Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Крупный отзыв 6500 автомобилей Mercedes-Benz в России

В Мерседес может сработать подушка безопасности: Большой отзыв

Два больших автопроизводителя, Ford и Mercedes- Benz инициируют дуплет отзывных компаний. Проблемы у автогигантов разные, но что их явно объединяет, объемы отзываемых автомобилей. О том, что Форд отзывает несколько своих моделей мы писали вчера: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Сегодня на сайте Росстандарта появилась новая информация об отзыве, на этот раз Мерседес-Бенц.

Отзывная компания Mercedes-Benz

РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES-BENZ

Отзыву MB подлежит широкий ряд моделей марки. Под сервисную программу попали легковые модели:

с 2012 по 2014 годы выпуска. Проблема, согласно данным Росстандарта заключается в возможном срабатывании подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда. Недочет никак не связан с массовым браком аэрбегов Takata.

«На транспортных средствах Mercedes-Benz (А-/В-/С-/CLA-/GLA-/GLC-классов) будет выполнена проверка, и, при необходимости доработка рулевой колонки», говорится в официальном сообщении.

Количество автомобилей, подпадающих под добровольный отзыв составляет 6.639 единиц.

К чему может привести внезапное срабатывание аэрбега, говорить не стоит. Если «подушка» и не нанесет травм водителю, то от внезапности, он может потерять контроль над управлением, что приведет к очень нехорошим последствиям.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Работы будут проведены бесплатно для владельцев транспортных средств, попавших под отзыв.

P.S. Напомним, что компания по отзыву моделей Ford, по данным того же Росстандарта, будет масштабнее, 15.670 единиц, но при этом затронет всего две модели Ford Kuga и C-Max . Автомобили, реализованные с мая 2012 г. по декабрь 2014 г. крайне желательно отправить на внеплановое ТО. Подробнее: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Стандартно напоминаем алгоритм действий во время отзывной компании.

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей.

Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Ford отзывает Focus и Kuga в России из-за угрозы огня из-под капота

Под условия новой сервисной кампании попало в общей сложности почти 4 тысячи автомобилей американской марки.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовали программу отзыва Ford Focus, C-Max, Mondeo и Kuga. Кампания коснулась 3 968 машин, которые были проданы в России в период с 2011-го по 2016 год. Перечень VIN-номеров автомобилей, попавших под новый отзыв, есть на сайте ведомства.

Как сообщает Росстандарт, под отзыв попали автомобили Ford, оснащённые 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой Powershift. Причина – вероятность появления трещин на одном из нажимных дисков сцепления.

В ведомстве добавили, что в некоторых случаях из-за образования трещин на нажимном диске сцепления могут быть слышны хлопки или стук из области коробки передач. Реже бывает так, что отходят фрагменты сцепления или коробки передач и ударяются о другие детали, из-за чего может возникнуть дым или пламя из-под капота.

Это не единственная проблема с коробкой Powershift. Чтобы исключить постоянное нагревание/охлаждение автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, компания разработала новую калибровку блока управления. Его «научили» ограничивать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки сцепления и «зажигать» индикатор Service с пиктограммой гаечного ключа, тем самым давая водителю возможность своевременно принять меры.

Отметим, для тех машин, которые не оснащены функцией автоматического запуска/остановки двигателя, автопроизводитель выпустил другой комплект сцепления. Все ремонтные работы в рамках отзыва сотрудники официальных дилерских центров Ford проведут бесплатно для владельцев Focus, C-Max, Mondeo и Kuga.

В начале текущего года «Колёса» сообщали о том, что в России из-за риска возгорания отзывают 15 670 автомобилей Ford Kuga и C-Max, проданных в период с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Проблема была вызвана перегревом головки блока цилиндра, что могло привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением. Из-за этого появилась угроза возгорания моторного отсека.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Отзывы об автомобилях Форд

Сирога — добавлено 22 ноября 2019

Отзыв пишу уже после продажи и трёх неполных лет эксплуатации. В отзыве могут быть ошибки, так как пишу с телефона и автозамена исправляет слова. 1. Выбор. Выбирал автомобиль больше по отзывам, нужным мне характеристикам, рейтингам. В итоге был составлен свой. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 19 июля 2019

Приобрел универсал Форд Фокус первого поколения в 2011 году. До сих пор езжу. Что сказать, машинка бюджетная но. все делается на раз. Запчасти стоят недорого, везде доступны. В потоке не теряюсь, в хвосте не сижу. В салоне автомобиля места много. Менять машину. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 14 сентября 2018

Выбор и приобретение Фокуса. На дворе конец лета 2013 года, только что продан Форд Фьюжн за 300 рубликов и принято решение купить что-то посвежее годами и помощнее конями. В общем, денег на новую тратить не хотелось, но найти что-то более или менее стоящее. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 18 июня 2018

Почитал я тут, как чувак ездил на Королле, на Камри, на БМВ Х6 и теперь хвалит Форд Фокус? После таких машин я бы на него не посмотрел даже. У меня были девятка, десятка, Лансер 6, Лачетти, Приора, Октавия и вот сейчас Фокус 3, Евро 5. Тупой что валенок, не едет вааще. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 14 июня 2018

Ford Fiesta кузов MK-4 1999 г.в немецкой сборки, пробег на момент покупки 165000 км, левый руль, МКПП, двиг 1.3 16-чик. Довольно редко встретишь на дорогах это авто, их не более 10-15 шт в свердловской области, а на продаже итого 2-3 шт. Взял этого малыша за 75 т.р. отзыв полностью →

ATT — добавлено 7 мая 2018

Пришло время написать небольшой отзыв о Форду Куге, возможно, будет полезен тому, кто думает о покупке данного авто. Владею автомобилем два года, на сегодняшний день пробег подошёл к 96 тыс. км. Автомобиль 2013 года, брал с пробегом 52 тыс. км. Комплектация. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2018

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2016 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

tentoriol — добавлено 25 января 2018

Этот Ford Escape 2004 года выпуска был куплен вторым автомобилем в семью в возрасте 8 лет. Кратко о машине: двигатель бензин 2,3 литра, автоматическая КПП, постоянный полный привод После покупки проведено ТО стоимостью 18 тысяч рублей. Общие впечатления от. отзыв полностью →

AlexVolksman — добавлено 28 ноября 2017

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2010 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia. Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 октября 2017

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем авто, который верен мне (а я соответственно ему) уже почти-почти год. Насчет предыдущих авто ничего сказать не могу, ну, кроме того, что упомяну, это были VAG Polo и опыт в вождении ниссана сентра. О них у меня отзывов нет. отзыв полностью →

Компания Ford оставит Россию без своих легковушек

Участники рынка всё гадали: почему же Ford не спешит подписывать с правительством специнвестконтракт. Теперь объявлено, что СПИК будет оформлен в ближайшие два месяца, но касается он исключительно лёгких коммерческих автомобилей (LCV), то есть вэнов Transit.

Ожидается, что сегодня Ford объявит о закрытии двух из трёх своих автозаводов в России — во Всеволожске (выпускает Фокусы и Mondeo) и Набережных Челнах (собирает EcoSport и Фиесту), передаёт агентство Bloomberg. Предприятие в Елабуге перейдёт под полный контроль фирмы Sollers и продолжит производство вэнов Ford Transit, а кроссоверы Kuga и Explorer исчезнут с конвейера. Таким образом, собственного бизнеса у «голубого овала» в нашей стране не останется. О причинах мы подробно рассказывали.

Ford был одним из первых зарубежных автопроизводителей, пришедших в Россию. Офис в Москве открылся в 1996 году. Производство Фокусов под Питером началось в 2002-м. Совместное предприятие Форда и Соллерса появилось в 2011-м. Но за 2018-й марка реализовала у нас лишь 53 234 машины, и её рост (+5,7%) оказался ниже рынка (+12,8%).

Продажи легковушек Форда полностью прекратятся? Если глобальная штаб-квартира позволит, можно попытаться взвалить импорт на плечи дилеров, как это произошло, например, с Хондой. Понятно, что при таком раскладе цены станут совсем пугающими, а поставки единичными. Однако, по слухам, импорт решено запретить. Что будет с заводами? Говорят, на предприятия наносят визиты потенциальные покупатели китайской, корейской и фольксвагеновской наружности. У Форда довольно активные профсоюзы, поэтому массовые увольнения втихую не провернёшь. По прогнозам Минтруда, под сокращение могут попасть 25 тысяч человек. Ждём официального сообщения.

Дополнение

В официальном заявлении о реструктуризации СП Ford Sollers говорится, что производство легковушек Форда в Набережных Челнах и Всеволожске будет полностью завершено к концу июня. Кроме того, прекратит работу завод двигателей в Елабуге. «Значительное сокращение штата сотрудников» в первую очередь решено проводить по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

«Новая структура Ford Sollers [. ] отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил глава отделения Ford of Europe Стивен Армстронг.

Ford и Sollers остаются партнёрами, однако теперь Соллерсу перейдёт доля в 51% капитала совместного предприятия, которое сконцентрируется на фургонах Transit в Татарстане. Подчёркивается, что все обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию легковушек «будут выполнены в полном объёме».

Крупный отзыв 6500 автомобилей Mercedes-Benz в России

Два больших автопроизводителя, Ford и Mercedes-Benz инициируют дуплет отзывных компаний. Проблемы у автогигантов разные, но что их явно объединяет, объемы отзываемых автомобилей.

В Мерседес может сработать подушка безопасности: Большой отзыв

Два больших автопроизводителя, Ford и Mercedes-Benz инициируют дуплет отзывных компаний. Проблемы у автогигантов разные, но что их явно объединяет, объемы отзываемых автомобилей. О том, что Форд отзывает несколько своих моделей мы писали вчера: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Сегодня на сайте Росстандарта появилась новая информация об отзыве, на этот раз Мерседес-Бенц.

Отзывная компания Mercedes-Benz

РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES-BENZ

Отзыву MB подлежит широкий ряд моделей марки. Под сервисную программу попали легковые модели:

с 2012 по 2014 годы выпуска. Проблема, согласно данным Росстандарта заключается в возможном срабатывании подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда. Недочет никак не связан с массовым браком аэрбегов Takata.

«На транспортных средствах Mercedes-Benz (А-/В-/С-/CLA-/GLA-/GLC-классов) будет выполнена проверка, и, при необходимости доработка рулевой колонки», говорится в официальном сообщении.

Количество автомобилей, подпадающих под добровольный отзыв составляет 6.639 единиц.

К чему может привести внезапное срабатывание аэрбега, говорить не стоит. Если «подушка» и не нанесет травм водителю, то от внезапности, он может потерять контроль над управлением, что приведет к очень нехорошим последствиям.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Работы будут проведены бесплатно для владельцев транспортных средств, попавших под отзыв.

P.S. Напомним, что компания по отзыву моделей Ford, по данным того же Росстандарта, будет масштабнее, 15.670 единиц, но при этом затронет всего две модели Ford Kuga и C-Max. Автомобили, реализованные с мая 2012 г. по декабрь 2014 г. крайне желательно отправить на внеплановое ТО. Подробнее: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Стандартно напоминаем алгоритм действий во время отзывной компании.

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей.

Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Читайте также

  • Вчера 17:29

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Происшествия

SportsWeek.org

Модные новости

Видео-новости

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Почему Ford ушёл из России и что ждет владельцев уже купленных автомобилей?

На отступные российским сотрудникам и поставщикам Ford потратит 200 млн $, однако компания потеряла бы больше, оставшись в РФ

Накануне компания Ford объявила об уходе c российского рынка: американский производитель принял решение к июлю закрыть заводы и расстаться с персоналом. В рамках реструктуризации бизнеса в России концерн ограничит своё присутствие в нашей стране сборкой вэнов Transit/Tourneo на заводе в Елабуге. При этом с 2002 года совокупные инвестиции Ford в совместные предприятия с «Соллерс» превысили 1,5 млрд долларов, а для расторжения действующих контрактов с сотрудниками и поставщиками придётся заплатить ещё 200 млн долларов. Какие причины стали катализатором радикальных мер?

1. Глобальный кризис

По итогам 2018 года чистая прибыль «Форда» упала более чем в два раза: с 7,7 млрд долларов до 3,6 млрд долларов. При этом продажи бренда на растущем рынке сократились на 9,5%, или на 625 тысяч штук. Ford всё больше вкладывает в электрификацию модельного ряда, а инвестиции в новые технологии требуют значительных средств. Поэтому топ-менеджмент компании принял решение реструктурировать производство, избавиться от неприбыльных направлений и сократить сотрудников.

На родном для «Форда» американском рынке резко сократят линейку легковых машин: аналитика показывает, что покупатели тяготеют к кроссоверам и пикапам, так что уже в этом году доля «легковушек» под брендом Ford сократится до 11%.

Однако одним из главных «генераторов» убытков стал европейский филиал «голубого овала»: по итогам 2018 года Ford of Europe потерял 282 млн долларов, а годом ранее — 192 млн долларов.

Логично, что чистка в Старом Свете стала лишь делом времени: наряду с отказом от производства легковых машин и двигателей в России Ford принял решение закрыть завод по сборке компактвэнов C-Max в Германии, а также прекратить выпуск автоматических трансмиссий во Франции.

2. Отсутствие бюджетных моделей

Успех второго «Фокуса» в России был обусловлен в немалой степени грамотной ценовой политикой Ford: базовая комплектация предлагала очень много автомобиля за небольшие деньги. Продавая на нашем рынке модель третьего поколения, маркетологи Ford будто забыли сопоставить продукт с конкурентами: Focus оказался теснее и дороже японских, корейских и чешских одноклассников.

Аналогичный просчёт можно поставить в вину и «Фиесте», и «Куге», и «Экоспорту», к тому же наряду с неконкурентной ценой модели несвоевременно обновлялись. В итоге провал в сегменте кроссоверов ощутимо ударил по перспективам сохранения площадки в Елабуге — по итогам 2018 года Kuga нашла всего 13 900 покупателей, в то время как Mazda CX-5 разошлась тиражом в 22,5 тысячи, Hyundai Tuscon — 23 тысячи, а Toyota RAV4 — 31 тысячу экземпляров.

Кроме того, Ford так и не решился на выпуск действительно массовой модели в бюджетном ценовом сегменте. В субкомпактном классе Fiesta не смогла ничего противопоставить более доступным «Ладам», Kia-Hyundai и Volkswagen, хотя при своевременном входе на рынок и грамотной ценовой политике шансы потеснить конкурентов были.

Так вышло, что преемника бестселлера Focus II в российской гамме «голубого овала» не оказалось, и ни одна из шести имеющихся у нас массовых легковых моделей не смогла стать лидером в своём классе.

3. Упущение «кроссоверного» тренда

Успехи всех ведущих зарубежных автопроизводителей в нашей стране неразрывно связаны с популярностью кроссоверов. По итогам 2018 года у Hyundai 90 тысяч проданных машин обеспечили Creta и Tucson, у Renault более 70 тысяч машин приходится на Duster и Kaptur, а Volkswagen смог продать 33 тысячи «Тигуанов». Ford пытался конкурировать и в сегменте компактных вседорожников, и в классе среднеразмерных кроссоверов, предложил семиместный Explorer, однако EcoSport отпугивал неоднозначной внешностью, высокой стоимостью, худшей адаптацией к российским условиям, а Kuga не получила вовремя обновления и «прирастала» не оснащением, а ценой. Локальные успехи Explorer в классе полноразмерных SUV ситуацию не спасли.

В конечном итоге EcoSport, Kuga и Explorer на троих реализовали 22 тысячи машин — притом что продажи как могли поддерживали власти, закупая внедорожники для госслужащих.

4. Игнорирование локальных рынков

В 2006 году компания Ford, переживавшая упадок, пригласила кризисного управляющего из Boeing Алана Малалли. Менеджер резко (в три раза) сократил количество базовых платформ, урезал вариативность модельного ряда и предложил стратегию One Ford. Суть концепции заключалась в предложении одинаковых моделей автомобилей вне зависимости от рынка сбыта. Такой подход позволил снизить издержки и финансово оздоровить компанию, однако обратной стороной медали стало нежелание, а где-то и неумение подстраиваться под нужды клиентов.

В то время как другие автопроизводители не жалеют времени на адаптацию моделей под российские реалии, перенастраивают ходовую часть, дооснащают машины тёплыми опциями, Ford не посчитал нужным увеличить клиренс «Фиесте», проявить гибкость в реализации «Фокуса» или озаботиться своевременным обновлением «Куги».

5. Проблемы со сбытом

Если обратиться к финансовым отчётам совместного предприятия «Форд-Соллерс» и цифрам загрузки российских заводов, то вопрос, почему Ford закрыл производство, не возникает. Скорее удивляешься, почему меры не были предприняты раньше. Суммарные убытки предприятия в 2014-2017 гг составили 56,7 млрд рублей, или более 1 млрд долларов. При этом, по данным газеты «Ведомости», в 2017 году предприятие в Елабуге выпустило 17 тысяч машин при мощности в 85 тысяч, завод в Набережных Челнах — 7 тысяч при мощности в 115 тысяч, а площадка в Ленинградской области — 20 тысяч машин при возможной нагрузке в 160 тысяч.

На этом фоне рост продаж в 2018 году на 5,7% относительно 2017 года выглядит каплей в море. Единственной конкурентоспособной моделью в российском семействе Ford был коммерческий Transit: локализованные американские вэны продаются лучше, чем другие зарубежные фургоны. Что касается легковых моделей, то на площадках дилеров столько нераспроданных машин, что после прекращения выпуска в июне запаса на складах хватит до минимум до октября.

6. Ошибочные инвестиции

Производство Ford в России было рассредоточено по трем площадкам с недозагруженными мощностями, при этом каждый завод строился «с запасом» и не окупил вложенные инвестиции. Наиболее показательна ситуация с созданием моторостроительного предприятия в Татарстане в 2015 году: локализации производства двигателей от «Форда» никто не требовал, однако в американской компании решили сыграть на опережение. В итоге вложенные средства себя не оправдали, а современный завод так и не вышел на пиковую мощность.

В то же время удивляет игнорирование специальных инвестиционных контрактов (СПИК): Ford так и не решился на заключение соглашения с Минпромторгом, хотя конкуренты использовали механизмы получения льгот, субсидий и компенсаций из бюджета. Над проектом СПИКа в Ford начали работать ещё в 2017 году, но до подписания документа дело не дошло.

В России отзывают почти 4 тысячи автомобилей Ford

14.08.2018 в 18:05, просмотров: 3765

Официальный представитель Ford в России ООО «Форд Соллерс Холдинг» отзывает 3968 автомобилей этого производителя (FORD Focus, C-Max, Mondeo, Kuga), реализованных в 2011-2016 годах. Как сообщает Росстандарт, у оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач машин выявлен дефект — возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В лучшем случае это приводит к появлению запаха сцепления и снижению скорости, в худшем могут отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом.

Владельцам «Фордов» советуют свериться с таблицей VIN-кодами. Подлежащие отзыву автомобили отремонтируют бесплатно.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • АвтоВАЗ отзывает свыше 7 тысяч Lada Xray из-за не того чугуна
  • Mazda отзывает 8 000 машин, проданных в России
  • Росстандарт: проект о присвоении звезд АЗС обсуждается

Самое интересное

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Ford закрывает заводы в России. С чем не справился американский автоконцерн?

О предстоящем сворачивании производства легковых автомобилей автоконцерна Ford в России предварительно в марте 2019 года сообщили СМИ, затем об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, а позднее подтвердила и сама компания.

Как Ford работает в России?

Автоконцерн Ford Motor Company и группа Sollers при равном участии сторон в 2011 году организовали совместное предприятие Ford Sollers.

Оно выпускает Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске, Ford Fiesta и Ford Ecosport в Набережных Челнах, а также Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге. Там же, в Елабуге, в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» работает и завод по производству двигателей.

О чем объявил Ford Sollers?

Ford Sollers отказывается от выпуска легковых автомобилей в России и закрывает два из трех автомобильных заводов — в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга».

Завершить выпуск планируется до конца июня, а купить последние автомобили с российских заводов, по оценкам СМИ, можно будет примерно до октября 2019 года. При этом все обязательства по гарантийному ремонту и сервису машин компания обещает выполнять в полном объеме. Этим займутся дилеры — более половины из них будут продавать и обслуживать Ford Transit, а также ремонтировать другие легковые автомобили Ford, остальные продолжат только ремонт и обслуживание.

Концерн оставит производство легкого коммерческого транспорта (LCV) — речь идет о Ford Transit, который собирается в Елабуге. При этом компания Sollers получит 51% в новом совместном предприятии с Ford, а переговоры о его работе планируется завершить в ближайшие месяцы.

Почему Ford сворачивает производство в России?

Глава Американской торговой палаты (AmCham) в России Алексис Родзянко объяснил решение Ford общеевропейской стратегией компании. Концерн объявил о своих планах реорганизовать убыточный бизнес в Европе в целом и в России в частности еще в январе 2019 года. По данным агентства Bloomberg, компания сталкивалась с трудностями при адаптации к появлению новых технологий, ужесточению законодательства в сфере защиты окружающей среды и напряженности на европейском рынке из-за Brexit.

В Ford заявили, что российский рынок легковых автомобилей последние годы находился под сильным давлением — он восстанавливался медленнее, чем ожидалось, при этом спрос сместился в сторону более дешевых моделей. Все это привело к недозагрузке производственных мощностей компании в России и снижению их доходности. Так, осенью 2018 года недовольство простоем завода и, как следствие, снижением зарплат даже привело к забастовке сотрудников во Всеволожске.

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке», — объяснили в автоконцерне. Всего на европейском рынке компания рассчитывает реструктуризировать $11 млрд расходов.

В Минпромторге заявили, что Ford проиграл рынок легковых автомобилей и в Европе, и в России своим конкурентам — например, компаниям Renault, Nissan, «АвтоВАЗ», Volkswagen и новым корейским и китайским брендам.

Дмитрий Козак уточнил, что у компании возникли проблемы со сбытом продукции. Так, продажи самой востребованной марки Ford в России — Ford Focus — только в 2018 году снизились на 4,6%, а общие объемы реализации компании за первые два месяца 2019 года упали на 45% — до 4,17 тыс. штук. При этом Kia Rio сместила Ford Focus с позиции самой распространенной иномарки в стране.

Что будет с сотрудниками заводов?

При реструктуризации производства руководство проведет масштабное сокращение штата по всему миру. Только в Германии концерн планирует уволить около 5 тыс. человек. В России сокращение штата будут проводить по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Их размер зависит от стажа работы: до пяти лет — 5,5 окладов, 5-6,5 лет — шесть окладов, шесть-семь лет — семь окладов, семь-восемь лет — восемь окладов, восемь-девять лет — девять окладов, 10-15 лет — 11 окладов, а свыше 15 лет — 12 окладов. А всего работникам и поставщикам компания выплатит около $200 млн.

А что произойдет с авторынком?

Опрошенные ТАСС эксперты отметили, что уход Ford не изменит ситуации на российском рынке легковых автомобилей. Ведь продажи когда-то популярной марки сокращались уже несколько лет, а свято место пусто не бывает — его уже частично заняли конкуренты, которым есть что предложить рынку.

Кроме того, специалисты усомнились в скором возвращении марки в Россию — в современных реалиях компании дешевле оставаться на рынке, чем входить на него заново. Впрочем, прекращение производства может вызвать ажиотажный спрос на товар, считают дилеры. Сама компания объявила о распродаже моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer.

Чем еще, по мнению экспертов, может обернуться решение Ford, читайте в другом материале ТАСС.

Компания Ford хочет закрыть заводы в Европе и России

Как стало известно, в ближайшее время компания Ford закроет несколько заводов в Европе и России. Названы основные причины, дальнейшие действия производителя, а так же какие модели прекратят выпускать.

Слухи о том, что компания Форд переживает не самые лучшие времена, ходили по сети Интернет больше полгода. Как результат, представители компании заявили, что в ближайшее время планируют закрыть несколько заводов в Европе, а так же в России. В результате будут уволены тысячи рабочих и сокращена линейка моделей автомобилей компании.

Еще в сентябре глава компании Форд Джим Хэкетт собрал в Детройте основных представителей автомобильной индустрии мира, чтоб обсудить последующие взаимовыгодные разработки. Самыми перспективными оказались две компании: Volkswagen и Mahindra (автопроизводитель в Индии). Причиной стало падение акций компании Форд на рынке почти на 24%. По данным разных статистических изданий, в сентябре за одну акцию давали 9,27 доллара, в то время как в 2014 году цена была 17 долларов за акцию, а в 1988-ом году 36 долларов.

Последующие модели, которые Форд планирует снять с производства – Mondeo, S-Max (он же Galaxy). Производство такого субкомпактного автомобиля как Fiesta вовсе могут перенести в Индию или Бразилию, где для этого уже налаживают все необходимые линии и обучают персонал. Что ж, единственной моделью Форд, которая остается на производстве в Европе – Focus, а так же все его соплатформенники (в большей части кроссоверы). Последние выпускаемые модели в большей части будут производить на территории США и в дальнейшем импортироваться в Европу.

Еще один интересный момент, представители компании Форд пообещали вывести к 2022 году на рынок 16 новых моделей, в том числе и полностью электрические. Но, учитывая нестабильную финансовую ситуацию, данное заявление стало под вопросом, точней какие же модели появятся, а какие не стоит вовсе ожидать или же вовсе будут перелицованными от Volkswagen. Как уверяют специалисты, основной целью компании Форд в Европе станут коммерческие автомобили. В перечень заводов так же попал Ford Sollers та территории России, производитель реструктуризирует предприятие, но о дальнейшей его судьбе тяжело предположить.

По всей вероятности, вслед за европейскими заводами Форд закроют и предприятия в России, например в Набережных Челнах и Всеволжске, которые выпускают такие же модели EcoSport, Mondeo, Fiesta и Focus. Именно на эти модели спрос стал стремительно падать, в отличие от Kuga и Transit выпускаемые в Елабуге. Хотя поговаривают, что производство двигателей Форд для легковых автомобилей в Елабуге так же могут закрыть, ведь в дальнейшем не будет смысла в его содержании.

Остается ожидать второго квартала, когда ситуация вполне прояснится относительно компании «синего овала». Основой задачей американского бренда Форд на сегодня остается выжить, и удержатся на мировом рынке. Такая ситуация пока складывается на рынке Европы и России, в Америке традиционные пикапы и спорткары остаются основой всей индустрии и поддержанием компании на плаву.

Видео-обзор производства автомобилей Форд Мустанг:

Ford отозвал в РФ более трех тысяч Mondeo из-за проблем с датчиками фар

Москва. 17 августа. INTERFAX.RU — ООО «Форд Соллерс Холдинг» отзывает в РФ в общей сложности 3 тыс. 81 автомобиль Ford Mondeo, говорится в сообщении Росстандарта.

Первому отзыву подлежат 2309 автомобилей Ford Mondeo, оснащенные адаптивными светодиодными фарами, изготовленные в период с 1 июля по 11 декабря 2014 года с VIN-кодами согласно списку на сайте ведомства.

Отмечается, что причиной отзыва послужила вероятность ситуации, «в которой отсутствие сигнала управления в сочетании с ошибкой программного обеспечения может приводить к выключению фар». «При возникновении этого условия необходимо выполнить цикл выключения/включения зажигания для повторной активации фар», — поясняет Росстандарт.

Под второй отзыв подпадают 772 автомобиля Ford Mondeo с автоматическим контролем света и автоматическими стеклоочистителями, изготовленных в период с 24 сентября по 11 декабря 2015 года с VIN-кодами согласно списку на сайте Росстандарта.

В этом случае причиной отзыва послужила вероятность выключения фар при работе в автоматическом режиме вследствие ложного определения «режима тоннеля». «При возникновении этого условия фары повторно активируются при выключении автоматического режима», — говорится в сообщении.

Уполномоченные дилеры ООО «Форд Соллерс Холдинг» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанный отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Ремонтные работы для первой группы отзываемых автомобилей будут включать обновление программного обеспечения для модуля управления фарами (HCM) и модуля управления кузовными системами (BCM) с целью устранения возможного состояния неисправности. Для второй группы автомобилей, подпадающих под отзыв — обновление ПО модуля BCM до последней доступной версии с помощью процедуры диагностики и ремонта, одобренной Ford. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

СП американской Ford и российского «Соллерс» отвечает за производство автомобилей Ford в России, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (на территории ОЭЗ «Алабуга»), а также завод двигателей в Татарстане.

Ссылка на основную публикацию