Все технические особенности 2019 Porsche Cayenne которые делают его уникальным

Porsche Cayenne 2019: 7 вещей, которые нужно знать о новейшем кроссовере Porsche [Фотогалерея]

Porsche планирует удержать Cayenne в топах продаж благодаря новым функциям и двигателям.

Вы не сможете купить Porsche Cayenne 2019 до половины 2018 года, однако Porsche опубликовала первую информацию о двух V6 версиях своего популярного кроссовера (пока нет информации о моделях Turbo или Hybrid). Возможно выросшая конкуренция в классе заставила Porsche разгласить информацию раньше времени, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей, прежде, чем их сумели соблазнить и переманить на свою сторону другие бренды. Кто знает?

Итак семь ключевых вещей, которые нужно знать о новейшем Cayenne:

1. Будет только две модели Cayenne: единожды турбированный 340-сильный V6 Cayenne и 440-сильный дважды турбированный V6 Cayenne S. Модель с одной турбиной разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, если вы добавите пакет Sport Chrono, и за 5.9 секунды без оного. Дважды турбированный кроссовер сможет сделать это за 4.6/4.9 секунды. Что очень даже неплохо.

2. Не ожидайте появления каких либо других версий нового Cayenne у дилеров до 2018 года, а может даже середины 2018 года.

3. V6 Cayennes получит новую восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic, которая переключается быстрее и обеспечивает больший комфорт. Трансмиссия будет иметь пять режимов: дорога, грязь, гравий, песок и горы.

4. В конструкции кузова будет использовано много алюминия. Porsche заявляет, что новое шасси будет на 65 кг легче благодаря повышенной эффективности, а также благодаря использованию сплавов и высокопрочной стали.

5. Рулевое управление четырех колес. На малых скоростях задние колеса Cayenne будут поворачиваться в сторону противоположную повороту передних, для улучшения маневренности при парковке; на высоких скоростях все колеса будут поворачиваться в ту же сторону, для повышения устойчивости в поворотах.

6. Вдобавок к старым дисковым тормозам и производительно ориентированным карбон-керамическим тормозам, Porsche добавил третий вариант: Porsche Surface-Coated Brakes (тормоза Порше с покрытием) покрытые слоем карбида вольфрама. Последний имеет кованный диск покрытый карбидом вольфрама для улучшения трения, сокращения износа и появления тормозной пыли.

7. Цены на Cayenne будут начинаться от $66,750, а для Cayenne S с $83,950; цена может сильно вырасти в зависимости от выбора опций.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

PORSCHE CAYENNE COUPÉ 2019 || Тачка за 12 660 000 рублей

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Интересуетесь дорогими автомобилями и спортом? Подписывайтесь на канал Alex Forsso: https://bit.ly/2HMmJtF

Приветствую всех зрителей! Предлагаю вашему вниманию обзор НОВОГО PORSCHE CAYENNE COUPÉ 2019 года в цвете BLACK

Porsche Cayenne Coupé 2019 года . Включает в себя все технические характеристики нынешнего Cayenne, но имеет еще более динамичный дизайн и новые технические детали, которые делают его более прогрессивным, спортивным и эмоциональным»,Основные моменты новой модели Cayenne включают более четкие линии с совершенно уникальной задней частью, адаптивным задним спойлером, задней скамейкой с характеристиками двух отдельных сидений и двумя различными концепциями крыши — стандартная панорамная стеклянная крыша в стандартной комплектации и дополнительная карбоновая крыша. «Значительно более крутая линия крыши, которая падает сзади, делает Cayenne Coupé еще более динамичным и позиционирует его как спортивная модель в своем сегменте », Этот эффект поддерживается спойлером на крыше, который подчеркивает характерный силуэт купе. Переднее ветровое стекло и передняя стойка имеют меньшую ширину, чем в Cayenne, благодаря кромке крыши, которая была опущена примерно на 20 миллиметров. Модернизированные задние двери и крылья расширяют плечи этого транспортного средства на 18 миллиметров, способствуя его общему мускульному впечатлению. Задний номерной знак встроен в бампер, благодаря чему автомобиль кажется ближе к земле. Благодаря адаптивному спойлеру на крыше, нынешний CayenneTurbo был первым внедорожником с активной аэродинамикой. Для Cayenne Turbo Coupé в комплект также входит спортивный выхлопsystem.Спереди новые спортивные сиденья с восемью ходами и встроенными подголовниками обеспечивают исключительный комфорт и оптимальную боковую поддержку. В задней части купе поставляется в стандартной комплектации с задней скамейке, которая имеет характеристики двух отдельных сидений. Кроме того, удобные задние сиденья — знакомая особенность Cayenne — можно заказать без дополнительной платы. Задние пассажиры сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne, что означает, что здесь достаточно места, несмотря на спортивный спортивный силуэт. Объем багажника составляет 625 литров — идеально подходит для повседневного использования — и увеличивается до 1540 литров, когда задние сиденьясложенный (Cayenne Turbo Coupé: от 600 до 1510 литров). Запуск рынка с двигателями с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 550 л.с. Высокодинамичные линии и элементы индивидуального дизайна нового Cayenne Coupé действительно отличают его от Cayenne. В то же время он обладает всеми техническими преимуществами третьего поколения моделей, которые включают в себя мощные приводные системы, инновационные системы шасси, цифровую индикацию и концепцию управления, а также широкие возможности подключения. На рынке представлены два высокопроизводительных двигателя. Купе Cayenne с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом три литра обеспечивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. Пакет Sport Chrono, установленный на серийные автомобили, достигаетстандартная скорость от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд, при этом этот показатель снижается до 5,9 секунд с опциональными легкими спортивными пакетами. Максимальная скорость автомобиля составляет 243 км / ч. Лучшее в своем классе Cayenne Turbo Coupé выходит на стартовую линию с четырехлитровым двигателем V8 с твин-турбонаддувом, мощностью 404 кВт (550 л.с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм. Cayenne Turbo Coupé разгоняется с места до 100 км / ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 286 км / ч.

Если вам понравилось данное видео, не забывайте ставить лайки 👍🏻👍🏻👍🏻 и писать комментарии. С вами был Alex Forsso.

Третье «издание» Porsche Cayenne

Порше Кайен (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne III» (PO536) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…

Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.

После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.

Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.

В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.

«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.

Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.

В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.

Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.

Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.

При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.

Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.

С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).

На российском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году можно приобрести по цене от 4 999 000 рублей.

В стартовую комплектацию внедорожника входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, система помощи при парковке, цифровая комбинация приборов и огромное количество иных современных «примочек».

В виде опции автомобиль может быть оснащен: колесами размерностью 20 или 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

Porsche Cayenne Coupe 2019

Porsche Cayenne Coupe 2019 Porsche Cayenne Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Coupe 2019 водительское место Porsche Cayenne Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Coupe 2019 задний ряд сидений Porsche Cayenne Coupe 2019 багажное отделение

Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 боком Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 задний ряд кресел Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 багажник

Обзор Порше Кайен Купе 2019

  • Тип кузова купеобразный кроссовер
  • универсал
  • ПоколениеⅢ-2019
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMLB Evo
  • Двигатели бенз. V6 3.0, V8 4.0
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена5 877 000 рублей
  • ≈ от 87 500 $

В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения. Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

new Porsche Cayenne Coupe 2019

Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2019 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто. При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена. Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.

экстерьер нового Порше Кайен Купе 2019

Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.

стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе

Вариант Cayenne Coupe 2019 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).

заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019

Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста. Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

внутри нового Порше Кайен Купе 2019

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019

Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.

Платформа и подвеска

Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.

Двигатели и КПП

Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента. Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019

Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2019 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.

Цены и дата продаж

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2019 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.

Porsche Cayenne 2019 года: фото, цена, комплектации

Премьера Порше Кайен 2019 года последней генерации прошла на ежегодном смотре в Штутгарте. Судя по тому, что представили публике, внешние габариты, дизайн заметного изменения не получили. В принципе, остается узнаваемый силуэт, стиль, главное сам образ машины. Главные же изменения скрывались в техническом наделе нового Порше Кайен от 2019.

Кроме того, публике был представлен и совершенно новый по технологическому оснащению интерьер, заметно выигрывающий от предшественников Porsche Cayenne прошлых лет. Традиционно представляем в конце обзора и подробный тест драйв Porsche Cayenne 2019 модификации New.

Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.

Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.

Под бампером даже имеется небольшой слой защитного пластика, но это скорее декоративный элемент, чем в действительности защита в плане деталей кузова.

Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.

Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.

Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.

Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса. Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть.

Стоит заметить, что помимо бампера внимание привлекает крышка багажника, а точней спойлер, который дополнительно обзавелся еще и боковыми «косынками». В остальном же ничего интригующего, более того, даже оптика уже давно скопирована с нового Кайен Панамера.

Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.

На фото нового Порше Кайен 2019 года имеется иная панель спидометра, с целым комплексом «колодцев», которые взаимосвязаны между собой. Сбоку присутствует вертикальный дефлектор, это уже часть фамильного стиля, который так просто не убрать из авто. Рулевая колонка стала немного меньших размеров, чувствуется более спортивный ухват, особенно на это влияет повернутые слегка «стрелки».

По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.

Главная центральная консоль в Porsche Cayenne гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями. Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций. Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.

Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.

Единственное, огорчает в Porsche Cayenne, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.

Технические характеристики

Порше Кайен 2019 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.

Презентация Порше Кайен 2019 показала, что мотор имеет вполне достаточную мощность, его рабочий объем равняется 3,0 литрам, он оснащен турбонаддувом «ТвинСкролл», прямым впрыском. Дорожные испытания показали, что максимальная мощность равняется 340 л.с. и 450 Нм. момента.

Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.

Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд. Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.

Что касается «тележки», то предпочли использовать эволюционную платформу современного типа. Главным достоинством является использование намного большего объема высокопрочных материалов стали, а самое главное — использование так называемого «крылатого» металла.

Подвеска Porsche Cayenne классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.

По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Когда же должен вывести свой агрегат концерн на российские дороги, не известно. Выйти, скорее всего, удастся только в 2019, тогда же и получится купить, возможно, будут открыты дополнительные заявки. Также неизвестно, какое количество комплектаций будет предложено. Производитель приоткрыл завесу тайны по поводу оснащения «базы» и то не в полном объеме.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения . Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот;
— Увеличенные в размерах крылья;
— Объемная фальшрадиаторная решетка;
— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто , однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар;
Архитектура салона отделана натуральной кожей;
Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты;
Определение климата в салоне и за бортом;
Подогрев и вентиляция сидений;
Приборная панель с сенсорным дисплеем;
Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;
8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль;
Опция обеспечения ночного обзора;
Панорамный обзор (люк на крыше);
Современная аудиосистема;
Вентиляция и подогрев сидений;
Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами;
Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control;
Амортизаторы PASM;
Помощник парковки;
Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями:
— Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;
— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Интересно, но платформу PL71 для первого поколения Cayenne в «Порше» разработали собственными силами при поддержке инженеров Volkswagen. На её основе был построен и близкий родственник — Touareg, а чуть позже и Audi Q7. Представленное в 2010 году второе поколение «Кайена» отличалось от прежнего, по сути, лишь трансмиссией с муфтой подключения передней оси вместо дифференциала, но теперь всё устроено с точностью до наоборот!

Да, «третий» Cayenne теперь построен на той же платформе, что и Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и будущий Volkswagen Touareg. И от прежней она отличается довольно-таки кардинально: задняя подвеска теперь пятирычажная вместо четырёхрычажной, пневмостойки — трёхкамерные вместо однокамерных, усилитель руля — электрический вместо гидравлического, стабилизаторы системы Porsche Dynamic Chassis Control — электромеханические вместо гидромеханических, автоматическая коробка передач — ZF вместо Aisin. Для активных стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось сделать отдельную 48-вольтовую сеть.

Однако платформа MLB неизбежно означает одну компоновочную особенность: двигатель, как на Audi, расположен в переднем свесе. Раньше у троицы Cayenne/Touareg/Q7 главная передача была расположена в отдельном картере, как на серьёзных внедорожниках, а теперь муфта привода передних колёс спрятана в общий с коробкой передач корпус. Передняя ось фактически проходит между маховиком и гидротрансформатором АКПП.

«Нос» по сравнению с прежним поколением Cayenne вырос почти на 10 сантиметров и на переднюю ось теперь приходится 56,4% массы вместо 54,2. Зато центр тяжести стал ниже, автомобиль сбросил 65 килограммов и впервые в истории модели весит меньше двух тонн — пусть и речь в данном случае лишь про базовую версию. Чтобы компенсировать неудобную развесовку, инженеры Porsche оборудовали «Кайен» полноуправляемым шасси с поворотными задними колёсами и — впервые в истории модели! — поставили задние шины шире передних.

Попутно инженеры Porsche заменили трансмиссию с постоянным полным приводом на электронную муфту подключения передних колёс, а в автоматическую коробку передач залили софт собственной разработки. Управлять мехатронным шасси поручили отдельной бортовой системе под названием 4D Chassis Control. Переход на адаптивную пневмоподвеску с трёхкамерной технологией позволил расширить доступный диапазон между комфортными настройками и спортивными — проще говоря, Cayenne теперь стал вроде как одновременно и комфортнее, и спортивнее.

Как на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания лёгких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели теперь сделаны из алюминия, а днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части изготовлены из лёгких сплавов. В погоне за снижением массы даже такая банальная штука, как аккумулятор, подверглась радикальному обновлению — теперь он стал полимерным литий-ионным, что позволило сэкономить 10 килограммов. Спрятали его под креслом переднего пассажира.

Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Это чугунные тормозные диски с зеркальным покрытием из карбида вольфрама. Оно повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся при работе тормозов пыли. Суппорты PSCB окрашены в белый цвет, но увы, таких автомобилей на презентации не было. Топовой опцией в линейке тормозных систем, как и прежде, остаётся керамика.

Ну а моторами с новым Cayenne любезно поделилась великолепная Panamera. Стандартная версия получила трёхлитровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил. С пакетом Sport Chrono такой «Кайен» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунд — неплохо для базовой модификации, правда? Cayenne S с битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л.с. уже выезжает из пяти секунд — 4,9 до «сотни», а самая мощная из ныне доступных версия Turbo с четырёхлитровым V8 мощностью 550 «лошадей» и вовсе может похвастать разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.

С фирменным пакетом Sport Chrono водитель получает расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно выбрать индивидуально настраиваемый режим, а нажатие на расположенную в центре переключателя кнопку Sport Response кратковременно активирует настроенные на максимальную мощность режимы работы двигателя и трансмиссии.

Вообще, глядя на «третий» Cayenne спереди или даже в три четверти, почувствовать разницу с прежним поколением сложно. Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире. Габаритная длина выросла на 63 миллиметра (до 4918 мм), хотя колёсная база осталась прежней (2895 мм). Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770!

Зато сзади новичка перепутать с предшественником невозможно — благодаря фонарям в стиле «Панамеры» и 911. И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных.

И это здорово, потому что для всех основных функций есть механические кнопки, оперировать которыми можно на ощупь, а всё остальное возложено на сенсорные клавиши стеклянной центральной консоли. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него.

На презентации удалось опробовать версии «просто» Cayenne и Cayenne S. С первых же метров движения удивляет… плавность хода! Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем. Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда. Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo?

Хорош и звук. Мотор поёт! А какой острый здесь руль… С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно. О том, что ты за рулём кроссовера, и не самого маленького, забываешь напрочь — только взгляд в зеркало заднего вида способен напомнить об этом. Даже на серпантинах нет нужды перехватывать руль!

Что важно, недостаточной поворачиваемости нет и в помине — цепкость, с которой «Кайен» держится за дорогу и ныряет в повороты, просто недосягаема для конкурентов. Не кроссовер, а спорткар какой-то — ну если не считать очевидно высокого центра тяжести. Главное — не забыть перевести переключатель режимов движения в Sport, а лучше в Sport Plus. В режиме Comfort автомобиль расслаблен и флегматичен — оно и понятно.

Cayenne Turbo 2019 — новый бриллиант в короне Porsche

Спустя совсем немного времени после официальной презентации третьего поколения спортивного кроссовера Porsche Cayenne 2018, производитель анонсировал флагманскую модификацию новинки — Cayenne Turbo, который выйдет на рынок в качестве модели 2019 года.

Инновации под капотом

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 «сил» с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал «лишь» 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.

Но в любом случае, новый Cayenne Turbo «уделывает» обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую «сотню» за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.

В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.

Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.

Супер-подвеска для супер-SUV

Но и на этом все преимущества более низкого центра тяжести и меньшей массы еще не исчерпали потенциала совершенствования, который в Porsche задались целью исследовать без остатка. Компания поставила на новинку систему контроля подвески Porsche Active Suspension Management, которая посредством пневмо-амортизаторов адаптирует подвеску к любым, в том числе быстро меняющимся, дорожным условиям. На каждый амортизатор приходится по три воздушных камеры для лучшего контроля и комфорта во всем диапазоне ходов.

Система PASM позволяет водителю выбирать из шести прелустановленных высот дорожного просвета, также доступны пять внедорожных режимов, обеспечивающих Cayenne Turbo завидную проходимость. В качестве опции покупателям будут доступны система подруливания колесами на задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus (переменное распределение крутящего момента между задними колесами) и 48-вольтовая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), автоматически регулирующая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кстати, последняя технология PDCC также используется и в роскошном Bentley Bentayga, с которым новый Cayenne делит архитектуру. PDCC помогает как избавиться от кренов при динамичном вождении, так и сохранить емкость подвески в случае наезда на неровность. Плюс, уже в базе Cayenne Turbo получает активные аэродинамические элементы и настраиваемый по углу и положению спойлер над задней дверью, препятствующий «взлету» кормы кроссовера.

Естественно, подобному неудержимому «зверю» нужны соответствующие его темпераменту тормоза. Если на базовом Cayenne и Cayenne S выполненные по новой технологии диски Surface Coated Brake (чугунные с напылением из карбида вольфрама) доступны лишь в качестве опции, то на Cayenne Turbo они входят в состав стандартного оснащения. Такие тормоза лучше выполняют свою прямую обязанность останавливать автомобиль, а также меньше изнашиваются. А вот тем, кто хочет самого лучшего, Porsche уже за доплату предложит керамические композитные тормоза.

Цена Cayenne Turbo 2019

В США прием заказов на Porsche Cayenne Turbo 2019 стартует уже в конце текущего года, а к дилерам модель поступит осенью следующего года по цене $124 600 (подорожание по сравнению с предыдущей моделью составило $6 500). Тут стоит отметить, что безоблачные продажи новинке от Porsche может осложнить гораздо более дешевый (и при этом более мощный) Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а также оцененный примерно в эту же сумму призер Нюрбургринга Range Rover Sport SVR. Зато, по части новизны платформы Cayenne 3 поколения выигрывает у их обоих.

Порше Кайен турбо S — самый мощный с попутным ветром

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 4 378

Porsche Cayenne Turbo S Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 583

Альтернативные силовые агрегаты нашли место и в Porsche. Так, самый мощный из всех Cayenne — Порше Кайен турбо S — имеет теперь гибридную силовую установку. Суммарная мощность 500 кВт / 680 л.с. Мы попробовали премиальный сверхмощный SUV Plug-in-Hybr >

Технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за Порше Кайен турбо S, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

Двойной облик: Cayenne есть и в кузове купе (слева).

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.

Кокпит Порше Кайен турбо S впечатляет спортивной элегантностью и дорогостоящими материалами отделки.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.

Довольно места: Cayenne обеспечивает комфорт и пассажирам сзади.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем. А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.

В качестве купе Cayenne еще динамичнее. Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт. На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.

Центральная консоль с селектором коробки передач с четкими контурами.

Кроме нормального режима подвеска имеет также пять фиксированных настроек. Они включаются автоматически в зависимости от выбранного водителем режима «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс». Кроме того, водитель может вручную изменять и дорожный просвет. За исключением настройки «самая низкая» («Tief»), которая активируется только автоматически на скорости свыше 210 км/ч.

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

От автора блога automps.ru Петра Меньших : Благодарю global-press.de за помощь в организации материала.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус?

Технические характеристики, напоминаю, в конце статьи.

Почти спортсмен. Тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

Поначалу эстеты по поводу Porsche Cayenne надменно ухмылялись. Первый автомобиль с пятью дверьми, продольным мотором спереди, да еще и внедорожник, казался отступлением от корпоративных догм Porsche. Почитатели спортивного имиджа марки боялись, что нарочито практичная машина исказит образ бренда, из-за чего пострадает его магическая притягательность. Отчасти так и произошло. Сейчас, после смены третьего поколения Cayenne, при слове Porsche ассоциации возникают именно с внедорожником, а не с чередой спортивных заднемоторных 911. Cayenne совершил революцию в оценке бренда, переформатировал сознание потребителей. Panamera и Macan в разных модификациях послужили закреплению нового имиджа, который уже не связывался с романтикой трековых гонок.

В общем, на фоне успехов внедорожной линейки бренда потребовалось напомнить людям о былой славе купе 911 и придать больше спортивности массовым моделям Porsche. Был разработан и представлен Cayenne S Coupe.

Спойлер и заниженная крыша

Смотреть на новый автомобиль приятно. Практически все элементы кузова выше линии остекления, включая капот и оформление передка, а также фонари и бампер на корме, изготовлены из уникальных деталей, не совпадающих с теми, что идут на внедорожник. Однако этого не видно с первого взгляда. При проектировании купе дизайнеры не хотели вносить больших изменений в облик привычного Cayenne. Поэтому сделали его очень похожим на внедорожник, лишь слегка поменяв пропорции крыши и кузова. Крыша опустилась на 5 см, нос немного вытянулся, а клиренс сократился на 10 мм.

Изнутри автомобиль больше похож на купе, чем на внедорожник. Посадка стала по-спортивному плотной. Кабина обтекает водителя, словно спортивный костюм. Здесь нет лишнего пространства. Все подчинено эргономике. Даже оформление передней панели напоминает Porsche 911.

Обзор в купе по сравнению с внедорожником заметно улучшился, чему поспособствовали более покатистые стойки крыши. Теперь лучше видишь автомобили сбоку на перекрестке, а при езде по извилистым горным трассам можно обозревать крутой 180-градусный поворот целиком.

Несколько характеров

Во время презентации машины на треке Moscow Raceway удалось опробовать купе в деле. На площадке перед паддоком была выстроена импровизированная трасса с несколькими упражнениями. Сначала — полоса разгона, затем — лосиный тест и дуга, заканчивающаяся змейкой. Этот комплекс упражнений по задумке организаторов должен продемонстрировать возможности спортивного автомобиля.

Руль в Cayenne теперь такой же, как и в 911. С правой стороны на спице есть крутилка переключения режимов поездки. Комфортную программу можно мгновенно сменить на спортивную или даже на трековую «Sport ++», при которой немного распускается система стабилизации и трекшен-контроль. А еще активизируются трековые калибровки мотора и изменяется звук выхлопной системы. С помощью такого акустического штришка создается антураж спортивности. Мотор ревет, словно это 12-цилиндровый монстр. Однако снаружи гремящего звука нет. Дело в том, что спортивный треск создается искусственно специальным резонатором, который транслирует эту мелодию ускорения только в салон.

Хотя и без рева все с машиной в порядке. С места можно стартовать на лонч-контроле с пробуксовкой ведущих колес. Дальше разгон, торможение перед препятствием и перестроение. Что сказать, по сравнению с внедорожником Cayenne новое купе стоит в виражах заметно стабильнее.

Подруливающая корма

В лосином тесте, когда необходимо быстро перестроиться перед неожиданно возникшим препятствием, Porsche легко подрезает траекторию и с проскальзыванием колес встает в соседний ряд. Уплотнившаяся подвеска позволяет даже подвернуть корму газом. Особенно хорошо это заметно на дуге. При добавлении газа паркетник ровно дрифтит по касательной, распрямляя траекторию. Полноприводная трансмиссия распределяет тягу между колесами и помогает автомобилю пройти дугу в ровном скольжении.

Полный привод изготовлен на основе электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. Большая часть крутящего момента идет на задние колеса, и в зависимости от пробуксовок задействуется передок. При этом блок управления учитывает угол поворота руля и данные от системы стабилизации, благодаря чему выбирается необходимая тяга.

Кроме того, на купе устанавливается подруливающая подвеска. Она поворачивает колеса на угол не более трех градусов, добиваясь виртуального эффекта сокращения колесной базы, которая в реальности составляет немалые 2895 мм. После такого хочется сравнивать купе не с внедорожником, а со спортивным болидом 911 серии.

Правда, на змейке ощущается некоторая инерция, свойственная большим кроссоверам. После качка рулем колеса подрезают траекторию, а автомобиль еще старается проскользить пару сантиметров вперед и реагирует на команду с задержкой. Затем — крошечное приседание, словно машина делает галантный поклон, и резкое перестроение с забрасыванием кормы.

Клуб четырех секунд

Под капотом у тестового Cayenne S стоял битурбомотор V6 объемом 2.9 л, развивающий 440 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Этот агрегат уже знаком по Panamera и отлично себя зарекомендовал в России. Нижний температурный порог для него определен на уровне -28 градусов. Благодаря системе двойного наддува машина имеет пик момента уже на на 1350 оборотах и способна разгоняться до «сотни» за 5,0 с.

Но для модели предлагаются и другие варианты силовых агрегатов. К примеру, на Turbo идет уже новая битурбовосьмерка объемом 4.0 л, которая имеет отдачу в 550 л.с. и 770 Нм. Купе с таким мотором преодолевает «сотню» уже за 3,9 с. Для всех двигателей предназначена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В общем, Cayenne S Coupe может удивить любого ценителя быстрой езды. Ее ближайший конкурент BMW X6 (от 5 420 000 руб) не имеет таких хороших технических характеристик, как и Mercedes-Benz GLE Coupe (от 5 600 000 руб). Хотя цена на Porsche тоже немаленькая (от 5 877 000 руб. за базовую комплектацию), разве остановит она настоящих ценителей автоспорта?

Ссылка на основную публикацию