Все пикапы-внедорожники на Российском рынке

Все пикапы-внедорожники на Российском рынке

Обзор внедорожников пикапов.

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Fiat Fullback

Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).

Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб.

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На Российском рынке представлены две версии внедорожника: полуторная кабина и двойная кабина.

Обе версии внедорожника оснащены 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двойной кабиной в комплектации «Energy», которая стоит 2 350 000 руб.

Mitsubishi L200

Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.

Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется «Invite» стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Toyota Hilux

Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность.

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу «Top Gear» телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую «убивали» в «Top Gear».

Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На Российском рынке представлена версия с кузовом «Double Cab» (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб.

Volkswagen Amarok

В 2016 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн.

В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Foton Tunland

Foton Tunland это бюджетный китайский внедорожник-пикап, который, как правило, продается на развивающих мировых авторынках, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в РФ составляет от 1,5 млн. руб. За эти деньги вы получите 2,8 дизельный внедорожник мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.

Единственный минус этого автомобиля это отсутствие версии с автоматической трансмиссией. Так что независимо, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет оборудован лишь только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

И так мы подошли к самому популярному в России пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тыс. руб. Но самое интересное что, несмотря на низкую стоимость, эта модель реально способна конкурировать со многими другими пикапами иностранного производства, представленными на Российском рынке.

Уаз Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Все модификации оснащены 2,7 бензиновыми моторами мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Базовая комплектация стоит 877 тыс. руб. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн. руб.

Обзор лучших пикапов для России

Пикап – один из видов автомобильного кузова. Не пользуется популярностью у россиян (менее 1% от общего уровня продаж новых автомобилей). Представляет собой малотоннажную грузовую машину с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Конструируется на базе легкового авто и внедорожника, за редким исключением – на основе грузовой машины. Используется для транспортировки большого количества грузов.

О канопи и юте

Разновидностью пикапа является ют (ute) или утилитарное купе. Отличается от малотоннажного грузового автомобиля меньшей грузоподъёмностью и комфортабельной кабиной в купейном исполнении.

Ещё один подвид пикапа – канопи (canopy). Его главная особенность – наличие дополнительной монтируемой крыши сверху грузовой платформы.

О выборе пикапов на российском рынке

Пикапы, продаваемые в России представлены большим количеством моделей японских и других производителей – от автомобилей среднего ценового сегмента до дорогих машин с мощными и тяговитыми двигателями, современными системами 4х4. Конкуренцию им составляет отечественный вариант «попроще и подешевле» УАЗ пикап от Ульяновского автозавода, разработанный на базе вседорожника Patriot.

Пикапы, продающиеся в РФ, различаются грузоподъёмностью, габаритами, мощностью двигателя и другими характеристиками.

Сейчас на отечественном рынке малотоннажных грузовых машин доступны следующие варианты для покупки:

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Наиболее доступный по цене пикап на отечественном авторынке производится Ульяновским автомобильным заводом на базе внедорожной машины Patriot с полноприводной трансмиссией. УАЗ пикап выносливый, «живучий» и приспособленный к российским условиям эксплуатации. Проигрывает зарубежным конкурентам в плане мощности и тяговитости двигателя, качества сборки и комфортабельности салона, но способен составить серьёзную конкуренцию благодаря привлекательной стоимости.

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Видео: Новый Isuzu D-Max 2017 Пикап Тест-Драйв. Игорь Бурцев / Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux

При выборе пикапа модель Tunland стоит рассматривать в последнюю очередь. Производится китайской компанией Foton. «Китаец» отличается завышенной ценой, не слишком комфортабельным салоном и спорным дизайном (особенно передней части).

Топ лучших пикапов-внедорожников: особый класс автомобилей для бездорожья

Сложные условия эксплуатации техники сегодня становятся причиной взора на наиболее выносливый сегмент рынка. Покупка пикапа внедорожника уже давно не считается приобретением рабочего автомобиля. Такие джипы совмещают в себе большие преимущества выносливых и надежных грузовиков, а также внедорожников, от которых они и получили свой интересный облик и премиальный во многих случаях салон.

Такие пикапы с душой внедорожника необходимо рассматривать в качестве основной альтернативы для дорогих полноценных джипов. Стоимость машин в этом сегменте на порядок ниже, но их реальные возможности поражают покупателя своим широким ассортиментом преимуществ.

Toyota Hilux – практически бюджетное решение

Если учесть, какие технологии использованы на пикапах внедорожниках корпорации Toyota, цены на этот автомобиль однозначно низкие. Исключительные технические характеристики и японская надежность в сочетании с простотой и практичностью дизайна создают самые заметные выгоды от покупки этого автомобиля. Японский пикап-внедорожник предлагает покупателю следующие серьезные преимущества:

• исключительно дизельные двигатели на 2.5 и 3 литра;
• простой и продуктивный автомат для старшего силового агрегата;
• полный привод на всех версиях пикапа;
• красивые решения в дизайне интерьера сродни премиальной техники.

Этот внедорожник, который скрестили с грузовиком, прекрасно продается на японском и американском рынке. Покупатели в России пока не оценили всей прелести приобретения большого пикапа от именитой корпорации за 1.2 миллиона, но популярность внедорожника также набирает обороты.

Ford Ranger – настоящий американский забияка

Единственный официальный джип в кузове пикапа из Америки, который продается в России, – это Ford Ranger. В модельном предложении корпорации очень много интересных грузовиков в данном форм-факторе кузова, но они продаются на внутреннем рынке. Ranger давно перестал быть джипом для фермеров. Его фото в самых интересных вариациях предлагают такие варианты использования машины:

• полноценный внедорожник с огромным багажным отсеком;
• машина для покорения пустынных или горных дорог;
• транспорт для научной миссии в неизведанные леса или прочие непролазные места;
• пикап для активных и экстремальных путешествий или спорта.

Вот таким представляется Ranger от именитой американской фирмы. Его цены примерно равны с японским конкурентом, но стиль и класс пикапа явно отличаются. На фото владельцев этот джип выделяется своим шармом.

Great Wall Wingle 5 – единственный достойный вариант из Поднебесной

Настоящие пикапы-джипы должны быть выносливыми и непобедимыми. Основная масса предложений китайского происхождения в этом классе не воспринимается всерьез, ведь надежность этих машин сомнительная. Но Great Wall Wingle 5 сделал невозможное и пробрался в рейтинг лучших представителей класса, предложив своим покупателям очевидные преимущества:

• надежный бензиновый двигатель без особых новых технологий (дизельные агрегаты у китайских производителей пока не слишком получаются);
• большой кузов, отличная колесная база и постоянный полный привод;
• рессорная подвеска сзади и независимая на переднем мосту;
• простая 5-ступенчатая механика.

Простота и дешевизна этого внедорожника сделала его популярным уже во многих странах мира. Цена джипа в России стартует с рекордно низких для данной категории цифры в 650 тысяч рублей. От такого предложения сложно отказаться, тем более, если вам нравится класс джип-пикап и не смущает его китайское происхождение.

Volkswagen Amarok – немецкий воин в классе

Немцы не так давно начали свой путь в классе пикапов. Создав уникальный по своим характеристикам внедорожник, компания Volkswagen начала планомерно увеличивать сферу влияния машины. Сегодня Amarok воспринимается в обличии отличного джипа, но никак не грузовика. Особенности машины следующие:

• мощные дизельные двигатели с двойной турбиной на 140 и 180 лошадиных сил;
• отличные коробки передач, включая фирменный 8-ступенчатый автомат;
• взрослые технологии в области подвески, достойные звания настоящего джипа;
• удобные места для водителя и пассажиров, хорошие настройки управления машиной.

Volkswagen создал интересный внедорожник, который вполне может перевезти тонну негабаритного груза, но призван выполнять повседневную работу обычной машины. Среди джипов-пикапов этот вариант остается наиболее привлекательным, но и цены его самые интересные. Базовая версия обойдется в 1.25 миллиона, а вот самый заряженный Amarok Canyon для серьезного бездорожья будет стоить 2 миллиона рублей.

Подводим итоги

Интересный класс автомобилей, которые являются гибридами машины с повышенной проходимостью и грузовика, определенно завоевал свою долю рынка и продолжает это успешно делать. Единичные в прошлом предложения в классе пикапов переросли в массовый сегмент, а лидеры прошлых лет потерялись среди прекрасных предложений современности.

Покупая подобный автомобиль, обратите особое внимание на отличную надежность и уверенность при любой поездке. Именно эти факторы окажутся определяющими, когда вам придется воспользоваться реальными возможностями купленной машины.

А почему забыли мицубиси л-200 -этот пикап по моему должен входить в тройку лидеров.

Когда лидирует UAZ: самые продаваемые в России пикапы

Несмотря на то, что пикап не является самым популярным видом автомобилей в России, свою аудиторию он имеет. В большинстве случаев его приобретают охотники, рыбаки, дачники и жители частных домов. Пикап удобен для путешествий, но автовладельцы отмечают большой расход топлива у такого автомобиля.

Общий уровень продаж пикапов

От всего объема российского автомобильного рынка сегмент пикапов занимает 0,5-0,7%. Новые модели по-прежнему остаются в России нишевым продуктом со скромным уровнем продаж. В зависимости от потребностей и бюджета водители все чаще приобретают автомобили на вторичном рынке.

Но несмотря на небольшие продажи, на российском авторынке все же остаются производители, которые держат в своих модельных линейках пикапы. Предлагаем обзор наиболее востребованных моделей в России.

UAZ Pickup

УАЗ «Пикап» стал лидером продаж по итогам первой половины 2019 г. — 2045 проданных машин по данным «Автостат». Его предлагают клиентам в четырех комплектациях: «Престиж», «Классик», «Максимум» и «Оптимум». Обновленная модель оснащена двигателем ЗМЗ ПРО мощностью 150 л. с. с измененными фазами газораспределения и увеличенной степенью сжатия. Полная масса «Пикапа» — 2860 кг, а грузоподъемность — 725 кг.

Это самая популярная модель пикапов в России, она же и самая дешевая.

  • в трансмиссии — понижающая передача;
  • известная конструкция;
  • разветвленная дилерская сеть;
  • прочная подвеска.

Toyota Hilux

Пикапы японского концерна «Тойота» занимают второе место в России в сегменте проданных машин (2045 ед.). Эта модель, без сомнения, стала одной из наиболее известных за все время существования автомобилей этого класса. Обладает удачным сочетанием внедорожных и грузовых качеств с хорошим уровнем комфорта и богатым оснащением.

В зависимости от комплектации на Hilux можно нагрузить до 815 кг при его полной массе в 2910 кг. Дизель отдачей в 150 л.с. и объемом 2,4 л сочетается с шестиступенчатой «механикой», а «топовый» мотор на 177 л.с. (2,8 л) работает в паре с шестидиапазонным «автоматом».

  • мощный надежный дизельный двигатель;
  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • настоящие внедорожные качества;
  • пять мест для пассажиров;
  • большой кузов.

Mitsubishi L200

Еще один «японец» в списке самых популярных в России пикапов (1163 проданных единиц), который стал классикой жанра. Удачно сочетает приличную проходимость и комфортабельность.

Обновленная рестайлинговая модель вместо прежней пятиступенчатой коробки передач, получила новый шестиступенчатый автомат Aisin. Линейка двигателей для L200 состоит из двух дизельных агрегатов:

  • объемом 2,4 л и отдачей в 181 л.с.;
  • объемом 2,4 л, развивающий 154 л.с.
  • весьма комфортабельный салон;
  • отличная управляемость;
  • невысокий расход топлива.

Пикапы марки ВИС зарекомендовали себя как легкие и маневренные автомобили. Эта компактная модель легко буксирует прицеп полной массой до 300 кг, а при оснащении тормозной системой — все 720 кг.

К бесспорным достоинствам этой модели клиенты относят:

  • компактные габаритные размеры, которые обеспечивают возможность размещения в стандартных гаражах;
  • соответствие стандартам токсичности Евро4, что позволяет использовать пикап для транспортировки небольших грузов в плотной городской застройке;
  • грузоподъемность около 500 кг на платформе.

Volkswagen Amarok

Большой немецкий пикап, который отлично технически оснащен — наиболее дорогая модель на российском рынке. Версии с двигателями мощностью 140 и 180 л.с. имеют понижающую передачу и подключаемый полный привод. А в зависимости от оснащения грузоподъемность варьируется от 600 кг до 985 кг. За первую половину 2019 г. было продано 405 единиц.

  • большая грузоподъемность;
  • продуманность салона и эргономичность;
  • топливная экономичность;
  • отличная управляемость;
  • высокий уровень комфорта.

К недостаткам можно отнести склонность к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве, а также многие владельцы отмечают, что двигатель Amarok очень капризный к качеству используемого топлива.

Созданный на базе внедорожника «Лада 4х4» пикап ВИС-2346 выпускается с однорядной или двойной кабиной. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач, имеет постоянный полный привод и бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л.с.). В ВИС-2346 использованы хорошо известные агрегаты и узлы в сочетании с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. Грузоподъёмность достигает 490 кг.

  • есть вариант пятиместной кабины;
  • простота конструкции и надежность;
  • высокая проходимость благодаря полному приводу.

Mercedes-Benz X-Класс

Немцы превратили Nissan Navara в самый дорогой и самый мощный (258 л.с.) роскошный пикап на российском рынке. X‑класс отлично ведет себя на бездорожье. В арсенале у него есть понижающая передача.

Двигатели представлены рядом агрегатов мощностью 160-258 л.с. и объёмом 2,3-3 л, которые прекрасно работают в содружестве с семидиапазонной АКПП или шестиступенчатой «механикой».

Основные достоинства X-Class:

  • мощные двигатели;
  • хороший показатель проходимости;
  • шикарная «начинка»;
  • премиум-отделка.

Isuzu D-Max

Единственный пикап в России, который можно приобрести как с двойной, так и с полуторной кабиной. D‑Max обладает всеми стандартами японских пикапов, но российский покупатель пока не распробовал эту «темную лошадку».

Машина оснащена дизельным двигателем с двойным трубонадувом на 2,5 литра, развивает 163 л.с. Прочная и выносливая модель с приличной грузоподъемностью в 975–980 кг.

Несмотря на более слабые технические характеристики, D-Max Pickup по стоимости находится в одной ценовой категории со своими непосредственными конкурентами: Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

FIAT Fullback

Собираемая на том же заводе, что и Mitsubishi L200, эта модель пикапа имеет в активе вполне современные агрегаты. Fullback стал самым дешевым на российском рынке пикапом с «автоматом». Грузоподъемность его относительно невелика: от 565 до 580 кг в зависимости от семи комплектаций. Полная масса — 2495 кг.

На российском рынке пикап представлен в двух модификациях:

  • мощность первой версии составляет 180 л. с., КПП — автоматическая на 6 скоростей, расход топлива 7,2 л/100 км, максимальная скорость — 177 км/ч.;
  • мощность второй версии — 150 л. с., КПП — механическая на 6 скоростей, расход топлива — 6,4л/100 км, максимальная скорость — 169 км/ч.

Как мы видим, выбор пикапов на российском рынке есть, хоть и достаточно скромный. Стоит отметить, что такой автомобиль не подойдет в качестве семейного и вряд ли удовлетворит любителей скорости. Пикап относится к отдельной категории рабочих автомобилей, покупка которых полностью себя оправдает при реализации потенциала такой машины.

Что выбрать – пикап, или внедорожник?

Многие автолюбители считают, что пикап – это попросту переделанный и лишенный второго и третьего рядов сидений внедорожник. Но чаще всего изменения намного серьезнее.

В чем суть больших машин?

Сегодня маркетологи всех автомобильных брендов поняли, что зарабатывать исключительно на проходимости, внедорожных характеристиках машин и на их простоте очень трудно (получается это далеко не у всех), так что классические рамные простые машины остались в модельных рядах как дань традиции. Главный движитель прогресса – это статусность, размер автомобиля. Эта аксиома относится как к внедорожникам, так и к пикапам. Говоря о первых, посмотрите, какими малыми тиражами производятся утилитарные исполнения Toyota Land Cruiser 200 с пластиковыми бамперами, стальными дисками и пр. (для различного рода дипломатических миссий, ООН, ОБСЕ), большинство же сверкает хромом и обвесами.

Так же ситуация складывается и с пикапами – из армейских и исключительно развозных автомобилей они превратились в стиль жизни, в машины для настоящих мужчин (Америка и Австралия тому ярчайшие примеры).

В чем фишка внедорожников?

К главным преимуществам внедорожников с двухобъемной компоновкой можно отнести наличие системы полного привода с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, понижающим рядом и пр. Также не стоит забывать о большом количестве пассажирских мест (5 и больше, до 9), сложив которые, можно перевозить большое количество грузов, по сути вы получаете фургон. Сегодня, как правило, большие внедорожники – это игроки премиум-сегмента, что обязывает их иметь большой арсенал электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности, от функции автоматической парковки и до активного круиз-контроля и полутора десятков подушек безопасности.

Почему стоит присмотреться к пикапам?

Пикапы начинали свою жизнь как простые и дешевые автомобили для армии, выполняли развозные функции. Несколько позже они обзавелись полным приводом, но до престижности и элитарности было еще очень далеко. Сегодня же пикапы – это машины с большой колесной базой, рамной конструкцией, внушительным клиренсом, жесткой (часто рессорной) подвеской, которая рассчитана на внушительную загрузку. Часто пикапы имеют большой открытый грузовой отсек. Фирмы аксессуаров предлагают тенты, чехлы и даже навесы на грузовой отсек. Чтобы как-то решить проблему маленького салона, конструкторы создавали полуторные (с двумя дверьми и вторым рядом кресел) и двойные (полноценные четыре двери) кабины. При этом уменьшается багажник, или увеличивается длина автомобиля, усложняющая маневрирование и парковку.

Кому куда?

Нужно понимать, что современные внедорожники отлично подходят для эксплуатации в больших городах – большие «лопухи» зеркал заднего вида, камеры, парктроники, датчики остановки перед препятствиями и т. д. С пикапами дела обстоят хуже – если с зеркалами все очень неплохо, то с электронными помощниками дела порой обстоят неважно. Да и смотрится пикап в городе неорганично, некоторые соседи по потоку воспринимают вас не как на дорогой иномарке, а как на грузовике.

Что больше подойдет вам?

Если вы преимущественно городской житель и предпочитаете комфортабельную езду, а объемные грузы по пересеченной местности перевозите редко, тогда вам больше всего подойдёт внедорожник.

Пикап же идеален как второй автомобиль в семье. С ним и на рыбалку можно, и на охоту – не жалко запачкать багажник, положить туда снаряжение, и мотоцикл, или карт погрузить. Да и во внедорожную экспедицию на нем не грех махнуть – места для поклажи много, и грязь нипочем. Кому же пикап подойдет как единственный автомобиль? Либо пижону с задатками мачо, фермеру. Если нужно перевезти удобрения, воду, или посадочный материал – в вашем распоряжении кузов. А если авто помыть, то и в городском пейзаже за него стыдно не будет.

Ссылка на основную публикацию