с заснеженной или грунтовой дорогой. Да, Panamera, вероятно, всё ещё будет лучше, чем Кайен Купе 2020, на извилистой дороге. В любом случае, потенциальный покупатель Cayenne Coupe 2020, вероятно, не заинтересован в максимальных перегрузках, а предпочитает роскошный, настраиваемый по себя автомобиль (впрочем, как и любой другой Porsche) с яркими эмоциями от вождения, позволяя при этом только лёгкий компромисс в повседневной функциональности.

Цены и старт продаж

Ожидается, что Porsche Cayenne Coupe 2020 модельного года будет доступен осенью 2019 года по стартовой цене в 5 877 000 рублей, в то время как Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года будет стоить 11 013 000 рублей.

Автомобили с Алексеем Харнасом

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Купе — это автомобиль с двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений, утверждает «Википедия», но тут же делает оговорку, что эту традиционную классификацию уже стоит считать устаревшей. Современная классификация ЕС выделяет отдельный S-Class: sport coupe, и здесь уже нет ограничений ни по количеству дверей, ни по числу посадочных мест. Ключевое слово — sport: подразумевается, что в этот класс попадают наиболее быстрые, ловкие и сильные представители того или иного модельного ряда. Mercedes-Benz GLE Coupe не стал исключением. Чуть больше года назад в продаже появился новый GLE, потом — правда, пока только на европейском рынке — GLE с гибридным мотором. И вот премьера этой осени — новое купе.

«GLE Coupe, наша франкфуртская премьера,— это не просто укороченная версия GLE. Эта машина — заявка на люксовый автомобиль принципиально иного класса. За счет изменения конфигурации корпуса у купе снижен коэффициент лобового сопротивления и повышена жесткость кузова. Новые материалы и усовершенствованная аэродинамика позволили существенно снизить уровень шума в салоне,— говорит Андреас Цюган, директор департамента разработок внедорожников Mercedes-Benz.— Класс купе предполагает более спортивное поведение автомобиля, и в этой модели реализована более острая реакция на поворот руля, подвеска настроена так, чтобы радиус поворота был минимальный. В итоге, я считаю, у нас получился прекрасный кроссовер, комфортный, но в то же время вобравший в себя все качества настоящего спортивного автомобиля».

Управляемость — та самая характеристика, которую сложно померить линейкой и включить в таблицу. Можно лишь предположить, что радиус поворота у купе меньше, чем у обычного GLE, за счет сокращенной на 6 см колесной базы и более жесткой базовой подвески. Но кто же покупает спортивное купе в базовой комплектации! Опциональная пневматическая подвеска типа Airmatic меняет жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия и поддерживает стабильный уровень дорожного просвета вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. Но и это еще не все. На опцию Airmatic можно докупить опцию E-Active Body Control, которая отслеживает и регулирует жесткость пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе, препятствуя клевкам при торможении и продольной раскачке кузова. А чтобы энергия не пропадала даром, эта система преобразует силу, воздействующую на колесо, в электроэнергию и рекуперирует ее, запасая в аккумулятор (схожая система стоит на современных Mercedes-Benz S-класса, потому их так любят рачительные покупатели).

Во внешнем виде автомобиля есть все черты нынешнего семейства внедорожников Mercedes-Benz. Доминируют, разумеется, решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с горизонтальной ламелью и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере. А вот и аттракцион невиданной щедрости: светодиодные фары устанавливаются даже в базовой комплектации.

Голова или аэродинамика — делать этот непростой выбор приходится пассажирам заднего сиденья большинства кроссоверов-купе. Крыша не то что давит, она просто лежит на макушке пассажира. Зато багажник, если верить результатам официальных замеров, от инженерных экспериментов не пострадал — его объем составляет 665 литров.

В интерьере купе GLE заложено главное послание покупателю: это спортивный автомобиль. Вот характерная обивка сидений перфорированной кожей, вот спортивное рулевое колесо, вот обилие хрома — что еще нужно, чтобы показать характер машины. Приборную панель теперь и панелью не назовешь, настоящий кокпит самолета. Похожими дизайнерскими находками увлекалось автомобильное подразделение SAAB незадолго до закрытия. Только вот у шведов кокпит был аналоговый, а у немцев — уже цифровой. Единый дисплей занимает больше половины передней панели. На него заведены практически все бортовые системы, от радиоприемника до настроек подвески. Традиционным кнопкам отведен минимум функций (все они уместились под дисплеем): «аварийка», включение обогрева стекол да перевод циркуляции воздуха на внутренний контур. Цифровая трансформация в любой отрасли требует определенной ломки сознания, и привычный, свой автомобиль не исключение: запоминайте, в каком пункте разветвленного меню спрятана та или иная функция. Будете как ребенок, впервые захвативший родительский планшет: сперва непонятно, а потом невозможно отвыкнуть.

Цифровизация добралась и до компакт-дисков, равно как и флешек с музыкой — теперь им место не в машине, а в музее. В течение следующего года Mercedes-Benz интегрирует сервис потоковой музыки Amazon Music во все новые модели кроссоверов. Через сервис Mercedes Me Online Music все аудио, купленное на Amazon, можно будет перенести в медиасистему автомобиля.

GLE Coupe будет продаваться в Европе и России с дизельными двигателями мощностью 249 и 330 л. с. Появится на рынке и версия AMG — с бензиновым мотором мощностью 435 л. с. Разумеется, AMG отличается от базовой версии не только двигателем. На нем есть доводчик дверей, установлены совершенно другие кресла, использованы более дорогие материалы отделки салона. Первые автомобили придут к российским дилерам во втором квартале следующего года, а цена будет известна ближе к концу декабря.

Новый Porsche Cayenne Coupe — подробности, характеристики

Новый Porsche Cayenne Coupe официально представлен публике. Производитель назвал технические характеристики, параметры и комплектацию. Так же названы цены и дата старта продаж. В конце статьи видео-обзор нового купе Porsche Cayenne Coupe.

Как стало известно, новый Porsche Cayenne Coupe официально представлен публике. Ранее многие специалисты говорили, что от обычного Cayenne он нечем особым не будет отличаться. Презентация автомобиля показала противоположное мнение. Заметные изменения пришлись на плавные линии крыши, дизайн задней части кузова. Так же доработку прошло ветровое стекло кроссовера, оно стало на 20 мм ниже предшественника, соответственно передние стойки наклонили больше назад. Дизайнеры видоизменили задние двери нового кроссовера, благодаря чему ширина автомобиля увеличилась на 18 мм, нежели у собрата по дизайну.

Сравнивая заднюю часть нового Porsche Cayenne Coupe с оригинальной моделью, можно заметить «переезд» выемки под номерные знаки. В новом автомобиле её расположили на бампере, а не на крышке багажника, как раньше. Результат доработок сказался на длине кроссовера, он стал на 13 мм длиннее собрата, а так же на 20 мм ниже, чем базовый вариант обычного Cayenne. Остальные параметры нового кроссовера остались без изменений (колесная база, колея колес и прочее).

Габариты нового Porsche Cayenne Coupe 2019
Длина, мм 4931
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2895
Объем багажника, л 625
Объем багажника, л 1540 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Габариты нового Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1653
Объем багажника, л 600
Объем багажника, л 1510 (со сложенными сиденьями второго ряда)

Есть и свои особенности, которые будут присущи только модели Coupe – полностью стеклянная крыша в стандартном наборе, задний спойлер активный, благодаря этому на скорости свыше 90 км/час дверь багажника приподымается на 135 мм, тем самым увеличивает прижимную силу всего автомобиля. Производитель предлагает множество опциональных деталей. Например, за дополнительную плату можно заменить стеклянную крышу на карбоновую. Стандартные 20″ легкосплавные диски можно заменить на 22″ с дизайном GT. Для улучшения звука, стандартную выхлопную систему предлагают заменить спортивной, а отделку салона выполнить алькантарой с индивидуальным дизайном.

Базовая комплектация нового Porsche Cayenne Coupe 2019 обзавелась неплохим набором функции. В перечне числятся интегрированные подголовники в спинки сидений. Второй ряд сидений опустили на 30 мм ниже, тем самым обеспечив запас свободного места для пассажиров. Есть и минус, базовая комплектация получила на втором ряде два отдельных сиденья, которые разделили большим лотком для разных мелочей. Трехместный диван предлагают в качестве опции.

Представители компании так же назвали технические характеристики нового Porsche Cayenne Coupe. Покупателю на выбор предложат два двигателя. Первый турбированный V6, объемом 3,0 литра. Мощность такого двигателя составляет 340 лошадок, а максимальный крутящий момент 450 Нм. Комплектация мощнее — Cayenne Turbo Coupe получит битурбо двигатель V8, объемом 4,0 литра, мощностью 550 лошадок и максимальным крутящим моментом 770 Нм. Независимо от выбранного агрегата, в пару устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с системой полного привода. Задняя ось по стандарту ведущая, а передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Подвеска нового кроссовера по стандарту установлена на адаптивные амортизаторы PASM, а так же с пакетом опций Sport Chrono, который для обычного Cayenne был только опциональным. По динамическим характеристикам бензиновый двигатель V6 сможет разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды, до 200 км/час за 24 секунды. Максимальная скорость такой комплектации составит 243 километров в час. Комплектация Turbo, с двигателем V8 первую сотню на спидометре преодолеет за 3,9 секунды, вторую сотню за 14,6 секунды. Что касается максимальной скорости, то отметка в 286 км/час ограничена программным путем.

Представители производителя во время презентации нового Porsche Cayenne Coupe заявили, что старт приемов заказов уже открыт. В Украине и России новинка должна появиться осенью 2019 года. Что касается цены, то старт в базовой комплектации будет от $89168 в базовой комплектации, топовый вариант стартует от $167091. Больше подробностей и характеристик появится после официального старта продаж нового кроссовера. По всей вероятности будут представлены различные дополнения, вариации компоновки, а так же индивидуальное оформление салона кроссовера.

Видео-обзор нового Porsche Cayenne Coupe:

Ссылка на основную публикацию