Все, что известно о новом поколении Лада Нива 4х4

Все, что известно о новом поколении Лада Нива 4х4

Lada 4×4 (Niva) могут построить на платформе Renault Duster

На АвтоВАЗ обдумывают, какую платформу все же должна получить модель внедорожника второго поколения Lada 4×4 (Лада Нива). Как стало известно по сообщению ТАСС, следующее поколение знаменитого отечественного внедорожника может получить зарубежную основу – архитектуру для среднеразмерных машин CMFB-LS.

Об этом информационному агентству сообщил президент компании Николя Мор: «Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы».

При этом глава подчеркнул, что компания не желает сделать из внедорожника кроссовер, его выдающиеся внедорожные качества будут сохранены.

Также отечественный автопроизводитель, большая доля которого уже несколько лет принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, скоро завершит «работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»)». Проводимая работа позволит изучить целесообразность использования зарубежной платформы, подсчитать затрачиваемые на ее реализацию средства и сделать вывод относительно того, нужна ли она на этом автомобиле.

Платформа Common Module Family (сокращенно CMF) получит три разновидности для автомобилей различных классов:

CMF-A – для сегмента компактных малолитражных моделей

CMF-B – для среднеразмерного класса

CMF -C/D – для автомобилей классов C и D.

Платформа CMFB-LS – модульная платформа автомобилей В-класса, (схожа с архитектурой B0, устанавливаемой на Логан, но более современная). Подразумевается возможность установки современной электроники.

Приставка «LS» означает Low specifications – «простая спецификация». Есть еще версия «HS» High specifications (сложная спецификация), которая подразумевает установку большего количества электроники для моделей вроде Qashqai и X-Trail.

Кстати, как было известно ранее, АвтоВАЗ намеревался взять на доработку новое шасси Duster, чтобы своими силами внести корректировки и повысить проходимость будущего кроссовера до привычной «нивовской». Напоминает подход, использовавшийся при адаптации первой модели ВАЗ в истории – Fiat 124.

Также стоит отметить, что, по убеждению Николя Мора, новинка должна стать глобальным проектом, реализовывать который можно будет не только на российском рынке, но и по всему миру. Столь глобальные планы могут легко перевесить чашу весов на сторону зарубежного аналога российской платформы. Тем более что французская модель CMFB отлично показала себя на внедорожниках Renault Duster, кроссоверах Kadjar, японских Qashqai и X-Trail.

Отметим, что слухи о смене платформы на зарубежный аналог ожидаемого внедорожника нового поколения Лада Нива, появление которого затянулось на неопределенный срок (легенду стоило бы поменять уже давно, а не мариновать ее 40 лет практически в неизменном виде), уже как полгода кочуют из одного уважаемого российского издания в другое. Платформа – от Duster, двигатель на ней – поперечного расположения.

Также, как сообщалось ранее, в новой Ниве будут использовать зарубежные запчасти (вариаторная КПП и система полного привода от Renault Duster), в том числе и иностранные двигатели, которые можно будет встретить под капотом наряду с отечественными моторами.

Как мы писали осенью 2017 года, наши инженеры подготовят и внедорожную версию: «Ее отличиями станет улучшенная геометрическая проходимость (вероятно, этот момент будет достигнут благодаря использованию более «злого», утилитарного обвеса) и система полного привода отечественной разработки. Но и здесь основа вновь останется зарубежной – шестиступенчатая механика от внедорожника Duster, постоянным полным приводом с «понижайкой» займутся тольяттинцы».

10 фактов о новой Ниве: кроссовер на платформе Дастера, но немного дешевле его. Фото

Мы собрали все что известно о новом поколении Лада 4х4 на текущий момент.

В конце августа 2018 года АвтоВАЗ представил концепт 4х4 Vision, который показывает, какой будет новая Нива. Мы собрали воедино все что сейчас известно о новом поколении легендарного внедорожника.

1. Новую Лада 4х4 построят на базе второго Рено Дастер (в Европе уже продается как Dacia, в России скорее всего не появится).

2. Нива унаследует у Дастера и систему полного привода: муфта, подключающая задний мост и отсутствие понижающей передачи (ее могут компенсировать короткой первой).

3. Нетрудно догадаться, что Лада 4х4 перестанет быть полноценным внедорожником, а станет обычным кроссовером.

4. Почему вазовцы пошли на это? Все просто — делая полноценную внедорожную трансмиссию с демультипликатором и постоянным 4х4 цена автомобиля значительно увеличится и про успешные продажи можно забыть.

5. Однако по некоторым данным, на АвтоВАЗе еще не приняли окончательного решения (либо эта информация еще не попала в СМИ), однако вероятность решения приблизительно такая: 90% за муфту от Дастера и лишь 10% за полноценный 4х4.

6. По вопросу цены представитель автогиганта даже дал некоторые пояснения: новая Лада 4х4 конечно же будет дороже текущей Нивы (сейчас она оценивается в минимум 524 тыс рублей), но немного дешевле нового Дастера. На данный момент полноприводная версия французского кроссовера стоит минимум 820 тыс рублей, однако к 2023 выйдет новое поколение, которое точно появится в России и, вероятно, подорожает.

7. Благодаря дастеровской платформе кроссовер получит обилие электронных систем и опций. Их наличие конечно же ограничит прайс-лист.

8. Новая Нива выйдет не раньше 2022 года. Однако зная АвтоВАЗ, эти сроки могут сдвинуться. Первое поколение будут некоторое время производить параллельно, ведь оба автомобиля по сути совершенно разные.

9. Как пишут СМИ со ссылкой на собственные источники АвтоВАЗа, экстерьер будет во многом повторять концепт, исчезнут лишь явные элементы присущие шоу-кару (большие колеса, люк и проч.)

10. Концепт внедорожника пятидверный, однако ручки задних дверей спрятали ради преемственности. По некоторым данным эта особенность дойдет и до серии.

P.S. Мы не зря пишем именно «Нива»: хоть данное имя и перешло к концерну GM-АвтоВАЗ, однако к 2022 году производство Chevrolet Niva может быть свернуто и легендарный бренд вернется к АвтоВАЗу.

Высказать свое мнение о новинке вы можете в комментариях ниже.

Чем будет «нафаршировано» новое поколение LADA 4х4

В следующем году легендарная «Нива» отметит очередной юбилей. Прародителю всех кроссоверов на 40-летие АВТОВАЗ подготовит сюрприз – новую генерацию внедорожника. Мы собрали некоторые известные факты и попробовали спрогнозировать оснащение этого автомобиля.

Новая версия LADA 4х4 уже точно получит новый мотор объёмом 1.8 литра. Этот агрегат адаптирован под полный привод, о чем сотрудники АВТОВАЗа неоднократно упоминали на общественных мероприятиях. Появление турбированного мотора под капотом внедорожника возможно, но по заявлениям специалистов, отвечающих за разработку новых двигателей, это будет агрегат объёмом 1.4 литра и мощностью не более 150 л.с. Комплектовать новый внедорожник не испытанным двигателем довольно рискованный шаг. Тем более, что, судя по ежеквартальному отчёту АВТОВАЗа, двигатель 1.8 литра будут внедрять в Chevrolet Niva, а это значит, что именно им и оборудуют новую генерацию LADA 4х4.

Ходовая часть

Конструкция полного привода должна перекочевать на новый внедорожник от существующей модели LADA 4х4. Насколько её усовершенствуют, точной информации нет, но факт остаётся фактом – принцип её работы позволяет длительное время передвигаться по бездорожью без опасения получить серьёзную поломку. А этот русский автомобиль должен остаться полноценным внедорожником с возможностями реального преодоления бездорожья. Любимая европейцами муфта сзади вместо моста, скорее всего, появится на кроссовере LADA XRAY. Заимствованная платформа B0 более подходит для подобного решения и требует меньших затрат на внедрение.

Варианты кузова

Новая LADA 4х4 будет выпускаться в трёх и пятидверном варианте. Только в отличие от существующей длинной версии LADA (2131), новая «Нива» будет обладать лучшей проходимостью на бездорожье. Этого удастся добиться за счёт новой конструкции кузова, которая позволит лучше распределять вес на каждое колесо. Что же касается расположения запасного колеса, то оно будет не под капотом, как у хорошо известной во всем мире LADA 4х4 и даже не на пятой двери, как у Chevrolet Niva. По подобию современных автомобилей, оно должно перекочевать в нишу багажника.

Количество электронных девайсов у будущего внедорожника будет на современном уровне. Автомобиль точно будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP. Без первых двух автомобиль просто не пройдёт сертификацию, а последний позволит водителям лучше контролировать машину в поворотах и избегать сноса задней оси. Кроме этого, впервые LADA 4х4 будет иметь большое количество комплектаций, в числе которых и наличие мультируля для управления круиз-контролем и аудиосистемой. Эту технологию АВТОВАЗ уже отработал на автомобиле LADA Vesta и проблем с её адаптацией в новую модель не должно возникнуть.

Каким точно будет новое поколение LADA 4х4, сейчас не знают даже конструкторы. Работы по его созданию ведут каждый день и для этого автомобиля предлагаются самые лучшие решения. На данный момент известно только одно, что сотрудники занимающиеся созданием новой генерации «Нивы» полностью отдаются этой модели. LADA 4х4 это гордость АВТОВАЗа и выпуск достойного приемника для заводчан – дело чести.

Обновленная Lada 4х4: все изменения

Что изменится в Lada 4×4 2019 модельного года: все доработки в нашей статье. Классическая «Нива» получит наследника не раньше чем через три года, а потому АВТОВАЗ решил вновь заняться её точечной модернизацией. В Сети появился список предполагаемых доработок.

В скором времени с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить обновленные внедорожники 4х4, у которых насчитывается 17 доработок.

Lada 4х4 актуального поколения модернизируют, что сделает внедорожник несколько комфортнее. Всего в его конструкцию планируется внедрить 17 доработок.

Советуем прочитать эти статьи:

В результате обновления Lada4x4 получит элементарные по современным меркам системы и настройки. Улучшится и эргономика. Все перечисленные в списке улучшения требуют немедленного внедрения. При этом инженеры не касались двигателя или коробки передач: перемены коснутся только салона и органов управления.

Итак, если начальство утвердит предложенный заводчанами список, то через некоторое время покупатели Лады 4×4 получат такие достижения технического прогресса, как подлокотник кресла водителя, «тихую» печку с воздушным фильтром, поводки полки багажника и саму полку в тон основной (то есть чёрной) обивки салона, эргономичный рычаг переключения передач с зафиксированной ручкой (сейчас ручка может прокручиваться относительно оси рычага). Также обещают «исключить произвольное вращение рукояток рычагов РК и блокировки». Ручку багажной двери предполагается защитить от грязи, а в боковые двери внедрить трёхкамерные уплотнители. Дверные карты при этом адаптируют для установки громкоговорителей аудиосистемы.

Доработка стеклоочистителя будет вестись сразу по нескольким направлениям: дворники будут запускаться автоматически, с небольшой задержкой после включения омывателя, планируется установить новые форсунки с более эффективной, контролируемой струёй, а паузу между взмахами дворников сделать регулируемой.

При выключении зажигания будет автоматически гаснуть ближний свет и габариты, обесточиваться 12-вольтовые розетки, а вот питание плафона освещения багажника хотят сделать автономным, независимым от габаритов и ближнего света.

Наконец, для внедорожника сертифицируют шины популярных размерностей, чтобы их можно было устанавливать прямо на конвейере.

Советуем прочитать эти статьи:

В багажном отделении помимо автономного освещения появятся также поводки полки багажника, приподнимающие ее при открытии двери, а саму полку сделают в цвет остального салона, то есть черной.

Двигатель? Подвеска? Шумы в трансмиссии? Безопасность? Всё это, вероятно, останется на прежнем, мягко говоря, невысоком уровне, так как серьёзное вмешательство в конструкцию приведёт к радикальному удорожанию машины, то есть разрушит её рыночный фундамент. Всем, кто мечтает о действительно современной «Ниве», придётся запастись терпением, деньгами и надежной, что российский внедорожник на платформе Дастера их не разочарует.

Новая Лада Нива 4х4 что то новое или всё по старому

Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.

Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.

От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.

Новая Нива 4х4 2017 хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.

По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.

Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.

На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.

Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.

Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.

Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:

Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.

Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».

Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.

Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.

Цена на Ниву 4х4 2017

На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.

Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.

Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.

Lada • Lada 4×4 Vision: какой будет новая «Нива»

И вот на ММАС-2018 перед публикой предстал очередной интригующий прототип – Lada 4×4 Vision. Сразу же возник главный вопрос: действительно ли новая «Нива» третьего поколения (вторым, напомним, была Chevrolet Niva) будет выглядеть так? Опыт «Весты» и «Иксрея» подсказывает, что да. Дошедшие до конвейера детища Стива Маттина имеют минимум отличий от своих прообразов. Несмотря на бюджетный статус, последние новинки «Лады» отличаются смелостью и красотой линий, с которыми конкуренты пока не рискуют экспериментировать.

Е сть и второй аргумент. Пару лет назад стала упорно мелькать дата дебюта следующей «Нивы» — 2021 год. До сих пор дату не поменяли: судя по всему, она окончательно утверждена. А раз так, времени на разработку полноприводника остается не так уж и много. За три года до запуска дизайн должен быть утвержден. Так что концепт можно считать весьма близким к серийной машине образцом.

К онечно, автомобиль окажется на конвейере не прямо в таком виде. Колеса станут поменьше диаметром, да и капот сейчас выглядит длинноватым для машины с четырехцилиндровыми моторами. А вот в неизменность оптики охотно верим. Икс-стиль ей идет, а светодиоды, с помощью которых рисуется орнамент, сегодня с каждым днем становятся дешевле и уже по карману недорогим моделям. Площадь остекления вполне может остаться такой же, как на прототипе. На нынешней «Ниве» она тоже невелика, а сохранение ее черт во внедорожнике следующей генерации – главная задача, стоявшая перед Стивом Маттиным.

И надо признать, ему это мастерски удалось! «Надфарники», вентиляционные прорези в задней стойке кузова и стилизованный под трехдверный профиль (дверей-то на самом деле пять) – это те «пасхалки», которые сразу бросаются в глаза всем, кто знаком с классической «Нивой». Ее мотивы можно обнаружить и на корме. За основу команда дизайнеров взяла не рестайлинговый ВАЗ-21213, а изначальный вариант машины. Поэтому горизонтальные фонари появились не на пустом месте. Это еще одна отсылка – к «шестерочной» оптике, украшавшей корму первого ВАЗ-2121.

Е сли дизайн будущей «Нивы» явно удался и должен понравиться как уже имеющимся поклонникам модели, так и привлечь к ней новых фанатов, то касательно агрегатной части новости, увы, плохие. Все идет к тому, что по внедорожной части преемница окажется хуже нынешней машины. Главный аргумент разработчиков в том, что людей, которым нужен настоящий «проходимец» становится все меньше. А раз так, можно не слишком сосредотачиваться на оффроудных способностях.

Н о есть под этим посылом и сугубо рациональный расчет. Модернизировать дальше платформу существующей «Лады 4х4» невозможно, а автомобиль, сменив поколение, должен стать современнее. Разрабатывать с нуля основу для серьезного внедорожника и выпускать только одну модель отнюдь не фантастическими тиражами – слишком расточительно. В альянсе Renault-Nissan не выделят на это деньги, а своими силами АвтоВАЗ работу не потянет.

О стается единственный вариант – взять для новой «Нивы» одну из уже существующих платформ. А это означает переход внедорожника в категорию кроссоверов. Уже известно, что вазовский полноприводник будет базироваться на «тележке» Global Access (она же B0). То есть – станет родственником Renault Duster и Kaptur. Вполне вероятно, что в гамме появятся даже моноприводные версии. С другой стороны, «Нива» наконец-то обретет автомат и так необходимые современному автомобилю опции, повышающие комфорт и безопасность. Напомним, что из последней категории у машины сейчас есть только ABS – и все!

В прочем, вазовские инженеры полны решимости максимально дистанцировать свое детище от пресловутого «Дастера». По слухам, «Ниве» хотят оставить понижающий ряд в трансмиссии и постоянный полный привод. Якобы будет даже две версии: одна – чистый кроссовер, копия Renault, вторая – с улучшенной проходимостью. И тут встает финансовый вопрос. Нужно будет либо серьезно перекроить существующую дастеровскую трансмиссию, либо сделать абсолютно новую и интегрировать ее в платформу B0. Оба варианта потребуют серьезных затрат. Пойдет ли на это альянс?

П оклонники «Нивы», ясное дело, требуют оставить автомобиль настоящим внедорожником, не оскверняя его многодисковой муфтой и подключаемым полным приводом. Но вряд ли их услышат. Сегодня больше в чести кроссоверы – это очевидный факт. Новый кузов и современный интерьер, скорее всего, добавят «Ниве» больше поклонников, нежели их убавится из-за отсутствия серьезного трансмиссионного «железа». Так что фанатам стоит приготовиться к худшему, но надеяться на то, что вазовцы смогут хотя бы частично продавить свою точку зрения.

И еще одна плохая новость. «Нива» не будет такой же дешевой, как ныне выпускаемое поколение. О цене в 500-600 тысяч можно забыть. Если оперировать сегодняшними ценами на рынке, то новинка, на наш взгляд, только стартовала бы от 700 тысяч.

Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018

Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2015 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.

Спустя еще полгода были опубликованы первые пиратские снимки, а позднее Анатолий Москалюк, который возглавляет проект, сделал официальное заявление о начале создания автомобиля нового поколения. Рабочие названия новой модели Лады — «Нива NG» и «Нива 3».

Москалюк добавил, что этап разработки внедорожника можно считать завершенным, и компания уже готова к серийному производству. По словам руководителя проекта, ценовая политика останется на прежнем уровне, невзирая на рестайлинг.

На данный момент точно известна стоимость новинки и перечень комплектаций, но до сих пор не обнародованы детальные характеристики внедорожника.

Особенности нового концепта

Если судить по имеющимся снимкам, новая Нива 4Х4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели. Российские автомобилисты тепло встретили подобную инициативу. Нет сведений о том, на базе какой платформы будет производиться внедорожник, но ожидается, что она будет обновлена полностью или, как минимум, частично, потому что в планах компании — редизайн большинства элементов.

Технические характеристики Нивы 4X4 2017-2018 года

Самое главное изменение коснется двигателя Нивы. Предположительно, на внедорожник установят 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет работать на бензине.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят у Лады Приора, и будет функционировать в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Лада Нива 4×4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива.

Еще одно ожидаемое нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Также, по словам конструкторов, новинка будет оснащена:

• улучшенной передней подвеской;
• новым электрическим приводом блокировки межосевого дифференциала;
• модифицированной тормозной системой.

Внешний дизайн новинки

Пару слов о габаритах. Инженеры увеличат длину, ширину и высоту внедорожника, поэтому он станет более просторным. Также стоит отметить, что новая Нива 4Х4 2017 года будет доступна в двух версиях: с тремя и пятью дверьми. Что касается колесной базы, то у трехдверной модели она составит 230 сантиметров, а у пятидверной — 245. В обеих версиях этот параметр увеличен на 10 сантиметров по сравнению со старой моделью. Запасное колесо теперь будет размещено под днищем.

Если судить по шпионским фото Нивы 4X4 2017 года, можно заметить, что Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018 года приобрела более роскошный и презентабельный внешний вид. Также представители компании официально подтвердили информацию об изменении дизайна бамперов и об установке декоративных молдингов. Еще на пиратских снимках видно, что конструкторы добавили накладки на пороги и двери.

Лада Нива 4×4 2017-2018 модельного года получит новую решетку радиатора, а также дизайнерами будет видоизменена задняя и передняя оптика. При включении зажигания в новой модели автоматически будет загораться дневное ходовое освещение. По неофициальным данным, на внедорожник установят легкосплавные диски, очистители стекол и перелицованные зеркала заднего вида.

Кроме того, стало известно, что АвтоВАЗ применит к Ниве новый способ окраски кузова, который позволяет в пять раз повысить антикоррозийные свойства. Новинка от Лады будет доступна в модных вариантах расцветки с использованием металлизированных эмалей.

Сам кузов автомобиля будет покрыт плотным слоем катафарезного грунта, который противостоит процессам разрушения металла, а сварочные соединения обработают мастикой высокого качества.

О внутреннем оформлении новой модели внедорожника имеется весьма немного информации, предоставленной создателями. Судя по словам производителя, прозвучавших в одном из последних интервью, в Ниве 4×4 коренным образом модифицирована шумоизоляция, за счет чего значительно уменьшена вибрация в салоне. С этой же целью использованы высокотехнологичные материалы под капотом.

Имеются сведения, что в салоне установят:

• подушки безопасности;
• систему кондиционирования;
• электрический привод зеркал;
• подогрев переднего ряда кресел;
• стандартную аудиосистему.

Представители АвтоВАЗА пообещали улучшить крепления на двери, чтобы их можно было плотно закрыть с первой попытки, и в целом увеличится их надежность. Стоит ожидать обновленной передней панели и руля, на которые больше всего жаловались владельцы старой модели.

На этом заканчивается имеющаяся информация. Остается надеяться, что внедорожник обзаведется более качественной обивкой из дорогих материалов. Вряд ли стоит ожидать продвинутой навигационной, мультимедийной и защитной системы, учитывая бюджетный сегмент, в котором будет представлена новая модификация Нивы.

Начало продаж, стоимость и комплектации

По словам представителей компании, начало производства Нивы 4X4 2017 запланирован на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей — это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели Нивы.

Нива 4х4 Vision. Новые подробности,фото,видео

Нива 4х4 Vision это пожалуй главная неожиданность Московского автосалона.Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Нива 4х4 Vision.Новости к данному часу

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов.

В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями.

Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Нива 4х4 Vision. Что с трансмиссией?

Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором.

Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Пара слов про бренд Нива

Несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva.

Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться.

И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Новая Нива из Дастера. Смотрите видео

Нива 4х4 Vision.Цена

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.

Новое поколение Лада Нива 4×4: что о нем известно

Долгое время ходили слухи по поводу полностью обновлённого внедорожника Нивы 4×4. Первая и официально подтвержденная информация поступила в сеть лишь три года назад, когда представители данного автомобиля сообщили заводской индекс новинки «NG», что в расшифровке означает «New Generation». Рыночное же название до сих пор разработчики хранят в секрете. Рассмотрим более детально имеющуюся информацию по поводу ожидаемой новинке.

Нива 4х4 — по-настоящему легендарный автомобиль. Но и даже легендарным вещам нужно обновление. Фото: auto.imgsmail.ru

Дизайн новинки

Андрей Захаров, дизайнер «АВТОВАЗ», сообщил, что они собираются сохранить первоначальную изюминку Нивы, но также хотят задать машине конкурентоспособный вид, который сможет тягаться с современными иностранными новинками. В сети можно найти огромное количество различных фантазий на данную тематику.

Эти фотографии можно находятся в интернете в свободном доступе. В конце 2016 года уже были готовы два варианта макетов стиля автомобиля.

Этот материал поможет вам понять, когда и как менять фильтры в вашем автомобиле.

Точная информация по поводу основы нового внедорожника остаётся неизвестной, но в интернете постоянно из предположений специалистов во всю выстраивают теории.

Напомним, что «Renaut» и «АВТОВАЗ» являются очень давними партнёрами. По последней информации всё больше склоняются в сильных пересечениях с Renaut Duster в технических частях автомобиля. В таком случае об дешёвых автозапчастях придётся позабыть и приготовиться не к самой приятной цене новой Нивы.

Некоторые элементы Duster’а могут послужить основной и для новой Нивы. Фото: avtosreda.ru

В 2016 году инженер Лада 4х4 рассказал, что они постараются сохранить полный привод и продольное расположение двигателя, что как раз и является изюминкой Нивы и кардинально отличает её от других моделей АВТОВАЗ’а.

Габариты, объём

По габаритам автомобиль будет напоминать Chevrolet Niva. Однако тип кузова будет использоваться от Нивы 4×4. По более точным данным – колесная база будет немного длиннее привычной нам Нивы.

Объём багажника будет составлять около 400 литров, что превышает более ранние модели данной серии. Колея автомобиля увеличится на 80 мм, а ширина колёс возрастет до 205 мм.

Также планируется продолжить традицию выпуска трёхдверного варианта автомобиля. Для максимальной унификации планируется увеличить задний свес и приблизить его к пятидверке, поэтому «запаска» будет находиться под днищем Нивы.

Салон нынешней Нивы восторга, мягко говоря, не вызывает. Фото: imotor.su

В салон Нивы нового поколения собираются установить:

  • кондиционер.
  • электрический привод зеркал.
  • подогрев кресел (переднего ряда).
  • несколько подушек безопасности.
  • стандартную аудиосистему.

Также представители АВТОВАЗа хотят улучшить крепление на двери, что поможет закрывать её с первой попытки. Панель у руля полностью изменится после учёта жалоб владельцев Нив старого поколения.

Двигатель и трансмиссия

Ходят слухи, что будут иметься некоторые совпадения с двигателем Chevrolet Niva. Но также большая доля вероятности указывает на то, что основным станет новый двигатель на 122 л.с. собственной разработки. Он уже используется на некоторых ВАЗовских новинках. Так же говорят, что возможна установка 16-клапанного мотора объёмом в 1,7 литра, что увеличит лошадиные силы автомобиля на несколько десятков. Двигатель будет работать на бензине.

Во второй половине 2016 года «АВТОВАЗ» сообщил, что скорее всего будет использована трансмиссия с модели 2124.

Автомобиль хотят оснастить улучшенной передней подвеской, новым электрическим приводом блокировки межосевого дифференциала, а так же значительно улучшить тормозную систему.

О ценах говорить ещё достаточно рано, однако она ожидаемо вырастет по сравнению с предыдущим поколением, которые продают сейчас от 450 тысяч рублей. Фото: lada.ch

Будем надеяться, что на этот раз «АВТОВАЗ» не будет экономить на большинстве деталей, как это произошло со многими ожидаемыми и многообещающими новинками, а покажет нам свою способность собирать машины качественно. Всё же скорее всего в автомобиле будут многие комплектующие импортного производства, поэтому цена автомобиля по подсчётам экспертов будет составлять не дешевле 800-900 тысяч рублей. Однако стоит учитывать то, что сам автомобиль станет намного комфортнее и вполне возможно сможет вытеснить иностранных конкурентов-кроссоверов.

Такие глобальные планы могут ещё раз убедить нас в том, что скорее всего автомобиль будет иметь зарубежный аналог российской платформ.

Есть информация, что разработчики до сих пор активно работают над улучшением нового поколения Нивы 4х4, поэтому составленные в интернете более ранние прогнозы оказались ошибочными. «АВТОВАЗ» славится постоянным несоблюдением своих сроков выпуска автомобилей, поэтому можно смело утверждать, что на рынке автомобиль появится точно не раньше 2021 года.

Планы по тому, каким будет новинка, традиционно масштабные, но пока еще слишком рано говорить с уверенностью о том, какой получится новая Нива. В любом случае, хотелось бы увидеть достойное продолжение достойной линейки компактных внедорожников. А пока все мы ждем, можете посмотреть видео с тест-драйвом сегодняшнего поколения Lada 4×4 Urban:

Lada 4×4 2020 / 2021 — новая модель Нивы в кузове Vision

Как утверждают последние новости в российской автомобильной среде со ссылкой на главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, новое поколение модели Lada 4×4, в народе до сих пор по привычке именуемой «Нива», выйдет на рынок приблизительно к 2020-2021 годам. Несмотря даже на уже представленный концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия от этом официальных сведений.

Наиболее же вероятным вариантом проекта следующей генерации внедорожника конструкторам по слухам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. По слухам, некогда брутальный отечественный внедорожник в будущем переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть по сути превратится в заурядный кроссовер и станет ближайшим родственником Renault Duster.

С внешностью новой модели Нива 2020-2021 впервые удалось познакомиться на примере концепта Lada 4×4 Vision, представленного Волжским автозаводом в ходе Московского автосалона в августе 2018 года. Именно этот автомобиль изображен на фото и видео в конце статьи. Как видим, данный вариант внедорожника совсем уже не заурядный рестайлинг или стилистический вариант вроде «Урбана», а вполне себе полноценный новый кузов.


Ранее сотрудники издания «Колеса.Ру» даже умудрялись создать в цифровой среде свое видение Нивы в новом кузове на основании некой инсайдерской информации от близких к производителю источников, по утверждению которых вазовский внедорожник следующей генерации будет создан на базе Дастера. На деле же прототип Vision обрел в большей степени дизайнерские черты концептуального кроссовера Lada Xcode, впервые показанного двумя годами ранее в рамках Московского автосалона 2016.

Существует мнение, что на АвтоВАЗе якобы еще весной 2017 года в качестве технической основы для новой Lada 4×4 выбрали реновскую платформу Global Access, более известную нам под заводским обозначением B0, на которой в частности производятся модели Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, на смену бескомпромиссному отечественному внедорожнику с сорокалетней историей готовится заурядный кроссовер на иностранном шасси с поперечным расположением двигателя. Но это вовсе не значит, что история так называемой классической Нивы подходит к концу — по некоторым данным новое поколение модели выйдет в двух модификациях: городской с многодисковой муфтой подключения задних колес и внедорожной с системой постоянного полного привода и понижающим рядом, разработанной на основе дастеровской трансмиссии.


Представлена такая новая Лада Нива 4х4 может быть в 2020 году и выйти в продажу в качестве новинки 2021 модельного года. Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом. Кроме того, на примере раннего концепта видно, что даже в новом кузове модель Lada 4×4 2020 / 2021 года сохранит некоторые черты, связывающие ее с легендарным внедорожником «Нива» в оригинальном облике, а с предположительно «донорским» Renault Duster новинку визуально ничего роднить не будет.

Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой «Нивы» будет немного ниже чем у «Дастера», поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault. Таким образом, французский топ-менеджер также дал понять, на какую техническую основу уже в ближайшем будущем переедет вазовский внедорожник; сам же Renault Duster в России к 2020 или 2021 году тоже должен сменить поколение. На текущий момент цена самой доступной комплектации французского кроссовера российской сборки составляет 689 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию