Вот сколько будет стоить самый доступный кроссовер Mitsubishi (ASX)

Вот сколько будет стоить самый доступный кроссовер Mitsubishi (ASX)

Митсубиси рассказала о ценах на свои обновленные кроссоверы ASX

В начале сентября Mitsubishi начнет отгрузку обновленной модели, пожалуй, самого доступного кроссовера в линейке – ASX. Модель будет собираться в городе Окадзаки (Япония), что означает две важные новости: японское качество никуда не делось, и ценник будет менее милосердным, чем это могло бы быть, собирайся этот кроссовер на территории России.

И действительно, обновленный миниатюрный ASX язык не поворачивается назвать доступной моделью. Стоимость минимальной комплектации неприятно удивит – от 1.1 млн. рублей. Впрочем, и здесь не обошлось без хороших новостей, ведь разброс цен между «минималкой» и топовой версией не очень велик. Максимально напичканный кроссовер Mitsubishi ASX будет стоить 1.575.000 рублей.

1.159.000 рублей

Минимальная комплектация «Inform», модели городского японского вседорожника в третьей генерации рестайлинга, идет с 1.6-литровым двигателем мощностью 117 л. с., агрегатированным с механической коробкой передач. Привод, разумеется, исключительно на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды. Мотор – бензиновый, иных здесь не предполагается.

1.208.000 рублей

Чуть более дорогая комплектация «Invite» начинается уже от 1.208.000 рублей. Здесь все то же самое, что у начальной модели: двигатель, механическая КПП, передний привод, но комплектация стала побогаче. Помимо всего прочего обе комплектации получили аудиосистему и многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Есть и третья комплектация на переднем приводе – «Intense», но кроме как дополнением в виде камеры заднего вида и сенсорным ЖК дисплеем, а также умеренно возросшей по сравнению с двумя начальными версиями стоимостью модель ничем существенным не отличается.

1.435.000 рублей

Полный привод начинается от 1.435.000 рублей. За эти деньги помимо системы полного привода ASX получит 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью в 150 л. с. (такой же, как и прежде), вариаторную КПП и средний расход топлива в 7.7 литра на 100 км. При этом динамика даже немного ухудшится по отношению к «механике» начального уровня – 11.7 секунд до 100 км/ч.

Зато будущий владелец обзаведется камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с портом USB, сенсорным экраном на центральной консоли, системой климат-контроля и колесными дисками, каких ранее не было на предыдущих рестайлингах Mitsubishi.

1.575.000 рублей

Максимальная комплектация «Instyle» предоставит мультимедийную систему Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Mitsubishi ASX обрёл ценник в России

Обновлённый компактный паркетник Mitsubishi ASX вернулся на российский рынок. Самая простая комплектация (1.6 2WD Inform MT) оценена в 1 099 000 рублей. Она подразумевает две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные фонари, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, электростеклоподъёмники спереди и сзади, кондиционер, электронный иммобилайзер.

Другие версии: 1.6 2WD Invite MT за 1 139 990 рублей, 1.6 2WD Intense MT (1 189 990), 2.0 4WD Intense CVT (1 339 990) и 2.0 4WD Instyle CVT за 1 479 990. Старшая комплектация предусматривает боковые эйрбэги и подушки-шторки, плюс подушку безопасности для коленей водителя, системы помощи старта на подъёме и курсовой устойчивости, электропривод складывания боковых зеркал, диодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тонированные заднее и задние боковые стёкла, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, тюнер CD/MP3/Bluetooth с шестью динамиками, датчики света и дождя, климат-контроль. Ниже мы подобрали несколько переднеприводных соперников с «механикой» в начальных комплектациях и более-менее сопоставимыми ценниками.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Duster Authentique 1.6 (114), МТ5 639 000
Nissan Terrano Comfort 1.6 (114), МТ5 795 000
Hyundai Creta Start 1.6 (123), МТ6 799 900
Chery Tiggo 3 Comfort 1.6 (126), МТ5 817 000
Renault Kaptur Life 1.6 (114), МТ5 879 000
Haval H2 City 1.5 (150), МТ6 939 900
Suzuki Vitara GL 1.6 (117), МТ5 1 055 000
Mitsubishi ASX Inform 1.6 (117), МТ5 1 099 000
Nissan Qashqai XE 1.2 (115), МТ6 1 173 000
Suzuki SX4 GL 1.6 (117), МТ5 1 179 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Леонид Попов, 8 августа 2017 в 12:51. Фото: Mitsubishi

Смотрите также

Комментарии 182

У нас ездят, только называется аутлендер спорт, конечно не супер, но нормальная машина за свои деньги, простой аутлендер чуть дороже, но тут разница в габаритах и прочем.
Должен выйти какой-то новый кроссовер Митсубиси, примерно между между Аутом и спортом, тут пораньше появится скорей всего, ну посмотрим.
Хоть я и не особо интересуюсь, но думаю будет поинтересней, так как этой моделе уже лет 7 наверное.

Во, ключевая фраза — «китайца купить дороже корейца», аналогично «купить корейца дороже японца»)))
Как по-твоему автопроизводители без рода и племени могут стать в один ряд с полноценными концернами)

«аналогично «купить корейца дороже японца»)))» — прямой конкурент Оптимы из японцев это Камрик, а он дороже корейца во всех комплектациях, будь то минимальная или максимальная)))
Опять ценник на форумах на Камрика нашёл?))))

Шо, какие 1 739 000 , Эмгранд стоит тысяч 600 — потолок!)
Так мне зачем, я ж не говорю что для меня АСХ дорого, меня все устраивает, я при покупке машины руководствуюсь не только лишь одной ценой, а совокупностью нескольких факторов, и исключать машину только лишь потому что она стоит дороже средней ценовой категории в этом списке — я не стану, потому как помимо собственной выгоды и экономии, есть такие вещи как дань традициям марки, «биография» производителя, заслуги, разработки, и к примеру ММС есть чем похвастаться, и да, это не цена, покупая ММС — покупаешь частичку легенды и автомобиль с родословной, если можно так выразиться.

Оф.сайт с ценами geely-motors.com/newemgrandgt/#complect
Ты Уважаемый только левые форумы по ходу читаешь, а оф.сайты не знаешь что существуют?))))

Если ты Уважаемый в Бангладеше живешь, то базара ноль, а если читать не умеешь, то тут я уж ни чем не помогу…
Есть такая прикольная категория ребят, видимо как ты, который правые форумы читают, но видимо Ваз 2109 от Москвича 2141 не отличают…, и это печально, потому как пытаются еще и жизни научить зачем-то…
Я то уже понял в чем твой прокол, но ничего, потупим вместе =DDD

Mitsubishi ASX 2019: практичный японский кроссовер с современными характеристиками

Весной текущего года входящая в концерн Ниссан компания Mitsubishi Motors готовит к показу последнюю разработку модельного ряда, которая будет производиться до 2020 года. Конструкторы обещают сохранить изначальный объем кузова Mitsubishi ASX 2019 при существенном уменьшении габаритных размеров.

Значимых изменений в дизайне обновленного компактного кроссовера не ожидается, основные усилия направлены на обновление бортового оборудования и электроники в соответствии с современными стандартами.

По замыслу производителя, прошедший плановый рестайлинг автомобиль сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями ведущих азиатских и европейских компаний.

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой.

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2019 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Старт продаж в России

В американских автосалонах модернизированный кроссовер Митсубиси образца 2019 года под названием Outlander Sport, появится уже осенью текущего года.

Официально дата выхода в России не обнародована, по полученной от дилеров информации, российская версия автомобиля появится на отечественном рынке ближе к концу года. Время приема и оформления заявок на тест-драйв будет объявлено дополнительно.

Конкурирующие модели

Ожидается, что модернизация позволит новой модели Митсубиси серии АСХ на равных конкурировать с однотипными разработками других автомобильных брендов. На данный час список соперников включает в себя сходные по основным параметрам модели Ford Kuga, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Мицубиси АСХ 2014 года появился, чтобы удивлять

Mitsubishi ASX 2014 — самый младший представитель огромной семьи внедорожников, к 2014 году обзавёлся очередным обновлением. Несмотря на это, он остался всё тем же автомобилем с высокой проходимостью.

При этом, Мицубиси АСХ 2014 можно назвать лёгкой кавалерией в своём сегменте, так как при сравнении с другими внедорожниками-монстрами, машина отличается неповторимой лёгкостью. Не забыли разработчики и о том лучшем, что было раньше: узнаваемый образ — ещё один плюс для этой модели.

Общие сведения

ASX 2014 года — это популярный семейный кроссовер, который заслужил уважение автомобилистов как в Новом, так и в Старом свете. Основное производство машины налажено в США. На сегодняшний день корпорация Mitsubishi готова выпускать около 50 тысяч ASX каждый год. Рынок компании ориентирован на страны Южной Америки, Азии, Европы и, конечно же, России. При этом только в нашу страну Mitsubishi ASX 2014 поставляются сразу с бензиновыми двигателями. Такие же модели продаются в странах СНГ.

Появление на российском рынке

На отечественном автомобильном рынке Митсубиси АСХ 2014, комплектации и цены которого были представлены в июне 2014 года, сразу закрепился на главных позициях. Вообще, кроссоверы помогают российском рынку держаться на плаву, поэтому в данном классе идёт серьёзная борьба за покупателя. В большинстве своём производители добавляют несколько новых штрихов к уже известной модели и объявляют о рестайлинге. Однако разработчики Mitsubishi ASX 2014 избрали несколько другой путь: автомобилю несколько раз меняли внешность и даже перенастраивали подвеску.

Для базовой модели стоимость составляет 750 тысяч рублей. Это вполне адекватная цифра, благодаря которой многие автомобилисты начинают интересоваться данной моделью и, в большинстве своём, приобретают её, наряду с другими хорошими кроссоверами до 800 тыс. рублей. Можно сказать, что японцы сделали отличное предложение покупателю за небольшие деньги. При этом внешне базовая и дорогая модели практически не различаются.

Что нового?

Откровенно говоря, новый Мицубиси АСХ 2014 не может похвастаться другим «фейсом». Внедорожник легко узнать по дневным ходовым огням, но светодиоды доступным владельцам версии «Инстайл», с которой базовый двигатель на 1,6 не сочетается. Если хочется модель со светодиодными зигзагами, будьте готовы выложить 1 млн и 40 тысяч рублей. Именно столько стоит средняя версия «Инстайла», к слову сказать, имеющая 1,8 литровый мотор.

ASX с 2-литровым мотором имеет полный привод. Другие версии лишь с передним приводом. Сами двигатели состоят из блоков цилиндров, выполненных из алюминиевого сплава. Это облегчает конструкцию модели, но и двигатели в этом случае сложнее ремонтировать.

Газораспределительный механизм получил цепной привод — разработчики решили избавиться от ненадёжного ременного привода. Но после 5-ти тысяч километров пробега, цепной привод начинает характерно шуметь, и избавиться от неприятных звуков невозможно.

Ещё одно изменение — новый вариатор «Джатко» 8-го поколения с трансформатором на входе имеет расширенный силовой диапазон (6,96). Хорош он и тем, что масляный насос требует меньшее количество энергии, масло при этом не такое вязкое, как раньше, а значит и меньше трения.

17-дюймовые колёса имеют другой рисунок, интерьер освежили глянцем мультимедийной системы, центральными дефлекторами системы вентиляции. На новом месте оказались и клавиши включения электрообогрева — теперь они покинули передние сиденья и оказались на центральной консоли, что очень удобно. Раньше, чтобы включить обогрев сидений на ходу, нужно было вслепую шерудить рукой под сиденьем и центральным туннелем. Теперь всё делается за секунду.

Дизайн ASX по-прежнему на высоте. Он сильнее, чем раньше напоминает настоящий американский автомобиль: это и хромированные детали на кузове, и удачные находки дизайнеров в интерьере. Бамперы сливаются с цветом кузова, радиаторы приобрели другую форму.

В салоне — безупречная кожаная отделка. Кожей обтянуты сидения, руль, декоративные элементы, но в связи с этим стоимость машины не подскочила. Здесь надо отдать должное производителям. Приборная панель та же, что и в прошлой версии, а вот системы мультимедиа и навигации проработаны с нуля.

Комфортная и нескучная поездка обеспечивается фирменной аудиосистемой — она идёт вместе с базовой комплектацией.

Главный сюрприз внутри

Самое главное новшество кроссовера — модернизированный вариатор «Джатко»: шесть фиксированных квазипередач для машин с моторами, объём которых составляет 1.8 литров и 2 литра (140 и 150 лошадок соответственно).

Кроме того, вариатор отличается от своих предшественников большим силовым диапазоном. До этого передаточные отношения составляли от 2,3 до 0,3. Теперь уровень регулировки крутящего момента вырос до 2,6 — 0,3. Это говорит о том, что на малой скорости на колёса передаётся больший момент, а на высоких скоростях можно будет снизить обороты двигателя. ASX стал динамичным и экономичным одновременно. 2-х литровая версия позволяет развить скорость до 191 км/ч (на 3 км/ч больше, чем раньше). Сотню кроссовер набирает быстрее на 0,2 секунды, а расход топлива в городе снизился аж на целых 10% — теперь 9,4 литра хватает на сто километров.

К слову сказать, для Митсубиси АСХ тест драйв был устроен и в городских условиях: показатели сильно порадовали тестеров — 9,1 л бензина на 100 км — даже меньше, чем было заявлено разработчиками! Во многом этого удалось достичь, игнорируя лепестки ручного переключения передач, — в данном случае добиваются автоматической экономии топлива. Вместе с этим новый ASX не стал тише — перед разгоном мотор по-прежнему рычит примерно так же, как и на Mitsubishi L200. Тишина в салоне вам обеспечена только на постоянной скорости и ровной дороге, что в России, к сожалению, редкость.

Популярность у автомобилистов

Как оказалось, для российских автомобилистов, которые хотят купить Mitsubishi ASX 2014, цена не имеет значения. За первые полгода продаж в нашей стране было куплено около 11 тысяч этих машин. А всего с начала 2010 года, как только линейка ASX появилась в России, было продано 80 тысяч внедорожников. Цифры радуют производителя, безусловно.

Водитель получит наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, правда, находясь за рулём дорогостоящей версии. Зато автоматика сделает всю работу за вас — передачи переключаются плавно и незаметно.

То же удовольствие?

Размышляя на тему того, чем обусловлены цены на Мицубиси АСХ в 2014 году, нужно сравнить нынешнюю и дореформенные версии. Интерьер изменился ещё в 2011 году, когда были добавлены такие примочки, как модернизированное шасси и другие амортизаторы, а также настройки руля. В 2012 году прошёл рестайлинг — некрашеный пластик на переднем бампере ушёл в прошлое, поменялась решётка, были установлены противотуманные фары.

Рестайлинг он и есть рестайлинг

В целом изменения коснулись только дизайна ASX, но стоит засчитать эту попытку в качестве удачной. Достаточно того, что модель освежилась, а значит, потенциальные покупатели вновь обратили на неё внимание.

Вообще, новый ASX появился на рынке не в самые лучшие дни для корпорации Mitsubishi, но компания смогла наладить продажи, и её деятельность успешно возобновилась по всему миру. Mitsubishi ASX 2014 продолжает славные традиции японских автомобилей — он выносливый, высокотехнологичный и может эксплуатироваться достаточно долго. Всё это делает Mitsubishi ASX 2014 лидером на российском рынке в своём сегменте. Российские автомобилисты, если почитать тематические форумы, оставляют положительные отзывы.

Среди плюсов рестайлинга стоит выделить следующие. Во-первых, кроссовер прекрасно смотрится в потоке современных машин, он не режет глаз и имеет приятный дизайн. Основные дизайнерские направление напоминают тенденции, сложившиеся к 2014 году на автомобильном рынке, а это тоже плюс. Несмотря на среднюю площадь остекления, обзор сохранился в лучшем виде. Находиться в салоне приятно — спасибо продуманной форме сидений. Небольшое внутреннее пространство умело распределено и обладает отличной эргономикой.

Задние пассажиры тоже останутся довольны — даже дальние поездки не вызовут дискомфорта внутри нового MitsubishiASX 2014. Конечно, в первую очередь, задние сидения подойдут детям и подросткам — взрослые здесь могут заскучать.

При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2014 оказывается выгоднее и интереснее по многим параметрах. Основное оборудование этого кроссовера намного дешевле, чем у других производителей.

В предлагаемом нами видео с тест-драйвом обновленного Митсубиси АСХ присутствует несколько интересных мыслей о достойном представителе компактных внедорожников:

Mitsubishi ASX 2016 года

Если не считать Рено Дастер и некоторых китайских кроссоверов, то у Mitsubishi ASX 2016 модельного года (на фото) цена является лучшим предложением на российском рынке. К тому же новая японская модель успела пережить рестайлинг и несколько полезных модернизаций, в ходе которых новый кузов Мицубиси АСХ 2016 года получил улучшенную шумоизоляцию, материалы отделки и подвеску, что сделало новый АСХ наиболее сбалансированным не только по цене и комплектациям, но и по своим ходовым качествам. Не стоит забывать и об отсутствии в комплектациях новых ASX привередливых моторов с турбонаддувом: в суровых российских условиях это означает большую надежность и ресурс.

Сейчас цена Митсубиси АСХ 2016 года стартует с отметки 889 000 рублей, что ощутимо ниже начальных прайс-листов на Сузуки Витара (от 949 000 руб.) и Ниссан Кашкай (от 1 049 000 руб.). Остальные кроссоверы данного класса еще дороже, и самый доступный из них в лице нового Хендай Туссан предлагается по ценам, берущим начало с 1 254 900 рублей минимум. Обычно комплектация базовых версий подразумевает наличие переднего привода в союзе с механической коробкой передач, и тут новый кроссовер Мицубиси не является исключением. В цену начального ASX 2016 модельного года как раз входит подобная трансмиссия, а под капотом пропишется 1,6-литровый мотор мощностью 117 сил.

Комплектация

Палитра исполнений японского кроссовера довольно широка, ведь у Митсубиси АСХ 2016 комплектации и цены позволяют получить 11 различных вариантов с соответствующим уровнем оснащения, мощностью двигателей и типом трансмиссий. Базовая комплектация Inform предлагается исключительно с передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мотором 1,6 литра с отдачей 117 сил. В начальную цену Mitsubishi ASX входят: кондиционер, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировками, 2 подушки безопасности, многоканальная антиблокировочная система тормозов и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

После рестайлинга цена Митсубиси АСХ 2016 в комплектации Invite стартует с отметки 969 990 рублей. Причем в данном исполнении покупатель вправе выбрать тип трансмиссии и мощность силового агрегата. Доплата за 140-сильный мотор 1,8 литра и вариатор составит 120 тысяч рублей, а прибавка к цене ASX за полный привод, поставляемый в союзе с 2-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией, составит уже 310 тысяч рублей. Комплектация Invite у Mitsubishi дополнительно подразумевает наличие в оснащении таких полезных опций, как подогрев сидений, фирменной аудиосистемы, а у машин, оснащенных вариатором, еще и помощника при старте на подъеме.

Оснащение комплектации Intense несильно отличается от версии Invite, поэтому разница в ценах таких Mitsubishi ASX 2016 модельного года составляет всего 60 тысяч рублей. К основным дополнениям Intense относятся: противотуманные фары, алюминиевые диски колес и 7 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплаты за мотор 1.8 с вариатором, а также за полный привод с 2-литровым двигателем, составят 140 и 280 тыс. руб. соответственно. Комплектация Instyle ценой от 1 259 990 руб. не предлагается с начальным мотором, поэтому доплатить (170 тыс. руб.) можно только за полный привод и 150-сильный двигатель. Зато оснащение такой версии Мицубиси АСХ ощутимо пополняется за счет присутствия кожаного салона, передних кресел с электроприводом, климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков дождя и света, круиз-контроля, hands free и Bluetooth.

Флагманские комплектации Ultimate и Exclusive поставляются исключительно с полным приводом, 2-литровым мотором и вариатором, поэтому цена Митсубиси АСХ 2016 составляет 1 549 990 и 1 599 990 рублей соответственно. В первом случае кроссовер обзаведется такими опциями, как аудиосистема премиум-класса, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и система навигации. Версия Exclusive, плюс ко всему, получит панорамную стеклянную крышу. Тем не менее за окраску с эффектом «металлик» придется доплатить к цене 14 тысяч рублей, независимо от комплектации кроссовера.

Новый кузов

Недавно проведенный рестайлинг говорит о том, что у Мицубиси АСХ новый кузов появится не раньше, чем через 2 года. Пока же руководство японской компании заявило о скором появлении новой модели, которая займет промежуточное положение между ASX и Outlander. При этом кузов нового внедорожника будет иметь приземистый силуэт в стиле так называемых кроссоверов-купе. Цена спортивного брата Mitsubishi ASX 2016 модельного года также не превысит стоимости старшей модели Outlander. Дебют новинки, проходящей в настоящее время испытательные тест-драйвы, запланирован на следующий год.

Известны российские цены Mitsubishi ASX

На российский рынок вернулся японский кроссовер Mitsubishi ASХ: о возобновлении поставок ранее рассказали представители компании «MMC Рус».

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России рассекретил цены и комплектации ASХ 2018 модельного года для нашего рынка. Кроссовер представлен в версиях Inform, Invite, Intense и Instyle. К дилерам на Дальнем Востоке машины приедут в середине августа, в остальные ДЦ в стране они поступят в сентябре текущего года. На сегодняшний день приём заказов уже открыт.

Комплектация 1,6 2WD 5MT 2,0 4WD CVT
Inform 1 099 000 рублей
Invite 1 138 990 рублей
Intense 1 189 990 рублей 1 339 990 рублей
Instyle 1 479 990 рублей

Mitsubishi ASX может быть как переднее-, так и полноприводным. В первом варианте он оснащается 117-сильным двигателем объёмом 1,6 литра, который идёт в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Версия с колёсной формулой 4×4 получила двухлитровый мотор с отдачей 150 л. с. мощности, который агрегатируется с вариатором.

В оснащение базовой комплектации включены две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка. Следующая версия отличается наличием подогрева передних сидений, CD-проигрывателя и шторки багажника. Переднеприводные машины исполнения Intense получили кожаную отделку руля, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. А полноприводные версии – семь подушек безопасности, ESP, систему помощи при трогании в гору и диски размером 17 дюймов.

Топовая версия Instyle получила отделку салона кожей, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, Bluetooth, датчики дождя и света, камеру заднего вида, функцию бесключевого доступа, мультируль, круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни.

О том, что продажи кроссовера ASX начнутся в России в августе, портал «Колёса.ру» сообщал в конце прошлой недели. В нашу страну автомобили приедут с японского завода Mitsubishi Motors, который расположен в городе Окадзаки.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mitsubishi ASX рестайлинг 2012, suv, 1 поколение (12.2012 — 03.2016) — технические характеристики и комплектации

В «базе» Mitsubishi ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом. Более дорогие комплектации кроссовера предложат кожаный салон, мультируль, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, панорамную крышу. В интерьере Mitsubishi ASX 2013 новшества коснулись руля и материалов обивки сидений, появились хромированные декоративные элементы в дверях. Изменился принцип управления режимами полноприводной трансмиссии — переключение между 2WD, 4WD и LOCK осуществляется последовательным нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле, при этом дисплей в приборном щитке подтверждает выбор соответствующей пиктограммой. Также ASX стал оснащаться новой аудиосистемой и навигацией нового поколения, поддерживающей карты памяти типа SD, монитор с «тач-скрином» получил более высокое разрешение. Кнопки подогрева сидений переместились на центральную консоль (ранее владельцы жаловались на их неудобное расположение). В 2014 году для российского рынка предложена новая комплектация Suriken, которая отличается внешними элементами: накладки на передний и задний бамперы, расширители колесных арок и колесные диски 18″ придают машине более выразительный вид.

Базовый ASX с приводом только на передние колеса и «механикой» оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, кроссоверу в этой версии понадобится 11,4 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч, а средний расход заявлен в 6,1 л/100 км. Полноприводный кроссовер получил 150-сильный 2,0-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Благодаря новому вариатору с расширенным диапазоном передаточных чисел (с 2014 года) этой версии на ускорение до «сотни» потребуется 11,7 секунды (на 0,2 сек. меньше), максимальная скорость выросла до 191 км/ч, снизился расход в комбинированном цикле — теперь он составляет 7,7 л/100 км. Кроме того, в линейке двигателей имеется и 1,8-литровый бензиновый агрегат. Эта промежуточная версия предлагает передний привод и вариатор. Разгон с 0 до 100 км/ч — за 12,7 секунды, максимальная скорость — 189 км/ч, средний расход бензина — 7,4 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, МакФерсон; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади у ASX дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. С рестайлингом кроссовер получил рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованные втулки-сайлентблоки продольных рычагов и новые настройки амортизаторов. Вес тормозных дисков был снижен, а механизм стояночного тормоза интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса. Габаритные размеры кроссовера не изменились: 4295 х 1770 х 1615 мм (Д х Ш х В). Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

Кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальную оценку (5 звезд) EuroNCAP. В начальные комплектации Inform и Invite включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Система Brake override system обеспечивает приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации. Более дорогие версии предложат боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, круиз-контроль, датчики света и дождя. Наличие системы курсовой устойчивости делает ASX более управляемым, а полноприводная версия максимально адаптирована к эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Вот сколько будет стоить самый доступный кроссовер Mitsubishi (ASX)

Мировая премьера обновленного Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) состоялась в марте 2019 года в рамках Geneva International Motor Show. И вот компания Митсубиси, которая год назад вернулась на российский рынок, поделилась подробностями о ценах и комплектациях обновленного кроссовера Mitsubishi ASX 2019-2020 года для российского рынка.

Стоит отметить, что за это время японский внедорожник Митсубиси АСХ не только обзавелся новыми опциями, но и ощутимо подорожал. В базовых комплектациях Invite и Inform список оборудования на обновленный кроссовер пополнился мультифункциональным рулевым колесом с отделкой обода кожей и аудиосистемой. В исполнении Intense обновленный внедорожник дополнительно получит сенсорный дисплей, камеру заднего вида, USB-разъем и новый дизайн колесных дисков.

В начальных комплектациях под капотом вседорожника пропишется 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 5 МКПП, привод в базовых комплектациях исключительно на передние колеса. Цена Mitsubishi ASX в России в комплектациях Invite и Inform составит от 1 159 000 рублей и от 1 208 000 рублей соответственно.

Под капотом кроссовера в комплектации Intense пропишется более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор (150 л.с. 197 Нм), который будет работать в паре с вариатором INVECS3-III и системой полного привода. Цена Митсубиси АСХ в данной комплектации начинается от 1 453 000 рублей. Сразу стоит отметить, что в данном исполнении автомобиль получит не только более мощный двигатель, но и климат-контроль.

Топовой комплектацией для Mitsubishi ASX в России стала комплектация Instyle, которая получила не только самый мощный мотор, но и мультимедийную систему Mitsubishi Connect (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Цена вседорожника с такой начинкой составляет уже от 1 575 000 рублей.

Стоит отметить, что в отличие от многих конкурентов модели, производство которых налажен в России, сборка Mitsubishi ASX будет производиться в японском Окадзаки. Живые машины обновленного Mitsubish появятся у российских дилеров в начале сентября 2019 года.>

Дороже миллиона: названы цены кроссовера Mitsubishi ASX


Официальные дилеры японского бренда Mitsubishi в России начинают приём заказов на обновлённый компактный внедорожник ASX

Как рассказали в пресс-центре бренда, официальные дилеры марки в РФ уже принимают заказы на автомобиль. При этом в автосалонах компании на Дальнем Востоке обновлённый компактный кросс Mitsubishi ASX появится в середине августа. В свою очередь, в остальные дилерские центры машины поступят в сентябре 2017 года.

Обновлённый компактный внедорожник Mitsubishi ASX 2018 модельного года доступен в России, как с передним, так и полным приводом. В первом случае в моторном отсеке автомобиля расположен 1,6-литровый 117-сильный движок, который сочетается с механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Обновлённый Mitsubishi ASX с приводом 4×4 в России предлагается с 2,0-литровым мотором, который способен генерировать 150 сил. В этом случае в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор.

Комплектации и цены обновлённого кроссовера Mitsubishi ASX для России:

Inform (1.6, 2WD, 5MT) — от 1 099 000 рублей
Invite (1.6, 2WD, 5MT) — от 1 138 990 рублей
Intense (1.6, 2WD, 5MT) — от 1 189 990 рублей
Intense (2.0, 4WD, CVT) — от 1 339 990 рублей
Instyle (2.0, 4WD, CVT) — от 1 479 990 рублей

В самом доступном исполнении автомобиль получает систему кондиционирования, пару подушек безопасности, ABS, аудиоподготовку и электропакет. Более укомплектованные вариации кроссовера Mitsubishi ASX в России оснащены обогревом передних кресел, шторкой багажника, CD-проигрывателем, 16- или 17-дюймовыми литыми «катками», ESP, несколькими подушками безопасности и многим другим оборудованием.

В оснащение самой богатой и дорогой версии Mitsubishi ASX Instyle входят датчики света и дождя, функция доступа «без ключа», многофункциональная «баранка», светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, климат-контроль, Bluetooth и кожаная отделка интерьера.

Как сообщалось ранее, в России обновлённый кроссовер Mitsubishi ASX 2018 модельного года будет поставляться с японского завода компании Mitsubishi Motors, который располагается в городе Окадзаки.

Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

Mitsubishi ASX от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Mitsubishi ASX – динамичный городской внедорожник с элегантной внешностью, вместительным комфортабельным салоном, превосходными техническими характеристиками и инновационным функциональным оснащением.

Благодаря системе полного привода с электронным управлением кроссовер отличается превосходной маневренностью и управляемостью в любых дорожных и климатических условиях.

Митсубиси АСХ 2019 модельного года оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей MIVEC, соответствующих экологическому стандарту Евро-5:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 117 л.с.;
  • 150-сильным двигателем объемом 2.0 литра.

Производитель позаботился о защите водителя и пассажиров, оснастив автомобиль комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: 7AirBag, системами ABS, EBD, BAS, HSA, ASTC, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и прочим.

В автосалоне официального дилера «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии во всех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

MIVEC INFORM (2019)

MIVEC INVITE (2019)

MIVEC INTENSE (2019)

MIVEC INSTYLE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями кузова клиновидной формы выдержан в общей стилистической концепции бренда, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.

В экстерьере авто стоит отметить:

  • Передние фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащается дневными ходовыми LED-огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора трапециевидной формы придает машине солидности.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и интегрированными повторителями поворотов окрашены в цвет кузова.
  • Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17″ подчеркивают элегантный экстерьер авто.

В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам Мицубиси АСХ обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья оснащены обогревом, водительское кресло – электроприводом.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом руле с кожаной отделкой размещены кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и HandsFree.
  • Приборная панель. Интуитивно понятная панель приборов оборудована высококонтрастным цветным информационным экраном.
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона комплектуется 4 либо 6 динамиками.
Ссылка на основную публикацию