Все что вы хотите знать о Mitsubishi Eclipse Cross для России

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

Какой дорожный просвет? А мешок картошки влезет? И почему он называется Eclipse?!

Скоро в России начнут продавать Eclipse Cross, новый компактный кроссовер Mitsubishi. Он чуть крупнее ASX (длиннее на 11 см), но меньше Outlander (короче на 29 см). При этом с «Аутлэндером» у него одинаковая колесная база (2670 мм) — платформа у кроссоверов общая.

А что за название? Переднеприводные купе Eclipse ты наверняка помнишь. Их было четыре поколения, и хотя бы какие-то из них знакомы тебе по «Форсажу» или Need For Speed: Most Wanted. Но теперь Eclipse Cross — это пятидверный полноприводник с дорожным просветом в 18 см. Нелогично?

На первый взгляд, да. Но, во-первых, Eclipse Cross должен стать самым спортивным кроссовером Mitsubishi, оттого и славное имя вернули из небытия. А во-вторых, японцы и раньше подбрасывали подобные логические задачки. Например, сначала называли суровый рамный внедорожник Pajero, а потом еще более суровый рамный внедорожник на шасси пикапа L200 называли… верно, Pajero Sport. Но смысл в этом есть! Просто спорт для Mitsubishi — это вовсе не шахматы и даже не кольцевые гонки, а Дакар и ралли.

Получается, сегодняшний модельный ряд Mitsubishi — это одни внедорожники, и их теперь на один больше. И чем отличается Eclipse Cross? Самое главное — новый турбомотор мощностью 136 л.с. при объеме всего в 1,5 л. Тяга более чем приличная: 250 Нм уже с 1800 об/мин. Эти характеристики двигатель показывает на 95-м бензине, но разрешается использовать и 92-й.

Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической (только в сочетании с передним приводом) или бесступенчатым вариатором — с ним доступен и полный привод. Фирменная система S-AWC автоматически распределяет тягу между осями и даже между колесами в случае пробуксовки. Помимо автоматического есть режимы «снег» и «гравий». Последний допускает долгие пробуксовки, а значит, теоретически и езду в силовых скольжениях (но мы тебе этого не говорили!). Модификация с вариатором и полным приводом — самая тяжелая, но и она набирает 100 км/ч за 9,8 с. Неплохо!

В интерьере богатых версий кожаные сиденья, семь подушек безопасности, подрулевые лепестки переключения передач (в спортивном режиме вариатор имитирует 8 фиксированных ступеней), проекция данных на прозрачный щиток перед лобовым стеклом и медиасистема с тачпадом и 7-дюймовым сенсорным экраном. Система, кстати, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает вопрос штатной навигации: она же у тебя в смартфоне!

В конце прошлого года Eclipse Cross разбили о деформируемое препятствие по европейской методике EuroNCAP. По итогу краш-теста кроссоверу присвоили 5-звездочный (максимальный!) рейтинг пассивной безопасности.

Все что вы хотите знать о Mitsubishi Eclipse Cross для России

Знаете, почему вы должны ждать новый компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross? Компания Митсубиси предельно кратко, но очень емко обозначила главную причину – стоимость в России от 1.4 млн. рублей. Подчеркнем, речь в сообщении идет не о каком-нибудь сверхкомпактном кроссе вроде ASX, а о более вместительном и солидном паркетнике, разместившимся аккурат между городским кроссовером начального уровня и практически полноценным внедорожником – Mitsubishi Outlander.

Какие «интересности» приготовили японцы?

Во-первых, все автомобили, начиная от самой доступной «базовой» версии идут с один и тем же двигателем – 1.5 литровым бензиновым 150 сильным силовым агрегатом с 250 Нм крутящего момента. Это одновременно бонус для тех, кто не хочет переплачивать и печальное недоразумение для тех автолюбителей, которые готовы отдать за машину более существенную денежную сумму, взяв паркетник в максимальной комплектации. Почему за 2.1 млн. рублей можно выбрать из одного, малообъемного и не самого можно двигателя? Действительно, почему?

Расход по подсчетам инженеров Митсубиси должен уложиться между 6.6 и 7 литрами в смешанном цикле, в зависимости от КПП и типа привода – переднего или полного. Тип топлива – АИ-92.

Что касается агрегатированных с 1.5-литровым мотором КПП, здесь предполагается всего два варианта: механическая шестиступенчатая трансмиссия (исключительно с передним типом привода) и вариатор, который ставится как на переднеприводные, так и на вариации 4WD.

Разгон займет от 10.3 на МКПП, до 11.4 секунда на полноприводной версии с вариатором. Средние показатели в бюджетном сегменте.

2.2-литровый дизельный мотор до России не доехал. Возможно все еще впереди.

Во-вторых, комплектаций в РФ приехало не очень много. Всего их четыре:

Стоит рассчитывать всего на два аэрбега, простенький климат-контроль, систему стабилизации, противотуманки. Впрочем, в базе есть датчик дождя и света, а также 18-ти дюймовые колесные диски. То есть комплектация не такая уж и бедная.

Добавив 230 тыс. получите электромеханический стояночный тормоз, двузонный климат-контроль, омыватели фар с обогревом лобового, руля и передних сидений. Круиз-контроль, информационно-развлекательная система Mitsubishi Connect входит в комплектацию.

Две самые дорогие комплектации, соответственно и самые «нафаршированные».

Почти все кроссоверы во всех комплектациях отличаются наличием исключительно переднего привода. Это экономичнее, и четко указывает на возможную среду обитания автомобиля – город.

В-третьих, немного о дизайне. компактный внедорожник перенял смелый футуристичный дизайн представленного в 2013 году концепткара Mitsubishi XR-PHEV. Сходу виден классический подход Митсубиси к производству своих моделей.

Mitsubishi Eclipse Cross обладает интересными формами со множеством невероятно привлекательных линий и спортивным силуэтом. Особенно сильно приковывает внимание передний скульптурный бампер с обилием хрома. Кроссовер с ним выглядит крайне элегантно и необычно.

Задняя часть Eclipse Cross получила необычное решение- стоп сигналы во всю ширину пятой двери.

Внутри особых откровений по поводу стиля ожидать не стоит. Все выглядит добротно, и на том спасибо.

В-четвертых, размеры. Длина 4.405 мм, ширина 1.805 мм, высота 1.685 мм, колесная база 2.670 мм. Объем багажного отделения – 378 литров, если сложить спинки задних сидений, получится 1.150 литра. Снаряженная масса – 1.5 тонны.

Такой нестандартный кроссовер получился у Mitsubishi, одновременно доступный и неоправданной дорогой. А вам как кажется?

Знакомьтесь, Mitsubishi Eclipse Cross!

Нам всем очень приятно, что компания Mitsubishi возродила легендарное имя Eclipse. Действительно ли это решение было продиктовано желанием сохранить легенду?

Главным рынком сбыта для модели Eclipse Cross считается США и Канада. А это именно те страны, где в свое время была наиболее распространена модель Mitsubishi Eclipse – двухдверное спортивное купе, которое выпускалось с 1989 по 2011 годы и действительно стало легендарным. Кстати, вы наверняка знаете, что это купе никогда официально не поставлялось в Россию, но, тем не менее, и в нашей стране оно пользовалось определенной популярностью. Его до сих пор можно встретить на российских дорогах! Но семь лет назад Eclipse сняли с производства, а в 2015 году ушел с рынка и знаменитый lancer Evolution. В компании понимали, что марка Mitsubishi не может потерять имидж производителя спортивных автомобилей и эту тему необходимо поддерживать. Это, собственно говоря, и стало толчком к созданию совершенной новой модели Eclipse Cross, премьера которой состоялась в 2017 году.
Этимология названия, по-моему, очевидна: приставка Cross появилась, во-первых, для того, чтобы «развести» новинку со старой моделью, а во-вторых, для того, чтобы подчеркнуть, что это кроссовер, новый спортивный кроссовер. Относительно недавно компания Mitsubishi приняла стратегическое решение сосредоточиться исключительно на внедорожниках и кроссоверах, и новый Eclipse Cross – один из них.

Модель Eclipse Cross несколько выбивается из стройного модельного ряда компании Mitsubishi. По размеру он идет сразу за ASX, но стоит при этом дороже, чем Outlander. Так где же его настоящее место в фирменной иерархии?

Дело в том, что далеко не во всех странах все эти три модели одновременно присутствуют на рынке. И главный упор в разных регионах делается на разные модели. В России нашей «фокусной» моделью несомненно является Outlander – лидер всей нашей линейки и локомотив продаж. У Eclipse Cross немножко другая задача. С точки зрения габаритов он, действительно, четко вписывается в промежуток между ASX и Outlander. Но в данном случае это не важно. У него, как я уже сказал, особая миссия. Если покупка любого другого автомобиля Mitsubishi традиционно воспринимается как рациональный и прагматичный выбор, то Eclipse Cross – это выбор, в первую очередь, эмоциональный. Посмотрите хотя бы на его дизайн! Причем, я имею в виду не только дизайн экстерьера, ни и интерьера тоже. Этот автомобиль просто создан для того, чтобы нравиться и привлекать внимание. Особенно хорош он в фирменном красном цвете. Он просто не может не вызывать положительных эмоций. И, тем самым, он заставляет наших потенциальных покупателей несколько иначе взглянуть на весь бренд Mitsubishi.

Исходя из этого можно предположить, что модель Eclipse Cross адресована несколько иной покупательской аудитории, чем та, которая традиционно была у компании Mitsubishi?

Да, конечно, даже исходя исключительно из внешнего вида Eclipse Cross мы предполагали, что эта модель потенциально сможет привлечь гораздо больше женской аудитории, чем у нас было раньше. Ожидания, скажу сразу, полностью оправдались. По итогам первых трех месяцев продаж мы видим, что порядка 45% покупателей Eclipse Cross — это женщины. Ни одна другая модель из нашей линейки подобных результатов никогда не показывала! Помимо этого, мы предполагаем, что эта Eclipse Cross позволит нам заметно омолодить нашу аудиторию. Так, типичный владелец Mitsubishi Outlander или Pajero Sport – это мужчина в возрасте около 40 лет. Это уже достаточно зрелые люди, с устоявшимися взглядами на жизнь, со сложившимся отношением к автомобилям и очень четко знающие, что именно они хотят получить за свои деньги. Они придерживаются прагматических взглядов и эмоциональная составляющая их интересует в меньшей степени. Покупатель Eclipse Cross моложе. Он еще только начинает свой жизненный путь и формирует свою карьеру. Он ведет активный образ жизни, увлекается спортом и путешествиями. Рациональные критерии выбора для него тоже важны, но в данном случае они вторичны.

Раз уж мы начали говорить о спорте и путешествиях, то можно ли уже что-то сказать о том, как себя зарекомендовал Eclipse Cross с точки зрения своих внедорожных возможностей?

Говоря о внедорожных возможностях, надо отдавать отчет что Eclipse Cross – это кроссовер. Правда, кроссовер отнюдь не лишенный некоторых внедорожных амбиций. Он изначально не предназначен для покорения тяжелого бездорожья, но его дорожный просвет составляет 183 мм, и он вооружен уникальной системой полного привода Super All Wheel Control. Кстати, эта система – дальний родственник полноприводной трансмиссии, которая применялась на легендарном Lancer Evolution. Главная задача такой трансмиссии, это обеспечение безопасности на дороге и предоставление удовольствия от вождения. Он помогает справиться и со сложными дорожными условиями, но суровое бездорожье – не его стихия. Мы позиционируем Eclipse Cross именно как городской кроссовер, но, повторю еще раз, с некоторыми внедорожными амбициями.

Как продается Mitsubishi Eclipse Cross? Оправдала ли модель ваши ожидания?

Каждый раз, когда на рынок выводится какая-либо новая модель, у автопроизводителя есть на нее определенные планы. Так было и в случае с Eclipse Cross. Пока, по итогам трех месяцев продаж, я могу сказать, что эти планы мы перевыполняем. Объемы продаж даже несколько превосходят наши ожидания! Но дефицита автомобилей у дилеров пока нет. Можно прийти в любой дилерский центр Mitsubishi, пройти тест-драйв на максимальной версии автомобиля, на которую установлены все возможные опции, определиться с тем, что вам действительно надо, и сделать заказ.

Какие версии и комплектации Mitsubishi Eclipse Cross в данный момент представлены на российском рынке?

На нашем рынке всего представлено пять комплектаций. Все они подразумевают автомобиль с полуторалитровым турбированным двигателем. Между прочим, специально разработанным для этой модели! Данный мотор может сочетаться как с механической КПП, так и с вариатором. МКПП устанавливается на самую доступную переднеприводную версию. Все остальные модификации идут с вариатором. Это, замечу, тоже новый агрегат уже восьмого по счету поколения, который нашим инженерам удалось очень удачно «подружить» с полуторалитровым мотором. Судя по отзывам наших клиентов, которые проходили дилерские тест-драйвы, многие из них даже не поняли, что на машине стоит бесступенчатая трансмиссия. По всем ощущениям она больше всего напоминает классический автомат.
Еще я хотел бы сказать, что специально для российского рынка мощность двигателя Mitsubishi Eclipse Cross была понижена со 163 до 150 л.с. Это позволило, во-первых, безбоязненно заправлять машину 92-м бензином, а во-вторых, помогло нашим покупателям неплохо сэкономить на налогах. Причем, надо специально отметить, что такая перенастройка никак не повлияла на тяговые и динамические характеристики автомобиля.

Какая версия Mitsubishi Eclipse Cross пользуется наибольшим покупательским спросом?

Я бы сказал так: у наших покупателей наиболее востребованы три средних комплектации. Все они с бесступенчатой трансмиссией и полним или передним приводом. Максимальная версия, на которую установлено максимальное количество опций, адресована самым взыскательным покупателям и потому стоит ощутимо дороже. Если же говорить про самую младшую, «входную» версию, которая оснащена механической КПП, то она проигрывает по популярности машинам с вариатором. Это общая тенденция, которая наметилась еще несколько лет – наши покупатели все чаще и чаще предпочитают автомобили с автоматическими коробками передач. В условиях современного городского трафика, это вовсе не удивительно!

Где делают автомобили, предназначенные для российского рынка? Правда, что все они импортируются из Японии?

Все верно. Все версии Eclipse Cross, продающиеся в России, собираются в Японии. Других вариантов нет. Я знаю, что для многих покупателей это важно и японское качество по-прежнему очень высоко ценится в нашей стране. И в заключении, я хотел бы еще раз отметить, что Eclipse Cross органично сочетает в себе все базовые принципы нашей компании, такие, как надежность и высочайшее качество продукта.

Японское дитя. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Eclipse Cross делают только в Японии, но это не единственное достоинство модели. Это самый экстравагантный паркетник из всех, что продаются у нас в стране. Разве что Nissan Juke может приблизиться к Eclipse Cross по смелости дизайнерского исполнения. Но он на класс ниже, не столь гармоничен из-за малых размеров и не предлагает таких же потребительских качеств.

Поиск идентичности

Eclipse Cross сохранил основные стилистические приемы концепта XR-PHEV II, показанного в 2015 году на женевском автосалоне. Он все так же вызывает в душе бурю эмоций, в особенности в красном цвете. Во время презентации многие спрашивали, для кого этот автомобиль. Для мальчиков или девочек? Маркетологи Mitsubishi честно признавались, что не знают ответа и сами с интересом наблюдают за реакцией рынка. Опросы в фокус-группах не давали однозначного результата.

Кроссовер создавался как эмоциональный сгусток и полезен для тех, кто хочет украсить жизнь яркими впечатлениями. К примеру, первым в России Mitsubishi Eclipse Cross приобрел солидный джентельмен шестидесяти лет от роду. Машина дарит ощущение молодости тем, кто в нем нуждается, и накладывает ореол солидности на лишенных этого статуса молодых людей. Каждый находит в паркетнике что-то свое, и никто не остается равнодушным. А вот ценителям драйва Eclipse Cross приглянется из-за параллелей с культовым спорткупе из восьмидесятых годов, в честь которого он и назван.

Южные испытания

Знакомиться с Eclipse Cross мы отправились в Сочи. Лучшего места для выездного теста не придумаешь. Здесь есть и скоростные дороги с умопомрачительными горными пейзажами, тут же — каменистые грунтовки через поросшие лесом горы с пещерами и водопадами. Чтобы все это увидеть, нужен универсальный автомобиль, умеющий хорошо гонять по дорогам и неплохо карабкаться по горным кручам, где обычно ползают туристические уазики.

Автомобили поставляются из Японии в Россию только в хороших комплектациях. Есть камеры кругового обзора, переключаемые кнопкой на руле, лобовой проектор дорожной информации с выдвижным экраном, электронный ручник и даже сенсорная площадочка для записи пальцами букв и слов в навигационной системе.

Обзорность в Eclipse Cross ограничена дизайнерскими изысками. Заднее стекло перерезает встроенный спойлер, а стойки крыши перекрывают транспорт на перекрестке. Поэтому надо быть внимательным, чтобы не прозевать помеху справа. Хотя этот автомобиль покупают не из-за обзорности, а ради уникального внешнего облика и эмоциональной управляемости. Кстати, от заднего спойлера есть и польза. По ночам он перекрывает свет фар от машин сзади. Водитель меньше щурится. Правда, на поверку управляемость оказалась не такой уж и эмоциональной. Руль немного «пустоват». Электронное усилие утяжеляет баранку в поворотах без учета загрузки колес, хотя кроссовер очень послушен в критических режимах. Недостаточная поворачиваемость платформы с поперечным расположением двигателя хоть и ощущается, но не так явно, как прежде. Все же японские инженеры хорошо поработали над развесовками и настройками подвески.

Мягкий характер

На скоростной дороге новый кроссовер не очень резв. Под его капотом стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Но вариатор настроен на экономичную езду и на высоких скоростях старается держать двигатель в щадящем режиме, благодаря чему падает потребление топлива. Если пришпорить автомобиль, то ощущается небольшая задержка, пока бесступенчатая трансмиссия не подготовится к рывку. Шкивы меняют положение, и стрелка тахометра подскакивает к 3,5-4 тысячам оборотов. Вот здесь-то и чувствуется 250 Нм тяги. В общем, такое поведение трансмиссии давно знакомо и не вызывает вопросов.

В городе вариатор оживает. На небольших скоростях он позволяет ездить динамично, благо в машине есть ручной режим вместе с подрулевыми лепестками переключения ступеней. В спортивном режиме коробка может имитировать работу гидроавтомата. То есть она переставляет шкивы только в фиксированные положения с определенными передаточными отношениями. Так получается быстрее и привычнее для драйверов.

Однако в целом у Eclipse Cross наблюдается расхождение между внешностью и характером. Когда смотришь на картинки, представляешь некий азиатский BMW с твердой, как камень, подвеской и оборотистым трескучим мотором. А реальный Eclipse Cross, наоборот, мягок, покладист и в меру подвижен. Подвеска научена глотать не только миниатюрные стыки плит на автобанах, но и приличные ямки глубиной свыше 5 см.

Мы специально свернули с асфальта и пронеслись по горной каменке. В окрестностях Сочи таких предостаточно. Сначала опасаешься пробоев и стараешься беречь колеса. Затем, привыкнув к тому, как машина глотает удары, валишь вперед без разбора, как в ралли. При этом автомобиль остается управляем и послушен.

Клиренс у Eclipse Cross небольшой, всего 180 мм, но его достаточно, чтобы преодолевать сравнительно несерьезные колдобины. Короткая база помогает не чиркать днищем о буераки. Полноценных блокировок здесь нет. Зато есть возможность временно сомкнуть диски муфты и разделить крутящий момент по осям в соотношении 50/50. Это помогает выкарабкаться из небольшой лужи. Для более серьезных дел паркетники не предназначены. Чтобы ползать по оси в грязи и ездить на рыбалку в глухие весьегонские места, есть Mitsubishi Pajero со всеми необходимыми блокировками.

Эмоциональность, хорошая оснащенность и японская сборка вот главные преимущества для Eclipse Cross. Правда, цена несколько опережает конкурентов. Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai при равном оснащении получаются дешевле. Но компания Mitsubishi никогда и не стремилась сделать машину массовой. Уникальность и избранность не могут быть достоянием всех подряд.

Mitsubishi Eclipse Cross для России получит турбомотор на 92-м бензине

Mitsubishi раскрыла подробности о новом кроссовере Eclipse Cross для России. Как говорится в пресс-релизе марки, российские дилеры японской компании в конце апреля начнут продажи модели.

Eclipse Cross будут оснащаться 1,5 литровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

Специально для нашей страны мотор был дефорсирован с 163 л.с. до 150 л.с. и адаптирован для заправки топливом начиная от АИ-92. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Автомобили с ручной коробкой будут только переднеприводными, а для версий с вариатором также предложат систему подключаемого полного привода.

На российском рынке Eclipse Cross предложат в пяти исполнениях. Уже в базовом исполнении кроссовер располагает противотуманными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, датчиком давления в шинах, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем и обогревом передних кресел. Старшим комплектациям положены панорамная крыша, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Rockford Forsgate, а также обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

Eclipse Cross дебютировал прошлой весной на Женевском автосалоне. При длине 4,4 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,7 метра, он занимает место между субкомпактным кроссовером Mitsubishi ASX и среднеразмерным Outlander.

В первую очередь Mitsubishi Eclipse Cross выделяется своим экстерьером. Над внешностью SUV работал дизайнер Цунехиро Кунимото, который ранее был занят в компании Nissan и принимал участие в разработке кроссовера Juke.

Более подробную информацию, в том числе о ценах, японская марка пообещала раскрыть ближе к концу месяца.

Модель будет поставляться в нашу страну из Японии. Планов по локализации производства автомобиля в России у компании на данный момент нет. Но Mitsubishi изучает возможности сборки новых моделей на заводе в Калуге — так в будущем возможно все.

Отметим, что российские дилеры Mitsubishi в феврале реализовали 2902 автомобиля — почти вдвое больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2018 года в России продано 5005 автомобилей японской компании, что на 96,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается кроссовер Outlander, чьи продажи выросли на 18,2% и составили 1587 машины.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Маркетинговая политика, которой придерживается в последнее время известный японский автоконцерн, выглядит довольно странно. Трудно понять, чем руководствовались разработчики, используя в обозначении компактного кроссовера название некогда популярной спортивной модели. Да и сам Mitsubishi Eclipse Cross, говоря по совести, является машиной довольно спорной. Его конкурентные перспективы на российском рынке до сих пор остаются под вопросом.

Выпускавшийся до 2011 года тёзка нового паркетника пользовался неплохим спросом за счёт умеренной цены и хороших ездовых характеристик. Продаваемый в кузове купе, Mitsubishi Eclipse был популярен у молодёжи и иногда его даже называли японским Lotus. По понятным причинам, далеко не всех поклонников марки порадовала столь радикальная смена имиджа. Тем же, кто проявляет интерес к модели, продажи которой стартовали в 2017 году, придётся справиться с приступами ностальгии и, забыв о прошлом, попытаться разобраться, что же представляет собой машина, активно рекламируемая официальными дилерами.

Без сильных эмоций

Представленный в актуальном каталоге, Mitsubishi Eclipse Cross 2019 не претерпел серьёзных изменений в сравнении с модификациями более ранних годов выпуска. Его броская, хотя и не всеми автолюбителями приветствуемая стилистика базируется на дизайнерских решениях, используемых для всего современного модельного ряда фирмы. Тем, кто внимательно следит за новинками авторынка, должны быть хорошо знакомы и развитые колёсные арки, и окантованные серебристыми молдингами гипертрофированно большие выемки под противотуманные фары.

Нет существенных отличий в сравнении с Mitsubishi Eclipse Cross 2018 и в плане механической и электронной начинки. Потребителей ждёт несколько вещей.

  • Отсутствие выбора силовых агрегатов. Поставляемые в Россию машины комплектуется лишь одним бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Двигатель довольно экономичен, тяговит, а его параметры соответствуют экологическому нормативу Евро-6, однако, хотелось бы хоть какой-то альтернативы.
  • Оснащённая бесступенчатым вариатором трансмиссия, обеспечивающая хорошую плавность в движении, но совершенно неуместная на автомобиле со спортивным характером.
  • Система полного привода Super All-Wheel Control, устанавливаемая в более дорогих вариантах комплектации кроссовера. Она хорошо зарекомендовала себя на обладающем взрывным темпераментом Mitsubishi Lancer Evolution, но не способна раскрыть свой потенциал на машине с весьма умеренными эксплуатационными характеристиками.
  • Подвеска, хорошо настроенная для движения на высоких скоростях по трассам с хорошим покрытием, но начинающая пасовать уже на мелких неровностях. Из-за этой особенности даже медленная езда на Mitsubishi Eclipse Cross по просёлочным дорогам становится серьёзной проблемой.
  • Клиренс в 183 мм, более подходящий не кроссоверу, а какому-нибудь хэтчбеку в версии Cross Country. В сочетании с довольно большим передним свесом, такой дорожный просвет создаёт сложности при преодолении встречающихся на пути Mitsubishi Eclipse Cross препятствий.

Спору нет, кроссовер очень хочет выглядеть спортивным и на трассе вполне способен обойти таких конкурентов по классу, как KIA Sportage или Subaru XV. Но это ещё не повод для восторгов.

Ключевые параметры

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross не поражают воображение. Обладателям автомобиля придётся довольствоваться:

  • максимальной скоростью в 195 км/час;
  • динамикой разгона порядка 11 секунд до 100 км/час;
  • расходом топлива, достигающим 10 литров/100 км в черте города.

Так и хочется поинтересоваться у маркетологов: и чего здесь спортивного?

Оставленные владельцами Mitsubishi Eclipse Cross отзывы говорят о том, что автомобиль не способен похвастать и другими выдающимися параметрами. Не вызывают особых восторгов и следующие особенности.

  • Обещанные производителем высокие технологии. Трудно восхищаться скромной диагональю информационного дисплея и запутанными интерфейсами управления электронным оборудованием.
  • Уровень комфорта. Качество отделки интерьера весьма посредственное. Увеличившаяся в размерах центральная консоль съедает значительную часть свободного пространства. Профиль подушек сидений таков, что при прохождении Mitsubishi Eclipse Cross поворотов на высокой скорости в сторону соскальзывают не только пассажиры, но и водитель.
  • Скромный размер багажного отделения — всего 310 литров. Для транспортировки достаточного количества груза непременно требуется трансформировать задний ряд сидений.

В активе Mitsubishi Eclipse Cross хорошая шумоизоляция и объёмистые пакеты дополнительного оснащения. О достоинствах и недостатках устанавливаемого на кроссовер двигателя трудно пока судить из-за малого опыта эксплуатации автомобилей данной модели. Но с учётом конструктивных особенностей силового агрегата, рассчитывать на солидный потенциал для тюнинга точно не стоит.

Цена вопроса

К большому сожалению потенциальных покупателей, приходится констатировать, что цена Mitsubishi Eclipse Cross тоже не является сильной стороной модели. Автомобиль стоит больше многих прямых конкурентов не только из Южной Кореи, но и из самой Японии. Это означает, что автолюбители с ограниченным бюджетом вряд ли сделают выбор в пользу пусть и технически совершенного, но довольно дорогого паркетника.

Большинство автомобилистов сходятся во мнениях, что такой автомобиль имеет смысл приобретать в качестве второго транспортного средства в семью. Благодаря высокому уровню безопасности (пять звёзд по результатам краш-тестов NASCAP) за его руль можно без опасений посадить жену, дочь или любимую тёщу. Но семья эта должна быть неплохо обеспечена. Ведь даже начальная комплектация Mitsubishi Eclipse Cross стоит почти два миллиона рублей. При таком соотношении цены и эксплуатационных характеристик модель больше напоминает не спортивный кроссовер, а красивую и довольно дорогую игрушку.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 для России японской сборки


Некогда популярная модель спорткара, ныне перевоплотившаяся во внедорожник, официально приехала в Россию: продажи Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года в нашей стране начались во втором квартале 2018-го. Импорт всех экземпляров на текущий момент осуществляется из Японии, о возможности наладить российскую сборку новинки, например на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас производятся Outlander и Pajero Sport, речи пока не идет. Видимо, японцы не связывают больших ожиданий с данным кроссовером на нашем рынке, облик которого мало ассоциируется с внедорожной техникой, которая так нравится российским покупателям.

Российские цены японского кросс-купе Митсубиси Эклипс на начало 2019 года стартуют с отметки в 1 429 000 рублей, то есть во внедорожной иерархии японской марки данный автомобиль занимает промежуточное место между вернувшимся недавно в Россию ASX и уже давно выпускаемым в нашей стране Outlander. Сам же производитель в качестве основного рыночного конкурента своей новой модели называет крайне популярный в России кроссовер родственной ныне марки — Nissan Qashqai.

Первое время кроссовер оснащался исключительно бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощность которого для российской версии была снижена со стандартных 163 до 150 «лошадей». В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая механика и вариатор, привод как передний, так и полный.

К началу 2019 года Mitsubishi Eclipse Cross пережил первое техническое обновление в плане появления под капотом дизельного двигателя 2.2 Di-D мощностью 148 л.с., который пока может работать только в связке с полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Бензиновые переднеприводные модификации стали более проходимыми за счет применения электронной системы имитации блокировки дифференциала.

Правда, нашим покупателям данные новшества пока не полагаются — в 2019 году производитель не планирует вносить какие-либо изменения в комплектации российского «Эклипса». Однако, некоторые обновления не исключены в ближайшем будущем, хотя дизель в нашей стране скорее всего ожидать не стоит.

Подробный обзор и тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross представлены на видео ниже. Данный материал был подготовлен российскими автоэкспертами еще за несколько месяцев до старта продаж новинки в нашей стране.

Все что вы хотите знать о Mitsubishi Eclipse Cross для России

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross и правда получился незаурядным и своими смелыми линиями больше напоминает концепт, а не серийную модель. Агрессивная оптика, выштамповки на боковинах, рельефные крылья — даже в спокойном сером цвете Eclipse Cross не останется незамеченным.

За космическим экстерьером кроссовера скрывается достаточно вместительный автомобиль. Машина базируется на платформе Outlander — от передней до задней оси здесь все те же 2670 мм. Передние и задние схемы подвесок новинка тоже унаследовала у старшей модели, но заправлять Eclipse Cross в повороты намного легче. Центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, а кузов на 55% состоит из высокопрочных сталей, что положительно отразилось не только на его жесткости, но и на пассивной безопасности. На тестах Euro NCAP машину били этой осенью, и она набрала честные 5 звезд.

Плавность хода — пожалуй одно из главных преимуществ Eclipse Cross. Даже на разбитой грунтовке подвеска гасит удары и вибрации не хуже, чем тот же Outlander. При этом новинка получила полностью новые амортизаторы и пружины, что позволяет ей ловко проходить повороты на ровном покрытии. Машина не рыскает на длинных дугах, прогнозируемо следует за поворотом руля и не пугает гигантскими кренами. А при более интенсивном ритме езды она умеет притормаживать внутренними колесами.

На рынке Европы кроссовер будет представлен с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Последний в Россию, скорее всего, поставляться не будет. А жаль, ведь помимо более тяговитого двигателя именно в этой версии машина оснащается настоящим 8-ступенчатым «автоматом». Я говорю настоящим, потому как версия на ступеньку ниже тоже имеет 8 передач, но, увы, виртуальных — у вариатора других просто не бывает. Переключать их предлагается с помощью подрулевых лепестков.

От 1,5-литровой рядной «четверки» с наддувом сложно ожидать каких-то сюрпризов по части разгона. Но мощности в 163 л.с. (в российской спецификации, вероятно, будет 150 л.с.) хватает: моторчик уверенно везет машину в черте города и позволяет вполне комфортно чувствовать себя на шоссе. Правда, обгоны на скоростях далеко за 100 км/ч даются ему уже не так легко.

Переднеприводные автомобили будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач и, скорее всего, также доедут до России. Однако основной спрос придется на полноприводные версии. Крутящий момент на таких Eclipse Cross передается на колеса через систему S-AWC с возможностью выбора одного из трех режимов езды: снег, гравий или автоматический. В зависимости от ситуации на заднюю ось может приходиться от 20 до 60% тяги. Однако стоит помнить, что активных дифференциалов здесь нет, а значит лезть в серьезное бездорожье не стоит.

Не менее важный пункт при выборе пусть и компактного, но все-таки семейного автомобиля — внутреннее пространство. Его здесь достаточно много, особенно поражает запас места на втором ряду. Но ровно до тех пор, пока задний диван (его положение можно регулировать в продольной плоскости на 20 см) максимально отодвинут назад. В этом случае объем багажника достаточно скромен — всего 341 л. Но если задние пассажиры не такие рослые, полезное пространство в багажнике можно увеличить до 448 л, сдвинув диван вперед и отрегулировав спинки по углу наклона. В подполье багажника — удобный органайзер, домкрат и ремкомплект на случай прокола. В российской версии обещают положить как минимум докатку или полноценную запаску.

Остальное оборудование на борту, предназначенное для европейского рынка, доедет до России без изменений. Помимо подогреваемых кожаных сидений и руля (кстати, с регулировкой в двух плоскостях), климат-контроля и проекционного дисплея, машина оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также целым набором электронных помощников вроде системы удержания автомобиля в полосе движения или функции контроля «слепых» зон при выезде с парковки.

Российских спецификаций и утвержденного списка оборудования пока нет. Предполагается, что машина будет импортироваться к нам из Японии. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross намечен на май 2018 года. Тогда же мы узнаем и розничные цены в рублях.

С появлением новой модели, которая заполнит вакуум между ASX и Outlander, в Mitsubishi рассчитывают усилить свое присутствие на европейском рынке и особенно на российском. У нас такие машины достаточно популярны, так что при грамотной ценовой политике у Eclipse Cross есть все шансы заполучить свою долю рынка. В России машина будет конкурировать главным образом с Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Mitsubishi Eclipse Cross: Шестая грань

Алмаз в бриллиант превращает огранка. У российской офф-роудной линейки компании «трех бриллиантов» появилась шестая грань. Не заметить Eclipse Cross будет сложно.

Притягивающая внимание окружающих искорка раскованности, озорства – это что-то новое в облике моделей Mitsubishi. «Искрит» все – даже обычно блеклая корма! Ну, тут случай особый. Обкатанная «премиальщиками» идея купе-кроссовера пробила себе дорогу и в более массовый сегмент. C подачи японцев. Но Honda HR-V new и Toyota CH-R еще не добрались до России, а Eclipse Cross уже с нами. и сам по себе.

Новинка Mitsubishi – если брать ее габариты – играет в интервале между компактными и среднеразмерными кроссоверами, но куда ближе к последним по простору салона. Пространство для ног задних пассажиров настолько велико, что можно безболезненно сдвинуть вперед секции дивана на половину максимального хода в 200 мм, чтобы нарастить объем грузового отсека, который в номинале – купе есть купе – скромнее, чем у менее габаритного Mitsubishi ASX с его кузовом универсал. Между крышкой полноразмерной запаски и полом салона образуется нисходящая ступень? Обернем это себе на пользу: в образующейся нише надежно фиксируются пакеты с провизией. Так что Eclipse Cross бьет не только на внешний эффект. Это понимаешь, и когда видишь абсолютно чистые после грязевого участка пороги. Спасибо прикрывающим их изогнутым пластиковым «поддонам» дверей!

Купе-кроссовер Mitsubishi не страшит и русская зима. Двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля, заднего и ветрового стекол – стандарт для большинства версий. Есть, правда, одно «но»: «дворник» со стороны водителя оставляет необработанным солидный сектор у широкой стойки крыши, и именно в этой зоне ветрового стекла нет нитей электрообогрева.

Считать ли «проколом» отсутствие сервопривода пятой двери? По меркам околопремиального сегмента это не критично. Вот только Eclipse Cross доступен и с куда более хай-тековыми опциями. Адаптивный круиз-контроль, проектор информации на прозрачный щиток перед водителем, камера кругового обзора, фары с автоматическим переключением между дальним и ближним, тачпад и цветной семидюймовый тачскрин, способный работать в связке со смартфонами на базе ОС Apple и Android – все возможно. Последнее свойство важно и потому, что лишь такой тандем обеспечивает работу навигатора.

Помимо высокого качества исполнения главное достоинство интерьера Eclipse Cross – эргономичность. Так, очень удобны большие подрулевые лепестки

В своем топ-варианте внушителен и комплекс систем безопасности. Умные ассистенты предупредят о помехах в слепых зонах (в том числе при выезде задним ходом с парковки), непреднамеренном пересечении линий разметки и даже выполнят автоматическое торможение/ограничение мощности мотора при опасности столкновения с движущейся или стационарной преградой. Вместе с высокопрочным кузовом с тщательно просчитанными зонами программируемой деформации, семью эйрбэгами и травмобезопасным педальным узлом это обеспечило кроссоверу высший рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP.

Диапазоны регулировки передних сидений в продольном направлении и по высоте огромны

Вне premium-сегмента проектор ключевой информации в зоне ветрового стекла – большая редкость. Отключаемая система такого рода – редкость вдвойне. Консерваторы возрадуются!

Свобода выбора интерфейса управления вспомогательными функциями широчайшая. Хотите – используйте тачпад, хотите – тачскрин, хотите – кнопки прямого доступа

Почти ровный пол и дружелюбный профиль центральной секции дивана позволяют устроиться без особых проблем трем пассажирам. Жаль, отрегулировать на ходу наклон спинки крайне сложно, да и карманы в задних дверях мелковаты

Замечательно! И все же, как едет Eclipse Cross? Прежде всего, очень тихо. В смысле акустического комфорта в салоне. На крупнозернистом асфальте и грунтовке не фонят даже обычно проблемные у «японцев» колесные арки! Решена и проблема завывания мотора, удерживаемого вариатором на верхах при активном разгоне. Бесступенчатый CVT Jatco F/W1CJC обучен имитировать переключение восьми виртуальных передач, а новая 150-сильная 1,5-литровая турбо-«четверка» c впечатляющей полкой момента (1500-4000 об/мин) в ≈250 Нм не требует раскрутки до максимальных оборотов.

Новый 1,5-литровый 16-клапанник с прямовпрыском бензина высокотехнологичен. Тут и малоинерционная турбина, и два фазовращателя, и пара форсунок на цилиндр, и интегрированный в головку блока выпускной коллектор из особого пластика. Такому чуду техники еще бы крышку капота на пневмостойках.

На выходе получаем адекватное ускорение на уровне основных конкурентов с 2-литровыми беззнаддувными моторами той же мощности и АКП6, а по максимальной скорости кроссовер Mitsubishi опережает большинство из них. Правда, соперники предлагают не один вариант моторизации, а несколько. Для Eclipse Cross «переменными» являются лишь тип привода (передний/полный) и коробки передач (МКП6/CVT). Кстати, именно базовый вариант кроссовера (от 1 399 000 руб.) является самым динамичным с разгоном 0-100 км/ч за 10,3 с и максималкой в 200 км/ч. В любом случае, Eclipse Cross, чей адаптированный для нашего рынка двигатель переваривает 92-й бензин, обставит конкурентов-гурманов по такому показателю как «расходы на топливо». Чем не компенсатор более весомого, чем у локализованных соперников, ценника импортируемой из Японии модели?

Mitsubishi в России вновь на коне, но чем больше ускорителей продаж – тем лучше

И все же не погорячились ли маркетологи, определив в основные спарринг-партнеры своей новинки Mazda CX-5? То, что одной цветовой дуэли фирменных тонов красного тут явно недостаточно, инженеры Mitsubishi прекрасно понимали. Отсюда увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова на 55% против соплатформенного Outlander, использование наряду со сваркой проклейки боковых панелей, установка распорки между стаканами передних стоек и дополнительных усилителей в опорных чашках пружин. Звучит довольно занудно, зато управляется Eclipse Cross легко и понятно, чему способствуют настройки тормозов, электроусилитель руля, система полного привода S-AWC. На сухих асфальтовых прямиках купе-кроссовер превращается в переднеприводник, а в прочих ситуациях меняется распределение момента между осями в разных пропорциях в зависимости от выбора одного из трех режимов («Авто»/«Снег»/«Гравий»). В сочетании с функцией подтормаживания внутреннего относительно центра поворота переднего колеса при одновременном увеличении крутящего момента на задней оси это позволяет не тупить в виражах.

Ссылка на основную публикацию