Все что известно о новом Mitsubishi Outlander

Все что известно о новом Mitsubishi Outlander

Новый Митсубиси Аутлэндер станет городском кроссовером?

Объединение с альянсом сделает из Mitsubishi Outlander городской кроссовер

Большое слияние трех автокомпаний: Renault-Nissan-Mitsubishi, находится на ранней стадии, но уже с самого начала зарождения триумвирата, появились предположения, что для Митсубиси настают времена больших перемен и эти изменения будут практически принудительно навязаны двумя старшими участниками.

Пока слишком рано говорить о каких-то конкретных технических характеристиках обновляемого японского кроссовера, но общая картина деятельности в направлении обновления видна. Похоже, слухи начинают находить под собой почву, поскольку следующее поколение Mitsubishi Outlander, как сообщается, будет построено на платформе Nissan Rogue (Qashqai). При этом Outlander станет длиннее и шире, чем другие кроссоверы Mitsubishi в своей линейке – небольшой Outlander Sport и компактный Eclipse Cross, – так, что, как и прежде Outlander должен будет остаться неким премиум автомобилем среди бюджетных одноклассников.

Outlander станет первой моделью Mitsubishi, которая выиграет от слияния с альянсом, что может стать началом нового направления в развитии бренда. Также сообщается, что Outlander 2021 по-прежнему будет иметь плагин-гибридный вариант привода и не отступит от нового позиционирования, в качестве предтечи большой линейки электрических и гибридных моделей в линейки фирмы.

Хотя основы Rogue и Outlander будут одинаковыми, председатель альянса Карлос Гон сказал, что Mitsubishi должна получить свою собственную маркетинговую стратегию развития (и, скорее всего, другой «язык дизайна»). Для нас, обывателей, это означает, что Mitsubishi по-прежнему будет иметь свою собственную узнаваемую идентичность, и Outlander не станет исключением.

Другие автомобили Mitsubishi также разделят платформы Nissan в будущем. Небольшой Outlander Sport будет построен на платформе альянса, на которой созданы модели Nissan Versa, Kicks и Juke. Альянс, очевидно, понимая, что объемы продаж кроссоверов в ближайшие годы будут продолжать, расти, приложит максимальные усилия для того, чтобы Mitsubishi вновь встала на ноги.

Пока это вся информация о Митсубиси Аутлендер. Разработка внедорожника только началась, но что важно знать, уже сейчас: японская автокомпания рассчитывает на глобальные перемены и изменения всех своих коренных моделей. Речь в том числе идет о легендарном Mitsubishi Lancer, который в новом поколении станет кроссовером: Mitsubishi Lancer станет кроссовером

Все что известно о новом Mitsubishi Outlander

Новый Митсубиси Аутлэндер станет городском кроссовером?

Объединение с альянсом сделает из Mitsubishi Outlander городской кроссовер

Большое слияние трех автокомпаний: Renault-Nissan-Mitsubishi, находится на ранней стадии, но уже с самого начала зарождения триумвирата, появились предположения, что для Митсубиси настают времена больших перемен и эти изменения будут практически принудительно навязаны двумя старшими участниками.

Пока слишком рано говорить о каких-то конкретных технических характеристиках обновляемого японского кроссовера, но общая картина деятельности в направлении обновления видна. Похоже, слухи начинают находить под собой почву, поскольку следующее поколение Mitsubishi Outlander, как сообщается, будет построено на платформе Nissan Rogue (Qashqai). При этом Outlander станет длиннее и шире, чем другие кроссоверы Mitsubishi в своей линейке – небольшой Outlander Sport и компактный Eclipse Cross, – так, что, как и прежде Outlander должен будет остаться неким премиум автомобилем среди бюджетных одноклассников.

Outlander станет первой моделью Mitsubishi, которая выиграет от слияния с альянсом, что может стать началом нового направления в развитии бренда. Также сообщается, что Outlander 2021 по-прежнему будет иметь плагин-гибридный вариант привода и не отступит от нового позиционирования, в качестве предтечи большой линейки электрических и гибридных моделей в линейки фирмы.

Хотя основы Rogue и Outlander будут одинаковыми, председатель альянса Карлос Гон сказал, что Mitsubishi должна получить свою собственную маркетинговую стратегию развития (и, скорее всего, другой «язык дизайна»). Для нас, обывателей, это означает, что Mitsubishi по-прежнему будет иметь свою собственную узнаваемую идентичность, и Outlander не станет исключением.

Смотрите также: Самые привлекательные автомобили по категориям: 2017 год

Другие автомобили Mitsubishi также разделят платформы Nissan в будущем. Небольшой Outlander Sport будет построен на платформе альянса, на которой созданы модели Nissan Versa, Kicks и Juke. Альянс, очевидно, понимая, что объемы продаж кроссоверов в ближайшие годы будут продолжать, расти, приложит максимальные усилия для того, чтобы Mitsubishi вновь встала на ноги.

Пока это вся информация о Митсубиси Аутлендер. Разработка внедорожника только началась, но что важно знать, уже сейчас: японская автокомпания рассчитывает на глобальные перемены и изменения всех своих коренных моделей. Речь в том числе идет о легендарном Mitsubishi Lancer, который в новом поколении станет кроссовером: Mitsubishi Lancer станет кроссовером

Все что известно о новом Mitsubishi Outlander

Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Сравните с Россией, где за два года продали сотню, после чего привязанная к курсу иены и потому дорогая версия покинула рынок до лучших времен.

Outlander PHEV оснащали двигателем 2.0 (121 л.с.), который с помощью генератора подзаряжал литий-ионную батарею на 12 кВт/ч, а от нее два 60-киловаттных электромотора, по одному на ось. Так был реализован привод 4WD без механической связи осей. ДВС мог помогать электромоторам — например, на высоких скоростях. Обещанный запас хода на электротяге составлял 52 км, смешанный — аж 800, а средний расход — 1,9 л/100км.

И вот — апгрейд. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.

Вдобавок расширен набор ездовых режимов. К уже известным Normal, Eco и 4WD Lock добавились спортивный и зимний, как на топ-версии Outlander GT. Режим Sport позволяет повысить разворачивающий момент для лучшего прохождения поворотов. Но если у GT это достигается за счет притормаживания внутреннего переднего колеса, то у PHEV благодаря разнице в работе электромоторов. В режиме 4WD Lock новинка с более мощным задним электромотором наверняка будет способнее. Хотя от обычных версий гибрид все так же отличается уменьшенным клиренсом.

Мицубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

1 поколение, 2003–2006

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (160 л. с.), а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с. Четырехступенчатый опционный «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и версия с передним приводом.

Несмотря на появление нового «Аутлэндера» в 2005 году, первое поколение кроссовера продавалось до 2006 года.

2 поколение, 2005–2012

В 2005 году был представлен Mitsubishi Outlander второго поколения, причем это имя теперь использовалось и на японском рынке. Автомобиль выпускался на заводах в Японии и Нидерландах, а в 2010 году крупноузловая сборка кроссовера началась в Калуге.

В России машина, получившая название Outlander XL, предлагалась в нескольких модификациях. Базовым был кроссовер с двухлитровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Версия с двигателем 2.4 (170 сил) могла быть только полноприводной и комплектовалась вариатором, а самый мощный Outlander, оснащенный трехлитровым мотором V6, развивавшим 223 л. с., имел полный привод и шестиступенчатый «автомат».

Кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения после рестайлинга, 2009–2012

Европейским покупателям также предлагались машины с турбодизелями — «фольксвагеновским» 2.0 TDI и заимствованным у концерна PSA двигателем 2.2 HDi. На американском рынке Mitsubishi Outlander мог быть семиместным, но у нас продавались только пятиместные машины. А ещё для Европы выпускали аналоги «Аутлендера» под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

В 2009 году был проведен рестайлинг модели, затронувший только внешний облик. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году. В России было продано 87 тысяч таких кроссоверов.

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Обновленный Mitsubishi Outlander

Образец нового фирменного X-образного дизайна марки Lada уже можно приобрести и в Екатеринбурге — правда, под маркой Mitsubishi. История со схожестью «лиц» будущего нового кроссовера Lada XRay и нынешнего нового кроссовера Mitsubishi Outlander останется темной до тех пор, пока сами японские дизайнеры не внесут в нее ясность. Тем не менее, никуда не денешься от того очевидного факта, что после рестайлинга «Аутлендер» заметно похорошел. Более того, он стал изрядно современнее — и при этом не сказать, чтобы сильно дороже.

Производитель не без оснований называет Mitsubishi Outlander одним из лидеров своего сегмента. Учитывая, что до рестайлинга внешность кроссовера не блистала особой оригинальностью, после того, как «Аутлендер» примерил совершенно новую фирменную стилистику (а по сути, стал первой серийной моделью Mitsubishi в этом стиле), его популярность должна только вырасти. Градус внешней привлекательности кроссовера однозначно увеличился.

Как легко заметить, передняя часть Mitsubishi Outlander поменялась практически полностью. Перечислять все доработки нет смысла: куда проще отметить то, что осталось неизмененным. А это, пожалуй, лишь передние стойки и лобовое стекло. Ну, и боковые зеркала, которые если и переменились, то точно об этом знают лишь дизайнеры. В остальном рестайлинг «Аутлендера» по глубине тянет на новое поколение, хотя с момента появления на свет этой генерации кроссовера прошло лишь три года.

Модернизация не ограничилась новой пластикой «лица».

Например, двери автомобиля получили молдинги с блестящими вставками, а задняя часть — новые светодиодные фонари и видоизмененный бампер. Но это те доработки, что лежат на поверхности и заметны невооруженным взглядом. Под «кожей» кроссовера, между тем, скрыто более сотни новшеств.

Например, уже упомянутое лобовое стекло осталось прежним только по форме. Оно, как и заднее, стало более толстым и теперь должно отсекать больше внешних шумов, чем прежде. Да и в целом по шумоизоляции инженеры прошлись основательно: увеличены толщина и площадь уже применяемых изоляционных матов, а также добавлены новые. Вообще, судя по той информации, которой поделились в Mitsubishi, основной целью глубокой доработки было именно повышение комфорта, как ездового, так и акустического.

Даже муфта включения компрессора кондиционера теперь должна производить меньше шума, чем раньше.

Что касается ездовых характеристик, то выяснить, в какую сторону они поменялись, удастся только после тестовых заездов, которые, само собой, не за горами. Пока же известно о новых пружинах и амортизаторах увеличенного объема в подвеске, а также о новом рулевом механизме с модернизированным блоком управления электроусилителем и сниженным коэффициентом трения.

Самым, пожалуй, серьезным нововведением по технической части стал вариатор Jatco нового поколения, которым оснащаются кроссоверы с 2- и 2,4-литровыми моторами. Он, по замыслу инженеров, должен более чутко и оперативно реагировать на педаль газа, обеспечивать более плавный разгон и еще старательнее экономить топливо. К примеру, переднеприводный 146-сильный Outlander в смешанном цикле, как обещают его создатели, теперь будет расходовать 7,3 л бензина на 100 км, а не 7,7 л, как было ранее. Слегка улучшится и динамика, хотя самый слабосильный кроссовер все равно чуть быстрее черепахи.

Так или иначе, ему как и прежде требуется более 11 секунд, чтобы набрать первую «сотню».

Конечно, никуда не делись и более солидные силовые агрегаты — четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью 167 л.с. и 230-сильный трехлитровый V6. Что касается среднего двигателя, то его характеристики также чуть улучшились благодаря все тому же новому вариатору, а вот самый мощный кроссовер остался ровно таким же как был, и по динамике, и по аппетиту, и по трансмиссии — шестицилиндровому мотору по-прежнему ассистирует шестидиапазонный «автомат».

«Аутлендеру» слегка перетрясли список доступных комплектаций и чуть пополнили набор базового оборудования. Сначала о втором. Теперь даже самый доступный кроссовер располагает, помимо всего прочего, светодиодными ходовыми огнями (и светодиодными же задними фонарями), а также подогревом лобового стекла.

И, само собой, покупателю придется за это заплатить.

Но, учитывая основательный объем модернизации и доработок, а также общую ценовую вакханалию в нашей стране, повышение стоимости «Аутлендера» можно назвать прямо-таки мизерным. По этому поводу не преминул высказаться даже сам президент ММС Рус Наоя Такаи, который заявил, что компания сознательно не стала задирать цены на кроссовер, чтобы оставить его доступным для поклонников. Более того, местами «Аутлендер» даже подешевел! Очевидно, сказывается калужская сборка.

Вопрос цены

Итак, рестайлинг увеличил цену базовой (переднеприводной) комплектации Mitsubishi Outlander всего на 10 000 рублей. Если предыдущая версия кроссовера 2015 года выпуска оценена в 1 279 000 рублей, то за обновленный нужно будет заплатить, как легко догадаться, 1 289 000 рублей. Самый доступный двухлитровый «Аутлендер» с полным приводом стоит теперь 1 429 990 рублей (тоже на 10 тысяч дороже, чем раньше), а смена двигателя на более мощный 2,4-литровый увеличит цену до 1 679 990 рублей. Разница с ценой дорестайлингового «Аутлендера» снова составит 10 000 рублей, но на этот раз в сторону уменьшения.

Нужно учесть еще и то, что 2,4-литровые кроссоверы комплектуются системой полного привода по умолчанию. Пока у 167-сильного Mitsubishi Outlander всего две комплектации — Instyle и Ultimate, тогда как до рестайлинга их было три, но продажи только начались, и вполне возможно, в будущем «Аутлендер» с этим мотором станет доступнее.

То же самое можно сказать и про кроссовер с шестицилиндровым двигателем: сейчас он присутствует на рынке только в самом дорогом исполнении Sport, которое оценено в 1 919 990 рублей. Но — сюрприз! — до рестайлинга та же комплектация стоила на 20 000 дороже. Что касается более бюджетных комплектаций Instyle и Ultimate, то их появление пока не анонсируется, но если они все же будут запущены на рынок, то, вероятнее всего, самый доступный «Аутлендер» с трехлитровым мотором будет стоить около 1 820 000 рублей.

Вопрос дизайна

История с предполагаемым заимствованием ключевых стилистических элементов дизайнерами Mitsubishi у дизайнеров АвтоВАЗа до сих пор не дает покоя разнообразным интернет-конспирологам. В Mitsubishi предпочитают ее не комментировать никак, в Тольятти же заявляют, что когда-то некий дизайн-менеджер покинул АвтоВАЗ ради работы в «Трех бриллиантах», и не исключено, что «ноги» у этой истории растут именно оттуда.
А началась она еще на рубеже десятилетий, когда новый шеф-дизайнер завода Стив Маттин задумал настоящую революцию. Ее знаменосцем, провозвестником и закоперщиком стал концептуальный кроссовер Lada X-Ray, невозбранно произведший на автосалоне 2012 года в Москве настоящую сенсацию.

Между тем, первый случай влияния «Х-фактора» на дизайнерскую стилистику Mitsubishi Motors датируется осенью 2013 года, когда японская компания продемонстрировала на домашней выставке в Токио сразу три концепта с непроизносимыми названиями. Все три были призваны продемонстрировать дальнейшие направления развития модельного ряда марки: небольшой кроссовер, среднеразмерный «вседорожник» и полноценный «проходимец». И первым серийным образцом, на котором был применен показанный стиль оформления, как раз и стал обновленный Mitsubishi Outlander. А Lada XRay начнет полноценно сходить с конвейера лишь в конце 2015 года.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mitsubishi ASX Invite 1.6L/117 5MT 2WD

2019 г., 1.6 /117 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Mitsubishi L200 Invite 2.4TD/154 6MT 4WD

2019 г., 2.4 /154 Дизельный, МКПП , Полный привод

Mitsubishi Pajero Sport RUS Invite 2.4TD/181 6MT 5W 4WD

2019 г., 2.4 /181 Дизельный, МКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.

Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.

Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Другие кроссоверы 2017

Благодаря низкой линии заднего стекла и особенностям конструкции стоек, обеспечивается улучшенная обзорность.

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

MINI Countryman приобрел вызывающий вид, стал серьезней и агрессивней. Увеличенные габариты сделали его похожим не на мини, а на компактный внедорожник. Производитель в негабаритном авто.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».

Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары. Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Все о будущем Pajero, новом Outlander и других новинках Mitsubishi для России

Главной премьерой Mitsubishi на домашнем моторшоу стал, конечно же, кроссовер Eclipse Cross, который пропишется в России уже в следующем году — первый эксклюзивный видео обзор новинки можно посмотреть тут.

Кроме того, японцы показали обновленную версию гибридного Mitsubishi Outlander PHEV, а также совершенно новый концепт с уже знакомым нам названием Evolution, только с приставкой «е». О планах марки и перспективах без преувеличения эффектного электрического прототипа топ-менеджера компании расспросил портал «АвтоВзгляд».

— Когда ориентировочно можно ждать серийного воплощения e-Evolution? И насколько сильно товарный образец будет отличаться от концепта?

— Могу с уверенностью сказать, что эта машина не умрет в статусе концепта, но и не пойдет в серию. Создавая концептуальный e-Evolution, мы преследовали три цели. Первая — показать новые направления дизайна, в котором будут развиваться последующие автомобили марки.

Полноприводный кроссовер Mitsubishi e-Evolution укомплектован тремя электромоторами, установленными на передней и задней осях, а также оснащен 67 различными умными электронными системами. В частности, автоматическим парковщиком и функцией автономного управления.

— Вторая — доказать потребителям, что электромобили не являются скучными средствами передвижения, а вполне себе могут доставлять удовольствие от вождения.

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander: сверхточное попадание

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: теперь еще и с дизелем

— И, наконец, — подытожил г-н Кобе — мы намерены опровергнуть скептические мнения о том, что у электрокаров в сегменте SUV нет будущего. Есть, и еще какое. Более того, технологии, которые мы реализовали при разработке этого концепта, будут массово применяться и в других серийных моделях компании.

— Иными словами, в таком виде e-Evolution в серию не пойдет?

— В этом виде — нет. Прежде всего, мы хотим увидеть реакцию публики, автомобильных экспертов и прочих критиков. Ведь на Токийском автосалоне представлено много различных электромобилей: одни из них стильные, другие козыряют отменной аэродинамикой, а Mitsubishi e-Evolution не только совместил в себе и то, и другое, но и обладает, как я уже сказал, темпераментом. Иначе говоря, способен доставить удовольствие от вождения. Он точен в управлении и очень динамичен. Это не просто кроссовер-электрокар, это нечто большее. Что будет с ним дальше — скоро узнаете.

— Хорошо, давайте поговорим о более приземленном. Например, о легендарном Mitsubishi Pajero. Неужели и в правду не видать нам нового поколения этого внедорожника?

— На данный момент планов по замене текущего Pajero нет. Не исключено, что новое поколение когда-нибудь появится, но сейчас этот вопрос не обсуждается. Создать внедорожник, который бы подходил под все сегодняшние требования и экологические нормы, — задача весьма амбициозная и требующая немало инвестиций. К тому же, в глобальном смысле массовый спрос на этот автомобиль заметно падает. Впрочем, у нас уже есть новый флагман (Mitsubishi Pajero Sport — прим. Ред.)

— Расскажите о других новинках Mitsubishi, которые мы увидим в обозримом будущем?

— Мы намерены перезапустить практически всю модельную линейку бренда. Сейчас мы выводим Eclipse Cross, далее выпустим Mitsubishi Outlander нового поколения, за ним пойдут компактный кроссовер ASX, пикап L200 и Pajero Sport. Возвращаясь же к Pajero, могу сказать, что продаваться он будет до 2021 года.

Mitsubishi Outlander 2021 — новый кузов на платформе Ниссана


Популярный во всем мире, в том числе и в России, кроссовер Mitsubishi Outlander к 2021 переживет смену поколения и согласно предварительной информации получит не только новый кузов, но и переедет на платформу от другого производителя. Речь идет о технической базе Common Module Family (CMF C/D), используемой альянсом Renault-Nissan для своих моделей, в структуру которого с недавнего времени входит и Mitsubishi Motors. Отметим, что на «тележке» CMF C/D базируются такие модели, как Nissan X-Trail и Renault Kadjar, собственно данное шасси и разрабатывалось с прицелом на максимальную унификацию автомобилей одного класса и снижение затрат на их проектирование.

Это значит, что новый Аутлендер 2021 года лишится технической индивидуальности и всех наработок Mitsubishi, также как и крайне надежных бензиновых и дизельных двигателей в пользу ниссановских силовых агрегатов от Икс-Трейла и Кашкая. По сути, в следующем поколении кроссовер станет первой моделью японской марки, которая ощутит на себе влияние своих новоиспеченных партнеров и станет своего рода новой направляющей в развитии бренда.


Переход на CMF пророчат и другим моделям марки, включая младшего брата ASX и даже легендарный Lancer, который, правда, по некоторым слухам может сам превратиться в компактный кроссовер с неким спортивным уклоном. За примером подобного перевоплощения спорткара во внедорожник даже ходить далеко не стоит — компактный паркетник Eclipse Cross вполне удачно вышел на мировую арену и даже отхватил свою долю на российском рынке.

Тем не менее, по заверениям представителей франко-японского альянса Mitsubishi должна развиваться по своей индивидуальной маркетинговой стратегии, в частности иметь собственное дизайнерское представление. В качестве самого актуального стилистического прообраза новых моделей марки на текущий момент считается электрический концепт Mitsubishi e-Evolution (на фото), являющий собой по задумке производителя «новую эволюционную ветвь развития внедорожника».

По всей видимости это самое «развитие» подразумевает воплощение продвинутых технических идей при создании внедорожной техники, которые пока еще выглядят слишком экзотично. Полный привод у данного футуристичного кросс-купе реализован по трехмоторной схеме: один электродвигатель на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Возможно, уже в ближайшем будущем подобная система вытеснит традиционную полноприводную трансмиссию с механической раздаткой или муфтой сопряжения, карданом и дополнительным редуктором, и новый Mitsubishi Outlander 2021 получит ее одним из первых.


В ходе Женевского автосалона 2019 японцы продемонстрировали новый концептуальный прототип под названием Engelberg Tourer, дизайн которого по мнению автожурналистов намного ближе к внешности серийного Аутлендера в новом кузове четвертого поколения. Как видим, данная новинка в целом повторяет стиль более раннего шоукара e-Evolution — по всей видимости узкие фары с острыми гранями станут главной отличительной особенностью всех будущих автомобилей марки, а вот широкие «скулы лица» с большой точностью повторяют аналогичное решение, уже реализованное в обновленных моделях ASX и L200. Позже такой рестайлинг фирменного Х-стиля Dynamic Shield примерит на себя и внедорожник Pajero Sport.

В техническом плане концепт Engelberg Tourer идентичен нынешнему серийному гибриду Mitsubishi Outlander PHEV, силовая установка которого способна работать по совмещенной схеме параллельной и последовательной работы агрегатов. То есть, на малой скорости (до 65 км/ч) автомобиль приводится в движение исключительно за счет двух электродвигателей мощностью примерно по 90 л.с., размещенных на каждой оси, а бензиновый 2,4-литровый мотор только раскручивает генератор и заряжает батареи, но при движении с более высоким темпом ДВС посредством сцепления и одноступенчатого редуктора подключается к передним колесам, повышая общую тягу всей установки.

На одной лишь электроэнергии без подзарядки такой аппарат может проехать до 70 км, с работой бензинового мотора — в десять раз больше. Силовая установка PHEV также имеет возможность внешней подзарядки по принципу plug-in, то есть от обычной электросети. Подробно ознакомиться с внешностью предвестника нового Mitsubishi Outlander 2021 модельного года можно на видео ниже.

Ссылка на основную публикацию