Все что мы знаем о Volkswagen Atlas

Обзор Volkswagen Atlas от АвтоВести

Из интересного здесь — большой кроссовер VW Atlas, который не так давно Volkswagen рассекретил. И вот сейчас его можно посмотреть вживую. Первое ощущение от этого автомобиля то, что он действительно просто огромный. Он повторяет ту дизайнерскую линию, которую мы видели на новом Tiguan: рубленные линии, такой квадратиш, но при этом машина, конечно, просто потрясающе большая. Я не знаю, может быть, она даже больше, чем Touareg. Но она очень большая, очень длинная.

Багажник Volkswagen Atlas

Посмотрите, какой багажник. Здесь три ряда сидений. Вот сейчас здесь разложено одно из кресел. Но представьте себе, какой размер багажника, если это кресло убрать. Сейчас я попробую это сделать. О, да, это возможно сделать. Посмотрите. При этом, как во многих минивенах, здесь нет среднего кресла. Для того чтобы пассажиры могли проходить на задний ряд, здесь сделана четырехместная посадка. Интересное решение, но, конечно, то, что здесь такой огромный багажник, – это уже огромный плюс.

В остальном дизайн похож на то, что мы видели уже у Volkswagen. Видите, вот эти фирменные фонари с такими решеточками. Из нового – это вот эта линия, которая идет от заднего крыла к переднему. Но, опять же, она похожа на то, что мы видели в Tiguan.

Интерьер Volkswagen Atlas

Салон напоминает, на самом деле, почему-то, не знаю, Skoda: большие деревянные панели, достаточно качественно всё сделано. Видите, даже здесь есть прострочка кожей. Но все остальные элементы нам известны. Если вы смотрели обзор Tiguan, то, в общем, здесь всё очень похоже: большая мультимедиа-панель, виртуальная панель приборов с дисплеем. Но, к сожалению, тут у нас всё погашено, ничего не горит, но думаю, что вы можете себе примерно представить, как это будет выглядеть.

Такой салон. В черном исполнении достаточно скучно выглядит. Второй ряд сидений. Думаю, даже на видео понятно, что здесь очень много места – места примерно как в Superb. Есть электронный блок управления климат-контролем для задних пассажиров, широченный проход назад, очень высокий потолок, панорамный здесь люк сделан конкретно в этом автомобиле. Хотя при этом можно отметить, что пластик, который используется в дверях, например, достаточно дешевый. Но, с другой стороны, в Volkswagen и говорят, что этот автомобиль будет и дешев, и большой по размеру одновременно. Значит, для этого пришлось чем-то пожертвовать: отделка материалов не самая впечатляющая.

Но думаю, что если цена на Volkswagen Teramont будет на российском рынке хорошая, то автомобиль будет разлетаться, просто как горячие пирожки.

Достаточно брутально при этом выглядит за счет этого квадратного дизайна. Ну, и плюс размер, конечно. От него никуда не деться. Размер просто невероятный. Даже не помещается (видите) в объектив весь автомобиль. Потому что в длину он составляет, я не знаю, почти 5 метров. Неожиданно. Неожиданно Volkswagen выпустил такой автомобиль, и он удивляет.

Здесь вот видна графика передних фар. Можете посмотреть, что тоже Volkswagen отходит от того, что он делал до этого. Видите, такие вот небольшие подчеркивания внизу по оптике. Светодиодные, естественно, фары здесь установлены. Выглядит необычно. Опять же, это новый облик Volkswagen, который теперь будет, скорее всего, появляться во всех будущих моделях. Теперь мы наконец-то его увидели.

Видео-обзор Volkswagen Atlas | Teramont от АвтоВести

Все что мы знаем о Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas, что мы о нем знаем?

Новый семиместный внедорожник Volkswagen будет представлен уже в этом месяце

Названный Atlas, новый внедорожник от Volkswagen насладиться своим публичным дебютом в Санта Монике в конце октября, где немецкий автопроизводитель прольет свет на свой трехрядный большой внедорожник. В преддверии этого события, давайте соберем все данные, которые мы знаем новинке Volkswagen Atlas на данный момент.

Трехрядный внедорожник с местами для семи пассажиров

Volkswagen все еще не анонсировал подробные свойства для своей новинки Атлас, поэтому реальная вместимость внедорожника на данный момент не известна. О чем давно есть информация- автомобиль может при необходимости расположить внутри себя до семи человек. А также, сидения обоих, и второго и третьего рядов, могут быть полностью сложены, открывая доступ и место для немалого количества дополнительных литров внутренней вместительности. Как-то немецкий автопроизводитель заявил, что он желает такую грузоподъёмность модели, которая была бы конкурентноспособной в своем сегменте. В связи с чем ожидаем действительно щедрое количество свободного пространства внутри.

Он базируется на концепткаре CrossBlue

Официально Volkswagen CrossBlue Concept дебютировал на авто 2013 Detroit Auto Show в США, поразив всех своими гигантскими размерами. Будучи концептом, его размеры повергали зрителей в шок- 4.987 мм в длину, 2.015 мм в ширину и 1.733 мм в высоту! Серийная версия Atlas по всей видимости будет схожих размеров, по крайней мере точно не меньше и вероятнее всего вплотную приблизиться к показателям роскошного вседорожника- Audi Q7.

Новинка будет городским щеголем

Фольксваген не планирует фокусироваться на каких-либо внедорожных свойствах в разработке этого автомобиля. Поэтому не стоит ожидать за пределами асфальтированных дорог особого рвения и возможностей от этой скорой новинки. Н не станет еще одним конкурентом Jeep или даже Land Rover. Компания запланировала производство семейного, семиместного вседорожника и к этой цели она неустанно движется последние несколько лет.

Это станет переднеприводным внедорожником с полным приводом в качестве опции

Ожидаем, на Атлас станут использоваться знакомые двигатели, которые нашли применение в современных моделях Volkswagen. Это вездесущие 2.0-литровые турбированные двигатели с четырехцилиндровой схемой исполнения, производящие 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Мотор можно увидеть в Фольксваген Тигуан. Более заряженная версия силовой установки уже может похвастаться 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента в спортивной версии VW GTI.

Помимо вышеназванного мотора, на новом «Big boy» также будет предложен 3,6-литровый двигатель V6, производящий 280 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Этот мотор можно не редко видеть под капотом Volkswagen Passat производящемся на американском заводе в Чаттануга.

Очень маловероятно, что дизельный двигатель будет предлагаться для рынка в Северной Америке, учитывая резонансный скандал dieselgate, но гибридный вариант вполне возможно будет привезен на ту сторону Атлантики. Во всех остальных странах мира ждем появления еще одного дизельного мотора, который также перекочует с одной из многочисленных моделей VW.

Он будет строиться в США

Производство Volkswagen Atlas, как ожидается, начнется в конце текущего года на автомобильном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Он будет ездить на новой изменяемой платформе разработанной концерном Volkswagen Group- MQB и в первую очередь будет ориентирован на североамериканский и китайский рынки. Пока предпосылок на то, что модель отправится в Европу немного, однако вероятнее всего это произойдет если не сразу, то в течение года после начала сборки автомобиля в Штатах. Для рынка Китая, Volkswagen, вероятнее всего начнет производить его на одном из совместных эксплуатационных заводов в стране.

Его место в линейке где-то между Tiguan и Touareg

Несмотря на то, что Atlas будет больше Touareg, его ценовая политика будет вестись таким образом, чтобы расположить новый нестандартный для Volkswagen внедорожник аккурат между престижным и недешевым Touareg и обычным, реально народным кроссовером Tiguan.

Основная цель VW станет конкуренция с Ford Explorer, Honda Pilot и еще одной японской моделью- Toyota Highlander. В настоящее время ценник на Tiguan начинается от $24,995 в США и от 1,179,000 рублей за модель первого поколения у нас в России. Рестайлинговая версия второго поколения Touareg стартует с 2.450.000 рублей в РФ и $49,495 в Штатах. Виден большой ценовой разрыв между моделями, и как нам кажется очень хорошо, что VW решил заполнить его.

Это действительно важная модель для Фольксваген

Так как компания работает над изменением своего имиджа, и смена страницы с их огромным дизельным скандалом станет хорошим задатком на будущие улучшения. Если Atlas сможет пробиться на два важнейших рынка (возможно три рынка, если в России начнут просыпаться авто продажи), то немецкому автоконцерну станет легче преодолевать кризисную ситуацию.

Кроссоверы и внедорожники являются одним из самых популярных сегментов в Северной Америке, и компания Volkswagen инвестировала значительные средства, чтобы сосредоточиться на захвате как можно большего куска пирога.

О том, что произойдет с Volkswagen после запуска в производство модели, мы узнаем чуть позже. Осталось ждать немногим больше месяца.

Volkswagen Atlas (Фольксваген Атлас)

Volkswagen Atlas дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Новинка является самым крупным кроссовером в линейке немецкого производителя. Его дизайн можно было предугадать по концепту Crossblue 2013 года. Автомобиль получил стильные и строгие фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, прямо под которыми расположись небольшие гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из двух тонких горизонтально ориентированных накладок и крупного логотипа производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть раздутые арки, небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка.

Размеры Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5037 мм, ширина 1979 мм, высота 1768 мм, а величина колесной базы равняется 2980 миллиметрам. Благодаря таким исполинским размерам, в салоне достаточно просторно и даже на третьем ряду с комфортом смогут разместиться взрослые люди.

Багажник Volkswagen Atlas также может поразить своей вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но будет маловато для дальних поездок. Если владелец не собирается брать на борт семерых человек, он всегда сможет сложить несколько сидений. Стоит отметить, что трансформации подвергают абсолютно все спинки кроме водительского места. В общем и целом, если сложить второй и третий ряды, освобождается вплоть до 2740 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Volkswagen Atlas является рядная двухлитровая бензиновая турбированная четверка. У силового агрегата два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, а благодаря современной системе турбонаддува, он развивает 241 лошадиную силу. Но, к сожалению, устанавливается исключительно на переднеприводные модификации. Желающим получиться привод на все колеса придется раскошелится на более дорогую модификацию. Она оборудуется довольно необычным бензиновым атмосферным двигателем VR6, развивающим 284 лошадиные силы, которые приводят в движение задние колеса через многодисковую муфту системы 4Motion.

Volkswagen Atlas идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Atlas прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Все что мы знаем о Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas, что мы о нем знаем?

Новый семиместный внедорожник Volkswagen будет представлен уже в этом месяце

Названный Atlas, новый внедорожник от Volkswagen насладиться своим публичным дебютом в Санта Монике в конце октября, где немецкий автопроизводитель прольет свет на свой трехрядный большой внедорожник. В преддверии этого события, давайте соберем все данные, которые мы знаем новинке Volkswagen Atlas на данный момент.

Трехрядный внедорожник с местами для семи пассажиров

Volkswagen все еще не анонсировал подробные свойства для своей новинки Атлас, поэтому реальная вместимость внедорожника на данный момент не известна. О чем давно есть информация- автомобиль может при необходимости расположить внутри себя до семи человек. А также, сидения обоих, и второго и третьего рядов, могут быть полностью сложены, открывая доступ и место для немалого количества дополнительных литров внутренней вместительности. Как-то немецкий автопроизводитель заявил, что он желает такую грузоподъёмность модели, которая была бы конкурентноспособной в своем сегменте. В связи с чем ожидаем действительно щедрое количество свободного пространства внутри.

Он базируется на концепткаре CrossBlue

Официально Volkswagen CrossBlue Concept дебютировал на авто 2013 Detroit Auto Show в США, поразив всех своими гигантскими размерами. Будучи концептом, его размеры повергали зрителей в шок- 4.987 мм в длину, 2.015 мм в ширину и 1.733 мм в высоту! Серийная версия Atlas по всей видимости будет схожих размеров, по крайней мере точно не меньше и вероятнее всего вплотную приблизиться к показателям роскошного вседорожника- Audi Q7.

Новинка будет городским щеголем

Фольксваген не планирует фокусироваться на каких-либо внедорожных свойствах в разработке этого автомобиля. Поэтому не стоит ожидать за пределами асфальтированных дорог особого рвения и возможностей от этой скорой новинки. Н не станет еще одним конкурентом Jeep или даже Land Rover. Компания запланировала производство семейного, семиместного вседорожника и к этой цели она неустанно движется последние несколько лет.

Это станет переднеприводным внедорожником с полным приводом в качестве опции

Ожидаем, на Атлас станут использоваться знакомые двигатели, которые нашли применение в современных моделях Volkswagen. Это вездесущие 2.0-литровые турбированные двигатели с четырехцилиндровой схемой исполнения, производящие 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Мотор можно увидеть в Фольксваген Тигуан. Более заряженная версия силовой установки уже может похвастаться 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента в спортивной версии VW GTI.

Помимо вышеназванного мотора, на новом «Big boy» также будет предложен 3,6-литровый двигатель V6, производящий 280 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Этот мотор можно не редко видеть под капотом Volkswagen Passat производящемся на американском заводе в Чаттануга.

Очень маловероятно, что дизельный двигатель будет предлагаться для рынка в Северной Америке, учитывая резонансный скандал dieselgate, но гибридный вариант вполне возможно будет привезен на ту сторону Атлантики. Во всех остальных странах мира ждем появления еще одного дизельного мотора, который также перекочует с одной из многочисленных моделей VW.

Он будет строиться в США

Производство Volkswagen Atlas, как ожидается, начнется в конце текущего года на автомобильном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Он будет ездить на новой изменяемой платформе разработанной концерном Volkswagen Group- MQB и в первую очередь будет ориентирован на североамериканский и китайский рынки. Пока предпосылок на то, что модель отправится в Европу немного, однако вероятнее всего это произойдет если не сразу, то в течение года после начала сборки автомобиля в Штатах. Для рынка Китая, Volkswagen, вероятнее всего начнет производить его на одном из совместных эксплуатационных заводов в стране.

Его место в линейке где-то между Tiguan и Touareg

Несмотря на то, что Atlas будет больше Touareg, его ценовая политика будет вестись таким образом, чтобы расположить новый нестандартный для Volkswagen внедорожник аккурат между престижным и недешевым Touareg и обычным, реально народным кроссовером Tiguan.

Основная цель VW станет конкуренция с Ford Explorer, Honda Pilot и еще одной японской моделью- Toyota Highlander. В настоящее время ценник на Tiguan начинается от $ 24,995 в США и от 1,179,000 рублей за модель первого поколения у нас в России. Рестайлинговая версия второго поколения Touareg стартует с 2.450.000 рублей в РФ и $ 49,495 в Штатах. Виден большой ценовой разрыв между моделями, и как нам кажется очень хорошо, что VW решил заполнить его.

Это действительно важная модель для Фольксваген

Так как компания работает над изменением своего имиджа, и смена страницы с их огромным дизельным скандалом станет хорошим задатком на будущие улучшения. Если Atlas сможет пробиться на два важнейших рынка (возможно три рынка, если в России начнут просыпаться авто продажи), то немецкому автоконцерну станет легче преодолевать кризисную ситуацию.

Кроссоверы и внедорожники являются одним из самых популярных сегментов в Северной Америке, и компания Volkswagen инвестировала значительные средства, чтобы сосредоточиться на захвате как можно большего куска пирога.

О том, что произойдет с Volkswagen после запуска в производство модели, мы узнаем чуть позже. Осталось ждать немногим больше месяца.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новый Volkswagen Atlas: ждем «американца» в России!

Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.

Volkswagen > Teramont

Двенадцать часов лёта в один конец, чтобы провести неполные сутки в Калифорнии? Оно того стоило! Я оказался одним из трех российских журналистов, которым дозволили задолго до начала продаж познакомиться с пятиметровым кроссовером Atlas — он станет… нет, не флагманом модельного ряда, но самым крупным в фольксвагеновской полнопривод­ной линейке. Даже китайцев на этой встрече не было, хотя у них Atlas будут продавать.

В Штатах не считают пикап, вседорожник или кроссовер неполноценным, если он имеет привод всего на одну ось, а в Китае рады любой возможности сэкономить при покупке большой машины. Поэтому базовый Atlas — переднеприводный. Более того, даже для двигателя VR6 трансмиссию 4Motion предлагают только за доплату. Но благодаря использованию модульной платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата у производителя есть возможность поставлять на другие рынки иные моторно-трансмиссионные сочетания. Предполагаю, что в России будет только полноприводный Atlas с двухлитровым двигателем.

Когда с машины сдернули покрывало, раздались лишь дежурные аплодисменты. Автомобилей схожих габаритов и дизайна у американцев — чуть ли не треть рынка. А нам-то любопытно!

Машина огромная (пять метров!), а ценник божеский. Главные соперники — Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot — в США стоят чуть больше 30 тысяч долларов за машину в базовой комплектации. Примерно столько же будут просить и за Atlas. А Volkswagen Touareg в Штатах оценивается минимум в 49 500 долларов, и это игрок уже другой, премиальной лиги. Atlas — парень попроще, автомобиль за свои деньги.

У нас расклад с ценами несколько иной, нежели в Северной Америке. Прямые конкуренты Атласа стоят 3–3,8 миллиона рублей, в зависимости от комплектации, а самый скромный Touareg обойдется в 2,6 миллиона рублей. Всё с ног на голову! И выходит, у нас Atlas окажется в лучшем случае в одну цену с Туарегом. Зато большой и семиместный.

Впрочем, появится ли у нас Atlas — еще вопрос. Обещают. Но всё будет зависеть от состояния российского рынка в будущем году. Если наметится тенденция на оздоровление, ждите самый большой Volkswagen следующей зимой. А в США его начнут продавать уже грядущей весной — и чутье подсказывает мне, что наши серые дилеры не станут сидеть сложа руки.

Кроссовер Volkswagen Atlas появится в России через год

В Америке эта модель считается среднеразмерным SUV. Длина — 5037 мм, ширина — 1979, высота — 1768 мм. (Исходный концепт CrossBlue был короче и ниже, но «толще».) Величина колёсной базы Атласа не названа, как и снаряжённая масса.

В Калифорнии вчера вечером состоялась мировая премьера нового семиместного внедорожника Volkswagen Atlas, который выйдет на североамериканский рынок весной, а на Ближнем Востоке и в России ожидается в конце 2017 года. На вопрос о возможности локальной сборки модели у нас московский офис VW Group ответил: говорить об этом преждевременно. Поначалу кроссовер будет производиться на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), получившем дополнительные инвестиции в объёме 900 млн евро.

Атласу полагаются светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Широкой публике большой Volkswagen покажется 18 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

Новичок построен на модульной платформе MQB. Базовый переднеприводный Atlas оснащается «турбочетвёркой» 2.0 TSI (238 л.с.). Старшая версия с полным приводом 4Motion комплектуется «атмосферником» VR6 3.6 (280 л.с.), который в Штатах ставится на Touareg. Оба мотора агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом».

По части безопасности машина может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой и парковочным ассистентом. Если авария всё же произошла, это обнаружится с помощью датчиков подушек, и Atlas будет тормозить.

Для складывания и сдвигания сидений придумана некая инновационная система. Объём багажника пока остаётся неизвестным.

В США у Атласа будет пять вариантов отделки салона. Мультимедийный комплекс с технологией App-Connect предлагает интеграцию с тремя основными платформами для смартфонов: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Опциональная аудиосистема Fender наделена двенадцатью динамиками и усилителем на 480 Вт. Заметим, что в Китае кроссовер получит имя Teramont, а его выпуском займётся совместное предприятие SAIC Volkswagen. Линейка двигателей в Поднебесной другая: 2.0 TFSI (186, 220 л.с.) и 2.5 V6 (299 сил). Коробка — семиступенчатый «робот» DSG. Премьера состоится 19 ноября на выставке в Гуанчжоу.

Volkswagen анонсировал пятиместный Atlas

Американское подразделение марки опубликовало тизер новинки. Напомним, в России Atlas представлен под названием Teramont.

В Соединенных Штатах уже продается Volkswagen Atlas в семиместном исполнении, длина которого превышает пять метров, а сейчас опубликован тизер укороченной версии с салоном, рассчитанным на пять человек. Новинка станет частичной заменой внедорожника Touareg, новое поколение которого не планируют продавать на американском рынке.

Новинку представят на автосалоне в Нью-Йорке, который начнет работу в конце текущего месяца, правда, в статусе прототипа. Кстати, Atlas построен по мотивам концепта Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 года, который был пятиместным, вероятно, новый вариант исполнения кросса вернется к истокам.

О составе силовой гаммы пятиместной модификации Volkswagen Atlas пока ничего не сообщается, но, скорее всего, он будет идентичным семиместной модели. Трехрядный кросс оснащается двухлитровым мотором TSI и атмосферной «шестеркой» VR6 объемом 3,6 литра.

Сборка пятиместного кроссовера будет налажена там же, где собирают Atlas и Passat – на фабрике в городе Чатануга, США. Volkswagen планирует инвестировать в подготовку производственных мощностей 340 миллионов долларов дополнительно к 900 миллионам, уже вложенным в организацию сборки Атласа.

Отметим, на американском рынке модель поступила в продажу в мае 2017 года. В период с мая по декабрь объем реализации кроссовера в США составил 27 119 единиц. Стартовый ценник VW Atlas там составляет 30 750 долларов, или приблизительно 1 778 000 рублей по актуальному курсу.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» публиковал цены модели Volkswagen Teramont – под таким именем Atlas будет продаваться на российском рынке. Дилеры уже начали принимать заказы на модель по стартовой цене 2 799 000 рублей за машину с двухлитровым 220-сильным TSI в комплекте с 8АКП и полным приводом. Вариант с 280-сильным VR6 обойдется минимум в 3 199 000 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Все что мы знаем о Volkswagen Atlas

На мотор-шоу в Париже бренд Volkswagen не представил ни одной серийной новинки, ограничившись концептом электрокара I.D. Но, похоже, свою главную премьеру немцы припасли для автосалона в Лос-Анджелесе – там в ноябре состоится публичная презентация самого большого кроссовера в истории Volkswagen, который получит имя Atlas. Первый показ SUV журналистам состоится уже 27 октября. На текущий момент об автомобиле известно уже практически все: от дизайна до линейки двигателей.

Огромный SUV на платформе MQB

Volkswagen Atlas станет не только самым просторным кроссовером компании, но и самым большим автомобилем, построенным на модульной платформе MQB. Новинка по габаритам превзойдет Touareg, который базируется на архитектуре PL52 с продольным расположением двигателя. Длина Atlas составит около пяти метров, а в ширину он будет сопоставим с Touareg (1,94 метра).

Cерийный кроссовер окажется больше даже собственного прототипа CrossBlue – крайне редкое явление в мировом автопроме. Благодаря растянутой колесной базе Atlas предложат в семиместной версии. При этом не исключается, что тремя рядами сидений будут оснащаться все комплектации нового кроссовера, включая базовую.

Внешность в стиле концепта

Дизайн концепт-кара CrossBlue, который дебютировал 2013 г., пойдет в серию практически без изменений. Судя по шпионским снимкам, где Atlas представлен без камуфляжа, большой кроссовер сохранит большинство дизайнерских решений, включая прямые обводы арок вроде тех, которые появились на втором Tiguan, массивную прямоугольную решетку радиатора, как на обновленном Amarok, и двухрядную головную оптику. Задняя часть автомобиля одновременно напоминает и новый Tiguan, и рестайлинговый Touareg.

При этом внутри новинка будет больше похожа на Tiguan. Интерьер SUV после запуска в серию тоже изменится незначительно: компоновка приборов, дизайн передней панели и центрального тоннеля останутся такими же, как на прототипе. Другими станут только материалы отделки: маркое лаковое покрытие заменят на рельефный серебристый пластик, а деревянные вставки оставят только в верхней части торпедо.

Двигатели от VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Atlas получит знакомые по другим автомобилях концерна Volkswagen силовые агрегаты и трансмиссии. Речь пойдет о бензиновых «турбочетверках», причем в базовом варианте Atlas оснастят уже 2,0-литровым мотором мощностью 220 л.с., а не 1,4-литровым, как VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Не исключено, что в линейке силовых агрегатов для американского рынка появится V6 объемом 3,6 литра в паре с 6-ступенчатым «автоматом», в то время как остальные моторы будут работать с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Дизельных моторов у Atlas в США, по известным причинам, не будет.

Кроссовер для США и остальных

Главным рынком сбыта для Volkswagen Atlas станет США – на это намекает и место мировой премьеры, и компоновка, и техническая начинка. После запуска модели в серию не исключено появление Atlas в Китае. России в списке стран, где будет продаваться самый большой SUV Volkswagen, в ближайшие годы не будет: компания сначала планирует наладить поставки, а позже организовать производство нового Tiguan в РФ.

В США Atlas будет позиционировать выше семиместного Tiguan, но ниже Touareg. Таким образом, стоимость автомобиля на американском рынке составит порядка 38 тыс. долл. за базовую версию (2 370 000 руб. по текущему курсу).

Volkswagen Atlas 2017. Интересные факты о кроссовере Фольксваген

Но уже сейчас о Volkswagen Atlas 2017 немало информации. «Автоцентр» отобрал самые интересные факты о, пожалуй, главной новинке Фольксваген в этом году.

Atlas вместо Teramont

Поначалу считалось, что новинку назовут Volkswagen Teramont. Это вполне в духе немецкой марки, чьи внедорожные модели начинаются на Т – кроссовер Volkswagen Tiguan и внедорожник Volkswagen Touraeg.

Но в в Вольфсбурге решили иначе и назвали кроссовер Volkswagen Atlas. Некоторая логика в этом есть. Атлас – горы в Марокко, где обитает племя туарегов.

Суровая внешность

Семейный автомобиль отличается весьма ярким дизайном. Высокий капот, малые углы наклона стоек крыши, огромная решетка радиатора – все это выглядит весьма грозно. Новый Фольксваген Атлас мало изменился по сравнению с предсерийным концепт-каром VW CrossBlue.

Самый большой кроссовер Фольксваген

При длине 5039 мм, ширине 1990 мм, высоте 1773 мм и колесной базе 2980 мм Atlas – самый большой кроссовер Фольксваген. Он на 24 см длиннее Volkswagen Touraeg.

Удивительно, но при этом Volkswagen Atlas 2017 построен на платформе MQB – общей с VW Tiguan. Столь крупные размеры позволили разместить в салоне три ряда сидений. Причем все семь мест рассчитаны на взрослых пассажиров.

Только бензин

Новый Volkswagen Atlas планируют оснащать только бензиновыми двигателями. На первых порах предложат 240-сильную турбированную четверку объемом 2,0 л и 3,6-литровый атмосферный V6 на 280 л. с. Позже возможно появление версии со 190-сильным турбомотором.

Все Фольксваген Атлас оснащены 8-ступенчатой АКПП. Будут варианты с передним и полным приводом.

Реабилитация Volkswagen в США

В Фольксваген не скрывали, что американский рынок для Volkswagen Atlas – приоритетный. На кроссовер возложена миссия реабилитации марки после Дизельгейта. Тем более, большие внедорожники популярны в Штатах.

Именно поэтому дизельные версии пока не планируются. Зато будет гибрид. Кстати,Volkswagen Atlas 2017 будет дешевле Туарега – около 40 тыс. долларов в базовой версии.

Второй по значимости рынок – Китай. Семиместный кроссовер Фольксваген там будут выпускать, как и в США. Купить новый Volkswagen Atlas в Украине можно будет не ранее осени 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Atlas: большой и удобный

Еще до открытия автосалона в Лос- Анджелесе Volkswagen обнародовал информацию о новом большом кроссовере, созданном специально для американского рынка. И вот – премьера! Машина действительно получилась грандиозной – по размерам пятиметровый Atlas существенно превосходит Touareg. Это наверняка понравится покупателям за океаном, которые весьма благоволят столь крупным внедорожникам (хотя по тамошним меркам новый Volkswagen считается среднеразмерным). Да и нам такой автомобиль не помешал бы, согласитесь.

Atlas станет самым крупным автомобилем, построенным на модульной платформе MQB Фото: производителя

Меж тем есть надежда, что Atlas доберется и до России – правда, под другим именем: за пределами Северной Америки кроссовер будет продаваться под именем Teramont. Известно, что машину планируют выпускать в Китае , однако на российский рынок она будет поставляться с американского завода в Чаттануге, расположенном в штате Теннесси . Также нельзя исключать и вариант с российской сборкой – не зря же «Фольксваген» построил завод в Калуге !

Стилистика интерьера типична для автомобиля марки Volkswagen Фото: производителя

Тем более, что с точки зрения техники Atlas имеет куда больше общего с новым «Тигуаном», нежели с «Туарегом»: кроссовер построен на модульной платформе MQB – той самой, что легла в основу, в частности, Skoda Kodiaq. Соответственно, базовая версия будет переднеприводной, а полный привод 4Motion станет опцией. Пока что известно о двух силовых агрегатах: это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (238 л. с.) и 280-сильный VR6 объемом 3,6 л. – оба двигателя комплектуются 8-ступенчатым «автоматом».

На других рынках возможно появление дизельных модификаций Фото: производителя

Atlas предполагает великое разнообразие по части дополнительного оборудования. Тут вам и активный круиз-контроль, и функция предупреждения о столкновениях вкупе с системой экстренного торможения, и мониторинг слепых зон с предупреждением о выезде из занимаемой полосы – в общем, полный набор электронных помощников. Также заявлена виртуальная приборная панель, как на других «Фольксвагенах» и «Ауди», равно как и продвинутая мультимедийная система с обширными возможностями интеграции со смартфонами и мощным звуком от знаменитой компании Fender.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.

Ссылка на основную публикацию