Вот какие электрические кроссоверы выпустит Volkswagen

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Хотя. Полного привода у нового Ти-Кросса нет и не будет.

Volkswagen > T-Cross

Volkswagen T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Объем багажника (VDA) 385–1281 л
Двигатели: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Максимальная скорость 180–220 км/ч
Трансмиссия передний привод; М5, М6, Р7

Скажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что однажды T‑Cross привезут в Россию.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T‑Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Kaptur.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, — самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мéста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Kaptur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился — и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до России Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T‑Cross — это недорогой кроссовер B‑класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в калужском Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T‑Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген — Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T‑Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo, — так что отныне и присно именно T‑Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси, — не в пример большинству конкурентов.

Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115‑сильный мотор (плюс DSG‑7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны, и, скорее всего, их никогда не будет в России. Первый — 95‑сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG, но российские покупатели по-прежнему не дружат с дизелем. А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. А заодно сделать так, чтобы вы не слишком переживали за судьбу этой новинки в России. Дело в том, что полного привода нет и не будет — его не подразумевает платформа. И хотя T‑Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе — от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Широкие возможности персонализации и классные моторы Передний привод, недорогие материалы интерьера

T‑Cross выпускать в России не планируют. Поскольку в Европе цены на него стартуют с 17 900 евро, можно предполоджить, что у нас за импортированную машину будут просить 1,2–1,3 миллиона рублей.

В Volkswagen рассказали об электрическом кроссовере, который готовится к выпуску

Volkswagen I.D. Roomzz – электрический кроссовер с автономной системой управления

Как бы нам ни нравилось большинство концептов электромобилей, в том числе Volkswagen I.D., неизбежным был вариант развития событий, при котором прибыльные кроссоверы рано или поздно замаячат на горизонте Volkswagen Group, несколько портя (или приукрашая) картину линейки своими высокими силуэтами.

Volkswagen рассказал о новом кроссовере, который войдет в электрическую линейку – модели ID Roomzz (станет новой концепцией электрического кроссовера).

Новая модель, внешность которой была показана на официальном рисунке VW, будет построена на модульной архитектуре электромобилей, принесшей нам такие хитовые концепции, как хэтчбек I.D., минивэн I.D. Buzz, седан I.D. Vizzion и внедорожная версия I.D. Buggy. По всей видимости, завершающим штрихом развития линейки стало появление концепции полноразмерного кроссовера с электрическим приводом под названием ID Roomzz. Таким образом, линейка расширится до пяти моделей.

Название «Roomzz» было выбрано для модели кроссовера не случайно. «Roomzz» – это стилизация английского слова room, которое может быть переведено не только как «комната», но и как «пространство». Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть главную особенность электромобиля – вместительность и гибкую возможность изменения габаритов внутрисалонного пространства, не последнюю очередь в чем сыграла платформа MEB Volkswagen.

Каждый из отдельных автомобилей в подготавливаемой линейке электрокаров рассчитан на своих покупателей и даже на разные страны.

Например, согласно пресс-релизу, ID Roomzz в первую очередь будет рассчитан на китайский рынок, куда кроссоверы отправятся с 2021 года.

Модель получит, как заявляет компания, систему автономного управления 4-го уровня, которая получила название «ID Pilot». Она позволит автомобилю передвигаться автономно «без активного участия водителя». Это будет настоящим прорывом в технологиях роботизированного управления. Между тем на автомобилях останется возможность ручного управления.

Roomzz будет официально представлен на автосалоне в Шанхае 16 апреля.

Вот какие электрические кроссоверы выпустит Volkswagen

Дизайн Volkswagen ID. Roomzz — это сочетания простых, однородных линий. Плавные переходы между отдельными частями кузова делают облик кроссовера более благородным, обеспечивая при этом хорошую аэродинамику, говорит главный дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф: «Автомобиль выглядит как монолит, будто высеченный из цельного куска металла». Спереди — интерактивные матричные фары IQ.Light Matrix LED, сзади — программируемые светодиодные фонари, рисунок которых можно персонализировать, и встроенный прямо в стекло дополнительный стоп-сигнал.

В длину ID. Roomzz насчитывает 4930 миллиметров, в ширину — 1903, в высоту — 1675 миллиметров. Колесная база составляет 2965 миллиметров. По длине кроссовер расположился между Teramont и Touareg, хотя уже и ниже их обоих. Колеса — 22 дюйма.

На каждой оси концепта расположено по электромотору (75 и 150 киловатт). Их суммарная мощность — 225 киловатт или 306 лошадиных сил. По умолчанию работает только задний: мотор на передней оси включается при пробуксовке колес или принудительно. С места до «сотни» ID. Roomzz разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. На одной зарядке вседорожник может проехать до 475 километров в китайском цикле NEFZ и до 450 в европейском WLTP.

Батарея емкостью 82 киловатт-час поддерживает традиционную зарядку по кабелю, а также беспроводную индукционную. Наполнить аккумулятор до 80 процентов можно за 30 минут.

Volkswagen ID. Roomzz оборудован четырьмя сдвижными дверями. Во время посадки кресла поворачиваются на 20 градусов наружу, а после закрытия дверей возвращаются в первоначальное положение. В салоне минимализм и отсутствие традиционной панели приборов: ее роль выполняет стеклянная панель с интегрированным рулем, 13,8-дюймовым экраном мультимедийной системы и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Руль имеет тач-панели для переключения режимов трансмиссии и дополнительный дисплей диагональю 5,8 дюйма. На нем отображаются в том числе подсказки навигации.

При открытии дверей активируется «сценарий приветствия», и в определенной последовательности начинает загораться светодиодное освещение. Сначала логотип, потом дневные ходовые огни, боковые светящиеся полоски и, наконец, задние трехмерные фонари.

Источником данным о работе бортовых систем служит и световая полоса ID. Light под лобовым стеклом. Она уведомляет об активном режиме движения, статусе климатической установки и ассистирующих функций. Посредством анимированных световых последовательностей определенная информация может передаваться всем пассажирам ID. Roomzz. Для этого используются светящиеся декоративные узоры на дверях и потолочной консоли.

Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Вот какие электрические кроссоверы выпустит Volkswagen

Компания Volkswagen накануне автосалона в Шанхае представила свой новый концептуальный кроссовер — Roomzz. Серийная версия прототипа станет самой большой моделью в линейке I.D. Ожидается, что производство автомобиля начнется в 2020 году. Основными конкурентами новинки называются Tesla Model X и Audi E-tron.

Roomzz построен на платформе MEB. Длина кроссовера составляет 4930 мм, ширина — 1903 мм, а высота — 1675 миллиметров. Колесная база равна 2965 миллиметрам. Концепт получил аэродинамический кузов с выверенными линиями, специальные сдвижные двери, 22-дюймовые колесные диски и матричные фары IQ Light Matrix LED. В свою очередь, задняя оптика машины с помощью специальных модулей может выводить разные символы. Световой рисунок водитель сможет менять по своему усмотрению.

В салоне машины устанавливаются проекционный дисплей и цифровая приборная панель. Roomzz оснащен беспилотной системой четвертого уровня. Это значит, что машина способна ехать полностью самостоятельно, но при этом водитель в любой момент может взять управление на себя. При активации беспилотного режима кресла в салоне можно поворачивать для более удобного общения с другими пассажирами кроссовера.

Новый электрический кроссовер от Volkswagen

Вот уже несколько десятков лет подряд немецкий автомобильный бренд Volkswagen пользуется популярностью во всем мире. Число моделей авто и их модификаций постоянно растет, в результате чего заводы-производители сегодня располагаются не только в Германии, но и в Бразилии, Китае, Аргентине и многих других странах.

Не так давно компания снова привлекла к себе внимание тем, что во время проведения автомобильной выставки в Шанхае представила публике новый электрический кроссовер – Roomzz. Планируется, что на мировой рынок эта модель выйдет в начале 2020 года, а в качестве главных ее конкурентов уже рассматривают Tesla Model и Audi E-tron. Сейчас мы рассмотрим основные характеристики этого концептуального кроссовера.

Краткая история развития бренда Volkswagen

Автомобильная марка «Фольксваген» впервые заявила о себе в 1935 году, когда известный немецкий конструктор автомобилей и бронетанковой техники принял решение создать экспериментальные образцы «народной машины». Заказ на их разработку поступил из ведомства рейхсканцлера, а сами экземпляры были представлены такими модификациями, как:

  • двухдверное транспортное средство;
  • кабриолет;
  • машина с четырехдверным кузовом.

Второй заказ был уже более крупным, поскольку состоял из 35 машин, которые должны были быть собраны на заводе Daimler-Benz. В качестве образца и базовой модели конструкторы решили использовать Porshe Typ 60, и уже в 1938 году была создана компания, которая на сегодняшний день известна во всем мире, как концерн Volkswagen Group.

Что собой представляет электрический кроссовер Volkswagen?

Для создания Roomzz использовалась платформа МЕВ. Длина транспортного средства составляет почти 5 метров, ширина – 2 метра, а высота превышает 1,5 метра. Что касается размеров колесной базы, то она равна 2 метрам. Концепт был оснащен аэродинамическим кузовом, современными сдвижными дверьми, матричными сигнальными фарами и 23-дюймовыми дисками. На задней оптике автомобиля могут появляться различные символы за счет наличия специальных модулей, а сам световой рисунок может быть измене по личному усмотрению водителя.

На цифровой приборной панели в салоне кроссовера расположены проекционные дисплеи, также машина имеет беспилотную систему четвертого уровня. Это свидетельствует о том, что транспортное средство способно ехать самостоятельно, но в любое время водитель может взять управление в свои руки. Для того чтобы общаться с остальными пассажирами, в салоне можно включить беспилотный режим кресел.

Скорость и дата начала серийного производства

Электрический кроссовер от «Фольксвагена» будет отличается наличием двух электродвигателей, которые расположены на оси машины. Мощность концепта составляет 310 лошадиных сил, до 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч, а ходовой запас составляет 400 километров. Для экстренной подзарядки аккумулятора здесь предусмотрена функция быстрой зарядки, что также немаловажно для автолюбителей.

К производству первой серии планируется приступить уже во второй половине ноября этого года. После того, как на рынок выйдет новый электрический кроссовер от Volkswagen, компания планирует выпустить минивэн и седан, который станет достойным преемником модификации Phaeton.

Volkswagen представил сразу три новых кроссовера

К автосалону в Шанхае компания Volkswagen подготовилась основательно и представила несколько кроссоверов. Часть из них имеют статус концептов, но в будущем они перевоплотятся в серийные автомобили.

Volkswagen Teramont X представляет собой серийную версию концептуального Atlas Cross Sport, показанного в марте 2018 года. Новинка короче исходного Teramont на 131 мм (4 905 мм) и на 50 мм ниже (1 719 мм). Ширина и колёсная база остались такими же: 1 989 мм и 2 980 мм соответственно.

В моторную гамму купеобразной версии войдут те же двигатели, что доступны для обычного Teramont на китайском рынке: турбированный 2.0 TSI мощностью 186 и 220 л.с. и V6, отдача которого составляет 299 л.с. Все моторы агрегатируются с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и будут доступны с полным приводом 4Motion.

Напомним, на российском рынке Teramont представлен с 220-сильным TSI и 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Оба идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод во всех версиях — полный. Цена на кроссовер начинается от 2 949 000 рублей.

SUV Coupe Concept — плод совместной работы совместного предприятия FAW-Volkswagen. Форм-фактор, в котором реализован концепт — кросс-купе. Вероятно, это ответ BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Линейка силовых агрегатов не раскрывается, но можно предположить, что серийная версия частично разделит их с Teramont X. Также SUV Coupe Concept может получить турбированный мотор 1.4 литра.

Volkswagen SMV Concept представляет собой кроссовер с семиместной конфигурацией салона, который в будущем станет флагманом модельной линейки FAW-Volkswagen. Автомобиль длиной более 5.1 метра создан на базе модульной платформы MQB. Большие пропорции несколько скрадываются за счёт покатой линии крыши, характерной для популярного типа купеобразных кроссоверов. Силовые агрегаты будут позаимствованы у Teramont X.

Если судьба Teramont X на международном рынке известна — такая версия появится и в других странах, то с концептами ясности нет, и вполне вероятно, что они после перевоплощения в серию будут продаваться только в Китае.

Напомним, что в Шанхае компания Volkswagen провела мировую премьеру концептуального большого кроссовера ID. Roomzz, который появится на рынке в 2021 году. Шоу-кар получил раздвижные двери, автопилот 4 уровня и электрическую силовую установку.

Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu): цены, комплектации, характеристики и фото

Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) – это новый кроссовер, который был представлен концерном Volkswagen на Пекинском автосалоне 2018 года. В 2020 году кроссовер появится в России.

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2017 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2018 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2018 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu

Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:

Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:

Фольксваген Тару — технические характеристики

  • Длина кроссовера – 4453 мм, что на 23 мм меньше, чем у Volkswagen Tiguan.

Остальные размеры Volkswagen Tharu фактически равны габаритам Volkswagen Tiguan:

  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1632 мм
  • Колесная база – 2680 мм
  • Колесная база – 182 мм

Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия

Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:

EA211 1.4TSI

  • количество цилиндров: 4
  • тип: бензиновый с турбонаддувом
  • конфигурация: рядный
  • объём: 1.395 см 3
  • мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
  • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
  • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
  • расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
  • разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
  • EA888 2.0TSI бензиновый

    • количество цилиндров: 4
    • тип: бензиновый с турбонаддувом
    • конфигурация: рядный
    • объём: 1.984 см 3
    • мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
    • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
    • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
    • расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
    • разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек

В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Фольксваген Тару — комплектации

На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:

Volkswagen представил большой электрический кроссовер

Компания Volkswagen накануне автосалона в Шанхае представила свой новый концептуальный кроссовер — Roomzz. Серийная версия прототипа станет самой большой моделью в линейке I.D. Ожидается, что производство автомобиля начнется в 2020 году. Основными конкурентами новинки называются Tesla Model X и Audi E-tron, сообщает РБК.

Roomzz построен на платформе MEB. Длина кроссовера составляет 4930 мм, ширина — 1903 мм, а высота — 1675 миллиметров. Колесная база равна 2965 миллиметрам. Концепт получил аэродинамический кузов с выверенными линиями, специальные сдвижные двери, 22-дюймовые колесные диски и матричные фары IQ Light Matrix LED. В свою очередь, задняя оптика машины с помощью специальных модулей может выводить разные символы. Световой рисунок водитель сможет менять по своему усмотрению.

В салоне машины устанавливаются проекционный дисплей и цифровая приборная панель. Roomzz оснащен беспилотной системой четвертого уровня. Это значит, что машина способна ехать полностью самостоятельно, но при этом водитель в любой момент может взять управление на себя. При активации беспилотного режима кресла в салоне можно поворачивать для более удобного общения с другими пассажирами кроссовера.
Новинка получила два электромотора, которые устанавливаются на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность концепта — 306 лошадиных сил. До «сотни» кроссовер может разогнаться за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Запас хода у Roomzz составляет 450 километров. Подзарядить аккумулятор можно за 30 минут, воспользовавшись функцией быстрой зарядки.

Первой серийной моделью, которая войдет в «зеленое» семейство I.D., станет компактный хэтчбек. Серийное производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года. По предварительным данным, вслед за ним Volkswagen выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen представил электрический кроссовер Roomzz

Немецкий производитель автомобилей, компания Volkswagen, представила миру свою очередную разработку — речь идет о массивном вседорожном электромобиле под названием I.D. Roomzz.

Экологичная новинка, согласно заявлению производителя, поступит в серийное производство уже через два года. В модели Volkswagen успешно реализовал сразу несколько высокотехнологичных идей.

В основу модели легла уже знакомая пользователям электрическая платформа модульного типа. На нем же сегодня конструируются и другие прототипы марки.

Однако, специально для I.D. Roomzz колесную базу платформы увеличили до 2 960 мм. Стоит отметить, что сам вседорожный «железный конь» в длину достигает 5 метров и по габаритам даже превосходит VW Touareg.

В салоне новинки расположились целых три ряда кресел, первые два из которых построены по принципу «капитанских». При открытии дверей сиденья разворачиваются на 20 градусов, образуя круг. При желании спинки кресел можно откинуть назад.

Модель оснастили автопилотом, созданным на основе системы IQ.Drive с автономностью четвертого уровня. Интересным оказалось и рулевое колесо новинки: оно представляет собой монолитное изделие с внутренней поверхностью, выполненной в виде сенсорного экрана: с него можно управлять трансмиссией кроссовера и получать сообщения навигационной системы. Приборную панель производитель выполнил в виде стеклянной конструкции с полноцветным сенсорным монитором с функцией мультимедиа.

В числе прочих особенностей модели можно отметить возможность управления режимами с помощью голосовых команд, многоярусную подсветку, трехмерные задние огни с программируемым рисунком.

Под капотом у вседорожника располагаются два мотора, развивающие в общей сложности мощность в 306 лошадиных сил. При этом двигаясь равномерно, транспортное средство задействует только один двигатель (задний). Для разгона до заветной сотни I.D. Roomzz требуется 6,6 секунд, а максимальная скорость вседорожника ограничена принудительно на отметке в 180 км/ч.

В расположенных на полу панелях находится аккумуляторный отсек с 82-киловаттной батареей, обеспечивающей запас хода в 450 км.

На конвейер модель должна поступить в 2021 году. Изначально модель будет выпускаться и продаваться в Китае, однако со временем, обещает производитель, покорит и европейский рынок.

Ссылка на основную публикацию