Злая внедорожная Нива за 676 тыс. рублей

Злая внедорожная Нива за 676 тыс. рублей

Lada 4×4 Bronto, объявлены цены, комплектации и технические характеристики

Нива безнадежно устарела- это факт который нужно было принять еще в 90-е годы. Однако это естественное устаревание сыграло на руку АвтоВАЗу, его внедорожник плавно перешел в разряд нестареющей классики, а благодаря действительно отменным ходовым качества в тех местностях где нет дорог отечественный внедорожник по праву сравнивают с другими первопроходцами в этой области, Land Rover Range Rover, Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee родом из 70- 80-х годов XX века. Как ни крути, а одни из первых кроссоверов в мире с несущим кузовом полностью избавившийся от тяжеленой рамы. Хотя, почему один из? Первый!

На Волжском автозаводе безусловно понимают, что модель простоит на конвейере еще достаточно долго и нужно по максимуму использовать эту возможность для ее реализации. В связи с этим и для всех любителей бездорожья на официальном сайте автопроизводителя появилось новое предложение- Lada 4×4 Bronto.

Парниша одел на себя новый внедорожный обвес- по низу пущены защитные пластиковые накладки, расширены колесные арки, нестандартные бампера выглядят зло и действительно преображают старую-добрую машину.

Помимо этого, мгновенно бросается увеличенный клиренс, широкая злая внедорожная резина с нестандартными легкосплавными дисками. Выглядит внушительно и из «коробки» подготовлено для преодоления препятствий.

По техническим улучшениям чего-то особенного ожидать не следует, под капотом стандартный 83 сильный 1.7 литровый бензиновый мотор и пятиступенчатая механическая коробка в придачу, но при этом были установлены усиленные пружины, длинноходные амортизаторы, усиленный задний мост. Кстати о мостах, в них появились самоблокирующиеся дифференциалы. Тормоза получили систему ABS.

В базовую комплектацию LADA 4×4 Bronto входят:

  1. 1. кондиционер,
  2. 2. подогрев передних сидений,
  3. 3. электропривод и электроподогрев наружных зеркал,
  4. 4. рейлинги или экспедиционный багажник,
  5. 5. оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения).

На сайте lada.ru также говорится, что из доп. оборудования можно установить усиленную защиту картера КПП и РК, съемную лебедку (передняя/задняя), тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Ценовая политика следующая:

676 тыс. рублей за стандартную комплектацию «Standard»

701.000 рублей за вариант Standard/Image

715 тыс. и 740 тыс. рублей за топовые комплектации внедорожника.

С учетом максимальной скидки можно скинуть 20 тыс. рублей на каждую из представленных комплектаций.

На посошок. Эксцентричный обзор Нива 4х4 от маэстро автожурналистики Ивана Зенкевича

Подросток Сеня вложил в Ниву «Бронто» более 2 миллионов, до сотни она разгоняется за 11 секунд

Что можно сделать с суммой в 2 млн рублей? При желании можно купить неплохой новый автомобиль. Однако наш сегодняшний герой нашел этим деньгам иное применение. Сеня купил отечественную Нива «Бронто» за 666 000 рублей и решил подвергнуть автомобиль капитальному тюнингу. По итогу получилось нечто невероятное, с абсолютно безумной аудиосистемой.

На вопрос: «откуда бабки?», Сеня дает без стеснения честный ответ: «От родителей». Герой также иронично подмечает, что не взял вместо «Бронто» какую-нибудь Audi R8 потому, что таких автомобилей много, а подобная Нива может быть только одна (кроме того, Сеня признается, что R8 у него уже есть). Он также называет себя «Главным Ниваводом России», о чем свидетельствует пафосная надпись на заднем стекле.

Итак, в Ниву была вложена душа и еще 1.5 млн рублей. Сеня постоянно дорабатывает свой автомобиль. Например, совсем недавно «Бронто» была присажена на добротные R22 «Воссены» за 400 тысяч рублей с резиной «Мишлен Пилот Спорт». Вся оптика у машины светодиодная, выхлоп кастомный – сделан разводным, а подвеска приподнята на 5 см. Среди прочего следует выделить усиленный задний мост, бегающие поворотники, пластиковые бампера, а также усиленные пружины и ступицы.

Под капотом автомобиля была установлена турбина на 0.5 бар и форсунки увеличенной производительности. Все это обошлось в 120 тысяч рублей. По итогу агрегат дает 135 лошадиных сил и 230 Нм. До 100 км/ч тюнингованная Нива «Бронто» разгоняется за 11 секунд. Для сравнения стоковый внедорожник делает тоже самое за 17 секунд. Важным недостатком остается угроза серьезного перегрева двигателя. Виновником тому может стать отсутствие интеркуллера.

Салон «Нивы» в целом легко узнается, так как радикальных изменений не претерпел. Разве что руль отделанный алькантарой и полностью кожаные сиденья бросаются в глаза. И конечно же мощная аудиосистема с огромным количеством динамиков и буферов, для «раскачки» которых пришлось даже установить под капот двойной аккумулятор.

Многим наверняка доводилось слышать про Гелик 6х6. Между тем в России создана неудержимая «Нива 6×6», которая выглядит еще брутальней.

ЛАДА Бронто: характеристики, стоимость, фото и видео

«Нива», выпущенная в 1977 году, является одной из самых успешных моделей за всё время существования советского автопрома. В те годы быть владельцем этого авто было престижно, а машина нередко привлекалась к съемкам в фильмах, что еще больше повышало её популярность среди населения.

Но почивать на лаврах былых успехов предприятие не собиралось: в 90-е годы начались работы по модернизации внедорожника, завершившиеся лишь в 2009 году, когда компания «Бронто», являющаяся «дочкой» АвтоВАЗа, представила обновленный вариант ВАЗ-21214, собранный на его базе. Автомобиль, предназначенный для езды по сильному бездорожью, получил название ЛАДА Бронто Рысь.

Новая Niva не планировалась, как серийный проект: авто выпускалось небольшими партиями, не превышающими 300 штук в год. В 2013 году, когда произошло поглощение ПСА «Бронто» еще одной дочерней компанией «ВИС-Авто», производство возобновилось. Многие отечественные автолюбители уверены, что «Рысь» — лучшая из всех существующих доработок модели.

Особенности LADA 4×4 Bronto

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.

Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.

В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

ЛАДА 4х4 Бронто: цена

ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.

Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.

Видео LADA 4×4 Bronto

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

Начинка просто поражает.

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

Тюнинг Нивы За 70 Тысяч Рублей

Длительность: 13 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Парень Купил Ржавую Ниву 1979 Года И Восстановил До Идеала

Владелец боевой классики

Самый Дорогой Тюнинг Нивы Урбан За 2 000 000 Рублей

Ниважизнь Я Не Люблю Грязььь Делаем Буксировочный Крюк Для Нивы

Турбонива В Действии Anton Avtoman

Покупка Нивы За 30Тр Какую Ниву Не Надо Покупать Ремонтудядивася Автосервисыотбога Навсебабки

Нива За 16 Тыс Руб Бюджет 50 Тыс Руб Что Получится

Авторынок Нива 4Х4 Сентябрь 2018 Цены

Тюнинг Нива Урбан 2018 Готовый Проект

Увеличение Лифта Передней Подвески Нивы

Новая Супер Нива Живьем Эксклюзивный Обзор Lada 4X4 Vision Старый Нивасик Дорогобогато 54

Тюнинг Нива Установка Лаптеров Полный Процесс

Нива Ветерок 1985Г За 40Тысяч Доработка До Niva Urban 6 Часть

Осмотр Нивы Для Покупки

Лютая Нива 4X4 За 140Т Р Оклейка В Золотой Хром Замена Оптики

17 Нива 1989 Двигатель От Приоры Про Установку

Перевоплощение Нивы 4Х4 Тюнинг Для Активного Отдыха Покраска В Раптор

Лютая Niva За 140Т Р Алькантара Переделка Салона Pobratski

Как Устанавливают Бамперы На Lada 4X4 Urban Installing Of Lada 4X4 Urban S Bumbers

Brabus Курит Тюнинг Салона Нивы По Нашему

AUTO — PROFIT. Авто из США и Грузии.

Нива 4Х4 Сколько Стоит Хорошая

Nю К Монахам Studio Version

Чупа Чупа Чупс Есть На На На Держи Я Сегодня Буду Тебя Мучить

Together We Ll Make A Promise

Old Town Road Dance

Tail Lights Meme

Sophie Pecora 7Th Grade Lyrics

Hero Michael Kiwanuka

Seredayda Amalia Mp3

Astrix Tel Aviv

Eminem 2Pac Ragnar Lothbrok Music Video 2019

Asokah Flowers At Midnight

Используй Меня Бог Ark Worship

Не Могу Разлюбить За Одну Ночь Кавер

Doddy Ce Te As Feat Shift Theo Rose

Stay Up Feat Beenzino Baekhyun

Castelli Tran Nats16 Sp

Bobby Love New Love Ft Olive B

Hat Juggling New Routine

Rumba25 Ariana Grande Into You Dj Mitya Remix

Замена Газлифта В Офисном Кресле

Mpfm 25 Noiembrie 2013 Ora 23 25 Lupte Intre Oana Si Alin

Shon Mc Туй Муборак 2017

Тюнинг Нивы За 70 Тысяч Рублей

Sexy Cigar Rolling

Лсп Номера Кавер

Фрагмент Сериала Ангел Или Демон На Стс 19 Серия

The House Of Euronymous 2010 Oslo

Japanese Massage Relaxing Muscle And Relieving Stress Full Body Massage Therapy Guide P3

Моя Странная Бабушка Гренни

Couple Оранжевое Солнце

Full Stack Observability With Datadog Apm Aaditya Talwai

Csgo Music Kits Various Artists Hotline Miami

Дозатор Ke Jetronic Разборка Дозатора Мерседес 124 230E Часть 1

Злая внедорожная Нива за 676 тыс. рублей

———-
когда воротимся мы в Портленд .

Crossfit_Moscow

У меня была мысль взять ниву третьей машинойс парковкой в деревни и поездками в лес, но найти не смог. Думал заменить свой седан на джып заморский, но тут уже приехала жабища, сел и посчитал, резина, бензин, ТО, страховка и налоги за год владения, сравнил с тем что сейчас имею и понял что менять седан на джып в городе смысла особа нету.

Finik saratov
spirikraft

Если для выездов на природу,то только УАЗ ,сейчас вместо козла взял бы бухань.

А что за лодка с колесами на крыше?

Finik saratov

По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.

Больная тема у них — гнилая задняя дверь, но сейчас не очень дорого делают стеклопластиковые. Вечные практически, заменить не трудно.

Главное проверить состояние передних лонжеронов.
— при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно — меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу — и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.

Вот недавно, недели две назад, поменял совсем все спереди, остались только привода старые, все сайлентблоки, подшипники, ступицы, маятник. Рудевые тяги и т.д. + еще и амортизаторы в круг. Вышло около 12 тысяч по запчастям, причем брал «по лучше».

Finik saratov

Оно при мне, более того такую и держу.
Багажник с бортом это большой + — не вываливается весь шмурдяк при открывании.
И нахрена кабана грузить целиком?
Да и тогда уж лучше лебедкой на экспедиционник затащить.

У меня нива совсем старая — с другими главными парами, крейсерская 80, до сотки вполне себе, бензином не обьедает, особенно с новым карбюратором 21053-20.
Я даже ГБО снял — нет смысла.

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Пару месяцев назад мы публиковали фотографии трехдверной Lada 4×4 из Армении с невероятно шикарным салоном. Оказывается, в России есть похожий проект: 9-летний пятидверный ВАЗ-2131 выставили на продажу за безумные 1.5 миллиона рублей.

«Торг. Продаю срочно. Любимая машина. Идеальное состояние. Любые проверки», — пишет продавец. Внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 117 тысяч километров был радикально переделан, а сам продавец смело называет его «Lexus Urban».

«Нива» получила обвес от версии Urban и очень крутой интерьер. К слову, внедорожник заводится с кнопки, имеет электропривод и электрообогрев зеркал (которые могут даже складываться), оснащен электростеклоподъемниками с доводчиками на всех окнах, обшитую кожей переднюю панель и центральную консоль, а также удобные передние сиденья с электроприводом и обогревом.

Центральное место на передней панели занимает мультимедийная система с сенсорным управлением. Тут есть навигатор, DVD-проигрыватель, доступ в интернет, радио и Bluetooth. На этот же экран выводится изображение с камеры заднего вида.

Продолжать? Без проблем! Раздаточная коробка управляется кнопками, как и крышка багажника, в крыше есть огромный панорамный люк, установлен гидроусилитель руля, биксеноновые фары, двойной выхлоп, светодиодная подсветка салона.

Но под капотом вас настигнет разочарование: там стоит стандартный 1.7-литровый 83-сильный мотор. Но продавец утверждает, что уже приобрел мотор и коробку передач Mercedes-Benz. Для справки, новая Lada Urban стоит 595 000 — 600 000 рублей.

Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.

Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.

Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.

Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — самостоятельно
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Передний силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей
— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на передние, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тысяч рублей

Капец, денег получается нужно угрохать )) Лучше пока просто резину обычную взять и далеко не заезжать)) Или вообще, сразу брать новую Ниву «Рысь-1», где все вышеперечисленное уже установлено по умолчанию.

curious678 › Blog › Мифы и легенды окружающие Ниву.

Доброго времени суток.

Когда-то я публиковал интересую запись про мифы и легенды окружающие Ниву, но к сожалению статья была удалена. Решил перезалить статью, причём не просто выложить туже самую статью, а более развёрнутую и доработанную. При составлении учитывал все недостатки первой статьи и замечания которые были в комментариях.

Все тезисы в статье постарался обосновать. Статью писал основываясь на своём опыте Ниваводства, так же интересовался мнением более опытных товарищей. Статья получилась на мой взгляд очень интересной так что советую к прочтению как Ниваводам так и людям далёким от Нив и бездорожья в целом.

Когда я покупал машину то слышал очень много мнений по поводу Нивы, причем как от самих Ниваводов так и людей которые никогда на таких машинах не ездили. Всегда Нивы вызывают много разговоров и споров. Именно в таких спорах возникают мифы об этом неординарном автомобиле. Вспомнив все легенды и мифы что я слышал, решил подвести небольшой итог.

Так как я уже имею пять лет стажа езды на разных Нивах, плюс пересел в Ниву Шевроле и немного поездил на длинных версиях машины, то могу со своей стороны часть этих мифов опровергнуть или с ними согласиться. Конечно каждый рассуждает по своему, сколько людей столько и мнений, но все же получилось интересно. Для начала разберу те мифы с которыми я не согласен.

Мифы с которыми я не согласен.

1. Нива крепкая как танк, можно сносить и таранить всё что угодно.

Конечно Нива это никакой не танк, и помять кузов или погнуть бампер не чего не стоит. Хотя сугробы вполне можно сносить, если поставить силовой бампер или кенгурятник, то список вещей которые можно таранить немного увеличивается.

Но стены, пеньки, заборы и так далее все равно лучше не таранить. Безопасностью водителя Нива увы тоже похвастаться не может, на тему безопасности Нивы я написал 7 статей, если кому то интересно то рекомендую ознакомиться www.drive2.ru/b/2671746/.

2. Стандартная Нива проедет везде.

Конечно у Нивы есть большой запас проходимости, в отличи от простых моноприводных легковушек. Особенно у новичков первое время Нива вызывает шок своими возможностями.

Но стандартная машина далеко не уедет, есть такие понятия как диагональное вывешивание, клиренс, резина для бездорожья.

Вот у доработанных автомобилей уровень проходимости намного выше в отличие от стандартной машины. Хотя при хорошем опыте вождения, стандартная Нива на более менее хорошей резине вытворяет просто чудеса покорения бездорожья.

3. На Ниве можно спокойно ездить зимой на летней резине.

Есть такое утверждение причём не только у новичков, но и у опытных водителей, что Нива не нуждается в зимней резине. Так как она имеет полный привод и при включении блокировки может спокойно ездить и в гололёд.

Гололед есть гололёд, хоть у тебя полный привод, хоть неполный. Резина тоже имеет свои свойства, летняя их теряет на холоде. Отсутствие большого протектора, ламелей на протекторе и шипов на летней резине не даёт возможности цепляться за дорогу совсем.

Такая езда это крайне опасное занятие, я знаю что есть особые граждане которые зимой ездят на летней резине чуть ли не принципиально, ну что поделать им не объяснить.

4. Нива может буксировать всё что угодно.

Ссылка на основную публикацию