Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler, или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Кузов Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Внешний вид нового Wrangler максимально дополнен мелкими ноу-хау деталями, такими как передние резьбовые точки возле лобового стекла. Не обошлось без переработки крыши автомобиля, которая будет выпускаться с 2018 года в большом диапазоне конфигураций. Появится компоновка «без стен», а также вариант с мягкой верхней частью, напоминающей гигантский люк.

Крыша будет устанавливаться с помощью простых пазов, которые станут более прочными и надежными, чем застежки и молнии. На сиденьях будут установлены специальные крепления в стиле MOLLE для удобного хранения аксессуаров, сумок, напитков.

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangler.

Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler, или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Корпус Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Внешний вид нового Wrangler максимально дополнен мелкими ноу-хау деталями, такими как передние резьбовые точки возле лобового стекла. Не обошлось без переработки крыши автомобиля, которая будет выпускаться с 2018 года в большом диапазоне конфигураций. Появится компоновка «без стен», а также вариант с мягкой верхней частью, напоминающей гигантский люк.

Крыша будет устанавливаться с помощью простых пазов, которые станут более прочными и надежными, чем застежки и молнии. На сиденьях будут установлены специальные крепления в стиле MOLLE для удобного хранения аксессуаров, сумок, напитков.

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangle.

Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler , или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Смотрите также: Jeep Wrangler обновился к 2018 году

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Кузов Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

Смотрите также: Эволюция Jeep, от Willis до нового Wrangler

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Внешний вид нового Wrangler максимально дополнен мелкими ноу-хау деталями, такими как передние резьбовые точки возле лобового стекла. Не обошлось без переработки крыши автомобиля, которая будет выпускаться с 2018 года в большом диапазоне конфигураций. Появится компоновка «без стен», а также вариант с мягкой верхней частью, напоминающей гигантский люк.

Смотрите также: Топ-10 самых недорогих в эксплуатации автомобилей за 5 лет

Крыша будет устанавливаться с помощью простых пазов, которые станут более прочными и надежными, чем застежки и молнии. На сиденьях будут установлены специальные крепления в стиле MOLLE для удобного хранения аксессуаров, сумок, напитков.

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangler .

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler, или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Корпус Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Внешний вид нового Wrangler максимально дополнен мелкими ноу-хау деталями, такими как передние резьбовые точки возле лобового стекла. Не обошлось без переработки крыши автомобиля, которая будет выпускаться с 2018 года в большом диапазоне конфигураций. Появится компоновка «без стен», а также вариант с мягкой верхней частью, напоминающей гигантский люк.

Крыша будет устанавливаться с помощью простых пазов, которые станут более прочными и надежными, чем застежки и молнии. На сиденьях будут установлены специальные крепления в стиле MOLLE для удобного хранения аксессуаров, сумок, напитков.

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangle.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Jeep Wrangler 2018 года

Jeep Wrangler — это внедорожник, выпускаемый американской компанией Chrysler (Jeep – подразделение данной фирмы) с 1987 года. Считается, что модель Wrangler является преемником культового внедорожника Jeep CJ. Jeep Wrangler нельзя отнести к автомобилям массового спроса, круг его почитателей достаточно ограничен. Это подтверждается тем фактом, что предыдущие поколения имели длительный период выпуска:

  • первое YJ (1987—1996);
  • второе TJ (1997—2006.).

Поэтому выпуск каждой новой модификации является событием. Вот и презентация нового поколения Jeep Wrangler 2018 модельного года, фото которого официально представлено производителем, запланировано на окончании текущего года во время проведения специального мероприятия в Лос-Анджелесе.

В настоящее время выпускается третье поколение автомашины под обозначением JK, производство которого началось в 2007 году.

Основными особенностями внедорожника считаются:

  • классический внешний вид;
  • традиционная вездеходная конструкция;
  • проходимость;
  • надежность;
  • мощность.

Внешний вид

На основании опубликованных фото нового Джип Вранглер 2018 года необходимо отметить главное: внедорожник сохранил традиционный внешний образ, который подчеркивает индивидуальность автомобиля.

Среди основных внесенных изменений можно выделить:

  • мощную радиаторную решетку с крупными вертикальными вставками;
  • новую конструкцию переднего бампера с увеличенными размерами и вмонтированными противотуманными фарами;
  • размещение ходовых огней и указателей поворотов на крыльях;
  • расширенные передние крылья;
  • переделанные боковые двери;
  • увеличенные наружные зеркала;
  • более широкие боковые подножки;
  • новые задние комбинированные фонари.

Важной особенностью новинки считается наличие нескольких вариантов крыши, что позволит покупателю выбрать подходящий вариант. Это следующие версии:

  • тканевый верх;
  • жесткий металлический;
  • свободный из дуг безопасности;
  • жесткий с электролюком;
  • комбинированный (предоставляется в одном комплекте тканевый и жесткий).

Вне зависимости от исполнения крыши и выполненных изменений, Jeep Wrangler 2018 года сохранил свой индивидуальный внешний образ.

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное устройство и качественную эргономику салона с добавлением современных решений.

К исполненным решениям следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цветной монитор на центральной консоли;
  • измененную конструкцию передних кресел;
  • увеличенный экран бортового компьютера, расположенный между традиционными круглыми шкалами приборов.

Для отделки применены качественный пластик и ткань, обладающая повышенными противоизносными свойствами, и стойкая к выцветанию.

Объем багажного отделения составил 140 л в стандартном исполнении, a при сложенном втором ряде сидений размер можно увеличить до 425 л.

Технические параметры и оснащение

Обновленный внедорожник получил следующие размеры:

Обзор Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Наиболее колоритным рамным внедорожником является на сегодня Jeep Wrangler 2018 г. Его выбирают те автомобилисты, которые ищут машину, оставшуюся верной утилитарным традициям первых классических моделей данного сегмента. Основные их задачи заключались в том, чтобы «тянуть, как бык» и «карабкаться, как кошки».

Любимый оффроудер

Производством Jeep Wrangler Rubicon 2018 г. как и предыдущих версий авто занимается автомобильная компания из США Chrysler. До появления авто текущего модельного года на конвейере компании успело с 1987 г. смениться несколько поколений джип Вранглер. За такой период в мире нашлось более 2 миллионов почитателей, пожелавших в собственном гараже иметь данное транспортное средство.

На сегодняшний день продано уже более 2-х миллионов экземпляров.

Название модели с английского переводится как «спорщик» либо просто «ковбой». К достижениям модельного ряда можно отнести покорение вершины высотой более 6 с половиной километров, куда не смог забраться ни один из известных оффроудеров. Также фото ТС встречается на киноафишах, ведь такой транспорт снимался в легендарном «Терминаторе» и «Парке Юрского периода».

В Лос-Анджелесе представлен эксклюзивный Jeep Wrangler Rubicon 2018.

Интересным фактом является то, что Jeep Wrangler Unlimited с пятью дверями является единственным и неповторимым на сегодня рамником с открытой конструкцией кузова.

ВИДЕО: Вот почему 2018 Jeep Wrangler намного лучше, чем старый

Внешний вид нового автомобиля

Джип Вранглер 2018 модельного периода выпускается в двух вариациях кузова:

Несмотря на всевозможные веяния моды, автомобиль продолжает исповедовать традиционную внедорожную религию, основами которой являются следующие постулаты:

  • наличие исключительно несущей рамной конструкции;
  • установленные неразрезные мосты;
  • полный привод.

Исходя из данного арсенала, построены остальные составляющие экстерьера.

Джип выпускается сразу в двух комплектациях — пяти- и трехдверной.

Свою внешность новый Jeep Wrangler 2018 г. презентовал публике 29 ноября 2017 года. Площадкой был выбран популярный автосалон в Лос-Анджелесе. Модель презентуется как транспорт для ценителей приключений и любителей активного отдыха, которые пользуются автомобилем в равной степени как для загородных вылазок, так и для семейных нужд.

Производители использовали эволюционный подход к изменению дизайна. В результате сохранились пропорции внедорожника, модернизировалась техническая начинка, появилась возможность получения более новых и экономных моторов, расширился перечень дополнительного оборудования, авто стало безопаснее и технологичнее предшествующих поколений.

Даже с учетом того, что инженеры изменили многое, в целом внедорожник сохранил основные традиции и рубленые формы.

Jeep Wrangler JL 2018 г. как в пятидверном, так и в трехдверном варианте оформлен в единой стилистике, гармонирующей с поставленными для него задачами будущими автовладельцами. Во внешности все элементы притягивают взор:

  • угловатые формы кузова;
  • простоватая форма бамперов;
  • традиционная ребристая радиаторная решетка;
  • арки колес широко выступают за основные параметры;
  • сознательно не меняемая круглая форма головной оптики, но уже с диодами внутри;
  • наличие сзади двух дверей.

Трехдверка обладает по мнению специалистов большей узнаваемостью не только за счет фамильной радиаторной решетки из семи вертикальных прорезей. Ее можно узнать с любого ракурса, включая с тыльной стороны, где подвешена запаска между двумя «стопами», в которых установлена современная светодиодная LED-конструкция. С той же стороны располагается прочный функциональный, но лаконичный бампер.

Новый Джип Вранглер наделили «рубленными» очертаниями. Он собран из плоскостей, которые сопрягаются друг с другом почти под прямыми углами, кроме лобового стекла, установленного под наклоном к капоту. Подобный формат придает внедорожнику максимальной брутальности.

Jeep Wrangler 2018 по-прежнему остается знаковым для компании.

Габариты Jeep Wrangler 2018 г. для обеих версий (с 3 и 5 дверями) соответствуют параметрам:

  • длина – 4237/4785 мм;
  • ширина – 1875/1875 мм;
  • высота – 1868/1868 мм;
  • колесная база – 2,46/3,008 м.

При этом дорожный просвет является одним из максимальных среди аналогов и достигает гигантских 27,4 мм. С такими характеристиками нужно сильно постараться, чтобы найти непроходимые тропы, в которых авто способно увязнуть.

Салон Jeep Wrangler 2018 года

Внутреннее пространство тяжело назвать аскетичным. В наличии у водителя и пассажиров присутствует множество полезных опций, делающих вылазку в любую точку планеты на Джипе Вранглер нового поколения весьма комфортной.

Интерьер авто сложно назвать роскошным, но здесь все под рукой и все очень удобно.

Водителю предлагается обшитый кожей пухлый обод трехспицевого руля с новомодными клавишами по краям. Приборная доска слегка посажена ниже основной плоскости передней панели. За рулем виднеются современная раскраска циферблатов, а также табло бортового компьютера.

Центральная часть панели для премиальных комплектаций украшена цветным монитором на 8,4 дюйма, отвечающим за информационно-развлекательный блок. В более простых версиях используются экраны на 5 либо 7 дюймов.

К минусам обустройства относятся неудобно расположенные кнопки стеклоподъемников и иные небольшие недоработки эргономики. Однако, такие мелочи компенсируются замечательным качеством материалов и отличной заводской сборкой.

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное оформление и расположение.

Передние кресла оснащены эффективной боковой поддержкой. Для них предусмотрены варианты регулировки. Во втором ряду будет комфортно двоим пассажирам, но для небольших расстояний можно приглашать и третьего. На полу отсутствует туннель, обеспечивая больше пространства для ног.

Багажник в походном положении вмещает 897 литров полезных принадлежностей. Сложенные спинки второго ряда не обеспечивают комфортной ровной плоскости. Полномерная запаска подвешена сзади.

Технические характеристики

Подкапотное пространство предназначено для одной из трех типов силовых установок:

  • 3,6 литра Pentastar бензиновая атмосферная «шестерка» с V-образным позиционированием цилиндров. Газораспределительная система оснащена 24 клапанами. Система предусматривает изменяемые фазы газораспределения. 285-сильный мотор раскручивается до 6400 об/мин. Пиковый тяговый момент – 353 Нм во время вращения 4800 об/мин.
  • Двухлитровый Tigershark, работающий на бензине использует мощь четырех рядно расположенных цилиндров. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Эфективность достигается во время вращения 5250 об/мин, когда мотор выдает 270 л.с. При вращении на 3000 об/мин удается добиться тяги в 400 Нм. В нагрузку к системе идет стартер-генератор, обладающий ременным приводом и аккумулятор на 48 В. Они способствуют на старте основной силовой установке добиться нужных результатов в любых условиях. Во время торможения идет накопление ими энергии, так как при движении система отключается от основной тяги.
  • Трехлитровый турбированный дизель Common Rail имеет V-позиционную «шестерку» с 24 клапанами. На гора они выдают 260 «лошадей».

Агрегатируются моторы на выбор покупателя: либо шестидиапазонной механической коробкой передач, либо «автоматом» на 8 ступеней.

В конструкции задействована лонжеронная рама, сделанная из высокопрочной марки стали. Также присутствуют детали, изготовленные из алюминия:

  • задний борт;
  • капот;
  • окантовка ветрового стекла;
  • дверные секции.

Тормозная система дисковая, а передняя пара вентилируется. Обязательно ставятся ABS и EBD. Продажи на родине стартуют с начала года с отметки 26 тыс. долларов. Далее машина появится в салонах других стран.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler 2018 модельного года

29 ноября 2017 года станет знаменательной датой для всех автолюбителей, именно в этот день на известном Los Angeles Auto Show будет представлен Jeep Wrangler 2018 модельного года. Ещё не совсем достаточно информации в сети, чтобы делать определённые выводы по поводу новинки от легендарной американской компании Jeep. Но всё же некоторые факты удалось узнать, о которых стоит прочесть далее.

Что изменилось внешне?

Внешне модель выглядит как классический внедорожник: использование прямых углов с небольшими закруглениями только подчёркивают данный факт. Ещё одной важной деталью экстерьера являются выпуклые крылья, которые достаточно заметно выступают по бокам автомобиля. Несколько следующих элементов кузова также относятся к классике:

  • решётка радиатора, которая насчитывает 7 вертикальных прорезей;
  • круглые фары также были использованы в предыдущих моделях;
  • небольшие по размерам бампера;
  • лобовое стекло, выполненное под большим наклоном, чем у более старых поколений.

Форма фар не изменилась, но составляющие поменялись кардинально – за освещение отвечают светодиодные лампы солидной мощности. Поворотные огни производители решили перенести с их привычного места (под основными фарами) на крылья. Новинка получила массивные двери, выполненные из облегчённого алюминия, которые при необходимости можно снять за короткий временной промежуток. Также быстро откидывается и лобовое стекло.

Конечно изменения коснулись и экстерьера автомобиля. Некоторые детали остались похожими на предыдущие модели, но только отдалённо.

Спидометр и тахометр на приборной панели имеют аналоговый принцип действия, но разделяет их современный маршрутный компьютер, диагональ которого составляет 7 дюймов. Вентиляционные отверстия, расположенные вдоль торпедо, имеют неестественные крупные габариты, что только добавляет салону брутальности. Между средними дефлекторами находится сенсорный дисплей (8,4 дюйма) мультимедийной системы, на возможностях которой следует остановиться.

Возможности мультимедийной системы:

  • позволяет автовладельцу во всех тонкостях наблюдать функционал полного привода;
  • отображает на экран глубину брода, который преодолевает внедорожник;
  • контролирует правильное расположение машины на дороге.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством механического рычага, который практически не изменился. А вот для блокировки дифференциалов водителю теперь достаточно нажать одну кнопку.

Помимо вышеперечисленных элементов, внимание автолюбителей заслуживает и центральная консоль. Компания Jeep остаётся верной своим принципам, поэтому кнопки стеклоподъёмников, как и в более ранних моделях, находятся на центральной консоли. Руль отличается не только эргономически правильной формой, но и наличием дополнительных клавиш, которые упрощают выбор функционала автомобиля.

Технические характеристики модели

В начале 2018 года, когда пройдут первые показы модели, пользователям будут предоставлены 4 модификации внедорожника:

  • 4-цилиндровый Hurricane с рабочим объёмом 2,0 литра, также в комплекте поставляется турбокомпрессор twin-scroll;
  • более мощный 6-цилиндровый Pentastar, объём которого составляет 3,6 литра;
  • средний по мощности дизельный двигатель с объёмом 2,2 литра;
  • представитель VM Motori, рабочий объём составляет 3,0 литра.

Также производители пообещали сделать гибридные установки, состоящие из бензинового и электрического двигателей. Но модели на основе подобных агрегатов будут выпускать немного позднее.

Достаточно мало информации выложила компания Jeep в сеть, чего нельзя сказать о КПП. Модель Джип Вранглер 2018 года получит следующие варианты трансмиссии:

  • механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия;
  • автоматическая 8-ми диапазонная КПП непосредственно от производителя (можно сказать авторская работа);
  • также 8-ми диапазонный «автомат», но уже от немецкой компании

Новые КПП имеют несколько полезных конструктивных отличий, что в сочетании с современными двигателями делает их достаточно продуктивными.

Платформа модели Jeep Wrangler 2018 года также претерпела некоторых изменения, например, теперь при изготовлении рамы используются облегчённый алюминий. Это добавляет прочности конструкции, но не делает её слишком тяжёлой, что п положительную сторону сказывается на расходе топлива при езде. Особенно по пересеченной местности. Помимо прочной и облегчённой рамы, внедорожник укомплектуют автоматический полным приводом. Управление привода будет осуществляться посредством электронной составляющей. Вмешательство водителя требуется минимальное.

Стоимость новинки и когда Россия увидит новый Jeep Wrangler 2018 года

Точно известно, что американцы смогут приобрести новую модель внедорожника в первых месяцах 2018 года. В ноябре 2017 года только начнётся производство в родном для этого автомобиля штате Огайо. Производители успели определиться с ценой – цена на Jeep Wrangler 2018 года составит 31440 долларов, но в эту стоимость также входят средства за доставку автомобиля. Когда же автомобиль достигнет российской сказать достаточно тяжело, производитель пока умалчивает данные факты.

Смотрите видео о Jeep Wrangler 2018 года:

Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года

2018 Jeep Wrangler, то о чем вы не знали, но хотели узнать

На протяжении многих лет европейские и мировые автолюбители смотрели различные тизеры и трейлеры, посвященные автомобилю Jeep Wrangler, или как его еще называют – «JL». Недавно один из автосалонов Лос-Анджелеса официально открыл завесу тайны над этой моделью и поделился некоторыми его техническими характеристиками. Однако до того момента, пока Wrangler поступит в продажу или его создатели дадут официальный комментарий, придется довольствоваться только этой информацией.

«Сердцем» Jeep Wrangler останется 3,6-литровый Penastar V6, которым комплектуется этот бренд с 2012 года. Прежним останется количество лошадиных сил – 285, а также крутящий момент — 352.5 Нм. Расход топлива джипа в городских условиях составляет 12 литров на 100 км, а на трассе этот показатель сократиться до 8,5 литра на 100 км.

Автомобиль Jeep Wrangler, скорее всего, будет модернизирован для установки 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В списке опций значится турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

В 2019 году поколение четырехдверных Wrangler будет усовершенствовано 3,0-литровым EcoDiesel V6, рассчитанным на 260 л.с. Крутящий момент возрастет до отметки 599.3 Нм и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двухдверный Wrangler увеличился в размерах на 71 мм в длину, а четыре двери вырастут на 96 мм. Колесные пары растянулись на 35 мм и 60 мм соответственно. Корпус Wrangler стал шире всего на 5 мм, а колеса в свою очередь стали размещаться дальше друг от друга на 63 мм от ширины колеи.

В усовершенствованной модели Jeep Wrangler появятся цветные крылья, на грунтовом покрытии Rubicon они будут установлены на 50 мм выше, став самыми прочными из этой серии моделей бамперов. Предполагается, что передняя часть будет оснащена лебедкой Warn.

«Скалолазание»

Изначально JK Wrangler был ориентиром для максимальных углов подъема и вылета, которые позволят преодолеть самые крутые препятствия независимо от движения вверх или вниз. Модифицированный JL действительно стал лучше, что видно по параметрам, указанным в спецификации.

В процессе тестирования модель JK стояла с 42,2-градусным приближением, 32,3-градусным вылетом и переходом на 25,8 градуса. По факту разработчики утверждают, что JL имеет 44-градусный подход, 37-градусный вылет и 27,8-градусный перерыв.

Функционал

В новой модификации Wrangler Rubicon будут использоваться 33-дюймовые диски, которые обуют в шины BF Goodrich KO2, а также массивные 35-дюймовые диски — они войдут в дополнительный комплект Mopar. Кнопка запуска двигателя останется стандартной, водонепроницаемой. Автомобиль также оборудуют 7-дюймовым сенсорным экраном и 8,4-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, работающей на операционной системе Fiat Chrysler Uconnect.

Лобовое стекло останется съемным, как и зеркало заднего вида с солнцезащитными козырьками — они смонтированы на рулонном каркасе, который соединен с верхней частью ветрового стекла. Двери были слегка доработаны — они стали алюминиевыми.

Внешний вид нового Wrangler максимально дополнен мелкими ноу-хау деталями, такими как передние резьбовые точки возле лобового стекла. Не обошлось без переработки крыши автомобиля, которая будет выпускаться с 2018 года в большом диапазоне конфигураций. Появится компоновка «без стен», а также вариант с мягкой верхней частью, напоминающей гигантский люк.

Крыша будет устанавливаться с помощью простых пазов, которые станут более прочными и надежными, чем застежки и молнии. На сиденьях будут установлены специальные крепления в стиле MOLLE для удобного хранения аксессуаров, сумок, напитков.

Модные тенденции электрофикации

Jeep Wrangler с 2.0-литровом турбодвигателем будет дополнительно оснащен гибридной системой на базе генератора переменного тока. В 2020-м году планируется установка революционного двигателя серии PHEV, который станет настоящим зверем современного поколения Wrangle.

Jeep Wrangler 2018 – 4 поколение американской легенды

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений.
Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой.
Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.
Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь — устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.
Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.
Интересно, что мультимедийная система — с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.
Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.
Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).
Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.
Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов — турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

Новый Jeep Wrangler выйдет в России в апреле 2018 года

Также стало известно о всех новинках концерна FCA в России в наступившем 2018 году.

Новое поколение классического внедорожника Jeep Wrangler, представленное в ноябре на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, начнет продаваться на российском рынке с апреля 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство « Автостат » со ссылкой на интервью с представителями FCA Russia.

Внедорожник Jeep Wrangler в новом кузове JL в текущем году будет доступен по всему миру только с бензиновыми моторами. Покупатели смогут выбирать между двухлитровой «турбочетверкой» и 3,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6 Pentastar. В качестве трансмиссии будут предложены шестиступенчатая механическая КПП и автоматическая коробка передач на восемь ступеней. С 2019 года должна будет появиться версия с трехлитровым турбодизелем, а еще чуть позже — гибридная модификация.

Снаружи силуэт кузова нового Jeep Wrangler остался узнаваем, хотя каждая его панель изменилась. За ездовые характеристики на бездорожье отвечает усовершенствованная система полного привода 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой заднего и переднего моста Tru-Lock, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронной системой отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости.

Российские цены на новый Jeep Wrangler еще не оглашались. В США он будет стоить от 26 995 долларов США или 1 600 000 рублей по актуальному курсу.

В текущем месяце FCA Russia выведет на наш рынок обновленный минивэн Chrysler Pacifica, затем в феврале нас будет ожидать рестайлинговый Jeep Grand Cherokee, новая версия кроссовера Jeep Grand Cherokee Trailhawk и Jeep Compass. В апреле станет доступным заряженный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. В сентябре начнутся продажи компактного кросса Jeep Renegade .

Ссылка на основную публикацию