Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Основательный фейслифтинг долгожданной модели BMW X1

Экстерьер 2020 BMW X1

Баварцы сделали скорее редизайн, чем косметическую «подтяжку». Экстерьер стал более агрессивным за счет более массивных, чем ранее, фронтальных решеток. Машина еще более «ощерилась» увесистыми элементами. Стал больше разрез глаз головного света. Вместо мелкоячеистой решетки переднего бампера – крупные, как китовые усы, металлические пластины. Изменилась форма противотуманок. Теперь они размещены между брутального вида двухъярусными боковыми воздухозаборниками.

Изменения стиля продолжаются и сзади.

Обновилась форма и архитектура кормовых фар, очертания заднего бампера, утолстились наконечники выхлопов. Боковое зеркало водителя проецирует на землю двуцветный X1, пересмотрен дизайн колес. Доступная колористика включает Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic.

Интерьер кроссовера X1

Внутри изменения более скромные: новый переключатель скоростей и опциональная инфо-развлекательная система в мониторах диагоналями 235 или 260 миллиметров. Добавим сюда новую обивку салона и свежую контрастную строчку на приборной панели и ковриках.

Обновленный X1 появится в Европе этим летом, немного позднее в России.

Подключаемый гибрид

Главной же новостью является информация, что помимо линейки 3-4-цилиндровых двигателей появится вариант подключаемого гибрида X1 xDrive25e. Он должен был встать на конвейер в марте. X1 xDrive25e будет оснащен турбомотором TwinPower, который производит 123 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Силовая установка приводит в движение передние колеса, а задние задействованы электродвигателем: 94 л. с. и 165 Нм крутящего момента. Он запитывается от литий-ионного аккумулятора 9.7 кВч, что позволяет кроссоверу преодолевать 50 километров на одном только электрическом ходу.

Линейки двигателей

Помимо гибридного варианта европейские покупатели могут заказать x1 sDrive16d с 1,5-литровым турбо TwinPower с тремя цилиндрами: 114 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Выбор более мощного X1 xDrive25d обеспечивает владельца 2-литровым 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом, развивающим 228 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Бензиновый X1 xDrive25i выдает 228 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

В конце 2019 года X1 появится в Соединенных Штатах в комплектации с 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который вырабатывает 228 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Он будет соединен с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональной системой полного привода.

В этом варианте кроссовер спуртует до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Основательный фейслифтинг долгожданной модели BMW X1

Экстерьер 2020 BMW X1

Баварцы сделали скорее редизайн, чем косметическую «подтяжку». стал более агрессивным за счет более массивных, чем ранее, фронтальных решеток. Машина еще более «ощерилась» увесистыми элементами. Стал больше разрез глаз головного света. Вместо мелкоячеистой решетки переднего бампера – крупные, как китовые усы, металлические пластины. Изменилась форма противотуманок. Теперь они размещены между брутального вида двухъярусных боковых воздухозаборников.

Изменения стиля продолжаются и сзади.

Обновилась форма и архитектура кормовых фар, очертания заднего бампера, утолстились наконечники выхлопов. Боковое зеркало водителя проецирует на землю двуцветный X1, пересмотрен дизайн колес. Доступная колористика включает Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и Individual Storm Bay metallic.

Интерьер кроссовера X1

Внутри изменения более скромные: новый переключатель скоростей и опциональная инфо-развлекательная система в мониторах диагоналями 235 или 260 миллиметров. Добавим сюда новую обивку салона и и свежую контрастную строчку на приборной панели и ковриках.

Обновленный появится в Европе этим летом, немного позднее в России.

Главной же новостью является информация, что помимо линейки 3–4-хцилиндровых двигателей появится вариант подключаемого гибрида X1 xDrive25e. Он должен был встать на конвейер в марте. X1 xDrive25e будет оснащен турбомотором TwinPower, который производит 123 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Силовая установка приводит в движение передние колеса, а задние задействованы электродвигателем: 94 л с. и 165 Нм крутящего момента. Он запитывается от 9.7 кВч, что позволяет кроссоверу преодолевать 50 километров на одном только электрическом ходу.

Помимо гибридного варианта европейские покупатели могут заказать x1 sDrive16d с 1,5-литровым турбо TwinPower с тремя цилиндрами: 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Выбор более мощного X1 xDrive25d обеспечивает владельца 2-литровым 4-хцилиндровым дизелем с турбонаддувом, развивающим 228 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Бензиновый X1 xDrive25i выдает 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

В конце 2019 года X1 появится в Соединенных Штатах в комплектации с 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который вырабатывает 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он будет соединен с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональной системой полного привода.

В этом варианте спуртует до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

BMW X1 2020 – новый дизайн кузова и гибридная версия

Буквально пара дней прошла с момента презентации хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, а поклонникам немецкого бренда уже можно встречать еще одну баварскую новинку – компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года. В ходе рестайлинга самый маленький паркетник в X-линейке БМВ получил более яркий и спортивный дизайн, слегка доработанный салон, ряд продвинутых опций и новейшую моторную гамму, включающую трех- и четырехцилиндровые двигатели семейства BMW TwinPower Turbo. Но главным результатом обновления стало появление в списке модификаций подключаемого к сети гибрида BMW X1 xDrive25e, который использует технологии PHEV четвертого поколения, проверенные на модели BMW i8.

Продажи нового БМВ Х1 2019-2020 стартуют в Европе уже летом нынешнего года, причем кроссовер можно будет заказать с 16-ю различными комбинациями двигателя и трансмиссии, покрывающими любые запросы клиентов. Цена новинки на немецком рынке составит минимум 32 700 евро, которые предлагается отдать за переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i, укомплектованную 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Самой же дорогой станет топовая бензиновая модификация BMW X1 xDrive25i с 231-сильным агрегатом 2.0 литра и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic – ее можно приобрести за 45 750 евро. Гибридный вариант BMW X1 xDrive25e встанет на конвейер в марте 2020 года, и цена на него будет опубликована позже.

Кроссовер BMW X1 играет важную роль для немецкой компании, ведь он пользуется наиболее высоким спросом среди всех SUV бренда. Только за 2018 год в мире было реализовано 286 827 экземпляров модели. Основным рынком сбыта «икс-первого» является европейский континент, на который приходится до 40% продаж (111 496 единиц в прошлом году). С выходом обновленного паркетника руководство БМВ планирует не только укрепить позиции X1 в Европе, но и улучшить показатели в других регионах, например, в Северной Америке (пока в США отправляется только каждый десятый кроссовер).

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

В арсенале нового БМВ Х1 имеется широкий ассортимент силовых установок, несколько вариантов коробок передач и два типа привода (передний и полный). Все моторы соответствуют строгим требованиям стандарта EU6d-temp, мало того версии BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже удовлетворяют нормам регламента EU6d, который вступит в действие на территории ЕС лишь в 2021 году. Полный список дизельных модификаций BMW X1 выглядит так:

  • BMW X1 sDrive16d – дизельная «турботройка» 1.5 литра (116 л.с., 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, передний привод;
  • BMW X1 sDrive18d – четырехцилиндровый турбодизель 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, передний привод;
  • BMW X1 xDrive18d – то же, что предыдущая версия, но с полным приводом;
  • BMW X1 sDrive20d – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20d – аналогично предыдущей модификации, но с полным приводом;
  • BMW X1 xDrive25d – дизель 2.0 литра (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод.

В перечень бензиновых версий входят:

  • BMW X1 sDrive18i – трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или «робот», передний привод;
  • BMW X1 sDrive20i – «турбочетверка» 2.0 литра (192 л.с.), РКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20i – 192-сильный двигатель, 8АКПП, полный привод;
  • BMW X1 xDrive25i – мотор 2.0 литра TwinPower Turbo (231 л.с., 350 Нм), «автомат» Steptronic, полный привод.

Гибрид BMW X1 xDrive25e поступит в продажу весной 2020 года. Он оснащается 1.5-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 125 л.с. и 220 Нм (вращает передние колеса), а также электромотором, выдающим на пике 95 л.с. и 165 Нм (установлен на задней оси). Компанию двигателям составляет литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая при активации режима Max eDrive (только электротяга) обеспечивает пробег 50 км. Есть и еще два режима движения: Auto eDrive и Save Battery, по большому счету не нуждающихся в пояснениях. Гибридная установка расходует в среднем около 2.0 литров бензина на 100 км.

Новый BMW X1 2020 в России

Российский офис БМВ не стал затягивать с объявлением цен на рестайлинговый БМВ Х1 и сразу же опубликовал прайс-лист для нашего рынка. В спецификации представлены три версии:

  • BMW X1 sDrive18i – цена 2 100 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive20i – 2 490 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive18d – 2 440 000 рублей.

Оформить заказ на кроссовер можно будет с 1 июля.

Фото BMW X1 в кузове 2019-2020 года


Видео и тест-драйвы

BMW X1 2020: бюджетный кроссовер именитого бренда

Пережив глубокий плановый рестайлинг, автомобиль BMW X1 2020 сохранил за собой статус самого малоразмерного кроссовера модельного ряда. В последующем поколении новинка выведена на более высокий потребительский уровень. В активе новой версии – оформленный в агрессивном стиле новый кузов, расширенные функциональные свойства технической оснастки и широкий выбор дополнительных платных опций.

Тест-драйв подтвердил улучшенные характеристики старта и набора скорости, экономичность всего моторного ряда и эффективную работу штатных систем безопасности.

Несмотря на внедорожную атрибутику, новая модель не показывает высокой проходимости в условиях сезонного внедорожья, зато автомобиль комфортно чувствует себя в плотном транспортном потоке и на скоростной магистрали.

В обновленной редакции бюджетный автомобиль BMW X1 2020 не скрывает близкого родства с более престижными старшими братьями серии Х3 и Х5. Во внешнем облике доминируют агрессивные детали видоизмененного кузовного декора, большей частью сосредоточенные на фронтальной стороне передка.

  • На фото в передней проекции кроссовер вызывающе демонстрирует спортивные ребристые рельефы боковин капота, злой прищур блоков ксеноновых или светодиодных фар, увеличенный формат и видоизмененную конфигурацию фирменной радиаторной решетки.
  • Спортивные детали просматриваются в компоновке мощного обвеса, укомплектованного пластиковой решеткой центрального воздухозаборника и украшенных серебристыми планками вырезами боковых рефлекторов.
  • Декоративный хром также присутствует на радиаторной облицовке и защитных накладках пластикового обвеса. В общий стиль органично вписываются аэродинамические элементы кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссовера внимание привлекает обновленная форма кузова с наклонной к заднему окну куполообразной крышей и узкий серебристый периметр удлиненного бокового остекления. Кузовной рельеф в разных сочетаниях представлен на боковинах и верхних обводах вместительных колёсных арок.

Декоративные функции частично возложены на хромированную накладку в районе порога и оригинальный дизайн фирменных 18-дюймовых дисков. Вопреки сложившейся практике, защитные свойства пластикового периметра кроссоверному статусу новинки соответствуют частично.

В оформлении кормы кузова рестайлинг обозначил себя:

  • большим наклоном прикрытого спойлером заднего окна;
  • поперечным ребристым рельефом и увеличенным форматом многофункциональной оптики задних фонарей.

В конструкции немного выступающего бампера пластиковая сетка воздушного диффузора, узкие плафоны противотуманной подсветки и разведённые по обеим сторонам металлопластикового обвеса выхлопные патрубки.

Принадлежность автомобиля к бюджетной группе на оформлении салона практически не сказывается. В зависимости от модификации, салон БМВ Х1 2020 будет отделан качественной тканью, кожимитом или натуральной кожей, эластичным пластиком и полированным металлом.

Компоновка передней панели демонстрирует классический дизайн стрелочных указателей приборного щитка и трёхъярусную конструкцию развернутой к водительскому креслу центральной консоли. В базовой комплектации торпедо присутствует:

  • широкоформатный планшет мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий ряд командных функций;
  • пара вентиляционных дефлекторов;
  • технические панели с элементами управления бортовых специальных и комфортообразующих систем.

Следует отметить, что новый кроссовер оснащен автомобильной электроникой, которой комплектуются автомобили более высокого класса.

Тоннель обеспечивает удобный доступ к селектору трансмиссии, клавишам переключения ходовых режимов, мультимедийной шайбе и нескольким штатным органайзерам.

Сервис передних посадочных мест предлагает умеренный диапазон регулировок, боковую поддержу и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана будет предложен удобный подлокотник и доступ к органайзерам, возможность продольного перемещения дивана в диапазоне 130 мм. Подогрев и регулируемый наклон спинки входит в список платных опций.

После несложной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем 505-литрового багажного отсека увеличивается до 1550 литров. В перечне дополнительного удобства – электрический привод задней двери.

Технические характеристики

По отношению к предыдущей генерации габариты новинки немного отредактированы, соответственно 4439 мм (- 36) х 1821 (+ 21) и 1598 (+ 53) мм.

Большая часть обновлений пришлась на ходовую часть. В основу кроссовера заложена архитектура переднеприводной платформы UKL1, уже известной по конструкции компактвэна MINI Cooper.

В активе кроссовера – независимая подвеска шасси с межосевой базой 2670 мм и сниженным с 195 до 183 мм клиренсом. Уменьшение дорожного просвета компенсируется улучшением ходовых и расходных параметров.

  • Новый БМВ Х1 2020 модельного года предлагает 16 вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. По умолчанию новинка комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой»: 2 л/192 л.с./280 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается шестискоростная МКПП или восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке обновленный БМВ серии Х1 образца 2019 года будет предложен в нескольких стандартных и топовых версиях. В зависимости от совершенства оснастки, цена кроссовера в эквиваленте отечественной валюты будет варьироваться в диапазоне от 2-х до 2,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России модифицированного кроссовера назначена на завершение летнего сезона.

Конкурирующие модели

Производство бюджетных кроссоверов входит в специализацию многих ведущих компаний, поэтому соперников у нового БМВ много. В первой десятке – однотипные модели: Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, Mazda CX-3, Volvo XC40, Mini Cooper Countryman и Cadillac XT4.

Обновлённый BMW X1 сделался подключаемым гибридом

Пара «почек» в укрупнённой решётке теперь соединена, как у «третьего» хэтчбека первой серии. Передний бампер не узнать. Адаптивные светодиодные фары — тоже новые, тогда как круглые противотуманки ушли в прошлое.

Компакт BMW X1 претерпел плановый рестайлинг, в основном направленный на изменения в дизайне. Но и техническая новость тоже есть: в марте 2020 года на рынок Европы выйдет подзаряжаемый гибрид, который ранее был доступен только в Китае. У версии BMW X1 xDrive25e передние колёса раскручивает бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), а задние — электромотор (70 кВт, 95 л.с., 165 Н•м). Ёмкость батареи — 9,7 кВт•ч. Есть три режима вождения: по умолчанию включён Auto eDrive, в чисто электрическом Max eDrive паркетник проезжает 50 км, название Save Battery говорит само за себя. Расход — два литра на 100 км. Аналогичная система уже имеется у компактвэна 225xe Active Tourer.

Переработана графика фонарей. Диаметр патрубков вырос с 70 до 90 мм. В заднем фартуке появилась вставка в цвета кузова, причём палитра расширена за счёт «металликов» Jucaro Beige, Misano Blue (только для версий M Sport) и Storm Bay (входит в программу BMW Individual). Также есть четыре новых дизайна колёс с Y-образными спицами на 18 (Style 578, 579, 580) и 19 дюймов (Style 816M).

Главное новшество в интерьере — центральный дисплей с диагональю 6,5 дюйма («в базе») или 8,8 и 10,25. Для исполнений xLine, Sport Line и M Sport есть контрастная прострочка на передней панели и коврики с цветной окантовкой. Придумано три новых варианта обивки с синтетической кожей Sensatec.

Новая опция в пакете освещения: с бокового зеркала на стороне водителя посредством светодиодов на асфальт проецируется двухцветная надпись X1, заодно подсвечиваются углубления для дверных ручек. Всё это «значительно облегчает вход и выход». Вообще же, после обновления кроссовер можно заказать с 16 комбинациями мотор/коробка. Баварцы говорят, что «икс-первый» в 2018 году стал самой популярной в мире моделью из серии BMW X: клиентам передано 286 827 машин. Около 40% из них осели в Европе, а каждый десятый отправился в США. Что касается России, то у нас за 2018-й реализовано 2742 экземпляра.

Дополнение

Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i обойдётся в 2 100 000 рублей (+80 000), xDrive20i — от 2 490 000 (+70 000), дизельная xDrive18d — от 2 440 000 (+80 000). Вариант xDrive20d больше предлагаться не будет.

Большие гибридные внедорожники 2020. Часть 2

В одной из прошлых статей Вашему вниманию было представлено несколько автомобилей, дающих баланс между внутренним пространством и экономией топлива. Гибриды, представленные ранее, отлично справляются с этой задачей. Давайте попробуем продолжить этот список. На этот раз представим Вашему вниманию несколько моделей подороже.

2020 Acura MDX Sport Hybrid: 27 MPG Combined. MDX обладает непревзойденной мощностью. На нем установлен 3-литровый двигатель, V-6 мощностью 321 л.с. и два задних электродвигателя, которые подают крутящий момент непосредственно на левое и правое задние колеса, для лучшего контроля. Экономия топлива разумна для большого гибридного внедорожника. Расход 9/8.7/8.7 на 100 км (город/шоссе/комбинированный). В салоне достаточно места для пассажиров второго ряда. Третий ряд, однако, немного теснее.

2020 BMW X5 XDrive45e: 56 MPGe. Самым последним гибридным подключаемым модулем BMW X5 был xDrive40e. В 2020 году BMW выпускает новую версию, под названием X5 xDrive45e iPerformance, которая предлагает 394 л.с. и 443 Нм крутящего момента. EPA еще не опубликовало официальные цифры экономии топлива для этой новой модели, но, как стало известно от независимого автомобильного испытателя, это удобный ежедневный автомобиль, в котором даже не чувствуется, что это гибрид.

2020 Volvo XC90 PHEV: 55 MPGe. Этот скромный, большой Volvo, имеет намного больше производительности, чем можно ожидать от большого гибридного внедорожника с 400 л.с. и 640 ньютон метра крутящего момента. Гибрид с тремя рядами тратит всего 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и делает это тихо, без особых усилий. XC90 также имеет роскошный интерьер и доступен в шести или семиместных конфигурациях.

2020 Bentley Bentayga Hybrid: 50 MPGe. Bentley Bentayga стандарта V-8 не очень эффективен, обеспечивая 17/10/14 литров на 100 км. Если вы ищете немного большей эффективности, Bentayga Hybrid будет отличным вариантом. Он использует 50 MPGe в режиме гибридного привода по умолчанию. Этот супер роскошный автомобиль, весом 2.6 тонны, может посоревноваться в силе и мощности: 443 лошадиные силы, 700 Нм. Двигатель V-6 плавный и тихий при разгоне до 100 км в час укладывается в 5,2 секунды.

2019/20 Porsche Cayenne E-Hybrid: 46 MPGe. Среди больших гибридных внедорожников, представленных на рынке, это самый надежный способ вызвать улыбку на лице, при нажатии на педаль газа. Стандартная модель выдает 455 л.с., но Cayenne Turbo S E-Hybrid поднимает показатель на 670 л.с. Цена 10 400 000 рублей заставит подумать о приобретении такого транспорта, но удовольствие владения данным автомобилем будет проявляться во многих формах: дизайн, качество и удобство салона, мощность и многое другое.

Поэтому, если Вы задумались о покупке в грядущем году автомобиля, который разумно сочетает в себе мощность, экономию топлива и достаточное внутреннее пространство, то данные гибридные внедорожники могут вполне стать Вашим надежным четырехколесным другом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

каждый из них достоин отдельного внимания. классные тачки

В России кроссоверы и внедорожники пользуются огромным спросом. Особенно охотно их покупают автомобилисты, предпочитающие рыбалку и охоту, при этом немалое значение имеет проходимость транспортного средства. О том, какие «проходимцы» являются самыми «отпетыми» из доступных на рынке, стоит рассказать подробнее.

Jeep Wrangler. Jeep Wrangler нового поколения получил ту же полюбившуюся автомобилистам раму и оригинальное исполнение Rubicon. Помимо этого, особенностями кроссовера стали раздаточная коробка с рычажным управлением, цельные мосты и огромный потенциал прочности.

Jeep Wrangler Rubicon в России продается по цене в 4,3-4,5 млн рублей, но при этом он обладает просто феноменальной проходимостью. Среди преимуществ транспортного средства:

  • Усиленные мосты Dana 44 с жесткими принудительными блокировками
  • Клиренс в 252 мм
  • Размыкатель переднего стабилизатора

Lada 4×4. Народная модель Lada 4×4 давно показала свой потенциал, ведь изначально создавалась она для российских дорог. Мощность двигателя, объемом 1,7 литра, составляет всего 83 л.с., однако покупателям нравится простая конструкция и низкая стоимость транспортного средства. Самой маневренной и проходимой является трехдверная комплектация, здесь есть и полный привод, и короткий кузов, и блокировка межосевого дифференциала.

Не так давно авто представили и в варианте Bronto. Раздаточная коробка соединена с 5-скоростной КПП, усилен задний мост, штатные межколесные дифференциалы заменены на винтовые «самоблоки», подвеска усилена новыми пружинами, а клиренс увеличен для лучшей проходимости.

Chevrolet Niva. Chevrolet Niva стала выходить в продажу еще в 2002 году и с того времени крупного обновления пока так и не получила. Тем не менее, российская модель нашла отклик на рынке за счет комфортабельности и впечатляющего запаса прочности.

Под капотом расположили силовой агрегат, объемом 1,7 литра на 80 л.с., а масса машины достигает 1,5 тонны. При этом кузов установили достаточно высоко, чтобы улучшить проходимость кроссовера.

Renault Duster. По отзывам владельцев, кроссовер давно смог завоевать внимание автомобилистов. Дорожный просвет в 210 мм, а также сравнительно небольшой вес, дают машине возможность преодолевать бездорожье, хоть и не удастся развить большую скорость.

Среди преимуществ — полный привод, независимая подвеска, ровное днище. Многие тюнеры используют для своих проектов именно Duster, после чего потенциал транспортного средства вырастает в разы.

Suzuki Jimny. Suzuki Jimny давно считается феноменальным в сравнении с конкурентами. Прочный кузов здесь сочетается с неразрезными мостами спереди и сзади, а также длинноходной пружинной подвеской. Передний мост подключается жестко, а преодолевать бездорожье помогает 4-скоростная автоматическая трансмиссия.

Под капотом работает безальтернативный бензиновый силовой агрегат, объемом 1,5 л с отдачей в 102 л.с. При весе в 1,1 тонны, внедорожник оказывается на бездорожье очень маневренным и поражает своей проходимостью, а за счет коротких свесов и базы клиренс увеличен с прежних 190 до 210 мм.

Итог. В России кроссоверы и внедорожники продолжают пользоваться большим спросом у автомобилистов, а покупают их в большинстве случаев любители рыбалки и охоты. Чтобы справиться с трудностями бездорожья, стоит присмотреться к «отпетым» доступным к покупке «проходимцам», ведь они успели поразить своих владельцев преимуществами перед конкурентами.

BMW X1 2019 – плановое обновление БМВ Х1

Кроссовер BMW X1 пережил плановый, многогранный и качественный рестайлинг. Представлен официально 28 апреля 2019 года в преддверии выхода модели БМВ Х1 в новом кузове на мировой рынок в середине лета текущего года, а в России осенью 2019 года. В обзоре BMW X1 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий самой продаваемой модели немецкой компании БМВ паркетника Х1, нашедшего по итогам 2018 года почти 287 тысяч покупателей на мировом рынке.

Производитель пока не озвучил стоимость ресталинг версий BMW X1. Но, по предварительной информации, цена обновленного БМВ Х1 останется на уровне стоимости дореформенный версий кроссовера с ценником от 32700 евро. Однако стоит отметить, что отныне дизель версии кроссовера станут более доступны, за счет новой модификации BMW X1 sDrive16d со 116-сильным 1,5-литровым турбо дизелем, 6 МКПП (7-ступенчатый «робот» в качестве опции) и передним приводом.

Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.

Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.

Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой. Производитель анонсировал для новинки три новых цвета эмали — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic, четыре новых варианта дизайна 18-19 дюймовых колесных дисков.

Изменения и новации в салоне обновленного немецкого компактного кроссовера BMW X1 носят, пожалуй, лишь косметический характер, призванные обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Модернизированный БМВ Х1 традиционно предлагается в нескольких пакетах исполнения, начиная от базовых версий и заканчивая специальными Sport Line, xLine и M Sport. Каждая, к слову, демонстрирует премиальный уровень исполнения с уникальным внешним видом, качественными материалами отделки салона и богатым оснащением.

Главное же новшество в салоне — 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы в базовой комплектации (в качестве опции 8,8 или 10,25 дюймовые экраны), контрастная строчка на передней панели, коврики с цветной окантовкой, новые варианты отделки сидений кожей Sensatec и новая ручка управления автоматической трансмиссией (нефиксируемый джойстик).
Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять от 505 до 1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года.
Все двигатели обновленного БМВ Х1 по нормам выхлопа укладываются в строгие европейские нормы EU6d / EU6d-temp. Для кроссовера предлагаются аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий. Но для начала производитель анонсирует две дизельные версии, одну с бензиновым мотором и даже гибрид BMW X1 xDrive25e, с которого и начнем рассказ о технике пережившего рестайлинг кроссовера.

Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения. У гибридного БМВ Х1 три режима движения — Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.

Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.

BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.

BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.

Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.

BMW X1 2019 года

Когда- то модельный ряд каждого из производителей «большой немецкой тройки» был крайне скромен. Менеджеры боялись экспериментировать, чтобы не принести своей компании убытки. Но со временем ситуация стала меняться. В частности, появились так называемые межклассовые машины вроде «купе-седанов» или «купе-кроссоверов». А количество самих кроссоверов в гамме стало расти.
БМВ х1 – это вседорожник, построенный, как следует из индекса, на основе легкового семейства «первой серии». Нынешнее, второе поколение выпускается уже 4 года. Поэтому в 2019 году баварцы представили пускай и не новую, зато подретушированную модель. Фото есть в Сети, известны характеристики и розничные цены. Когда БМВ х1 2019 года выйдет в России? Он уже в продаже!

Внешность вполне можно назвать классической (конечно, по нынешним меркам). Кажется, что дизайнеры просто взяли кузов от более «старшей» модели (например, Х3) и уменьшили в габаритах. Хотя, конечно, это не так. Основные изменения внешнего вида – новая фальшрадиаторная решётка с цельными «ноздрями», иные бампера и светодиодные противотуманки. А прожекторы внутри передней оптики получили больше углов. Среди интересных опций нового БМВ х1 2019 модельного года – специальный фонарик в зеркале водителя. Он эффектно отображает на земле рядом с машиной маркировку «Х1».

Салон – по-прежнему строгий и по-немецки качественный. На фото салона хорошо видно, что передняя панель немного развёрнута к водителю – именно этого человека здесь считают главным. Основные изменения салона – новый рычаг коробки передач (теперь это модный джойстик, позиции которого не фиксируются в пазу), доработанная система iDrive и иные, более качественные, материалы отделки.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. Он составляет 505 литров. Если этого мало – спинка заднего сиденья, разделённая на три части, очень легко складывается. Максимальный объём пространства, доступного для поклажи – 1550 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики БМВ х1 2019 изменились сравнительно незначительно. Например, заметно увеличилось количество модификаций на европейском рынке. Теперь покупателям доступно 16 сочетаний моторов и коробок.

  • длина – 4.439 м;
  • ширина – 1.821 м;
  • высота – 1.598 м;
  • колёсная база – 2.67 м;
  • клиренс – 18.3 см.

Моторы и трансмиссии

БМВ х1 2019 года после рестайлинга доступен россиянам с надувными двигателями следующего объёма и мощности

  • бензин:1.5 литра (140 л.с.) и 2.0 литра (192 л.с.);
  • дизель: 2 литра ровно, 150 л.с.

Коробка передач – «преселектив» Стептроник с двумя сцеплениями. Для некоторых модификаций предусмотрена также спортивная версия данной коробки. Тип привода – передний либо полный.
В видео обзорах говорят, что для снижения расхода топлива примерно весной следующего года будет доступна гибридная «единичка», в которой полуторалитровому бензиновому двигателю (125 л.с.) помогает 95-сильный электромотор. Предложат ли гибрид в России – неизвестно.

Передняя подвесная система на всех автомобилях – типа МакФерсон. Сзади устанавливают сложную «многорычажку».

Безопасность

Согласно последним новостям, BMW X1 2019 уверенно выдержал испытания на пассивную безопасность по методике EuroNCAP, заработав «пять звёзд». Уровень защиты взрослых пассажиров– 90%, а детей в специальных креслах – 87%.

Комплектации и цены

Цена самого скромного BMW X1 2019 составляет 2 миллиона 100 тысяч рублей. Среди оснащения:

  • обычный кондиционер;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчик дождя;
  • кожаный руль;
  • магнитола с дисплеем диагональю 6.5 дюйма и шестью динамиками;
  • литые диски диаметром 17 дюймов.

Список опций – очень широк. Скажем, можно заказать:

  • двухзонный климат-контроль;
  • спортивные кресла;
  • диски диаметром 18 или даже 19 дюймов;
  • панорамную крышу с люком (106 тысяч рублей);
  • спортивный руль одного из двух вариантов;
  • светодиодные фары;
  • столики на спинках передних кресел (21300 рублей);
  • мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10.25 дюйма.

Одновременно вместо обычных приборов появляются виртуальные – этот экран 5.7-дюймовый;

  • проекционный дисплей;
  • заводскую навигационную систему;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • камеру заднего вида;
  • кожаную обивку салона.
  • складывающееся сиденье переднего пассажира;
  • один из спортивных пакетов ценой 150 – 570 тысяч рублей.

Выбор цветов – велик. Не за все есть доплата, но и не все доступны для любой версии. Скажем, эффектный васльковый металлик «Мизано» можно получить только вместе с М-пакетом.

Таким образом, купить «самый-самый» BMW X1 2019 можно примерно за 4 миллиона рублей. Страна сборки – Россия (Калининград) или Германия, в зависимости от модификации. Ведь в свежих новостях говорят, что у нас производятся не все версии БМВ х1 2019, а только самые популярные из них. Отзывы владельцев подтверждают, что машин с дорогим М-пакетом за более чем полмиллиона рублей (четверть цены базового автомобиля) среди этих людей немного.

Новый кузов

Посмотрев любое видео тест драйва БМВ х1 2019, можно убедиться, что кузов здесь не новый, а лишь чуть обновлённый. Впрочем, после начала продаж БМВ х1 2019 в России, автомобили неплохо расходятся, так что, расчёт маркетологов оказался верным

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X1 2019 уже состоялся. Машины (главным образом, «пакетные» версии калининградской сборки) есть в наличии у дилеров. Есть резон также посмотреть фото разных версий БМВ х1 2019 в новом кузове, ознакомиться с комплектациями и ценами. При необходимости всегда есть возможность сделать заказ.

Cреди главных конкурентов:

Заключение

БМВ х1 – это добротный компактный кроссовер для тех, кому не нужна большая машина, а вот возможность уверенно чувствовать себя в любую погоду, в городе и за его пределами – важна. В 2019 году баварцы представили модернизированную «единичку». Её технические характеристики – как водится, современны (чего стоят только турбомоторы), а уровень комплектаций и цен – вполне сопоставим с таковыми у соперников.

Видео обзор BMW X1 2019 года:

BMW показала гибридный кроссовер на базе X5

В концепте BMW Concept X5 eDrive конструкторы компании объединили фирменный полный привод xDrive с концепцией подключаемого гибрида.

Система привода BMW eDrive концептуальной модели состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, который также был разработан специалистами BMW Group. Энергию для питания электродвигателя мощностью 70 кВт/95 л.с. обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея. Она может заряжаться от обычной электророзетки, и ее емкости достаточно для движения на электротяге с нулевым выхлопом на расстояние до 30 километров.

Разработанная для BMW Concept X5 eDrive высоковольтная батарея расположена в наиболее удачном с точки зрения безопасности при столкновении месте — внизу под багажным отсеком, вместительность которого при этом почти не затронута. В зависимости от потребности и ситуации водитель может выбирать между тремя режимами движения — интеллектуальным гибридным приводом с оптимальным соотношением между спортивностью и эффективностью, движением только на электроприводе и, соответственно, без вредных выбросов, и режимом Safe Battery для поддержания имеющегося уровня заряда батареи.

Только за счет одного электродвигателя концепт способен развить максимальную скорость в 120 км/ч. В случае разгона или динамичного промежуточного ускорения электродвигатель оказывает ДВС существенную поддержку своей электрической мощностью (функция усиления Boost). Стандартный разгон с места до 100 км/ч BMW Concept X5 eDrive может выполнить менее чем за 7 секунд.

Независимо от режима движения приводной момент, который создается электродвигателем, двигателем внутреннего сгорания или же обоими этими источниками энергии одновременно, быстро и точно направляется туда, где он может быть наиболее эффективно преобразован в движение. Технология BMW eDrive позволяет проехать до 30 километров в чисто электрическом режиме со скоростью до 120 км/ч. Средний расход топлива автомобиля в тестовом цикле ЕС составляет 3,8 литра на 100 километров.

Внешне BMW Concept X5 eDrive выделяется особыми акцентами в дизайне. Так, планки «ноздрей», перемычки в воздухозаборниках и вставка в заднем бампере выдержаны в цвете BMW i Blue, который был разработан специально для автомобилей марки BMW i, и создают выразительные контрасты с цветом кузова «серебристый снег металлик» (Silverflake metallic). Кроме того, BMW Concept X5 eDrive оснащается особой формы рейлингами на крыше, гнездом для подключения зарядного кабеля, которое подсвечивается при подаче тока, и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в эксклюзивном аэродинамически оптимизированном дизайне.

Кроссовер BMW X1 2020

Содержание:

Внешние параметры

Воплощая новую дизайнерскую интерпретацию, BMW X12020 сочетает в себе динамичные экстерьерные изюминки в сочетании с прежними компактными габаритами. Креативность и надежная стабильность без вычурности. Это всегда было концептуальным вектором бренда.

Акцент обновления был поставлен на кузов, он стал визуально более атлетичным, приближаясь по мощным очертаниям к кузову моделей линейки старших собратьев — BMW Х3 и BMW Х5. Также кроссовер заметно выделяется рестайлингом фирменной решетки радиатора, которая выглядит довольно агрессивно, модернизацией фар (светодиодных или ксеноновых). Боковой вид стал более солидным, это обеспечивают увеличенные окна, с глянцевой или хромированной окантовкой, в зависимости от комплектации. Следует обратить внимание и на трансформацию багажника, его дверца оснащена большим количеством стоп-сигналов, которые частично размещены и на профиле. В целом, по форме автомобиль стал больше соответствовать типу CUV, очевидно, как и было задумано автодизайнерами.

Дизайн и оснащение салона

Мюнхенская компания, несмотря на бюджетный вектор этой серии, с уважением относится к своим клиентам и это отражается в том числе и в суперстильной дизайнерской отделке салона. Базовый модельный ряд предлагает салоны с качественной тканью, пластиком внутри салона, расширенные варианты демонстрируют шикарное наполнение металлическими и кожаными деталями. Стандартны, как и в прежних версиях, мультимедийный комплекс, щитки с сервисными аналоговыми кнопками. Дополнение манипулятора – это вспомогательная шайба управления. Консоль оснащена традиционно качественным, бесперебойно работающим сенсором, который в этой версии больше повернут в сторону водителя для полноценного комфорта. На тоннеле разработчики оставили минимум комплектующих, оставив лишь селектор АКПП и оргконтейнеры (органайзеры), которые практически невидимы за шторками. Пять удобных мест с эргономичными креслами, регулируемыми функциями кондиционирования или подогрева.

Подводя итоги, можно обобщить редизайн таким образом:

  • Полноценная трансформация передней панели;
  • Изменение щитка приборов и руля;
  • Рестайлинг консоли в центре;
  • Увеличение перечня оснащения и практичных опций.

Технические данные

Широкий выбор моторных вариантов для BMW X1 2020 говорит о неустанном стремлении бренда к совершенствованию. Бензиновые моторы в 2 л с мощностью 231ЛС для полноприводных моделей с восьмиступенчатой коробкой передач. Дизельные представлены моторами в 1,5 л (116ЛС) м двухлитровыми (231ЛС). Дополнением к опциям будет шестиступенчатый робот и автомат 7 диапазонный.

Ожидается гибридный вариант (220 ЛС), уже продемонстрированный во всей красе и мощи на тест-драйве.

Сроки поступления в продажу в России

Продажи новой линейки начались летом 2019 года, как в Европейских странах, так и на российском авторынке. Прайс на паркетник (полуприводной) стартует с 2 миллионов рублей, оставаясь в категории бюджетных и одновременно крутых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию