Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Все о новом рамном японском внедорожнике

Isuzu может привезти в Россию очень странный внедорожник под названием MU-X

Через Японию – в Россию. Чем уникален новый внедорожник от японского автопроизводителя Isuzu, и почему он обязательно должен будет понравиться фанатам внедорожья?

Факт первый: Isuzu MU-X, а именно так назвали новую модель создатели, – рамный внедорожник. Таким образом, модель по приезду в Россию войдет в узкий круг оставшихся реально подготовленных для серьезного внедорожья пула автомобилей. А мы знаем, что даже крошечный Suzuki Jimny (не путать с Isuzu) и тот очень даже способен преодолевать внедорожные кочки и лужи, оставляя позади самых именитых конкурентов более высокого класса.

Таким образом, можно предположить, что новинка от другой японской марки будет как минимум не хуже своего соотечественника! Ведь внедорожник может похвастаться наличием лонжеронной рамы, неразрезного заднего моста, жестко подключаемого полного привода. Все как у взрослых

Факт второй: абсолютно новая модель – это не совсем новая модель. В ее основу, помимо рамы, легла техническая формация Chevrolet TrailBlazer. Иными словами, этот Isuzu является внешней реформацией известной американской модели TrailBlazer, с позаимствованными от нее и от другого американского автомобиля – пикапа Chevrolet Colorado – техническими данными.

Факт третий: какие двигатели будут устанавливаться на новом внедорожнике?

Похоже, здесь представлен редкий случай. Дело в том, что, по некоторым данным, будет два двигателя, и оба дизельные. Бензиновых не будет вообще! И это к лучшему, если честно.

В начальной вариации модель обещают оборудовать 1.9-литровым 150-сильным дизельным мотором, оснащенным турбиной. Второй дизельный мотор – 3-литровый 177-сильный силовой агрегат.

Что касается коробок переключения, то здесь будет доступна 5-ступенчатая механическая КПП для базы и более продвинутая версия шестискоростного «автомата».

Факт четвертый: как выглядит Isuzu?

Если сосредоточиться на понимании того, что в основе модели лежит другой автомобиль, то несложно выискать схожие черты между «японцем» и Chevrolet. Особенно это видно сбоку, поскольку спереди и сзади были проведены серьезные работы по омологации модели, в буквальном смысле изменившие американский внедорожник до неузнаваемости:

Факт пятый: это далеко не новая модель.

В основном ее продают на азиатском рынке, в частности в Таиланде. Из-за этого у модели достаточно странный внешний вид и своеобразная модель экстерьера, для российского покупателя достаточно чуждая.

Тогда зачем мешать два рынка и пытаться завезти к нам то, что просто не создано под наши вкусы? По всей видимости, в Исудзу пока и сами этого не знают. На данный момент они изучают перспективы. С одной стороны, конечно, замечательно, что речь идет именно о настоящем, истинном внедорожнике с реальной рамой. Таких на рынке не много. Но, с другой, все будет зависеть от цены. Ведь, как обещают в компании, их модель станет конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Последние стоят ой как недешево, и если новому игроку не удастся сделать действительно заманчивое предложение, то никому этот странный внедорожник и не будет нужен в России.

В конце текущего года мы узнаем об окончательном решении по данному внедорожнику, а чуть позже и о его стоимости.

5 надежных японских внедорожников, которые у нас буквально отрывают с руками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mitsubishi Pajero 4

На вторичном рынке России будет достаточно сложно отыскать Mitsubishi Pajero 4 со всеми оригинальными запчастями. Кроме того, очень часто попадаются битые автомобили. В том числе потому, что данный внедорожник буквально нарасхват. Чаще всего попадаются варианты с 3-литровыми двигателями. Автомобиль отличается общей неприхотливостью, а также хорошей защитой от коррозии. Даже 200 тысяч км для Mitsubishi Pajero 4 – это не пробег, если машина не использовалась в действительно тяжелых условиях.

2. Toyota Land Cruiser 100

Даже на сегодняшний день данный японский автомобиль выглядит вполне стильно и солидно. Чаще всего на вторичном рынке попадаются образцы с 4.7-литровым V8 агрегатом. Любители данного внедорожника похвастаются, что машина способна пробежать 150-200 тысяч километров вообще без каких-либо серьёзных проблем. Надежность, неприхотливость и достаточно высокая производительность авто отлично дополняются комфортным салоном с достойной отделкой.

3. Nissan Patrol Y61

Нужен действительно надежный рамный внедорожник? Тогда стоит присмотреться вот к этому экземпляру. Чаще всего отечественные автомобилисты берут варианты укомплектованные или 2.8-литровым или 4.2-литровым двигателем. Желающие могут также взять вариант с 3-литровым дизельном агрегатом. Единственная проблема в том, что за машиной нужен регулярный уход, чтобы она оставалась верным товарищем в сложной ситуации. Приготовьтесь менять масло (и некоторые другие расходники) каждые 5-6 тысяч километров пробега.

4. Mitsubishi Pajero Sport 2

Крепкая рама и широкий ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов. Что еще нужно от внедорожника? Известны случаи, когда данный автомобиль выживал без серьезного ремонта и 400 тысяч км пробега. Многие отечественные водители склонны считать Pajero Sport 2 едва ли не самым «крепким» японским автомобилем на рынке бывшего СССР. Кроме того, автомобиль хорошо подходит и любителям городской езды. Функционал и уровень комфорта салона здесь на нужном уровне.

5. Toyota Land Cruiser Prado 120

Еще один японский внедорожник, который смог одной только своей неприхотливостью покорить сердца сотен тысяч российских водителей. Беспроблемный пробег в 200 тысяч км для Land Cruiser Prado не считается чем-то удивительным. Известны случаи, когда при должном обслуживании данный автомобиль ездил и все 700 тысяч км! Чаще всего соотечественники выбирают варианты с бензиновыми 2.7 и 4-литровым установками или с 3-литровым дизельным агрегатом.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда вот есть такая «пятерка» добротных китайских автомобилей, которые можно смело брать в пользование.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рейтинг рамных внедорожников

Количество рамных внедорожников с каждым годом уменьшается, так как производители стараются выпускать автомобили, которые удовлетворяют пользовательскому спросу, а для них главное удешевлять транспортные средства, делая доступными широкому кругу. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Тем не менее, не все отказались от рамы, поэтому постараемся составить небольшой рейтинг рамных внедорожников по их доступности на современном рынке.

Отечественные модели

УАЗ Hunter, пожалуй, самый дешевый, а следовательно и доступный рамный внедорожник на современном рынке. Его стоимость, за новую модель, стартует от 13 тысяч долларов.

В основе данной модели лежит пресловутая Волга, однако, сам по себе УАЗ Hunter – это отечественная версия прошлых моделей таких автомобилей, как Mercedes G-класса или, например, Land Rover Defender.

Следующий на очереди – современный УАЗ Patriot. По своей сути это ничто иное, как усовершенствованная версия автомобиля УАЗ-3160, который выпускался в далеких 80-х. Внешне у него много общего с предыдущей моделью, но клиренс не уступает таким грандам, как Toyota и Land Cruiser.

Сегодня УАЗ Patriot 2014 доступен в двух модификациях: пикап и классический внедорожник. Стоимость будет начинаться от скромных 18-20 тысяч долларов. Оба автомобиля оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, поэтому у потенциального покупателя есть из чего выбрать.

Китайские модели

Второе почетное место по доступности занимают китайские внедорожники рамные, которые характеризуются прекрасным сочетанием таких характеристик, как цена и качество. Самый яркий представитель — Great Wall Wingle 5. Он представляет собой пикам, основанный на раме, который сегодня стоит дешевле отечественных моделей, но менее распространен в точках продаж.

Выпускается Wingle 5 в двух исполнениях: с одной приводной осью и в полно приводном. Первая обойдется для потенциальных покупателей в скромные 12 тысяч долларов, вторая – 16 тысяч долларов. Данная модель оснащается одним из двух типов двигателей: бензиновый (Mitsubishi Corp) и дизельный (основанный на технологии Bosch).

Однако на этом марки рамных внедорожников не заканчиваются. Второе место по доступности занимает Haval H3, который сегодня можно приобрести за скромные 15 тысяч долларов за модель с бензиновым силовым агрегатом и 20 тысяч долларов за модель с дизельным агрегатом.

В целом, обе модели китайских кроссоверов одинаковые между собой, поэтому выбор индивидуален.

Корейские модели

Современные корейские рамные внедорожники представлены на отечественном рынке маркой SsangYong. При этом производитель имеет целую армию кроссоверов, основанных именно на силовой раме.

Kyron – одна из самых популярных моделей данного производителя. Ее стартовая стоимость у дилеров составляет около 19 тысяч долларов за версию с бензиновым мотором и 20 тысяч за версию с дизельным. Стоит отметить, что в период 2010-2011 года данная модель стала самой продаваемой в странах СНГ.

Actyon Sports – это внедорожник, сделанный в виде четырехместного пикапа. По словам представителей компании автомобиль в первую очередь создан для талантливых и целеустремленных молодых людей, знающих толк в недорогих, но стоящих автомобилях.

На старте стоимость Actyon Sports составляет 22 тысячи долларов за базовую комплектацию. В новом облике он будет стоить от уже не очень скромных 25 тысяч долларов.

Другие производители

Однако по-настоящему доступными могут быть и другие марки рамных внедорожников, выпускаемые в Европе или Америке. К примеру Nissan NP300 потенциальному покупателю всего в 20 тысяч долларов. Этот японский внедорожник полностью оправдывает свое название за счет высокого клиренса, но для передвижения по городу вряд ли сгодится.

Mitsubishi L200 – тоже доступный большому кругу покупателей автомобиль, стоимость которого у дилеров стартует от 23 тысяч долларов. Смотрится с внешнего вида он более чем солидно, внутри нет ничего лишнего и отвлекающего от вождения, все необходимое под руками.

Suzuki Jimny – небольшой внедорожник, внешне имеющий немало общего с отечественными моделями УАЗ. Тем не менее, оснащение автомобиля куда более завораживающее. Купить его можно за скромные 20 тысяч долларов.

Чуть дороже обойдется модель данного производителя Pajero Sport – около 30 тысяч долларов. Несколько вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, ручная или автоматическая коробка передач на усмотрение покупателя – лучший вариант среди кроссоверов среднего класса.

Hilux – очередной вполне бюджетный рамный внедорожник Тойота, доступный широкому кругу по стоимости 28-30 тысяч рублей. В мире он считается одним из самых выносливых и много проходимых. Наибольшее распространение на российском рынке получила модель с бензиновым мотором объемом 2.5 литра (почти 145 л. с.).

Рамные внедорожники выпускаются все реже и реже, но большинство производителей не собирается отказываться от таких линеек. В первую очередь это обусловлено преимуществами конструкции, во-вторую, востребованностью среди потребителей.
Приведенный рейтинг рамных внедорожников предоставляет большие возможности выбора джипов, которые получили наибольшее распространение на отечественном рынке. Всех их объединяет доступность широкому кругу потенциальных покупателей, которые хотят приобрести комфортный и качественный внедорожник, при этом сэкономить денежные средства.

Рамные внедорожники марки Тойота по-прежнему надежны

Рамные внедорожники, считаются очень надежными и прочными машинами постепенно перестают выпускаться потому, что производители автомобилей находят другие способы строения автомобилей, меняя раму на что-то более легкое. Потому скоро рамные внедорожники будут редкостью.

Но пока этот вид внедорожников еще существует и на рынке есть огромное множество таких машин. Благодаря своей прочности и надежности конструкции рамные внедорожники продолжают конкурировать с более современными конструкциями. Компания Тойота, известная мировая автомобилестроительная компания по что не отходит от рамы и внедряет ее в своих внедорожниках.

Что же такое рамный внедорожник?

Несмотря на то, что рамные внедорожники производятся уже давно, не все знают, что такое рамный внедорожник.
Если выражаться простым языком, то рамный внедорожник – это такой джип, у которого в основе лежит рама, на нее крепится кузов, трансмиссия, колеса, двигатель и все остальное.

Бывают неинтегрированные рамы, форма которых не отличается от обычных рам, но она неотделима от кузова, сейчас такая конструкция редко используется, потому что при возможном ДТП потом сложно будет восстанавливать машину.

Рамные внедорожники Тойота

Сегодня на рынке автомобилей лидирующие позиции занимает Тойота по производству рамных внедорожников. Вот список рамных внедорожников Тойота:

  • Land Crusier Prado (150);
  • Land Cruiser (200);
  • FJ Cruiser;
  • Tundra;
  • 4Runner;
  • Sequoia;
  • Fortuner.

Все эти машины хорошо себя зарекомендовали, хоть они и отличаются между собой, но у них есть и общие черты: надежность, качество и рамная конструкция.

Toyota 4Runner 2014

Первые машины этой модели вышли в свет 4 года назад, а в 2014 году вышла рестайлинговая версия Toyota 4Runner. Новый автомобиль теперь обладает обновленным дизайном, другими формами, также улучшились технические характеристики, машина стала более удобной и комфортной.

Под капотом размещен 4-х литровый двигатель, мощность которого равна 270 л. с. Предлагаются модели с полным приводом и есть возможность отключения полного привода. Самые существенные изменения получил интерьер салона, а также улучшения система безопасности. Стоимость нового автомобиля этой модели пока остается загадкой.

Тойота Hilux

Пикап Тойота Hilux – относительно недорогой рамный внедорожник, цена которого находится в пределах 1.5 миллиона рублей, очень похож на Форд Рейнджер 2014. Базовая комплектация обойдется в 1000000 рублей, она оснащена дизельным мотором, объемом в 2,5 литра, мощность которого равна 144 л. с. Есть модель и дороже, она комплектуется 3-х литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 172 л. с.

Toyota Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это большие и относительно новые рамные внедорожники, на раме крепятся колеса и все остальное, кузов без жесткой привязки к раме. Любителей этих джипов Тойота целое множество, несмотря на то, что эти машины расходуют бензин ведрами. В зависимости от комплектации, моторы бывают 4,0 л., 4,6 л., и 5,7 л.

Тундра и Секвоя начали производиться в 2000 году и их продолжают выпускать и сегодня. Цена начинается от 1300000 и заканчивается 4000000. Но это очень мало, как для таких огромных машин.

Плюсы и минусы

Как вы уже поняли рамные внедорожники Тойота сделаны достаточно качественно и надежно, их можно смело считать одними из самых лучших в мире. Но пришло время определить сильные и слабые стороны этих машин.

Достоинства рамных внедорожников:

  • Ходовая рама долговечна;
  • Рамные внедорожники в сложных условиях бездорожья отлично эксплуатируются;
  • Нагрузка равномерно распределяется на плоскость рамы;
  • Легко восстанавливается после ДТП;

Недостатки, характерные рамным внедорожникам:

  • Масса машины достаточно велика;
  • Большой расход горючего;

Выбирая себе внедорожник стоит изучить все достоинства и недостатки рамных джипов и после этого принимать решение о покупке. Но преимуществ у рамных внедорожников все-таки больше, чем недостатков.

В заключении

На сегодняшний день, рамные внедорожники продолжают быть востребованными среди большого круга автолюбителей, и поэтому некоторые автопроизводители не отказываются от этой конструкции, так как она обладает целым рядом приемуществ. Самое главное, что на рамной джипе ездить безопасно, ведь даже при лобовом столкновении машине ничего не будет, потому что рама весь удар возьмет на себя, а она очень прочная.

Кроме безопасности, эти машины еще и долговечны, даже несмотря на то, в каких условиях они эксплуатируются, а для суровых российских дорог это достоинство очень кстати.

А далее видео про то, как Ленд Крузер едет по бездорожью:

Ссылка на основную публикацию