Все подробности, которые вы хотите знать о новом Volkswagen Touareg

Вся известная информация о новом 2018 VW Touareg

Все подробности, которые вы хотите знать о новом Volkswagen Touareg

Новый Touareg поставляется с полностью цифровой приборной панелью, в салоне практически отсутствуют привычные переключатели. Двигатели V6 остаются, а внешность серьезно меняется. Об этом и многом другом читайте ниже.

Внешность переменчива

Понять, что перед нами новое третье поколение Volkswagen Touareg несложно. Внешность новинки стала сглаженной, она серьезно отошла в сторону от того, к чему мы все привыкли за последние несколько лет. Не в последнюю очередь на это повлияла новая архитектура VW Group – MLB. Аналогичная платформа используется на Porsche Cayenne (а также на Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus), однако, как утверждают в VW, единственный схожий элемент по навеске – ветровое стекло.

Третье поколение VW Touareg отличается не только внешне, но и по своим информационно-развлекательным возможностям, вспомогательным электронным системам и электронным функциям комфорта.

Самые большие новшества видны во внутреннем пространстве: полностью обновленный кокпит, в котором цифровые приборы и информационно-развлекательная система спрятаны под стеклом.

Снаружи новый Touareg стал немного шире и длиннее. Увеличение к внешней длине в основном привело к росту объема багажного отделения. Это увеличение можно увидеть невооруженным взглядом, считайте сами: объем возрос с 697 до 810 литров. Тем не менее внедорожник стал на 106 килограммов легче.

Характеристики внешних размерностей таковы: 4.878 мм в длину (прибавка в 77 мм), 1.984 мм в ширину (+ 44 мм) и 1.702 мм в высоту. Последняя уменьшилась на 7 мм.

Как и в случае с ранее представленной уменьшенной копией люксового внедорожника в линейке VW – Tiguan, хромированная решетка радиатора плавно переходит в светодиодные фары, образуя единый мощный ансамбль.

Силуэт стал более стремительным, слегка ниспадающая к задней части крыша и выраженные колесные арки делают внешность нового Touareg действительно энергичной.

Сзади обновлений не меньше. Особенно явно просматриваются изменения в фонарях. Узкие и стильные, они добавляют элегантности.

В электронных помощниках VW значатся: новая система помощи при торможении, функция автопилотирования на скоростях до 60 км/ч, внедорожник укомплектован системой ночного видения, которая при помощи инфракрасного зрения распознает людей и животных в темноте (по крайней мере должна это сделать).

Управляемость внедорожника должна быть улучшена благодаря переработанному заднему приводу и системе стабилизации крена.

К началу продаж на рынке, запланированных на лето 2018 года, VW будет ставить на Touareg четыре двигателя: дизельный V6, бензиновый мотор, V8 и плагингибридный вариант силового агрегата.

Интерьер: Без аналогового управления

В интерьере пассажиров ожидают сюрпризы, но только за дополнительную плату.

1. Появилась полностью цифровая информационная система «Innovision», в которую вошли 12-дюймовая панель управления и 15-дюймовый информационно-развлекательный экран. Вся эта красота спрятана под единым прочным стеклом необычной формы. Выглядит реально здорово и очень инновационно.

2. Кокпит ориентирован на водителя.

3. Везде, где это имело смысл, реальные «крутилки», «вертелки» и кнопки были перенесены в цифровую панель управления. Кондиционер и подогрев сидений – все спрятано в виртуальной машине.

Вся эта красота будет доступна только тем, кто готов выложить дополнительные средства. Для экономных предусмотрена стандартная панель управления с аналоговыми приборами.

Стеклянные поверхности, натуральные деревянные аппликации, кожа, а также алюминиевые и хромированные детали доминируют в интерьере. Передние сиденья с электрическим приводом оснащаются дополнительной функцией массажа. Спинки задних сидений теперь можно регулировать все три по отдельности, по углу наклона.

Вождение: удобный и динамичный одновременно

Новый Touareg привлечет клиентов комфортом и престижностью, это очевидно, и не последнюю роль в этом сыграет подвеска модели. Ее настройки позволяют сбалансировать мягкость хода и точность рулежки, что сделает повседневное использование внедорожника очень удобным.

Двигатели и цены: V6 дизель остается

К началу лета 2018 года VW предложит Touareg исключительно с трехлитровым турбодизелем V6 в двух вариация по мощности: 231 или 286 л. с.

Бензиновый двигатель V6 с таким же объемом получит больше лошадиных сил – 340. Старт продаж последней версии намечается осенью.

Затем последует турбодизельный V8 с 421 лошадиными силами и 367- сильный плагингибридный вариант. Изначально будет реализовываться исключительно в Китае.

В стандартной комплектации Touareg поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на новый внедорожник начнутся примерно от 53 000 евро.



































Видео:

Все подробности, которые вы хотите знать о новом Volkswagen Touareg

Новый Touareg поставляется с полностью цифровой приборной панелью, в салоне практически отсутствуют привычные переключатели. Двигатели V6 остаются, а внешность серьезно меняется. В это и много другой полезной информации, читайте ниже.

Внешность переменчива

Понять, что перед нами новое третье поколение Volkswagen Touareg несложно. Внешность новинки стала сглаженной, она серьезно отошла в сторону от того, к чему мы все привыкли за последние несколько лет. Не в последнюю очередь на это повлияла новая архитектура VW Group – MLB. Аналогичная платформа используется на Porsche Cayenne (а также на Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus), однако, как утверждают в VW, единственный схожий элемент по навеске – ветровое стекло.

Третье поколение VW Touareg отличается не только внешне, но и по своим информационно-развлекательным возможностям, вспомогательным электронным системам и электронным функциям комфорта.

Самые большие новшества видны во внутреннем пространстве: полностью обновленный кокпит, в котором цифровые приборы и информационно-развлекательная система спрятаны под стеклом.

Снаружи, новый Touareg стал немного шире и длиннее. Увеличение к внешней длине в основном привело к росту объема багажного отделения. Это увеличение можно увидеть невооруженным взглядом, считайте сами: объем возрос с 697 до 810 литров. Тем не менее, внедорожник стал на 106 килограмм легче.

Характеристики внешних размерностей таковы: 4.878 мм в длину (прибавка в 77 мм), 1.984 мм в ширину (+ 44 мм) и 1.702 мм в высоту. Последняя уменьшилась, на 7 мм.

Как и в случае с ранее представленной уменьшенной копией люксового внедорожника в линейке VW, Tiguan, хромированная решетка радиатора плавно переходит в светодиодные фары, образуя единый мощный ансамбль.

Силуэт стал более стремительным, слегка ниспадающая к задней части крыша и выраженные колесные арки делают внешность нового Touareg действительно энергичной.

Сзади обновлений не меньше. Особенно явно просматриваются изменения в задних фонарях. Узкие и стильные, они добавляют элегантности.

В электронных помощниках VW значатся: новая система помощи при торможении, функция автопилотирования на скоростях до 60 км/ч, внедорожник укомплектован системой ночного видения, которая при помощи инфракрасного зрения распознает людей и животных в темноте (по крайней мере должна это сделать).

Управляемость внедорожника должна быть улучшена благодаря переработанному заднему приводу и системой стабилизации крена.

К началу продаж на рынке, запланированы летом 2018 года, VW будет ставить на Touareg четыре двигателя: дизельный V6, бензиновый мотор, V8 и плагингибридный вариант силового агрегата.

Volkswagen • Все подробности о новом Volkswagen Touareg

Г ибриды к нам вряд ли повезут, а вот шансы на появление топового двигателя V8 на тяжелом топливе есть. Интересно, что это тот же агрегат, что ставится на заряженный Audi SQ7. Но если у «колец» это «подогретая» спортивная версия, то для «Фольксвагена» — обычный двигатель, не отмеченный какими-либо дополнительными литерами. Крутящий момент «восьмерки» на обеих машинах одинаковый, 900 Нм, а вот мощность разная: 435 л.с. на Q7 и 421 л.с. на «Туареге».

В сем моторам положена автоматическая коробка передач и система полного привода. В качестве опции на первые два поколения машины ставилась продвинутая трансмиссия 4XMotion с блокировками центрального и заднего дифференциалов и понижающей передачей. Однако заказывали ее всего 3% клиентов, и разрабатывать новое поколение серьезного полного привода немцы не стали. Теперь в распоряжении водителя есть лишь шайба выбора типа покрытия под колесами, под которое подстроится управляющая электроника. Короче говоря, теперь Touareg такой же кроссовер, как и Tiguan.

О днако не спешите расстраиваться! Во-первых, младшей модели в принципе недоступна пневмоподвеска. На «Туареге» кузов можно поднять на 25 или 70 миллиметров, а прибавка в клиренсе подчас важнее возможностей трансмиссии. Базовый уровень для «пневмы» и машин на пружинах – 200 миллиметров под днищем и 500 миллиметров преодолеваемого брода. Соответственно, задрав опциональную подвеску на максимальную высоту, можно покорить водное препятствие глубиной до 570 миллиметров.

В о-вторых, Touareg по ходовой части стал почти столь же продвинутым, как и Porsche Cayenne. Для него доступны полноуправляемое шасси и система подавления кренов. Ничего удивительного, ведь лежащая в основе «Туарега» платформа MLB роднит его с Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus! Понятно, что при таких родственниках ехать автомобиль будет потрясающе.

Н у а в-третьих, внедорожный пакет для модели все же предложат. Правда, теперь это не навороченная трансмиссия, а дополнительные режимы работы электроники («автоматический», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), бензобак увеличенного с 75 до 90 литров объема, защита днища и пара дополнительных буксировочных проушин.

О т техники перейдем к самому важному для автомобилей XXI века – наворотам. И тут Touareg, конечно, даст фору всем конкурентам. Таких «фишек» среди массовых брендов пока никто не предлагает! Внедорожнику из Вольфсбурга следует сказать еще раз спасибо своим премиальным собратьям по платформе. Проекционным дисплеем никого уже не удивить, так что не будем уделять ему особого внимания. Машина щеголяет самой большой панорамной крышей в сегменте: 1270 миллиметров в длину и 825 в ширину.

В первые на модели появилась система ночного видения с инфракрасной камерой. Изображение с нее выводится на комбинацию приборов, которая теперь представляет собой 12-дюймовый ЖК-дисплей. Кроме того, электроника выделяет цветом замеченные в темноте теплые объекты – людей, животных, автомобили – и умеет кратковременно подсвечивать их фарами. Последние на «Туареге» ультрасовременные, по 128 светодиодов на фару. Режимов работы множество, включая внедорожный. Если говорить упрощенно, то орудовать переключателем дальнего света водителю больше не нужно. Машина сама обеспечит максимальную освещенность и при этом исключит вероятность ослепления попутчиков.

А диагональ центрального дисплея рекордная в сегменте – 15 дюймов! Конечно, это опция. Есть еще два варианта поскромнее, диагональю 12 дюймов и базовый, с блоком управления климатом классическими клавишами. Ни один из них пока не показывали публике, акцентируя внимание на самом крутом варианте.

Р оссийские продажи нового «Туарега» стартуют летом. Понятно, что смена генерации повлечет за собой серьезное увеличение цены. Уходящая модель стоит от 3 029 000 рублей, родственный Audi Q7 – от 3 800 000 рублей. Значит, можно ожидать стоимость базовой комплектации в районе 3 400 000 – 3 500 000 рублей. Тем более, что роль более доступного внедорожника у марки теперь выполняет Teramont (от 2 799 000 рублей). И мы нисколько не сомневаемся, что третий Touareg найдет не меньше поклонников, чем его предшественники.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Volkswagen Touareg за миллион. Что нужно знать о покупке такой машины

Этот отзыв будет полезен тем, кто ищет Б.У. авто до миллиона рублей, и в частности рассматривает Volkswagen Touareg.

Это вам не бюджетка, по этому к покупке такой машины следует подходить особенно тщательно. Нельзя вот так просто приехать и купить первый попавшийся Туарег. Найти «живую машину» достаточно сложно. Первым делом, рекомендую всегда перед покупкой читать клубные форумы. Много полезной информации по всем узлам автомобиля. При покупке очень пригодится.

Мне нужна была динамичная машина с высоким клиренсом, чтобы без проблем ездить на дачу и паковаться у высоких бордюров. И поверьте, 10-летний Туарег это вовсе не понты сейчас, это скорее показатель российской нищеты.

Перед Туарегом владел Пежо 4008, неплохой авто, но жутко вялый и жесткий, именно это стало причиной его продажи.

Туарег выбирал несколько месяцев. Да, если хотите такую машину, готовьтесь к длительным поискам. Пересмотрел порядка 10 машин и остановился на варианте 2009 года, в средней комплектации, но с пневмой. Машина в родной краске, что немаловажно.

Еще раз напомню, при покупке Туарега, важно знать, чтобы предыдущий владелец все знал о машине, знал её особенности, обслуживал как полагается и заботился. А вникать в технические особенности вам придется, иначе рискуете попасть на серьезные деньги.

Сразу же после покупки провел большое ТО с заменой всех жидкостей и промывкой радиатора.

За первые 30 км со дня покупки (это с 187 по 217 тыс км общего пробега) было заменено: электростеклоподъемник, проводку к турбине, сайленты в рычагах, тормозной шланг.

Очень важно, что в истории отражены действия предыдущего владельца. Все работы он выполнял только у оф. дилера. Им было заменено лобовое стекло, коллектор, свечи, суппорта, тормозные диски. Также он установил в машину мультимедиа систему на андроиде и вебасто.

Удалось без особых затрат освежить подвеску. Потратил всего 20 тысяч рублей. Если бы делал у дилера потратил бы все 120. Если же покупать неоригинальные запчасти можно рассчитывать на 50+. Все это было сделано для собственного спокойствия, хотя и так вроде бы ничего не гремело, не вело.

По расходу бензина: В моих условиях это примерно 10 летом и 12 зимой. В основном трасса. Для сравнения, у Пежо 4008 расход примерно такой же.

Плюсы Туарега:

Двигатель, подвеска, клиренс, полноценный 4х4.

Подогрев лобового стекла очень помогает зимой.

Много настроек сидений, можно выставить идеальное положение.

Большой топливный бак, 100 литров. С таким можно преодолеть до 1000 километров без дозаправок.

За 217 тысяч пробега почти нет сколов на кузове.

Пневма удобная штука, может быть у VW она не самая комфортная, однако много раз выручала, когда надо было максимально высоко поднять машину для увеличения проходимости.

Это первый автомобиль, на котором я без единой остановки проехал 800 км по трассе. Это серьезный показатель. Машина комфортная, усталость приходит позже.

Теперь перейду к минусам:

В удобном мне положении руля он частично перекрывает щиток приборов.

В фарах нет ДХО, из за этого приходится постоянно жечь ксенон, ибо по правилам — либо ближний либо ДХО.

Машина не для спортивной езды, это минус лично для меня, у вас может быть свое мнение на этот счёт.

Авто очень большой, а вот места для ног задних пассажиров маловато.

Не предусмотрено складывание переднего сиденья вперед, для перевозки габаритного груза.

Краска на задних крыльях вспучилась. Для 10-летнего авто может это было бы и нормой, но это всё же премиум модель этой марки.

Обслуживать этот авто нужно у профи, которых мало. И официальный дилер еще не значит профи.

Но в целом, навороченная и дорогая машина. Если берете её за миллион, готовьтесь к вложениям, они будут 100%. Обязательно разберитесь в тонкостях эксплуатации и обслуживания этой машины.

Когда вам все это надоест, вы продадите Туарег и возьмете себе новый Дастер или Крету. Но вы сразу почувствуете разницу и захотите вернуться на старый Туарег.

Желательно чтобы машина обслуживались до вас только у ОД, это может говорить, что владелец не экономил, а значит обслуживал вовремя и по регламенту.

И совет напоследок. Покупайте только с профессионалом. Лучше всего найдите такого на клубном форуме. Заплатите ему определенную сумму, но за то сэкономите огромные деньги на ремонте в будущем.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Найдите 7 отличий: почему новый Volkswagen Touareg хочет быть Porsche?

Touareg – это вам не «гелик»! Модель третьего поколения значительно отличается от предшественника внешне, а технических новшеств у него больше, чем вы думаете!

Со сменой генераций кроссовер попытался стать немножко Audi и чуточку Porsche. Пользуясь случаем раздался в размерах и здорово обновил нутро. В некоторым смысле, изменилась сама суть этого автомобиля. Но обо всем по порядку!

Проблем с идентификацией автомобиля не возникнет, если смотреть на него с «лица». Передок оформлен в том же стиле, что и у купеобразного седана Arteon. А если Touareg оснащен опциональной матричной светодиодной оптикой, разработанной совместно с Hella со 126 светодиодами в каждой фаре (еще одно новшество!), то видно его будет за версту! Но этот профиль с граненой подштамповкой ниже подоконной линии, задние фонари с характерным дизайном… Соплатформенный Audi Q7 прослеживается, не правда, ли? Конечно, сходство можно считать условным – например, у ингольштадтского гиганта задняя оптика полностью находится на пятой двери. Но с сотни шагов Touareg наверняка будут принимать за «кушку» от Audi. Это ли не имиджевый апгрейд?

Габариты и багажник

Свеженький Touareg – «парень» крупный. Колесная база практически прежняя, но длина увеличилась на 77 мм, до 4878 мм, а в «плечах» прибавилось 44 мм (1984 мм). Растяжка позволила заметно – на 113 л – увеличить объем багажника, который нынче измеряется 810 л. Третьего ряда сидений как не было, так и нет.

Здесь метаморфозы говорят сами за себя: на фоне салона современного «Туарега» недра его предшественника начинают казаться безнадежно устаревшими. Продвинутые версии получат так называемый Innovision Cockpit – «виртуальную» панель приборов с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой и климатической установкой. Визуально они объединены в единый «ансамбль». Сенсорных клавиш у дорогих исполнений заметно поубавилось, но начальный Touareg будет с обычной приборкой и блоком «климата». И, конечно же, предусмотрена атмосферная подсветка салона с 30 вариантами цветов.

Приятные мелочи

Итак, теперь Touareg может похвастаться проекционным дисплеем, камерой ночного видения и передними креслами с пневматическим массажером, имеющим восемь режимов. Кроме того, у него самая большая панорамная крыша, которую только можно встретить на автомобиле Volkswagen. Длина 1270 мм, ширина 825 мм, передняя сдвижная часть с диапазоном перемещения 495 мм и… много-много осколков, если на эту красоту что-то упадет.

Даунсайзинг и электронаддув

Прежде «Туареги» были как минимум шестицилиндровыми, но теперь в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 367 л.с., имеющей возможность подзарядки от внешнего источника энергии, войдет 2,0-литровая «турбочетверка». Такие кроссоверы будут ориентированы на китайский рынок. От соплатформенной Audi SQ7 TDI достанется 4,0-литровый турбодизель V8 (421 л.с. и 900 Нм) с электрическим наддувом для минимизации эффекта турбоямы. Прежде этого агрегата на вольфсбургском автомобиле не было.

Полноприводная трансмиссия

Вот, где произошли, можно сказать, драматические перемены. Touareg отказался от внедорожной модификации с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего дифференциала. Теперь у всех версий – полноприводная трансмиссия как на Porsche Cayenne с многодисковой муфтой. Внедорожный пакет сохранился, но теперь он зовется не Terrain Tech, а Off-road pack, включает в себя опциональные настройки в системе выбора режимов движения (Off-road Auto, sand, Gravel и Off-road expert), топливный бак, увеличенный с 75 до 90 л, и защита агрегатов под днищем.

Полноуправляемое шасси

Touareg отныне не внедорожник, а кроссовер, заточенный под асфальт. Для лучшей управляемости впервые можно будет заказать полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и на метр, до 11,19 м уменьшают радиус разворота, а при более высоком тепе движения отклоняются в ту же сторону, что и передние. Кроме того, предусмотрены активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой бортовой сети. К слову, ими комплектуется «кушка» и Cayenne.

Новый Volkswagen Touareg 2018: все, что нужно знать

Сегодня состоялась презентация нового Volkswagen Touareg 2018 в Пекине. Touareg третьего поколения — самый большой кроссовер в Европе от немецкого производителя, сохранил внешний эстетичный дизайн, но практически полностью изменился внутри. Новые технологии и качество отделки салона — главные преимущества нового кроссовера.

Редакция «МоторМания» постаралась собрать для вас самую интересную и полезную информацию о новом немецком кроссовере больших размеров.

Новый Volkswagen Touareg 2018: внешний дизайн

Дизайн нового Touareg, скорей всего, является эволюцией, а не революцией. Немцы сохранили сдержанность и традиционность в очертании нового Volkswagen Touareg, дополнив новый кроссовер современными линиями, которые можно наблюдать на топовых моделях немецкого производителя: T-Roc, Tiguan, Arteon. Новый светодиодный блок передних фар и Т-образная решетка радиатора придают автомобилю современность и в тоже время узнаваемость.

Светодиодные фары нового Volkswagen Touareg 2018

Задняя часть нового Touareg сохранила более классический дизайн, что, на первый взгляд, делает немецкий кроссовер менее впечатляющим. Сохранился и общий силуэт, который мы наблюдали в прошлых поколениях машины. Тем не менее, новые задние светодиодные фары, со светящимися линиями в форме «L» и название модели под знаком Volkswagen на крышке багажника являются новинками для модели.

Задняя часть Volkswagen Touareg 2018 во многом повторяет дизайн своих предшественников. Отличительными элементами являются: новые светодиодные задние фары, которые в темное время суток светятся буквой «L», название «Touareg» под знаком Volkswagen

Что касается размеров нового Volkswagen Touareg 2018, кроссовер стал длиннее (+7,7 сантиметров), шире (+4,4 сантиметра) и чуточку ниже (-0,7 сантиметров) своего предшественника. Новый Туарег 2018 имеет 4,88 метров в длину, 1,98 метров в ширину, а высота немецкого кроссовера составляет 1,7 метров.

Несмотря на большие размеры, Volkswagen Touareg нового поколения стал на 100 килограммов легче. Этого удалось добиться за счет использования легких сплавов в конструкции автомобиля.

Клиенты могут заказывать колесные диски с размерами между 18 и 21 дюйма. Что касается цветов нового Туарег 2018, можно выбирать из 13 оттенков, из которых, три цвета являются абсолютно новыми: Aquamarine Blue, Tamarind Brown и Juniper Green.

Два сенсорных экрана: Innovision Cockpit

Новый Volkswagen Touareg 2018 сделал огромный шаг вперед к полному переходу на цифровые технологии, где в скором будущем, немецкий производитель откажется от традиционных аналоговых контроллеров и кнопок управления автомобилем. Новинка от Volkswagen может похвастаться хорошим сочетанием современных технологий и высокого качества исполнения салона. Салон нового Туарег 2018 безусловно является его сильной стороной в сегменте премиальных кроссоверов.

Новый салон Volkswagen Touareg 2018 с двумя большими сенсорными дисплеями соединяющиеся между собой

Главным акцентом салона Touareg является система «Innovision Cockpit»: набор из двух больших сенсорных дисплеев, заменившие практически все кнопки и органы управления, которые были доступны на предыдущих кроссоверах немецкого бренда. 12-дюймовый бортовой сенсорный экран, который пришел на замену аналоговым часам, буквально «склеен» с центральным дисплеем размером в 15 дюймов.

Если вам двух дисплеев, для вывода информации, кажется недостаточно, опционально, можно заказать Head-Up Display, который будет проецировать нужную вам информацию на «виртуальный экран» размерами 22 х 9 сантиметра.

Новый Volkswagen Touareg 2018 делает еще один шаг к полному цифровому интерьеру от немецкого производителя

Интерьер нового Туарег 2018: качество на первом плане

Интерьер Volkswagen Touareg нового поколения может быть выполнен выбирая из трех доступных вариантах комплектации автомобиля. Главные между ними отличия — разновидность цветов исполнения салона и декоративных вставок. Классический вариант исполнения салона «Atmosphere» отличается теплыми цветами материалов интерьера и вставками из дерева. Салон в исполнении «Elegance» является более техничным видом исполнения, где преобладают металлические декоративные вставки и серый цвет салона. Исполнение «R-Line» придет по душе клиентам, предпочитающих спортивность в автомобилях.

Среди других интересных элементов интерьера нового Touareg 2018 можно считать панорамную крышу, которая, по словам представителей Volkswagen, является самой большой по размерам среди всех моделей компании.

Багажное пространство нового Туарег составляет 810 литра, что на 113 литров больше багажника немецкого кроссовера предыдущего поколения.

Багажное пространство нового немецкого полноразмерного кроссовера составляет 810 литра

Гамма двигателей: ставка на моторы V6, V8 (позже) и Plug-In Hybrid

Новый Volkswagen Touareg 2018 будет оснащаться двумя 3-литровыми дизельными двигателями V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. Немецкие специалисты пока не предоставили более подробную информацию относительно двигателей кроссовера. Известно, что идет речь об обновленных версиях нынешних двигателей Euro 6 немецкого производителя. Более того, поклонники бренда смогут заказать дизельный Туарег с 4-литровым двигателем V8 мощностью 421 л.с., который станет самым мощным в гамме производителя.

Volkswagen пока не намерена отказываться от дизельных двигателей и делает ставку на эти моторы: дизельные шести-цилиндровые и восьми-цилиндровые агрегаты будут устанавливаться на новом Туареге 2018

Начиная с осени 2018 года, новый Touareg будет доступен для заказа с бензиновым турбированным двигателем V6 мощностью 340 сил. Для рынка Китая будет доступна также гибридная версия машины мощностью 367 л.с. Пока нет более подробной информации об этом двигателе, а также, когда автомобиль будет представлен в Европе.

Все автомобили, в стандартной комплектации, будут оснащаться фирменной системой полного привода 4Motion и автоматической трансмиссией DSG на 8 передач. Самоблокирующийся дифференциал кроссовера сможет передавать максимум 70% мощности на переднюю ось и максимум 80% на заднюю.

Передовые технологии нового Volkswagen Touareg 2018

Новый немецкий кроссовер оснастили самыми современными технологиями безопасности, которыми может похвастаться, на сегодняшний день, немецкий производитель. К примеру, Фольксваген Туарег 2018 стал первой моделью марки, которую оснастили системой Night Vision. Последняя использует тепловизор, для обнаружения пешеходов и животных по краю дороги в темное время суток, и передает информацию на центральный дисплей. Светодиодные фары, в свою очередь, подают сигнал пешеходу, чтоб предупредить его о приближении автомобиля.

Другой системой является Front Cross Traffic Alert, которая устанавливается на топовые модели Volkswagen. Сенсоры расположенные по бокам переднего бампера помогают водителю на парковках или дорогах с плохой видимостью избежать столкновений. Front Cross Traffic Alert работает в паре с системой экстренного торможения и автоматически останавливает автомобиль, когда считает, что водитель потерял контроль над машиной.

Помимо этих технологий, Volkswagen Touareg 2018 оснащается системой полу-автономного вождения «Large driver assistance system package» (автоматическое экстренное торможение, удерживание полосы движения, предупреждение при пересечении полосы движения, система контроля слепых зон).

Система «Traffic Jam Assist» поможет при движении в плотном городском потоке. Автомобиль возьмет на себя контроль при движении в пробках.

Система автоматической парковки задним ходом с прицепом «Trailer Assist» также установлена на новом Volkswagen Touareg 2018. Кстати, новый немецкий кроссовер может буксировать грузы до 3,5 тонн.

Смотрите также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Stenni › Blog › Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

Новый Фольксваген Туарег 2018 года. Только тест-драйв может показать все ЗА и все ПРОТИВ. Я с друзьями решил проверить его на «вшивость» и убедиться, что на нем можно ездить только в городе. За городом он не должен выжить. Итак… что у меня получилось?

Вот он, новый народный Кроссовер именуемый Volkswagen Touareg. Модель 2018 года. Самый обсуждаемый народный автомобиль в этом месяце. Что же в нем такого, чего нет в других автомобилях?

Вопрос: Кто основной конкурент Туарегу? Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne, а может Kia Sorento?

Сидя внутри я люблю прислушиваться к обсуждению автомобиля журналистами, работниками и премиум клиентами, которым дают возможность раньше всех познакомится с автомобилем. Именно здесь можно услышать реальные отзывы, а потом прочитать совершенно иные обзоры. 🙂

——
Менеджер сидит за рулем, рядом сидит премиум клиент и его друг.
— Как вам новый стиль в салоне? — спрашивает менеджер.
— Интересно, необычно, большой монитор, в целом привлекает, надо будет с женой протестировать и выбрать комплектацию, давно ждал его обновление — отвечает клиент.
Менеджер вышел из автомобиля, клиент остался со знакомым. Один другому:
— Нет авто прикольный, но такое счастье мне не нужно. Зачем мне этот авто за 90К евро, если я возьму за эти деньги Велар.
——

Фишка нового Туарега это внешность. Еще находясь в метрах 30, я сразу заметил его совершенно иной внешний вид. Новый стиль, новый дизайн, новый класс. Приблизившись я понял, что впереди стоит совершенно новый класс народного авто. Трудно даже назвать его «бюджетным» кроссовером, ведь мы все знаем, что в концерне твердо понимают разницу между классами. Народный кроссовер — Туарег, премиум кроссовер — Audi Q7. А сейчас все выглядит иначе. Но это только на первый взгляд.

Вид спереди, вид сбоку и вид сзади подчеркивает его «статность», солидность и престиж. Дизайнеры отлично справились со своей задачей — заставить окружающих обратить внимание.

Вид спереди просто улётный. Большая решетка стильно смотрится в сочетании с фарами и бампером.

Вид сбоку тоже создает эффект крупного автомобиля.

А вот вид сзади меня огорчил. Ничего особенного. Нет такого громкого эффекта как от вида спереди. Выходя из автомобиля, я не оборачивался на него посмотреть.

Внутри погружаешься в совершенно новый стиль Туарега. От старого не осталось ничего. Дизайн салона переосмыслен полностью и соответсвует последним направлениям концерна — мониторы должны заменить все. Тут так и сделали.

Большой монитор, который размещен в центре заставляет искать одну важную функцию, которой к сожалению нет — браузер, чтобы зайти в интернет. 🙂 В дальней дороге было бы отличным решением (как в Тесле). Монитор работает без задержек и откликается на запросы моментально. Приятно тут видеть видеть монитор схожий с монитором от Порше Панамера.

Руль меня сильно огорчил. Я бы уволил того, кто одобрил руль от недорогого Тигуана в стильном Туареге.

Кресла и вся стилистика нового Туарега местами напоминает Тигуан, а местами Audi Q7. Внимание к деталям будет радовать новых владельцев. Место впереди и место сзади действительно много.

Пока я был за рулем, я отодвинулся почти до конца, позже я решили проверить сколько осталось места за мной, оказалось — я помещаюсь. Это при росте в 1.95 см. Действительно просторный салон. Жаль, что нельзя двигать заднее кресло вперед-назад (как Лексусе).

Багажник большой, туда поместится много чемоданов, разных мешков и горшок для детей в дорогу. В дальней дороге можно остановится, присесть и перекусить.

Данный автомобиль имеет дизельную версию 286л.с. для российского рынка уменьшили до 249 л.с. Несмотря на большие размеры, новый Туарег создает эффект быстрого кроссовера. Конечно он создан для города, но и отлично себя ведет на гравийке.

Купив такой автомобиль, 99% покупателей не будут даже пробовать «месить грязь» в лесу или на поле. Он создан для других целей. У него другая аура. Он создан для города, но если вы вдруг пожелаете выехать за город и покататься по пнску или болоту, он справится со своими задачами. Топить в воде его не надо, но и запачкаться он не боится.

Функция ночного видения, которая стоит дополнительно, заметит на дороге косулю и лося. Большой проекционный дисплей покажет вам необходимую информацию на стекле, хотя я никогда бы её не заказывал, мне на мешает за рулем.

В целом новый Туарег стал значительно стильнее, престижнее и конечно же — дороже. Базовая комплектация подросла, а вот желающим получить фишки придется серьезно раскошелится. Если базовая версия этого Volkswagen Touareg R-Line автомобиля около 4.5 млн рублей, то данный (тестовый) автомобиль стоит почти 6.9 млн рублей.

Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

А вы готовы купить новый Туарег по цене Audi Q7 или BMW X5?

Первые эмоции после знакомства с новым Volkswagen Touareg 2018

Volkswagen Touareg 2018 сразу производит впечатление автомобиля более респектабельного и премиального чем ранее. Это ощущение сразу вызывают импозантная внешность и оригинальный интерьер.

Благодаря сложному рельефу, передняя часть в стиле Volkswagen Arteon выглядит очень выразительной. А салон с демонстративно повернутой к водителю центральной консолью не похож ни на один другой автомобиль концерна.

Помимо обычного исполнения для нового Фольксваген Туарег 2018 предложены три линии оформления. А вскоре к ним присоединится еще одна – Black Style, в которой хромированные элементы будут заменены на черные. И в такой же цвет выкрашены корпуса зеркал и колесные диски.

Варианты исполнения Volkswagen Touareg 2018:

У нас на тесте машины в исполнении Elegance и R-Line. Первая предлагает ощутимый массаж, а благодаря панорамной крыше и шикарному белому салону – фотогеничный интерьер. Вторая версия с черным потолком, обвесом в цвет кузова и иной отделкой бамперов выглядит более спортивно.

Размеры Volkswagen Touareg 2018:

  • Длина – 4878 мм (+77 мм)
  • Ширина – 1984 мм (+44 мм)
  • Высота – 1702 мм (-7 мм)

Инновационный кокпит Volkswagen Touareg 2018

Чем интерьер Volkswagen Touareg 2018 кардинально отличается от других авто концерна, и какие инновации скрывает?

В новом Туареге третьего поколения нет традиционных для Фольксваген блоков переключателей. Практически всеми функциями автомобиля руководишь с огромного 15-дюймового сенсорного экрана.

Такого огромного «планшета» нет даже в Audi A8 L 55 TFSI quattro, с которой мы познакомились перед самой поездкой на тест-драйв Volkswagen Touareg 2018. И такой Innovision Cockpit будет во всех новых Туарегах третьего поколения в Украине.

Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную муьтимедийную систему с навигацией, 12-дюймовый электронный щиток приборов и множество полезных опций и ассистентов движения.

Двигатели Volkswagen Touareg 2018

В Европе новый Фольксваген Туарег третьего поколения будет доступен с 3-литровыми V-образными «шестерками» – двумя турбодизельными и одной бензиновой. Немного позже к ним присоединится и могучий турбодизельный V8 объемом 4.0 литра.

Моторы VW Touareg 2018:

Дизельные: V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм)

V6 3.0 TDI (286 л.с., 600 Нм)

V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Нм) – появится чуть позже Бензиновый: V6 3.0 TSI (340 л.с., 550 Нм)

Мы тестируем новый Туарег третьего поколения с 3-литровым V6 TDI мощностью 286 л.с., который знаком нам по тестам Audi. Поэтому неудивительно, что работает он теперь с немецким 8-скоростным автоматом ZF, а вместо дифференциала Torsen используется многодисковая муфта.

«Новый Volkswagen Touareg 2018 легче. Кузов Туарега третьего поколения на 48% состоит из алюминиевых деталей»

На пневматической подвеске новый Volkswagen Touareg 2018 катит австрийскими дорогами с высоким уровнем комфорта. В машине очень тихо и ничто не мешает наслаждаться опциональной акустической системой Dynaudio мощностью 730 Вт.

Практически автопилот Volkswagen Touareg 2018

Попутно я смело рассматриваю окрестности и занимаюсь … фотосъемкой. А все потому, что в Австрии с качественной разметкой, дорожными знаками и детально прописанными в навигации дорогами система Driver assist systems превращается практически в автопилот.

Вместо японского автомата Aisin на Volkswagen Touareg 2018 используется немецкая АКП ZF.

Я вот умудрился проехать около двух сотен километров по автомагистралям, горным серпантинам и через несколько городков ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза. И это особые ощущения.

«Думаю, что особенно нарядно Volkswagen Touareg третьего поколения будет выглядеть в комбинации с новым цветом кузова Aquamarine blue metallic, бело-серым салоном и отделкой Black Style.»

Volkswagen Touareg 2018 Aquamarine blue metallic.

О том, как данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения, помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива (в цифрах), подробно расскажу в следующих публикациях.

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Новое поколение Volkswagen Touareg изменилось кардинально: огромный список самых современных и технологичных опций, «умная» ходовая, ближайшее родство с премиальными моделями VAG, мотор от Bentley… «Туарег» получил действительно много нового. Однако кое-что важное и потерял.

Мартин Хубе, который в Volkswagen отвечает за разработки средне- и полноразмерных моделей Volkswagen, говорит на удивление прямо: в новом поколении Touareg уже не такой «внедорожный», как был раньше. «Если вы попробуете проехать на нем там, где проезжал предыдущий «Туарег», довольно быстро настанет момент, когда вы поймете: все, дальше ехать нельзя. Предел возможностей достигнут», — говорит Мартин.

Новый «Туарег» — это полный привод на муфте, как у Porsche Cayenne, отсутствие блокировок и понижающей передачи, уменьшенный на 7 мм клиренс и концентрация на комфорте и самых современных технологиях. И этому есть объяснение: по статистике компании, менее 5% владельцев прошлого поколения Touareg выезжали на нем на бездорожье. Зато по этой же статистике, например, в Германии «Туареги» у 40% владельцев таскают тяжелые прицепы — поэтому новое поколение спокойно может тянуть до 3,5 т, и опционально для кроссовера доступен фаркоп с сервоприводом.

Хотя окончательно превращать Touareg в семейный круизный лайнер тоже не стали: за дополнительную плату в список режимов движения можно добавить несколько внедорожных — для движения по гравию, песку, снегу, а также отдельный режим под названием Off Road Expert, который позволяет настроить все параметры на свой вкус. Эти дополнительные режимы входят в так называемый офроуд пакет, который также включает в себя увеличенный бензобак (90 литров вместо 75), дополнительные буксировочные проушины и дополнительную защиту днища.

К тому же Touareg можно приобрести с пневмоподвеской, которая при выборе внедорожного режима поднимает машину на 70 мм, увеличивая клиренс и улучшая геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда увеличиваются на 6 градусов (по 31 градусу с обеих сторон), а угол рампы — на 6,5 градуса (до 25 градусов).

Эта же самая пневмоподвеска «умничает» и на дороге: на скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим.

Изменение ездовых привычек «Туарега» произошло в первую очередь благодаря новой платформе: в новом поколении модель перебралась на модульную архитектуру MLB Evo, породнившись с Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так что неудивительно, что именно «асфальтовый» арсенал автомобиля заметно расширился — и усложнился.

Конечно, бессмысленно говорить о ездовых повадках автомобиля до тест-драйва, но уже сейчас можно понять, чего ждать — ведь инструментарий здесь тот же, что у упомянутых выше кроссоверов. Например, полноуправляемое шасси. Или стабилизаторы поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, которые «закручиваются» при динамичном прохождении поворотов и распускаются на бездорожье, добавляя ходов подвескам.

Благодаря новой платформе «Туарег» оказался на 106 кг легче предшественника — и это при том, что он раздался в размерах (плюс 77 мм к колесной базе) и стал просторнее (объем багажника вырос с 697 до 810 литров). На заднем ряду — полно места, запас пространства для ног вполне достаточный, и потолок «не жмет».

Кроме того, родство с именитыми моделями премиум-гвардии VAG позволило новому «Туарегу» быть «в теме» по части оснащения разнообразными технологичными фишками. Теперь в его распоряжении есть матричная светодиодная оптика. В зависимости от комплектации в каждой фаре может быть до 128 отдельных светодиодов. Угол, ширина и направление светового пучка постоянно адаптируются под окружающую обстановку (автоматика сверяется с данными фронтальной камеры и GPS) и угол поворота руля. Светотехника имеет предустановленные режимы работы для движения по городу, загородному шоссе, скоростной трассе и бездорожью, а также для обгонов и плохих погодных условий.

Еще один важный пункт в списке оснащения «Туарега» — система ночного видения, которая является новой не только для этой модели, но и для всей марки в целом. Инфракрасная камера сначала выводит изображение на приборку, а затем, если автоматика решит, что есть риск столкновения с одним из объектов, автомобиль кратковременно подсветит источник опасности и выведет предупреждение на проекционный дисплей.

Совершенно иначе теперь организовано место водителя. Прямо перед ним — кластер из цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма и нового огромного дисплея информационно-развлекательной системы, слегка развернутого к водителю. Называется это Innovision Cockpit — в Volkswagen тоже пошли по пути постепенного отказа от «физических» кнопок, так что теперь практически всеми бортовыми системами — включая климат-контроль — можно управлять через дисплей, хотя наиболее востребованные кнопки будут продублированы в привычном аналоговом исполнении — это касается, например, регулировки звука аудиосистемы.

Система порадовала быстродействием, а экран — высоким разрешением и умением неплохо скрывать отпечатки пальцев — теперь остается только узнать, как все это будет работать в условиях реальной эксплуатации, особенно при низких температурах.

В России новый Volkswagen Touareg должен появиться во второй половине лета. Нам готовят как минимум три мотора: 2-литровый турбо мощностью 249 лошадиных сил и две 3-литровые V-образные «шестерки»: дизель на те же 249 лошадей и бензин мощностью 340 лошадиных сил.

В целом же со временем в семействе модификаций Туарега появятся могучий 4-литровый дизельный V8 с крутящим моментом 900 Нм, как на Bentley Bentayga, а также гибридная версия.

О ценах говорить пока что рановато, однако уже сейчас очевидно, что относительно уходящего поколения новый «Туарег» прибавит в цене — слишком уж много технологичных новинок в его оснащении. И потом, например, в России ценовую нишу, которую занимал Touareg, уже фактически занял новый семиместный кроссовер Teramont, так что флагманскому кроссоверу просто не остается иного выбора, кроме как прибавить в цене, чтобы не нарушать иерархию.

Ссылка на основную публикацию