Все что вы хотели знать о первом Немецком автомобиле с заводской 100 летней гарантией

Внедорожник с заводской гарантией. 100 лет

Современные технологии заставили боевые машины стать большими и сложными — такими, например, как вездеход JLTV, который пришёл на смену почтенному внедорожнику американской армии Humvee. Однако Юрий Постников считает, что есть альтернатива. Например, разработанный им прототип внедорожника под названием Partisan One, который абсолютно прост и даже в чём-то примитивен, но в этом как раз и есть его преимущество.

Дизайн? Вряд ли это слово здесь применимо, да и зачем он нужен армейской машине? «Партизан» угловат и прямолинеен, как Gelandewagen. Габаритная длина внедорожника составляет 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, а высота — 2,23 метра. Минимальный дорожный просвет — 36 сантиметров. Кроме трёхдверного универсала, Постников также готов сконструировать пятидверный, а также пикапы с двумя вариантами кабины или даже модификации с колёсной формулой 6х6 и 8х8.

По его замыслу, силовые установки тоже можно будет подбирать, исходя из конкретных задач. К примеру, первые серийные модели (да, Юрий всерьёз намерен довести «Партизан» до конвейера) получат силовую установку из 2,8-литрового турбодизеля Fiat мощностью 150 лошадиных сил и электромотора. Остальные характеристики рамного внедорожника — коробка передач, подвеска, оснащение — пока остаются загадкой.

В качестве опции обещана V-образная бронированная защита днища. Хотя «Партизан-1» ещё далёк от конвейера (посмотрите хотя бы на двери, привязанные резинками к стойкам), разработчик определил срок службы армейского внедорожника в 50 лет. А гарантия производителя на автомобиль и вовсе составит… 100 лет! Фантастика? Узнаем позже, ведь пока ни сроки запуска Partisan One в производство, ни его стоимость не известны.

Немцы 2 года, корейцы и китайцы по 5 лет: как автоконцерны хитрят с большими сроками гарантии

Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.

При выборе автомобиля одним из факторов является срок гарантии. Это давно поняли и автопроизводители рекламируя уже не 3-х летнюю, а 5-летнюю гарантию. Вроде бы все логично, вместо Mersedes со скромными 2-мя годами выбрать Hyundai и 5 лет ездить себе в удовольствие, или китайский Lifan у которого гарантийный срок также 5 лет. Вот на этом месте уже становится понятно: не все так однозначно, а за красивыми цифрами часто скрывается много звездочек.

Стоит понять, что гарантия это не бесплатный подарок — за нее автовладелец платит проходя ТО каждые 10-15 тыс км. Ведь не секрет, что цены на обслуживание у дилеров завышены раза в два. А ведь не пройдя официальное тех. обслуживание вы лишитесь гарантии.


Срок гарантии в рекламных буклетах на Hyundai Creta идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе

Выбирая автомобиль, не ленитесь анализировать конкурентов, сопоставляя их гарантийные предложения с выбранным вариантом. Причем именно детально. Например, ряд немецких брендов предоставляет гарантию всего в 24 месяца, но вот пробег не ограничивается, а список не подпадающих под нее компонентов минимален. Некоторым исключением стала компания Audi, предлагающая клиенту выбрать: или два года и неограниченный пробег, или четыре года, но с ограниченным 120 тысячами километров пробегом. Межсервисный интервал у всех немцев стандартный — 15 тыс км.

Японские производители, в частности Toyota, обязывает проходить ТО каждые 10 тыс км, однако и гарантия 3 года или 100 тыс км и перечень узлов, не подпадающих под гарантию минимальный, по сравнению например с корейцами.


Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.

Hyundai и Kia на первый взгляд стоят в выигрышном положении: и ТО раз в 15 тысяч и гарантия аж 5 лет с ограничением пробега в 150 тысяч километров. Но здесь есть важный нюанс: во время 5-летней гарантии бесплатным будет только ремонт коробки передач и силового агрегата, если, конечно, неисправность не была вызвана действиями владельца (а сюда могут записать например заправку некачественным топливом). Гарантийные сроки некоторых узлов могут быть ограничены годом или пробегом всего 20 000 километров, других – сотня тысяч или 36 месяцев. А список исключений не вместится на лист A4, в отличие от той же Toyota.

Еще веселей ситуация с китайскими автомобилями: часто гарантия на них ограничена этими же 150 000 или 5-ю годами, однако условия не распространяются почти на все узлы. К примеру, Lifan предоставляет шестьдесят месяцев гарантии лишь на блок цилиндров, причем, исключая вкладыши и кольца, головку блока (не учитываются съемные компоненты), а также на корпусные элементы КПП (только механической). Меньше всего гарантии (тридцать тысяч / год) – на электронику, систему управления и питания, подшипники и различные сальники.


Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна

Кузов – тема совершенна отдельная, поскольку является наиболее дорогостоящим и сложным компонентом автомобиля. Гарантия на него также действует, но не всегда такая же, что и на автомобиль в целом. Так, многие бренды дают гарантию в 36 месяцев на лакокрасочное покрытие, однако предоставляя 6-12 лет от сквозной коррозии.

Hyundai предлагает свои фирменные 5 лет или 150 тыс км гарантии на лакокрасочное покрытие, но если взглянуть в договор, то там черным по белому написано: под нее попадают только случаи, когда дефекты носят производственный характер. А это нужно еще доказать.


Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений

Другой нюанс: внимательно изучая гарантийные условия в отношении кузова, можно наткнуться на один серьезный момент: проводя техобслуживание, нередко официальные дилеры просто не осматривают покрытие кузова. Да, владелец может напомнить об этом, тогда осмотр производится, а результаты отражаются в сервисной документации. Если же обнаруживается царапина либо скол, устранить их за свой счет придется самому владельцу. В противном случае автомобиль лишается гарантии от коррозии, и от повреждений лакокрасочного покрытия. Более того, устранив выявленные дефекты, дополнительно, за счет владельца, некоторые производители могут требовать обработать все закрытые кузовные полости. Естественно, соблюдать добросовестно подобные условия будет далеко не каждый.

И последнее. Стоит помнить, что не любая поломка будет признана гарантийной. Даже скорее в большинстве своем автопроизводитель на законных основаниях откажет в гарантийном ремонте. Причин может быть масса: неправильная эксплуатация, некачественный бензин (двигатель и топливная система), плохое дорожное покрытие (подвеска) и прочее и прочее. Поэтому при выборе автомобиля точно не стоит ставить срок гарантии на первое место.

Обслуживание автомобиля в Германии у официальных дилеров

  • 23/04/2019
  • На дорогах Германии, Полезное
  • Посты опубликованы Евгений
  • Напишите свой комментарий

Обслуживание авто у официальных дилеров Германии – деньги на ветер или повышение стоимости автомобиля?

В данной статье мы рассматриваем вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобилей в Германии, выбора сервиса и возможности экономии при обслуживании

В нашей последней статье мы поделились текущей статистикой по надежности автомобилей в Германии, а также собственным опытом, накопленным при подборе автомобилей для наших клиентов. Результаты нашего небольшого анализа статистики ADAC говорят о том, что ситуация с надежностью новых немецких автомобилей улучшилась за последние 10 лет.

Логично предположить, что и в обслуживании новых автомобилей можно сэкономить, проводя обслуживание у неофициальных дилеров или даже самостоятельно. Так ли это, и на что стоит обратить внимание при выборе вариантов обслуживания мы сегодня обсудим в нашей новой статье.

Гарантия на новые автомобили в Германии

В Германии на все немецкие автомобили действует, в основном, двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Вы можете посмотреть гарантийные сроки на новые автомобили в Германии на сайте ADAC здесь: гарантийные сроки на новые автомобили в Германии. Немецкие автопроизводители ограничиваются минимальной двухлетней гарантией, установленной немецкими законами. В то же время, все японские производители предлагают, как минимум 3 года гарантии или 100 тысяч километров, а корейские даже до 7 лет гарантии!

Небольшая юридическая справка: в первые полгода после приобретения у покупателей значительно больше прав при выявлении неисправностей автомобиля. Например, покупатель не обязан доказывать, что неисправность присутствовала при покупке автомобиля. В то же время, наш опыт общения с дилерами показывает, что в очень редких случаях дилер будет оспаривать гарантийные неисправности. В большинстве случаев в период гарантии (как сказано выше, это минимум 2 года для немецких автомобилей) официальные дилеры незамедлительно устраняют выявленные неисправности и идут навстречу клиентам.

Кроме основной гарантии все немецкие автопроизводители предлагают также платную “расширенную” гарантию, которая может увеличивать срок гарантии до 5 лет с различными ограничениями по максимальному пробегу и, соответственно, зависящей от сроков гарантии и максимального пробега стоимостью.

Интервалы технического обслуживания

Современные автомобили уже практически избавились от “фиксированных” интервалов посещения сервиса или замены расходных материалов. Вычисление сроков замены масла, например, происходит автоматически на основании множества факторов, которые влияют на его старение.

Даже сами дилеры обычно спрашивают в первую очередь о показаниях бортового компьютера автомобиля относительно следующей замены масла или технического обслуживания. В то же время, у всех немецких марок интервалы посещения сервиса и проведения замен расходников примерно одинаковые.

Первый сервис и, соответственно, первую замену масла необходимо проводить через 2 года или 30 тысяч км. После этого Volkswagen, например, рекомендует посещать сервис ежегодно или через 30 тысяч км (что наступит раньше), при этом интервал замены моторного масла остается также 30 тысяч пробега или 2 года. То есть, если Ваш ежегодный пробег составляет менее 15 тысяч в год, то на ТО Вам придется ездить ежегодно, но моторное масло, при этом, будет меняться раз в два года. Плюс, конечно, установлены различные интервалы замены для других расходных материалов и технических жидкостей (можно посмотреть на немецком языке здесь), что усложняет для обычного автовладельца самостоятельное проведение замен и соблюдение соответствующих интервалов.

Плюсы от проведения ТО у официального дилера

Итак, сравним цифры выше – стандартная гарантия 2 года, первое ТО – тоже через два года (если пробег составил меньше 30 тысяч км. за два года). То есть, к моменту первого ТО гарантия обычно заканчивается и отсутствует смысл в посещении официального дилера начиная уже с первого сервиса? На самом деле не совсем так, прохождение ТО у официального дилера имеет и ряд преимуществ, особенно для новых автомобилей.

На наш взгляд, прохождение ТО и проведение ремонтов у официальных дилеров имеет следующие преимущества:

  • Уверенность в качестве проведенных работ и ремонтов. Да, и у официальных дилеров можно “попасть” на некачественный ремонт. Однако, такая вероятность значительно ниже, чем в неофициальных сервисах. Плюс официальный дилер обязан соблюдать все предписания автопроизводителя, к мастерам обычно предъявляются очень высокие требования.
  • Отсутствие необходимости вычислять сроки замены тех или иных комплектующих. Вы просто следуете указаниям бортового компьютера, а дилер сам определяет, что надо заменить и когда.
  • Дополнительная гарантия “Kulanz” (Куланц, добровольное устранение неисправностей автомобилей даже после окончании гарантии). Большинство автопроизводителей даже после окончания гарантийного срока могут предлагать скидки на ремонты, которые вызваны конструктивными недоработками автомобилей. Зачастую вы оплачиваете только часть ремонта, в некоторых случаях ремонт может быть даже проведен бесплатно. Единственное условие, которое обычно предъявляет дилер – автомобиль должен проходить все ТО у официальных дилеров.
  • Дополнительное подтверждение реального пробега автомобиля при последующей продаже, а также доказательство отсутствия у машины существенных технических проблем.

Но, конечно, есть и недостатки посещения официальных дилеров:

  • Во-первых, это стоимость технического обслуживания. Все работы у официальных дилеров будут стоить обычно на 30-50 процентов дороже, чем в “неофициальных” мастерских. Со стоимостью самостоятельного обслуживания, когда вы покупаете только расходные материалы (тоже значительно дешевле, чем у дилеров), даже не стоит и сравнивать.
  • Во-вторых, время ремонтов и ТО. В Германии, зачастую, попасть к дилеру может быть также сложно как, например, к хорошему врачу 😊. Договариваться о сроках ТО или ремонтов придется за 2-3 недели минимум, а если Вы хотите выбрать более подходящее время (например, рано утром или вечером после работы), то надо договариваться за 1-2 месяца до конкретной даты.

А какая ситуация с неофициальными дилерами?

Гарантия Volkswagen

Гарантия на новые автомобили Volkswagen

Выбирая надежный автомобиль Volkswagen, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем. На новые автомобили марки Volkswagen, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании Volkswagen. 1

Volkswagen Teramont и Новый Volkswagen Touareg

На автомобили моделей Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg нового поколения (производство с апреля 2018 г.) предоставляется 4-х летняя гарантия производителя. При этом в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега, а в течение третьего и четвертого года — до достижения пробега 120 000 км с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. 2

Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan

На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 14.03.2016) и Volkswagen Tiguan нового поколения, произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. 2

Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg

На автомобили моделей Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега. 2

Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию

На автомобили Volkswagen предоставляются гарантии:
— 3 года без ограничения пробега на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова;
— 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Только дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя вашего Volkswagen

Не идите на компромиссы. Выбирайте качество, достойное Вашего автомобиля

На основании результатов, проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок * дизельного топлива, имеющегося в продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей «Лукойл», «Башнефть», «Газпромнефть», «Татнефть», BP, Shell, в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5. Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая считается эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией изготовителя.

* Проверки проводились в период c 06.2015 по 02.2017 (не менее трех проверок топлива, предлагаемого каждой из указанных сетей).

Все, что вы хотели знать о немецких часах

Спросите у любого, где делают лучшие часы в мире, и большинство ответит – в Швейцарии. Действительно, большинство узнаваемых марок, таких как Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Rolex и Patek Philippe, родом из этой, не знавшей войн, страны. Но взгляните через границу, в Германию, и вы увидите ренессанс великих часовых имен и целую плеяду молодых брендов, которые успешно конкурируют с швейцарскими соседями. Знаковые для немецкого часового дела компании после полувека застоя и восстановления после Второй мировой войны, которая подавила развитие, вновь находятся на первом плане часовой промышленности.

Мужские наручные часы Bruno Sohnle Stuttgart I big 17-13175-340

Корпуса: закалка и прочность металла

Немецкие наручные часы уникальны, часто создаются в узконаправленной специализации, с применением оригинальных ноу-хау как снаружи, так и внутри корпусов. Это не удивительно, учитывая репутацию педантичных немцев, владеющих превосходной техникой и мастерством.

Внешне это закаленные корпуса из нержавеющей стали, а также покрытие, создаваемое по особой технологии и превышающее по твердости в разы обычную сталь (до 1200 Викерсов вместо стандартных 200-240). Основное преимущество – экстремальная защита от коррозии и царапин.

Примечательна и защита корпуса изнутри: внутрь нагнетается газ аргон, что предотвращает попадание влаги и обеспечивает более стабильную среду для масла, используемого в механизме. Это могут быть также капсулы с сульфатом меди, которые поглощают влагу, все-таки пробравшуюся внутрь.

Немецкая традиция обработки металла жива и процветает такими производителями корпусов как Fricker и Ickler. Они выпускают часовые корпуса на заказ как внутри страны, так и за ее пределы, их продукция пользуется заслуженной популярностью за долговечность и низкий уровень огрехов.

Мужские наручные часы Junkers G38 Jun-69703 с хронографом

Механизмы: инновации и «немецкое серебро»

Великие часовые мастера, например, из города Гласхютте, с 1840-х годов сосредоточены на инновациях в области механизмов: фузейно-цепная передача, запас хода в тридцать дней, механический будильник, который подает сигнал раз в месяц, – и это далеко не полный список достижений.

Традиционно механизмы здесь делали из сплава никеля и меди, который так и называется – «немецкое серебро». Они имели основные платины на три четверти, которые обеспечивали прочную опору для колес зубчатой передачи.

Современные made in Germany механизмы все так же отличаются этими характеристиками. Богатая история тонкого и сложного декора механизмов по-прежнему очевидно прослеживается в калибрах A. Lange & Söhne, где сотни деталей гравированы вручную с обеих сторон, а балансир украшает подпись мастера.

Мужские наручные часы Zeppelin LZ127 Graf Zeppelin ZEP-76843 с хронографом

Дизайн: архитектурный минимализм

Стиль большинства немецких часов можно назвать минималистичным и функциональным, что соответствует немецкому архитектурному стилю Баухаус, где чистые линии и форма следуют за функцией. Отсутствие излишних надписей на циферблате, умеренное использование цвета и акцент на удобочитаемости.

Корпуса часто имеют прямые края и изогнутые углом ушки крепления. Даже для неподготовленного глаза ДНК немецких часов очевидна, та самая ненавязчивая, естественная элегантность, которая делает автомобили, инструменты и часы из Германии мгновенно узнаваемыми.

Мужские наручные часы Junkers Worldtimer Jun-68922 с хронографом

Знаковые имена

Функциональность и дисциплина Stowa. Представитель города Пфорцхайм – марка Stowa, легендарное имя которой снова стало актуальным благодаря часовому мастеру Йоргу Шауэру. Создатель морских хронометров и авиационных часов для немецких военных, бренд Stowa выпускает обновленные версии исторических моделей. В ассортименте марки две отличные линейки дайверов Seatime и Prodiver в прекрасных угловатых корпусах, с яркими циферблатами и сменными цветными безелями.

Бесценная дотошность A. Lange & Söhne. Возрождение лидера немецкого часового дела A. Lange & Söhne произошло в 1994 году благодаря правнуку основателя Вальтеру Ланге. Компания известна своими инновациями, верности традициями и большим вниманием к деталям. Дорогие часы со сложными и интересными механизмами, чьи даже невидимые глазу детали искусно декорированы.

Мужские наручные часы Zeppelin LZ126 Los Angeles Zep-76141 с хронографом

Строгая индивидуальность Junkers. Хуго Юнкерс основал свою компанию по производству газовых приборов в 1985 году в Дессау, но Первая мировая война заставила переключится на авиационное строение, и вскоре был выпущен первый в мире цельнометаллический самолет. Компания постоянно развивалась и в конце XX века появился часовой бренд Junkers. Коллекции создаются самые разнообразные. В лучших традициях Баухауса выпущена ультратонкая модель Eisvogel F13. Лаконичный дизайн, необычно смещенный счетчик секундной стрелки и циферблат особой обработки, напоминающий яичную скорлупу. Немецкая порода часов видна из далека.

Непререкаемое качество Zeppelin. Еще один яркий представитель немецкой часовой арены – бренд Zeppelin. Часы марки доступны по цене, хотя хорошо выполнены и имеют высококачественную отделку. Почти все модели имеют некоторую связь с дирижаблями Цеппелин, выполняются в ретро стиле инструментов для пилотов прошлого. Zeppelin использует полированные, матовые и сатинированные корпуса из нержавеющей стали, а также качественные кожаные ремни ручной выделки.

Все что вы хотели знать о первом Немецком автомобиле с заводской 100 летней гарантией

юзаем в конторе GL450

месяц стоит, два катаемся. Из-за любой ошибки компьютер отказывается заводится. Давление в колесе упало, не заводится — пока разобрались. А в целом замечательное авто. Только бы научились бы ремонтники обслуживать загадочные зверюшки.

Несомненно немецкие машины самые худшие в мире, хуже них токо российские. А тойота рулит.!

Так вот к вашему сведению: один фольксваген сравним с четырьмя колесами тойоты, мерс сравним с двумя колесами от тойоты, а бмв с одной колесой тойоты. Вот так братан.! С тойотой может сравниться разве что феррари, хотя и он стоит токо половину тойоты. Тоесть прежде чем сломается хоть одна тойота 7 летней давности, сломается в пух и прах 10 абсолютно новых феррари и токо потом тойота может и сломается.

японцы конечно хорощо делают,но пустышки как раз для нашего печального улуса,все серьезные люди в серьезных городах ездят на немцах или англичанах,итальянцах и т.д

купите Лексус, Инфинити или Акуру. они, конечно, форы немцам не дадут, но будут уверенно стоять с ними в одном ряду; в чем-то отстанут, но в чем-то превзойдут.
кстати, подскажите аналог Королле или Витцу от БМВ или МБ.

Юзаю мерса немцы молодцы минус только один это отсутствие

запчастей в городе

это минус нашего города!

кент ездишь на тойоте езди дальше только х. ю не неси

Я не несу чепуху, это факт.

Качество бмв упало,? Не может быть.

Не верьте слухам.

Или же проверяйте источник. К МБ и БМВ претензии по мелочевке, с серьезными ремонтами не приезжают. А вот у Фольца если возникают проблемы то сразу глобального масштаба. Небольшой пример. АКПП на Туареге поставили одну на все типы моторов, соответственно если 3х литровые еще, как то передвигаются то объемом больше, если у хозяина не работает ограничитель, требуют замены АКПП раз в год-два. Еще один пример. У нас город Японцев, значит на ремонт должно приезжать больше Японцев, тем не менее только за один день приехало три Фольсвагена Каравеллы, два из них с одной и той же неисправностью » требуется прожиг сажевого фильтра» . Вы говорите, что здесь фигово ремонтируют, так? Типа нет специалистов. Скажите пожалуйста, как я их должен ремонтировать, если для прожига сажевого нужно, что бы двигатель поднял температуру в выхлопном коллекторе до 700-900 градусов. В МБ, БМВ и Японцах предусмотрена специальная заслонка, которая прикрывает выхлоп, а на Фольсвагене ее нет. При температуре за бортом в -30 двигатель не может набрать необходимую температуру в глушителе. Хорошо, давайте пойдем другим путем, перепрошьем ЭБУ на Евро 3 и выбросим сажевый. Цена вопроса 25т.р.
— Уууу блин как дорого.
— хозяин барин, ездите так, на двадцати процентах мощности
Вот вас и спрошу, кто виноват? Сервисы, типа не умеющие чинить такие машины или хозяин не имеющий денег, а может производитель?

От 2 до 10 лет: гарантия в разных странах

Российские автовладельцы привыкли к тому, что после приобретения новенькой машины автомобильная компания несет перед ним определенные обязательства в течение определенного времени, что, собственно, и называется гарантией. Но помимо нее у автомобиля (как и у любого товара народного потребления) есть еще срок службы, который производитель устанавливает чуть ли не произвольно. Впрочем, суть не меняется: в течение определенного периода автопроизводитель обязуется устранять возникающие дефекты. Период этот, как правило, ограничен либо определенным количеством лет, либо определенным пробегом. И если условия совпали, продавец должен взяться за ремонт без каких-либо отговорок. В принципе, можно заставить его исправлять дефект и после истечения гарантийного срока. Но для этого сначала придется доказать, что тот случился не по вине владельца, и кроме того, знать о том, какой именно срок службы установлен для этого авто.

Есть и еще один нюанс: перечень деталей, узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия. Срок, в течение которого автопроизводитель гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия, коробки передач или кузова, может различаться. Например, на тормозные барабаны или диски, на сальники, уплотнители, аккумуляторные батареи гарантия может составлять не более года, а на КП или двигатель в иных случаях – до 5 лет.

На разных рынках автомобили одних и тех же моделей могут различаться, и, порой, значительно. Иногда речь идет о практически разных машинах, тем не менее продающихся под одним и тем же названием. Чаще в этом ключе мы говорим о различных модификациях и авто с определенными спецификациями, адаптированными под конкретные условия эксплуатации и законодательные требования. В частности, по этой причине мы получаем и различные условия и разные гарантийные обязательства.

Россия – не больше пяти лет

Пять лет – самый большой гарантийный срок, предлагаемый автопроизводителями в России. Одной из первых его на нашем рынке предложила компания KIA: 5 лет или 150 000 километров пробега, а зависимости от того, что наступит раньше.

Пять лет нормальной работы силового агрегата (или 120 000 километров) гарантирует компания Hyundai. Однако, общая гарантия на машину составляет всего три года. Единственное исключение – бестселлер Solaris. В его случае условия те же, что и у KIA: 5 лет или 150 000 километров.

Может показаться странным, но точно такие же условия для клиентов не так давно (в ноябре прошлого года) предложил и… китайский Lifan. Этот шаг не совсем соответствует традиционным представлениям о качестве и надежности китайских авто. Не исключено, впрочем, что это было сделано лишь в погоне за клиентами – если бы машины компании продавались теми же тиражами, что машины Hyundai, китайцы вряд ли бы решились столь серьезный для любого производителя ход, оставшись на минимально приемлемых для нашей страны условиях — 2 года или 60 тысяч километров.

Компания Ford предлагает в России общую гарантию на автомобиль сроком 3 года или на 100 000 километров. Однако клиентам предложен бонус в виде сервисного контракта, который можно оформить в любой момент до истечения базовой гарантии. Тогда дилеры будут бесплатно и без вопросов ремонтировать автомобиль еще два года. Таким образом, американцы предлагают продлить гарантийный срок до пяти лет, но за доплату. Она, к слову, не такая уж и большая – от 10 000 до 56 000 рублей в зависимости от модели.

Забавно другое: ограничения по пробегу при этом остаются прежними – те же 100 000 километров. Подобные предложения есть и у других компаний, например, Peugeot или Citroёn, и тоже за доплату.

После выявления глобальных проблем с коробками DSG представительство Volkswagen в России продлило гарантию на трансмиссию (на определенные узлы) до 5 лет или 150 000 километров. Это актуально для всех автомобилей Volkswagen, Skoda и SEAT. Однако, эта кампания касается лишь машин, оснащенных 7-ступенчатыми DSG DQ 200, выпущенных до января 2014 года.

В основном на автомобили, продаваемые и эксплуатируемые в России, действует общая гарантия в два или три года, пробег может быть ограничен 60 000, 100 000 или 120 000 километров или не иметь такого ограничения вовсе. Так, например, поступает Audi, установившая лишь 2-летний гарантийный срок.

10 лет на DSG

А вот в Китае гарантию на проблемные DSG продлили до 10 лет или 160 000 километров. До 2012 года гарантийный срок составлял 4 года. И это не единственная страна, где владельцы автомобилей с DSG целых 10 лет могут быть спокойны хотя бы за коробки – в США 10-летний срок службы таких машин (или 100 000 миль, то есть те же 160 000 километров) гарантируют с декабря 2009 года, причем это касается всех без исключения КП VW с двумя сцеплениями.

Европейская гарантия

Пять лет гарантии – в России круто. Однако та же KIA в Европе обещает семь лет беспроблемной службы любого нового автомобиля своей марки – или бесплатный ремонт (то же, например, и в Австралии). Toyota, которая в РФ ограничивается тремя года гарантии или 100 000 километрами пробега, в Европе обещает пять лет. Аналогичные условия предлагает в ЕС и Hyundai.

Впрочем, в целом в Европе действуют те же сроки: два или три года. Правда, бывают, как говорится, нюансы. Например, в Великобритании на автомобили Volkswagen распространяется два года гарантии без ограничения пробега, а третий год гарантии актуален только при пробеге 60 000 миль, то есть 96 000 километров. Также у ряда производителей имеются сервисные контракты, продлевающие гарантийный срок.

Любопытно, что французская компания Citroёn предложила шесть лет гарантии без ограничения пробега на линейку DS и новый С4 Picasso не в родной Франции, а в Австралии. И это самые выгодные условия на Зеленом континенте.

Американская уверенность

Автомобилистам из США мы все, конечно, завидуем. У них такие мизерные налоги на машины, что стоят они заметно дешевле, чем у нас. Так еще и с гарантийными сроками американцам больше повезло. Десять лет гарантии для американских покупателей – привычный показатель. Такой гарантийный срок для себя установила опять же KIA (или 160 000 километров). Десятилетняя гарантия действуют для силовых агрегатов Hyundai и Mitsubishi (общий гарантийный срок составляет 5 лет), 6 лет (4 года) – для Infiniti и Cadillac.

Схожая ситуация с гарантийными обязательствами автопроизводителей в соседней Канаде. На днях Mazda Canada заявила о снятии ограничения по пробегу, сохранив при этом 5-летний временной интервал. Аналогичные условия несколько лет назад предложили клиентам и лидеры в данной сфере – KIA и Hyundai. Безлимитный гарантированный пробег Mazda предлагает также в Южной Африке, но там срок ограничен тремя годами.

Два года условно

Максимум два года службы гарантирует большинство автокомпаний, например, в Индии, зато часто без ограничения пробега. Такие условия при покупке новой машины предлагает Hyundai – за исключением Elantra (4 года или 100 000 километров), New Sonata (4 года) или Santa Fe (3 года). Honda обещает два года службы, а ограничение пробега составляет всего 40 000 километров! Правда, можно купить сервисный контракт. Nissan предлагает чуть больше – 50 000 гарантированных километров, или два года. От Volkswagen больше двух лет, как и на большинстве рынков, ждать в Индии тоже не стоит. На этом фоне три года от Chevrolet выглядят уже вполне заманчиво.

заводская гарантия

заводская гарантия
Распространенный в быту термин, под которым подразумевают ответственность Производителя в определениях закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992.

Заводская гарантия действует в течение определенного периода, установленного самим Производителем. Стоимость ее уже включена в стоимость изделия. Закон предусматривает, что в случае выхода изделия из строя Производитель обязан заменить продукт, восстановить или возместить потребителю его стоимость.

Под Заводскую гарантию не подпадают неисправности, возникшие по вине самого потребителя, при преднамеренном повреждении продукта, вследствие действия природных стихий. Не относится к предмету заводской гарантии и те части изделия которые подвергаются износу или требуют регулярной замены (как, например, моторное масло или тормозные колодки у автомобиля).
[http://vash-receptik.ru/sheet-fu7.html]

  • factory warranty

Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .

Смотреть что такое «заводская гарантия» в других словарях:

Гарантия — (от фр. garantie ручательство, гарантия) согласно словарю Даля «ручательство, поручительство, порука, обеспеченье, залог, ответ (с ответом), заверение, безопаска, обезопаска, безопасенье, страх. Гарантировать что, обеспечить, ручаться,… … Википедия

Кастом (мотоцикл) — Кастомный мотоцикл Yamaha, оснащенный баллоном с оксидом азота. Кастом (англ. custom изготовленный на заказ) транспортное средство (чаще используется по отношению к … Википедия

Находка (город) — Город Находка Флаг … Википедия

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

Mitsubishi Lancer Evolution — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне … Википедия

Список сезонов телепрограммы «Галилео» — Основная статья: Галилео (программа) В основном каждый выпуск состоит из четырёх шести сюжетов и одного эксперимента в студии. Сюжеты могут быть как и из оригинальной немецкой версии, так и снятые уже русской командой. Содержание 1 1 сезон (март… … Википедия

ИМУЩЕСТВО НЕДВИЖИМОЕ — REAL ESTATE, REALTYИ.н. включает в себя землю, постройки и сооружения, постоянно находящиеся на нейИ.н. неюридический термин понятия недвижимая собственность (real property), включающего землю, здания и связанные с их использованием постройки и… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Что необходимо знать о гарантии на автомобиль

Приобретая авто у производителя напрямую или у дилера в салоне, потребитель имеет право получить гарантию на автомобиль. В некоторых случаях продавцоАм в гарантии может быть отказано на законных основаниях.

Что это такое?

Регламентировано получение ремонтных работ бесплатного сервисного обслуживания или возврат денежных средств в рамках гарантийного срока Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

Если покупатель все же организовал доставку приобретенного вышедшего из строя автомобиля в салон сам, то он имеет право на требование компенсации понесенных затрат.

По закону о защите прав потребителей

В соответствии со статьей 20 Закона ОЗПП срок на гарантийный ремонт должен быть описан в договоре купли-продажи и доведен до покупателя заблаговременно. В противном случае ремонт должен осуществиться в короткие сроки. Максимальный установленный законом срок – 45 дней.

Хозяин автомобиля редко бывает осведомлен, что в рамках статьи 16 того же Закона имеет право на возмещение суммы в размере 1% от цены автомашины за каждый день ремонта свыше установленного максимального срока. Держатели автосалонов зачастую используют это незнание в своих интересах, прописывая сроки выполнения работ в рамках 2-3 месяцев.

Условия на новый авто

У официального дилера и заводская

От завода-изготовителя у водителя есть официальный срок в 15 дней на обнаружение всех скрытых возможных заводских недостатков.

Согласно нормам ст. 18 ЗоЗПП, если в двигателе или другой механике в этот срок что-то перестает функционировать должным образом, то можно смело требовать бесплатно отремонтировать, заменить или вернуть деньги, затраченные на его приобретение.

Потребителя мало должна интересовать гарантия от производителя, ведь требовать ремонт, обмен и возврат товара ему придется в автомобильном салоне, где машина приобреталась.

Продавец не имеет права снижать установленный производителем гарантийный срок.

Это в силу п. 6 статьи 5 ЗоЗПП изготовителем определяется период, рамками которого должны руководствоваться все остальные (включая продавца) при удовлетворении жалобы потребителя. В силу п. 7 той же статьи дилерский срок может быть принят во внимание лишь в случае отсутствия установленного продавцом гарантийного срока.

Гарантированная защита на заводские дефекты не может превышать:

  • 2 лет – условия ограничения пробега отсутствуют;
  • 3 лет – автомобиль проехал до 100 000 км.

Течение гарантийного срока на детали, которые в силу естественных причин и физических законов не могут служить долго, заканчивается спустя год. Пробег при этом не может превышать 50 тыс. км. Речь идет о таких агрегатах, как сцепление, аккумулятор, сальники, уплотнители, тормозные диски, барабаны, прокладки и пр.

На свечи зажигания, лампы и пр. расходные автозапчасти понятие гарантийного ремонта вообще не распространяется. Информацию о всех не подлежащих ремонту деталях следует искать в сервисной книге, которая обязана быть в пакете документов, прилагаемых к приобретаемой машине.

Гарантия на лакокрасочное покрытие машины начинает действовать с общей гарантией со дня приобретения до 5 лет. Для начала следует определить, что случай входит в предоставляемую гарантию.

Сделать это несложно, так как под гарантию попадает только та проблема (ржавчина или трещина в покраске и т. д.), которая возникла из-за нарушения технологического процесса на заводе производителя при создании внешнего покрытия. На все остальные повреждения вследствие внешних факторов (химическое воздействие или физическое – камнями, ветками, градом и т. д.) гарантия не распространяется.

Отдельные гарантийные случаи

Сигнализация

Много отказов в ремонте возникает по причине установки автосигнализации не в специализированном сервисном центре.

В случае отказа в гарантийном ремонте по этой причине следует написать требование. Недостаточно ссылаться только на Закон «О защите прав потребителей», также следует указать ст. 9 ч. 12 ФЗ-381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Согласно этой норме торговым сетям запрещено к основному договору добавлять пункты на предоставление дополнительных услуг.

В соответствии со ст. 14.8 включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, может закончиться для дилера наложенным штрафом до 20 тыс. рублей.

Можно использовать эти выдержки в качестве образца при написании претензии по поводу отказа в ремонте из-за установки сигнального оборудования в сторонней организации.

Если отказали в ремонте по причине проведенного тюнинга авто, доказывайте, что изменения в цвете стекла никак не влияют на аэродинамику машины или на свойства лакокрасочного покрытия.

Если нет желания доказывать и бороться за свои права, то рисковать и устанавливать автосигнализацию и делать свою машину исключительной не стоит.

Экспертиза

Для определения производственного брака следует проводить экспертизу. Только технические измерения смогут исключить эксплуатационные повреждения.

Используя технические измерения, экспертиза сможет ответить на вопросы:

  1. Является ли поломка того или иного оборудования следствием проведенного техосмотра в стороннем салоне.
  2. Могут ли тюнинговые работы послужить причиной вздувшегося, проржавевшего или отвалившегося лакокрасочного покрытия.
  3. За чей счет должны быть произведены ремонтные работы в рамках гарантийного срока.

Полученные ответы послужат хорошим подспорьем на случай похода в суд за возвратом денег или с требованием произвести качественный ремонт бесплатно.

Использование проведенной экспертизы в судебном процессе может быть оспорено и перепроверено. Но зачастую судьи принимают решение, опираясь на мнение специалиста, проводившего экспертизу. Не следует экономить на экспертизе. Денежные средства на ее проведение будут возвращены в случае принятого решения в пользу заявителя.

Обязательно знать покупателю

Сохранить право на гарантированный ремонт

Это можно сделать, если:

  • вовремя проходятся все техосмотры в сервисных мастерских или салонах производителя;
  • объем необходимых работ не превышает гарантируемого объема;
  • выполняются все инструкции и запреты производителя, и авто сломалось в силу объективных причин, а не из-за неверной эксплуатации;
  • не проводилась замена автозапчастей собственными силами. Неграмотная установка каких-либо деталей может повлечь вывод из строя всей автомашины;
  • при покупке сделка оформлена чеком и пакетом документов, тогда отказа по претензии быть не должно.

Участники ДТП, акта вандализма, пострадавшие от стихийных бедствий получают компенсационные выплаты на ремонт в рамках страховых продуктов.

Нередко причиной отказа в ремонте может стать использование авто не по назначению (для участия в гонках) или не в предусмотренных для эксплуатации климатических условиях (песок, болото или вода).

Не бойтесь потерять гарантию на новый автомобиль. Всегда остается норма пункта 6 статьи 19 ЗоЗПП, которая обязывает производителя (продавца, автодилера) нести ответственность за качество проданного изделия до 10 лет.

Речь идет о явных критичных неполадках, вроде отказа осветительной или мультимедийной системы.

Миф о 5-летнем сроке

Если дилером предлагается приобрести авто с бесплатным сервисным обслуживанием на 5 лет, необходимо знать, на проведение восстановительных работ, по гарантии, существует наложенное ограничение.

Производители не дают гарантии свыше оговоренных 2-3 лет. Дилер, желая привлечь интерес к новому автомобилю, в качестве рекламной акции может предложить увеличенный срок. Им должны нестись расходы на ремонт в рамках заявленного срока даже при возможных неблагоприятных последствиях.

Нельзя требовать от производителя гарантированный ремонт на любое навесное оборудование за пределами трехлетнего срока, даже если в договоре купли-продажи прописано иное.

Причиной поломки автомобиля в большинстве случаев становится именно влияние на него внешних факторов, а не грамотная или не щадящая эксплуатация машины. Хотите сохранить гарантию производителя – не стесняйтесь чаще проходить требуемую диагностику автомобиля, заливать в него только рекомендуемое масло и топливо, делайте ремонты в официальных сервисных центрах.

Полезное видео

Посмотрите ролик и узнаете, что входит в гарантию:

Ссылка на основную публикацию