Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

Стала известна стоимость нового кроссовера Haval для России

«Купеобразный» кроссовер Haval F7x будет предлагаться по той же цене, что и обычный Haval F7.

Новый Haval F7x отличается от модели Haval F7 покатой линией крыши, как у хэтчбека — из-за этого высота автомобиля уменьшена на три сантиметра. В салоне появилась новая декоративная отделка, например, яркие вставки на сиденьях и обивках дверей, а вместо традиционных стрелочных приборов Haval F7x получил дисплей с виртуальными шкалами.

Обычный Haval F7 предлагается на российском рынке с бензиновыми турбомоторами 1.5 (150 л. с.) и 2.0 (190 л. с.), а «купеобразной» версии Haval F7x выделили только двухлитровый двигатель. Он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод может быть передним или полным.

Примечательно, что китайцы не стали делать наценку за «модный» кузов: новинка стоит столько же, сколько и обычный Haval F7.

Стартовая цена — 1 549 000 рублей за переднеприводную машину в комплектации Comfort с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, обогревами передних сидений, руля и лобового стекла, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, круиз-контролем, парктроником и легкосплавными дисками.

Версия Elite (камера заднего вида, обогрев задних сидений и электрорегулировки водительского кресла) стоит 1 619 000 рублей, а Haval F7x в исполнении Premium (шторки безопасности, кожаный салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары) обойдётся в 1 739 000 рублей. Доплата за полный привод во всех случаях — 80 тысяч рублей.

И Haval F7, и Haval F7x выпускают на заводе в Тульской области, открывшемся летом этого года

Китайский Haval отлично себя чувствует на снижающемся российском рынке: например, за октябрь дилеры по всей стране продали 1514 автомобилей марки — в четыре раза больше, чем годом ранее. Локомотивами продаж стали порядком устаревший Haval H6 и свежий Haval F7 тульского производства, разошедшиеся тиражами 667 и 602 экземпляра соответственно.

Появление в гамме ещё одной модели, кроссовера Haval F7x, вероятно, поможет улучшить результаты продаж. А основным конкурентом новинки сами китайцы считают кроссовер Renault Arkana.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

Дадут пятилетку. В Haval подвели итоги и назвали планы на будущее

Posted By: 24.10.2019

Haval в России готов к конкуренции с Hyndai и Kia и намерен завоевать 5% отечественного авторынка.

Как компания будет добиваться решения этой амбициозной задачи, говорилось на пресс-завтраке с журналистами, который “Хавейл Мотор Рус” провела в преддверии запуска кросс-купе F7x. На вопросы СМИ, включая сайт «Китайские автомобили», ответили глава представительства Чэн Сяогуан и исполнительный директор Жером Сего. Рассказываем по пунктам о самых основных моментах встречи.

Haval вынашивает грандиозные планы по покорению авторынка России. Компания начала реализовывать стратегию «5-2-1» о которой мы писали на нашем канале в «Дзен». Эта стратегия подразумевает за 5 лет достигнуть объема продаж в 2 миллиона автомобилей и стать номером 1 в мире среди производителей вседорожников. В планах компании продавать в России 100 000 таких машин ежегодно и занять до 5% авторынка в России. Однако первоначальный план – продать в 2019 году 15 000 машин – выполнить не получится. Связано это не с тем, что автомобили Haval не продаются, а как раз наоборот. Компания столкнулась с неожиданно высоким спросом на новый F7 в максимальных комплектациях с мощными двигателями. Завод, как уже писали «Китайские автомобили» не успевает производить такие машины.

Помогать в достижении столь амбициозной цели по завоеванию рынка будет новые модели, о которых представители компании не обмолвились. Но известно, что в следующие 5 лет планируется вывод на российский рынок новых вседорожников, и только вседорожников, подчеркнул директор по маркетингу “Хавейл Мотор Рус” Вадим Шатунов

Любопытно, что основными конкурентами марки Haval представители компании видят не такие же китайские бренды, а вполне серьезные Kia и Hyundai. Такое сравнение идет на пользу Haval.

Также планируется расширение дилерской сети. Напомним, сейчас можно купить автомобили Haval в 72 дилерских центрах по всей России.

Поставили на завод

Прозвучал вопрос о подписании специнвестконтракта (СПИК) с правительством РФ. Напомним, на данный момент СПИК не подписан. Соответственно, компания не получает компенсацию субсидий от правительства РФ. Чэн Сяогуан подчеркнул, что переговоры в этом направлении до сих пор ведутся. Представители компании надеются подписать СПИК до конца года.

Сейчас на заводе компании под Тулой, где собирают F7, начали производство кросс-купе F7x. В Haval oбещают, что дефицита новой модели не будет. В день старта продаж на ней уже можно будет прокатиться. Кстати, «Китайские автомобили» одними из первых протестируют новинку. Следите за нашими обновлениями.

Также стартовала сборка большого внедорожника H9. Любопытно, что у нас собирают модель предыдущего поколения, хотя в Китае уже дебютировала его рестайлинговая версия. Связано это с тем, что все оборудование привезено из Китая для производства текущей версии внедорожника.

Какие еще модели встанут на конвейер и когда это будет, озвучено не было. Также ничего не известно о рестайлинговых H2 и H6.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Приятный «момент» китайского автопрома обнаружен в Haval F7x

Новинка рынка продемонстрировала то, на что даже не надеялись, и оказалась способной на большее.

Похоже, что китайский автопром безоговорочно укрепил свои позиции на мировом рынке и окончательно «прижился» в России, ведь выпущенные за год две новинки в виде кроссовера Haval F7 и кросс-купейной версии F7x «разлетаются» как «горячие пирожки».

Причем, средняя цена в 1,6-1,7 млн рублей уже не кажется завышенной за китайское «нечто». Покупатели готовы платить за стильный дизайн, комфортабельность, оснастку интеллектуальными системами, а также за возможность «выжимать» из 2-литрового «турбо» в паре с «роботом» 190 «китайских лошадок». Максимальный крутящий момент «на валах» составляет по паспортным данным 340 Нм.

И, вроде, ездят машины, и все ничего, но находятся скептики, которые следуют принципу «доверяй, но проверяй». Впрочем, Haval F7x, загнанный на дина-стенд, порадовал весьма приятным моментом.

Так непрогретый Haval F7x «выдал» неожиданно высокий крутящий момент 378 Нм и 188 л.с. «с мотора» при первом, и 368 Нм и 184 л.с. при втором (в нагретом состоянии) прогоне. Присутствовало некоторое смещение кривых «момента» и мощности» по оборотам, однако в целом автомобиль подтвердил и даже превзошел свой «паспорт».

Потери китайской роботизированной 7-диапазонной трансмиссии DCT составили 22%, что соответствует среднему значению в нормальной диапазоне 20-25%: мощность «с колес» составляет 146 «сил», а «момент» 304 Нм.

При этом «движок» на «Хавейле» для российского рынка «задушен», так как в той же кубатуре, но на «родной китайской» прошивке агрегат выдает мощность 209 л.с., что позволяет предположить в скором времени попытки российских автолюбителей раскрыть истинный потенциал мотора.

Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители..

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Новая Каховка

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги в Москве и Московской области от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа в Москве и Московской области

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Москвы и городов Московской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Москву. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Элвис Чен, гендиректор департамента по развитию российского направления Great Wall Motors («АвтоСреда»)

Этим летом в России стартовали продажи нового для нашего рынка бренда Haval («Хавэйл»). Принадлежащая компании Great Wall марка работает в сегменте премиальных внедорожников, так что покупателям предлагаются далеко не дешевые автомобили made in China. Как Haval будет завоевывать доверие россиян? Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал генеральный директор департамента по развитию российского направления Great Wall Motors г-н Элвис Чен.

— Есть ли у бренда Haval своя философия?

— Конечно! Это фокусирование на современных технологиях и профессионализм. Ключевой ценностью является именно профессионализм.

— Какие автомобили Haval сегодня представлены России? Сколько всего машин вы планируете реализовать на нашем рынке в этом году?

— Для российского рынка у нас подготовлены две основные модели – среднеразмерный кроссовер Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Что касается количества, то все знают, что на автомобильном рынке сейчас кризис и ситуация сложная. Продажи падают у всех. Поэтому нашей целью не является какое-то конкретное число, мы не ставим цели продать как можно больше. Наша цель – заявить о себе. Чтобы в России узнали, что такое автомобили Haval, поняли, какое качество у наших моделей.

— Опишите вашего потенциального покупателя.

— Мы позиционируем себя, как бренд премиального класса, но наши потенциальные клиенты – это все-таки средний класс или самая верхняя прослойка среднего класса. Не просто люди, обладающие какими-то средствами, а люди, которым нужно нечто большее, нежели обычный внедорожник среднего уровня. По сравнению с конкурентами Haval может предложить более богатые комплектации и самое современное оборудование.

Кроссовер Haval H8 больше подойдет для города и легкого бездорожья, так что этот автомобиль предпочтут люди, которые любят выбираться на дачу, поехать в какую-то сельскую местность, к друзьям, на пикник. В то время как Haval H9 – рамный внедорожник, он создан именно для настоящего бездорожья и для людей, любящих еще более активный отдых.

— Почему компания Great Wall выбрала именно Россию для продвижения бренда Haval? Планируются ли продажи в странах Таможенного союза?

— Российский рынок является очень важным экспортным рынкам для Haval. Во-первых, даже несмотря на кризис, российский рынок очень перспективен, спрос на автомобили восстановится. Во-вторых, в России большой спрос на внедорожники – сегмент внедорожников и кроссоверов составляет здесь примерно 30% всего рынка. Поскольку наша компания специализируется именно на сегменте SUV, российский рынок соответствует нашей концепции и нашим товарам. В-третьих, компания Great Wall работает в России уже 10 лет, поэтому у нас имеется большой опыт работы с российскими потребителями, с российскими условиями, спецификой. Для нас это всё очень понятно и мы знаем, чего ждать. Кроме того, мы планируем запустить в России собственный завод – в Тульской области. Он уже строится и будет запущен к концу 2017 года. Пока мы поставляем автомобили из Китая, но собственное производство снизит издержки и поможет компании в достижении долгосрочных планов – как можно прочнее закрепиться в России.

Мы также планируем запустить продажи Haval в Белоруссии и Казахстане, но в этих странах совсем другая стратегия – там не будет открыто представительство, а будет заключён договор или контракт с дилером, который и будет представлять интересы компании.

— Сколько дилеров у марки сегодня на российском рынке? Будет ли расти их количество?

— Сегодня у нас пять дилеров – два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. На данном этапе рост количества дилеров для нас не приоритет, но позже их, конечно, станет больше. Мы планируем увеличить дилерскую сеть до 50 салонов до конца 2017 года.

— Ситуация на российском авторынке сейчас сложная, продажи падают, в том числе, и у компаний из Китая. Почему вы выбрали 2015 год для выхода на наш рынок?

— Мы начали работать в этом направлении еще несколько лет назад, с того момента была заложена большая основа для продаж в России. Компания потратила много денег, провела много PR-мероприятий. Решению о старте продаж и строительстве завода в России предшествовали очень успешные годы для российского авторынка. Да, ситуация сейчас непростая, но она все равно изменится, а мы не хотим упустить момент, когда российский рынок восстановится и опять начнет расти. Вот для этого мы и строим завод. Когда кризис отступит, то у нас уже всё будет готово. Лучше вложиться сейчас, чем ждать более благоприятного для рынка момента – тогда нашу нишу могут занять другие бренды.

— С кем будут конкурировать автомобили Haval в России?

— Прямые конкуренты наших моделей – автомобили японских и корейских брендов. У других китайских марок, пожалуй, нет такого продукта как у нас. Кстати, в Китае автомобили компании Great Wall уже на протяжении 12 лет занимают первые места по продажам. На китайском рынке в сегменте SUV они обходят и Volkswagen, и Toyota…

— Модели Haval стоят довольно дорого — цены H8 стартуют с 2 млн 49 тыс. рублей, H9 стоит от 2 млн 149 тыс. рублей. А ведь для россиян главным критерием при выборе модели китайской марки остается цена, в надежность «китайцев» россияне пока не особо верят. Так как же вы убедите их приобретать Haval? В чем ваши преимущества?

— Завоевать лидерство на китайском рынке было непросто, но мы сделали это, благодаря высокому уровню качества наших автомобилей. Нам очень жаль, что в России существует мнение, что раз автомобиль из Китая, то он плохого качества. Мы собираемся разрушить этот стереотип. Мы будем стараться провести как можно больше различных мероприятий, в рамках которых россияне смогут познакомиться с автомобилями Haval, лично их испытать. Конечно, это будет не очень быстро, но мы и не стремимся к краткосрочной перспективе… Ну и все-таки оснащение наших авто богаче, чем у конкурентов в аналогичных сегментах, а цены сопоставимых комплектаций – ниже. Повторюсь, конкурентами мы считаем, прежде всего, японские и корейские внедорожники.

Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

С чем Haval приходит в Россию

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители.

У автостроителей из Поднебесной на тот момент было явное преимущество перед нашими автогигантами, а именно:

Отвечающая современным тенденциям внешность (почти как у европейцев и японцев). Кто-то скажет – плагиат, но с этим мы не согласимся. Лидеры на рынке восточного соседа делают уже вполне узнаваемые, свои, по крайней мере по дизайну, автомобили;

Широчайший спектр дополнительного оборудования. Хоть «база» и может получить механическую КПП, но стоит покупателю добавить денег, как он мгновенно окунется в мир технологической роскоши и комфорта. О таких вещах, как электрические стеклоподъёмники на все окна и кондиционер, речи уже не идет. Это будет практически во всех, даже самых бюджетных вариантах;

Широкий спектр кроссоверов. В этом китайские автопроизводители преуспели. Модельный ряд порадует приверженцев полноприводных моделей. Такого отечественные марки пока предложить не могут;

Цена. Здесь не все так однозначно, однако с учетом комплектаций и количества опций стоимость автомобилей вполне оправданна. Европейцы стоят на порядок дороже, поэтому какой-нибудь Chery Tiggo 2 в 800 тыс. рублей (стоимость модели на февраль 2019 года, в 2015 году кроссовер первого поколения стоил, естественно, еще дешевле) выглядит на их фоне вполне оправданно;

Качество. Оно стало точно лучше. Значительно.

Однако китайская автоэкспансия не удалась. Российские производители подготовились к тяжелым для автомобилистов временам, предложив отечественные аналоги вроде новинки Lada Vesta и в кратчайшие сроки начав обновление существующего модельного ряда. Даже УАЗы в мгновение ока заиграли новыми красками и функционалом. На этом фоне у китайцев практически не было шансов обыграть наших на своем поле. Плюс покупатель не был готов к китайским дорогим товарам. Предвзятое отношение к шильдику «Made in China» все еще оставалось. Да и остатки былой роскоши вроде моделей Камри, Джетта и разнообразных европейских бюджетников года четыре назад еще не иссякло.

Начинается эра китайско-российского авторынка?

Одной из первых в РФ закрепляется китайская компания Haval. Выпуск сразу трех моделей на заводе под Тулой начнется через несколько месяцев. Планируется локализованная сборка трех моделей: F7, F7x и небезызвестного внедорожника H9.

Что ж, похоже, прогнозы аналитиков начинают сбываться: мощность нового предприятия – 150 тысяч автомобилей из Поднебесной в год. Но для пробы пера количество выпускаемых автомобилей будет в два раза меньше – порядка 80 тыс.

Модельная линейка кроссоверов, которая будет выпускаться в России

Haval F7: по размерам как GLC, внешне словно Qashqai, по цене – Duster

Знакомьтесь – это модель кроссовера 2019-2020 модельного года F7, которая будет локально производиться на предприятии под Тулой. С виду не скажешь, что перед нами «китаец». Широкая радиаторная фальшрешетка, матричная оптика с LED-элементами, потрясающий дизайн кузова.

Над моделью явно работали иностранные дизайнеры. Субъективно говоря, просматривается некоторая схожесть со скандинавским стилем, и это странно, ведь марка «Haval» принадлежит компании Great Wall Motors, а «Вольво» хоть и купили китайцы, но из совершенно другого концерна – Geely.

Внутри кроссовера 2020 модельного года наблюдается царствие минимализма и технологичной аскетичности. Крупный сенсорный 9-дюймовый экран, элегантная ручка КПП по последнему писку моды (как на BMW), обшитая кожей передняя панель. Конечно, кожаные сиденья и удобство. В салоне должно быть удобно, это видно даже невооруженным взглядом.

Мультируль и цифровая приборная панель (на топовой версии) добавляет ощущение современности. Отличная замена недоступных европейских аналогов для России.

Под капотом, на рынке Китая, модель будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1.5- и 2.0-литровым турбированными бензиновыми моторами. Мощность для нашего рынка дефорсирована до 150 и 190 л. с. соответственно. У нас, скорее всего, будут предлагаться оба варианта. По трансмиссии предложен единственный тип – семиступенчатый переселективный «робот»– плавный, роботизированный, с двухдисковым сцеплением.

Haval F7x: размерами почти как BMW X4, внешне – X6, по цене будет примерно как Vesta Sport


Вторая модель F7 с приставкой «x» также будет производиться под Тулой. Кроссовер отличится от своего более строгого собрата еще более вызывающей внешностью. Это полноценный купе-кроссовер вроде BMW X6 или X4 (со второй у китайской модели почти совпадают габариты), но стоить «китаец» будет в разы, просто в разы меньше, а притягивать взгляды на дороге и дарить незабываемое удовольствие от вождения – ничуть не меньше, чем самые приземленные версии кроссоверов из Мюнхена.

Сколько именно, пока достоверно неизвестно, но судя по обнародованным на родине городского щеголя ценникам, минимальная цена должна стартануть, плюс-минус, от 1-1.2 млн рублей. Таким образом, если очень повезет, нафаршированного красавца можно взять по цене Lada Vesta Sport. Только нужно учитывать, что мы говорим о полноценном кроссовере, а не о седане.

Со стороны Haval F7x действительно выглядит великолепно. Уверены, когда вы встретите такого на дороге, издалека его точно можно будет перепутать с X4-м BMW…:

По техническим данным модель схожа со стандартной версией «F7».

Haval H9: крутой, как Лэнд Крузер Прадо, но гораздо дешевле


Топовый внедорожник от Haval. Для китайского автопрома рестайлинг первого поколения стоит баснословно дорого (от 2 532 000 до 2 673 300 рублей), но и его ближайших конкурентов дешевыми назвать явно нельзя, а по некоторым техническим данным Хавейл оставляет их далеко позади.

А после локализации сборки цена должна подвинуться в сторону уменьшения, что сделает приобретение внедорожника из Китая еще более обоснованным.

Этот рамный полноприводный 7-местный внедорожник оснащается в России турбированными бензиновым и дизельным двигателями в 245 и 190 л. с. Для сравнения: начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью в 2.5 млн рублей способна похвастаться лишь 163 лошадьми (бензиновая версия) с разгоном до 100 км/ч почти за 14 секунд и механической (!) КПП. У «китайца» оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

По оценке «заряженности» quto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик дотягивает лишь до 29% (quto.ru), в то время как модель H9 за те же деньги штурмует 67% (quto.ru).

И действительно, в «базе» у Haval огромный набор всевозможных и разнообразных функций:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Блокировка заднего дифференциала
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Cистема контроля усталости водителя
Система контроля давления в шинах

Это только системы активной безопасности! Добавим к этому датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, Bluetooth, камеру заднего вида, бортовой компьютер и мощные двигатели с не менее мощным кузовом и, конечно же, полным приводом – сами поймете, кто выиграет в борьбе за покупателя.

Зачем «корейцы», если есть Haval F7 за 1,8 млн? Эксперт поделился обзором на кроссовер

Эксперт поделился мнением, чем интересен премиальный «тульский китаец» российскому автолюбителю.

Китайский автобренд Haval уже узнаваем, на слуху и полон амбиций, что выражается в отнюдь не бюджетных ценах на кроссоверы несмотря на тульскую сборку локальной версии. В то же время, он пока совсем молод и недостаточно изучен: а можно ли ему доверять, уплачивая за авто немалые деньги? На YouTube-канале «Worldwide Cars» эксперт поделился впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Haval F7 с 2-литровым 190-сильным турбомотором.

Эксперт назвал 3 момента, которыми интересен кроссовер F7. Это локальная сборка в Туле, расширить которую планируется до 50 тысяч экземпляров уже в следующем году, что говорит об определенных планах. Это сочетание «китайца», 7-ступенчатого «мокрого робота» (китайской сборки, но совместной с немцами разработки) и турбированного мотора. Третье – хоть марка Haval и молода, непосредственный ее владелец концерн Great Wall уже хорошо известен.

Первое, что обращает на себя внимание при езде, это «валкость» руля Haval F7 – колеса машины откликаются не сразу. Зато подвеска отрабатывает хорошо даже на ухабистой дороге. Под капотом у F7 может быть 1,5-литровый 150-стильный «турбо» (новый) с турбиной Bosch или 2-литровый 190-сильный «турбо» (уже известный и зарекомендовавший себя с надежной стороны). Динамика неплохая – 9 с до «сотни» для городской машины вполне достаточно. Понятно, что мотор искусственно «задушен». Привод бывает передним или полным, подключаемым через муфту. При этом на полном приводе доступны несколько режимов езды: «спорт», «снег», «грязь», «песок» и стандартны режим.

Самая низкая «Нива» в мире: Блогер рассказал, как можно занизить ВАЗ-2121

Автолюбители не перестают удивлять аудиторию тюнингом советских «Тазов».

Панорамная крыша, адаптивный «круиз» и обзор 360 градусов доступны только в «топе». Багажник «средний». Также большая погрузочная высота и узкий загрузочный проем, что может создавать неудобства.

В целом кроссовер Haval F7 в «топе» за 1,8 млн рублей произвел приятное впечатление, но не понятно, почему среди конкурентов Haval видит такие авто как Mazda CX-5, а также «корейцы» Hyundai Tucson и KIA Sportage, которые на 150-200 тысяч рублей дороже, но уже куда более проверенные.

Результаты пока провальные: стали известны итоги продаж Haval F7. Россияне отнеслись к китайцу за 1,5 млн рублей с опаской

Такими темпами мощности завода в Туле за $500 млн будут загружены лишь на 10%, однако выводы по первым месяцам делать не стоит.

В начале лета китайский автопроизводитель запустил свой завод в Туле, который начали строить еще в 2015 году. Пожалуй это событие было ключевым в этом году для российского авторынка: китайцы вложили в предприятие около 500 млн долларов. Производственная мощность также впечатляет: порядка 150 тысяч автомобилей в год! Для сравнения Hyundai за 2018 год продала в России 178 тыс автомобилей, Renault — 137 тысяч. Часть автомобилей Haval конечно пойдет на экспорт в страны ближнего зарубежья, однако все же большая часть продаж должна прийтись на Россию.


Завод в Туле рассчитан на выпуск 150 тыс автомобилей в год

Продать пару десятков машин в год для китайского автопроизводителя это рекорд, а тут счет идет под сотню, да еще и с ценами далеко за миллион. но в Haval решили рискнуть.

Но пока перспективы туманные. Так в июне было продано всего 725 автомобилей Haval, из них лидера — среднеразмерный кроссовер H6 купили 463 машины, а вот новинку, на которую делает ставку производитель — стильный F7, всего 76 штук.


Haval F6 пока лидер по продажам. Цена от 1,19 млн рублей

Однако его продажи стартовали только в июне и, возможно, дилеры еще не успели раскачаться? Буквально вчера пришли результаты продаж в июле.

Итак, в июле было реализовано 1180 автомобилей Haval, из которых H6 — 545 автомобилей, F7 — 425 автомобилей. Рост конечно, есть, однако к примеру Renault Kaptur купили 2200 автовладельцев, Toyota RAV4 — 3300 проданных автомобилей, Mazda CX-5 — 2000 автомобилей.

Причем эти цифры «бумажные»: они отражают лишь отгруженные экземпляры дилерам, не факт что именно 425 штук F7 купили. Дилеры могли продать половину, а то и меньше.

Конечно, для китайского автомобиля за 1,5 млн рублей в базовой версии результаты очень хорошие, однако с такими продажами большая часть завода будет простаивать. В Haval обещают, что в скором времени начнут локальную сборку F7x — купе-кроссовера, призванного составить конкуренцию Renault Arkana.


F7x вряд ли будет дешевле 1,5 млн рублей

Смогут ли китайцы завоевать сердце российского автолюбителя — скоро узнаем.

Напомним, Haval F7 можно купить за 1.45 млн.рублей, однако это будет базовое исполнение с турбированным 1,5-литровым мотором.

Российская версия кроссовера представлена в трех комплектациях (Премиум, Элит и Комфорт), с парой силовых агрегатов: 190- и -150 сильными турбированными моторами (2 и 1.5 л соответственно). Предполагается полноприводная либо переднеприводная модификация, но в любом случае с семиступенчатой роботизированной DCT трансмиссией.

Начальная комплектация уже включает подогреваемое рулевое колесо и передние кресла, систему климата и бесключевого доступа, датчики дождя/света, тыловой парктроник и мультимедиакомплекс (поддерживающий Андроид Авто и «яблочный» Карплэй), дополненный портами USB (3 шт), динамиками (6 шт). Комплектации побогаче радуют подогреваемым задним сиденьем, тыловой камерой с функцией отображения разметки (динамического типа), автозатемняющимся салонным зеркалом и электрорегулировками водительского сиденья.

Топовая версия (от 1,64 млн руб) отличается наличием передних парктроников, панорамной крыши, светодиодной оптики, комплекса кругового обзора по кругу, адаптивного круиза, вентилируемых передних кресел и салона, отделанного кожей.

Haval в России: «Наша цель – заявить о себе, а не количество продаж»

Интервью с генеральным директором департамента по развитию российского направления Great Wall Motors.

Этим летом в России стартовали продажи нового для нашего рынка бренда Haval («Хавэйл»). Принадлежащая компании Great Wall марка работает в сегменте премиальных внедорожников, так что покупателям предлагаются далеко не дешевые автомобили made in China. Как Haval будет завоевывать доверие россиян? Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал генеральный директор департамента по развитию российского направления Great Wall Motors г-н Элвис Чен.

— Есть ли у бренда Haval своя философия?

— Конечно! Это фокусирование на современных технологиях и профессионализм. Ключевой ценностью является именно профессионализм.

— Какие автомобили Haval сегодня представлены России? Сколько всего машин вы планируете реализовать на нашем рынке в этом году?

— Для российского рынка у нас подготовлены две основные модели – среднеразмерный кроссовер Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Что касается количества, то все знают, что на автомобильном рынке сейчас кризис и ситуация сложная. Продажи падают у всех. Поэтому нашей целью не является какое-то конкретное число, мы не ставим цели продать как можно больше. Наша цель – заявить о себе. Чтобы в России узнали, что такое автомобили Haval, поняли, какое качество у наших моделей.

— Опишите вашего потенциального покупателя.

— Мы позиционируем себя, как бренд премиального класса, но наши потенциальные клиенты – это все-таки средний класс или самая верхняя прослойка среднего класса. Не просто люди, обладающие какими-то средствами, а люди, которым нужно нечто большее, нежели обычный внедорожник среднего уровня. По сравнению с конкурентами Haval может предложить более богатые комплектации и самое современное оборудование. Кроссовер Haval H8 больше подойдет для города и легкого бездорожья, так что этот автомобиль предпочтут люди, которые любят выбираться на дачу, поехать в какую-то сельскую местность, к друзьям, на пикник. В то время как Haval H9 – рамный внедорожник, он создан именно для настоящего бездорожья и для людей, любящих еще более активный отдых.

настолько выросли продажи Haval в Китае по итогам первой половины 2015 года.
С января по июнь на китайском рынке было реализовано 311,2 тыс. автомобилей Haval против 171,7 тыс. авто годом ранее.

Почему компания Great Wall выбрала именно Россию для продвижения бренда Haval? Планируются ли продажи в странах Таможенного союза?

— Российский рынок является очень важным экспортным рынкам для Haval. Во-первых, даже несмотря на кризис, российский рынок очень перспективен, спрос на автомобили восстановится. Во-вторых, в России большой спрос на внедорожники – сегмент внедорожников и кроссоверов составляет здесь примерно 30% всего рынка. Поскольку наша компания специализируется именно на сегменте SUV, российский рынок соответствует нашей концепции и нашим товарам. В-третьих, компания Great Wall работает в России уже 10 лет, поэтому у нас имеется большой опыт работы с российскими потребителями, с российскими условиями, спецификой. Для нас это всё очень понятно и мы знаем, чего ждать. Кроме того, мы планируем запустить в России собственный завод – в Тульской области. Он уже строится и будет запущен к концу 2017 года. Пока мы поставляем автомобили из Китая, но собственное производство снизит издержки и поможет компании в достижении долгосрочных планов – как можно прочнее закрепиться в России. Мы также планируем запустить продажи Haval в Белоруссии и Казахстане, но в этих странах совсем другая стратегия – там не будет открыто представительство, а будет заключён договор или контракт с дилером, который и будет представлять интересы компании.

— Сколько дилеров у марки сегодня на российском рынке? Будет ли расти их количество?

— Сегодня у нас пять дилеров – два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. На данном этапе рост количества дилеров для нас не приоритет, но позже их, конечно, станет больше. Мы планируем увеличить дилерскую сеть до 50 салонов до конца 2017 года.


Ситуация на российском авторынке сейчас сложная, продажи падают, в том числе, и у компаний из Китая. Почему вы выбрали 2015 год для выхода на наш рынок?

— Мы начали работать в этом направлении еще несколько лет назад, с того момента была заложена большая основа для продаж в России. Компания потратила много денег, провела много PR-мероприятий. Решению о старте продаж и строительстве завода в России предшествовали очень успешные годы для российского авторынка. Да, ситуация сейчас непростая, но она все равно изменится, а мы не хотим упустить момент, когда российский рынок восстановится и опять начнет расти. Вот для этого мы и строим завод. Когда кризис отступит, то у нас уже всё будет готово. Лучше вложиться сейчас, чем ждать более благоприятного для рынка момента – тогда нашу нишу могут занять другие бренды.

С кем будут конкурировать автомобили Haval в России?

— Прямые конкуренты наших моделей – автомобили японских и корейских брендов. У других китайских марок, пожалуй, нет такого продукта как у нас. Кстати, в Китае автомобили компании Great Wall уже на протяжении 12 лет занимают первые места по продажам. На китайском рынке в сегменте SUV они обходят и Volkswagen, и Toyota…


— Модели Haval стоят довольно дорого — цены H8 стартуют с 2 млн 49 тыс. рублей, H9 стоит от 2 млн 149 тыс. рублей. А ведь для россиян главным критерием при выборе модели китайской марки остается цена, в надежность «китайцев» россияне пока не особо верят. Так как же вы убедите их приобретать Haval? В чем ваши преимущества?

— Завоевать лидерство на китайском рынке было непросто, но мы сделали это, благодаря высокому уровню качества наших автомобилей. Нам очень жаль, что в России существует мнение, что раз автомобиль из Китая, то он плохого качества. Мы собираемся разрушить этот стереотип. Мы будем стараться провести как можно больше различных мероприятий, в рамках которых россияне смогут познакомиться с автомобилями Haval, лично их испытать. Конечно, это будет не очень быстро, но мы и не стремимся к краткосрочной перспективе… Ну и все-таки оснащение наших авто богаче, чем у конкурентов в аналогичных сегментах, а цены сопоставимых комплектаций – ниже. Повторюсь, конкурентами мы считаем, прежде всего, японские и корейские внедорожники.

Достойный конкурент «корейцам» и «немцам». В Нижнем Новгороде презентовали Haval F7

  • Инициатору дела против экс-глав СвЖД вынесли приговор
    Отца виновника громкого ДТП после подмены анализов проверяют военные
    Обыски у миллиардера Михаила Гуцериева: провокация или нет? ГЛАВНОЕ
    «Третьеклассник стоит невменяемый!». Все про снюсы: где берут, кто жует, как уберечь д.
    Громкие бизнес-проекты, Универсиада, скоростной беспилотник. Главное из интервью главы.

    Автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач 7DCT, основные преимущества которой — плавное и бесшумное переключение передач, а также высокая производительность без потери мощности.

    В Нижнем Новгороде 22 июня презентовали новый интеллектуальный кроссовер Haval F7. Это первый автомобиль, который сошел с конвейера нового завода китайской марки в Тульской области. Официальный дилер Haval в Нижнем Новгороде — группа компаний «Автолига».

    Новинка представляет собой идеальное сочетание мощности и экономичности. Продвинутые опции — интеллектуальная приборная панель с мультимедийным цветным девятидюймовым дисплеем и панорамная крыша с электрическим люком — доступны даже в базовой комплектации, а дизайн новинки продуман до мельчайших деталей. У Haval F7 объемный багажник, эргономичный салон и интеллектуальный селектор коробки передач.

    Haval F7 носит спортивный характер, но остается комфортабельным автомобилем. Интеллектуальный полный привод новинки реализован за счет эргономичной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач 7DCT, основные преимущества которой — плавное и бесшумное переключение передач, а также высокая производительность без потери мощности.

    В зависимости от комплектации новинка стоит от 1 449 000 руб. до 1 819 000 руб. В официальном дилерском центре в Хавейл Автолига Афонино автомобиль можно приобрести с выгодой до 150 тыс. руб.

    Подробнее о новинке во время тест-драйва рассказал менеджер дилерского центра Павел.

    За рулем Haval F7 чувствуешь, что едешь на серьезном автомобиле с заявкой на премиальность и динамичность. Автомобиль начинает движение очень мягко. Водитель может выбирать из нескольких предустановленных ездовых режимов: стандарт, эконом, спорт и снег. Так, в спортрежиме передачи переключаются более растянуто, за счет чего автомобиль динамично набирает нужную скорость. Этот режим используется на автомагистралях. В режиме «снег» автомобиль начинает двигаться не с первой передачи, а со второй, чтобы исключить возможность пробуксовки колес. Haval F7 также оснащен системой кругового обзора, которая показывает положение автомобиля в пространстве, — рассказал он.

    Автолюбители, прошедшие тест-драйв, также поделились своими впечатлениями с NN.DK.RU.

    — В салоне все продумано: электроподогрев, электрорегулировка зеркал. Даже через зеркало заднего вида открывается очень хороший обзор. Что касается управления, машина очень хорошая. Я прокатился как по основной трассе с ускорением, так и по извилистой деревенской дороге с ограниченной видимостью, и везде меня все устроило. Качество машины как автомобиля среднего класса превосходное. Могу также отметить, что багажник достаточно вместительный, молодой семье будет, куда поставить, например, коляску. В общем, это отличный кроссовер, которым можно пользоваться и в городе, и за городом.

    — Впечатления хорошие. Первое что отметил, когда сел в автомобиль, — нет специфического запаха. Обычно, когда автомобиль долго стоит на солнце, пластик начинает пахнуть. А в этом автомобиле качество материалов хорошее. Внешний вид тоже отличный. По движению нареканий нет, все хорошо. За эту сумму с учетом скидки в своей ценовой категории это прекрасный автомобиль, который разбивает все предрассудки о китайском автопроме. Китайцы, несомненно, растут в качестве.

    — Новинка от китайского производителя — достойный конкурент «корейцам» и «немцам». Качество на высоком уровне. Это уже не то, что обычно ассоциируется с китайским производителем. Еще бы цена была ниже. Этот продукт народ у нас долго ждал.

    В день презентации среди гостей были разыграны приятные подарки от Хавейл Автолига Афонино. Также работала зона с детским аниматором, проходили мастер-классы, а приглашенный шаржист рисовал гостей.

    ДЦ Хавейл центр Афонино

    П. Афонино, ул. Магистральная, 3

    Тел.: 8(831) 20-20-700

    https://avtoliga.haval.ru/

    Инстаграм: autoliga_group

    Ссылка на основную публикацию