Второе поколение Range Rover Evoque на подходе: вот каким оно будет

Новый Range Rover Evoque: от предшественника только дверные петли

Корреспондент ЗР побывал на презентации самого компактного и самого популярного Range Rover, на разработку которого компания потратила около миллиарда фунтов стерлингов и который приедет в Россию уже весной.

Land Rover > Range Rover Evoque

Повод: мировая премьера второго поколения Range Rover Evoque.

Место действия: Лондон

Впечатления: дизайн первого Эвока невероятно смел и крут! Даже сейчас — спустя восемь конвейерных лет — его экстерьер совершенно не выглядит устаревшим. И все-таки, если поставить его бок о бок с машиной второго поколения, контраст становится не просто заметным. Он разителен! Несмотря на сохраненные габариты (Evoque прибавил в длину лишь полтора сантиметра) и пропорции, это абсолютно новая машина, построенная на абсолютно новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture). От предшественника достались только дверные петли.

Салон не производит впечатления фурора: здесь красиво, дорого и празднично, но почти все элементы мы уже видели на Веларе или взрослом Рэйндже. К логике управления «двойной» мультимедийкой Incontrol Touch Duo Pro привыкаешь долго и не сразу. Ниш для мелочевки критически мало, а предсерийные машины, привезенные на презентацию, в буквальном смысле теряют детали. Стоило тронуться с места, на ноги переднему пассажиру упал пластмассовый кожух. Можно считать это наследием, традициями — если хотите. Впрочем, на серийной машине это вряд ли повторится.

Презентация была статической, но проехать пару километров все-таки удалось. Англичане возвели традиционные «американские горки» Land Rover Experience в здании заброшенного вокзала и даже построили бассейн, чтобы продемонстрировать, как Evoque преодолевает 0,6-метровый брод (предшественник мог проезжать только 500-миллиметровый). Клиренс вырос на один миллиметр и составляет 216 мм. Полный привод фактически остался прежним, хотя систему Terrain Response слегка доработали.

До России новый Evoque доберется весной будущего года с пятью двигателями (два 2-литровых дизеля — 150 и 180 л.с., и три 2-литровых бензиновых мотора — 200, 249 и 300 л.с.) и безальтернативным 9-ступенчатым автоматом. Топовый Evoque будет «мягким гибридом» (MHEV): 300-сильная бензиновая «четверка» дополнена батареей на 8 кВт∙ч, позволяющей ехать на одном электричестве на скоростях до 17 км/ч. При этом в Европе «мягкогибридными» будут все полноприводные версии с автоматом.

Российских цен пока нет, но, опираясь на нижнюю планку европейского прайса (37 350 евро) и расценки на нынешний Evoque (от 2 843 000 рублей), можно предположить, что за новинку попросят порядка 3 млн рублей. А подробнее о машине и ее новых фишках («прозрачный капот», камера заднего вида в салонном зеркале) мы обязательно поговорим в одном из ближайших выпусков «За рулем».

Перспективы: прежний Range Rover Evoque разошелся по миру тиражом в 770 000 экземпляров. Новый почти наверняка станет еще успешнее.

Оценка: крут, как и предшественник. Главное, чтобы ручки не заедали и детали интерьера не отваливались.

Range Rover Evoque второго поколения: цены в России

Продажи кроссовера Range Rover Evoque второго поколения на российском рынке начнутся в апреле 2019 года.

Новый кроссовер будет доступен в семи комплектациях. Цены на Range Rover Evoque начинаются от 2 929 000 рублей. Стоимость предшественника в сопоставимой версии составляла 2 902 000 рублей. Топовая версия Range Rover Evoque будет доступна по цене от 4 637 000 рублей. Предзаказы на новинку начнутся с 3 января 2019 года.

Дизайн Range Rover Evoque выполнен в стилистике модели Velar. В отличии от предшественника кроссовер выпускается исключительно в пятидверном кузове. Новинка сохранила прежние габариты и общую стилистику с ниспадающей крышей и массивными колесными арками. Одна из отличительных черт нового Evoque – выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar.

Для российского рынка Range Rover Evoque будет предлагается с двухлитровым дизельным Td4 с двумя степенями форсировки, мощность агрегата будет составлять 150 и 180 лошадиных сил. Также будет доступна двухлитровая бензиновая «четверка» Si4 с отдачей 200 или 249 лошадиных сил. Помимо этого, будет предлагаться гибрид MHEV выдающий 300 лошадиных сил. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый автомат ZF. Также кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect.

Начиная с базовой версии автомобиль оснащается подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида. Водителю доступна функция InControl Remote, которая позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль, определить его местоположение, задать необходимую температуру в салоне перед отправлением и отследить маршрут со смартфона. Кроссовер комплектуется мультимедийной системой Touch Pro с сенсорным 10-дюймовым экраном, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и светодиодной оптикой.

Кроме того, на Range Rover Evoque доступна система Terrain Response 2, ранее дебютировавшая на флагманском Range Rover, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.

Кроссовер оснащается функциями системы безопасности, такими как функция предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения, функция контроля степени усталости водителя и система автономного экстренного торможения.

Второе поколение Range Rover Evoque скоро появится на авторынке: подробности

2020 Range Rover Evoque II: внешний вид, двигатели и все, что мы знаем о новом внедорожнике

Спору нет, Evoque Range Rover стал огромным успехом британского производителя внедорожников. Получивший потрясающий стиль благодаря команде во главе с главным дизайнером всея компании «JLR» Джерри Макговерном, роскошный внедорожник от Land Rover сделал марке такие продажи, которые превзошли чьи-либо ожидания.

Однако на месте стоять автопроизводителю невозможно – конкуренты не дремлют, а значит, постоянно будут посягать на чужую вотчину. Range Rover сделает все, что в его силах, для того, чтобы минимизировать урон и оставить за собой право собирать сливки в созданном им сегменте премиум-компактных кроссоверов.

Предстоящее второе поколение получит узнаваемый внешний вид, который будет поддерживать интерес лояльной клиентской базы на прежнем (высоком) уровне в ближайшие 4-5 лет.

Давайте пробежимся по основным данным, доступным на сегодняшний момент, которые нам известны.

Знакомая внешность

Минимализм проявляется как внутри, так и снаружи – именно тот самый пресловутый английский минимализм продолжит оставаться лейтмотивом всей автокомпозиции. Избранный десятилетия назад корпоративный дизайн развился в Evoque до предела. Судя по многочисленным шпионским фотографиям, а также ряду рендеринг-фото, следующей Evoque будет в определенной степени смесью более престижного Velar и модели кроссовера нынешнего поколения. Металлическая поверхность экстерьера станет более гладкой, а переходы от элемента к элементу – более органичными.

Range Rover создал эти проволочные каркасные скульптуры, чтобы показать на их примере то, как будет выглядеть реальный Evoque

Крыша в плавный скат, утопленные заподлицо с дверью ручки и тонкие светодиодные матричные фары – все это остается в качестве фирменной подписи кроссовера следующего поколения. Сзади доминирует заметный спойлер, массивный бампер и полоса задних фар, раскинувшаяся на всю ширину кормы, точно также как у Velar.

Шик и блеск внутреннего убранства

Новому Evoque предстоит принять более легкий интерьер кабины, с высококлассными материалами, с меньшим количеством кнопок-тумблеров и большим числом сенсорных экранов. Кроссовер получит полностью цифровую комбинацию приборов и два 10-дюймовых сенсорных экрана высокой четкости с многофункциональными вращающимися бобышками для управления.

Ожидается множество функций помощи водителю, таких как помощь в парке, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, больше полуавтономных возможностей для кроссовера, распознавание дорожных знаков и камера обзора на 360 градусов.

Общая платформа

Второе поколение Evoque, как ожидается, будет ездить на той же архитектуре «LR-MS», что и текущий автомобиль, она также входит в основу кроссовера Jaguar E-Pace и Land Rover Discovery Sport.

Внешние размеры второго поколения должны остаться близки к текущему варианту, с незначительным увеличением внутреннего объема. Полный привод, как прежде, будет стандартным, Evoque получит типичный набор внедорожных электронных вспомогательных систем и фирменных режимов Land Rover. Увы, трехдверная модель и внедорожный кабриолет Evoque в производственных планах на данный момент не значатся.

Под капотом

Вместе с платформой на Evoque также перейдут трансмиссии от Jaguar E-Pace. Последний использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в различных мощностных настройках до 296 л. с. Дизельные модели на базе 2,0-литрового двигателя Ingenium мощностью от 148 до 237 л. с. также ожидаемые. Мощность будет уходить на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы также предполагаем появление гибридной модели, сочетающей в себе небольшой трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель из новой линейки Ingenium Jaguar-Land Rover, а также электрическую бортовую систему на 48В. Европа и некоторые другие рынки, по прогнозам, получат гибридную 2,0-литровую дизельную силовую установку с той же усиленной 48-вольтовой системой.

Соперники английского кроссовера Range Rover Evoque

Оригинальный Evoque первого поколения не просто стал частью сегмента субкомпактных роскошных внедорожников, он, по мнению ряда автоэкспертов, изучающих движения на рынке новых автомобилей, сместил «тектонические пласты» рынка в сторону, притянув их к себе. Поэтому ожидаем, что модель второго поколения еще больше укрепит свои позиции, борясь за место под солнцем с такими конкурентами, как BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40 и Audi Q3.

Дату встречи изменить нельзя

Дебют Evoque состоится в 2020 году в Лондоне. Известна даже дата – 22 ноября. С этого дня кроссовер можно будет приобрести по предзаказу. Сами продажи должны будут стартовать со второго квартала 2019 года. Что касается цен, очень вероятен их рост. Напомним, что первое поколение Evoque в России стоит от 2.6 до 4.5 млн рублей за пятидверную версию. Трехдверка сейчас обойдется покупателям в промежутке от 3.5 до 4.2 млн рублей. Насколько подорожает кроссовер из Англии, пока сказать не решится никто, но ценники будут пересмотрены в любом случае.

Второе поколение Range Rover Evoque на подходе, вот каким оно будет

2020 Range Rover Evoque II: внешний вид, двигатели и все что мы знаем о новом внедорожнике

Спору нет, Evoque Range Rover стал огромным успехом британского производителя внедорожников. Получивший потрясающий стиль благодаря команде во главе с главным дизайнером всея компании «JLR» Джерри Макговерном, роскошный внедорожник от Land Rover сделал марке такие продажи, которые превзошли чьи-либо ожидания.

Однако, на месте стоять автопроизводителю невозможно, конкуренты не дремлют, а значит постоянно будут посягать на чужую вотчину. Range Rover сделает все, что в его силах для того, чтобы минимизировать урон и оставить за собой право собирать сливки в созданном им сегменте премиум компактных кроссоверов.

Предстоящее второе поколение получит узнаваемый внешний вид, который будет поддерживать интерес лояльной клиентской базы на прежнем (высоком) уровне в ближайшие 4-5 лет.

Давайте пробежимся по основным данным доступным на сегодняшний момент, которые нам известны.

Знакомая внешность


Минимализм проявляется как внутри, так и снаружи, именно тот самый, пресловутый английский минимализм продолжит оставаться лейтмотивом всей автокомпозиции. Избранный десятилетия назад корпоративный дизайн развился в Evoque до предела. Судя по многочисленным шпионским фотографиям, а также ряду рендеринг фото, следующей Evoque станет в определенной степени смесью более престижного Velar и модели кроссовера нынешнего поколения. Металлическая поверхность экстерьера станет более гладкой, а переходы от элемента к элементу должны стать более органичными.

Range Rover создал эти проволочные каркасные скульптуры, чтобы показать на их примере то, как будет выглядеть реальный Evoque

Крыша в плавный скат, утопленные заподлицо с дверью ручки и тонкие светодиодные матричные фары, все это остается в качестве фирменной подписи кроссовера следующего поколения. Сзади доминирует заметный спойлер, массивный бампер и полоса задних фар, раскинувшаяся на всю ширину кормы, точно также как у Velar.

Шик и блеск внутреннего убранства


Новому Evoque предстоит принять более легкий интерьер кабины, с высококлассными материалами, с меньшим количеством кнопок-тумблеров и большим числом сенсорных экранов. Кроссовер получит полностью цифровую комбинацию приборов и два 10-дюймовых сенсорных экрана высокой четкости с многофункциональными вращающимися бобышками для управления.

Ожидается множество функций помощи водителю, таких как: помощь в парке, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, больше полуавтономных возможностей для кроссовера, распознавание дорожных знаков и камера обзора на 360 градусов.

Общая платформа


Второе поколение Evoque, как ожидается, будет ездить на той же архитектуре «LR-MS», что и текущий автомобиль, она также входит в основу кроссовера Jaguar E-Pace и Land Rover Discovery Sport.

Внешние размеры второго поколения должны остаться близки к текущему варианту, с незначительным увеличением внутреннего объема. Полный привод как прежде будет стандартным, Evoque получит типичный набор внедорожных электронных вспомогательных систем и фирменных режимов Land Rover. Увы, трехдверная модель и внедорожный кабриолет Evoque в производственных планах на данный момент не значатся.

Под капотом


Вместе с платформой, на Evoque также перейдут трансмиссии от Jaguar E-Pace. Последний использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в различных мощностных настройках до 296 л. с. Дизельные модели на базе 2,0-литрового двигателя Ingenium мощностью от 148 до 237 л. с. также ожидаемые. Мощность будет уходить на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы также предполагаем появление гибридной модели, сочетающей в себе небольшой трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель из новой линейки Ingenium Jaguar-Land Rover, а также электрическую бортовую систему на 48В. Европа и некоторые другие рынки, по прогнозам, получат гибридную 2,0-литровую дизельную силовую установку с той же усиленной 48-вольтовой системой.

Соперники английского кроссовера Range Rover Evoque


Оригинальный Evoque первого поколения не просто стал частью сегмента субкомпактных роскошных внедорожников, он, по мнению ряда автоэкспертов изучающих движения на рынке новых автомобилей, сместил «тектонические пласты» рынка в сторону, притянув их к себе. Поэтому ожидаем, что модель второго поколения еще больше укрепит свои позиции, борясь за место под солнцем с такими конкурентами как BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40 и Audi Q3.

Дату встречи изменить нельзя

Дебют Evoque состоится в 2020 году в Лондоне. Известна даже дата – 22 ноября. С этого дня кроссовер можно будет приобрести по предзаказу. Сами продажи должны будут стартовать со второго квартала 2019 года. Что касается цен, очень вероятен их рост. Напомним, что первое поколение Evoque в России стоит от 2.6 до 4.5 млн. рублей за пятидверную версию. Трехдверка сейчас обойдется покупателям в промежутке от 3.5 до 4.2 млн. рублей. Насколько подорожает кроссовер из Англии, пока сказать не решится никто, но ценники будут пересмотрены в любом случае.

Новости и тест-драйвы › Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.

Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Леонид Попов, 22 ноября 2018 в 23:00. Фото: Land Rover

Рейндж Ровер Эвок Range Rover Evoque

1 поколение, 2011–2018

Кроссовер Range Rover Evoque дебютировал в 2011 году, став «младшей» моделью в линейке автомобилей марки. Производство машин велось в Великобритании, на заводе в Хейлвуде, позднее выпуск кроссоверов организовали в Индии, Китае и Бразилии.

В основе конструкции «Эвока» лежала доработанная платформа модели Land Rover Freelander. Автомобиль предлагался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом.

Кроссовер Range Rover Evoque первого поколения

На кроссовер ставили двухлитровый бензиновый турбомотор (адаптированный «фордовский» EcoBoost) мощностью 240 л. с. и турбодизели объёмом 2,2 литра, развивающие 150 или 190 сил. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — передний или полный с муфтой в приводе задних колёс.

На российском рынке Range Rover Evoque предлагался только с полным приводом по цене от 1 665 000 рублей (цены 2011 года), причём трёхдверный вариант стоил дороже пятидверки.

Интерьер кроссовера Range Rover Evoque первого поколения

В 2014 году кроссовер получил новый девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого, а в 2015 году — слегка изменённый дизайн, обновлённый салон и новые двухлитровые дизели Imgemium собственной разработки мощностью 150 или 180 л. с.

Не имеющий конкурентов открытый Range Rover Evoque Convertible с двухдверным кузовом, четырёхместным салоном и тканевым складывающимся верхом вышел на рынок в 2017 году. В России кабриолеты продавались только в богатой комплектации с 240-сильным бензиновым мотором по цене от 4 097 000 рублей.

Кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque

Тогда же, в 2017 году, кроссовер начали оснащать новыми двухлитровыми бензиновыми двигателями собственной разработки, развивающими 240 или 290 л. с.

Производство «Эвока» первого поколения завершилось в 2018 году.

Таблица двигателей автомобиля Рейндж Ровер Эвок

Презентация Range Rover Evoque второго поколения в Москве

В эти солнечные апрельские выходные в Москве проходит презентация Range Rover Evoque второго поколения.

Для тех, кто не обладал Evoque первого поколения, различия будут неочевидны. Большинство изменений – внутри автомобиля.

Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед. Да, теперь новый Evoque первый из Land Rover и Jaguar обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида, как старший брат – Velar. Самый маленький Range Rover теперь действительно выглядит как уменьшенная копия Velar. От роскошного большого кроссовера младший позаимствовал не только стилистические решения, но и, например, убирающиеся в кузов дверные ручки.

Также кроссовер получил полностью светодиодную матричную оптику и почти идентичный салон. С колесных арок сняли пластиковые защитные накладки, ещё более акцентируя внимание на то, что основная стихия для нового «паркетника» — всё же город.

Проектируя второе поколение Evoque, в Jaguar Land Rover отказались от трёхдверной модификации, слишком низким был спрос на такую модификацию. А, учитывая, что для 70% новых покупателей Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover, большинство клиентов хотят максимальной практичности, которой трёхдверные модификации, как правило, лишены.

На разработку новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA) Jaguar Land Rover потратили один миллиард фунтов стерлингов. Новая конструкция реализует технологию применения «бесшовного» кузова с уменьшенными на 42% зазорами между панелями.

По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 21 мм до 2681 мм. При этом длина машины осталась неизменной — 4371 мм.

Интерьер нового Range Rover Evoque также выполнен в стиле Velar. Здесь такая же архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель.

Более простые версии лишены нижнего экрана, отвечающего за климат-контроль и другие настройки, для чего на консоли применены традиционные механические кнопки.

Шайбы селектора «автомата», знакомого водителям, в том числе по автомобилям Jaguar больше нет, в инженеры компании приняли решение вернуть привычный всем рычаг, в виден небольшого джойстика. Улучшенная шумоизоляция ещё более подчёркивает премиальность салона.

Упоминаемая ранее функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал. После чего бортовой компьютер «сшивает» изображение и выводит на экран мультимедийной системы. В городских условиях такая функция, чаще всего, будет бесполезна, а вот при езде вне асфальтированных дорог, водителю иногда будет полезно видеть препятствия перед бампером автомобиля.

Что же касается внедорожных особенностей, то и тут Evoque на высоте. На Range Rover Evoque первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. Во внедорожном варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе.

Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней.

Полный привод Active Driveline 2 на новом Evoque имеет угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе первого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла.

Новый Evoque будет предлагаться в пяти версиях: дизельный мотор мощностью 150 и 180 л.с., бензиновый двухлитровый силовой агрегат 200 или 249 л.с., а также топовый гибридный Ingenium Si4 MHEV суммарной мощностью 300 л.с.

Цена за самого простого дизельный Evoque мощностью 150 л.с. в комплектации Standard SP0 начинается от 2 млн. 940 тысяч. Более мощная дизельная версия обойдётся примерно на 100 тысяч дороже. Бензиновые версии стартуют от отметок в 3 млн., а за гибрид придётся отдать почти 3,9 млн.

Новый Range Rover Evoque: первый тест серийного кроссовера

Evoque второго поколения и на ощупь, и на ходу — почти как взрослый Range.

Land Rover > Range Rover Evoque

Первая встреча с новым Эвоком оказалась занятной, но оставила массу вопросов.

Во‑первых, мне дали проехать на машине лишь полтора километра. Во‑вторых, Evoque был предсерийным и терял элементы интерьера, что называется, на ходу. В‑третьих, на момент той лондонской презентации о российских ценах оставалось только догадываться.

Я «поставил» на нижнюю планку в три миллиона… и ошибся на пару процентов. Сегодня дилеры просят минимум 2 929 000 рублей за бензиновую версию и 2 941 000 рублей за дизель.

Моторные рефлексы

На этот раз я не стану грузить вас второстепенной информацией. Так ли важно, что на разработку платформы для нового Эвока потратили миллиард фунтов стерлингов или что зазоры между кузовными панелями уменьшили на 42 %? Лучше обсудим действительно важные вещи: определимся с типом двигателя; выясним, имеет ли смысл доплачивать за электронно-управляемые амортизаторы, и поймем, ждать ли от серийного кроссовера сюрпризов в области качества.

Начинаю с версии с 240‑сильным дизелем и длинным списком опций.

Руль с отделкой из алькантары — баловство. Выглядит превосходно, но проигрывает кожаному и в приятности, и в стойкости к истиранию. Впрочем, это практически единственное замечание к интерьеру. Полушерстяная ткань Kvadrat на сиденьях смотрится свежо и явно долгоиграющая. Эргономика беспроблемна. А общий градус премиальности ничуть не ниже, чем в Веларе или больших Рейнджах. В этом смысле Evoque сделал огромный шаг вперед.

На холостых оборотах дизель бормочет про себя: нет ни вибраций, ни характерного рокота. Распознать природу мотора можно разве что по шкале тахометра да по мощнейшему подхвату на низах. Но этот «взрыв» на 1700 об/мин обманчив, и стóит нарисованной стрелке перевалить за три тысячи, Evoque скисает, как борщ на балконе. А еще ощутимы заминки в кик-дауне. Вряд ли дизель сделает водителя счастливым. А ведь в России тестируемой версии не будет! Только 150 или 180 сил.

Evoque вообще не про драйв с эмоциями. Он стал мягче, комфортнее и взрослее. И хотя я позволю себе немного поныть о размытии характера, большинство потенциальных покупателей встретит такую метаморфозу с пониманием. Даже в жестком «динамическом» режиме элетронно-управляемых амортизаторов Evoque не цитирует дорожные «косяки», а мягко парит над дорогой. Единственное, что он ненавидит всеми ходами штоков, — каменистые поверхности и стиральные дóски грунтовок.

Land Rover Range Rover Evoque 2018, suv, 2 поколение, L551 (11.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новый Evoque не сильно изменился в размерах: стал длиннее всего на 1 мм (4371 мм), шире на 4 мм (1904 мм), выше на 14 мм (1649 мм). Колесная база увеличилась на 21 мм (2681 мм). Новая платформа и удлиненная база сделали салон чуть просторнее и увеличили объем багажного отделения на 10% до 591 л (1383 л при опущенном втором ряде сидений).

В России у Эвока будет два дизельных и три бензиновых двигателя семейства Ingenium: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Как видно из названия, 300-сильный мотор будет гибридным — на скорости до 17 км/ч автомобиль сможет ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия будет помогать ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.

Внедорожные характеристики остались практически без изменений. Несколько изменилась геометрия: клиренс составляет 212 мм, угол въезда остался прежним — 25º, съезда уменьшился с 33º до 30,6º, но увеличилась глубина преодолеваемого брода с 500 до 600 мм. Система полного привода имеет шесть режимов движения: General (общий), Eco (экономный), Sand (для песчаных поверхностей), Grass-Gravel-Snow (трава-камни-снег), Mud-Ruts (грязь), Auto (автонастройки под текущие дорожные условия).
Жесткость кузова нового Эвока увеличена на 13%. Передняя подвеска McPherson Hydrobush и задняя Integral Link повышают комфорт и управляемость, снижают вибрации. Базовыми остались 17-дюймовые колеса, но можно поставить и 21-е.

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:
Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

И впервые представлена технология с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, которая после нескольких поездок автомобиля запоминает предпочтительные настройки температуры, мультимедиа и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели, сама их выставляет с приближением водителя к автомобилю и даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.

Range Rover Evoque 2019 – второе поколение Рендж Ровер Эвок

Обновленный компактный премиум-кроссовер Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020 года представлен 22 ноября в рамках специального мероприятия в Лондоне. Модель 2-го поколения кардинально преобразилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля, перебравшись на новую платформу, изменив внешний облик и получив кучу доработок в технике и электронном оснащении. В продажу Рендж Ровер Эвок новой генерации поступит в начале будущего года по цене от 37 350 евро (прайс актуален для Германии).

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.


Фото Рендж Ровер Эвок 2019


Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.


Профиль

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.


Салон


Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.


Тоннель и панель климат-контроля


Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).


Багажник нового Эвока

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.


Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.

Ссылка на основную публикацию