Вот как, предположительно, будет выглядеть второе поколение Фольксваген Амарок

Новый VW Amarok сделают на базе Ford Ranger

Volkswagen и Ford заключили глобальное соглашение, которое подразумевает совместное создание пикапов и фургонов.

Volkswagen > Amarok

Ford > Ranger

Глобальное соглашение касается производства коммерческой техники и не предусматривает обмена акционерным капиталом. Самое интересное — в распределении обязанностей концернов в рамках сотрудничества.

Так, Ford возьмет на себя создание среднеразмерных пикапов для Volkswagen. А это однозначно говорит о том, что следующее поколение Volkswagen Amarok разделит базу со следующим же Ford Ranger. По такой же схеме пошли, например, в альянсе Renault-Nissan, где пикап Renault Alaskan является более дорогой версией пикапа Nissan Navara. Кстати, на базе последней сделан и Mercedes-Benz X-класса, ведь концерн Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi работают совместно в ряде направлений.

Также Ford будет делать крупные LCV для обеих компаний. Вероятнее всего, речь идет о семействе Ford Transit, платформа которого будет использоваться и для производства Volkswagen T (Multivan, Transporter, Caravella). Не исключено, что американцы разработают базу и для большого фургона, который у Фольксвагена заменит Crafter. В обмен немцы разработают городской LCV. Видимо, речь идет о замене VW Caddy и Ford Transit Connect.

Первые совместно разработанные модели компаний должны появиться на рынке в 2022 году.

Отдельная часть соглашения посвящена совместной работе над развитием электромобилей и автономных транспортных средств: в этих областях компании будут обмениваться технологиями, с тем чтобы сократить издержки и расходы на разработку.

Соглашение не предусматривает обмена акционерным капиталом, то есть Ford и Volkswagen сохранят независимость друг от друга. Руководство альянсом будет поручено специальному комитету, который возглавят сразу два топ-менеджера: генеральные директоры Ford и Volkswagen Джим Хэккет и Герберт Дисс соответственно.

  • Ford затеял масштабную реорганизацию, которая предусматривает закрытие заводов и сокращение персонала. Она может затронуть и Россию.
  • У Volkswagen вскоре появится еще один пикап. Он будет построен на платформе MQB и фактически станет грузопассажирской версией VW Tiguan.

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Целевой рынок

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

Соперники и ожидаемое время прибытия

VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.

Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.

Вот как, предположительно, будет выглядеть второе поколение Фольксваген Амарок

Хотите узнать, как будет выглядеть Volkswagen Amarok? Вы пришли по адресу

Пикап Amarok стал долгоиграющей пластинкой Фольксваген. Первое поколение вышло в серийное производство аж в 2010 году. Линейка двигателей обновилась спустя три года, а в 2016 году модель получила умеренный рестайлинг. С одной стороны, компания показывала, что ей не все равно, как едет и выглядит ее пикап, но с другой стороны, замена старой модели назрела достаточно давно.

Несмотря на то что официально нет ни единого слова от представителей компании, когда на подиум выкатится новое поколение полюбившегося фермерам и просто активным автолюбителям пикапа, художники не дремлют и уже набросали несколько интересных рендеринг фотографий, которые, как нам кажется, могут стать реальными предвестниками будущего нового пикапа.

Как вы уже поняли из заглавной картинки, вольные художники, владеющие Фотошопом, предположили, что второе поколение новинки должно будет получить корпоративный фирменный дизайн, скорее всего, некоторые элементы перейдут от ближайшего старшего брата – Volkswagen Touareg, который был представлен в марте этого года. Что тут скажешь, логичный ход.

Внизу новости вас ждет высококачественная рендеринг фотография, полностью раскрывающая детали предстоящего обновления вседорожника. Безусловно, детали реальной новинки могут несущественно или существенно отличаться, но общую картину и направление движения VW модель предает.

Рисунок, сделанный Джеффри Гарити, изображает пикап с совершенно новой фронтальной частью, приподнятым капотом, боковыми окнами разной формы, расширенными колесными арками и измененным стилем дверей.

Несмотря на то что внешность определенно изменится в сторону престижного Touareg, конструктивно ничего общего новинка с последним иметь, конечно же, не будет. Фактически люксовый внедорожник Фольксваген был водружен на единую фирменную архитектуру MQB, в то время как пикап разрабатывается на классической рамной конструкции, что позволит ему начать конкурировать с новым опасным соперником – Mercedes-Benz X-Class вместе с другими среднеразмерными пикапами.

Amarok собирается на заводе VW в Аргентине и доступен в Европе, Южной Америке, Океании, России и Южной Африке. Удивительный факт, но в стране, где больше всего на свете любят пикапы и где они, собственно говоря, зародились (кто не догадался, это США), Фольксваген не будет продавать свой бестселлер.

Больше подтвержденной информации по новинке нет. Так что смотрим на фотографию и не забываем восхищаться талантом художника, который позволил нам заглянуть немного дальше:

ISTARIKOFF › Блог › Тест драйв VW Amarok.

Ну понятно что не новый, а только рейсталинговый, но все его зовут новым.

Сегодня я хочу поговорить про новый VW Amarok. Недавно мне выпала возможность протестировать новый Amarok. Это пришлось на 3 год владения моим Amarok и я решил собрать все мысли по поводу этой машины.

Когда я покупал, у меня не было четкого желания купить именно эту машину. У меня был список требований:
— полный привод и высокий клиренс (да, у меня нет нормальных дорог на даче, а езжу я туда часто)
— возможность возить вещи, в частности лыжи и сноуборд, и чтобы при этом спокойно размещались 4 человека в салоне
— автомат и дизель, хотя некоторые варианты с бензином я рассматривал тоже
В сухом остатке у меня осталось несколько моделей универсалов и пикапы. Вторыми я был удивлен. Но на хороший универсал денег не хватало, а вот пикап я нашел.

Если честно, я особо долго не думал и просто поехал на тест драйв Amarok. Я очень хорошо помню свои ощущения от первого знакомства и могу сравнить с тем, как сейчас. Сначала он показался мне огромным. Но при этом он ехал по-фольцвагеновски бодро. В повороты, конечно, не привычно было заезжать. Но потом я понял что все в принципе не плохо.

Но вернёмся к новому Amarok. В марте на нашем форуме появилось приглашение съездить на тест-драйв нового Amarok. Мне показалось, что это правильный ход организаторов, так как никто не сможет лучше может новый Амарок, как владельцы старого поколение. Хотя слово «старое поколение» здесь не уместно. Скорее рейсталинг. Ясно, что есть блогеры, которые катались на разных машинах, но могут ли они действительно оценить эту машину? Основные вещи да, но мелкие нюансы, думаю, нет. А как известно, дьявол кроется в деталях.
Итак, начну свой первый отчёт с тест-драйва.

Я отправился в Дмитровский район Подмосковья на бывший полигон Land Rover. Мне предоставили на целый день новый Амарок в самый топовой комплектации Adventure и полигон. Первое, что бросается в глаза, это новый бампер. Он в стилистики новых валов и на мой взгляд неплохо освежил внешность Amarok. А два кругляшка для противотуманок на старых бамперах смотрятся по крайне мере странно даже на начало продаж в 2009. Этот элемент экстерьера всегда вводил меня в диссонанс. Но эти круги меня преследуют и в салоне, но об этом позже. В остальном внешность не претерпела каких либо изменений. Ну, добавили в конфигуратор новую крышку и все. Биксеновые фары были и так доступны.

Размеры машины, соотвественно, тоже не поменялись. Оказавшись за рулем машины, я знал точно где находится кузов и не испытал проблем вообще. Очень многие знакомые когда слышат, что у меня Amarok спрашивают: «А как парковаться? А как ездить по городу?» Да ровно так же как и на других машинах. Он по габаритам схож с TOYOTA LC200, MB GL, и прочими авто данного класса. Проблем особых нет. Чувство габарита, либо оно есть, либо на помощь приходят парктроники и камера заднего вида. А если у вас более простая комплектация, то у вас есть металический бампер.

Кузов пикапа наверно самое спорное место в этих машинах. «Зачем он тебе? Что там возишь? Колхозник что ли?» Ну да, вожу много чего, например, кирпичи паллетами. Перевозка кирпича Кузов позволяет везти то, что не положишь в салон. Он живет своей жизнью и не создаёт проблем кабине с пассажирами. Он удобен рыбакам и охотникам, тем кто ездит в дальние путешествия. В кузов можно много положить, притом тяжелого. За перевозку всего груза отвечает 3 или 5 рессорная подвеска. У меня 3-листовая и ее хватает, чтобы доехать от Бутово до Твери с грузом кирпичей и не париться.Мой личный рекорд — 1100кг в кузове. Если поставить 5 листов, можно быть вообще спокойным. Но тут Amarok становится жестче. И если вы не эксплуатируете его и в хвост и в гриву, лучше конечно выбрать 3-листовую. Также в кузове есть петли: тут либо 4, либо 6. Но даже если их 4, то вам никто не мешает насверлить новые, благо размеченные места есть. В кузове есть прикуриватель на 12 вольт. К нему не проблема подключить компрессор. Так же советую заказывать кузов с опцией Line-X, которая защищает кузов от царапин и прочих механических повреждений. Ставить кунг или крышку, это как выбор религии. Я предпочитаю крышку)

Основные изменения в машине коснулись салона. Новая консоль, скажу честно, меня очень порадовала. Она перестала выглядеть как вырубленной топором комод. Изменилось корыто, которое было сверху. Оно стало больше, изменилось и место под прикуриватель, который часто используют для установки регистратора и радара. Воздуховоды реально круто смотрятся, особенно по сравнению со старыми, где воткнули круги от противотуманок. Но это палка о двух концах. На старой консоли были сделаны разъемы, в которые можно установить телефон или подстаканник дополнительный.
Так что я все таки оставил бы возможность установки оборудования не на воздуховоды.

Так как у меня была топовая комплектация, то стояла цветная приборка. Сам размер приборки изменился, не получится поставить новую вместо старой без замены всей консоли. Я когда купил себе Amarok, очень хотел себе цветную приборку, но покатавшись с ней день понял что вау-эффект уходит уже через пару часов. Так же я хотел себе поставить новый руль с лепестками. Короче говоря, он мне показался неудобным, за целый день я не смог привыкнуть к новым кнопкам и управлению. Лепестки тоже оказались забавой на пару раз, то что я ими не буду пользоваться постоянно стало ясно после 10 минут, но по факту иногда все таки хочется.

Голова вместо старой RNS 510 стояла Discovery Pro. Принципиально нового ничего не увидел, только появилась возможность подключить смартфон через AppleCar. Я бы рекомендовал устанавливать RNS 330+ так как ее можно синхронизировать с любым телефоном и получить карты и пробки.

Вот как предположительно будет выглядеть второе поколение Фольксваген Амарок

Пикап Amarok стал долгоиграющей пластинкой Фольксваген. Первое поколение вышло в серийное производство аж в 2010 году. Линейка двигателей обновилась спустя три года, а в 2016 году модель получила умеренный рестайлинга. С одной стороны, компания показывала, что ей не все равно, как едет и выглядит ее пикап, но с другой стороны замена старой модели назрела достаточно давно.

Читайте также

  • Вчера 16:12

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Объявления

Разное на 123ru.net

Фоторепортажи

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Volkswagen Amarok отвечает Mercedes X- >

Немецкий автогигант Volkswagen анонсировал появление нового топового дизеля для своего пикапа Amarok. Новый 3.0-литровый мотор V6 обладает мощностью в 258 «лошадей», но за счет системы Overboost может кратковременно выдавать еще на 14 л.с. больше. Ранее самый мощный из силовых агрегатов для пикапа выдавал не больше 224 сил.

Доступен двигатель только с топовыми комплектациями Aventura и Highline. Трансмиссия для нового мотора предлагается только автоматическая на восемь диапазонов, передающая момент на обе оси полноприводного шасси.

Предусматривается и ряд визуальных отличий для версий с новым двигателем. В частности, в салоне версии Amarok Aventura будет использоваться новая потолочная обивка черного цвета в сочетании с черной кожей сидений и 20-дюймовыми колесными дисками в цвете «темный графит». Вместе с этим для модели предложат новый зеленый цвет кузова.

Планируется, что первые продажи пикапов с новым более мощным двигателем начнутся в июне нынешнего года. В комплектации Highline ценник модели составляет 43.2 тысячи евро или чуть больше 3.3 миллиона рублей. Более продвинутая версия Aventura оценивается на 5.6 тысячи евро дороже.

В России минимальная цена VW Amarok составляет 2 миллиона 233 тысячи рублей. Напомним, что если до недавнего времени Volkswagen Amarok являлся единственным европейским легким грузовиком, да еще и с намеком на премиальность, то теперь ему приходится сражаться за покупателя с Mercedes X-Class.

Не исключено, что именно новая модификация Mercedes X350d 4Matic с 3.0 V6 на 255 л.с./ 550 Нм и вынудила VW усилить линейку пикапа Amarok за счет аналогичного двигателя.

Тест драйв Volkswagen Amarok –
«Максимальный эффект»

О Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

Даже спартанская заднеприводная модификация с одинарной кабиной, начальным 140-сильным турбодизелем и “механикой” удовлетворит потребности практичных людей, не желающих жертвовать имиджем и комфортом. Что уж говорить о топовом полноприводном Amarok с двойной кабиной, “заводным” 180-сильном битурбодизелем и 8-диапазонным “автоматом” ZF – уникальной трансмиссий для данного сегмента! К нам на тест эта топовая модификация попала в сверхпрактичном исполнении – с кунгом немецкой компании RoadRanger, мощными прорезиненными порогами, фаркопом и широким набором электронных помощников – связью по протоколу Bluetooth, круиз-контролем, навигацией, задним парктроником. А еще “немец” мог похвастаться эргономичными кожаными креслами и воздушным отопителем Webasto. Словом, Volkswagen предложил здесь больше, чем привычные для этого класса утилитарность и надежность.

Заполнение объема

С кунгом, приращенным к грузовой платформе, Amarok с успехом маскируется под кроссовер – был трехобъемником, стал двухобъемником! Однако сказать, что немецкая надстройка сделала пикап более модным, нельзя – с нашлепкой в тыльной части кузова немаленькая машина (в длину превосходящая длиннобазный Mercedes-Benz S-Class) стала выглядеть несколько тяжеловесной. Вместе с тем специалистам RoadRanger удалось попасть в стилистику – кунг продлевает линию кузова, выштамповки заводских панелей продолжаются похожими фасками пластиковой конструкции. Принципиально, что надстройка RoadRanger легкая (менее 50 кг), задняя дверь имеет центральный замок, стекло открывается высоко вверх.

Внутри кунга организовано освещение, боковые тонированные окна приоткрываются. Есть даже ковровая обшивка внутренних панелей, обогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал. Не хватает разве что заднего “дворника” да лючка для дальномеров. Впрочем, последний не предусмотрен конструкцией самого Amarok, ведь на втором ряду установлен неразрезной диван. Наконец, кунг не разорит покупателя: дилеры просят за такую конструкцию порядка 100 тыс. рублей.

В так называемой двойной кабине не в пример некоторым одноклассникам не тесно. Поскольку машина широкая (1944 мм) и высокая (1834 мм), чувствуешь себя вольготно на любом из кресел. На “галерке” от коленей до спинок передних сидений остается солидный запас пространства. Организация водительской зоны почти безупречна, разве что подушки кресел могут показаться коротковатыми высокорослым пассажирам. Опционная навигация, двухзонный климат-контроль, кожаные кресла и обод рулевого колеса поднимают статус пикапа. Есть и полезные утилитарные мелочи: сразу три розетки на 12 В, клавиши управления на руле, электропривод боковых стекол и зеркал. Хотя электрических регулировок кресел не предусмотрено даже для топовой комплектации, комфортную посадку организуешь быстро: водительское кресло настраивается в том числе и по высоте, а рулевое колесо – в двух плоскостях на широком плече. Посетовать можно разве что на незначительное количество ниш для бутылок и прочей мелочовки. Перчаточный ящик на передней панели тоже не гигантских размеров, зато он запирается на ключ.

Что касается грузового отсека, он после внедрения в конструкцию кунга стал более практичным. Теперь Amarok можно загружать мешками, коробками и прочей мелкой тарой, не опасаясь, что все это хозяйство “отправится в полет” на первой серьезной кочке: прочные стенки и крыша надстройки являются прекрасными ограничителями. И, разумеется, никуда не делись четыре напольные такелажные петли, гарантирующие еще более надежную фиксацию грузов. Кстати, места в кузове Amarok предостаточно – это единственный автомобиль в своем сегменте, допускающий размещение европалет поперек кузова. Грузоподъемность тоже внушительная – 845 кг. Небольшая погрузочная высота (всего 779 мм) и удобная ступенька в заднем бампере значительно облегчают укладку перевозимых предметов. Еще один плюс – защита от дождя и снега. Хотя абсолютно герметичной конструкция RoadRanger не является: после мойки капли воды просочились в грузовой отсек.

Запас прочности

За несколько месяцев эксплуатации пикапа на московских и подмосковных дорогах мы с коллегами не раз убедились в том, что он на удивление хорош в роли развозного автомобиля. Пожалуй, главное достоинство этого “немца” – всеядная комфортная подвеска. Плавность хода одинаково хороша и с порожним, и с загруженным кузовом. Заслуживает комплиментов и энергоемкость шасси – довести дело до пробоя здесь, кажется, невозможно. При этом по меркам сегмента Amarok еще и неплохо управляется. На скоростной прямой пикап уверенно держится курса, не утомляя вертикальной раскачкой. В виражах ощущается обилие информации на руле, а сама машина цепко держится за траекторию, будто и не весит под две тонны.

Хотя, конечно, Amarok не задуман для азартной езды. Точность управления и сбалансированное шасси – хорошо, но против законов физики не пойдешь: автомобиль кренится в крутых поворотах, сильно клюет носом при экстренном торможении, а если на вираже колеса попадут на яму или на дорожный стык, задняя рессорная подвеска звучно вздрогнет, задок соскочит с заданной траектории, и машину “переставит”.

Оправдан ли выбор топовой версии пикапа – с 2-литровым 180-сильным битурбодизелем и 8-диапазонным “роботом”, цены на которую начинаются с 1 389 000 рублей? На мой взгляд, вполне. Именно с подобным оснащением потенциал пикапа раскрывается в полной мере. Поскольку пиковая тяга 400 Нм достигается на низкой полке 1500–2250 об/мин, такой Amarok остается динамичным, даже если кузов забит под завязку. Ускорение получается если не взрывным, то довольно уверенным, недостаток прыти ощущается разве что на старте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford F-150
(пикап 4-дв.)

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

При этом умная и быстрая трансмиссия не допускает даже малейших провалов в тяге, ее ручной режим хорош для бездорожья и для гористой местности, а режим Sport оптимален для движения в городе с его рваным ритмом. А вот тормозную динамику выдающейся не назовешь. Серьезных претензий в этом смысле пикапу не предъявишь – автомобиль замедляется уверенно и предсказуемо, без уводов с траектории даже на мокром покрытии. Тем не менее хотелось бы, чтобы тормоза здесь были более мощными, способными при необходимости уверенно осадить тяжелую машину.

Что касается ездового комфорта, то немецкий автомобиль задает тон в сегменте. Во-первых, на высоте шумоизоляция – в салон не прорываются никакие звуки извне. Исключение – все та же кузовная надстройка, несолидно поскрипывающая на ямах и неровностях. Во-вторых, качественный звук магнитолы, деликатная работа климатической установки, подсказки навигации – по меркам утилитарного сегмента это уже роскошь. Amarok не уступает в этом смысле кроссоверам, разве что отделочный пластик жестковат да опционный список не всеобъемлющ: для модели нельзя заказать, например, камеру заднего вида и люк.

Полезные излишества

Наконец, не стоит забывать о преимуществах постоянного полного привода, которые становятся очевидными на проселке и скользком асфальте. Тестовый автомобиль был оснащен трансмиссией на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющей тягу между осями в пропорции 40:60 (полноприводные версии с 6-ступенчатой “механикой” имеют привод с жестко подключаемой передней осью), а также принудительной блокировкой заднего дифференциала и помощником при спуске. Возможно, для городского развозного автомобиля этот внедорожный потенциал и избыточен, однако если владелец планирует выезды за город или эксплуатацию машины в дождь и снег (что неизбежно), не говоря уже о транспортировке прицепа, полный привод настоятельно рекомендуем.

В конце концов, из песни слов не выкинешь, герой нашего теста выглядит и ведет себя как хороший внедорожник – спасибо фирменной полноприводной системе 4Motion, большим ходам подвесок и отличной геометрической проходимости. При этом в отличие от многих одноклассников немецким пикапом не страшно управлять на высокой скорости. А еще автомобиль продемонстрировал умеренный аппетит – расход солярки по итогам теста (по большей части он проходил в городе) составил 11,5/100 км.

Словом, если нужен развозной автомобиль с комфортной подвеской, серьезным грузовым потенциалом и полноприводными возможностями, стоит присмотреться к Volkswagen Amarok. А сделать автомобиль еще более “коммерческим” помогут российские производители надстроек, которые реализуют свою продукцию через официальных дилеров компании.

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion

Volkswagen Amarok 2019: пикап с дизайном городского автомобиля

Ассортимент автомобилей Фольксваген пополнился обновленной версией среднеразмерного пикапа серии Амарок, по техническим и эксплуатационным параметрам не уступающий однотипным американским аналогам.

Обновленная модель Volkswagen Amarok 2019 получила ряд изменений во внешнем облике, реализован ряд мер по повышению надежности автомобиля, комфортности и дорожной безопасности.

В конструкции модернизированного пикапа использованы преимущества усиленной рамы лестничного типа, комбинированной подвески и силовых агрегатов с увеличенным крутящим моментом.

Разработанный на основе классического фирменного стиля кузовной дизайн Volkswagen Amarok 2019 доработан в плане изменения внешнего вида головной оптики, решетки радиатора и переднего бампера. Пикап следующего поколения имеет все основания претендовать на статус городского автомобиля.

  • Компоновка фронтальной части кузова стандартная – с ниспадающим капотом и украшенной большим фирменным логотипом малоформатной облицовкой радиатора. В едином стиле смотрятся хромированные периметры прямоугольных блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
  • В конструкции обвеса просматриваются элементы агрессивного стиля, которые проявляются большим размером нижнего воздухозаборника, злобным прищуром противотуманных фар, массивностью защитной металлической накладки.
  • Имеют место изменения в оформлении боковин корпуса. На фото присутствует обтекаемая линия крыши, которая отлично гармонирует с конфигурацией окон и сосредоточенным в центральной части кузова ступенчатым рельефом.

Новый кузов также привлекает внимание квадратными объемами колесных арок и компоновкой грузовой платформы.

Рестайлинг модели 2019 года практически не коснулся тыльной части кузова. Откидной борт, вертикальные плафоны задних фонарей и конструкция обвеса практически полностью скопированы с предшественника. В поле зрения отсутствует расположенная под днищем кормы запаска, а также буксировочная проушина и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, в отличие от японских и американских аналогов, сфера применения обновленного пикапа бренда VW существенно расширена за счет сочетания современного дизайна, практичности и функциональности.

В оформлении салона отсутствуют многие характерные для современного кабинного интерьера декоративные элементы. Список отделочных материалов включает в себя качественную кожу, ткани и экологически чистый пластик.

  • Компоновка передней панели стандартная. На консоли установлен небольшой по формату, но широкофункциональный дисплей с опцией активации и настройки бортовых систем.
  • Также присутствуют панели управления кондиционером, мультимедийными и навигационными функциями. В нижней части торпедо расположены порты для подключения внешних цифровых аксессуаров.
  • В комплектации тоннеля присутствуют рычаги трансмиссии и ручного тормоза, панель с аналоговыми кнопками настройки шасси, подстаканники и компактный подлокотник, под которым расположены отсеки для мелкогабаритной клади.
  • Конструкция отделанного кожей рулевого колеса не мешает обзору приборной панели с большими круглыми циферблатами и расположенным в центральной части компьютерным монитором.

Уровень дорожного комфорта сидений переднего и заднего ряда идентичный. Функционал мягких и удобных кресел с боковой поддержкой расширен за счет дополнительных опций, таких как электропривод настроек положения и подогрев сидений.

Технические характеристики

Модернизированная версия Фольксваген Амарок 2019 планируется к выпуску в модификациях с 2- и 4-местным салоном. Кузов с удлиненной базой 3095 мм сохранит изначальные габаритные размеры в соотношении 5,181-5,254 х 1,820 и 1,834 м.

Проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивает наличие полноприводного шасси и высоты клиренса в 265 мм. Грузоподъемность платформы в разных версиях составляет 850 и 1000 кг.

  • В комплектацию задней или полноприводной ходовой части входят эффективные и надежные системы стабилизации и дорожной безопасности. В качестве отдельной опции предлагается дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент по мостам с учетом переменных нагрузок.
  • Моторный ряд состоит из трех вариантов дизельных приводов с параметрами 2 л/140-180 л.с. и 3 л/224 л.с., которые работают в тандеме с 6-ступенчатой механикой или 8-скоростной АКПП. Верхний предел максимальной скорости составляет около 200 км/ч.
  • Тест-драйв показал умеренные разгонные характеристики, которые компенсируются небольшим, в пределах 7,5-9 л/100 км, расходом топлива.

Оснащенная 224-сильным приводом версия пикапа Амарок 2019 разгоняется до контрольной «сотки» за неполные 8 сек.

Комплектации и цены

Предположительно новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года поступит в продажу в четырех модификациях. Цена базовой модели стартует от суммы 2,1 миллиона рублей. В штатной комплектации производитель предлагает:

  • многорежимный кондиционер;
  • подушки безопасности водителя и бокового пассажира;
  • современный по качеству звучания аудиокомплекс;
  • стабилизаторы ходовой системы шасси;
  • стальные колесные диски.

Стоимость моделей топовой классификации может сформироваться в диапазоне от 2 до 2,7 миллиона рублей. Для покупателей дополнительные затраты компенсируются:

  • повышенным уровнем салонного комфорта;
  • расширением перечня бортовой оснастки;
  • современным функционалом мультимедийной системы и бортовой электроники.

Старт продаж в России

За рубежом новая модель европейского пикапа успешно продается уже с середины второго квартала 2018 года. По полученной от дилеров информации, дата выхода в России перенесена на вторую половину года. Автомобиль любой модификации можно будет приобрести осенью либо в начале зимы.

Конкурирующие модели

В категории среднеразмерных пикапов новинка имеет все данные для успешной конкуренции с однотипными аналогами других мировых брендов. Верхние строчки списка наиболее вероятных соперников занимают такие модели как Chevrolet Colorado, Форд Рейнджер, Митсубиси Л200, Toyota Hilux и Ниссан Навара.

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Незаметная модернизация. Как изменился Volkswagen Amarok

Как бы ни кричали рекламные проспекты заголовками про новый Amarok, автомобиль лишь немного освежили в принятой сейчас манере

Один из немногих пикапов на российском рынке, наконец, пережил рестайлинг.

Как бы ни кричали рекламные проспекты заголовками про новый Amarok, представленный в 2010 году автомобиль сейчас немного освежили в традиционной для современных автопроизводителей манере. Тем не менее, ему есть чем похвастать.

Основные изменения у Volkswagen Amarok в салоне – снаружи чуть-чуть подправили оптику и бампер. Стало интереснее, но в целом это перемены в формате «поставь рядом два автомобиля и найди несколько отличий».

Внешних изменений рестайлинг принес немного, но все они, что называется, «в тему».

А вот интерьер пересмотрен полностью, буквально не осталось ни одной прежней детали – хоть Amarok и относится к коммерческому подразделению Volkswagen, салон внезапно решили привести к одному вектору с легковой линейкой марки. Новый руль и сиденья, новая приборная панель, кожа и мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 16,5 см – все это под стать скорее статусному внедорожнику, чем грузовичку. Но и цена этих пикапов совсем не располагает к использованию для грязных работ – стоимость начинается от 2 131 200 рублей, а максимальная комплектация и вовсе зашкаливает за 3,5 миллиона. Дорогими вышли бы перевозки, да и не для них сделаны «крутые» пикапы.

С обновлением салон привели к одному вектору с легковой линейкой Volkswagen. Необычное решение для пикапа.

Главное, никому не рассказывать, что под капотом. Двухлитрового дизеля, пусть даже форсированного, 180-сильного с двумя турбинами, пикапу мало. До «сотни» автомобиль с «автоматом» разгоняется почти 11 секунд. Мотор постоянно приходится крутить на пределе. В результате мы получаем натужный рев движка, прорывающийся в салон, и солидный расход солярки — ни о каких заявленных 8,3 литра не может идти речи. Реальные показатели в режиме город-трасса находятся в пределах 12-13 литров.

Есть и хорошая новость — вскоре в России появятся «Амароки» с 3,0-литровыми V6, этот же мотор ставится на дизельные Volkswagen Touareg и некоторые Audi. С новым агрегатом будет уже совсем другое дело – 7,9 секунды до «сотни» и 550 Нм крутящего момента. Такие машины приедут к нам весной 2017 года и будут дороже. Но дождаться трехлитровых версий определенно стоит. А пока… ну, просто молчим о том, что под капотом и делаем вид, что предпочитаем ну очень вальяжный стиль вождения…

Хромированные трубы, раздутые колесные арки – на дороге Amarok выглядит внушительно.

Рамная конструкция, задняя подвеска на рессорах – это то, за что стоит ценить Amarok. Такое в наше время осталось практически только на пикапах. Есть и еще один бонус – Volkswagen в ближайшем будущем может выпустить полноценный недорогой джип на этой базе. Обещания не подтверждены официально, но планы есть.

Привод, который идет в комплекте с «автоматом» — честный постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen, опционально имеется даже блокировка заднего межколесного дифференциала. Центральный дифференциал несимметричный, крутящий момент расходится в пропорциях 40/60 в пользу задней оси.

Но отсутствует демультипликатор. «Понижайку» вроде бы должна заменять укороченная первая передача, — но нет, с двухлитровым мотором такая история не проходит, ему не хватает тяги.

Есть электронные «внедорожные» режимы, «придушивающие» мотор и не дающие забуксовать. В целом, на «поплывшей» колейной дороге без серьезных буераков Amarok чувствует себя прекрасно даже на шоссейной резине.

Внедорожные возможности ограничены геометрической проходимостью, а здесь она не самая лучшая из-за длинной базы.

Серьезное бездорожье штурмовать не выйдет, и не по причине недостаточной «вооруженности» — длинная база ограничивает такие возможности. Причина банальна – геометрическая проходимость. В овраге, который без труда проехал бы Mitsubishi Pajero Sport, Amarok просто уперся передком. Если настойчиво переть дальше, можно просто оставить его без бампера.

Зато поведение на асфальте для рамного автомобиля с задней подвеской на рессорах у «Амарока» просто эталонное, особенно, когда загружен кузов. Конечно, сравнивать с кроссовером на многорычажке по комфорту просто некорректно, это совсем другая история. На волнах подбрасывает ощутимо, но ехать с крейсерской скоростью около 130 километров в час можно совершенно спокойно. Устойчивость, несмотря на конструкцию, ближе к обычному автомобилю, чем к грузовичку.

Конечно, такая машина не совсем подходит для города, хотя на узких центральных улочках, учитывая прекрасную обзорность и камеру заднего вида, проблем не возникает. Скорее, это идеальный компаньон для дальних путешествий, что прекрасно доказала транс-азиатская экспедиция.

В России у «Амарока» теперь еще и нет альтернатив – из пикапов к нам официально поставляются только утилитарные труженики. Про американские премиальные пикапы можно забыть — ввоз машин, не поставляющихся в Россию официально, а значит, не имеющих системы ЭРА-ГЛОНАСС, с начала 2017 года полностью запрещен.

Ссылка на основную публикацию