Все, что вы хотите знать о Volkswagen Amarok 2022 модельного года

Все, что вы хотите знать о Volkswagen Amarok 2022 модельного года

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Целевой рынок

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

Соперники и ожидаемое время прибытия

VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.

Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.

Volkswagen Amarok нового поколения дебютирует в 2022 году

Согласно официальным данным, обновленный пикап Volkswagen Amarok появится на мировом транспортном рынке в 2022 году.

По словам конструкторов, машина будет оснащена традиционным силовым агрегатом. Причем будут выпущены как бензиновые, так и дизельные версии пикапа. Более того, с уверенностью можно сказать , что автомобиль будет оснащен инновационными моторами V6.

Также производители уверяют, что моторная линейка будет меняться исходя из потребностей транспортного рынка, на котором планируется осуществление реализации машины.

Подробная информация об обновленном пикапе, а также стоимость будут оглашены во время проведения торжественной презентации, сразу после которой начнутся продажи.

Напомним, что стоимость стандартной версии пикапа нынешнего поколения начинается от 2 466 600 рублей в зависимости от модификации. Приобрести автомобиль можно обратившись к официальным дилерам, которые помогут подобрать подходящую версию в зависимости от требований клиента.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Посмотрим как зайдёт.

С наступлением холодов, перед использованием, многие агрегаты машины необходимо прогревать.

Одним из устройств, которые также нуждаются в прогреве, становится и АКПП. Как и для чего это следует делать в зимнее время года?

Необходимость прогрева. Отсутствие процедуры прогрева АКПП чревато ее ускоренным износом, и приводит к снижению срока использования, и дальнейшим поломкам. Как силовая установка машины, так и автоматическая коробка передач оборудуются подогревателем — масляным устройством радиаторного типа. Но по той причине, что расположена трансмиссия несколько дальше от радиатора, чем мотор, то и нагрев смазочного материала в ней будет осуществляться несколько дольше. Последствием циркуляции холодного расходного материала на постоянной основе становится выход из строя всего устройства, либо же его неправильная работа.

Использование автомобиля при отрицательной температуре требует обязательного прогрева данного аппарата, так как в его конструкцию входят клапаны, выполненные из пластика, открытие которых происходит в результате давления смазки. При наличии внутри непрогретой жидкости, и нажатии водителем педали газа на протяжении длительного времени, либо пробуксовке автомобиля, устройство может окончательно выйти из строя. Клапаны обычно не выдерживают создаваемого давления и ломаются, следствием чего становится недешевый ремонт.

В общем же, коробки-автомат на порядок более чувствительные к работе при отрицательной температуре воздуха, в отличие от своих механических собратьев. Владельцам автомобилей необходимо следить за их отключением, так как при наличии непрогретой жидкости, в процессе работы будут проявляться рывки и толчки. До момента полного прогрева мотора и АКПП, переход на повышенную передачу будет невозможен.

Правильный способ прогрева. Для осуществления процедуры прогрева должным образом, стоит прочитать сервисную книжку машины. Обычно производители сообщают, как правильно выполнять данные действия. В случае её отсутствия, действовать нужно следующим образом.

Подготовить мотор к запуску. До момента запуска силовой установки, следует на полминуты включить ближний свет фар. Подобное действие при отрицательной температуре воздуха даст возможность разгона электролитов, результатом чего станет большее количество энергии в аккумуляторе перед запуском, а значит, стартер будет крутиться быстрее. При наличии же дизельного двигателя, необходимо прогреть свечи накала, а уже после этого запускать мотор. Если это не получилось с первого раза, повторно это лучше делать спустя пару минут, для возобновления заряда.

На что следует обратить внимание? При успешном включении мотора, не следует сразу же включать печку в салоне. Мотор еще холодный, и теплый воздух в салон все равно поступать не будет, а с выключенным отопителем прогрев мотора завершится за более короткое время. Это даст возможность предотвращения вредного влияния отрицательных температур на различные узлы и механизмы мотора. При установленном бензиновом моторе, прогрев до включения отопителя следует выполнять не менее двух минут, на дизельном — не менее трех.

Начало движения. Время, когда можно трогаться с места, стоит определять по числу оборотов. При прогретом двигателе оно не будет превышать 1 тысячи. Холодный же двигатель будет вращаться со скоростью не менее 1500 оборотов в минуту.

Итог. Для окончательного прогрева АКПП необходимо поставить рычаг в положение R или D, с нажатием на педаль тормоза на протяжении некоторого времени, которое определяется степенью прогретости смазочных материалов.

Все, что вы хотите знать о Volkswagen Amarok 2022 модельного года

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Первое фото совместного автомобиля Volkswagen и Ford

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

Чтобы установить истинное состояние кулачков распредвала и рокеров, достаточно провести пальцем по их поверхности. Износ ощущается четко. В результате, как правило, возникают затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Изношенный распредвал надо заменять новым вместе с рычагами (рокерами). Делать это лучше на станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке. И, кроме того, после установки новых деталей необходимо выполнить целый комплекс операций: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распредвала.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Обзор Volkswagen Amarok 2016-2018 — технические характеристики и фото

Смотрите также: 2016 Volkswagen Amarok: обзор «Вопрос — ответ»

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.

В морозы смажьте проемы дверей обычным растительным маслом, это предотвратит их залипание.

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Форд Рейнджер 2017 тест драйв и обзор Ford Ranger: Тест-драйв Ford Ranger Black Edition: Скромность напоказ

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач.

Соперники и ожидаемое время прибытия

VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.

Смотрите также: Новый пикап от Фиата к выпуску готов!

Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.

Самый мощный Volkswagen Amarok: прощальные гастроли

Пикапы у нас вообще птицы редкие, а уж с мощным мотором V6 – тем паче. Поэтому Volkswagen Amarok даже под занавес своего производства располагает сильными аргументами. Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов.

П ервый большой и полноприводный пикап Фольксвагена пока что может остаться и последним: в компании объявили о завершении его производства для основных рынков, но преемника не представили. Amarok с этого года выпускается в Алжире для Африки и Азии, однако к нам такие машины, разумеется, не придут – в первую очередь потому, что не преодолеют планку экологических требований. Да и комплектации, подозреваю, будут непривлекательными.

Правда, Volkswagen заключил договор с Фордом, и есть вероятность, что Amarok нового поколения таки будет создан – на платформе Ford Ranger. Однако первые продукты альянса двух гигантов появятся не ранее 2022 года, а значит, пока Amarok всё-таки уходит – возможно, обещая вернуться.

Volkswagen Amarok: динамичный пикап с непробиваемой ходовой уходит с производства, но на всех желающих машин ещё хватит.

Впрочем, для фанатов бренда, модели и пикаперского (в хорошем смысле) образа бытия у нас имеются жизнеутверждающие новости. Под занавес производства Амарока наш импортёр весьма предусмотрительно затарился неплохими складскими запасами пикапов в разных версиях, так что всем желающим автомобилей должно хватить. На выбор есть три пакетные комплектации. Нам на тест досталась самая лакомая, Volcano, изюминка которой – трёхлитровый дизель V6.

Недюжинная сила

Пикап – машина крупная и тяжёлая: как-никак, в его основе мощная рама. Только снаряжённая масса у Амарока, длина коего 5,3 м, – 2078 кг. Однако «шестёрка» тянет всю эту железную мощь играючи и даже без присвиста турбины: чтобы держаться в ритме потока, на педаль достаточно едва дышать, а 224-сильный дизель нежится себе на оборотах немногим выше холостых. Но ведь с таким потенциалом скучно просто тянуться со всеми наравне!

И вот Amarok призывает пошустрить. Ему это здорово удаётся! Притом что сзади, казалось бы, обычная рессорная подвеска, острота и точность управляемости пикапа, призванного играть амплуа работяги, не уступает «беловоротничковым» люксовым вседорожникам. И солидные габариты растворяются в этой неудержимой устремлённости: только и удивляешься, каким пронырой оказывается высокая монолитная громадина.

У топ-версии – нарядный хромированный задний бампер и фаркоп в комплекте.

Восьмиступенчатый автомат едва заметными кивками стрелки тахометра всё приветствует новые передачи. Интересно, что высшая, восьмая, идёт в дело уже на 80 км/ч, однако и хорошие шоссейные скорости для Амарока доступны на абсолютно комфортных оборотах дизеля. К экономичности стоит относиться философски, памятуя о размерах и массе – а также о недюжинных динамических возможностях автомобиля. Поэтому нормальный расход по городу – литров 11 на «сотню», а на шоссе нетрудно вложиться в 8 л. Бак в любом случае быстро не опустошить, ведь он 80-литровый.

Ну, а если машину пригрузить – на то ведь он и пикап? И вот в кузове обосновались увесистый гончарный круг да прочая занятная атрибутика кудесников-ремесленников, включая и несколько коробок с образцами фарфора ручной работы. А сами гончары располагаются в салоне. Право слово, не знаю, сколько надо забросить на могучие плечи Амарока, чтобы его V6 почуял ношу над собою. Ибо с упомянутой загрузкой «палубы» и четырьмя людьми в «кают-компании» пикап всецело сохранил свой искромётный напор. Пожалуй, за хвост его придержит в прямом смысле только основательный прицеп – тем более, что в штатном оснащении предусмотрен и фаркоп, и прилагающаяся к нему электронная система стабилизации трейлера.

Ходовая дарит немыслимую для наших дорог роскошь – возможность просто не обращать особого внимания на состояние проезжей части. Ямки, бугры и даже лежачие полицейские – всё это остаётся где-то там внизу, далеко, а до вас долетает лишь приятное корабельное покачивание.

Когда охота покуролесить

Но не всё ж ездить по асфальту или хотя бы его подобию – при таком-то выразительном облике потенциального покорителя бездорожья. За пределами дорог с покрытием Amarok действительно не лыком шит. У него отличные геометрические показатели: угол въезда – 29°, съезда – 24°, да и клиренс в 192 мм немаленький.

Однако собственно трансмиссионный арсенал – не для самых хардкорных испытаний. За раздачу по осям потока мощности отвечает дифференциал Torsen, так что у водителя ни в буквальном, ни в переносном смысле нет никаких рычагов для вмешательства в его деяния. Но зато имеется блокировка заднего межколёсного дифференциала – она включается кнопкой у селектора. Также есть и чисто электронная «фишка» – система помощи на спусках. В общем, для бездорожья уверенно средней тяжести этой амуниции хватает.

Практичность, и ничего лишнего: салон рационален, в меру прост и весьма удобен для водителя. Медиасистема знакома по легковым моделям VAG: хороший функционал, качественный дисплей, который реагирует на приближение руки, услужливое напоминание не забыть ваш телефон при выходе из авто.

Мы умудрились отыскать под Киевом чуть ли не подобие Аризонской пустыни: протяжённый песчаник, довольно вязкий и коварный, особенно при большой массе автомобиля. Amarok его одолел: неспешно, на первой-второй передаче, однако пикап прополз по песку и не увяз, даже подъём с наскоку удалось взять. Ну, а на грязевых лесных тропах да просёлках автомобиль и вовсе в своей стихии.

Оставьте излишества

Лишь только взяв в руки ключ от Амарока, понимаешь, что даже в топ-версии перед тобой – довольно аскетичная рабочая машина. Ключ – самый обычный выкидной: никакого вам модного бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой. Внутри пикапа – всё добротно и комфортно, но без излишеств. Пластик повсюду жёсткий, пускай и качественный по фактуре, кресла просты по профилю, однако удобны, а из всех благ цивилизации – разве что подогрев передних сидений, хорошая медиасистема с камерой и круговым парктроником да датчики дождя и света.

Volkswagen Amarok 2010 – 2016, поколение I

Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России. Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.

Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I

  • ширина 1 944мм
  • длина 5 254мм
  • высота 1 834мм
  • клиренс 203мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
Trendline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
Highline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Basis ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Highline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,8 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Trendline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Highline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Highline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Highline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
  • ширина 1 944мм
  • длина 5 181мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс 203мм
  • мест 2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,7 / 9,4 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Basis ДТ Полный 6,8 / 9,5 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Basis ДТ Задний 7 / 9,7 10 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 6,9 / 9,8 10,3 с 182 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Amarok поколения I

Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

Лишившись пары дверей, пикап Amarok стал не только более утилитарным и доступным, но и более динамичным и стильным, а его характер – более сбалансированным.

9 0 25 сентября 2013

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

Посвежевший Amarok : eвропейский пикап стал еще привлекательнее

Достойная внешность, ставшая с рестайлингом более эмоциональной и напористой. Комфортный салон с продуманной эргономикой и качественными материалами. Новый мощный и экономичный дизель 3.0 V6.

Высокая для легкого грузовика цена, жесткая подвеска, контрастирующая с ‘плюшевым’ салоном.

Volkswagen Amarok входит в немногочисленное число пикапов, пользующихся хорошим спросом на российском рынке. Как заявляют официальные представители компании-производителя, Амарок входит в число наиболее перспективных моделей немецкого бренда, продаваемых в салонах российских дилеров. Совсем недавно автомобиль пережил рестайлинг, целью которого была корректировка некоторых элементов дизайна экстерьера, а также повышение эргономичности и функциональности салона.

Но, пожалуй, самым важным моментом для обновленной версии легкого грузовика стала установка нового дизельного силового агрегата. Как и раньше, модель будет представлена в двух вариациях: с двухместным исполнением салона «single cab» (одинарная кабина) и более востребованная пятиместная версия с парой рядов сидений «double cab» (двойная кабина).

Свежий дизайн

Основные отличия внешнего облика Amarok 2016 заключаются в использовании новых элементов в оформлении передней части кузова, преобладающими горизонтальными линиями в общем дизайне, а также в применении новых плафонов габаритных фонарей.

Спереди пикап получил новую облицовку решетки радиатора со сдвоенными широкими перекладинами, отделанными хромом, значком V6, обновленными головными фарами с биксеноновым наполнением и ходовыми огнями из светодиодов. Внушительный передний бампер располагает широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. Классические прямоугольные противотуманные фары, расположенные по краям переднего бампера, стильно подчеркнуты хромированными вставками.

Мощные расширители арок колес и удобные металлические подножки над порогами указывают на внедорожный потенциал автомобиля. Стоит отметить, что дизайнеры не пожалели хрома для обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016 года. Помимо хромированной радиаторной решетки и других элементах передней части машины, сверкающими вставками украшены корпуса наружных зеркал и задний бампер. Что касается кормы пикапа, то кроме обновленных габаритных фонарей и хромированного бампера здесь нет никаких изменений.

Неизменными остались и габаритные размеры Амарок. В зависимости от версии исполнения кабины, длина пикапа варьируется от 5 181 мм до 5 254 мм. Ширина автомобиля равняется 1 944 мм, высота машины составляет 1 820 мм. Расстояние между колесными осями соответствует 3 095 мм.

Продуманный салон

Разумеется, подвергнув автомобиль рестайлингу, разработчики не могли оставить без изменения дизайн интерьера машины. Внутреннее убранство пикапа посвежело и стало удобнее. В активе будущего владельца будет пара комфортных передних кресел с расширенным перечнем регулировок. Удобная «баранка» мультифункционального рулевого колеса обладает оптимальным сечением и позволяет водителю управлять многими функциями без отрыва рук.

Передняя панель Амарок 2016 получила новую архитектуру с большими дефлекторами системы вентиляции и стильной широкой алюминиевой вставкой, разделяющей её по горизонтали. Центральную часть передней панели занимает восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Цифровые «крутилки» климатической установки собраны в общий блок управления на центральной консоли. Переднюю пару кресел разделяет широкий тоннель, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, расположены дополнительные функциональные клавиши, прикуриватель и дополнительная сетевая розетка.

Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и удобный профиль спинок. Наиболее продвинутые комплектации пикапа Амарок располагают электрическим приводом настроек кресел, двухзонным климат-контролем и обширным перечнем электронных помощников водителя. Вместительные бардачок перед креслом переднего пассажира и большой бокс между передними креслами способны вместить немалое количество полезных в дороге вещей.

Передовые характеристики

Самые важные изменения, характеризующие обновленный Амарок, касаются его технических характеристик. Рестайлинговый пикап обзавелся новым 3.0-литровым турбомотором, способным выдать 163, 204 или 224 л.с. максимальной мощности. Несмотря на достойную динамику и немалый рабочий объем двигателя, топливный расход самого мощного 3.0-литрового мотора не превышает 8 литров на 100 км пути в смешанном режиме езды.

Правда, со старта продаж автомобиль комплектуется только хорошо знакомыми 2.0-литровыми блоками на 140 и 180 л.с. Как объяснили в руководстве компании, более мощный 3.0 V6 будут устанавливать на машину с весны 2017 года.

Volkswagen Amarok можно заказать с одним из трех возможных типов привода. В базовом исполнении автомобиль комплектуется стандартным задним приводом. За дополнительную плату можно заказать подключаемую систему полноприводной трансмиссии 4Motion. Для машин в указанных комплектациях полагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Топовые версии пикапа оснащаются системой постоянного полного привода, работающей с дифференциалом Torsen. Покупатель такого автомобиля получит по умолчанию 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

Видео — Volkswagen Amarok 2016 штурмует бездорожье на полигоне

Что в итоге?

В результате рестайлинга, автомобиль стал привлекательнее и экономичнее, однако жесткость подвески и немалые габариты делают автомобиля не самым удобным средством передвижения в городских условиях. Впрочем, пикапы по своей сути являются утилитарными рабочими автомобилями и не должны конкурировать с боле комфортабельными и эргономичными седанами или кроссоверами.

Впрочем, цена нового Амарок 2016, стартующая с отметки в 2 131 000 рублей, поневоле заставит покупателя ждать от своей «рабочей лошадки» чего-то большего — это действительно самый дорогой представитель сегмента легких грузовиков в нашей стране.

Тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok

Буцефал для кайзера

22.08.2018 в 19:10, просмотров: 1235

Большинство из нас настолько зависит от материальных ценностей, что определенные предметы обихода не просто влияют на наше сознание, но и меняют мироощущение. Пусть ненадолго, но с последствиями. Вот, например, молоденькому застенчивому автостуденту — хрупкой, мнительной и ранимой натуре с массой комплексов — достаточно тридцати минут «освоения целины» за рулем Volkswagen Amarok, чтобы открыть в себе новые качества.

Летит такой осмелевший юноша с ветерком по русскому полюшку и не замечает, как его потряхивает на ямах, кочках и ухабах. Ведь он уже не в машине едет, а несется в седле на удалом коне, и в руках у него не штурвал, а настоящие вожжи. И как будто скачет студент верхом по широкому раздолью так же, как его далекие предки, и чувствует, как сливается с родной стихией. Для молодых неокрепших душ просто так подобный опыт не проходит, а дарят его такие машины, как Volkswagen Amarok. Главное, вывезти лошадку на простор — в привычную среду обитания, подальше от каменных вавилонов.

К сожалению, в России отношение к пикапам двоякое — с одной стороны, «рабочая лошадка», а с другой — если не роскошь, то удовольствие не из дешевых. Для среднего сельского жителя подобная романтика уж точно не по зубам. Тем более, если речь идет о немецком пикапе, который благодаря богатству комплектаций и самой высокой грузоподъемности несколько дистанцируется от своих «одноклассников». После ухода с российского рынка Ford Ranger, этот показатель VW Amarok в 1248 кг остается непревзойденным среди присутствующих у нас пикапов.

Напомним, что автомобиль удостоился первого рестайлинга пару лет назад, хотя выпускается аж с 2009 года. После обновления Amarok стал выглядеть более презентабельно, но нет сомнений, что этот «танк» грязи совсем не боится. Вопросов к внешности брутального «немца», как правило, не возникает, и отчасти ее уже можно считать эталонной для пикапа.

Места в салоне «Амарока» предостаточно, чтобы почувствовать себя кайзером, несмотря на то, что это, по сути, суровый утилитарный автомобиль. Показательная эргономика, свойственная для моделей немецкого концерна, достойно оформлена в современном минималистическом стиле с традиционными элементами фамильного консерватизма.

Но в силу особенностей кузова задним пассажирам придется смириться с короткой подушкой дивана, вертикальной спинкой и ограниченным пространством в области коленей. Да и втроем здесь не особо усядешься, если седоки уж совсем не субтильной комплекции. Пожалуй, это основной недостаток Amarok — он не слишком гостеприимен к задним пассажирам.

Зато размеры грузового отсека заслуживают особого внимания: полная ширина составляет нешуточные 1620 мм, длина — 1555 мм, глубина — 508 мм (при откинутом заднем борте длина кузова увеличивается до 2100 мм). Таким образом, вместительность «Амарока» получается больше, чем у конкурентов, присутствующих на нашем рынке.

Кроме того, при клиренсе 192 мм погрузочная высота грузового отсека составляет 780 мм. Таким образом, что касается утилитарности «немца», то, учитывая еще и самую большую грузоподъемность, у него в этом смысле самые выгодные позиции среди аналогов.

180-сильного дизельного битурбированного мотора хватает за глаза, чтобы не потеряться в каменных джунглях. Но, как уже было сказано, особую романтику «Амарок» дарит на раздолье среднерусской возвышенности, где он уверенно, азартно, и, я бы сказал, с трепетом, форсирует бездорожье. Немецкий аппетит составлял в среднем 8,5 л за городом и 10,5 в мегаполисе. Но ясно одно: куда бы ни держал свой путь VW Amarok — он готов справиться почти со всеми комплексами самого неуверенного в себе водителя. При желании в седле этого Буцефала легко почувствовать великим завоевателем. Так что вылазки на природу в компании с «германцем» чем-то напоминают школу молодого бойца.

Да и в городских условиях при своей «тучной» комплекции «Амарок» весьма легок на подъем. Этому способствует и адекватная работа восьмиступенчатого «автомата» Tiptronic, и всепоглощающая энергоемкая подвеска, и адекватные настройки руля с классической гидравликой.

«Немец» совсем не ленится на низких оборотах, но чем выше стрелка тахометра, тем меньше энтузиазма. Зато старт с места впечатляет и, учитывая высокую посадку и великанские размеры, это еще один повод для ощущения небывалой уверенности в себе.

Ходовая часть порой бывает грубовата на остатках советского асфальта, зато благодаря потрясающей энергоемкости крайне дружелюбна на сельской грунтовке. Плавность хода — премиальная. Сомневаться в комфорте и информативности фирменных настроек руля от Volkswagen не приходится. В довесок ко всему здесь на удивление неплохая для пикапа шумоизоляция.

Тестовая версия оснащалась постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. На бездорожье нам в помощь был off road-режим, который демпфировал газ, удерживая пониженную передачу и активируя ассистент помощи при спуске. К тому же пикап оснащен жесткой блокировкой заднего моста. Так что сомневаться в проходимых качествах «Амарока» не приходится.

Естественно, абсолютно все перечисленные конкурентные преимущества VW Amarok оценены с характерной для немцев рациональностью. Диапазон цен за стандартную полноприводную 140-сильную комплектацию Trendline с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 2 167 500 рублей. Топовая версия с 3-литровым 224-сильным агрегатом оценена минимум в 3 020 900 рублей.

Цены конкурентов говорят сами за себя: Toyota Hilux Duble Cub — от 2 184 000 до 2 725 000 рублей; Isuzu D-MAX — от 2 065 000 до 2 465 000 рублей; Mitsubishi L200 — от 1 779 000 до 2 158 900 рублей; Fiat Fullback — от 1 645 000 до 2 352 000 рублей.

Заголовок в газете: Буцефал для кайзера
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27764 от 23 августа 2018 Тэги: Газ, Авто Места: Россия

Пять фактов о Volkswagen Amarok

На чем стоит заострить внимание при взгляде на немецкий пикап? Прежде всего, конечно же, на том, что он — немецкий. По сути, маркетологи из Volkswagen Group сделали то, на что опасались идти конкуренты из Mercedes и BMW, например. Да, сейчас слухи о пикапе от «Мерседеса» приобретают реальные очертания, но четыре — пять лет назад на «ваговцев» с их пикап-концептом коллеги смотрели, мягко скажем, с недопониманием.
Прошло время, и вуа-ля: пикап Volkswagen Amarok «взял» свой рынок, нашел своего покупателя и уже прочно обосновался в линейке концерна. Мало того, автомобиль прошел несколько обновлений и получил несколько модификаций, что говорит о востребованности на мировом рынке и, конечно, в России.

Что же мы знаем о немецком пикапе, который очень неплохо чувствует себя на отечественном рынке и совсем недавно пережил очередное, качественное, глубокое обновление?

1. Произведен там, где следует.

Производство VW Amarok налажено в Германии на предприятии в Ганновере и в Аргентине, на заводе близ Буэнос-Айреса. Там же, в Аргентине, производят и конкурента «Амарока» — пикап L200 от Mitsubishi. Это не удивительно, ибо именно для латиноамериканского и африканского рынка и предназначался Amarok изначально. Для нашего же рынка автомобили поставляются, естественно, из Ганновера. Вот вам пожалуйста — настоящее немецкое качество во всей красе.

2. Рамная конструкция — мастхэв в классе пикапов.

Да, и на это стоит обратить внимание. Дело в том, что культура «рамников» постепенно растворилась в современных веяниях, как дизайна, так и технологий конструирования кузовов даже в классе тяжелых внедорожников.
Причем, лестничная рама здесь настолько гармонично вписывается в конструкцию, что менять такое решение было бы просто преступлением. А крепление рессор с разной высотой крепежа для лучшего распределения центра тяжести — вообще отличное решение в парадигме рамной конструкции «Амарока».

3. Салон Volkswagen Amarok.

Здесь очень сильно поработали дизайнеры. Мы помним предыдущее поколение пикапа, которое отличалось некой чопорностью, что ли. Смотрелось, прямо скажем, бюджетно. Очень бюджетно для такого авто. Сейчас же в салоне царит полностью «ваговский» дух. В лучших традициях корпоративного дизайна немецкого бренда. Качество, функциональность, эргономичность, надежность. Плюс — качественная навигация и немало места на заднем диване. Что еще нужно настоящему «пикаперу»?

4. Двигатель «Волченка».

К 2.0-литровому дизельному агрегату BiTDI претензий не было. 180 сил в активе при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Тянет хорошо, на трассе — очень неплохо. Трансмиссия в лице 8-ступенчатого «автомата» от Aisin также вызвала только положительные эмоции. Сочетание дает примерно 7 — 8 литров расхода на сотню километров по трассе и 10 — 12 литров в смешанном цикле. Отличный показатель для автомобиля таких размеров.
Для любителей езды «погорячее» в линейке VW Amarok появилась комплектация Aventura, которая под капот получила 3.0-литровый турбомотор V6 с 224-мя лошадками в активе при максимальном крутящем моменте в 550 Нм.

5. Психологическое восприятие пикапа.

О таком подходе к делу могут рассказать в полной мере, возможно, только жители южных окраин и весей Соединенных Штатов. Пикап для жителя Техаса или Алабамы — это не просто рабочая лошадка, а лицо. Без пикапа — ты не ковбой, не местный, не мужик. И точка.
Разговоры о том, что, мол, его слишком много, слишком громоздкий, не эстетичный. в общем, можно и по лицу получить с таким подходом. Автомобиля должно быть много, как и эмоций от владения им. Подъехать к бару где-нибудь на окраинах Далласа на среднеразмерном седанчике — это то же, что заказать в этом баре воды без газов или диетическую колу. Сами понимаете. В таком восприятии «Амарок» — это харизма. Не Dodge Ram, конечно же, но некий компромисс.

В целом, для вполне полного и адекватного восприятия «Амарока» как полноценного представителя российского автомобильного рынка, всего вышеперечисленного, конечно, не достаточно. Для того и мучали мы его, беднягу, на протяжении довольно продолжительного времени. Ему подошла как роль путешественника, так и роль надежного «колхозника», способного переносить (перевозить) все тяготы и лишения сельской действительности.

Подытожив наши приключения с пикапом VW Amarok, можно вынести такой приговор: несмотря на свою специфичность в плане кузова (пикап в России, все же, пока меньше, чем пикап), автомобиль доказал свою универсальность. А это именно то, чего требует от автомобиля огромная доля российских покупателей. Особенно тех, кто не мыслит своего существования без вылазок на загородние просторы Кубани и иных регионов нашей необъятной.

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий. В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей. Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось. Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей. В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Волки и Овцы. Volkswagen Amarok

Я родился в 2010 году в Аргентине. Я — Волк.

Амарок, этот молодой волк, так и рвётся встрять в повествование и сам всё о себе рассказать.

Меня сложно перепутать с кем-то ещё, хотя таких же, как я, Дизельных Полноприводных «зверей», способных утащить на себе не одну овцу, в мире довольно много. И в России, куда меня забросила судьба, в том числе. Но я готов доказать, что я — лучший.

С первого взгляда — так оно и сеть. Лучший. По крайней мере, новая «всефольксвагеновская» морда подходит ему лучше всех. В кон и фары с пристальными линзами и бровями светодиодов, и резкая «улыбка» воздухозаборника, и насупленный лоб капота. В профиль — та же чистота линий: плечи колёсных арок со строгим рельефом, ласкающая глаз пропорциональность «торса» пятиместной кабины и короткого «хвоста» кузова. Сплошная мышца, готовая и к дефиле по пляжу, и к долгой изнурительной работе.

Мне нравится бежать по асфальту, я одинаково люблю месить и южно-американский песок, и русский снег, и международную грязь. Я не очень люблю выставлять себя напоказ — всё-таки я, прежде всего, работяга. Однако публике я нравлюсь: помню, как на Московском автосалоне один журналист Carobka.ru никак не хотел покидать мой пятиместный салон.

Что касается русского снега — это мы проверим. А про Московский автосалон — чистая правда. На MIAS-2010 фольксвагеновский пикап был однозначным шоу-стоппером. И сейчас, садясь за руль, остро чувствуешь это вновь: как будто находишься не в грузовике, грузоподъёмностью в тонну, а просто. в Фольксвагене. Здесь всё солидно, удобно и со вкусом. Лишь два раза вспоминаешь о грузовом и внедорожном предназначении этой машины. Первый раз, когда понимаешь, что если вас в салоне пятеро, то сумки девать практически некуда. А второй — в момент посадки за руль: запрыгивать нужно довольно высоко, ухватившись за поручень на передней стойке. В комплектации, доставшейся нам на тест, вместо подножек под порогами были мощные хромированные трубы. Впрочем, варианты с подножками, конечно-же, тоже есть.

Кстати, о комплектациях. Автосалон «Премьера», официальный дилер Volkswagen в Тольятти, предоставил на тест автомобиль в максимальной комплектации Highline. Отметим, что на данный момент все машины имеют двойную кабину и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатели — пока только 2-литровые дизельные, но с одного объёма для Амарока получают две цифры мощности и крутящего момента. Мотор с одной турбиной 2.0 TDI выдаёт 122 л.с. и 340 Нм, а такой же, но с двумя турбинами 2.0 BiTDI, имеет уже 163 «лошадки» и 400 Нм. Именно такой мотор стоит на тестовом «Волке». И это круто. И ещё круто, что наша машина — полноприводная. Если захотите такую же, готовьте 1 486 600 рублей. А «базовый» заднеприводный Amarok можно получить за 987 000 рублей.

Бежать, бежать. Хочется бежать, идти не хочется. Что окажется под лапами — не так уж важно. Главное — бежать и выдыхать морозный воздух вместе с негромким, резким рычанием.

«Хайлайн»-комплектация — это действительно High. Да, материалы тут довольно простые (но не простецкие и при этом качественные), зато музыка играет чисто, навигацией «Navitel» привычно и удобно пользоваться, сиденья по-фольксвагеновски эталонные, приборы кристально чисты. Две подушки (водителя и переднего пассажира), а также комплекс активной безопасности ESP+ с возможностью «перезаточки» настроек под условия бездорожья нажатием одной клавиши. У Амарока независимая «двухрычажка» со стабилизатором спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. В кузов можно погрузить 1000 кг груза, но это «комфортный» вариант – в стандартном исполнении подвеска Heavy Duty позволяет принять на борт 1100 кг полезной нагрузки.

Первые впечатления на ходу — даже не внедорожные а какие-то «микроавтобусные». Комфортно, мягко, тихо. Ворчит тяговитый дизель. Короткая первая передача. И сидишь высоко. У «Волка» подключаемый полный привод. Также во внедорожном арсенале — пониженный ряд трансмиссии и опциональная блокировка заднего межколёсного дифференциала. В городе же Амарок заднеприводный, и иногда он напоминает об этом легким вилянием незагруженного «хвоста». Однако тут же вспоминает, что он волк, а не собака и гасит колебание электронной удавкой.

Несмотря на габариты, в городской толчее вполне можно жить. Гидроусилитель (смешно шипящий в «упоре»), отличная обзорность, информативные «уши» зеркал — уже через пять минут чувство такое, что ездил на этом здоровяке всю жизнь. Но всё же понятно, что в городе ему если не тесно, то скучно. И на трассе он эту догадку подтверждает. 100, 120, 140. Курсовая устойчивость великолепная — не трясёт, не переставляет и не качает. Передача — четвёртая, и в запасе ещё две. Это чертовски быстрый пикап.

Я чую добычу задолго до того, как у неё появится первое недоброе предчувствие. Когда я охочусь, меня не остановить.

По дороге нам попалась огромная колонна военной техники. Обходили её на хорошем ходу по обочине. Потом съехали на снежную целину. Забираясь на бездорожье, последовательно включаешь полный привод, пониженный ряд, потом блокировку заднего моста. Крутящего момента — действительно море. Но «Hakkapelitta 5», столь успешно справляющаяся со своими задачами на дороге, для плавания но снежному морю с неизученным дном подходит слабо.

В итоге мы приехали на пикапе туда, где он по логике должен использоваться на полную катушку.В деревню. Ведь как ни крути, а пикап — это прежде всего кузов. Кузов у Volkswagen Amarok вместительный, с высокими бортами и четырьмя такелажными петлями. Единственное, что ему точно не помешало бы — это защитное покрытие грузовой площадки. Ведь лак красивого серебристого цвета так легко поцарапать. Впрочем, сегодняшняя добыча Волка царапаться вряд-ли будет.

Вы когда-нибудь грузили в автомобиль овцу или барана? Животное нужно стреножить, как следует ухватить за густую шерсть и аккуратно забросить на откидной борт. Он у Амарока надёжный, в откинутом положении воспринимается как монолитное продолжение кузова и выдерживает точечную нагрузку до 150 кг. Затем овцу нужно комфортно разместить в кузове и закрыть борт. Закрывается он с легкостью — как крышка багажника у какого-нибудь седана.

Домашний волк? Да, иногда такое бывает. Мой хозяин будет очень похож на меня, я знаю точно. Будет любить приключения и не будет бояться трудностей. Мы подружимся.

После того, как мы покатали овцу в кузове, мы отправились в обратный путь. Он прошёл у нас в беседе о том, пригодится ли в деревенской овчарне такой вот Волчара. Тем, кто не по наслышке знает о жизни в наших деревнях (если это не «Ягодное»), сложно ответить на этот вопрос утвердительно. Но Амарок точно с удовольствием будет таскать на себе всякую «развлекательную технику», вроде водных мотоциклов. А версия с закрытой задней частью превратит его во вполне респектабельный внедорожник со «скрытым» грузовым навыком. Такие варианты в Тольятти и Самаре в ходу. Если учесть, что это Фольксваген, посмотреть на цену, на оснащение. Вы по-волчьи облизнулись? Значит, это ваш автомобиль.

Взгляд со стороны

Карен Зурначян, победитель битвы комментаторов «Carobka.ru. Итоги 2010 года». Род занятий: наёмный Шиллер.

«Я люблю быть на высоте. Это касается всего, и в частности автомобилей. Сев в Амарок, я невольно «опустил» местные седаны и всякие там неседаны. Удобный в управлении и легкий в понимании. Нет, это я не о себе. Это я об Амароке. Коробка порадовала во-первых своим наличием, во-вторых комфортным использованием.

Разгоняется «волчара» быстро, хотя пару раз был уличён в «захлебывании». Это не доставляет особых неудобств, но не остается незамеченным. Не заставляет сомневаться в том, что можно где-то застрять или увязнуть, потому что, простите за каламбур, под задницей чувствуется дикая мощь. Кроме всего прочего, понравился внешний облик. Это не шакал. Это — волк».

Ссылка на основную публикацию