Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников

Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников

Как могут выглядеть известные спорткары если сделать из них внедорожники.

Вы заметили что внедорожники и кроссоверы повсюду? Посмотрите вокруг себя, когда вы за рулем и вы увидите множество кроссоверов, начиная от Nissan Juke и Hyundai Tuscon, и заканчивая большими внедорожниками Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Мир в буквальном смысле сошел с ума, помешавшись на этом классе автомобилей. За какой-то короткий промежуток времени популярность легковых автомобилей пошатнулась.

Долю рынка продолжают поглощать автомобили класса SUV. Удивительно, но даже компания Lamborghini недавно презентовала свой вариант спортивного кроссовера, в попытке забежать на подножку уходящего поезда. Что будет дальше, если уже мир итальянских спорткаров пошатнулся под давлением популярности внедорожников и кроссоверов?

Естественно, в ближайшие несколько лет популярность этого сегмента по-прежнему будет расти, и внедорожники отнимут еще большую долю мирового рынка у легковых автомобилей. И нравится вам или нет, от этого некуда деться.

Спрос рождает предложение. А на спрос по всему миру повлиять никто не может. Вот почему многие компании, так долго, сторонившиеся рынка внедорожников и кроссоверов, изменили свою политику и начали в срочном порядке создавать внедорожные модели. После того как мир увидел новый внедорожник Lamborghini Urus многим стало интересно, а как бы выглядели другие известные суперкары в облике внедорожных моделей.

К счастью, Британская компания Jennings Motor Group решила показать публике, как могли бы выглядеть сегодняшние спорткары в кузове внедорожников, создав их виртуальные необычные прототипы.

И знаете, хоть эти виртуальные спорткары и выглядят как-то необычно и странно, нас совсем не удивит, если в будущем мы увидим на дороге что-то подобное. Ведь рынок внедорожников и кроссоверов только в самом начале пути своего подъема. И то ли еще будет.

Внедорожник Ford Mustang

Можете ли вы представить себе агрессивную внешность легендарного спорткара в увеличенном теле внедорожника? Мы не могли даже вообразить что-то подобное, пока не увидели вот этот виртуальный «гибрид».

Нет, конечно, лучше Ford Mustang пусть остается в таком виде. В варианте внедорожника его агрессивность куда-то пропадает. Надеемся, у компании Ford хватит самообладания в погоне за прибылью на рынке внедорожников отказаться в будущем от чего-то подобного.

Внедорожник Alfa Romeo 4C

Кстати, в отличие от виртуальной модели внедорожника Ford Mustang, Alfa Romeo 4C в теле кроссовера смотрится интересней.

Но форма спортивного кузова Alfa Romeo 4C все равно интересней любого кузова кроссовера и внедорожника, которым легко можно испортить стиль любого легкового автомобиля. Согласитесь Alfa Romeo 4C в оригинале смотрится намного потрясающей и эмоциональней.

Внедорожник McLaren 720S

Знаете, почему компания McLaren в отличие от Lamborghini в ближайшие годы вряд ли решиться выйти на рынок внедорожников, разработав свою новую модель? Дело в том, что в отличие от спорткаров Lamborghini, дизайн суперкаров McLaren не может позволить конструкторам адаптировать существующий стиль под кроссовер или внедорожник. И вот вам пример почему. Согласитесь, McLaren смотрится, в отличие от других виртуальных спорткаров в облике внедорожников, очень убого.

А теперь посмотрите на оригинальный 720-сильный спорткар. Как можно такой шедевр спортивного автодизайна применить для внедорожника? Согласитесь, нереально. Для справки: эта машина с 0-200 км/ч разгоняется за 7,8 сек.

Внедорожник BMW i8

Как вы думаете как могла выглядеть Х6 если бы дизайнеры применили к внедорожнику стиль знакомый нам по автомобилям i-серии? Но наверное, примерно вот так.

Только на фото, как вы поняли, виртуальный рисунок художников компании Jennings Motor Group, которые показали нам, как мог бы выглядеть спорткар BMW i8 в теле внедорожника.

Кстати, нам этот вариант понравился. Внедорожник в таком исполнении выглядел бы вполне привлекательно и необычно. Особенно если учесть, что перед нами гибридный автомобиль, то у такого внедорожника обязательно появились бы поклонники.

Но, конечно, оригинальный спорткар i8 также выглядит неплохо и потрясающе. Особенно после недавнего обновления.

Внедорожник Chevrolet Camaro

А теперь один из лучших рисунков в этом серии. Перед нами виртуальный внедорожник Chevrolet Camaro. Именно так британские художники представили Chevrolet Camaro в кузове внедорожника. Согласитесь, сердитая внешность американского спорткара идеально подходит и для внедорожника.

Например, подобная модель могла бы стать серьезной альтернативой новому поколению BMW X3. Особенно если внедорожник бы получил 6,2-литровый турбо V8 двигатель мощностью 650 л.с. Вы представляете что за монстр мог появиться бы на рынке?

Жаль, но пока такой мотор стоит только на новом суперкаре Camaro ZL1, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 3,8 секунды.

Внедорожник Ferrari 488

Это один из самых некрасивых внедорожников, созданных художниками Jennings Motor Group. Самое интересное, что компания Ferrari запланировала выход на рынок модели внедорожника к 2021 году. Судя по всему, таким образом Итальянцы хотят сделать ответ вечному конкуренту компании Lamborghini.

Надеемся будущий внедорожник Ferrari не будет иметь ничего общего с тем, что создали британские художники на базе 488 модели.

В оригинале модель Ferrari 488 выглядит идеально. Видите, как кузов внедорожника может изуродовать один из лучших спортивных стилей в автомобильном мире.

Внедорожник Aston Martin V12 Vantage

В 2019 году компания Aston Martin планирует также вывести на мировой авторынок свой первый внедорожник. Надеемся, что он будет выглядеть лучше, чем этот Франкенштейн на рисунке выше.

Как вы уже поняли, художники создали виртуальный кроссовер на базе Aston Martin V12 Vantage. Но эта модель может выглядеть потрясающе только в оригинальном спортивном кузове.

Внедорожник Honda NSX

Еще один не вполне удачный спорткар в облике внедорожника. На это раз художник поработал над суперкаром Honda NSX, представив его в теле кроссовера. Жаль, но получилось некрасиво.

В родном кузове спорткар Honda NSX это настоящий шедевр в мире спортивных автомобилей. Кстати, несмотря на то что этот автомобиль намного дешевле Ferrari, Aston Martin, McLaren, Lamborghini и других суперкаров, он все равно является экзотикой в связи с ограниченной серией выпуска.

«Смена стиля»: 6 роскошных гиперкаров, которые переделаны в внедорожники

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Porsche 918

Еще вчера это был роскошный гиперкар, а уже сегодня – автомобиль с нешуточной проходимостью. Утонченный кузов — вот, пожалуй, и все, что осталось от спортивного авто в этом Porsche.

2. Nissan GT-R

Узнать в этом редизайне некогда роскошный и дорогой Nissan GT-R может быть очень сложно. Такой автомобиль идеально подошел бы для путешествий по какому-нибудь заснеженному краю. Все остальное у машины для этого было с самого начать, за исключением высокого клиренса и здоровенных колес.

3. Subaru BRZ

Удивительно, но на этом Subaru большие колеса не смотрятся, как что-то неестественное. Становится даже интересно, смог бы этот гиперкар выжать огромную скорость из себя там, где и дорог то по сути нет.

4. Lamborghini Huracan

Поставить внедорожник на большие колеса — слишком скучно. Как по поводу гусениц, которые позволили бы машине пройти даже по глубокому снегу и гладкому льду? Именно так дизайнеры поступили с Lamborghini Huracan.

5. LaFerrari

Это может показаться самой странной идеей, но LaFerrari действительно превратили в кемпер. Роскошный кемпер с повышенной проходимостью. Что еще нужно для искушенного туриста, питающего слабость к дорогим автомобилям?

6. McLaren 570S

Абсолютно безумный внедорожник получился из McLaren 570S. Глядя на этого брутального и дерзского покорителя скорости и бездорожья, начинает казаться, что его спойлер был просто рожден для того, чтобы стать частью внешнего багажника для запаски и походного снаряжения.

Нравится автомобильная тематика? Тогда как насчет ГАЗ «Вепрь Next» для хардкорных туристов, дачников и почитателей охоты нашего времени.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Состояние технологий Почему все автомобили стали выглядеть одинаково

Последние лет 15 люди жалуются, что новые авто стали выглядеть одинаково, а если взглянуть на топ-100 самых красивых машин, то модели, выпущенные с середины 90-х, в нем можно посчитать по пальцам. Редактор «Афиши» побывал в дизайн-центре Ford of Europe и выяснил, почему дела обстоят именно так.

Как разрабатывается дизайн автомобиля

«Многие люди не понимают, чем мы занимаемся. Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5–6 человек под управлением главного дизайнера. Мало кто учится на дизайнера автомобилей. У нас в команде есть мебельный дизайнер, графический дизайнер, но главное условие для всех — специалист должен иметь видение будущего автомобиля.

Здесь, в Кельне (дизайн-центр Ford of Europe в Мерценихе. — Прим. ред.), мы специализируемся на автомобилях малого и среднего класса: Galaxy, Mondeo, Fiesta и Focus. Но обычно разработка проходит в конкурентных условиях: новые машины рисуют в дизайн-офисах Ford по всему миру, а затем из всех проектов выбирают лучший. Мы вовлечены в каждый этап работы над машиной с самого начала до самого конца — от бумажного эскиза до линии сборки. Мы рисуем очень много скетчей. Некоторые рисуют маркером, другие аэрографом, кто-то рисует на цифровом планшете. У нас есть огромные экраны — powerwall, на которые мы можем проецировать свои рисунки, чтобы лучше их воспринимать. Мы также анимируем скетчи, чтобы увидеть, как машина выглядит в движении.

Закончив с набросками, мы приступаем к полноразмерным моделям из пластилина. Это, пожалуй, единственная индустрия, где дизайнерам приходится работать с пластилином. Только так на реальном объекте мы можем изучать изгибы линий модели. Такая объемная модель авто дает совсем другие ощущения восприятия, чем любое, пусть даже трехмерное изображение. Одно дело, если ты видишь картинку, совсем другое — когда ты можешь прогуляться вокруг объекта. Сейчас в этот процесс включаются и цифровые технологии, но в основном это все же ручная работа. Далее мы наносим на пластилин пленку, имитирующую краску, и добавляем детали: дверные ручки, фары и колеса. Специальный материал имитирует затемненные стекла — в общем, мы делаем модель настолько реалистичной, насколько это возможно. На создание модели в масштабе 1:10 уходит около двух недель, весит она около 10 кг; для того чтобы внести финальные правки и сделать модель в реальную величину, дизайнерам необходимо потратить еще два месяца и 1,2 тонны пластилина. Одни только материалы, которые для нее используются, обходятся в 30 000 долларов, в то время как разработка модели целиком стоит 2 млн долларов.

Далее эта модель проходит испытания в аэродинамической трубе, где изучается поведение каждой детали с точки зрения аэродинамики. Далеко не у каждого автопроизводителя есть своя установка для этого, но нам повезло. После тестов мы передаем трехмерные чертежи инженерам, которые говорят, какие элементы и изгибы кузова возможно воплотить в реальной машине, а от каких придется отказаться. Затем мы проверяем модель, чтобы не было никаких щелей и просветов в панелях: все должно выглядеть премиально. Параллельно работают дизайнеры интерьера над тем, как выглядит авто изнутри. Мы, дизайнеры, просто чокнутые на деталях».

Как разрабатывается интерьер автомобиля

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда. Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

Почему же одни автомобили выглядят круто, а другие нет

Эрнесто Рупар: «Мой бывший босс говорил, что есть три главные вещи в автомобильном дизайне: пропорции, пропорции и пропорции. Они могут быть плохими, если, например, перед или зад машины слишком длинный. Важную роль играют колеса — они должны быть пропорциональны общему объему. Конечно, важна и форма кузова. Предыдущие модели Ford Focus были более плоские, без особых изгибов, — не такие интересные. Капот раньше казался плоским, также боковые стекла у Focus, как и у всех современных машин, стали уже. Мы можем заставить машину выглядеть круче — опустить ее, а можем, наоборот, приподнять посадку, как у внедорожника».

«Одна из аксиом автомобильного дизайна состоит в том, что колеса автомобиля должны быть выделены визуально, чтобы весь объем опирался на них, — это то, что связывает машину с землей. Чем крепче эта опора, тем больше к ней доверия. Обратите внимание, что гоночные автомобили всегда выглядят гораздо круче: у них намного более мощные моторы, и для улучшения ходовых качеств машины ставят большие, широко расставленные колеса (в случае переизбытка мощности маленькие колеса будут прокручиваться, к тому же в диск большего диаметра можно установить более эффективные тормоза)».

Эрнесто Рупар: «Конечно, при работе, например, над шоукаром у нас, дизайнеров, полная свобода. Мы делаем все что захотим; над нами нет инженеров — и нет таких жестких рамок по стоимости компонентов. Но я думаю, что на самом деле люди любят смотреть на такие красивые автомобили, но вовсе не обязательно хотят их приобрести. Все предпочитают практичные вещи, которые можно использовать каждый день, соответствуют потребностям и окажутся по карману. Даже если у кого-то есть деньги на концепт-кары и спорткары, их не так охотно покупают. На таких машинах некомфортно просто поехать в отпуск или в магазин, поэтому большинство выбирает что-то попроще».

ТОП-5 медленных авто, выглядящих как спорткары

Не все автомобили, которые выглядят как скоростные спорт-кары на самом деле высокопроизводительны, и издание The Drive выбрало пятерку самых ярких таких представителей.

Самым медленным оказался Ford Mustang II, набирающий 100 км/ч только за 11,2 секунды. За ним следует Mercury Cougar «люкс» класса, который, невзирая на спринтерскую внешность, до «сотки» разбегается лишь за 7,7 секунды.

Третьим в «пятерке» медленных спорткаров стал «немец» — BMW 850i, его предел разгона до 100 км/ч оказался 7,3 сек.

Lamborghini Jalpa оказался провальным проектом компании. Под капотом модели расположился 3,5-литровый V8, позволяющий достичь первой сотни километров лишь за 7,2 секунды.

И в хвосте самых медленных авто с внешностью спорткара оказался красавец Hyundai Tiburon, дизайн которого отдаленно сходен с Pontiac GTO. Корейцы захотели создать свой первый спортивный автомобиль, но «первый блин» оказался комом, так как разгон по сотни за 7,1 секунд нельзя назвать высокопроизводительным.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Закон не обязывает автомобилистов страховать автомобиль по КАСКО, к такой услуге они обращаются на добровольной основе. Однако нужно отметить, что это очень востребованная услуга. Чем отчается от ОСАГО? Всё просто, при ДТП, возмещение получит не только пострадавший, но и виновник. Так же если вы станете жертвой мошенников, то есть если автомобиль угонят, то ситуацию признают страховым случаем. Но бывает такое, что страховая компания всячески отказывается выплачивать вам сумму возмещения. Именно об этом поговорим в статье.

По каким причинам могут отказать в выплатах? Как показывает практика, уже есть сформировавшийся список причин, по которым владельцу авто могут отказать в выплатах по КАСКО:
— Был утерян экземпляр договора, либо страховой полис.
— Автовладелец пропустил срок обращения к страховой компании.
— ГИБДД не выдало справку о ДТП.
— Отсутствует талон ТО или СТС на авто.
— Транспортное средство угнали вместе с документами.
— На авто не было сигнализации.
— Компания не признаёт случай страховым.
— Автомобилем в ДТП управлял человек, который не был прописан в договоре.
— В протоколе, который составляла полиция, написано, что владелец ни к кому претензий не имеет.

Здесь нужно внимательно отнестись к составлению договора. Конечно есть и такие случаи, когда страховая компания отказывает без особой на то причины. Страховой агент может просто игнорировать и не отвечать на звонки.

Досудебное решение вопроса. Конечно же опытные юристы рекомендуют не сразу идти в суд, а сначала постараться связаться со страховщиком. Если игнорирование связано не с внутренней политикой компании, а именно с сотрудником, то тогда возможно вам удастся решить вопрос на этом этапе.

Обратите внимание на договор, возможно там имеется пункт, в котором прописано, что пострадавший должен в первую очередь обратиться с претензией.

Как можно подать претензию? Вы можете отправиться в компанию. Подготовьте претензию в двух экземплярах, один останется у вас. Проверьте, чтобы на них были подписи и печати.

Вторым вариантом вы можете отправить документ по почте. Будет лучше, если вы будете использовать заказное письмо с уведомлением.

Третий вариант — электронная почта. Помните, что в таком случае вам нужна будет электронная подпись. Для этого нужно будет обратиться в одну из удостоверяющих компаний, которые располагаются на территории России.

Что должна в себе содержать претензия? Пропишите в документе всю информацию о страховой компании: к кому обращаетесь, адрес компании, ФИО руководителя. Пропишите все свои данные. Далее прописываем причину по которой вам пришлось обратиться. Обязательно укажите срок, в тeчeние которого вы хотите чтобы вам пришёл ответ. Пропишите номер договора, который с вами заключала компания. Реквизиты банковского счёта, на который будут переводить страховое возмещение.

Если компания не идёт на контакт, то тогда вы можете обратиться в суд. Перед этим требуется провести экспертизу, которая сможет определить точный размер ущерба, который был причинён автомобилю. Соберите все доказательства, которые смогут подтвердить правоту истца.

ВАЖНО! Если вы не знаете как подаётся иск, обратитесь к части 2 статьи 131 ГПК РФ, именно там описываются все требования, которые вы хотите предъявить.

Решение суда. После рассмотрения, судья примет решение, он либо удовлетворит требования, либо откажет.

В случае, если истец не согласен с решением судьи, то нужно подать на апелляцию. В самом крайнем случае вы можете написать заявление в Верховный суд.

Проблемы с каско. КАСКО по угону. Если у вас автомобиль угнали, то именно по КАСКО вы можете получить некоторые выплаты. Но бывает и так, когда страховые компании предлагают вам заключить особое соглашение. При таких условиях предлагают отказаться от прав на авто, а после этого получить возмещение.

Занижение суммы выплаты. Это очень частая практика. Чтобы доказать неправоту страховой компании, вам нужно провести независимую оценку ущерба. Пригласите на оценку сотрудников страховой компании, если они получили извещение и не пришли, то экспертиза будет считаться не действительной.

Страховая не выплатила в срок. Задержка выплаты — ещё одно частое нарушение. В таком случае вам нужно подать претензию в страховую, после подготовить иск и обратиться в суд.

Теперь вы знаете чем друг от друга отличаются договоры по ОСАГО и по КАСКО. В первую очередь не забывайте проверять договор и все бумаги которые подписываете. Если произошло ДТП, то тогда зафиксируйте все повреждения на тот случай, если вам придётся обращаться в суд.

Гонки на внедорожниках

Внедорожники крепко вошли в нашу обыденную жизнь. В современном мире многие имеют несколько машин, одной из которых непременно является внедорожник.
Одни используют свои джипы исключительно для передвижения по городу, а другие участвуют в гонках на внедорожниках по грязи. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » /> » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

С одной стороны автомобиль-внедорожник игрушка не из дешевых, чтобы убивать его на бездорожье, а с другой — грех не попробовать свои силы в гонке на внедорожниках.
Для того, чтобы принять участие в соревнованиях стандартного джипа может быть мало. То есть, выступать можно и в стоковом варианте, но надеяться на то, что вы займете достойное место, не стоит. Гонки по бездорожью на внедорожниках подразумевают серьезную доработку автомобиля. Если бюджет не позволяет сразу сделать все навороты, то можно делать все постепенно. Самое первое и главное, что вам понадобиться в улучшении вашего внедорожника — это, несомненно, правильные шины и лебедка. Дальше можно ставить блокировки, увеличивать клиренс, ставить шноркель, тюнинговать двигатель и подвеску.

Что же такое гонки на внедорожниках?

1. Самые распространенные и популярные гонки на внедорожниках — это так называемые «покатушки». Грубо говоря, собрались мужики на джипах и поехали гонять по грязи. Ни опыта, ни каких-то особых навыков бездорожной езды от вас не требуется. Часто экипажи, участвующие в серьезных соревнованиях, используют «покатушки» для тренировки и обкатки своего боевого коня.

2. Совсем немногим по популярности «покатушкам» уступает джип-ориентирование. В нашей стране этот вид дисциплины внедорожной программы привлекает все больше и больше участников. Суть этой гонки на внедорожниках в следующем: вам выдаются координаты точек, говорят время старта и финиша, а дальше все зависит от умения пользоваться GPS-навигатором, ориентироваться на местности, слаженности экипажа и, конечно, наличием удачи. Побеждает тот, кто найдет максимальное количество точек за меньшее время.

3. Джип-триал еще один вид гонок на внедорожниках. 4х4 конфигурация машины главный критерий для участия. В джип-триале от вас потребуется филигранное умение управлять своим внедорожником. Обычно триал проводят на небольшом участке земли со сложным рельефом. Например песчаный карьер. Здесь расставляют ворота, которые шириной немногим больше ширины внедорожника. Экипаж должен пройти через эти ворота, не коснувшись их. На прохождение секции дается определенное время. Штрафные секунды начисляются за касание ворот или за их сбитие, так же за опоздание отведенного времени. В джип-триале экипажу запрещено покидать пределы салона автомобиля, когда он находится в секции. Победу празднует экипаж, который меньше всего затратил времени на преодоление маршрута.

4. Трофи-рейд. Этот вид гонок на внедорожниках самый протяженный. Трофи-рейд может быть рассчитан как на день, так и на месяц. Вся гонка поделена на спецучастки и проходит поэтапно. Старт и финиш в разных местах. Побеждает экипаж, который проедет гонку за меньшее время. Ярким примером трофи-рейда в России является «Шелковый путь».


Если вы являетесь владельцем внедорожника и хотите испытать его в суровых условиях, то берите друзей, заправляйте бак под крышку и вперед, в лес. Если вас это дело затянет, то вступайте в джиперский клуб вашего города и участвуйте в соревнованиях внедорожников.

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Одной из характерных особенностей россиян является превращение серийного внедорожника в самого настоящего монстра, способного выдерживать испытания какой-угодно грязью. Так в топ листе, после проведенного исследования, оказалось сразу двадцать нестандартных конструкций.

Первый автовладелец решил модернизировать свою Ниву, которая теперь выглядит именно так. Отдельного внимания заслуживает нынешнее размещение запасного колеса, которое теперь располагается в нише над колесными арками задних колес.

Следующий владелец решил не останавливаться на одной машине, а потому принял решение органично скрестить японский универсал с 469-тым УАЗом. В результате был получен непривычный гибрид с довольно нестандартным внешним видом.

Кому не по вкусу внешний вид зарубежных внедорожников – нет проблем, их можно сделать настоящими гигантами, снабдив гигантскими колесами, колесными арками и скорректировать переднюю часть.

Некоторые наивно думали, что такой автомобиль, как Волка никак не подходит для езды по бездорожью. Это не совсем так, ее просто нужно правильно видоизменить, как поступил этот владелец, приделав к кузову ГАЗа-31029 шасси настоящего внедорожного монстра.

Было бы лучше, если бы все УАЗы-Патриоты при выходе с завода были именно такие – с зубастыми шинами, стальным бампером. Отличным дополнением стали бы широкие колесные арки, для уменьшения степени распространения грязи.

Можно модернизировать любой УАЗ, после чего это будет уже не машина, а реальный монстр с серьезным видом.

Suzuki Jimny легко поддается видоизменениям и превращается в прекрасный внедорожник при установке правильных опций.

Получится ли соорудить Hummer из подручных средств? Этот владелец убежден, что так делать не просто можно, но и непременно нужно, тем более, что внедорожник получается вполне себе брутальным.

Патриот тоже получился достойным, единственное, что мосты теперь висят относительно низко, их следовало бы заменить на другие портального типа.

Многие уже знакомых с ТРЭКОЛ внедорожниками, которые великолепно подойдут для охоты, рыбалки или катаний по лесу в грязную погоду.

Mitsubishi Pajero признан лучшим внедорожником в мире, однако этот монстр позволит поднять способности машины совершенно на новый уровень.

Корейские внедорожники могут выглядеть не менее достойно. Стоит лишь приложить усилия.

А вот этот транспорт стал бы замечательной маршруткой где-то в сельских районах к тому же, он вобрал в себя летали не только отечественного, но и зарубежного автомобилестроения.

Toyota стала новым покорителем бездорожья. Самодельные колесные арки выглядят забавно. Отдельного внимания заслуживает светотехника – было решено заменить стандартные фары круглыми, смотрящими по сторонам.

А вот такой транспорт можно нередко увидеть в Исландии, где на нем доставляют туристов на ледники. Колеса с легкостью преодолевают скользкие склоны благодаря системе регулирования давления.

Таким образом, еще раз убеждаемся, что человеческая фантазия безгранична, главное – направить ее в правильное русло, тогда результат не заставит себя долго ждать.

Ссылка на основную публикацию